Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселые краски" 3 класс
Оценка 5

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселые краски" 3 класс

Оценка 5
Документация
docx
искусство
3 кл
05.08.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселые краски" 3 класс
Рабочая программа «Весёлые краски» разработана на основе Примерных программ по внеурочной деятельности Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и с особенностями образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся.Рабочая программа «Весёлые краски» разработана на основе Примерных программ по внеурочной деятельности Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и с особенностями образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся.
весёлые краски готова.docx
Пояснительная записка Рабочая  программа   «Весёлые  краски» разработана  на  основе  Примерных  программ  по   внеурочной  деятельности Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования   и   с   особенностями образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся. Нормативно­ правовое обеспечение:  Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.2, ст.3,ст.47,ст.48);  Приказ   Минобрнауки   России   от   26.11.2010   №   1241   «О   внесении   изменений   в   федеральный   государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373»;  Приказ Минобрнауки РО от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»;  Приказ   Министерства   образования   и   науки   Ростовской   Федерации   №   576   от   8.06.2015   «О   внесении   изменений   в федеральный   перечень   учебников,   рекомендованный   к   использованию   при   реализации   имеющих   государственную аккредитацию   образовательных   программ   начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего   образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации;  Примерный учебный план Ростовской области на 2017­ 2018 учебный год.   Устав МБОУ Зимовниковской СОШ № 6 имени Героя России Дьяченко Андрея Александровича, Приказ Управление образования Зимовниковского района от 16. 05. 2017 г. №155  Образовательная программа начального общего образования МБОУ Зимовниковской СОШ № 6 имени Героя России Дьяченко Андрея Александровича на 2017­2018 учебный год, Приказ МБОУ Зимовниковской СОШ №6 имени Героя России Дьяченко Андрея Александровича от 30.08.2017г. №154 «Об утверждении образовательных программ»; 1  Учебный план МБОУ Зимовниковской СОШ № 6 имени Героя России Дьяченко Андрея Александровича  на 2017­2018 учебный год, Приказ от 30.08.2017  №153  Примерная программа НОО М.: «Просвещение» 2015г.   Программа по внеурочной деятельности «Веселые краски» Цель программы Содержание   программы   “Весёлые   краски”   нацелено   на   формирование   художественной   культуры   школьников   как   части культуры духовной, на приобщение детей к миру искусств, общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого. Формирование   “культуры   творческой   личности”   предполагает   развитие   в   ребенке   природных   задатков,   творческого потенциала,   специальных   способностей,   позволяющих   самореализоваться   в   различных   видах   и   формах   художественно­ творческой деятельности. 1.      Воспитание   интереса   ко   всем   видам   пластических   искусств;   изобразительным,   декоративно­прикладным, архитектуре, дизайну в разных формах.  Задачи программы:     и     2.      Формирование художественно­образного ­ чувственного   отношения   к   предметам   и   явлениям   действительности;   искусству,   как   основе   развития   творческой личности; формирование эмоционально­ценностного отношения к жизни.  3.     Приобщение к национальному и мировому художественному наследию.  4.      Развитие   творческих   особенностей   и   изобразительных   навыков;   расширение   диапазона   чувств   и   зрительных представлений,   фантазий,   воображения;   воспитание   эмоциональной   отзывчивости   на   явления   окружающей действительности, на произведения искусства.  эмоционально   мышления 5.     Обучение художественной грамотности, формирование практических навыков работы.   Место предмета в учебном плане 2 Данная рабочая программа по  рассчитана на 34часа. В соответствии с годовым календарным графиком и расписанием уроков  МБОУ Зимовниковской СОШ №6 имени Героя России Дьяченко Андрея Александровича программа будет выполнена за 33  часа №  1. 2. Календарно – тематическое планирование Тема занятия УУД Дата  план.       