Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
11.03.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс. «Непоседы» (Подвижные игры) — это еженедельные занятия физическими упражнениями на открытом воздухе, которые проводятся внеурочное время. Это активный отдых, который снимает утомление, вызванное учебной деятельностью, и способствует повышению двигательной активности школьников. Занятия, проводимые на открытом воздухе, имеют оздоровительную ценность.
РП Непоседы подв.игры.docx
Рабочая программа курса  « Непоседы» (Подвижные игры) (полное название курса) 1­4  класс на 20___ – 20___ учебный год Составитель: ШМО учителей  начальных классов Пояснительная записка. Рабочая   программа   по   внеурочной   деятельности   «Непоседы» (Подвижные игры)  разработана на основе рабочей программе В.И. Ляха по   физической   культуре   1­4   классы   в   соответствии   с   требованиями ФГОС   начального   общего   образования,   авторской   программы. Федерального   компонента   государственного   образовательного стандарта,   утвержденного   Приказом   Минобразования   РФ   от   2010   г. Закона РФ от 10.07.1992 № 3266 ­1 «  Об образовании ( в редакции Федерального закона от 17.07 2009 № 148 – ФЗ)». Место курса в учебном плане. Программа рассчитана на 33часа в 1 классе, 34 часа во 2­4 классах в год с проведением занятий 1 раз в неделю, продолжительность занятия 35 ­ 45 минут.  Формы занятий: Занятия полностью построены на игровых обучающих ситуациях с использованием спортивного инвентаря и без него.  Общая характеристика программы курса Содержание курса отвечает требованию к организации внеурочной деятельности. Подбор игр и заданий отражает реальную физическую, умственную   подготовку   детей,   содержит   полезную   и   любопытную информацию, способную дать простор воображению.  Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.  Подвижные   игры   являются   одним   из   традиционных   средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их   быт,   труд,   представление   о   чести,   смелости,   мужестве,   желание обладать   силой,   ловкостью,   выносливостью,   быстротой   и   красотой движений.   Проявлять   смекалку,   выдержку,   творческую   выдумку, находчивость, волю, стремление к победе.  Подвижные   игры   являются   частью   патриотического, эстетического и физического воспитания  детей. У них формируются устойчивое,   заинтересованное,   уважительное   отношение   к   культуре родной   страны,   создаются   эмоционально   положительная   основа   для развития   патриотических   чувств:   любви   к   Родине,   её   культуре   и наследию. Это один из главных и основополагающих факторов детского физического развития. Они нравятся практически всем школьникам без исключения,   так   как   способствуют   совершенствованию   двигательной координации, мышечной активности, физического равновесия, а также развитию   силы,   подвижности,   ловкости,   активности   и   быстроты реакций.   Более   того,   все   подвижные   игры   имеют   занимательный характер,   тем   самым   настраивая   ребёнка   на   позитивное   восприятие мира, на получение положительных эмоций.  При   проведении   занятий   можно   выделить   два   направления: оздоровительная   направленность, укреплением   здоровья   активный   отдых,   обеспечивающая   наряду   с   восстановление   или поддержание   на оптимальном  уровне   умственной  работоспособности; повышение   двигательной   подготовленности   учащихся,   отвечающей требованиям учебной программы.  «Непоседы»   (Подвижные   игры)   —   это   еженедельные   занятия физическими упражнениями на открытом воздухе, которые проводятся внеурочное время. Это активный отдых, который снимает утомление, вызванное   учебной   деятельностью,   и   способствует   повышению двигательной   активности   школьников.   