Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кулле - Киминская основная общеобразовательная школа
имени Сибгата Хакима» Атнинского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрено» Руководитель РМО: _____________________Валиуллина Ф.Р. Протокол № ___ от «__» августа2016г.
|
«Согласовано» Заместитель директора по УВР : _________________________ Паутова Г.Г. « »августа 2016г.
|
«Утверждаю» Директор школы: ___________________________ Хамидуллин Р.Р. Приказ № от « »августа 2016г.
|
Рабочая программа по физической культуре
1 класс
Юсупова Гузалия Индусовна
учитель начальных классов первой квалификационной категории
Кулле Кими
2016– 2017 учебный год
Планируемые результаты по предмету «Физическая культура» в 1 классе.
К концу учебного года учащиеся научатся:
Знания о физической культуре. Что такое координация движений; что такое дистанция; как возникли физическая культура и спорт. Ученики получат первоначальные сведения об Олимпийских играх — когда появились, кто воссоздал символы и традиции; что такое физическая культура; получат представление о том, что такое темп и ритм, для чего они нужны и как влияют на выполнение упражнений; что такое личная гигиена человека; получат первоначальные сведения о внутренних органах человека и его скелете; узнают, что такое гимнастика, где появилась и почему так названа; что такое осанка.
Гимнастика с элементами акробатики. Ученики научатся строиться в шеренгу и колонну; размыкаться на руки в стороны; перестраиваться разведением в две колонны; выполнять повороты направо, налево, кругом; команды «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь», «на первый-второй рас-считайсь», «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш»; выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; запоминать короткие временные отрезки; подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа; выполнять вис на время; проходить станции круговой тренировки; выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; лазать и перелезать по гимнастической стенке; лазать по канату; выполнять висы на перекладине; прыжки со скакалкой, в скакалку, вращение обруча; вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись и переворот на гимнастических кольцах.
Легкая атлетика. Ученики научатся технике высокого старта; пробегать на скорость дистанцию 30 м; выполнять челночный бег Зх 10 м; беговую разминку; метание как на дальность, так и на точность; технике прыжка в длину с места; выполнять прыжок в высоту с прямого разбега; бегать различные варианты эстафет; выполнять броски набивного мяча от груди и снизу.
Лыжная подготовка. Ученики научатся переносить лыжи по команде; выполнять ступающий и скользящий шаг как с палками, так и без, повороты переступанием как с палками, так и без, подъем на склон с лыжными палками, и без них, спуск под уклон
в основной стойке с лыжными палками и без них; торможение падением; проходить дистанцию 1 км; кататься на лыжах «змейкой».
Подвижные игры. Ученики научатся играть в подвижные игры: «Ловишка», «Ловишка с мешочком на голове», «Прерванные пятнашки», «Гуси-лебеди», «Горелки», «Колдунчики», «Мышеловка», «Салки», «Салки с домиками», «Два Мороза»; «Волк во рву», «Охотник и зайцы», «Кто быстрее схватит», «Совуш-ка», «Зайцы в огороде», «Вышибалы», «К своим флажкам», «Удочка», «Успей убрать», «Волшебные елочки», «Шмель», «Береги предмет», «Попрыгунчики-воробушки», «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». «Бегуны и прыгуны», «Грибы-шалуны», «Змейка», «Охотники и утки», «Антивышибалы», «Забросай противника мячами», «Вышибалы через сетку», «Точно в цель», «Собачки», «Точный рассчет», «Капитаны», «Лисы и куры», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Игра в птиц», «Игра в птиц с мячом», «День и ночь»; выполнять ловлю и броски мяча в парах, ведение мяча правой и левой рукой, броски мяча через волейбольную сетку.
