Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
11.03.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс. «Непоседы» (Подвижные игры) — это еженедельные занятия физическими упражнениями на открытом воздухе, которые проводятся внеурочное время. Это активный отдых, который снимает утомление, вызванное учебной деятельностью, и способствует повышению двигательной активности школьников. Занятия, проводимые на открытом воздухе, имеют оздоровительную ценность.
РП Непоседы подв.игры.docx
Рабочая программа курса
« Непоседы»
(Подвижные игры)
(полное название курса)
14 класс
на 20___ – 20___ учебный год
Составитель: ШМО
учителей начальных классов Пояснительная записка.
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Непоседы»
(Подвижные игры) разработана на основе рабочей программе В.И. Ляха
по физической культуре 14 классы в соответствии с требованиями
ФГОС начального общего образования, авторской программы.
Федерального компонента государственного образовательного
стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 2010 г.
Закона РФ от 10.07.1992 № 3266 1 « Об образовании ( в редакции
Федерального закона от 17.07 2009 № 148 – ФЗ)».
Место курса в учебном плане.
Программа рассчитана на 33часа в 1 классе, 34 часа во 24 классах
в год с проведением занятий 1 раз в неделю, продолжительность занятия
35 45 минут.
Формы занятий:
Занятия полностью построены на игровых обучающих ситуациях с
использованием спортивного инвентаря и без него.
Общая характеристика программы курса
Содержание курса отвечает требованию к организации внеурочной
деятельности. Подбор игр и заданий отражает реальную физическую,
умственную подготовку детей, содержит полезную и любопытную
информацию, способную дать простор воображению.
Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник
радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.
Подвижные игры являются одним из традиционных средств
педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей,
их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание
обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений. Проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку,
находчивость, волю, стремление к победе.
Подвижные игры являются частью патриотического,
эстетического и физического воспитания детей. У них формируются
устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре
родной страны, создаются эмоционально положительная основа для
развития патриотических чувств: любви к Родине, её культуре и
наследию. Это один из главных и основополагающих факторов детского
физического развития. Они нравятся практически всем школьникам без
исключения, так как способствуют совершенствованию двигательной
координации, мышечной активности, физического равновесия, а также
развитию силы, подвижности, ловкости, активности и быстроты
реакций. Более того, все подвижные игры имеют занимательный
характер, тем самым настраивая ребёнка на позитивное восприятие
мира, на получение положительных эмоций.
При проведении занятий можно выделить два направления:
оздоровительная направленность,
укреплением здоровья активный отдых,
обеспечивающая наряду с
восстановление или
поддержание на оптимальном уровне умственной работоспособности;
повышение двигательной подготовленности учащихся, отвечающей
требованиям учебной программы.
«Непоседы» (Подвижные игры) — это еженедельные занятия
физическими упражнениями на открытом воздухе, которые проводятся
внеурочное время. Это активный отдых, который снимает утомление,
вызванное учебной деятельностью, и способствует повышению
двигательной активности школьников. Занятия, проводимые на
открытом воздухе, имеют оздоровительную ценность. Цель программы:
удовлетворить потребность младших
школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть
своим телом, развить физические, умственные и творческие
способности, нравственные качества; сформировать у младших
школьников мотивацию сохранения и приумножения здоровья
средством подвижной игры.
Задачи:
сформировать у младших школьников начальное представление
о «культуре движений»;
выработать потребность в систематических занятиях
физическими упражнениями и подвижных играх;
учить младших школьников сознательному применению
физических упражнений, подвижных игр в целях самоорганизации
отдыха, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
развивать умения ориентироваться в пространстве;
развивать познавательный интерес, воображение, память,
мышление, речь;
создавать условия для проявления чувства коллективизма;
развивать активность и самостоятельность;
обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям,
применению их в различных по сложности условиях.
Планируемый результат:
у выпускника начальной школы выработается потребность к
систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными
играми;
сформировано начальное представление о культуре движении; обучающийся сознательно применяет физические упражнения
для повышения работоспособности, организации отдыха и укрепления
здоровья;
обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных
игр;
умение работать в коллективе.
Формирование системы элементарных знаний о ЗОЖ (включается
во все занятия). Значение ЗОЖ. Средства, способствующие
физическому, духовному и социальному здоровью: режим дня, личная
гигиена, физические упражнения, отказ от вредных привычек,
самостоятельные занятия физической культурой и спортом. Правила
игр, соревнований, места занятий, инвентарь (включается во все
занятия).
