Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"
Оценка 4.6

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
2 кл
10.01.2019
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"
Цель программы – создать условия для развития личности ребенка и раскрыть его творческий потенциал посредством освоения техники изонити, развивать мелкую моторику, образное и пространственное мышление.Задачи: • привить интерес к нитяной графике и пробудить желание совершенствования в данном направлении декоративно-прикладного творчества; • формировать устойчивый интерес к художественной деятельности; • воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность, поощрять доброжелательное отношение друг к другу; • воспитывать стремление к разумной организации своего свободного времени; • развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение; • развивать визуальный опыт детей через посещение выставок других направлений декоративно-прикладного творчества. • продолжать формировать осознанное выполнение правил техники безопасности, закреплять навыки работы с иглой и шилом; • продолжать формировать умение анализировать образцы, схемы; • познакомить с техникой изонити выполнения различных окружностей, дуг и завитка; • познакомить с геометрическим понятием: хорда; • показать зависимость рисунка от размера хорды; • научить детей выполнять на основе одного круга несколько окружностей с различной хордой; • формировать умение создавать композиции, используя различные комбинации: окружности и завитки, углы и овалы и т. д.; • формировать умение моделировать предмет.
Раб. прог. волшебная паутинка.docx
Пояснительная записка Рабочая   программа   по   курсу   внеурочной   деятельности   «Волшебная   паутинка» составлена  на основе: 1. Федерального   Закона   от   29   декабря   2012   года   №   273­ФЗ   «Об   образовании   в Российской Федерации»; 2. Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования,   утвержденного   приказом   Министерства   образования   и   науки   РФ   от 06.10.2009 №373 (ред. от 31.12.2015); 3. Основной   образовательной   программы   начального   общего   образования   МБОУ «Седельниковской СШ №1» 4. Федерального базисного учебного плана (приказ МО   РФ от 09.03.2004 г. № 1312 (ред.   от   01.02.2012)   «Об   утверждении   федерального   базисного   учебного   плана   и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»);  5. СанПин   2.4.2.2821­10,   утвержденных   постановлением   государственного санитарного   врача   Российской   Федерации   от   29.12.2010г.   №189   зарегистрированных   в Минюсте РФ 3.03.2011 № 19993 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821­ 10   «Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения   в общеобразовательных   учреждениях»   (вместе   с   СанПиН   2.4.2.2821­10.   Санитарно­ эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения   в общеобразовательных   организациях.   Санитарно­эпидемиологические   правила   и нормативы»); 6. Авторской программы Е.И.Михайловой «Изонить».   Цель программы –   создать  условия для развития личности ребенка и раскрыть  его  творческий   потенциал  посредством освоения техники изонити, развивать  мелкую  моторику,  образное и пространственное мышление. Задачи:   аккуратность, воспитывать   внимание, привить интерес к нитяной графике и пробудить желание совершенствования   в данном направлении декоративно­прикладного творчества;  формировать устойчивый интерес к художественной деятельности;   доброжелательное отношение друг к другу; воспитывать стремление к разумной организации своего свободного времени; развивать   художественный   вкус,   фантазию,   изобретательность,   пространственное воображение;   развивать визуальный опыт детей через посещение выставок других направлений декоративно­прикладного творчества.  продолжать   формировать   осознанное   выполнение   правил   техники   безопасности, закреплять навыки работы с иглой и шилом;    целеустремленность,   поощрять             продолжать формировать умение анализировать образцы, схемы; познакомить с техникой изонити выполнения различных окружностей, дуг и завитка; познакомить с геометрическим понятием: хорда; показать зависимость рисунка от размера хорды; научить детей выполнять на основе одного круга несколько окружностей с  различной  хордой;  формировать умение создавать композиции, используя   различные комбинации:  окружности и завитки, углы  и овалы и т. д.;  формировать умение моделировать предмет. Обоснование выбора программы по учебному предмету.   