В результате изучения физической культуры ученик научится:
* роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;
* правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультпауз (физкультминуток), простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки;
* правила поведения на занятиях физической культуры;
Ученик получит возможность научиться -передвигаться различными способами (ходьба ,бег, прыжки) в различных условиях;
· выполнять простейшие акробатические и гимнастические упражнения;
· выполнять комплексы утренней зарядки и дыхательной гимнастики, упражнения для профилактики нарушений зрения и формирования правильной осанки;
· осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;
· выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни дня:
· выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений закаливающих процедур:
· преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий;
соблюдения правил и норм проведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности
Содержание учебного предмета
|
|
Количество часов (уроков)
Класс |
|
|
№ п/п |
Вид программного материала |
|||
|
|
|
|
|
1 |
Основы знаний о физической культуре |
В процессе урока |
|
|
2 |
Подвижные игры |
18 |
|
|
3 |
Гимнастика с элементами акробатики |
17 |
|
|
4 |
Легкоатлетические упражнения |
21 |
|
|
5 |
Лыжная подготовка |
21 |
|
|
6 |
Подвижные игры с элементами баскетбола, волейбола, футбола |
19 |
|
|
7 |
Плавание |
3 |
|
|
|
Итого |
99 |
|
|
Календарно-тематическое планирование
Форма организации урока: фронтальный, поточный, посменный, индивидуальный , групповой
Основной вид учебной деятельности: вводный урок, комплексный, урок беседа, урок изучения нового материала, урок повторения, урок закрепления
№ |
Количест во часов |
Тема. Содержание темы |
Календ. дата
|
Фактич. дата |
Примечание |
1 |
1 |
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря Введение в предмет. Правила безопасного поведения на уроках физической культуры |
|
|
|
2 |
1 |
Ходьба и бег - как жизненно важные способы передвижения человека Ходьба и бег. Ходьба обычная.Игра«Мышеловка». |
|
|
|
3 |
1 |
Ходьба и бег - как жизненно важные способы передвижения человека .Сочетание различных видов ходьбы.Игра «Бегуны и прыгуны» |
|
|
|
4 |
1 |
Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра.Игра «Шмель» |
|
|
|
5 |
1 |
Ходьба и бег - как жизненно важные способы передвижения человека Беговые упражнения с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений.Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м). Игра«Волк во рву» |
|
|
|
6 |
1 |
Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту. Прыжки на месте. Игра «Салки» |
|
|
|
7 |
1 |
Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание. Прыжок в длину с места.Игра «Прерванные пятнашки» |
|
|
|
8 |
1 |
Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание. Прыжки на месте.Закрепление темы. |
|
|
|
9 |
1 |
Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность Бросок малого мяча. Игра «Точно в цель» |
|
|
|
10 |
1 |
Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания на заданное расстояние.Игра “Птиц с мячом” |
|
|
|
11 |
1 |
Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания на заданное расстояние.Игра “Охотники и заяцы” |
|
|
|
12 |
1 |
Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре. Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега |
|
|
|
13 |
1 |
Ходьба, бег, прыжки -как жизненно важные способы передвижения человека.Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега. Игра “Пятнашки” |
|
|
|
14 |
1 |
Беговые упражнения: с прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений. Правила предупреждения травматизма во время занятий. Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега. |
|
|
|
15 |
1 |
Беговые упражнения: с прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений. Правила предупреждения травматизма во время занятий Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега. Игра “Третий лишний” |
|
|
|
16 |
1 |
Беговые упражнения: с прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений Всевозможные виды ходьбы и бега. Упражнения с предметами |
|
|
|
17 |
1 |
Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями. Ходьба и бег между предметами. |
|
|
|
18 |
1 |
Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Правила предупреждения травматизма во время занятий. Гимнастические упражнения. |
|
|
|
19 |
1 |
Акробатические комбинации: кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки. Развитие координации ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами.