Правила проведения игр и соревнований.
Определение
допустимого риска и правил безопасности в различных местах занятий:
спортивная площадка, спортивный зал. Оборудование и инвентарь для
занятий различными видами спорта.
Личностными результатами курса «Непоседы» (Подвижные
игры) являются следующие умения:
оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения
общепринятых норм и ценностей;
оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей,
сочувствовать, сопереживать;
Метапредметными результатами курса «Непоседы» является
формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД: определять и формировать цель деятельности с помощью
учителя;
проговаривать последовательность действий во время занятия;
учиться работать по определенному алгоритму
Познавательные УУД:
умение делать выводы в результате совместной работы класса и
учителя;
Коммуникативные УУД:
планирование учебного сотрудничества с учителем и
сверстниками — определение цели, функций участников, способов
взаимодействия;
постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске
и сборе информации;
разрешение конфликтов — выявление, идентификация
проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения
конфликта, принятие решения и его реализация;
управление поведением партнёра — контроль, коррекция,
оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои
мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение
монологической и диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка,
современных средств коммуникации.
сформировать навыки позитивного коммуникативного общения
Ценностными ориентирами содержания курса являются:
– формирование умения рассуждать, как компонента логической
грамотности; – формирование физических,
интеллектуальных умений,
связанных с выбором алгоритма действия,
– развитие познавательной активности и самостоятельности
обучающихся;
– привлечение обучающихся к обмену информацией в ходе
свободного общения на занятиях.
Содержание учебного курса
Программа предусматривает задания, упражнения, игры на
формирование коммуникативных, двигательных навыков, развитие
физических навыков. Это способствует появлению желания общению с
другими людьми, занятиями спортом, интеллектуальными видами
деятельности. Формированию умений работать в условиях поиска,
развитию сообразительности, любознательности.
В процессе игры дети учатся выполнять определенный алгоритм
заданий, игровых ситуаций, на этой основе формулировать выводы.
Совместное с учителем выполнение алгоритма – это возможность
научить обучающегося автоматически выполнять действия,
подчиненные какомуто алгоритму.
Игры – это не только важное средство воспитания, значение их
шире – это неотъемлемая часть любой национальной культуры. В
«Непоседы»
народные игры,
(Подвижные игры)
вошли:
распространенные в России в последнее столетие, интеллектуальные
игры, игры на развитие психических процессов, таких как: внимание,
память, мышление, восприятие и т.д. Они помогают всестороннему
развитию подрастающего поколения,
способствуют развитию
физических сил и психологических качеств, выработке таких свойств, как быстрота реакции, ловкость, сообразительность и выносливость,
внимание, память, смелость, коллективизм. Некоторые игры и задания
могут принимать форму состязаний, соревнований между командами.
Такое распределение изучения игр позволяет учителю следовать
от простого к сложному, а детям знакомиться с играми, которые
соответствуют их возрастным способностям. Детям 67 лет присуще
постоянно находиться в движении, поэтому учебный материал в этих
классах простой и легко запоминающийся. Он позволяет детям
удовлетворить их потребность в движении. А вот для обучающихся 810
лет, помимо движения, нужен еще и занимательный материал.
Знакомясь с историей и играми различных народов, они не только
развиваются физически, но еще и развивают свой кругозор.
Мы должны стремиться к тому, чтобы сделать из детей не
а лишь здоровых,
акробатов или людей спорта,
атлетов,
уравновешенных физически и нравственно людей.
Цели изучения по каждому разделу
«Русские народные игры»
Цели: провести знакомство с играми своего народа, развивать
физические способности детей, координацию движений, силу и
ловкость. Воспитывать уважительное отношение к культуре родной
страны. На первом занятии проводится знакомство с историей русской
игры.
«Игры народов России»
Цели: познакомить с разнообразием игр различных народов,
проживающих в России. Развивать силу, ловкость и физические
способности. Воспитывать толерантность при общении в коллективе.
«Подвижные игры» Цели: совершенствовать координацию движений. Развивать
быстроту реакции, сообразительность, внимание, умение действовать в
коллективе. Воспитывать инициативу, культуру поведения, творческий
подход к игре.