Занятия,   проводимые   на открытом воздухе, имеют оздоровительную ценность. Цель   программы:  удовлетворить   потребность   младших школьников   в   движении,   стабилизировать   эмоции,   научить   владеть своим   телом,   развить   физические,   умственные   и   творческие способности,   нравственные   качества;   сформировать   у   младших школьников   мотивацию   сохранения   и   приумножения   здоровья средством подвижной игры.  Задачи:  ­ сформировать у младших школьников начальное представление о «культуре движений»;  ­   выработать   потребность   в   систематических   занятиях физическими упражнениями и подвижных играх;  ­   учить   младших   школьников   сознательному   применению физических   упражнений,   подвижных   игр   в   целях   самоорганизации отдыха, повышения работоспособности и укрепления здоровья;  ­ развивать умения ориентироваться в пространстве;  ­   развивать   познавательный   интерес,   воображение,   память, мышление, речь;  ­создавать условия для проявления чувства коллективизма;  ­ развивать активность и самостоятельность;  ­обучение жизненно важным  двигательным  навыкам и умениям, применению их в различных по сложности условиях.  Планируемый результат: ­   у   выпускника   начальной   школы   выработается   потребность   к систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;  ­ сформировано начальное представление о культуре движении; ­   обучающийся   сознательно   применяет   физические   упражнения для повышения работоспособности, организации отдыха и укрепления здоровья;  ­обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр;  ­ умение работать в коллективе.  Формирование системы элементарных знаний о ЗОЖ (включается во   все   занятия).   Значение   ЗОЖ.   Средства,   способствующие физическому, духовному и социальному здоровью: режим дня, личная гигиена,   физические   упражнения,   отказ   от   вредных   привычек, самостоятельные   занятия   физической   культурой   и   спортом.   Правила игр,   соревнований,   места   занятий,   инвентарь   (включается   во   все занятия).  Правила   проведения   игр   и   соревнований.   Определение допустимого риска и правил безопасности в различных местах занятий: спортивная площадка, спортивный зал. Оборудование и инвентарь для занятий различными видами спорта.  Личностными   результатами  курса   «Непоседы»   (Подвижные игры) являются следующие умения:  ­оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;  ­оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;  ­выражать   свои   эмоции;   понимать   эмоции   других   людей, сочувствовать, сопереживать;  Метапредметными   результатами  курса   «Непоседы»   является формирование универсальных учебных действий (УУД).   Регулятивные УУД: ­   определять   и   формировать   цель   деятельности   с   помощью учителя;   ­ проговаривать последовательность действий во время занятия;  ­ учиться работать по определенному алгоритму   Познавательные УУД:  ­ умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;   Коммуникативные УУД:  ­   планирование   учебного   сотрудничества   с   учителем   и сверстниками   —   определение   цели,   функций   участников,   способов взаимодействия;  ­ постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;  ­   разрешение   конфликтов   —   выявление,   идентификация проблемы,   поиск   и   оценка   альтернативных   способов   разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;  ­   управление   поведением   партнёра   —   контроль,   коррекция, оценка его действий;  ­   умение   с   достаточной   полнотой   и   точностью   выражать   свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической   и   диалогической   формами   речи   в   соответствии   с грамматическими   и   синтаксическими   нормами   родного   языка, современных средств коммуникации.  ­ сформировать навыки позитивного коммуникативного общения Ценностными ориентирами содержания курса являются:  –  формирование умения рассуждать,  как компонента логической грамотности; –   формирование   физических,   интеллектуальных   умений, связанных с выбором алгоритма действия,  –   развитие   познавательной   активности   и   самостоятельности обучающихся;  –   привлечение   обучающихся   к   обмену   информацией   в   ходе свободного общения на занятиях.  