|
|
|
|
20 |
1 |
Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Оснавная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. |
|
|
|
21 |
1 |
Акробатические комбинации: кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». |
|
|
|
22 |
1 |
Развитие гибкости «выкруты» с гимнастической палкой, высокие взмахи поочередно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях.. ОРУ с гимнастической палкой. Вис на согнутых руках, согнув ноги. |
|
|
|
23 |
1 |
Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств.ОРУ с обручами. Эстафеты |
|
|
|
24 |
1 |
Развитие силовых способностей: комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа. ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. |
|
|
|
25 |
1 |
Развитие силовых способностей: комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа.ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты |
|
|
|
26 |
|
Развитие силовых способностей перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа.ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие |
|
|
|
27 |
1 |
Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Правила предупреждения травматизма во время занятий. Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. ОРУ |
|
|
|
28 |
1 |
Игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.Равновесие, строевые упражнения |
|
|
|
29 |
1 |
Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд .Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам |
|
|
|
30 |
1 |
Развитие координации: произвольное преодоление простых препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи |
|
|
|
31 |
1 |
Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. Повороты направо, налево. Игра “Змейка” |
|
|
|
32 |
1 |
Развитие силовых способностей. Гимнастические упражнения прикладного характера. Лазание по гимнастической стенке . |
|
|
|
33 |
1 |
Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. ОРУ в движении. Перелезание через коня. |
|
|
|
34 |
1 |
Развитие координации: преодоление полос препятствий, включающее в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами.Перелезание через горку матов |
|
|
|
35 |
1 |
Развитие силовых способностей. Гимнастические упражнения прикладного характера. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Лазание по гимн.стенке и канату. Игра “Иголочка и ниточка” |
|
|
|
36 |
|
Правила предупреждения травматизма во время подвижных игр. Игровые упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию ТБ во время подвижных игр. ОРУ. Игра: «Два мороза». Эстафеты |
|
|
|
37 |
1 |
Игровые упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту .ТБ во время ОРУ. Игры «Класс, смирно!». Эстафеты |
|
|
|
38 |
1 |
Игровые упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту .ОРУ. Игра “К своим флажкам.” Эстафеты |
|
|
|
39 |
1 |
Игровые упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту ОРУ. Игры: «Два мороза». “К своим флажкам.” Эстафеты |
|
|
|
40 |
1 |
Комплексы упражнений на развитие физических качеств.Игровые упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту ОРУ. Игры: «Два мороза». “К своим флажкам.” |
|
|
|
41 |
1 |
Комплексы упражнений на развитие физических качеств.Игровые упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту ОРУ. Игры “Пятнашки”, “Успей выбежать” |
|
|
|
42 |
|
Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Игровые упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту ОРУ. Игры “Пятнашки”, “Успей выбежать”, “Змейка” |
|
|
|
43 |
1 |
Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Игровые упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту. ОРУ в движении. Игры “Прыгающие воробушки”, “Зайцы в огороде” |
|
|
|
44 |
1 |
Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Игровые упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту ОРУ в движении. Игры “Прыгающие воробушки”, “Зайцы в огороде”. Эстафета |
|
|
|
45 |
1 |
Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Игровые упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту ОРУ в движении. Подвижные игры . |
|
|
|
46 |
1 |
Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах). ОРУ в движении. Игры : “Лисы и куры”, “Точный расчет” |
|
|
|
47 |
1 |
Баскетбол: ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола Бросок баскетбольного мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте |
|
|
|
48 |
1 |
Правила предупреждения травматизма в передвижении на лыжах организация мест занятий, подбор одежды. ТБ при занятиях лыжами. Переноска и надевание лыж |
|
|
|
49 |
1 |
Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности .Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне |
|
|
|
50 |
1 |
Развитие координации: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении, прыжком с опорой на палки); комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах; скольжение на правой (левой) ноге после двухтрех шагов; спуск с горы с изменяющимися стойками на лыжах; подбирание предметов во время спуска в низкой стойке. Подводящие упражнения на месте: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону |
|
|
|
51 |
1 |
Развитие ловкости, быстроты, координации движений, внимания Ступающий и скользящий шаг без палок. |
|
|
|
52 |
1 |
Передвижение ступающим шагом: упражнения - перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком лыж вправо и влево. Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже. |
|
|
|
53 |
1 |
Развитие ловкости, быстроты, координации движений, внимания Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъемы; торможение. Ступающий и скользящий шаг с палками |
|
|
|
54 |
1 |
Развитие ловкости, быстроты, координации движений, внимания Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг без палок Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок |
|
|
|
55 |
1 |