Внеурочная деятельность «Волшебная паутинка» адресована обучающимся 2 класса (отводится   68 часа (2 часа в неделю)  с  целью  реализации  социального   направления  в развитии личности   второклассника. Основной идеей внеурочной деятельности является развитие у ребенка  мелкой моторики пальцев рук ( что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга), глазомера, логического мышления, воображения, волевых   качеств   (усидчивости,   терпения,   умения   доводить   работу   до   конца), художественных способностей и эстетического вкуса. Планируемые результаты освоения курса по внеурочной деятельности «Волшебная Обучающиеся    научатся: паутинка»           соблюдать технику безопасности; правилам работы в технике изонити; геометрическим  терминам: угол (острый, прямой, тупой), вершина угла, правая  (левая) сторона угла, круг, овал, хорда; расположению  форм в пространстве; количественному  и порядковому счету;  выполнять углы, окружности, дуги и завитки в технике изонити; находить нужное направление в сложных работах (при наложении одних фигур на  другие); ориентироваться на плоскости (вверху, внизу, слева, справа, посередине, внутри, по  краю); подбирать цвет нити к фону, сочетание или контрастные нити к своим работам,  выбирать нити по толщине; определять лицевую и изнаночную сторону изделия; Обучающиеся  получат возможность научиться составлять из фигур композиции, предметы; работать с иглой, шилом и трафаретами.       Контрольно­измерительные материалы для промежуточной (итоговой) аттестации в приложении 1. Содержание курса внеурочной деятельности Раздел 1. Организация рабочего места. Понятие о декоративно– прикладном искусстве. Знакомство с видом декоративно–  прикладного искусства«Изонить». История возникновения «изонити». Знакомство с инструментами и материалами необходимыми при выполнении работ в технике«изонить».  Техника безопасности при работе с режущими предметами(ножницы). Способы  приготовления скотча к работе. Определение длины отрезка скотча для работы.  Прикрепление нити скотчем на деталь. Знакомство с нитями мулине. Способ  приготовление нитей к работе. Начало и окончание работы с нитями.Раздел 2. Знакомство  со способами заполнения фигур в технике «изонить». Способ 1. «Заполнение фигуры нитью из одной точки». Понятие лицевой и изнаночной стороны.  Раздел 2. Знакомство со способами заполнения фигур в технике «изонить». Способ 1.  «Заполнение фигуры нитью из одной точки» Техника безопасности при работе с режущими предметами(ножницы). Подготовить скотч и нити к работе. Условные обозначения, используемые на схемах: цифры, стрелки,  пунктирные линии. Понятие лицевой и изнаночной стороны. Изучение способа «Заполнение фигуры нитью из одной точки». Понятие о композиции. Правила создания композиции. Расположение заполненных нитями деталей на листе картона. Приклеить  детали накартон. Определение различий между симметричным и несимметричным орнаментом. Украшение композиции симметричным орнаментом, используя раздаточный материал. Заполнение листа самооценки. Определение качества заполнения  фигур нитями, последовательности выполнения схемы, работы со скотчем и нитями,  ножницами.  Дать название выполненной работе. Цветовые сочетания. Основные и дополнительные, теплые и холодные тона. Гармоничное сочетание цветов.  Понятие  цветовой гаммы. Выбор деталей и их количества для создания композиции.  Подбор способа заполнения фигуры нитью. Нанесение схемы«Заполнения фигур нитями из одной  точки» на детали с использованием карандаша и линейки. Раздел 3. Знакомство со способами заполнения фигур в технике «изонить». Способ 2.  «Заполнение фигуры нитью через центр» Техника безопасности при работе с режущими предметами(ножницы). Подготовить скотч и нити к работе. Условные обозначения, используемые на схемах: цифры, стрелки,  пунктирные линии. Изучение способа «Заполнение фигуры нитью через центр».  Украшение«Снежинки» симметричным орнаментом, используя раздаточный материал.  Понятие об интерьере. Украшение классной комнаты к новогоднему празднику.  Заполнение листа самооценки. Отчет о выполненной работе. Критерии оценивания работ. Определение качества заполнения фигур нитями, последовательности выполнения  схемы, работы с иглой, скотчем и нитями, ножницами.  