Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс

Оценка 4.6
Документация
doc
английский язык
1 кл
18.02.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Занимательный английский" 1 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс Цель: формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей младшего школьного возраста. Задачи: • создать условия для коммуникативно-психологической адаптации учащихся 6-7 лет к изучению иностранного языка; • развивать коммуникативно-игровые и творческие способности с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов
РП Занимательный английский 1 кл.doc
Пояснительная записка  Программа имеет научно ­ познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. Педагогическая   целесообразность   данной   программы   внеурочной   деятельности обусловлена   важностью   создания   условий   для   формирования   у   младших   школьников коммуникативных   и   социальных   навыков,   которые   необходимы   для   успешного интеллектуального развития ребенка. Программа   обеспечивает   развитие   интеллектуальных   общеучебных   умений, творческих   способностей   у   учащихся,   необходимых   для   дальнейшей   самореализации   и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал. Программа   составлена   с   учетом   требований   федеральных   государственных стандартов   второго   поколения   и   соответствует   возрастным   особенностям   младшего школьника. Рабочая программа составлена на основе  Внеурочная   деятельность   школьников.   Методический   конструктор:   пособие   для учителя/Д.   В.   Григорьев,   П.   В.   Степанов.   ­   М.   :   Просвещение,   2011.   ­   223с.   ­ (стандарты второго поколения).  Бим.   И.   Л.   Примерные   программы   по   иностранным   языкам.   Английский   язык. Начальное общее образование. / И. Л. Бим, М. З. Биболетова и др. ­ М. : Астрель АСТ, 2011. – 192 с.  Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет   устранить   противоречия   между   требованиями   программы   и   потребностями учащихся   в   дополнительном   языковом   материале   и   применении   полученных   знаний   на практике;   условиями   работы   в   классно   ­   урочной   системе   преподавания   иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей   ребёнка   и   формирование   универсальных   учебных   действий,   таких   как: целеполагание,   оценка, саморегуляция.   прогнозирование,   планирование,   коррекция,   контроль,  С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Цель:  формирование   элементарных   навыков   общения   на   английском   языке   у  детей младшего школьного возраста. Задачи: • создать условия для коммуникативно­психологической адаптации учащихся 6­7 лет к изучению иностранного языка; • развивать коммуникативно­игровые и творческие способности с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов; • создать основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности; •   формировать   мотивацию   с   помощью   доступной   для   этого   возраста   аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре; 2 •   расширить   кругозор   детей   посредством   знакомства   с   иноязычными   праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др; • использовать материал региональной направленности в иноязычной деятельности детей. Курс рассчитан на 33 часа. Время занятий ­ 35 минут. Возраст обучающихся – 6­7 лет (обучающиеся 1 класса) Изучение  младшими школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка. Ведущая деятельность детей 6 – 7 лет – игровая, поэтому занятия проходят в форме игр, соревнований, разучивания песен и рифмовок. Блоки   программы:  программа   предполагает   непрерывное   знакомство   с  иноязычным фольклором   (песни,   стихи,   рифмовки,   игры,   поговорки),   со   сказочными   персонажами иностранных   сказок,   другим   интересным   лингвострановедческим   и   страноведческим материалом. Занятия,   разрабатываемые   по   данной   рабочей   программе,   учитывают здоровьесберегающие   технологии   и   направления   духовно­нравственного   воспитания учащихся. Некоторые аспекты здоровьесберегающих технологий отражены в таких темах как: «Я и моя семья», «Давайте играть!». Формы занятий Ведущая деятельность детей 6 – 7 лет – игровая, поэтому занятия проходят в форме игр,   соревнований,   разучивания   песен   и   рифмовок.   Игра   помогает   максимально использовать   благоприятные   возможности   этого   возраста   для   овладения   иностранным языком.   В   игре   формируется   речевое   поведение   детей,   а   также   развивается   память   и мышление детей, воспитывается культура общения. Формы организации деятельности: 1.           Речевые и фонетические разминки. 2.           Стихотворные примеры, рифмовки. 