факт. Коли честв о  часов 1 Путешествие по радуге Познавательные:  осознанное   и   произвольное   речевое высказывание о цветах радуги, описание радуги; Регулятивные:  планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность; Коммуникативные:  активно слушать одноклассников, учителя; совместно   рассуждать   и   находить   ответы   на   вопросы, формулировать их; Личностные:  сориентированы   на   активное   восприятие произведений поэзии и красоты окружающего мира, связывают свои   наблюдения   за   радугой   с   оценкой   увиденного   в художественных фото. Познавательные:  познакомиться с новой техникой печатания в изобразительном искусстве; Регулятивные:  принимать   и   сохранять   поставленную   задачу; оценивать правильность выполнения рисунка; Коммуникативные:  полно   и   точно   выражать   свои   мысли   о впечатлениях по результатам наблюдений за осенней природой; 3 1 Осенние листья (печатание листьями) 3. 4. 5. 6. 7­ 8. 1 Осенняя сказка 1 1 1 1         дерево + Портрет   зайчика   – огородника. Сказочное (рисование аппликация) Волшебный (рисование аппликация) Конкурс   рисунков   на тему   «Мои   любимые сказки» лес + постановка   и   решение   проблемы   – Личностные:  эмоционально­ ценностно относятся к природе и искусству. Познавательные:  формулирование проблемы  («Почему   осень   называют   волшебницей?»)   ,   осуществление поиска путей решения ( как достигнуть желаемого результата, лучше выполнить работу) Регулятивные: управлять своими эмоциями и действиями; Коммуникативные:  уметь   задавать   вопросы,   с   помощью вопросов   получать   необходимые   сведения   от   учителя   или партнеров по деятельности; Личностные:  сориентированы   в   отношении   общечеловеческих ценностей и правильных отношениях с другими людьми. Познавательные: обсуждение сюжетов рисунков; Регулятивные: принимать поставленную задачу; Коммуникативные: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы; владеть образной речью; Личностные: обладать способностью к творческому развитию. Познавательные:  осуществление   поиска   необходимой информации   в   произведениях   литературы;   осуществление анализа  характера  героя, его  поступков  и  отражения этого  в рисунке; анализировать   собственную   деятельность; Регулятивные:  Коммуникативные:  уметь   кратко   пересказать   свою   любимую сказку или назвать действующие лица; Личностные:   эстетически   и   эмоционально   воспринимать 4 9. 10. 11. 12. 13. 14. 1 Невиданный зверь 1 1 1 1 1 + Как прекрасен этот мир  (рисование +  аппликация) Разноцветные   рыбки (нетрадиционное рисование   аппликация) Осьминожки (рисование ладошками) Подводный мир сказка Зимняя (рисование   пальцами, печать по трафарету)   окружающий мир   осуществление   поиска   необходимой Познавательные:  информации в произведениях литературы; Регулятивные: анализировать собственную деятельность; Коммуникативные:   уметь   строить   понятное   монологическое высказывание; Личностные: обладают способностью к творческому развитию. Познавательные:  высказывание в устной форме; формулирование ответов на вопросы учителя; Регулятивные:  адекватно   воспринимать   информацию   учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа и отзыва о готовом рисунке; Коммуникативные:  вступать   в   коллективное   творческое сотрудничество; Личностные: понимают значение красоты. осознанное   и   произвольное   речевое Познавательные:  объяснение   понятий   «пейзаж»;   анализ   и сравнение   произведений   искусства,   просмотр   рисунков выдающихся художников, работающих в жанре – пейзаж; Регулятивные: принимать и выполнять поставленную задачу; Коммуникативные: уметь высказывать свое мнение; Личностные: сохраняют уверенность в своих силах, способность 5 15. 16. 17. 18. 1 1 1 1 Изготовление новогодних карнавальных масок Снегири на ветке  Зимние забавы   Сказочная (эксперименти­ рование   материалами) птица с к творческой деятельности. Познавательные:  экспериментирование   с   кистью   и   красками: пятно, мазок, цветная линия; Регулятивные: принимать и выполнять поставленную задачу Коммуникативные: уметь высказывать свое мнение; Личностные: сохраняют уверенность в своих силах, способность к творческой деятельности. Познавательные: эстетическое восприятие окружающего мира; создание   творческой   практической   работы   на   основе собственного опыта; Регулятивные: принимать и выполнять поставленную задачу; Познавательные: самостоятельное создание способов и условий со­ здания творческого продукта своей деятельности; Познавательные:  осуществление анализа образа сказочной птицы. Регулятивные: принимать и выполнять поставленную задачу; Коммуникативные: уметь полно и точно выражать свои мысли; Личностные:  стремятся   к   самоконтролю   выполнения творческого   задания   по   созданию   сказочной   композиции; выражают эмоционально­ ценностное отношение к произведения художественного искусства и народного творчества. изображение   по   воображению   птиц; 19 . 