«Эстафеты»
Цели: познакомить с правилами эстафет. Развивать быстроту
реакций, внимание, навыки передвижения. Воспитывать чувства
коллективизма и ответственности
.
Требования к знаниям, умениям, навыкам:
Иметь представление о двигательном режиме;
Знать:
причины нарушения осанки, появления нарушения зрения,
плоскостопия;
правила и уметь организовать подвижные игры (34);
не менее двух комплектов упражнений на развитие силы,
быстроты, выносливости, ловкости, гибкости.
Уметь:
оценивать свою двигательную активность, выявлять причины
нарушения и корректировать её;
выполнять правила игры.
Дети научатся:
Активно играть, самостоятельно и с удовольствием, в любой игровой
ситуации самим регулировать степень внимания и мышечного
напряжения,
приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения,
быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять
инициативу,
добиваться
достижения общей цели.
Демонстрировать позитивное отношение к участникам игры.
оказывать товарищескую поддержку,
Материальнотехническое обеспечение
Начальное образование существенно отличается от всех
последующих этапов образования, в ходе которого изучаются
систематические курсы. В связи с этим и оснащение учебного процесса
на этой образовательной ступени имеет свои особенности,
определяемые как спецификой обучения и воспитания младших
обучающихся в целом, так и спецификой курса «Физическая культура»
в частности. К физкультурному оборудованию предъявляются
педагогические, эстетические и гигиенические требования.
Подбор оборудования определяется программными задачами
физического воспитания детей. Размеры и масса инвентаря должны
соответствовать возрастным особенностям младших обучающихся; его
количество определяется из расчёта активного участия всех детей в
процессе занятий.
Важнейшее требование – безопасность физкультурного
оборудования. Для выполнения его необходимо обеспечить прочную
установку снарядов, правильную обработку деревянных предметов
(палки, рейки гимнастической стенки и др.). Во избежание травм они
должны быть хорошо отполированы. Металлические снаряды делаются
с закруглёнными углами. Качество снарядов, устойчивость, прочность
проверяется учителем перед уроком
Методические пособия
1. «Образовательная система «Школа России» федеральный
государственный образовательный стандарт, Примерная основная образовательная программа. В 2х книгах. Книга2. Программа
отдельных предметов для начальной школы /Под науч. ред. Д.И.
Фельдштейна изд. 2е, испр. М.: Баласс, 2011. 432с. 2. Подвижные
игры и физминутки в начальной школе. Методическое пособие / О.А.
Степанова. М.: Баласс, 2012. С. 128. Образовательная система
«Школа России», серия «Методическая библиотека учителя начальной
школы». 3. В. И. Лях Физическая культура. Рабочие программы. 14
классы: пособие для учителей образовательных учреждений. М.
Просвещение, 2012 год 4. Е.М. Елизарова Физическая культура 24
классы: уроки двигательной активности (в соответствии с ФГСО)
Тематическое планирование с определением основных видов
учебной деятельности обучающихся
1 год обучения
№
п/
п
1
2
3
тема
Дата
план
факт
Кол
во
часов
Цель
занятия
Игры на взаимодействие между учащимися
Место
проведени
я
Игра
«Гном, как
тебя зовут»
Игра
«Водяной»
Игра «Мы
веселые
1
1
1
развитие
внимания,
памяти
развитие
воображени
я,
сплоченнос
ти
коллектива
развитие
сплоченнос
классный
кабинет
игровая
площадка
зал,
площадка 4
5
6
7
8
ребята»
Игра
«Гуси
лебеди»
Соревнован
ие
скороходов
Игра «Волк
во рву»
Игра «К
своим
флажкам»
Игры по
выбору
учащихся
9
Эстафета с
мячами
1
1
1
1
1
1
игровая
площадка
спортивны
й зал
площадка
площадка
игровая
площадка
игровая
площадка
ти
коллектива
развивать
двигательн
ую
активность,
умение
передавать
движение
птиц
развитие
внимания,
умение
правильно
выполнять
правила
игры
совершенст
вование
навыков
бега
и
прыжков в
длину
развитие
ориентиро
вки,
сообразите
льности
Развивать
умение
высказыват
ь
собственно
е мнение,
приходить
к единству.