3.           Игры, ролевые игры, инсценировки. 4.           Рисование. (Развитие мелкой моторики) Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как у детей   младшего   школьного   возраста   быстрее   происходит   непроизвольное   запоминание стихотворений, скороговорок, рифмовок. Эти детские  впечатления сохраняются  на долгое время и способствуют развитию внутренней   мотивации   изучения   иностранного   языка.   В   целом,   раннее   обучение иностранному   языку   несет   в   себе   огромный   педагогический   потенциал   как   в   плане языкового, так и общего развития детей. Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии   как   общей   речевой   способности   детей   младшего   школьного   возраста   так   и   в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой культуре и как действенное средство непрерывного   языкового   образования,   воспитания   и   разностороннего   развития   личности ребенка. Таким   образом,   данная   рабочая   программа   нацеливает   нас   на   обучение   детей   в первом   классе   начальной   школы   всем   видам   речевой   деятельности   параллельно,   при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме. 3 Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы. Планируемые результаты внеурочной деятельности Общим результатом освоения программы является осознание иностранного языка как возможность личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. Личностными  результатами   изучения   английского   языка   в  1  классе   являются: осознание роли иностранного языка как средства общения со сверстниками, выражения своих   мыслей,   чувств,   обмена   опытом,   сотрудничества;   социально­коммуникативная адаптация младшего школьника; уважение и доброжелательное отношение к иноязычным культурам;   навыки   самостоятельной   работы,   самопроверки   и   самооценки   полученных знаний. Метапредметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: сфера (память, младшего школьника когнитивная развитая   мышление, логика,   воображение);   базовые   универсальные   компетенции   (сравнение,   действия   по аналогии,   образцу,   наблюдение,   выявление   закономерностей);   использование   различных источников информации (текстов для аудирования, чтения, схем, рисунков, таблиц) для решения коммуникативных и других учебных задач. Предметными  результатами   изучения   английского   языка   в  1  классе   являются: первоначальные  представления   о  системе  английского  языка,   особенностях  иноязычной культуры, речевом и неречевом этикете; базовые коммуникативные умения (в аудировании, чтении,   говорении,   письме);   умение   применять   полученные   знания   и   навыки   (в   объеме изученного) для воспроизводства и продуцирования речевого высказывания; способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное. Требования   к  результатам   освоения   программы   «Занимательный английский»   по   внеурочным   занятиям знать/понимать алфавит, буквы, звуки изучаемого языка; особенности интонации основных типов предложений; название страны/стран изучаемого языка, их столиц; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка; наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); уметь аудирование: понимать   на   слух   речь   учителя,   одноклассников,   основное   содержание   облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; говорение: участвовать поздравление, благодарность, приветствие); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге. элементарном (знакомство, этикетном диалоге в 4 использовать   приобретенные   знания   и   коммуникативные   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: устного   общения   с   носителями   английского   языка   в   доступных   младшим   школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; преодоления психологических   барьеров   в   использовании   английского   языка   как   средства   общения; ознакомления с детским зарубежным и региональным фольклором, доступными образцами художественной литературы на английском языке, более глубокого осознания некоторых особенностей изучаемого языка. Содержание программы «Занимательный английский»   Я и моя семья. 1. Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого­нибудь). 2. Формирование  у детей  основ общения на английском  языке в пределах  сюжета: умение делать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях. Мои друзья ­ животные. 1. Развитие   мотивационной   сферы   изучения   иностранного   языка   детьми разноговозраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности. 