Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"
Оценка 4.6

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
13.04.2019
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы" предназначена для учителей начальной школы. В эту рабочую программу входят программы для 1, 2, 3 и 4 классов начальной школы. Она разработана по ФГОС. Структура данной рабочей программы полностью соответствует ФГОС начального общего образования.
РП Театралы.docx
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ№7 г.Туймазы __________ А.В.Михеев «__»_____2018г.                            СОГЛАСОВАНО                                        РАССМОТРЕНО                  зам. директора по УВР                  _______________________                  «__»______ 2018г.                                        «___»________2018г.                         на заседании МС                     протокол №1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Башкортостан средняя общеобразовательная школа №7 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Рабочая программа  внеурочной деятельности театральный клуб «Улыбка» 2­4 классы на 2018 ­ 2021учебные годы составлена на основе дополнительной образовательной программы внеурочной деятельности «Театр»   (автор И.А. Генералова,  издательство «Баласс», г. Москва, 2016г). направление: общекультурное Швецовой Валентины Александровны,  учителя начальных классов  высшей квалификационной категории 2018 г. Пояснительная записка Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы 1. Планируемые результаты Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования  являются: умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства  для достижения её цели;  умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со  сверстниками в достижении общих целей;  умения доносить информацию в доступной, эмоционально­яркой форме в процессе  общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.  Личностными результатами освоения учащимися содержания программы являются  следующие умения:  активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах  уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;   проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в  различных (нестандартных) ситуациях и условиях;   проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении  поставленных целей;   оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий  язык и общие интересы.  Театральная деятельность способствует развитию личностных качеств учащихся и  является средством формирования у обучающихся универсальных способностей  (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных  результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах  деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Театралия». Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы  являются следующие умения:  характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку  на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;   общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и  взаимопомощи, дружбы и толерантности;   организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её  безопасности, сохранности оборудования, организации места занятий;   планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в  процессе ее выполнения;   анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить  возможности и способы их улучшения;   видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в  действиях человека;  управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять  хладнокровие, сдержанность, рассудительность. В результате освоения программы «Театр» учащиеся должны получить общие Развитие творческого потенциала личности. Развитие умений работать в команде, полностью отвечая за качество процесса и  сведения о театральном искусстве, теоретические знания и практические навыки. Ожидаемые результаты: Активное, деятельное отношение ребёнка к окружающей действительности. 