Содержание учебного курса Программа   предусматривает   задания,   упражнения,   игры   на формирование   коммуникативных,   двигательных   навыков,   развитие физических навыков. Это способствует появлению желания общению с другими   людьми,   занятиями   спортом,   интеллектуальными   видами деятельности.   Формированию   умений   работать   в   условиях   поиска, развитию сообразительности, любознательности.  В процессе игры дети учатся выполнять определенный алгоритм заданий,   игровых   ситуаций,   на   этой   основе   формулировать   выводы. Совместное   с   учителем   выполнение   алгоритма   –   это   возможность научить   обучающегося   автоматически   выполнять   действия, подчиненные какому­то алгоритму.  Игры – это не только важное средство воспитания, значение их шире   –   это   неотъемлемая   часть   любой   национальной   культуры.   В «Непоседы»     народные   игры, (Подвижные   игры)   вошли: распространенные   в   России   в   последнее   столетие,   интеллектуальные игры, игры на развитие психических процессов, таких как: внимание, память,   мышление,   восприятие   и   т.д.   Они   помогают   всестороннему развитию   подрастающего   поколения,   способствуют   развитию физических сил и психологических качеств, выработке таких свойств, как   быстрота   реакции,   ловкость,   сообразительность   и   выносливость, внимание, память, смелость, коллективизм. Некоторые игры и задания могут принимать форму состязаний, соревнований между командами.  Такое распределение изучения игр позволяет учителю следовать от   простого   к   сложному,   а   детям   ­   знакомиться   с   играми,   которые соответствуют   их   возрастным   способностям.  Детям   6­7  лет   присуще постоянно находиться в движении, поэтому учебный материал в этих классах   простой   и   легко   запоминающийся.   Он   позволяет   детям удовлетворить их потребность в движении. А вот для обучающихся 8­10 лет,   помимо   движения,   нужен   еще   и   занимательный   материал. Знакомясь   с   историей   и   играми   различных   народов,   они   не   только развиваются физически, но еще и развивают свой кругозор.  Мы   должны   стремиться   к   тому,   чтобы   сделать   из   детей   не   а   лишь   здоровых,   акробатов   или   людей   спорта, атлетов, уравновешенных физически и нравственно людей.  Цели изучения по каждому разделу   «Русские народные игры»  Цели:   провести   знакомство   с   играми   своего   народа,   развивать физические   способности   детей,   координацию   движений,   силу   и ловкость.   Воспитывать   уважительное   отношение   к   культуре   родной страны. На первом занятии проводится знакомство с историей русской игры.  «Игры народов России»  Цели:   познакомить   с   разнообразием   игр   различных   народов, проживающих   в   России.   Развивать   силу,   ловкость   и   физические способности. Воспитывать толерантность при общении в коллективе.  «Подвижные игры» Цели:   совершенствовать   координацию   движений.   Развивать быстроту реакции, сообразительность, внимание, умение действовать в коллективе. Воспитывать инициативу, культуру поведения, творческий подход к игре.  «Эстафеты»  Цели:   познакомить   с   правилами   эстафет.   Развивать   быстроту реакций,   внимание,   навыки   передвижения.   Воспитывать   чувства коллективизма и ответственности   .  Требования к знаниям, умениям, навыкам: Иметь представление о двигательном режиме;  Знать:  ­причины   нарушения   осанки,   появления   нарушения   зрения, плоскостопия;  ­правила и уметь организовать подвижные игры (3­4);  ­не   менее   двух   комплектов   упражнений   на   развитие   силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости.  Уметь:  ­оценивать   свою   двигательную   активность,   выявлять   причины нарушения и корректировать её;  ­выполнять правила игры.  