2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным. 3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога. 4. Формирование   умения   свободно   осуществлять   диалогическое   общение   на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном. 5. Расширение   представления   детей   об   окружающем   мире   черз   включение разнообразного   страноведческого   материала,   знакомство   с   художественной литературой о животных английских и американских авторов. Давайте играть! 1. Развитие   творческих   способностей   детей,   воспитание   самостоятельности   и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников. 2. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях взаимного поздравления, рассказа о любимом празднике. 3. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме. Мы любим праздники! 1. Развитие   творческих   способностей   детей,   воспитание   самостоятельности   и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников. 2. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях взаимного поздравления, рассказа о любимом празднике.  3. Знакомство детей с традициями празднования Рождества, Нового года, дня Святого Валентина, дня рождения в англоговорящих странах. Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы за столом, и Приятного аппетита! 1. основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах. 2. адекватного реагирования на них. 3. Развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности. 5 Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала 4. по данной теме. Здесь я живу. 1. Развитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой   дом,   очаг,   самостоятельности   и   инициативы   в   выполнении   коллективных   дел, осознание значимости собственного «Я» в создании проекта «Мой родной дом» Развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данной теме. 2. 3. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме. Знакомство детей с особенностями жилья в англоязычных странах 4. Формирование   у   детей   умения   взаимодействовать   в   коллективных   видах Моё первое знакомство с Англией. 1. деятельности. 2. Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимых предметах, о том, чем они обычно занимаются на разных занятиях, что им нравится делать больше всего. 3. Знакомство   детей   с   разнообразными   играми   сверстников   стран   (музыкальными, театрализованными, подвижными, спортивными, учебными), правилами и особенностями их проведения. 4. образцов по теме. 5. достигать конечного результата, оценивать себя и своих портнеров по игре. Воспитание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников, Расширение потенциального словаря путем введения лексических единиц и речевых Учебно­тематический план № п/п Тема занятия 1 2 3 4 5 6 7 Я и моя семья. Мои друзья ­ животные. Давайте играть! Мы любим праздники! Приятного аппетита! Здесь я живу.  Моё первое знакомство с Англией.  Описание материально­технического обеспечения  Количество часов 5 5 5 4 4 5 5 учебный кабинет;  дидактический   материал,   наглядность   (рисунки,   фото,   картинки,   карточки   со Для   обеспечения   успешного   выполнения   программы   используются   следующие материально­технические ресурсы:    словами и др.);   интерактивная приставка, документкамера;  др. алфавит, географические карты; музыкальный   центр,   компьютер   (диски   с   песнями,   стихами   и   диалогами), цветная бумага, карандаши, альбомы, раскраски по темам, мяч, мягкие игрушки и 6 Перечень учебно­методического обеспечения Астафьева   М.  сценариев праздников для детей 6­7 лет   Планирование, занятия, игры, творческие мероприятия   Праздники   для   детей,   изучающих   английский   язык.   Сборник Кириллова Ю.В. Английский для дошкольников Филина М.Л. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4­7 лет. http://festival.1september.ru – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».  http://www.uchportal.ru/load/46   «Учительском портале»  ­   Все   для   учителя   начальных   классов   на http://nsc.1september.ru  –   Электронная   версия   газеты   «Начальная   школа»  издательства «Первое сентября».   http://www.ug.ru ­ Официальный ресурс «Учительской газеты».  www.nachalka.com  ­   Официальный   ресурс   для   учителей,   детей   и   родителей.  http://www.uroki.net/ ­ Банк данных в помощь учителю http://www.k­yroky.ru/load/67   методических разработок.  ­   Еще   один   ресурс,   содержащий   множество http://stranamasterov.ru  –   Всё   для   творчества   учителей,   детей   и   их   родителей.  http://viki.rdf.ru/ ­ Детские электронные презентации и клипы.  http://www.it­n.ru     –   Сеть   творческих   учителей.   Сайт   создан   для   педагогов, которые стремятся к улучшению качества учебно­воспитательного процесса с помощью применения на уроках информационно­коммуникационных технологий. На сайте можно найти   разработки  уроков  с  применением   ИКТ   в  рамках  требований  ФГОС,  примерные программы   внеурочной   и   урочной   деятельности   младших   школьников,   ссылки   на материалы о ФГОС в сети Интернет и другую полезную информацию.  