Рабочая программа по всем предметам для 1 класса

  • Документация
  • docx
  • 05.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Физкультура.docx

                       Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кулле - Киминская  основная общеобразовательная школа

                                              имени Сибгата Хакима» Атнинского  муниципального района Республики Татарстан

 

«Рассмотрено»

Руководитель РМО:

_____________________Валиуллина Ф.Р.

Протокол № ___ от

«__»  августа2016г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР :

  _________________________                                     Паутова Г.Г.

 «     »августа    2016г.

 

«Утверждаю»

Директор  школы:

___________________________

Хамидуллин  Р.Р.

Приказ №        от «      »августа 2016г.

 

 

 

                                                                            Рабочая программа по  физической культуре

1 класс

Юсупова Гузалия Индусовна

учитель  начальных классов первой квалификационной категории

 

 

                                                                                                               Кулле   Кими

                                                                                                    2016– 2017 учебный год

 

 Планируемые результаты по предмету «Физическая культура» в 1 классе.  

 К концу учебного года учащиеся  научатся:

Знания о физической культуре. Что такое координация движений; что такое дистанция; как возникли физическая культура и спорт. Ученики получат первоначальные сведения об Олимпийских играх — когда появились, кто воссоздал символы и традиции; что такое физическая культура; получат представление о том, что такое темп и ритм, для чего они нужны и как влияют на выполнение упражнений; что такое личная гигиена человека; получат первоначальные сведения о внутренних органах человека и его скелете; узнают, что такое гимнастика, где появилась и почему так названа; что такое осанка.

Гимнастика с элементами акробатики. Ученики научатся строиться в шеренгу и колонну; размыкаться на руки в стороны; перестраиваться разведением в две колонны; выполнять повороты направо, налево, кругом; команды «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь», «на первый-второй рас-считайсь», «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш»; выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; запоминать короткие временные отрезки; подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа; выполнять вис на время; проходить станции круговой тренировки; выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; лазать и перелезать по гимнастической стенке; лазать по канату; выполнять висы на перекладине; прыжки со скакалкой, в скакалку, вращение обруча; вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись и переворот на гимнастических кольцах.

Легкая атлетика. Ученики научатся технике высокого старта; пробегать на скорость дистанцию 30 м; выполнять челночный бег Зх 10 м; беговую разминку; метание как на дальность, так и на точность; технике прыжка в длину с места; выполнять прыжок в высоту с прямого разбега; бегать различные варианты эстафет; выполнять броски набивного мяча от груди и снизу.

Лыжная подготовка. Ученики научатся переносить лыжи по команде; выполнять ступающий и скользящий шаг как с палками, так и без, повороты переступанием как с палками, так и без, подъем на склон  с лыжными палками, и без них, спуск под уклон

в основной стойке с лыжными палками и без них; торможение падением; проходить дистанцию 1 км; кататься на лыжах «змейкой».

Подвижные игры. Ученики научатся играть в подвижные игры: «Ловишка», «Ловишка с мешочком на голове», «Прерванные пятнашки», «Гуси-лебеди», «Горелки», «Колдунчики», «Мышеловка», «Салки», «Салки с домиками», «Два Мороза»; «Волк во рву», «Охотник и зайцы», «Кто быстрее схватит», «Совуш-ка», «Зайцы в огороде», «Вышибалы», «К своим флажкам», «Удочка», «Успей убрать», «Волшебные елочки», «Шмель», «Береги предмет», «Попрыгунчики-воробушки», «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». «Бегуны и прыгуны», «Грибы-шалуны», «Змейка», «Охотники и утки», «Антивышибалы», «Забросай противника мячами», «Вышибалы через сетку», «Точно в цель», «Собачки», «Точный рассчет», «Капитаны», «Лисы и куры»,  «Бросай далеко, собирай быстрее», «Игра в птиц», «Игра в птиц с мячом», «День и ночь»; выполнять ловлю и броски мяча в парах, ведение мяча правой и левой рукой, броски мяча через волейбольную сетку.

