Рабочая программа по всем предметам для 1 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа по всем предметам для 1 класса

Оценка 4.9
Документация
docx
Междисциплинарный 8
1 кл
05.01.2017
Рабочая программа по всем предметам для 1 класса
Публикация является частью публикации:
Физкультура.docx

                       Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кулле - Киминская  основная общеобразовательная школа

                                              имени Сибгата Хакима» Атнинского  муниципального района Республики Татарстан

 

«Рассмотрено»

Руководитель РМО:

_____________________Валиуллина Ф.Р.

Протокол № ___ от

«__»  августа2016г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР :

  _________________________                                     Паутова Г.Г.

 «     »августа    2016г.

 

«Утверждаю»

Директор  школы:

___________________________

Хамидуллин  Р.Р.

Приказ №        от «      »августа 2016г.

 

 

 

                                                                            Рабочая программа по  физической культуре

1 класс

Юсупова Гузалия Индусовна

учитель  начальных классов первой квалификационной категории

 

 

                                                                                                               Кулле   Кими

                                                                                                    2016– 2017 учебный год

 

 Планируемые результаты по предмету «Физическая культура» в 1 классе.  

 К концу учебного года учащиеся  научатся:

Знания о физической культуре. Что такое координация движений; что такое дистанция; как возникли физическая культура и спорт. Ученики получат первоначальные сведения об Олимпийских играх — когда появились, кто воссоздал символы и традиции; что такое физическая культура; получат представление о том, что такое темп и ритм, для чего они нужны и как влияют на выполнение упражнений; что такое личная гигиена человека; получат первоначальные сведения о внутренних органах человека и его скелете; узнают, что такое гимнастика, где появилась и почему так названа; что такое осанка.

Гимнастика с элементами акробатики. Ученики научатся строиться в шеренгу и колонну; размыкаться на руки в стороны; перестраиваться разведением в две колонны; выполнять повороты направо, налево, кругом; команды «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь», «на первый-второй рас-считайсь», «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш»; выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; запоминать короткие временные отрезки; подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа; выполнять вис на время; проходить станции круговой тренировки; выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; лазать и перелезать по гимнастической стенке; лазать по канату; выполнять висы на перекладине; прыжки со скакалкой, в скакалку, вращение обруча; вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись и переворот на гимнастических кольцах.

Легкая атлетика. Ученики научатся технике высокого старта; пробегать на скорость дистанцию 30 м; выполнять челночный бег Зх 10 м; беговую разминку; метание как на дальность, так и на точность; технике прыжка в длину с места; выполнять прыжок в высоту с прямого разбега; бегать различные варианты эстафет; выполнять броски набивного мяча от груди и снизу.

Лыжная подготовка. Ученики научатся переносить лыжи по команде; выполнять ступающий и скользящий шаг как с палками, так и без, повороты переступанием как с палками, так и без, подъем на склон  с лыжными палками, и без них, спуск под уклон

в основной стойке с лыжными палками и без них; торможение падением; проходить дистанцию 1 км; кататься на лыжах «змейкой».

Подвижные игры. Ученики научатся играть в подвижные игры: «Ловишка», «Ловишка с мешочком на голове», «Прерванные пятнашки», «Гуси-лебеди», «Горелки», «Колдунчики», «Мышеловка», «Салки», «Салки с домиками», «Два Мороза»; «Волк во рву», «Охотник и зайцы», «Кто быстрее схватит», «Совуш-ка», «Зайцы в огороде», «Вышибалы», «К своим флажкам», «Удочка», «Успей убрать», «Волшебные елочки», «Шмель», «Береги предмет», «Попрыгунчики-воробушки», «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». «Бегуны и прыгуны», «Грибы-шалуны», «Змейка», «Охотники и утки», «Антивышибалы», «Забросай противника мячами», «Вышибалы через сетку», «Точно в цель», «Собачки», «Точный рассчет», «Капитаны», «Лисы и куры»,  «Бросай далеко, собирай быстрее», «Игра в птиц», «Игра в птиц с мячом», «День и ночь»; выполнять ловлю и броски мяча в парах, ведение мяча правой и левой рукой, броски мяча через волейбольную сетку.

