Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (1 кл)
Оценка 5

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (1 кл)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
информатика
1 кл
12.02.2017
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (1 кл)
Курс предназначен для пропедевтического изучения информатики в начальной школе; направлен на целенаправленное развитие логического, алгоритмического и системного мышления, логических универсальных действий в качестве инструмента учебной и повседневной деятельности учащихся; создание предпосылок личностного развития школьников, успешного освоения учащимися инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества, освоение учащимися системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира; овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, в том числе при изучении других школьных дисциплин; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путём освоения и использования методов информатики; воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности; приобретение опыта использования информатики и информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной, деятельности.
внеурочка 1 класс.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение Нижнеякушкинская основная общеобразовательная школа Рассмотрена на заседании Педагогического совета Протокол №  1 от «29» августа 2016 г. Согласована Заместитель директора по УВР: _________/Васина Т.Н./ «29» августа 2016 г. Утверждено. Директор школы: ____________  /Долгова А.В.                  Приказ № 97 «29» августа 2016 г. Курс  внеурочной деятельности Возраст обучающихся Количество часов ­ годовых и недельных Срок  реализации  Фамилия, имя и отчество разработчика рабочей программы Год разработки программы РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Занимательная информатика» 1 33 часов в год, 1 час в неделю 2016­2017 учебный год Васина Татьяна Николаевна 2016 0 Содержание Разделы Страницы 1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности 2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и деятельности 3.Тематическое планирование с  указанием количества часов, отводимых на  освоение конкретной темы.  4.Приложение: 4.1.Календарно ­  тематическое планирование 1 Результаты освоения курса внеурочной деятельности. Личностные результаты К личностным результатам освоения информационных и коммуникационных технологий как инструмента в учёбе и повседневной жизни  можно отнести:     критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;  уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей; осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями; начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и  коммуникационными технологиями. Метапредметные результаты 1. Технологический компонент Регулятивные универсальные учебные действия: освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;   формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать   вспомогательные эскизы в процессе работы; оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости  коррекции либо продукта, либо замысла. Познавательные универсальные учебные действия:   поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного  учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов; использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и  творческих задач. Коммуникативные универсальные учебные действия: 2   создание сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, неподвижные и движущиеся, записанные  и созданные изображения и звуки, ссылки между элементами сообщения; подготовка выступления с аудиовизуальной поддержкой. 2. Логико­алгоритмический компонент Регулятивные универсальные учебные действия:   планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений. Познавательные универсальные учебные действия:  моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта  (пространственно­графическая или знаково­символическая); анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятие; установление причинно­следственных связей; построение логической цепи рассуждений.       Коммуникативные универсальные учебные действия:    аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации  объектов; выслушивание собеседника и ведение диалога; признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения. Предметные результаты освоения учебного курса внеурочной деятельности « Информатика» Учащиеся 1 класса (базовый уровень) должны уметь:      находить лишний предмет в группе однородных; предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных; выделять группы однородных предметов среди разнородных и давать названия этим группам; находить предметы с одинаковым значением признака (цвет, форма, размер, число элементов и т.д.); разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на 2 подмножества по значениям разных признаков; 3         находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков; называть последовательность простых знакомых действий; приводить примеры последовательности действий в быту, сказках; находить пропущенное действие в знакомой последовательности; точно выполнять действия под диктовку учителя; отличать заведомо ложные фразы; называть противоположные по смыслу слова; отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания Раздел 2 Содержание курса внеурочной деятельности  Перечень разделов, тем программы Описание основных видов деятельности Раздел 1. Описание предметов Раздел 2. Алгоритмы Раздел 3. Множества Раздел 4. Логика Находить лишний предмет в группе однородных. Предлагать варианты лишнего предмета в группе однородных предметов. Выделять группы однородных предметов среди разнородных и давать названия этим  группам. Находить предметы с одинаковым значением признака. Выполнять действие в знакомой последовательности. Называть последовательность простых знакомых действий. Приводить примеры последовательности действий в быту, сказках, находить пропущенное  действие в знакомой последовательности. Разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на 2 подмножества по значениям  разных признаков. Находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков. Точно выполнять действия под диктовку учителя; Отличать заведомо ложные фразы; 4 Называть противоположные по смыслу слова; Отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний,  определять истинные и ложные высказывания.  Раздел 3 Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы Перечень разделов, тем  программы Раздел 1. Описание  предметов Раздел 2. Алгоритмы Раздел 3. Множества Раздел 4. Логика ИТОГО Количество часов по каждой теме общее 8 7 10 8 33 Теоретические занятия 2 Практические занятия 6 2 2 2 8 5 8 6 25 5 № уро ка Раздел 1. Описание предметов  1 2 3 4 5 6 7 8 Раздел 2. Алгоритмы  9 10 Введение в предмет  Цвет предметов Форма предметов Размер предметов Названия предметов Признаки предметов Состав предметов Обобщение по теме: «Описание предметов»  Тема Понятия «равно», «не равно» Понятия «больше», «меньше» факт Корректировка 1 класс Дата план 06.09 13.09 20.09 27.09 04.10 11.10 18.10 25.10 08.11 15.11 6 Понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево» Действия предметов Последовательность событий Порядок действий.  Заключительное повторение «Новый год» 11 12 13 14 15 Раздел 3. Множества 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Раздел 4. Логика (8ч) 26 Цифры  Возрастание, убывание Множество. Элементы множества Способы задания множеств Сравнение множеств Отображение множеств Кодирование  Симметрия  Обобщение по теме: «Множества» Заключительное повторение «Цирк» Отрицание  27 28 29 30 31 32 33 Понятие «истина» и «ложь» Понятие «дерево» Графы Комбинаторика  Обобщение по теме: «Логика» Заключительное повторение «На прогулке» Решение логических задач 22.11 29.11 06.12 13.12 20.12 27.12 10.01 17.01 24.01 31.01 07.02 14.02 21.02 28.02 07.03 14.03 21.03 04.04 11.04 18.04 25.04 02.05 16.05 7

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (1 кл)

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (1 кл)

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (1 кл)

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (1 кл)

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (1 кл)

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (1 кл)

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (1 кл)

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (1 кл)

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (1 кл)

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (1 кл)

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (1 кл)

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (1 кл)

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (1 кл)

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (1 кл)

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (1 кл)

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (1 кл)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017