развивать
умение
вести мяч,
передавать
его
другому 10 игра
«Птицы и
клетка»
11 игра
«Угадай,
кто»
12 Игры по
выбору
учащихся
зал
зал,
коридор,
площадка.
игровая
площадка
1
игроку
совершенст
вование
быстроты
реакции,
развивается
музыкальн
ый слух,
ритмичност
ь движений
развивать
умение
бесшумно,
наблюдател
ьность
Развивать
умение
высказыват
ь
собственно
е мнение,
приходить
к единству.
Игры на развитие двигательных качеств
1
1
13 Эстафета
зверей
14 Игры по
выбору
учащихся
15 игра
«Стой!»
1
1
1
развивать
двигательн
ую
активность,
умение
передавать
движения
животных
Развивать
умение
высказыват
ь
собственно
е мнение,
приходить
к единству.
закреплени
е навыков
игровая
площадка
помещени
е
зал,
площадка ловли и
метания
малого
мяча,
воспитание
быстроты
реакции,
ориентиров
ки, умения
быстро
переключат
ься
с
одного
действия на
другое
развивать
чувство
ритма
развивать
умение
передавать
движения
животных
Развивать
умение
высказыват
ь
собственно
е мнение,
приходить
к единству
Развивать
умение
высказыват
ь
собственно
е мнение,
приходить
к единству
Развивать
умение
1
1
1
1
1
помещени
е
игровая
площадка
спортивны
й зал
спортивны
й зал
спортивны
й зал
16 Игра
«Веселые
музыканты
»
17 игра
«Совушка»
18 Игры по
выбору
учащихся
19 Игры по
выбору
учащихся
20 Эстафета
со скакалками
21 Игра
«Паровозик
»
22 Игры по
выбору
учащихся
23 игра
«Вышибалы
»
24 игра
«Воробьи и
вороны»
25 игра
«Салки»
26 Повторение
изученных
игр
27 Повторение
выполнять
упражнение
со
скакалками
совершенст
вование
навыков
бега,
умение
играть
группой
развивать
способност
ь
концентрир
овать
внимание
на
определенн
ом сигнале
совершенст
вование
быстроты
реакции
развивать
способност
ь
концентрир
овать
внимание
на
определенн
ом сигнале
развивать
быстроту
движений
Развивать
умение
приходить
к единому
мнению.
Развивать
игровая
площадка
спортивны
й зал
спортивны
й зал
зал,
площадка
площадка
спортивны
й зал
спортивны
1
1
1
1
1
1
1 изученных
игр
28 Эстафета
«Кенгуру»
29 игра
«Симон
говорит»
30 игра
«мишки и
шишки»»
31 игра
«Медведь»
32 Игры по
выбору
учащихся
33 Игры по
выбору
учащихся
1
1
1
1
1
1
й зал
спортивны
й зал
классный
кабинет
спортивны
й зал
спортивны
й зал
зал,
площадка
зал,
площадка
умение
приходить
к единому
мнению.
совершенст
вование
навыков
бега
и
прыжков в
длину
развивать
внимание,
быстроту
реакции
развивать
внимание,
быстроту
реакции;
совершенст
вование
навыков
бега
Развивать
двигательн
ую
активность,
умение
сотруднича
ть
развитие
интереса к
играм и
коммуника
тивных
способност
ей
развитие
интереса к
играм и
коммуника
тивных
способност Рабочая программа рассчитана на 33 учебные недели, 1 час в
неделю.
ей
Тематическое планирование с определением основных видов
учебной деятельности обучающихся
2 год обучения
№
п/
п
1
2
3
4
тема
Дата
план
факт
Кол
во
часов
Цель
занятия
Игры с элементами легкой атлетики
Место
проведени
я
«Осенний
марафон»
игра «Чай
чай
выручай»
игра «День
и ночь»
игра
«Вызовы»
1
1
1
1
стадион
площадка
площадка
площадка
формирова
ние ЗОЖ
через
активное
участие в
соревнован
иях
развитие
быстроты и
ловкости,
формирова
ние чувства
коллективи
зма
совершенст
вование
быстроты
реакции на
слуховые
сигналы
воспитание
быстроты
реакции,
скорости
бега,
смелости и
взаимовыру 5
6
7
8
9
игра
«Гонка
мячей по
кругу»
Прыжки в
длину
игра
«Караси и
щука»
игра «Кто
выше?»