 

В результате изучения физической культуры ученик научится:

        *  роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;

        *  правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультпауз (физкультминуток), простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки;

        *  правила поведения на занятиях физической культуры;

Ученик получит возможность научиться  -передвигаться различными способами (ходьба ,бег, прыжки) в различных условиях;

·        выполнять простейшие акробатические и гимнастические упражнения;

·        выполнять комплексы утренней зарядки и дыхательной гимнастики, упражнения для профилактики нарушений зрения и формирования правильной осанки;

·        осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

·        выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни дня:

·        выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений закаливающих процедур:

·        преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий;

соблюдения правил и норм проведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности

 

 

                                                                   Содержание учебного  предмета

 

 

 

Количество часов (уроков)

 

Класс

 

 

п/п

Вид программного материала

 

 

 

 

1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

 

2

Подвижные игры

18

 

3

Гимнастика с элементами акробатики

17

 

4

Легкоатлетические упражнения

21

 

5

Лыжная подготовка

21

 

6

Подвижные игры с элементами баскетбола, волейбола, футбола

19

 

   7

Плавание

3

 

 

Итого

99

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

Форма организации урока: фронтальный,  поточный, посменный, индивидуальный , групповой

Основной вид учебной деятельности: вводный урок, комплексный, урок беседа, урок изучения нового материала, урок повторения, урок закрепления

 

 

Количест

во часов

                                       

                                               Тема. Содержание темы

Календ.

дата

 

Фактич.

дата

Примечание

1

1

 Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря Введение в предмет. Правила безопасного поведения на уроках физической культуры

 

 

 

2

1

Ходьба и бег - как жизненно важные способы передвижения человека Ходьба и бег. Ходьба обычная.Игра«Мышеловка».

 

 

 

3

1

Ходьба и бег - как жизненно важные способы передвижения человека .Сочетание различных видов ходьбы.Игра «Бегуны и прыгуны»

 

 

 

4

1

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра.Игра «Шмель»

 

 

 

5

1

Ходьба и бег - как жизненно важные способы передвижения человека Беговые упражнения с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений.Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м). Игра«Волк во рву»

 

 

 

6

1

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту. Прыжки на месте. Игра «Салки»

 

 

 

7

1

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.

Прыжок в длину с места.Игра «Прерванные пятнашки»

 

 

 

8

1

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.

Прыжки на месте.Закрепление темы.

 

 

 

9

1

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность Бросок малого мяча. Игра «Точно в цель»

 

 

 

10

1

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания на заданное расстояние.Игра “Птиц с мячом”

 

 

 

11

1

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания на заданное расстояние.Игра “Охотники и заяцы”

 

 

 

12

1

Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре. Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега

 

 

 

13

1

Ходьба, бег, прыжки -как жизненно важные способы передвижения человека.Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега. Игра “Пятнашки”

 

 

 

14

1

Беговые упражнения: с  прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений. Правила предупреждения травматизма во время занятий. Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега.

 

 

 

15

1

Беговые упражнения: с  прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений. Правила предупреждения травматизма во время занятий Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега. Игра “Третий лишний”

 

 

 

16

1

Беговые упражнения: с  прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений Всевозможные виды ходьбы и бега. Упражнения с предметами

 

 

 

17

1

Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями. Ходьба и бег между предметами.

 

 

 

18

1

Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Правила предупреждения травматизма во время занятий.

Гимнастические упражнения.

 

 

 

19

1

Акробатические комбинации: кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки. Развитие координации  ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага.

Кувырок вперед, кувырок назад. Вы­полнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами.

 

 

 

 

20

1

Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Оснавная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг.

 

 

 

21

1

Акробатические комбинации: кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд  Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!».

 

 

 

22

1

Развитие гибкости «выкруты» с гимнастической палкой, высокие взмахи поочередно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях..

ОРУ с гимнастической палкой. Вис на согнутых руках, согнув ноги.

 

 

 

23

1

Выполнение  комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств.ОРУ с обручами. Эстафеты

 

 

 

24

1

Развитие силовых способностей:  комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа. ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтя­гивания в висе.

 

 

 

25

1

Развитие силовых способностей:  комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа.ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтя­гивания в висе. Эстафеты

 

 

 

26

 

Развитие силовых способностей  перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа.ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие

 

 

                                            

27

1

Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Правила предупреждения травматизма во время занятий.

Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. ОРУ

 

 

 

28

1

Игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.Равновесие, строевые упражнения

 

 

 

29

1

Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд .Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам

 

 

 

30

1

 Развитие координации: произвольное преодоление простых препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи

 

 

 

31

1

Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

Повороты направо, налево. Игра “Змейка”

 

 

 

32

1

Развитие силовых способностей. Гимнастические упражнения прикладного характера. Лазание по гимнастической стенке .