Дети научатся: Активно играть, самостоятельно и с удовольствием, в любой игровой ситуации   самим   регулировать   степень   внимания   и   мышечного напряжения,   приспосабливаться   к   изменяющимся   условиям окружающей   среды,   находить   выход   из   критического   положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу,   добиваться достижения общей цели.      Демонстрировать позитивное отношение к участникам игры.    оказывать   товарищескую   поддержку, Материально­техническое обеспечение Начальное   образование   существенно   отличается   от   всех последующих   этапов   образования,   в   ходе   которого   изучаются систематические курсы. В связи с этим и оснащение учебного процесса на   этой   образовательной   ступени   имеет   свои   особенности, определяемые   как   спецификой   обучения   и   воспитания   младших обучающихся в целом, так и спецификой курса «Физическая культура» в   частности.   К   физкультурному   оборудованию   предъявляются педагогические, эстетические и гигиенические требования.  Подбор   оборудования   определяется   программными   задачами физического   воспитания   детей.   Размеры   и   масса   инвентаря   должны соответствовать возрастным особенностям младших обучающихся; его количество   определяется   из  расчёта   активного  участия   всех   детей   в процессе занятий.  Важнейшее   требование   –   безопасность   физкультурного оборудования.   Для   выполнения   его   необходимо   обеспечить   прочную установку   снарядов,   правильную   обработку   деревянных   предметов (палки, рейки гимнастической стенки и др.). Во избежание травм они должны быть хорошо отполированы. Металлические снаряды делаются с закруглёнными углами. Качество снарядов, устойчивость, прочность проверяется учителем перед уроком  Методические пособия 1.   «Образовательная   система   «Школа   России»   федеральный государственный   образовательный   стандарт,   Примерная   основная образовательная   программа.   В   2­х   книгах.   Книга2.   Программа отдельных   предметов   для   начальной   школы   /Под   науч.   ред.   Д.И. Фельдштейна­ изд. 2­е, испр.­ М.: Баласс, 2011.­ 432с. 2. Подвижные игры и физминутки в начальной школе. Методическое пособие / О.А. Степанова.   ­   М.:   Баласс,   2012.   ­   С.   128.   Образовательная   система «Школа России», серия «Методическая библиотека учителя начальной школы». 3. В. И. Лях Физическая культура. Рабочие программы. 1­4 классы:   пособие   для   учителей   образовательных   учреждений.   М. Просвещение,   2012   год   4.   Е.М.   Елизарова   Физическая   культура   2­4 классы: уроки двигательной активности (в соответствии с ФГСО)   Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся   1 год обучения № п/ п 1 2 3 тема Дата план факт Кол­ во часов Цель занятия Игры на взаимодействие между учащимися Место проведени я Игра «Гном,   как тебя зовут» Игра «Водяной» Игра «Мы веселые 1 1 1 развитие внимания, памяти развитие воображени я, сплоченнос ти коллектива развитие    сплоченнос классный кабинет игровая площадка зал, площадка 4 5 6 7 8 ребята» Игра «Гуси­ лебеди» Соревнован ие скороходов Игра «Волк во рву» Игра   «К своим флажкам» Игры   по выбору учащихся 9 Эстафета   с мячами 1 1 1 1 1 1 игровая площадка спортивны й зал площадка площадка игровая площадка игровая площадка ти коллектива развивать двигательн ую активность, умение передавать движение птиц развитие внимания, умение правильно выполнять правила игры совершенст вование навыков бега и   прыжков   в длину развитие  ориентиро вки, сообразите льности Развивать умение высказыват ь собственно е   мнение, приходить к единству. развивать умение вести   мяч, передавать его другому 10 игра «Птицы   и клетка» 11 игра «Угадай, кто» 12 Игры   по выбору учащихся зал зал, коридор, площадка. игровая площадка 1 игроку совершенст вование быстроты реакции, развивается музыкальн ый   слух, ритмичност ь