с
игра
обучением
прыжкам в
высоту
«Достань
мячик»
1
1
1
1
1
стадион
площадка
спортивны
й зал
зал,
площадка
спортивны
й зал
чки
совершенст
вование
навыков
ловли и
передачи
мяча,
развитие
быстроты
реакции и
ориентиров
ки
развивать
навык
прыжков на
одной и
двух ногах
воспитание
быстроты,
ловкости,
ориентиров
ки,
смелости,
коллективн
ости
действии
развитие
внимания,
ловкости;
умения
соблюдать
правила ТБ
усвоение
ритма
выполнения
последних
трех шагов
разбега при
прыжке в
высоту и
отталкиван
ии 10 игра
«К
своим
флажкам»
11 игра
«Пустое
место»
1
1
спортивна
я
площадка
спортивна
я
площадка
развитие
быстроты,
формирова
ние умения
ускорять и
замедлять
бег
развитие
быстроты,
формирова
ние умения
ускорять и
замедлять
бег
Игры с элементами ритмической гимнастики
12 игра
««Веселые
ладошки»»
13 игра
«Веселый
зоопарк»
14 «Красивая
спина»
15 игра
«Дружные
ребята»
16 игра
1
1
1
1
1
Совершенс
твовать
навык
в
детей
перестроен
иях;
развивать
чувство
ритма
развивать
умение
передавать
движения
животных в
ритмичном
танце
развитие
правильной
осанки,
умения
правильно
ходить
Проверить
координаци
ю движений
ребёнка
Разучивани
зал
зал
спортивны
й зал
спортивны
й зал
спортивны «Веселый
сапожок»
17 "Непоседы"
18 игра
«Веселый
сапожок»
19 "Непоседы"
20 "Непоседы"
й зал
спортивны
й зал
спортивны
й зал
спортивны
й зал
спортивны
й зал
е
нескольких
базовых
шагов под
счёт,
составлени
е
небольших
связок из
движений
Разучивани
е
комплекса
составленн
ого
совместно с
детьми
Разучивани
е
нескольких
базовых
шагов под
счёт,
составлени
е
небольших
связок из
движений
Разучивани
е
комплекса
составленн
ого
совместно с
детьми
Разучивани
е
комплекса
составленн
ого
совместно с
детьми
1
1
1
1 21 Игра
«Ритмическ
ая
мозаика»
22 игра
«Зайцы в
огороде»
23 игры
и
эстафеты с
мячами
24 игра
«Класс,
смирно!»
25 Броски
мяча
корзину
в
1
1
Подвижные игры
1
1
1
закреплени
е движений
комплекса
под
музыку,
работа над
выразитель
ностью
выполнения
движений
комплекса
развитие
скоростно
силовых
способност
ей,
ориентиров
ание
в
пространст
ве
развитие
умения
быстро
бегать,
передавать
мячи,
взаимодейс
твовать в
игре
усвоение
строевых
команд и
перестроен
ия,
воспитание
внимания и
быстроты
реакции.
развитие
меткости
спортивны
й зал
спортивна
я
площадка
спортивны
й зал
зал,
площадка
спортивны
й зал 26 игра
«Боулинг»
27 игра
«Картошка
»
28 Соревнован
по
ие
прыжкам
через
скакалку
29 игра
«Веселые
пингвинята
»
30 игра
«Солнышко
»
31 Игры по
выбору
учащихся
32 Игры по
выбору
учащихся
1
1
1
1
1
1
1
спортивны
й зал
площадка
площадка
спортивны
й зал
площадка
зал,
площадка
зал,
площадка
развитие
меткости,
внимания
развивать
быстроту
реакции,
умение
ловить мяч
развивать
умение
прыгать
через
скакалку
развивать
умение
быстро
передвигат
ься с мячом
развивать
умение
высказыват
ь
свое
мнение,
приходить
к единству;
уважать
чужое
мнение
развитие
интереса к
играм и
коммуника
тивных
способност
ей
развитие
интереса к
играм и
коммуника
тивных
способност
ей 33 игра
«Защита
укрепления
»
34 игра
«Попади в
цель»
1
1
Развивать
двигательн
ую
активность,
умение
сотруднича
ть
Развивать
глазомер,
ловкость
снежная
площадка
площадка
Рабочая программа рассчитана на 34 учебные недели, 1 час в
неделю.