1. Развитая эмоциональная сфера личности; умение сопереживать, стремление  2. помочь, чувство собственного достоинства, уверенность в себе и вера в свои силы. 3. Гибкость мышления, умение видеть ситуацию или задачу с разных позиций, в  разном контексте и содержании. 4. 5. результат своей собственной деятельности. 6. 7. 8. сверстниками и взрослыми в различных жизненных ситуациях. 9. Умение пользоваться театральными понятиями и термина­ми: «этюд»,  «импровизация», «действие», «событие», «конфликт», «образ», «пауза» и т.д. 10. Активное проявление своих индивидуальных способностей в спектакля. 11. Развитие исполнительских способностей. Овладение навыками правильного произношения и культурой речи. Развитие игрового поведения, эстетического чувства, умения общаться со  работе над общим делом – оформлении декораций, музыкального оформления  Владение нормами достойного поведения в театре. По завершении первого года учащиеся должны знать: – особенности театрального искусства, его отличия от других видов искусств, иметь  представление о создании спектакля, знать главные театральные профессии и иметь  представление о театральных цехах. Должны уметь: – создавать образы знакомых живых существ с помощью выра­зительных пластических  движений; пользоваться жестами; со­чинять этюды по сказкам; «превращаться», видеть возможность разного поведения в одних и тех же предлагаемых обстоятельст­вах;  выполнять задания в парах, в группах, организовать игру и про­ вести её. По завершении второго года учащиеся должны знать: – историю театра Древней Греции, особенность древнегреческого театра, театра  «Глобус», историю появления первого театра под крышей, современный театр,  устройство зрительного зала, понятия «сцена», «авансцена», «рампа», «партер»,  «амфитеатр», «бельэтаж», «ложа», «балкон»; театральные цеха; виды театрального искусства; виды кукол; цирк, цирковые профессии; синтетическая природа театра, роль зрителя в театре. Должны уметь: – пользоваться словесными воздействиями, размещать тело в сценическом  пространстве; сочинять, подготавливать и выполнять этюды с заданными  обстоятельствами, действовать с воображаемыми предметами; создавать пластические  импровизации под музыку разного характера; создавать образы с помощью жестов и  мимики; анализировать работу свою и товарищей. По завершении третьего года учащиеся должны знать: – театральные термины: «драматург», «пьеса», «инсценировка», «действие»,  «событие»; жанры в драматургии: комедия, драма, мело­драма, трагедия; диалог,  монолог, внутренний диалог; рифма, ритм; назначение всех театральных цехов,  профессии в театре; историю воз­никновения ораторского искусства, лучших ораторов  древности. Должны уметь: – самостоятельно выполнять артикуляционные и дыхательные упражнения; – пользоваться интонациями, выражающими различные эмоцио­нальные состояния,  находить ключевые слова в отдельных фразах и выделять их голосом; – создавать пластические импровизации на заданную тему; – сочинять индивидуальный или групповой этюд на заданную тему. 2. Содержание курса внеурочной деятельности Первый год Раздел 1. Знакомство (2 ч) Знакомство друг с другом «Я, Он, Она», «Я – Мы», с учителем, со школой. Школа­ театр.   Сравнительная   характеристика:   учитель­актёр;   ученик­актёр.   Знакомство   с книгой. «Расскажи мне о себе». Что такое искусство. Театр как вид искусства. Как часто мы встречаемся с ним? Какое место оно занимает в нашей жизни. Зачем надо уметь   играть.   Что   значит   понимать   искусство.   Игра.   Игровой   тренинг.  Раздел   2. Дорога в театр (4 ч) Театр как здание. Театральный словарь: «премьера». Путешествие в театр на спектакль «Приключения   Буратино».   «Запутанные   картинки».   «Лабиринт»,   «Чемодан», «Превращения квадрата», «Дорога из чисел», «Площадь часов», «Исчезнувшие цвета». Игровой тренинг. Раздел 3. В театре (4 ч) Этика   поведения   в   театре.   «Театр   начинается   с   вешалки»   (К.С.   Станиславский). Обсуждение: «Что значит это выражение известного режиссёра?» Зрительный  зал и сцена. Театральный словарик: «антракт», «авансцена», «инсценировка», «аплодисменты», «бис».  