движений развивать умение бесшумно, наблюдател ьность Развивать умение высказыват ь собственно е   мнение, приходить к единству. Игры на развитие двигательных качеств 1 1 13 Эстафета зверей 14 Игры   по выбору учащихся 15 игра «Стой!» 1 1 1 развивать двигательн ую активность, умение передавать движения животных Развивать умение высказыват ь собственно е   мнение, приходить к единству. закреплени е   навыков игровая площадка помещени е зал, площадка ловли   и метания малого мяча,  воспитание быстроты реакции, ориентиров ки,   умения быстро переключат ься   с одного действия на другое развивать чувство ритма развивать умение передавать движения животных Развивать умение высказыват ь собственно е   мнение, приходить к единству Развивать умение высказыват ь собственно е   мнение, приходить к единству Развивать умение 1 1 1 1 1 помещени е игровая площадка спортивны й зал спортивны й зал спортивны й зал 16 Игра «Веселые музыканты » 17 игра «Совушка» 18 Игры   по выбору учащихся 19 Игры   по выбору учащихся 20 Эстафета со скакалками 21 Игра «Паровозик » 22 Игры   по выбору учащихся 23 игра «Вышибалы » 24 игра «Воробьи   и вороны» 25 игра «Салки» 26 Повторение изученных игр 27 Повторение выполнять упражнение со скакалками совершенст вование навыков бега, умение играть группой развивать способност ь концентрир овать внимание на определенн ом сигнале совершенст вование быстроты реакции развивать способност ь концентрир овать внимание на определенн ом сигнале развивать быстроту движений Развивать умение приходить к   единому мнению. Развивать игровая площадка спортивны й зал спортивны й зал зал, площадка площадка спортивны й зал спортивны 1 1 1 1 1 1 1 изученных игр 28 Эстафета «Кенгуру» 29 игра «Симон говорит» 30 игра «мишки   и шишки»» 31 игра «Медведь» 32  Игры   по выбору учащихся 33 Игры   по выбору учащихся 1 1 1 1 1 1 й зал спортивны й зал классный кабинет спортивны й зал спортивны й зал зал, площадка зал, площадка умение приходить к   единому мнению. совершенст вование навыков бега и   прыжков   в длину развивать внимание, быстроту реакции развивать внимание, быстроту реакции; совершенст вование навыков бега Развивать двигательн ую активность, умение сотруднича ть  развитие интереса   к играм   и коммуника тивных способност ей  развитие интереса   к играм   и коммуника тивных способност Рабочая программа рассчитана  на 33 учебные недели,   1 час в неделю.  ей Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 2 год обучения № п/ п 1 2 3 4 тема Дата план факт Кол­ во часов Цель занятия Игры с элементами легкой атлетики Место проведени я «Осенний марафон» игра   «Чай­ чай выручай» игра   «День и ночь» игра «Вызовы» 1 1 1 1 стадион площадка площадка площадка формирова ние   ЗОЖ через активное участие   в соревнован иях развитие быстроты и ловкости, формирова ние чувства коллективи зма совершенст вование быстроты  реакции на слуховые сигналы  воспитание быстроты реакции, скорости бега, смелости   и взаимовыру 5 6 7 8 9 игра «Гонка мячей   по кругу» Прыжки   в длину игра «Караси   и щука» игра   «Кто выше?»   с игра обучением прыжкам   в высоту «Достань мячик» 1 1 1 1 1 стадион площадка спортивны й зал зал, площадка спортивны й зал чки совершенст вование навыков  ловли   и передачи мяча, развитие  быстроты реакции   и ориентиров ки   развивать навык прыжков на одной   и двух ногах воспитание быстроты, ловкости, ориентиров ки, смелости, коллективн ости действии развитие внимания, ловкости; умения соблюдать правила ТБ усвоение ритма выполнения последних трех   шагов разбега при прыжке   в высоту   и отталкиван ии 10 игра   «К своим флажкам» 11 игра «Пустое место» 1 1 спортивна я площадка спортивна я площадка развитие быстроты, формирова ние   умения ускорять   и замедлять бег развитие быстроты, формирова ние   умения ускорять   и замедлять бег Игры с элементами ритмической гимнастики 12 игра ««Веселые ладошки»» 13 игра «Веселый зоопарк» 14 «Красивая спина» 15 игра «Дружные ребята» 16 