Инструменты и материалы,  используемые при нанесении схемы на фигуру. Нанесение на фигуру цифр, пунктирных линий, стрелок при помощи карандаша и линейки. Определение различий между симметричным и несимметричным орнаментом. Украшение композиции несимметричным орнаментом, используя раздаточный материал. Понятие о творческом проекте.  Определение целей и задач для выполнения работы. Определение последовательности действий выполняемой работы. Выполнение работы. Изучение этапов выполнения проекта.  Традиционные и современные виды декоративно– прикладного творчества. Виды росписи:  хохлома, гжель, городецкая, жостово. Определение способа заполнения фигур нитью. Раздел 4. Знакомство со способами заполнения фигур в технике «изонить».  Способ 3. «Оплетение окружности нитью по краю без использования иглы» Условные обозначения, используемые на схемах: цифры, стрелки, пунктирные линии.  Инструменты и материалы, используемые при нанесении схемы на фигуру. Нанесение на фигуру  цифр, пунктирных линий, стрелок при помощи карандаша и линейки. Техника безопасности при работе с режущими предметами (ножницы).  Применение инструментов и материалов для заполнения фигур нитью в соответствии с правилами их использования.  Заполнение фигуры  по изготовленной схеме. Понятие чередующегося орнамента. Раздел 5.Композиции из изонити. Правила создания композиции. Правила работы в парах. Разделение действий между участниками. Определение последовательности действий выполняемой работы.  Выполнение работы. Направления проектной деятельности обучающихся. Наименование разделов Раздел 2. Знакомство со способами  заполнения фигур в технике «изонить».  Способ 1.  «Заполнение фигуры нитью из одной точки» Раздел 3. Знакомство со способами  заполнения фигур в технике «изонить».  Тема проекта «Рыбки» «Букет» Способ 2.  «Заполнение фигуры нитью через центр»  Раздел 5.Композиции из изонити. «Аквариум» № урока  Наименовани е раздела  прошраммы ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урока Основные виды  деятельности Требования к уровню  подготовки обучающихся метапредмет­ ные личностные 1 2 3 4 5 Урок 1  Раздел 1.  Организация рабочего места Знакомство с  видом декоративно–  прикладного искусства«Изонить ». Знакомство с инструментами и материалами необходимыми при выполнении работ  в технике «изонить». Понятие лицевой и изнаночной  стороны.  Урок 2 Урок 3  Раздел 2.  Знакомство со способами заполнения фигур в технике ­.установка на  здоровый образ жизни  ­ оценивать  правильность выполнения  действия.  ­осуществлять поиск необходимой  информации ­ формулироват ь собственное  мнение и позицию. Анализ видов  декоративно–  прикладного  искусства.  Определение работ, выполненных в  технике«  изонить».  Овладение безопасными  приёмами работы с ножницами.   Приготовление скотча и нитей к  работе.  Приклеивание нити  скотчем к основе.  Осуществлять самоконтроль  выполненной работы,  анализировать  ошибки. Приготовление  скотча и нитей к работе.  Определение  лицевой и изнаночной  стороны детали.  ­планировать  свои действия в  соответствии  с поставленной  задачей;  ­ориентация на самоанализ,  самоконтроль  результата;  способность к  оценке своей деятельности «изонить».  Способ 1.  «Заполнение фигуры нитью из одной точки» Урок 4­5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9­10 Урок 11 Урок 12­13 Осуществлять  самоконтроль выполненной  работы,  анализировать  ошибки.  Нанесение  условных обозначений на  фигуру,  используя карандаш и линейку.  Использование  скотча и нитей в соответствии с  правилами их подготовки к  работе.  Заполнение  фигуры(лист–  2шт.) по  изготовленной  схеме.  Осуществлять  самоконтроль выполненной  работы,  анализировать  ошибки.  Расположение   деталей,  заполненных  нитями на картоне. Освоение  способов приклеивания  деталей на картон.  Определение  различий между  симметричным и несимметричным  орнаментом.  Украшение  композиции симметричным  орнаментом,  используя  раздаточный  оценивать  правильность выполнения  действия;  различать  способ и  результат действия;  осуществлять пошаговый и  итоговый контроль по  результату.  ­проводить  сравнение и классификаци ю по заданным критериям;  формулироват ь собственное  мнение и позицию;  осуществлять поиск  необходимой информации  для выполнения  учебных заданий;  использовать знаково­ символически е средства;  осуществлять синтез как  составление целого из  частей;  устанавливать  причинно­ следственные связи.  ­ формулироват ь собственное  мнение и Изучение способа «Заполнение  фигуры нитью из одной  точки».  Понятие о  композиции.  Правила создания композиции.  Украшение композиции симметричным  орнаментом.   Цветовые  сочетания.  Понятие цветовой гаммы.  Выбор деталей и  их количества для  создания композиции.   Подбор способа  заполнения фигуры нитью. Нанесение схемы  «Заполнения  фигур нитями из одной  точки» на детали с  использованием карандаша и линейки. Урок 14  Раздел 3. Знакомство со способами заполнения фигур в технике «изонить».  Способ 2.  «Заполнение фигуры нитью через центр» Урок 15­17 Урок 18­19 Условные обозначения,  используемые на  схемах: цифры,  стрелки,  пунктирные линии. Изучение способа «Заполнение  фигуры нитью через  центр».  Украшение  «Снежинки»  симметричным орнаментом.  Урок 20 Понятие об  материал.  Определение  понятия «цветовая гамма».  Анализировать  соответствие основы и деталей  по цветовой гамме.  Определение количества деталей, необходимых для  составления композиции.   Определение способа заполнения фигур.  Осуществлять  самоконтроль и оценку качества   выполненной работы. Приготовление  скотча и нитей к работе.  Заполнение фигуры нитью  по  предложенной  схеме.  Украсить«Снежинк у»  симметричным  орнаментом,  используя  раздаточный материал.  Осуществлять самоконтроль  выполненной работы,  анализировать  ошибки.  Осуществлять  самоконтроль и оценку качества   выполненной работы,  анализировать  ошибки.  позицию. ­ориентация на самоанализ,  самоконтроль  результата;  анализ  соответствия результатов  требованиям конкретной  задачи;  способность к  оценке своей учебной  деятельности;  внутренняя  позиция школьника на  уровне положительног о отношения к школе ­планировать  свои действия в  соответствии  с поставленной  задачей;  оценивать  правильность выполнения  действия;  вносить  необходимые коррективы в  действие  после его  завершения на  основе его оценки.  ­осуществлять поиск необходимой  информации для  выполнения  учебных интерьере.  Украшение  классной комнаты к  новогоднему празднику.  Определение различий между симметричным и несимметричным орнаментом.  Украшение композиции несимметричным орнаментом.  Урок 21 Урок 22­23 Урок 24­25 Пано«Кораблики»  Урок 26 Определение  способа заполнения фигур  нитью. Заполнение листа  самооценки в соответствии с  определенными критериями.  Нанесение условных  обозначений на фигуру, используя  карандаш и линейку.  Определение различий между  симметричным и несимметричным орнаментом.  Украшение композиции  несимметричным орнаментом,  используя раздаточный  материал. Выбор деталей для  праздничной открытки.  Определение последовательности выполняемых  работ. Создание симметричной  композиции. заданий;  использовать знаково­ символически е средства;  проводить сравнение и  классификаци ю по заданным  критериям;  осуществлять  подведение под понятие  на основе распознавания объектов;  осуществлять  синтез как составление  целого из частей;  строить  сообщения в устной и  письменной  форме.              ­задавать  вопросы;  использовать  речь для регуляции  своего  действия;  формулироват ь собственное мнение и  позицию;  использовать  речь для регуляции  своего  действия;  учитывать  разные мнения и стремиться к  координации различных Урок 27 ­28  Урок 29  Создание проекта на тему:  «Букет».  Защита проекта.  ­учебно­ познавательны й интерес к  новому  учебному материалу и  способам решение новых задач Определение  понятия проект.  Определять цели и  задачи проектной  деятельности.  Соблюдать этапы  проекта.  Выполнение  проекта.  Представление  выполненной работы перед  аудиторией.  Осуществлять  самоконтроль и оценку качества   выполненной работы,  анализировать  ошибки.  Заполнение листа  самооценки в соответствии с  определенными критериями.  Определение понятия проект.  Определять цели и задачи  проектной деятельности.  Соблюдать этапы проекта.  Выполнение  проекта.  