Раздел 4. Как создаётся спектакль (3 ч) Путешествие   по   театральным   мастерским.   Бутафорская   и   гримёрная.   Театральный словарик:   «грим».   В   мастерской   художника   и   костюмера.   Мастерская   актёра   и режиссёра.   Актёр   и   режиссёр.   Актёр   –   творец,   материал   и   инструмент.   Музыка   в театре.   Основные   отличия   театра   от   других   видов   искусства   –   «здесь   и   сейчас». История театра: выдающиеся актёры и режиссёры. «Мои любимые актёры». Задание: наклеить фотографии актёров и режиссёров в рабочую тетрадь по театру. Раздел 5. Гномы играют в театр (2 ч) Сочинение   «Сказки   про   Дракона».  Описание   героев   будущего   спектакля.   Передача образа доброго или злого героя. Выражение своего восхищения мужеством, стойкостью героев. Отражение отрицательного отношения к жадности, злости, трусости. Раздел 6. Учимся актёрскому мастерству (6 ч) Актёр   –   творец,   материал   и   инструмент.   Выражение   настроения,   характера   через мимику и жесты. Театральный словарик: «мимика», «пантомима», «мим». Знакомство с театром пантомимы и балета. Стихотворения Д.Хармса и С.Чёрного. Что умеет актёр и что   необходимо   каждому   человеку.   Средства   образной   выразительности.   Расскажи сказку «Цыплёнок», используя жесты, мимику и голос. Возможности человеческого тела   и   использование   его   в   разных   видах   искусства.   Знакомство   с   возможностями собственного тела. Роль воображения в литературе, живописи и театральном искусстве. «Фантазёр» – чтение стихотворения в предлагаемых обстоятельствах. «Одушевление неодушевлённых   предметов».   Стихотворение   «Про   девочку,   которая   нашла   своего мишку». Беседа. «Игрушка на сцене и значение игрушки в жизни человека». Раздел 7. Делаем декорации (2 ч) Что   такое   декорация.   Зачем   нужны   декорации.   Художники­декораторы.   Выражение настроения, отношения художника к событию или герою с помощью цвета. Создание своих декораций. Раздел 8. Придумываем и делаем костюмы (3 ч) Стихотворение В. Берестова как сценическая история. Репетиция и показ. Внешний вид сказочного героя, его одежда (костюм). Костюм – важное средство характеристики персонажа. Эскиз костюма Зайца. Назначение театральных масок. Изготовление маски Дракона и Льва. Раздел 9. В мастерской бутафора (3 ч) Театральный   словарик:   «бутафория».   Для   чего   нужна   бутафория   и   из   чего   её изготовляют.   Пальчиковая   гимнастика. Импровизация   из   рук.   Игра   с   пальчиковыми   куклами.   Разыгрывание   сценических историй «Про Дракона».  Раздел 10. Делаем афишу и программку (2 ч) Театральный   словарик:   «афиша».   Назначение   афиши   и   театральной   программки. Изготовление афиши. Заполнение программки. Задание «Лишняя профессия». Раздел 11. Урок­концерт (3 ч) Репетиция   пальчикового   спектакля   «Про   Дракона   и   волшебни­цу»,   сценических историй с пальчиковыми  куклами, отдельными  номерами. Открытый  урок­концерт: выступления детей с разученными играми и упражнениями.   Изготовление   пальчиковых   кукол. Второй год Раздел 1. Создание спектакля (5 ч) Работа   режиссера:   распределение   ролей   и   репетиции.   Знакомство   с   мастерской художника­декоратора, костюмера. Синтетичность театрального искусства. Живопись и декорация: назначение, сходство и различие. Повторение: «эскиз», «афиша». Задание «Я – художник». Рисование афиши с необходимой информацией на ней. Раздел   2.   Мастерская   художника.   Театральные   профессии  (4   ч)  Бутафория   – бутафор. Изготовление  и назначение в спектакле. «Дом, где  водятся привидения». Чтение   отрывка   из   сказки   Янссон   «Опасное   лето».   Реквизит   –   реквизитор. Изготовление и назначение в спектакле. Чтение статьи из Детской энциклопедии «Чем заведуют «Ходячие энциклопедии». Театральный художник. Изготовление и назначение декорации в спектакле. Цвет и время года. Цвет и предмет. Человек и время года. Задание: дорисуй вторую половину картин. Радость и горе в цвете, в звуке и жесте. Палитра для красок и палитра чувств. Значение света и цвета в жизни и театре.  