Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку (2 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку (2 класс)

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
2 кл
13.02.2017
Рабочая программа по внеурочной деятельности  по английскому языку (2 класс)
Одним из компонентов при обучении учащихся в условиях введения ФГОС является проведение занятий внеурочной деятельности. Данная рабочая программа по внеурочной деятельности составлена для учащихся 2 класса с целью углубления начальных познаний алфавита по английскому языку.Структура программы по внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС.
Мазитова Р.Л. Рабочая программа по внеурочной деятельности во 2 классе.docx
«Рассмотрено» Руководитель ШМО  ___________/ Мазитова Р.Л/ Протокол № __  от «_____»_______2016 г. «Согласовано» Заместитель директора  по УВР  МОБУ СОШ с.Октябрьское ___________/Стукалова  Е.С./ «_____»_______2016 г. «Утверждаю» Директор МОБУ СОШ с.Октябрьское _____________/Скачков С.Н./ Приказ № ____  от «___» _______2016г Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Октябрьское муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан   Рабочая программа    по внеурочной деятельности  « Веселый английский»                                                                                                                                            срок реализации: 1 год для 2 класса                                                                                                 Составила: Мазитова Р.Л.                                                                                                учитель английского языка                                                                                                                                                                                      год составления:  2016 Рабочая программа  внеурочной деятельности по английскому языку во 2 классе составлена на основе: ­   Внеурочная   деятельность   школьников.   Методический   конструктор:   пособие   для   учителя/Д.В.Григорьев,   П.В.Степанов.­М.: Просвещение, 2011.­ 223с.­(стандарты второго поколения).  Тематика   внеурочной   деятельности   спланирована   так,   чтобы   дополнить   и   углубить   материалы   урока,   способствовать   их   более Пояснительная записка. прочному усвоению, предусматривать связь с жизнью учащихся и стимулировать их потребность в общении.  Данная программа расчитана на проведение 1 занятия в неделю. 1.Результаты освоения курса внеурочной деятельности по английскому языку «Веселый английский» Личностные результаты ­формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в  познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; ­формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов; ­формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в  англо­язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; ­развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально­нравственную отзывчивость, понимании чувств  других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета; ­понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком; ­развивать навыки сотрудничества с учителем, сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе  проектной; ­формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни. Метапредметные результаты ­понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха; ­использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; ­осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме; ­слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою,  договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности; ­осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Предметные результаты Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения) Говорение Ученик получит возможность научиться: ­участвовать в диалоге этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, диалоге –  расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать  сделать что­либо вместе; ­составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения; ­воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки. Аудирование Ученик научится: ­различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; ­различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; ­воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать  на услышанное; ­воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико­ грамматическом материале. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Фонетическая сторона речи I. научится: ­адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; ­соблюдать нормы произношения звуков; ­соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; ­соблюдать особенности интонации основных типов предложений; ­корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. II. получит возможность научиться: ­распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; ­соблюдать интонацию перечисления; ­соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Лексическая сторона речи I. научится: ­распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания,  оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; ­оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. II. получит возможность научиться: ­узнавать простые словообразовательные элементы; ­опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; Грамматическая сторона речи I. научится: ­распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и  отрицательные предложения; ­распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и во множественном числе; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; Социокультурная осведомленность I. научится: ­воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; Предметные результаты в познавательной сфере научится: ­сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, слов, словосочетаний, простых предложений; ­действовать по образцу при составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; ­осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. Предметные результаты в эстетической сфере научится: ­владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; ­осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Предметные результаты в трудовой сфере научится: ­следовать намеченному плану в своем учебном труде . Личностными результатами изучения внеурочнрого курса  во 2 классе является:  2 класс  формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;   осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):     развитие   умения   взаимодействовать   с   окружающими,   выполняя   разные   роли   в   пределах   речевых   потребностей   и   возможностей младшего школьника; развитие   коммуникативных   способностей   младшего   школьника,   умения   выбирать   адекватные   языковые   и   речевые   средства   для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка; Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.  2.Содержание курса внеурочной деятельности Раздел Содержание курса Формы организа­ ции  деятельности 1. «Весёлая  фонетика». 9  занятий Λ  ], [  1.Звуки близкие к фонемам родного языка (РЯ): [ m ],  [ f ], [ g ], [ t ], [ d ], [ l ] и т.д.  2.Фонемы, которые   отличаются   существенными  ə :], и др. признаками: [æ], [ e ], [ j: ], [ i ], [o:], [   3.Фонемы, не имеющие аналогов в родном языке: [ w ], [ h ], [ ŋ], [ r ], [ ai ], [   ] и др. 4.Долгие и краткие гласные. 5.Гласные и согласные буквы.  6.Транскрипция. 7.Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes.    Переводы С.Я. Маршака и К.И. Чуковского. θ  2.«Весёлые  буквы». 7 занятий 1.Английские буквы. Правильное написание букв.  2.Строчные и прописные. Гласные и согласные. Алфавит 3.Игры с алфавитом.  Виды деятель­ ности уч­ся Уметь произносить  звуки. Знать  транскрипционные  знаки. Различать долготу  звука. Познакомиться с  детскими  стихотвореними  «Матушки Гусыни» Научиться правильно  писать буквы. Уметь произносить  буквы английского  алфавита. 3.«Давайте  поиграем!» 10  занятий 1.Фонетические игры. 2.Игры с алфавитом. 3. Лексические игры. 4. « Наша первая  сказка»  Теремок  ­ 8 занятий. 1.Сказка «The wooden house» / «Теремок» Текст сказки, пьеса. Тематическое планирование занятий внеурочной деятельности  на 2016­2017 уч.год. Читать и инсценировать сказку. № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Планируемая  дата  Фактическая  дата Тема занятия с этнокультурным компонентом Республики Примечания. 7.09 14.09 21.09 28.09 5.10 12.10 19.10 26.10 9.11 16.11 23.11 30.11 7.12 14.12 1. Приветствие, прощание, сведения о себе (имя, возраст,  родина)  2. Имена английских девочек и мальчиков.  Как тебя зовут?  Герои английских книг. Презентация : Английский алфавит Буквы А­ D. Структуры с глаголом can  Числительные 1­10. Игра: Угадай число. Гаголы действия. Фонетические игры Транскрипционные знаки. Буквы E­H. Игра: Что лишнее? Песня: the ABC Животные. Структура  I have got... Английские стихи  в переводе С.Маршака. Песня: What is your name? Подвижные игры  с буквами. Буквы I­L.   Правильное написание слов . Песня: How old are you? Игры со словами Фонетические игры. Мой словарь. 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 21.12 28.12 18.01 25.01 1.02 8.02 15.02 22.02 1.03 8.03 15.03 22.03 5.04 12.04 19.04 26.04 3.05 10.05 17.05 24.05 Игры – договорки. Транскрипционные знаки. Открытый и закрытые типы слогов. Буквы M­P Игровые эстафеты . Собери слова и предложения. Личные местоимения.  Я учусь читать.Конкурс чтецов. Буквы Q­ T.Чайнворд со словами Песня: The more we are together. Фонетические игры. Лексические игры. Где ты живешь? Что ты любишь делать? Буквы U­W. Угадай слово. Игра в перевертыши.  Чтение по транскрипции. Рассказ о себе. Песенка про алфавит. Чтение сказки : In the Wooden House.(Теремок) Знакомство со сценарием  Работа над текстом спектакля. Оформление спектакля Репетиция спектакля. Презентация  спектакля. Подведение итогов занятий.

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности  по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности  по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности  по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности  по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности  по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности  по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности  по английскому языку (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017