Представление  выполненной работы перед  аудиторией. позиций в сотрудничеств е. ­в  сотрудничеств е с учителем  ставить новые учебные  задачи;  различать способ и  результат  действия;  планировать  свои действия  в соответствии  с  поставленной задачей;  ­осуществлять подведение под понятие  на основе распознавания объектов;  осуществлять  поиск необходимой  информации для  выполнения  учебных заданий;  проводить сравнение и  классификаци ю по заданным  критериям;  ­ договариватьс я и приходить к  общему решению в  совместной деятельности; Урок 30 ­31  Раздел 4.  Знакомство  со способами заполнения  фигур в  технике  «изонить».  Способ 3.  «Оплетение  окружности  нитью по  краю без  использовани я иглы» Урок 32­33  Знакомство со  способом:  «Оплетение окружности нитью  по краю без использования  иглы». Заполнение фигуры нитью по предложенной  схеме.  Осуществлять самоконтроль выполненной  работы,  анализировать ошибки. Нанесение Схемы «Оплетение окружности нитью  по краю без использования  иглы» на деталь. Нанесение условных обозначений на фигуру,  используя карандаш и  линейку. строить понятные для  партнёра высказывания; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в  сотрудничеств е ­планировать свои действия  в  соответствии  с  поставленной задачей.  ­проводить сравнение и классификаци ю по заданным критериям.  ­ формулироват ь собственное мнение и позицию.  ­оценивать правильность выполнения действия;  ­использовать знаково­ символи ческие  средства;  ­ формулироват ь собственное мнение и позицию ­ориентация на самоан  самоконтроль результата;  ­ориентация на амоанализ,  самоконтроль результата Урок 34 Заполнение детали нитями по изготовленной  схеме Заполнение фигуры по изготовленной  схеме, соблюдая ­оценивать правильность выполнения действия.  ­ анализ соответствия результатов требованиям Урок 35 Заполнение детали нитью по изготовленной  схеме. Композиция  «Одуванчики» Урок 36 ­37  Раздел 5. Композиции  из изонити. Урок 38­40 Композиция  «Аквариум» определенную последовательность . Осуществлять самоконтроль выполненной  работы, анализиро вать ошибки. Заполнение фигуры по изготовленной  схеме,  соблюдая определенную последовательность . Осуществлять самоконтроль выполненной  работы,  анализировать  ошибки. Заполнение фигуры по изготовленной  схеме,  соблюдая определенную последовательность . Осуществлять самоконтроль выполненной  работы,  анализировать  ошибки. конкретной задачи ­анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;  ­анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;  ­ориентация на амоанализ,  самоконтроль результата ­осуществлять синтез как составление целого из частей. ­ формулироват ь собственное мнение и позицию. ­оценивать правильность выполнения действия.  ­осуществлять синтез как составление целого из частей. ­ формулироват ь собственное мнение и  позицию. ­оценивать правильность выполнения действия.  ­осуществлять синтез как составление целого из частей. ­ формулироват ь собственное мнение и  позицию. ­оценивать правильность выполнения действия;  ­использовать знаково­ символи ческие  средства; Урок 41­42 Композиция  «Загадка» Урок 43­46 Композиция  «Корзинка с  цветами» Урок 47­50 Композиция  «Бабочка над  цветами» ­ориентация на амоанализ,  самоконтроль результата ­ориентация на амоанализ,  самоконтроль результата ­ориентация на амоанализ,  самоконтроль результата ­ формулироват ь собственное мнение и позицию ­оценивать правильность выполнения действия;  ­использовать знаково­ символи ческие  средства;  ­ формулироват ь собственное мнение и позицию ­оценивать правильность выполнения действия;  ­использовать знаково­ символи ческие  средства;  ­ формулироват ь собственное мнение и позицию ­оценивать правильность выполнения действия;  ­использовать знаково­ символи ческие  средства;  ­ формулироват ь собственное мнение и позицию Заполнение фигуры по изготовленной  схеме,  соблюдая определенную последовательность . Осуществлять самоконтроль выполненной  работы,  анализировать  ошибки. Заполнение фигуры по изготовленной  схеме,  соблюдая определенную последовательность . Осуществлять самоконтроль выполненной  работы,  анализировать  ошибки. Урок 51­53 Композиция   «Жар­ птица» Урок 54­56 Композиция  «Букет мимозы» Урок 57­59 Композиция  «Орнаменты из  цветов» ­ориентация на амоанализ,  самоконтроль результата ­ориентация на амоанализ,  самоконтроль результата ­ориентация на амоанализ,  самоконтроль результата Заполнение фигуры по изготовленной  схеме,  соблюдая определенную последовательность . Осуществлять самоконтроль выполненной  работы,  анализировать  ошибки. Заполнение