http://rusedu.ru/subcat_28.html ­ Разработки уроков и сценарии внеклассных занятий  для начальной школы с применением ИКТ.  http://babydreams.bestnetservice.com/index.htm ­ Сказочное образование представляет  диски с играми и заданиями по образовательным предметам на любой вкус.  7 Календарно­тематическое планирование № Тема  Кол­ во часов Дата провед ения Деятельность учителя (осуществляемые действия) 1 2 3 4 5 1. « Я и моя семья» (5ч.) Фразы и жесты  приветствия и прощания.  1ч. Знакомство   с   алфавитом. Обозначение пола. 1ч. Внешность (части тела). Счёт от 1­10 Моя семья(члены семьи). Счёт (1­10). Алфавит. Зачёт. 1 1 1 1. приветствует класс (стих) 2.индивид.приветствие   (игра   с мячом) 3.диалог приветствия 4. прощание стих (стих) 1. алфавит в песне и картинках 2.речевая структура  I  am  a  boy,  I am a girl, he, she 3. англ.имена 1.введение новой лексики 2.закрепление пройденного 1.новая лексика (стих, картинки 2. Раскраска по теме 1.повторение   пройденных   ЛЕ   2. Представление раскраски по теме «Моя семья» Деятельность   учащихся (осуществляемые действия) 1.дети учатся отвечать на приветствие   хором   и индивидуально 2. диалог приветствия 3. прощаются (стих) 1. разучивают песню 2.учатся   представлять себя 3.разучивают имена зарубежных   сверстников, представляются   от   их имени 1.разучивают части тела в картинках   2.   Диалог приветствия и прощания   1.разучивают   стих   2. Рассказывают о семье по­ русски,   повторяют   по­ английски 3.раскраска по теме 1.   рассказывают   стихи, поют песни 2. Выходят к доске готовой раскраской   и   называют с     Формируемые умения Развитие у детей этикетной функции   общения   на русском   и   английском языках Развитие   умений   сообщать сведения о себе на русском и английском языках Развитие   умения   понимать обращённые   к   детям реплики   и   реагировать   на них Формирование потенциального   через рифмованного материала словаря заучивание   Умение считать от 1 до 10, петь   «алфавитную»   песню на   языке,   уметь   назвать членов семьи, своей     8 «Мои   друзья   – 2. животные» (5ч.) Названия животных и птиц. 1 1.информация   о   животных, обитающих   в   англоязычных странах Действия,   животными.   выполняемые 1 1.   разучивание   действий   под музыку 1 1 1 1 1.характеристика (название, окрас, размер)   животного 1.представление   сопоставление с животным   цвета, 1.провести проект по теме   1.активизация лексики через игру пройденной 6 7 8 9 Размер животных. Цвет животных. 10 Моё любимое животное. 3. «Давайте играть!» (5ч.) Давайте играть! 11 членов семьи.   поздороваться попрощаться с другом и   запоминают   новые 1. слова и информацию 2. стих I have a dog 3.физкультминутка 1.выполнение   действий под музыку 2. Повторение пройденных слов 1.рассказать о животном 2.рисование   любимого животного 1.раскрашивание нарисованного животного 2.рассказать о животном 1.представить и защитить проект            музыку Расширение   представлений детей об окружающем мире через   ознакомление   их   со сказками   и   др.   информ.   о животн. Развитие   у   детей   умений слушать и выполнять неё под действия, выполняемые животными. Развитие умений слушать и понимать   информацию   о животных   на   языке   и реагировать на неё. Развитие   ассоциативного мышления   (животное   – цвет). Представление   любимого животного   на   русском   и англ.   языках.   Воспитание доброго   отношения   к животным.     учатся, играя 1. (повторяют слова, учатся правилам   сотрудничества в коллективе)   коллективе Развитие навыков поведения в через проведение   коллективных игр.   12 Персонажи   английских 1 1.  хар­ка  персонажей:   good­bad, 1.запоминание     новых Знакомство детей с играми 9 сказок. Чтение сказки. 13 Любимые игрушки. 14 Любимые игрушки. 15 Зачёт   по   пройденному материалу в игровой форме.   4. «Мы   праздники!» (4ч.) любим 16 Национальные   традиции празднования   Рождества, Нового   года   в   англо­ язычных странах. 17 Как   Санта­Клаус поздравляет   детей   в Англии,   а   Дед   Мороз   в России. 18 Подготовка   к   праздникам. число Множественное существительных.   19 Оформление поздравительных открыток. 1 1 1 1 1 1 1 strong­weak, nice, brave 2.проведение подвижных игр   знакомство   с   названиями 1. игрушек 2. игра Where is my toy? 1.активизация   лексики через игру пройденной 1.создание   выставки   детских рисунков 2. игры по теме     по беседа слов 2. прочитанному дать 1.назвать характеристику   любимой игрушке ( цвет, размер) и         учатся, 1. играя (повторяют слова, учатся правилам   сотрудничества в коллективе) 1.