 

В результате изучения физической культуры ученик научится:

        *  роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;

        *  правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультпауз (физкультминуток), простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки;

        *  правила поведения на занятиях физической культуры;

Ученик получит возможность научиться  -передвигаться различными способами (ходьба ,бег, прыжки) в различных условиях;

·        выполнять простейшие акробатические и гимнастические упражнения;

·        выполнять комплексы утренней зарядки и дыхательной гимнастики, упражнения для профилактики нарушений зрения и формирования правильной осанки;

·        осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

·        выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни дня:

·        выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений закаливающих процедур:

·        преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий;

соблюдения правил и норм проведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности

 

 

                                                                   Содержание учебного  предмета

 

 

 

Количество часов (уроков)

 

Класс

 

 

п/п

Вид программного материала

 

 

 

 

1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

 

2

Подвижные игры

18

 

3

Гимнастика с элементами акробатики

17

 

4

Легкоатлетические упражнения

21

 

5

Лыжная подготовка

21

 

6

Подвижные игры с элементами баскетбола, волейбола, футбола

19

 

   7

Плавание

3

 

 

Итого

99

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

Форма организации урока: фронтальный,  поточный, посменный, индивидуальный , групповой

Основной вид учебной деятельности: вводный урок, комплексный, урок беседа, урок изучения нового материала, урок повторения, урок закрепления

 

 

Количест

во часов

                                       

                                               Тема. Содержание темы

Календ.

дата

 

Фактич.

дата

Примечание

1

1

 Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря Введение в предмет. Правила безопасного поведения на уроках физической культуры

 

 

 

2

1

Ходьба и бег - как жизненно важные способы передвижения человека Ходьба и бег. Ходьба обычная.Игра«Мышеловка».

 

 

 

3

1

Ходьба и бег - как жизненно важные способы передвижения человека .Сочетание различных видов ходьбы.Игра «Бегуны и прыгуны»

 

 

 

4

1

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра.Игра «Шмель»

 

 

 

5

1

Ходьба и бег - как жизненно важные способы передвижения человека Беговые упражнения с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений.Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м). Игра«Волк во рву»

 

 

 

6

1

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту. Прыжки на месте. Игра «Салки»

 

 

 

7

1

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.

Прыжок в длину с места.Игра «Прерванные пятнашки»

 

 

 

8

1

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.

Прыжки на месте.Закрепление темы.

 

 

 

9

1

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность Бросок малого мяча. Игра «Точно в цель»

 

 

 

10

1

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания на заданное расстояние.Игра “Птиц с мячом”

 

 

 

11

1

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания на заданное расстояние.Игра “Охотники и заяцы”

 

 

 

12

1

Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре. Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега

 

 

 

13

1

Ходьба, бег, прыжки -как жизненно важные способы передвижения человека.Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега. Игра “Пятнашки”

 

 

 

14

1

Беговые упражнения: с  прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений. Правила предупреждения травматизма во время занятий. Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега.

 

 

 

15

1

Беговые упражнения: с  прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений. Правила предупреждения травматизма во время занятий Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега. Игра “Третий лишний”

 

 

 

16

1

Беговые упражнения: с  прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений Всевозможные виды ходьбы и бега. Упражнения с предметами

 

 

 

17

1

Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями. Ходьба и бег между предметами.

 

 

 

18

1

Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Правила предупреждения травматизма во время занятий.

Гимнастические упражнения.

 

 

 

19

1

Акробатические комбинации: кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки. Развитие координации  ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага.

Кувырок вперед, кувырок назад. Вы­полнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами.

 

 

 

 

20

1

Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Оснавная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг.

 

 

 

21

1

Акробатические комбинации: кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд  Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!».

 

 

 

22

1

Развитие гибкости «выкруты» с гимнастической палкой, высокие взмахи поочередно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях..

ОРУ с гимнастической палкой. Вис на согнутых руках, согнув ноги.

 

 

 

23

1

Выполнение  комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств.ОРУ с обручами. Эстафеты

 

 

 

24

1

Развитие силовых способностей:  комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа. ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтя­гивания в висе.