Раздел 3. Как самому сделать макет декорации (2 ч) Декоратор – декорация. Эскиз декорации. Я – художник­декоратор. Рисование эскиза декорации и изготовление макета декорации. Сценическая история с нарисованными героями  в макете  декорации.  Эскиз  к  сказке  Дж.  Р.Р. Толкина «Туда  и  обратно». Задание: составление композиции. Раздел 4. Пластилиновый мир (2 ч) Тело   –   материал   для   актёра.   Этюды   «Скульптор»,   «Сад».   Художник­скульптор   и используемый   им   материал.   Задание:   слепи   из   пластилина   выдуманное   существо   и придумай историю с ним. Разыграй «Пластилиновую сказку».  Раздел 5. Истории про театр (7 ч) Происхождение театра. Муза театра. Вид древнегреческого театра. Театр «Глобус». Нарисовать театр У. Шекспира, используя его словесное описание. Театр под крышей. Вид театра в конце IX века. Первые декорации. Современный театр. Сообщения: «О профессии   режиссёра   и   актёра».   Игра   «Что?  Где?   Когда?».   Мини­сочинение   «Мой любимый   актёр».   Современные   театры.   Задание:   «Нарисуй   театр   твоей   мечты». Устройство   зрительного   зала.   Понятия   «сцена»,   «авансцена»,   «рампа»,   «партер», «амфитеатр»,   «бельэтаж»,   «ложа»,   «балкон».   Сравнение   древнегреческого   и современного театров. Рисование схемы устройства зрительного зала в театральный альбом.   Игра   «Построй   театр».   Театральный   билет.   Назначение   билета   и   его изготовление.   Театр   кукол.   История   появления   кукол.   Куклы   в   Древнем   Египте   и Африке. Кукла в твоей жизни. Виды кукол. Кукольные театры. Изготовление куклы. Раздел 6. Музыка в театре. Музыкальный театр (3 ч) Евтерпа   –   муза   лирической   поэзии   и   музыки.   Знакомство   с   разными   видами музыкального   спектакля:   опера,  балет,  мюзикл,   оперетта.   Основной   язык   музыки   – звук,   мелодия,   ритм.   Роль   музыки   в   спектакле.   Опера.   История   появления   оперы. Первые оперные композиторы. Шедевры оперной музыки. Детские воспоминания С Образцова   об   опере.   Балет.   История   возникновения   балета.   Роль   музыки   в балете. Шедевры балетного искусства. Просмотр видеоматериала. Оперетта и мюзикл. Музыка в красках. История появления оперетты и мюзикла. Шедевры оперетты   и   мюзикла.   Просмотр   или   прослушивание   известных   мюзиклов   и оперетт. Музыкальные инструменты. Музыкальные театры. Роль музыки в жизни каждого человека и в спектакле. Задание: «Любимая песня». Театральные жанры: драма; трагедия; комедия; мюзикл. Раздел 7. Цирк – зрелищный вид искусства (2 ч) Зрелищные   виды   искусства:   кино,   театр,   эстрада,   мультипликация,   цирк.   История появления   цирка   в   нашей   стране   и   за   рубежом.   «Цирк   –   это…»   Цирковое представление по истории цирка. Игра «Что? Где? Когда?». «Рекламная кампания в поддержку   цирка»   по   стихотворению   Д.   Хармса   «Цирк   Принтипрам».   Цирковые профессии. Сходства и различия циркового представления и спектакля, здания цирка и театра. Раздел 8. Театральное мастерство. Этюд (3 ч) Этюд в разных видах искусства. Театральный этюд. Актёр – единство материала и инструмента.   Этюд   на   одушевление   неодушевлённых   предметов:   «Из   жизни мороженого».   Задание:   «Оживи   слова:   лампочка,   стиральная   машинка».   Этюд «Знакомство» и «Ссора». Этюды «В театре», «Покупка театрального билета». Раздел 9. Музыкальное сопровождение (1 ч) Роль музыки в спектакле. Фонограмма и «живая музыка». Виды оркестров. Детские воспоминания Н. Сац о посещении музыкального театра. Чтение стихотворения Ю. Владимирова   «Оркестр»   в   предлагаемых   обстоятельствах.   Шумовая   и   звуковая машинка.  Раздел 10. Звук и шумы (1 ч) Место   звуков   и   шумов   в   жизни   и   на   сцене.   «О   чём   кричим   и   о   чём   шепчем». Атмосфера   различных   мест   действия.   Создание   атмосферы   «Леса»,   «Болота», «Моря»,   «Перемены».   