игра 1 1 1 1 1 Совершенс твовать навык в детей   перестроен иях; развивать чувство ритма развивать умение передавать движения животных в ритмичном танце развитие правильной осанки, умения правильно ходить Проверить координаци ю движений ребёнка Разучивани зал зал спортивны й зал спортивны й зал спортивны «Веселый сапожок» 17 "Непоседы" 18 игра «Веселый сапожок» 19 "Непоседы" 20 "Непоседы" й зал спортивны й зал спортивны й зал спортивны й зал спортивны й зал е нескольких базовых шагов   под счёт, составлени е небольших связок   из движений Разучивани е комплекса составленн ого совместно с детьми Разучивани е нескольких базовых шагов   под счёт, составлени е небольших связок   из движений Разучивани е комплекса составленн ого совместно с детьми Разучивани е комплекса составленн ого совместно с детьми 1 1 1 1 21 Игра «Ритмическ ая мозаика» 22 игра  «Зайцы   в огороде» 23 игры   и эстафеты   с мячами 24 игра «Класс, смирно!» 25 Броски мяча   корзину в     1 1 Подвижные игры 1 1 1 закреплени е   движений комплекса под музыку, работа   над выразитель ностью выполнения движений комплекса развитие скоростно­ силовых способност ей, ориентиров ание в пространст ве            развитие умения быстро бегать, передавать мячи, взаимодейс твовать   в игре  усвоение  строевых команд   и перестроен ия, воспитание внимания   и быстроты  реакции. развитие меткости спортивны й зал спортивна я площадка спортивны й зал зал, площадка спортивны й зал 26 игра «Боулинг» 27 игра «Картошка » 28 Соревнован по   ие прыжкам через скакалку 29 игра «Веселые пингвинята » 30  игра «Солнышко » 31  Игры   по выбору учащихся 32 Игры   по выбору учащихся 1 1 1 1 1 1 1 спортивны й зал площадка площадка спортивны й зал площадка зал, площадка зал, площадка развитие меткости, внимания развивать быстроту реакции, умение ловить мяч развивать умение прыгать через скакалку развивать умение быстро передвигат ься с мячом  развивать умение высказыват ь свое мнение, приходить к единству; уважать чужое мнение  развитие интереса   к играм   и коммуника тивных способност ей  развитие интереса   к играм   и коммуника тивных способност ей 33 игра «Защита укрепления » 34 игра «Попади   в цель» 1 1 Развивать двигательн ую активность, умение сотруднича ть Развивать глазомер, ловкость снежная площадка площадка Рабочая программа рассчитана  на 34 учебные недели,   1 час в неделю. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 3 год обучения тема Дата план факт Кол­ во часов Цель занятия Место проведени я № п/ п 1 2 3 4 Игра «Метатели » игра «Пустое место» игра   «   У ребят порядок строгий» игра   «К 1 1 Игры с элементами легкой атлетики развитие меткости, внимания, быстроты реакции развитие быстроты, формирова ние   умения ускорять   и замедлять бег развитие двигательн ых навыков 1 спортивна я площадка спортивна я площадка спортивна я площадка 1 развитие спортивна своим флажкам» игра  «Прыгающ ие воробушки » игра   «День и ночь» «Прыжки по полосам» «Играй, играй,   мяч не теряй» Прыжки   в длину   и высоту   с прямого 5 6 7 8 9 1 1 1 1 1     быстроты, формирова ние   умения ускорять   и замедлять бег закреплени е и совершенст вование навыков   в прыжках, развитие скоростно­ силовых способност ей, ориентиров ание в пространст ве          совершенст вование быстроты  реакции на слуховые сигналы закреплени е и совершенст вование навыков   в прыжках развивать умение быстро передвигат ься с мячом закреплени е и совершенст вование     я площадка спортивна я площадка площадка спортивны й зал спортивны й зал спортивна я площадка разбега     10 игры   на развитие скорости «Верхом на клюшке» 11 Повторение изученных игр   навыков   в прыжках, развитие скоростно­ силовых способност ей, ориентиров ание в пространст ве          Развивать двигательн ую активность; координаци ю движений Развивать умение высказыват ь собственно е   мнение, приходить к единству 1 1 Игры с элементами ритмической гимнастики 12 Игра «Исправь осанку»»   13 Упражнени