Развитие координации: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении). Подводящие упражнения на месте: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону |
|
|
|
56 |
1 |
Развитие ловкости, быстроты, координации движений, внимания Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъемы; торможение. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками |
|
|
|
57 |
1 |
Развитие ловкости, быстроты, координации движений, внимания. Передвижение на лыжах. Повороты на лыжах |
|
|
|
58 |
1 |
Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций Передвижение на лыжах |
|
|
|
59 |
1 |
Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости и расчетливости. Подъемы и спуски под уклон. |
|
|
|
60 |
1 |
Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости . Передвежение на лыжах. Эстафеты |
|
|
|
61 |
1 |
Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости и расчетливости .Подъемы и спуски под уклон (повторение |
|
|
|
62 |
1 |
Передвижение с попеременным двухшагным ходом: упражнения - перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком лыж вправо и влево Ознакомление с попеременным двухшагным ходом: согласованность движений рук и ног. Передвижение 30-50 м. Спуск в основной стойке, подъем «Лесенкой» |
|
|
|
63 |
1 |
Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости. Передвижение скользящим шагом дистанции 1 км . Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки |
|
|
|
64 |
|
Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости .Передвижение на лыжах. Игра “Кто дольше прокатится?” |
|
|
|
65 |
1 |
Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций Попеременный двухшагный ход: посадка лыжника. Передвижение 50-100 м без палок. |
|
|
|
66 |
1 |
Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций Передвижение скользящим шагом без палок на отрезках 3 х 30 м. |
|
|
|
67 |
1 |
Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Передвижение на лыжах 1 км. |
|
|
|
68 |
1 |
Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Обобщающий урок по лыжной подготовке |
|
|
|
69 |
1 |
Правила предупреждения травматизма во время подвижных игр . Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости. Эстафеты с мячами. Игра “Бросай - поймай” |
|
|
|
70 |
1 |
Упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые» |
|
|
|
71 |
1 |
Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». |
|
|
|
72 |
1 |
Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты |
|
|
|
73 |
1 |
Развитие скоростно-силовых способностей Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». |
|
|
|
74 |
1 |
Развитие скоростно-силовых способностей .Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты |
|
|
|
75 |
1 |
Развитие скоростно-силовых способностей Игры «Удочка», «Компас». |
|
|
|
76 |
1 |
Игры на внимание, силу, ловкость и координацию Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами». |
|
|
|
77 |
1 |
Подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола..Бросок мяча снизу на месте в щит |
|
|
|
78 |
1 |
Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости. Ведение мяча снизу на месте. Игра “Мяч в обруч” |
|
|
|
79 |
1 |
Специальные передвижения мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Забросай противника мячами» |
|
|
|
80 |
1 |
Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». |
|
|
|
81 |
1 |
Подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. |
|
|
|
82 |
1 |
Подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. |
|
|
|
83 |
1 |
Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости .Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. |
|
|
|
84 |
1 |
Подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. |
|
|
|
85 |
1 |
Подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола .Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. |
|
|
|
86 |
1 |
Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости .Эстафеты с мячами |
|
|
|
87 |
1 |
Развитие координационных способностей .Передача.мяча снизу на месте. Игра «Гонка мячей по кругу». |
|
|
|
88 |
1 |
Футбол. Удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча. Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости. Подвижные игры на материале футбола.
|
|
|
|
89 |
1 |
Футбол. Остановка мяча, ведение мяча. Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости. Подвижные игры с элементами футбола.
|
|
|
|
90 |
1 |
Футбол. удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола. Подвижные игры на материале футбола. |
|
|
|
91 |
1 |
Вводный инструктаж , Правила ТБ на занятиях плаванием. Беседа «Как вести себя на воде” Плавание. Освоение правил и требований к занятиям с водой
|
|
|
|
92 |
1 |
Правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены и значение плавания в системе закаливания организма и обеспечения безопасности жизнедеятельности человека; “Подвижная игра “Мы плаваем” |
|
|
|
93 |
1 |
Названия плавательных упражнений,способов плавания, названия плавательного инвентаря «Первая помощь утопающему» Беседа |
|
|
|
94 |
1 |
Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Равномерный бег 5 минут. ОРУ. Подвижная игра “Пятнашки” |
|
|
|
95 |
1 |
Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости ОРУ. Подвижная игра «Бегуны и прыгуны» |
|
|
|
96 |
1 |
Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости. ОРУ. Чередование ходьбы, бега.Игра «Охотники и утки» |
|
|
|
97 |
1 |
Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Ходьба и бег..Подвижная игра “Вызов номера” |
|
|
|
98 |
1 |
Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости. Сочетание различных видов ходьбы. Подвижная игра «Гуси-лебеди» |
|
|
|
99 |
1 |
Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Обобщающий урок. Метание малого мяча в цель. Подвижная игра “Антивышибалы” |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.