Чтение   стихотворения   А.   Кушнера   в   предлагаемых обстоятельствах. Озвучивание места действия. Звуковая машинка.  Раздел 11. Зритель в театре (1 ч) Зритель – обязательная и составная часть театра. Этика поведения в театре. Этюд «Как надо вести себя в театре». Раздел 12. Урок­концерт (2 ч) Репетиция   лучших   сценических   историй,   этюдов,   наиболее   удачных   игровых упражнений.   Подготовка   выставки   лучших   детских   работ:   эскизов   и   макетов декораций, театральных билетов, афиш. Показ. Третий год Раздел 1. Магия слов. Создание спектакля (3 ч) Драматургия – основа театра. Путь от литературного текста через все театральные цеха до спектакля на сцене. Работа драматурга. Чтение по ролям пьесы «Петрушка и подушка» с различными интонациями и темпами речи. Постановка отрывка из пьесы «Петрушка и подушка».  Раздел 2. Язык жестов, или Как стать воспитанным (2 ч) Основной язык литературы – речь, слово. Разыгрывание историй «Из жизни древнего племени», «Объяснение в любви». Язык жестов. Значение слова и жеста в общении между   людьми,   в   профессии   актёра.   Упражнения   «Испорченный   телефон», «Пантомима». Раздел 3. Учимся говорить красиво, или Как избавиться от «каши» (4 ч) Дикция.   Осанка.   Самомассаж.   Артикуляционная   гимнастика.   Дикция.   Тренинг гласных.   Тренинг   согласных.   Интонация   (вопросительная,   повествовательная, восклицательная). Темп речи. Медленный и быстрый темп речи. Чтение стихотворения в разных темпах. Содержание текста и темп речи. Раздел 4. Создатели спектакля: писатель, поэт, драматург (2 ч)  Писатель, поэт, драматург – сравнительная характеристика. Сравнение литературных произведений. Отличие пьесы от рассказа или сказки. Жанры в драматургии: комедия, драма, мелодрама, трагедия.  Раздел 5. Рифма, или Похожие «хвосты» (4 ч) Рифма.   Чтение   стихотворения   С.   Миллигана   «Призрак»   в   предлагаемых обстоятельствах.  Поэты.  Сочинение   стихотворений.  Ритм.  Овладение   темпом   речи, интонацией. Детские считалки. Сочинение считалок. Раздел 6. Искусство декламации, или «Штранная иштория» (5 ч) История возникновения ораторского искусства. Лучшие ораторы древности. Значение   тренинга   в   преодолении   дефектов   речи.   Выразительное   чтение стихотворения   П.   Синявского   «Встретил   жук…».   Значение   скороговорок   в речеголосовом   тренинге.   Тренинг   со   скороговорками.   Развитие   интонационной выразительности. Сочинение истории из скороговорок. Раздел 7. Играем в слова, или Моя Вообразилия (3 ч) Роль   воображения   в   профессии   актёра   и   режиссёра,   поэта   и   писателя,   в   жизни человека. Развитие образного и слухового восприя­тия литературного текста. Чтение сказки Л. Петрушевской «Пуськи бятые» и её разыгрывание. Сочинение собственной сказки на тарабарском языке. Чтение стихотворения Л. Кэрролла «Воркалось…». «Я – животное, растение, насекомое». Раздел   8.   Дом   для   чудесных   представлений  (11   ч)  Импровизация.   Понятие импровизации. Игра «Превращение». Упражнения   «Тень»,   «Зеркало».   Экспромт   «Сказка».   Диалог,   монолог,   или   театр одного   актёра.   Понятия:   монолог,   диалог.   Внутренний   монолог.   Чтение   сказки   С. Козлова «Снежный цветок». Чтение по ролям пьесы С. Козлова «Поющий поросёнок». Театр   кукол,   или   как   самому   сделать   перчаточную   куклу.   Наша   мастерская: перчаточные   куклы.   Изготовление   перчаточной   куклы.   Изготовление   ширмы   для кукольного театра. Репетиция урока­концерта. Открытый урок­концерт. Основные разделы программы внеурочной деятельности «Театр» Первый год (34 ч) № п/п Содержание Знакомство 1 2 Дорога в театр  «Мастерская тела, мастерская чувств» Актёр и режиссёр в театре Теорет. Практ. 