Тематическое планирование с определением основных видов
учебной деятельности обучающихся
3 год обучения
тема
Дата
план
факт
Кол
во
часов
Цель
занятия
Место
проведени
я
№
п/
п
1
2
3
4
Игра
«Метатели
»
игра
«Пустое
место»
игра « У
ребят
порядок
строгий»
игра
«К
1
1
Игры с элементами легкой атлетики
развитие
меткости,
внимания,
быстроты
реакции
развитие
быстроты,
формирова
ние умения
ускорять и
замедлять
бег
развитие
двигательн
ых навыков
1
спортивна
я
площадка
спортивна
я
площадка
спортивна
я
площадка
1
развитие
спортивна своим
флажкам»
игра
«Прыгающ
ие
воробушки
»
игра «День
и ночь»
«Прыжки
по
полосам»
«Играй,
играй, мяч
не теряй»
Прыжки в
длину и
высоту с
прямого
5
6
7
8
9
1
1
1
1
1
быстроты,
формирова
ние умения
ускорять и
замедлять
бег
закреплени
е
и
совершенст
вование
навыков в
прыжках,
развитие
скоростно
силовых
способност
ей,
ориентиров
ание
в
пространст
ве
совершенст
вование
быстроты
реакции на
слуховые
сигналы
закреплени
е
и
совершенст
вование
навыков в
прыжках
развивать
умение
быстро
передвигат
ься с мячом
закреплени
е
и
совершенст
вование
я
площадка
спортивна
я
площадка
площадка
спортивны
й зал
спортивны
й зал
спортивна
я
площадка разбега
10 игры на
развитие
скорости
«Верхом на
клюшке»
11 Повторение
изученных
игр
навыков в
прыжках,
развитие
скоростно
силовых
способност
ей,
ориентиров
ание
в
пространст
ве
Развивать
двигательн
ую
активность;
координаци
ю движений
Развивать
умение
высказыват
ь
собственно
е мнение,
приходить
к единству
1
1
Игры с элементами ритмической гимнастики
12 Игра
«Исправь
осанку»»
13 Упражнени
я
на
согласован
ность
движений с
музыкой
1
1
формирова
ние
правильной
осанки
через
систему
ритмически
х
упражнени
й
работать
над
выразитель
ностью
выполнения
движений
снежная
площадка
спортивна
я
площадка
спортивны
й зал
спортивны
й зал 14 Упражнени
на
я
согласован
ность
движений с
музыкой
15 игра
«Зайцы в
огороде»
16 игра
«Верёвочка
под
ногами»
17 игра
«Ритмическ
ая
мозаика»
18 игра
«Перевозка
груза»
1
1
1
1
1
спортивны
й зал
спортивна
я
площадка
площадка
спортивны
й зал
площадка
комплекса
под музыку
работать
над
выразитель
ностью
выполнения
движений
комплекса
под музыку
развитие
скоростно
силовых
способност
ей,
ориентиров
ание
в
пространст
ве
закреплени
е
и
совершенст
вование
навыков в
прыжках
закреплени
е движений
комплекса
под
музыку,
работа над
выразитель
ностью
выполнения
движений
комплекса
Развивать
двигательн
ую
активность,
умение
сотруднича 19 игра
«Защита
укрепления
»
20 игра
«Дружные
ребята»
21 Игра
"Непоседы"
22 Повторение
изученных
игр
23 игры на
внимание и
быстроту
«Поезд»
24 игры
с
прыжками
и бегом
«Прыгуны
и
пятнашки»
1
1
1
1
Подвижные игры
1
1
площадка
спортивны
й зал
спортивны
й зал
спортивна
я
площадка
спортивны
й зал
ть
Развивать
двигательн
ую
активность,
умение
сотруднича
ть
Проверить
координаци
ю движений
ребёнка
Разучивани
е
комплекса
составленн
ого
совместно с
детьми
Развивать
умение
высказыват
ь
собственно
е мнение,
приходить
к единству
развитие
быстроты и
ловкости,
умения
взаимодейс
твовать в
команде
закреплени
е
и
совершенст
вование
навыков в
прыжках,
развитие скоростно
силовых
способност
ей,
ориентиров