1 Превращение ладошки Познавательные: самостоятельное создание способов и условий со­ здания творческого продукта своей деятельности; Коммуникативные: уметь высказывать свое мнение; 6 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 1 Подарок маме 1 1 1 1 1 1 1 Рисование   насекомых. Бабочки   (рисование   + аппликация) Рисование улитки Весенний букет  Кузнечик Космический   коллаж (рисование + аппликация)   Мой   маленький   друг. Кошка Мой   маленький   друг. Собака выбор   творческой   задачи   (сюжетно­ Познавательные:  тематический рисунок); Регулятивные:  осознавать   ответственность   за   выполнение практической работы; Коммуникативные:  уметь обмениваться мнениями; вступать в коллективное сотрудничество; Познавательные:  вариативность   и   импровизация   в   выборе композиции   своего   рисунка   и   в   воплощении   своего художественного замысла; Регулятивные:  оценивать   свои   действия   и   содержательно обосновывать правильность результата, соотнося его со схемой (алгоритмом) действия; Коммуникативные: уметь принимать на слух речь учителя; Личностные: художественно­творческой деятельности.  имеют   интерес   к   экспериментированию   в   интересно   рассказывать   о   своих Познавательные:  вариативность   и   импровизация   в   выборе композиции   своего   рисунка   и   в   воплощении   своего художественного замысла; Регулятивные: анализировать свои мысли, действия, чувства; Коммуникативные: наблюдениях, впечатлениях Познавательные:  вариативность   и   импровизация   в   выборе композиции   своего   рисунка   и   в   воплощении   своего художественного замысла; Регулятивные:  оценивать   свои   действия   и   содержательно обосновывать правильность результата, соотнося его со схемой (алгоритмом) действия; Коммуникативные: уметь принимать на слух речь учителя; 7 28. 29. 30. 31. 32 1 1 1 1 1 Веселый лужок Весенние сады Мы рисуем цветы. Родина моя Вот и лето пришло. Итого: 32ч. создание   творческой   работы   по создание   творческой   работы   по  имеют   интерес   к   экспериментированию   в Личностные: художественно­творческой деятельности. Познавательные:  представлению; составление описания весенних цветов; Регулятивные:  осознавать   ответственность   за   выполнение заданий; Личностные:  обладают способностью к творческому развитию; умеют   передавать   свое   отношение   к   изображению; эмоционально   и   эстетически   воспринимают   разнообразные   по форме и цвету весенние садовые, полевые и лесные цветы. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию; понимать возможность различных позиций; Личностные:  признают   свою   гражданскую   идентичность   по отношению к своей Родине, её культуре, искусству; Познавательные:  представлению; Регулятивные:  понимать,   в   выполнении   каких   заданий приходится испытывать затруднения; Коммуникативные:   уметь   строить   взаимоотношения   в коллективе   на   общечеловеческих   принципах   –   гуманизме, сотворчестве, сотрудничестве; Личностные:  сориентированы   в   отношении   общечеловеческих ценностей   и   правильных   отношениях   с   другими   людьми; природой; искусством. 8

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселые краски" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселые краски" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселые краски" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселые краски" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселые краски" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселые краски" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселые краски" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселые краски" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселые краски" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселые краски" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселые краски" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселые краски" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселые краски" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселые краски" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселые краски" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселые краски" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2018