 

 

 

33

1

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. ОРУ в движении. Перелезание через коня.

 

 

 

34

1

Развитие координации: преодоление полос препятствий, включающее в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами.Перелезание через горку матов

 

 

 

35

1

Развитие силовых способностей. Гимнастические упражнения прикладного характера. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.  Лазание по гимн.стенке и канату. Игра “Иголочка и ниточка”

 

 

 

36

 

Правила предупреждения травматизма во время подвижных игр. Игровые  упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию ТБ во время подвижных игр. ОРУ. Игра: «Два мороза». Эстафеты

 

 

 

37

1

Игровые  упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту .ТБ во время ОРУ. Игры «Класс, смирно!». Эстафеты

 

 

 

38

1

Игровые  упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту .ОРУ. Игра “К своим флажкам.” Эстафеты

 

 

 

39

1

Игровые  упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту ОРУ. Игры: «Два мороза». “К своим флажкам.” Эстафеты

 

 

 

40

1

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.Игровые  упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту ОРУ. Игры: «Два мороза». “К своим флажкам.”

 

 

 

41

1

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.Игровые  упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту ОРУ. Игры “Пятнашки”, “Успей выбежать”

 

 

 

42

 

Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Игровые  упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту ОРУ. Игры “Пятнашки”, “Успей выбежать”, “Змейка”

 

 

 

43

1

Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Игровые  упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту. ОРУ в движении. Игры “Прыгающие воробушки”, “Зайцы в огороде”

 

 

 

44

1

Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Игровые  упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту ОРУ в движении. Игры “Прыгающие воробушки”, “Зайцы в огороде”. Эстафета

 

 

 

45

1

Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Игровые  упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту ОРУ в движении. Подвижные игры .

 

 

 

46

1

Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

ОРУ в движении. Игры : “Лисы и куры”, “Точный расчет”

 

 

 

47

1

Баскетбол: ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола Бросок баскетбольного мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте

 

 

 

48

1

Правила предупреждения травматизма в передвижении на лыжах  организация мест занятий, подбор одежды. ТБ при занятиях лыжами. Переноска и надевание лыж

 

 

 

49

1

 Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности .Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне

 

 

 

50

1

Развитие координации: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении, прыжком с опорой на палки); комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах; скольжение на правой (левой) ноге после двух­трех шагов; спуск с горы с изменяющимися стойками на лыжах; подбирание предметов во время спуска в низкой стойке. Подводящие упражнения на месте: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону

 

 

 

51

1

Развитие ловкости, быстроты, координации движений, внимания Ступающий и скользящий шаг без палок.

 

 

 

 

52

1

Передвижение ступающим шагом: упражнения - перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком лыж вправо и влево. Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже.

 

 

 

53

1

Развитие ловкости, быстроты, координации движений, внимания Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъемы; торможение.

Ступающий и скользящий шаг с палками

 

 

 

54

1

Развитие ловкости, быстроты, координации движений, внимания Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг без палок Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок

 

 

 

55

1

Развитие координации: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении). Подводящие упражнения на месте: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону

 

 

 

56

1

Развитие ловкости, быстроты, координации движений, внимания Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъемы; торможение.

Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками

 

 

 

57

1

Развитие ловкости, быстроты, координации движений, внимания. Передвижение на лыжах. Повороты на лыжах

 

 

 

58

1

Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций Передвижение на лыжах

 

 

 

59

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости и расчетливости. Подъемы и спуски под уклон.

 

 

 

60

 1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости . Передвежение на лыжах. Эстафеты

 

 

 

61

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости и расчетливости .Подъемы и спуски под уклон (повторение

 

 

 

62

1

Передвижение с попеременным двухшагным ходом: упражнения - перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком лыж вправо и влево Ознакомление с попеременным двухшагным ходом: согласованность движений рук и ног. Передвижение 30-50 м. Спуск в основной стойке, подъем «Лесенкой»

 

 

 

 

63

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости. Передвижение скользящим шагом дистанции 1 км . Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки

 

 

 

64

 

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости .Передвижение на лыжах. Игра “Кто дольше прокатится?”

 

 

 

65

1

Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций Попеременный двухшагный ход: посадка лыжника. Передвижение 50-100 м без палок.