ание
в
пространст
ве
развитие
быстроты и
ловкости,
умения
взаимодейс
твовать в
команде
развитие
координаци
онных и
кондиционн
ых
способност
ей,
овладение
элементарн
ыми
технико
тактически
ми
взаимодейс
твиями
развивать
умение
быстро
передвигат
ься с мячом
развивать
быстроту
реакции,
умение
ловить мяч
развивать
беговая
дорожка
спортивна
я
площадка
спортивны
й зал
площадка
площадка
1
1
1
1
1
25 «Веселые
старты»
Старт
группами
Командный
бег
26 «Мини
футбол»
27 игра
«Веселые
пингвинята
»
28 игра
«Картошка
»
29 Соревнован по
ие
прыжкам
через
скакалку
30 игра
«Салки»
31 Игры по
выбору
учащихся
32 «Веселые
старты»
Старт
группами
Командный
бег
33 «Мини
футбол»
34 Повторение
изученных
игр
умение
прыгать
через
скакалку
развивать
быстроту
движений
развивать
способност
ь
концентрир
овать
внимание
на
определенн
ом сигнале
развитие
быстроты и
ловкости,
умения
взаимодейс
твовать в
команде
развитие
координаци
онных и
кондиционн
ых
способност
ей,
овладение
элементарн
ыми
технико
тактически
ми
взаимодейс
твиями
Развивать
умение
высказыват
площадка
спортивны
й зал
беговая
дорожка
спортивна
я
площадка
спортивна
я
площадка
1
1
1
1
1 ь
собственно
е мнение,
приходить
к единству
Рабочая программа рассчитана на 34 учебные недели, 1 час в
неделю.
Тематическое планирование с определением основных видов
учебной деятельности обучающихся
4 год обучения
тема
Дата
план факт
№
п
/
п
Ко
л
во
час
ов
Цель
занятия
Место проведения
Игры с элементами легкой атлетики
1 Встречн
1
ая
эстафет
а.
«Кто
раньше»
спортивная площадка
формир
ование
ЗОЖ
через
участие
в
подвижн
ых
играх;
овладен
ие
элемент
арными
технико
тактиче
скими
взаимод
ействия
ми 2 Встречн
1
ая
эстафет
а.
«Волк и
ягненок
»
3 Эстафет
со
а
скакалк
ой.
4
5
игра
«Смена
номеров
».
Игровы
е
упражне
ния с
1
1
1
формир
ование
ЗОЖ
через
участие
в
подвижн
ых
играх;
овладен
ие
элемент
арными
технико
тактиче
скими
взаимод
ействия
ми
развитие
быстрот
ы,
ловкост
и, силы,
внимани
я,
координ
ации
развитие
быстрот
ы,
ловкост
и, силы,
внимани
я,
координ
ации
развитие
координ
ационны
х
спортивная площадка
спортивная площадка
спортивная площадка
спортивная площадка малыми
мячами.
6 Игра
«Рыбная
ловля»
7 Игра
«Перебе
жки»
8 Игра
«Волк
способн
остей,
овладен
ие
элемент
арными
технико
тактиче
скими
взаимод
ействия
ми
развитие
координ
ационны
х
способн
остей,
овладен
ие
элемент
арными
технико
тактиче
скими
взаимод
ействия
ми
развитие
быстрот
ы
и
ловкост
и,
умения
взаимод
ействова
ть
в
команде
соверше
нствова
1
1
1
спортивная площадка
спортивная площадка
площадка во рву»
9 Эстафет
с
а
мячами
1
0
1
1
1
2
Игра «К
своим
флажка
м»
Повторе
ние
изученн
ых игр
игра
«Воробь
и
и
вороны»
игровая площадка
площадка
спортивная площадка
1
1
1
ние
навыков
бега и
прыжко
в
в
длину
развиват
ь умение
вести
мяч,
передав
ать его
другому
игроку
развитие
ориенти
ровки,
сообраз
ительно
сти
Развиват
ь умение
высказы
вать
собстве
нное
мнение,
приходи
ть
к
единств
у
развиват
ь
способн
ость
концент
рироват
ь
внимани
е
на
определ
Игры с элементами ритмической гимнастики
зал, площадка
1 1
3
1
4
1
5
Элемент
ы
основно
й
гимнаст
ики
(общера
звивающ
ие,
строевы
е
и
приклад