я на согласован ность движений   с музыкой 1 1 формирова ние правильной осанки через систему ритмически х упражнени й  работать  над выразитель ностью выполнения движений снежная площадка спортивна я площадка спортивны й зал спортивны й зал 14 Упражнени на я согласован ность движений   с музыкой 15 игра  «Зайцы   в огороде» 16 игра «Верёвочка под ногами» 17 игра «Ритмическ ая мозаика» 18 игра «Перевозка груза» 1 1 1 1 1 спортивны й зал спортивна я площадка площадка спортивны й зал площадка     комплекса под музыку  работать  над выразитель ностью выполнения движений комплекса под музыку развитие скоростно­ силовых способност ей, ориентиров ание в пространст ве          закреплени е и совершенст вование навыков   в прыжках закреплени е   движений комплекса под музыку, работа   над выразитель ностью выполнения движений комплекса Развивать двигательн ую активность, умение сотруднича 19 игра «Защита укрепления » 20 игра «Дружные ребята» 21 Игра "Непоседы" 22 Повторение изученных игр 23 игры   на внимание   и быстроту «Поезд» 24 игры   с прыжками и бегом «Прыгуны и пятнашки» 1 1 1 1 Подвижные игры 1 1 площадка спортивны й зал спортивны й зал спортивна я площадка спортивны й зал ть Развивать двигательн ую активность, умение сотруднича ть Проверить координаци ю движений ребёнка Разучивани е комплекса составленн ого совместно с детьми Развивать умение высказыват ь собственно е   мнение, приходить к единству развитие быстроты и ловкости, умения взаимодейс твовать   в команде закреплени е и совершенст вование навыков   в прыжках, развитие скоростно­ силовых способност ей, ориентиров ание в пространст ве          развитие быстроты и ловкости, умения взаимодейс твовать   в команде развитие координаци онных   и кондиционн ых способност ей, овладение элементарн ыми технико­ тактически ми взаимодейс твиями          развивать умение быстро передвигат ься с мячом развивать быстроту реакции, умение ловить мяч развивать беговая дорожка спортивна я площадка спортивны й зал площадка площадка 1 1 1 1 1 25 «Веселые старты» Старт группами Командный бег 26 «Мини­ футбол» 27 игра «Веселые пингвинята » 28 игра «Картошка » 29 Соревнован по   ие прыжкам через скакалку 30 игра «Салки» 31 Игры   по выбору учащихся 32 «Веселые старты» Старт группами Командный бег 33 «Мини­ футбол» 34 Повторение изученных игр умение прыгать через скакалку развивать быстроту движений развивать способност ь концентрир овать внимание на определенн ом сигнале развитие быстроты и ловкости, умения взаимодейс твовать   в команде развитие координаци онных   и кондиционн ых способност ей, овладение элементарн ыми технико­ тактически ми взаимодейс твиями          Развивать умение высказыват площадка спортивны й зал беговая дорожка спортивна я площадка спортивна я площадка 1 1 1 1 1 ь собственно е   мнение, приходить к единству Рабочая программа рассчитана  на 34 учебные недели,   1 час в неделю. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 4 год обучения тема Дата план факт №   п / п Ко л­ во час ов Цель занятия Место проведения Игры с элементами легкой атлетики 1 Встречн 1 ая эстафет а. «Кто раньше» спортивная площадка формир ование ЗОЖ через участие в подвижн ых играх; овладен ие элемент арными технико ­ тактиче скими взаимод ействия ми 2 Встречн 1 ая эстафет а. «Волк   и ягненок »   3 Эстафет со а скакалк ой. 4 5 игра «Смена номеров ».  Игровы е упражне ния   с 1 1 1 формир ование ЗОЖ через участие в подвижн ых играх; овладен ие элемент арными технико ­ тактиче скими взаимод ействия ми          развитие быстрот ы, ловкост и,   силы, внимани я, координ ации развитие быстрот ы, ловкост и,   силы, внимани я, координ ации развитие координ ационны х спортивная площадка спортивная площадка спортивная площадка спортивная площадка малыми мячами.   