фигуры по изготовленной  схеме,  соблюдая определенную последовательность . Осуществлять самоконтроль выполненной  работы,  анализировать  ошибки. Заполнение фигуры по изготовленной  схеме,  соблюдая определенную последовательность . Осуществлять самоконтроль выполненной  работы,  анализировать  ошибки. ­оценивать правильность выполнения действия;  ­использовать знаково­ символи ческие  средства;  ­ формулироват ь собственное мнение и позицию ­оценивать правильность выполнения действия;  ­использовать знаково­ символи ческие  средства;  ­ формулироват ь собственное мнение и позицию ­оценивать правильность выполнения действия;  ­использовать знаково­ символи ческие  средства;  ­ формулироват ь собственное мнение и позицию Урок 60­63 Проект.  Выполнение  сюжетных  изображений в  технике «изонить» Заполнение фигуры по изготовленной  схеме,  соблюдая задавать  вопросы;  использовать  речь для регуляции  ­ориентация на амоанализ,  самоконтроль результата Урок 64­66 Проект.  Выполнение  сюжетных  изображений в  технике «изонить». определенную последовательность . Осуществлять самоконтроль выполненной  работы,  анализировать  ошибки. Заполнение фигуры по изготовленной  схеме,  соблюдая определенную последовательность . Осуществлять самоконтроль выполненной  работы,  анализировать  ошибки. своего  действия;  формулироват ь собственное мнение и  позицию;  использовать  речь для регуляции  своего  действия;  учитывать  разные мнения и стремиться к  координации различных  позиций в сотрудничеств е задавать  вопросы;  использовать  речь для регуляции  своего  действия;  формулироват ь собственное мнение и  позицию;  использовать  речь для регуляции  своего  действия;  учитывать  разные мнения и стремиться к  координации различных  позиций в сотрудничеств е ­ориентация на амоанализ,  самоконтроль результата Выставка поделок. Урок 67 Заполнение фигуры по изготовленной  ­вносить необходимые коррективы в ­ориентация на самоанализ,  самоконтроль схеме,  соблюдая определенную последовательность . Осуществлять самоконтроль выполненной  работы,  анализировать  ошибки. Урок 68 Подведение итогов работы в учебном году Анализ выполненн ых работ.  Сравнение выполненных работ  с эталоном результата ­ориентация на самоанализ,  самоконтроль результата действие  после его  завершения на основе его оценки.  ­ строить сообщения в устной и письменной форме.  ­ формулироват ь собственное мнение и позицию. ­вносить необходимые коррективы в действие  после его  завершения на основе его оценки.  ­ строить сообщения в устной и письменной форме.  ­ формулироват ь собственное мнение и позицию. Диагностическая карта ребенка, посещающего кружок «Волшебная паутинка" Приложение 1    Ф.И.О. ребенка   _________________________________    Дата рождения___________________________________      Таблица №1. Имеет представление Ориентируется на  плоскости Понимает О  разн ых  угла х   Об  окружно сти О  хор де О  точк е  отсче та ве рх н из сле ва спра ва серед ина цен тр верши на кр ай                                 Таблица №2. Различает Умеет составлять изображения предметов и композиций Владеет навыками работы Знае т  прав ила  рабо ты с изон ить ю Умеет  объясня ть и  доказыва ть Холодные и теплые  тона Изнаночную  и лицевую  стороны Из углов,  треугольников. Из  окружностей Из  квадратов . Из  ромбов. иголкой ниткой линейк ой                           тра фар ето м           1­ все задания выполняет при помощи воспитателя   2­ знает и понимает правила работы, применяет их на практике, иногда требуется     помощь  воспитателя.   3­ знает и понимает правила работы, применяет их на практике, работу выполняет самостоятельно. Низкий уровень ­ ребёнок знает правила работы с изонитью, но не может применить их на практике ­ не понимает, как их применить,  самостоятельно выполнить работу не может, на каждом этапе обращается за помощью к воспитателю. Средний уровень ­ ребенок знает и понимает правила работы, может применить их на практике, но иногда путается и обращается за  помощью. Высокий уровень ­ ребенок знает и понимает правила работы, все задания выполняет самостоятельно, помогает другим При проведении диагностики используются такие методы как – беседа, опрос, наблюдение.                

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная паутинка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2019