ные
упражне
ния)
Игра на
развитие
гибкост
и тела
«Гимнас
ты»
Игра
«Прыга
ющие
воробуш
ки»
спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал
1
1
1
енном
сигнале
развитие
быстрот
ы,
ловкост
и,
гибкост
и,
координ
ации
движени
й;
формир
ование
ЗОЖ
соверше
нствова
ние
комплек
са
составле
нного
совмест
но
с
детьми
закрепле
ние и
соверше
нствова
ние
навыков
в
прыжка
х,
развитие
скорост
но
силовых
способн
остей, 1
6
Игра
«Прыжк
и по
полосам
»
1
7
Соревно
вание
«Лабири
нт»
спортивный зал
спортивный зал
1
1
ориенти
рование
в
простра
нстве
закрепле
ние и
соверше
нствова
ние
навыков
в
прыжка
х,
развитие
скорост
но
силовых
способн
остей,
ориенти
рование
в
простра
нстве
закрепле
ние и
соверше
нствова
ние
навыков
в
прыжка
х,
развитие
скорост
но
силовых
способн
остей, ориенти
рование
в
простра
нстве
воспита
ние
чувства
товарищ
еской
взаимоп
омощи;
соверш
енствова
ние
умения
бегать
быстро,
легко
изменяя
скорост
ь
и
направл
ение
движени
й
Развиват
ь умение
высказы
вать
собстве
нное
мнение,
приходи
ть
к
единств
у.
развиват
ь умение
передав
ать
зал, площадка
помещение
игровая площадка
1
8
игра
«Два
мороза»
1
9
Игры по
выбору
учащихс
я
2
0
игра
«Совуш
ка»
1
1
1 Игра
«Парово
зик»
Повторе
ние
изученн
ых игр
игровая площадка
спортивная площадка
1
1
движени
я
животны
х
соверше
нствова
ние
навыков
бега,
умение
играть
группой
Развиват
ь умение
высказы
вать
собстве
нное
мнение,
приходи
ть
к
единств
у
Подвижные игры с элементами спортивных игр
14.0
3.16
1
1
1
спортивный зал
развитие
быстрот
ы,
ловкост
и,
координ
ации
движени
й
Развити
е
выносли
вости,
силы,
согласов
анности
развитие спортивный зал
спортивный зал
2
1
2
2
2
3
2
4
Игра
"Снайпе
ры"
Ирга
"Перетя
гивание
через
черту"
2
"Эстафе 5
с
та
лазанье
м
и
перелеза
нием
2
6
«Мини
футбол»
2
7
2
8
Игра
«Кто
точнее?
»
игра
«Карто
шка»
2
9
Игра
«День»
быстрот
ы,
ловкост
и,
координ
ации
движени
й
развитие
координ
ационны
х
и
кондици
онных
способн
остей,
овладен
ие
элемент
арными
технико
тактиче
скими
взаимод
ействия
ми
научить
ся
метко
метать
мяч
развиват
ь
быстрот
у
реакции,
умение
ловить
мяч
соверше
нствова
1
1
1
1
спортивная площадка
футбольное
ровная площадка
поле,
площадка
спортивный зал и
«Ночь»
3
0
Эстафет
а
с
мячом
Бег по
линиям
3
1
Игры по
выбору
учащихс
я
ние
быстрот
ы
реакции,
ориенти
ровки,
ловкост
и,
воспита
ние
находчи
вости,
решител
ьности
соверше
нствова
ние
быстрот
ы
реакции,
ориенти
ровки,
ловкост
и,
воспита
ние
находчи
вости,
решител
ьности
развиват
ь
способн
ость
концент
рироват
ь
внимани
е
на
определ
енном
сигнале
1
1
спортивный зал
спортивный зал 3
2
«Пионер
бол»
3
3
«Мини
футбол»
3
4
Повторе
ние
изученн
ых игр
1
1
1
спортивный зал
спортивная площадка
спортивная площадка
соверше
нствова
ние
навыков
ловли
мяча
через
сетку
развитие
координ
ационны
х
и
кондици
онных
способн
остей,
овладен
ие
элемент
арными
технико
тактиче
скими
взаимод
ействия
ми
Развиват
ь умение
высказы
вать
собстве
нное
мнение,
приходи
ть
к
единств
у
Рабочая программа рассчитана на 34 учебные недели, 1 час в неделю.
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Непоседы" 1-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.