помогают выставку рисунков  создать   и сказками их сверстников в англоязычных странах.     умений   на Развитие элементарном уровне назвать любимую игрушку и рассказать о ней. Уметь игрушке   рассказать   об   интереса Развитие изучению   англ.яз. проведение мероприятий   к   через досуговых   1.знакомство с новой лексикой 1.знакомство   с   новой лексикой Формирование потенциального   словаря   по теме 1.Глаголы действия. 2.диалогическая речь 1.изготовление  игрушек, гирлянд, рисунков к Новому Году 1.повторение пройденной лексики 2.оформление   поздравительных   1.выполняют глаголы действия   2.   Участвуют   в диалогах 1.изготовление новог.игрушки 2.уметь   назвать   игрушку её размер и цвет 1.поём,играем, работаем с поздр. открытками     Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях взаимного поздравления на русском и англ. яз. Развитие творческих способностей   детей   в   ходе подготовки   и   проведения праздников Развитие изучению     к иностранного   интереса   10 5.   «Приятного   аппетита!» (4ч.) 20 Что мы любим. Продукты и 1 блюда английской кухни. открыток 1.новая лексика 2.работа с альбомами 21 Что мы едим. Время приёма 1 пищи.  1.развитие навыков диалогической речи 2.закрепление слов 22 Что мы пьём. Поведение  и общение за столом. 23 Ознакомление   с особенностями   питания   в англо­язычных   странах   в разное время суток 6. «Здесь я живу» (5ч.) 24 Мой дом. 25 Моя комната. 26 Наш   город.   Старинные   и   в   дома современные Орехово­Зуево 1 1 1 1 1 1.развитие навыков диалогической речи 2.закрепление слов 1.повторение   2.презентация   по теме 1.введение новых ЛЕ  1.введение новых ЛЕ  2.   развивать   умение   описать картинку 1.закрепление лексики 2.презентация по теме пройденной         по­англ. приборы 1.знакомство   с   новыми словами 2.рисование, раскрашивание   фруктов, овощей 1.назвать столовые 2.диалогическая речь 1.учимся   предлагать   и благодарить 2.диалогическая   речь   по теме занятия 1.повторяем   пройденное 2.презентация   по   теме 3.обсуждение языка   через   проведение праздничных мероприятий.   Формирование   потенц­ого словаря   по   теме   через заучивание рифмовок, песенок, считалок. Познакомить   детей   с сервировкой стола в России и Англии Развитие   у   детей   навыков поведения   и   общения   за столом   на   англ.   и   рус. языках Знакомство   с   культурой страны   изучаемого   языка. Сопоставление с культурой России. 1.изучаем дом (картинки) Формирование   потенц­ого словаря   по   теме   через заучивание рифмовок, песенок, считалок. Развитие умения описывать предмет или картинку   1.изучаем   свою   комнату на   англ.языке   2.рисуем свою   комнату,   называем предметы в ней. 1. рисунки по теме Воспитание у детей любви к родному городу, стране. 11 27 Транспорт в нашем городе. Знакомство с ПДД Англии. 28 Москва – столица России 1 1 7. «Моё первое знакомство с Англией» (5ч.) 29 Названия стран и их столиц. 1 30 Что мы знаем об Англии? 1 31 Достопримечательности Лондона 32 Названия   праздников. Mother’s Day, May Day. 1 1 1.   новая   лексика   по   теме   2. Учитель   в   роли   постового знакомит с ПДД России и Англии. 1.познакомить   с   картой   России 2.показать основные достопримечательности Москвы   1.знакомство   с   новыми словами   2.   рисуем   в альбомах 3.выполняем   команды «постового». 1.рисунки по теме  1.работа   с   картами   и   флагами 2.обучение краткому монологическому   высказыванию по теме.   1.расположение на карте 2.особенности быта и жизни детей в Англии   1.описание флагов России, Англии, Америки на   рус.   яз.,   объяснение символики,   называние цветов. 1.рисуем английским детям открытки   1.презентация по теме 1.Беседа об увиденном. 1.знакомство с праздниками 2.повторение пройденной лексики 33 Подведение   итогов. 1 Игровой урок. Использовать   материал, игровой лексический 1.повторение пройденного 2.поздравляем   маму   с праздником (стих, открытка) Повторение   пройденного в играх, песнях, стихах     культуры Воспитание поведения   на   дорогах   и улицах   городов   России   и Англии. Умение   назвать   по   ­ английски   свою   страну, столицу,   свой   город,   дать хар­ку   городу(большой, красивый) Развитие   умения   сообщать на   английском   языке элементарные   сведения   об англоязычных странах     их Развитие у детей интереса к изучению   англ.языка   через ознакомление с особенностями   жизни   их сверстников   в   Англии   и Америке Знакомство   с   историей страны изучаемого языка. Сопоставление культур: Англии, России. двух   Развитие умения работать в группе 12 13

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Занимательный английский" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018