6 Игра «Рыбная ловля» 7 Игра  «Перебе жки» 8 Игра «Волк  способн остей, овладен ие элемент арными технико ­ тактиче скими взаимод ействия ми развитие координ ационны х  способн остей, овладен ие элемент арными технико ­ тактиче скими взаимод ействия ми развитие быстрот ы   и ловкост и, умения взаимод ействова ть в команде соверше нствова   1 1 1 спортивная площадка спортивная площадка площадка во рву» 9 Эстафет с а мячами   1 0 1 1 1 2 Игра «К своим флажка м» Повторе ние изученн ых игр игра «Воробь и и вороны»   игровая площадка площадка спортивная площадка 1 1 1 ние навыков бега   и прыжко в в   длину развиват ь умение вести мяч, передав ать   его другому игроку развитие  ориенти ровки, сообраз ительно сти Развиват ь умение высказы вать собстве нное мнение, приходи ть к единств у   развиват ь способн ость концент рироват ь внимани е на определ   Игры с элементами ритмической гимнастики зал, площадка 1 1 3 1 4 1 5 Элемент ы основно й гимнаст ики (общера звивающ ие, строевы е и приклад ные упражне ния) Игра   на развитие гибкост и тела «Гимнас ты»     Игра «Прыга ющие воробуш ки» спортивный зал спортивный зал спортивный зал 1 1 1 енном сигнале развитие быстрот ы, ловкост и, гибкост и, координ ации движени й; формир ование ЗОЖ   соверше нствова ние комплек са составле нного совмест но с детьми закрепле ние   и соверше нствова ние навыков в прыжка х, развитие скорост но­ силовых способн остей, 1 6 Игра «Прыжк и   по полосам » 1 7 Соревно вание «Лабири нт» спортивный зал спортивный зал 1 1 ориенти рование в простра нстве          закрепле ние   и соверше нствова ние навыков в прыжка х, развитие скорост но­ силовых способн остей, ориенти рование в простра нстве          закрепле ние   и соверше нствова ние навыков в прыжка х, развитие скорост но­ силовых способн остей, ориенти рование в простра нстве          воспита ние чувства товарищ еской взаимоп омощи;  соверш енствова ние умения бегать быстро, легко изменяя скорост ь и направл ение движени й Развиват ь умение высказы вать собстве нное мнение, приходи ть к единств у. развиват ь умение передав ать     зал, площадка помещение игровая площадка 1 8 игра «Два мороза» 1 9 Игры по выбору учащихс я 2 0 игра «Совуш ка» 1 1 1 Игра «Парово зик» Повторе ние изученн ых игр игровая площадка спортивная площадка 1 1 движени я животны х соверше нствова ние навыков бега, умение играть группой Развиват ь умение высказы вать собстве нное мнение, приходи ть к единств у   Подвижные игры с элементами спортивных игр 14.0 3.16 1 1 1 спортивный зал развитие быстрот ы, ловкост и, координ ации движени й Развити е выносли вости, силы, согласов анности развитие спортивный зал спортивный зал 2 1 2 2 2 3 2 4 Игра "Снайпе ры" Ирга "Перетя гивание через черту" 2 "Эстафе 5   с та лазанье м   и перелеза нием 2 6 «Мини­ футбол» 2 7 2 8 Игра «Кто точнее? » игра «Карто шка» 2 9 Игра «День»   быстрот ы, ловкост и, координ ации движени й развитие координ ационны х и кондици онных способн остей, овладен ие элемент арными технико ­ тактиче скими взаимод ействия ми          научить ся метко метать мяч развиват ь быстрот у реакции, умение ловить мяч соверше нствова 1 1 1 1 спортивная площадка   футбольное ровная площадка поле, площадка спортивный зал и «Ночь» 3 0   Эстафет а с мячом Бег   по линиям 3 1 Игры по выбору учащихс я ние быстрот ы реакции, ориенти ровки, ловкост и, воспита ние находчи вости, решител ьности соверше нствова ние быстрот ы реакции, ориенти ровки, ловкост и, воспита ние находчи вости, решител ьности развиват ь способн ость концент рироват ь внимани е на определ енном сигнале   1 1 спортивный зал спортивный зал 3 2 «Пионер бол» 3 3 «Мини­ футбол» 3 4 Повторе ние изученн ых игр 1 1 1 спортивный зал спортивная площадка спортивная площадка   соверше нствова ние навыков ловли мяча через сетку развитие координ ационны х и кондици онных способн остей, овладен ие элемент арными технико ­ тактиче скими взаимод ействия ми          Развиват ь умение высказы вать собстве нное мнение, приходи ть к единств у   Рабочая программа рассчитана на 34 учебные  недели, 1 час в неделю.

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018