1 1 1 3 Всего 2 4 3 4 5 6 7 8 9 В театре Как создаётся спектакль Гномы играют в театр Учимся актёрскому  мастерству Делаем декорации Придумываем и делаем  костюмы В мастерской бутафора Делаем афишу и  программку 10 11 Урок­концерт Итого 3 2 1 2 1 1 1 1 – 14 1 1 1 4 1 2 2 1 3 20 4 3 2 6 2 3 3 2 3 34 «Волшебные краски чудесной страны». Художник в театре. «На берегу прекрасных звуков в стране скрипичного ключа». Музыка в театре Второй год (34 ч) № п/п Содержание 1 2 Создание спектакля Театральные профессии Как самому сделать макет  3 декорации 4 Пластилиновый мир 5 Истории про театр 6 Музыкальный театр 7 8 Цирк – зрелищный вид  искусства Театральное мастерство.  Этюд Музыкальное  сопровождение Звук и шумы Зритель в театре 9 10 11 12 Урок­концерт Итого Теорет. Практ. Всего 3 2 – – 6 2 1 – 1 – – – 15 2 2 2 2 1 1 1 3 – 1 1 3 19 5 4 2 2 7 3 2 3 1 1 1 3 34 Третий год (34 ч) «Магия слов». Писатель в театре. «Дом для чудесных представлений» № Содержание Теорет. Практ. Всего п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 Магия слов. Создание  спектакля. Повторение. Язык жестов, или как  стать воспитанным. Учимся говорить красиво,  или как избавиться от  «каши». Создатели  спектакля:  писатель, поэт, драматург Рифма, или похожие  «хвосты» Искусство декламации, или «Штранная иштория» Играем  в  слова,  или  моя Вообразилия. Дом для чудесных  представлений Итого – 1 – 1 1 2 1 3 9 3 1 4 1 1 3 2 8 23 3 2 4 2 2 5 3 11 32 Календарно – тематическое планирование внеурочной деятельности «Театралы» на 2018­2019 учебный год 4 класс (1 час в неделю, 34 часа в год) № занятия План дата  Факт дата  Тема внеурочного занятия с указанием этнокультурных особенностей  Республики Башкортостан Примечания 1 2 3 4 Раздел 1. Магия слов. Создание спектакля (3 ч) 03.09 Чтение по ролям пьесы «Петрушка и  подушка». Распределение ролей. Репетиция в  группах. Показ отрывков. 10.09 17.09 03.09 10.09 17.09 Раздел 2. Язык жестов, или Как стать воспитанным (2 ч) 24.09 24.09 Язык жестов. Значение слова и жеста в 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 26.11 03.12 10.12 14.01 21.01 28.01 04.02 11.02 25.02 04.03 01.10 01.10 общении между людьми, в профессии  актёра Разыгрывание историй «Из жизни  древнего племени» Раздел 3. Учимся говорить красиво, или Как избавиться от «каши» (4 ч) 15.10 22.10 29.10 15.10 22.10 29.10 05.11 Дикция. Тренинг гласных звуков. Тренинг согласных звуков. Интонация, или «Спрашивайте –  отвечаем». Чтение стихотворений с  разной интонацией. Темп речи: торопимся или медлим.  Чтение стихотворений в разном темпе. Раздел 4. Создатели спектакля: писатель, поэт, драматург (2 ч) 12.11 Литературная часть в театре. Драматург и пьеса. Театральные жанры, или грустное и  смешное рядом. Раздел 5. Рифма, или Похожие «хвосты» (4 ч) Рифма. Чтение стихотворения С. Миллигана  «Призрак» в предлагаемых  обстоятельствах. Ритм. Детские считалки, или «Эники­беники». 17.12 24.12 Раздел 6. Искусство декламации, или «Штранная иштория» (5 ч) 31.12 История возникновения ораторского  искусства Выразительное   чтение   стихотворения   П.   Синявского «Встретил жук» Скороговорки, или «Шла Саша по  шоссе…» Тренинг со скороговорками. Развитие  интонационной выразительности. Сочинение истории из скороговорок. Раздел 7. Играем в слова, или Моя Вообразилия (3 ч) Воображение в профессии актёра и  режиссёра, поэта и писателя, в жизни  человека. Сочинение сказки на тарабарском языке. Чтение стихотворения Л. Кэрролла  «Воркалось…» в предлагаемых  обстоятельствах. Раздел 8. Дом для чудесных представлений (11 ч) 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 11.03 18.03 25.03 01.04 15.04 22.04 29.04 06.05 13.05 20.05 27.05 Импровизация, или Театр­экспромт.  Понятие импровизации. Игра  «Превращение». Упражнения «Тень», «Зеркало». Экспромт «Сказка» Диалог, монолог, или Театр одного  актера. Понятия: монолог, диалог Внутренний  монолог.  Чтение  сказки   С.  Козлова «Снежный цветок». Чтение по ролям пьесы С. Козлова  «Поющий поросёнок». Театр кукол, или Как самому сделать  перчаточную куклу. Наша мастерская: перчаточные куклы.  Изготовление перчаточной куклы Изготовление ширмы для кукольного  театра Репетиция урока­концерта Открытый урок­концерт

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театралы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2019