 

 

 

66

1

Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций Передвижение скользящим шагом без палок на отрезках 3 х 30 м. 

 

 

 

67

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Передвижение на лыжах 1 км.

 

 

 

68

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Обобщающий урок по лыжной подготовке

 

 

 

69

1

Правила предупреждения травматизма во время  подвижных игр . Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости. Эстафеты с мячами. Игра “Бросай - поймай”

 

 

 

70

1

Упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию. Игры «Космонавты», «Разведчики и ча­совые»

 

 

 

71

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами».

 

 

 

72

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты

 

 

 

73

1

Развитие скоростно-силовых способ­ностей Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки».

 

 

 

74

1

Развитие скоростно-силовых способ­ностей .Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты

 

 

 

75

1

 Развитие скоростно-силовых способностей Игры «Удочка», «Компас».

 

 

 

76

1

Игры на внимание, силу, ловкость и координацию Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами».

 

 

 

77

1

Подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола..Бросок мяча снизу на месте в щит

 

 

 

78

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости. Ведение мяча снизу на месте. Игра “Мяч в обруч”

 

 

 

79

1

Специальные передвижения  мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Забросай противника мячами»

 

 

 

80

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах».

 

 

 

81

1

Подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.

 

 

 

82

1

Подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

 

 

 

83

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости .Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

 

 

 

84

1

Подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

 

 

 

85

1

Подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола .Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

 

 

 

86

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости .Эстафеты с мячами

 

 

 

87

1

Развитие координационных способностей .Передача.мяча снизу на месте. Игра «Гонка мячей по кругу».

 

 

 

88

1

Футбол. Удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча. Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости. Подвижные игры на материале футбола.

 

 

 

 

89

1

Футбол. Остановка мяча, ведение мяча. Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости. Подвижные игры  с элементами  футбола.

 

 

 

 

90

1

Футбол. удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола. Подвижные игры на материале футбола.

 

 

 

91

1

 Вводный инструктаж , Правила ТБ на занятиях плаванием. Беседа «Как вести себя на воде” Плавание. Освоение правил и требований к занятиям с водой

 

 

 

 

92

1

Правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены и значение плавания в системе закаливания организма и обеспечения безопасности жизнедеятельности человека;

“Подвижная игра “Мы плаваем”

 

 

 

93

1

Названия плавательных упражнений,способов плавания, названия плавательного инвентаря

«Первая помощь утопающему» Беседа

 

 

 

94

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Равномерный бег 5 минут. ОРУ. Подвижная игра “Пятнашки”

 

 

 

95

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости ОРУ. Подвижная игра «Бегуны и прыгуны»

 

 

 

96

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости.  ОРУ. Чередование ходьбы, бега.Игра «Охотники и утки»

 

 

 

97

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Ходьба и бег..Подвижная игра “Вызов номера”

 

 

 

98

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости. Сочетание различных видов ходьбы. Подвижная игра «Гуси-лебеди»

 

 

 

99

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Обобщающий урок. Метание малого мяча в цель. Подвижная игра “Антивышибалы”

 

 

 

 

 

 

 


Муниципальное бюджетное об щеобразовательное учреждение «Кулле -

Муниципальное бюджетное об щеобразовательное учреждение «Кулле -

Планируемые результаты по предмету «Физическая культура» в 1 классе

Планируемые результаты по предмету «Физическая культура» в 1 классе

Вышибалы», «К своим флажкам», «Удочка», «Успей убрать», «Волшебные елочки», «Шмель», «Береги предмет», «Попрыгунчики-воробушки», «

Вышибалы», «К своим флажкам», «Удочка», «Успей убрать», «Волшебные елочки», «Шмель», «Береги предмет», «Попрыгунчики-воробушки», «

Основы знаний о физической культуре

Основы знаний о физической культуре

Количест во часов

Количест во часов

Игра “Охотники и заяцы” 12 1

Игра “Охотники и заяцы” 12 1

Акробатические комбинации: кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки

Акробатические комбинации: кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки

Организующие команды и приемы

Организующие команды и приемы

ОРУ. Игры: «Два мороза». “К своим флажкам

ОРУ. Игры: «Два мороза». “К своим флажкам

Подводящие упражнения на месте: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону 511

Подводящие упражнения на месте: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону 511

Подъемы и спуски под уклон (повторение 62 1

Подъемы и спуски под уклон (повторение 62 1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости

Развитие координационных способностей

Развитие координационных способностей

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017