 

 

 

25

1

Развитие силовых способностей:  комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа.ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтя­гивания в висе. Эстафеты

 

 

 

26

 

Развитие силовых способностей  перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа.ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие

 

 

                                            

27

1

Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Правила предупреждения травматизма во время занятий.

Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. ОРУ

 

 

 

28

1

Игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.Равновесие, строевые упражнения

 

 

 

29

1

Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд .Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам

 

 

 

30

1

 Развитие координации: произвольное преодоление простых препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи

 

 

 

31

1

Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

Повороты направо, налево. Игра “Змейка”

 

 

 

32

1

Развитие силовых способностей. Гимнастические упражнения прикладного характера. Лазание по гимнастической стенке .

 

 

 

33

1

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. ОРУ в движении. Перелезание через коня.

 

 

 

34

1

Развитие координации: преодоление полос препятствий, включающее в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами.Перелезание через горку матов

 

 

 

35

1

Развитие силовых способностей. Гимнастические упражнения прикладного характера. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.  Лазание по гимн.стенке и канату. Игра “Иголочка и ниточка”

 

 

 

36

 

Правила предупреждения травматизма во время подвижных игр. Игровые  упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию ТБ во время подвижных игр. ОРУ. Игра: «Два мороза». Эстафеты

 

 

 

37

1

Игровые  упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту .ТБ во время ОРУ. Игры «Класс, смирно!». Эстафеты

 

 

 

38

1

Игровые  упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту .ОРУ. Игра “К своим флажкам.” Эстафеты

 

 

 

39

1

Игровые  упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту ОРУ. Игры: «Два мороза». “К своим флажкам.” Эстафеты

 

 

 

40

1

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.Игровые  упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту ОРУ. Игры: «Два мороза». “К своим флажкам.”

 

 

 

41

1

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.Игровые  упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту ОРУ. Игры “Пятнашки”, “Успей выбежать”

 

 

 

42

 

Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Игровые  упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту ОРУ. Игры “Пятнашки”, “Успей выбежать”, “Змейка”

 

 

 

43

1

Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Игровые  упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту. ОРУ в движении. Игры “Прыгающие воробушки”, “Зайцы в огороде”

 

 

 

44

1

Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Игровые  упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту ОРУ в движении. Игры “Прыгающие воробушки”, “Зайцы в огороде”. Эстафета

 

 

 

45

1

Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Игровые  упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию, выносливость и быстроту ОРУ в движении. Подвижные игры .

 

 

 

46

1

Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

ОРУ в движении. Игры : “Лисы и куры”, “Точный расчет”

 

 

 

47

1

Баскетбол: ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола Бросок баскетбольного мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте

 

 

 

48

1

Правила предупреждения травматизма в передвижении на лыжах  организация мест занятий, подбор одежды. ТБ при занятиях лыжами. Переноска и надевание лыж

 

 

 

49

1

 Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности .Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне

 

 

 

50

1

Развитие координации: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении, прыжком с опорой на палки); комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах; скольжение на правой (левой) ноге после двух­трех шагов; спуск с горы с изменяющимися стойками на лыжах; подбирание предметов во время спуска в низкой стойке. Подводящие упражнения на месте: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону

 

 

 

51

1

Развитие ловкости, быстроты, координации движений, внимания Ступающий и скользящий шаг без палок.

 

 

 

 

52

1

Передвижение ступающим шагом: упражнения - перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком лыж вправо и влево. Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже.

 

 

 

53

1

Развитие ловкости, быстроты, координации движений, внимания Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъемы; торможение.

Ступающий и скользящий шаг с палками

 

 

 

54

1

Развитие ловкости, быстроты, координации движений, внимания Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг без палок Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок

 

 

 

55

1

Развитие координации: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении). Подводящие упражнения на месте: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону

 

 

 

56

1

Развитие ловкости, быстроты, координации движений, внимания Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъемы; торможение.

Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками

 

 

 

57

1

Развитие ловкости, быстроты, координации движений, внимания. Передвижение на лыжах. Повороты на лыжах

 

 

 

58

1

Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций Передвижение на лыжах

 

 

 

59

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости и расчетливости. Подъемы и спуски под уклон.

 

 

 

60

 1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости . Передвежение на лыжах. Эстафеты

 

 

 

61

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости и расчетливости .Подъемы и спуски под уклон (повторение

 

 

 

62

1

Передвижение с попеременным двухшагным ходом: упражнения - перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком лыж вправо и влево Ознакомление с попеременным двухшагным ходом: согласованность движений рук и ног. Передвижение 30-50 м. Спуск в основной стойке, подъем «Лесенкой»

 

 

 

 

63

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости. Передвижение скользящим шагом дистанции 1 км . Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки

 

 

 

64

 

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости .Передвижение на лыжах. Игра “Кто дольше прокатится?”

 

 

 

65

1

Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций Попеременный двухшагный ход: посадка лыжника. Передвижение 50-100 м без палок.

 

 

 

66

1

Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций Передвижение скользящим шагом без палок на отрезках 3 х 30 м. 

 

 

 

67

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Передвижение на лыжах 1 км.

 

 

 

68

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Обобщающий урок по лыжной подготовке

 

 

 

69

1

Правила предупреждения травматизма во время  подвижных игр . Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости. Эстафеты с мячами. Игра “Бросай - поймай”

 

 

 

70

1

Упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию. Игры «Космонавты», «Разведчики и ча­совые»

 

 

 

71

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами».

 

 

 

72

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты

 

 

 

73

1

Развитие скоростно-силовых способ­ностей Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки».

 

 

 

74

1

Развитие скоростно-силовых способ­ностей .Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты

 

 

 

75

1

 Развитие скоростно-силовых способностей Игры «Удочка», «Компас».

 

 

 

76

1

Игры на внимание, силу, ловкость и координацию Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами».

 

 

 

77

1

Подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола..Бросок мяча снизу на месте в щит

 

 

 

78

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости. Ведение мяча снизу на месте. Игра “Мяч в обруч”

 

 

 

79

1

Специальные передвижения  мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Забросай противника мячами»

 

 

 

80

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах».

 

 

 

81

1

Подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.

 

 

 

82

1

Подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

 

 

 

83

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости .Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

 

 

 

84

1

Подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

 

 

 

85

1

Подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола .Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

 

 

 

86

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости .Эстафеты с мячами

 

 

 

87

1

Развитие координационных способностей .Передача.мяча снизу на месте. Игра «Гонка мячей по кругу».

 

 

 

88

1

Футбол. Удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча. Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости. Подвижные игры на материале футбола.

 

 

 

 

89

1

Футбол. Остановка мяча, ведение мяча. Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости. Подвижные игры  с элементами  футбола.

 

 

 

 

90

1

Футбол. удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола. Подвижные игры на материале футбола.

 

 

 

91

1

 Вводный инструктаж , Правила ТБ на занятиях плаванием. Беседа «Как вести себя на воде” Плавание. Освоение правил и требований к занятиям с водой

 

 

 

 

92

1

Правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены и значение плавания в системе закаливания организма и обеспечения безопасности жизнедеятельности человека;

“Подвижная игра “Мы плаваем”

 

 

 

93

1

Названия плавательных упражнений,способов плавания, названия плавательного инвентаря

«Первая помощь утопающему» Беседа

 

 

 

94

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Равномерный бег 5 минут. ОРУ. Подвижная игра “Пятнашки”

 

 

 

95

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости ОРУ. Подвижная игра «Бегуны и прыгуны»

 

 

 

96

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости.  ОРУ. Чередование ходьбы, бега.Игра «Охотники и утки»

 

 

 

97

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Ходьба и бег..Подвижная игра “Вызов номера”

 

 

 

98

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости. Сочетание различных видов ходьбы. Подвижная игра «Гуси-лебеди»

 

 

 

99

1

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости, силы, смелости Обобщающий урок. Метание малого мяча в цель. Подвижная игра “Антивышибалы”