РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история (базовое изучение) 9 класс
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история (базовое изучение) 9 класс

Оценка 4.6
Разработки курсов
doc
история
9 кл
26.04.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история  (базовое изучение) 9 класс
Рабочая программа по истории 5-9 класс (содержит 2 варианта - изучение истории на базовом уровне и с углубленным изучением истории в 8-9 классах). Скачать: Вложение. ... Б) классы с углубленным изучением истории. А) Программа 8 класса с базовым уровнем изучения истории рассчитана на 70ч. Из них 40 часов – история России, 30 часов – История Нового времени. В тематическое планирование курса История Нового времени не вошла тема «Первая мировая война», рекомендованная Примерной программой для изучения в 8 классе. Это связано с тем, что в учебниках первая мировая война не освещается. Поэтому в интересах учителя и учеников, тема оставлена для прохождения в 9 классе
9 класс программа по всеобщей истории.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Купавинская средняя общеобразовательная школа № 34 г. Старая Купавна, Московская область УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ СОШ №34_______________ _________________(Расшифровка подписи) _____________ Дата М.П. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ (базовое изучение) 9 класс Составитель: Ткаченко Александр Сергеевич учитель истории и обществознания 2014г. Пояснительная записка Данная рабочая программа по всеобщей истории для 9 класса разработана на основе Государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень), Примерной программы основного общего образования по всеобщей истории и авторской программы по всеобщей истории (Уколова В.И., Ведюшкин В.А., Бовыкин Д.Ю. и др. Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5 – 9 классы. М.: Просвещение, 2012). Данная программа является составной частью учебно- методического комплекта по курсу «Всеобщая История» для 9 класса общеобразовательных учреждений и построена на основе учебника: Алексашкина Л.Н. Всеобщая история. XX – начало XXI века.9 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. М.: Мнемозина, 2012. – 295 с. Данная программа рассчитана на 28 часов, 3 часа в неделю. Программа курса включает материал по истории мира в XX – начале XXIвв. Программа ориентирована на реализацию следующих основных целей: • освоение знаний о важнейших событиях, процессах всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности; • овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации; • формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями; • применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для и жизни многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран; • воспитание уважения к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни. полиэтничном поликультурном, в 2 Учебно-тематический план Содержание Глава 1. Мир в первой пол. XX в. Глава 2. Мир во второй пол. XX – начале XXI вв. История как наука: проблема достоверности и фальсификации исторических знаний Итоговый зачет по курсу всеобщей истории за 9й класс Резерв Всего: Кол-во часов 12 11 1 1 3 28 Содержание тем учебного курса XX в. Освещает: Глава 1. Мир в первой пол. - мир в начале XX века; - страны Европы и США в начале XX века; - страны Азии и Латинской Америки в начале XX века; - Первая Мировая война; - новая карта Европы. Версальская система; - революционные события 1918 – 1920-х гг. в Европе; - зарождение фашизма и нацизма; - страны Европы и США в 1924 – 1939 гг.; - страны Азии в 1918 – 1939 гг.; - культура в 1920 – 1930-е гг.; - международные отношения в 1920 – 1930-е гг.; - Вторая Мировая война – начале XXI XX Глава 2. Мир во второй пол. - перемены в международных отношениях; - США во второй пол. XX – начале XXI вв.; - страны Западной Европы: послевоенное устройство; - Западная Европа и вызовы времени; - страны Восточной Европы в 1945 – 1970 гг.; - новая ситуация в Восточной Европе; вв. Освещает: 3 развития; XXI вв.; - страны Азии и Африки: освобождение и выбор пути - страны Латинской Америки во второй пол. XX – начале - культура во второй пол. XX – начале XXI вв.; - международные отношения во второй пол. XX – начале - из XX в XXI век. XXI вв.; Требования к уровню подготовки учащихся должен: начала XX в. важнейших войн, революций. В результате прохождения данной программы ученик Знать/понимать: • основные даты и ключевые события истории мира с до начала XXI в., политической и социальной истории; Уметь: • рассказывать о важнейших исторических событиях, их участниках, показывая знания необходимых фактов, дат, терминов, давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников, использовать приобретенные знания при написании творческих работ, рефератов; • показывать на исторической карте территории государств, места военных действий и кампаний; • соотносить и общие исторические процессы и отдельные факты и явления, выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий, группировать исторические явления и события по заданному признаку, объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений, определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий; социально- экономического развития и политического строя стран мира XX – начала XXI вв.; положения разных слоев населения; внутренней и внешней политики; идеологии и практики общественных движений; называть характерные черты: • • объяснять значение исторических понятий; 4 • излагать суждения о причинах и последствиях исторических событий; • объяснять, в чем состояли цели и результаты деятельности государственных и общественных деятелей, представителей социальных и политических движений, науки и культуры. Приводить изложенные в учебной литературе оценки исторических деятелей, характера и значения социальных реформ и контрреформ, внешнеполитических событий и войн, революций. Высказывать и аргументировать свою оценку событий и личностей. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • применения исторических знаний для раскрытия причин и оценки сущности современных событий; • осмысления исторического социально-нравственного опыта, определения своей позиции и ответственного поведения в современном обществе; • использования знаний об истории и культуре своего и других народов в общении с людьми в школе и внешкольной жизни как основы диалога в поликультурной среде; понимания культурного многообразия мира, уважения к культуре своего и других народов, толерантности; • сохранения памятников истории и культуры (участия в создании школьных музеев, учебных и общественных мероприятиях по поиску и охране памятников истории и культуры); • реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей; • осознания своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности; • освоения гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважения прав и свобод человека. 5 Календарно-тематическое планирование по курсу всеобщей истории на 2014 – 2015 уч. год. 9 класс 9 А План Факт 12 Тема урока № ур . Д/ 3 (§) 1-я четверть (9 нед.) Глава 1. Мир в первой пол. XXв. 1 1, 2 – 3 4 2 Страны Европы и США в начале XX века Страны Азии и Латинской в Америки начале XX века Первая Мировая война Новая карта Европы. Версальская система Революционные события 1918 – 1920-х гг. в 3 4 5 5 6 7 6 7 6 Европе Зарождение фашизма и нацизма Страны Европы и США в 1924 – 1939 гг. Страны Азии в 8 1918 – 1939 гг. Культура в 1920 9 – 1930-е гг. 10 Международные отношения в 1920 – 1930-е гг. 11 Вторая Мировая война 8 9 – 10 11 12 13 14 – 15 12 Итоговое обобщение по теме «Мир в первой пол. XXв.» 18 Глава 2. Мир во второй пол. XX – начале XXI вв. 16 13 Время перемен 14 США во второй 17 пол. XX – начале XXI вв. 15 Страны Западной Европы: послевоенное устройство Европа: ответы на вызовы времени 17 Страны Восточной Европы в 1945 – 1970 гг. 18 Новая ситуация в Восточной Европе 16 Западная 21 19 20 7 21 Культура 19 Страны Азии и Африки: освобождение и выбор пути развития 20 Страны Латинской Америки во второй пол. XX – начале XXI вв. во второй пол. XX – начале XXI вв. 22 Международные отношения во второй пол. XX – начале XXI вв. обобщение по теме «Мир во второй пол. XX – начале XXI вв.» как наука: проблема достоверности и фальсификации исторических знаний 25 Итоговый зачет по курсу всеобщей истории за 9 класс Резерв 23 Итоговое 24 История 26 – 28 Всего: 28 ч 22 – 24 25 26 27, 28 8 Сведения о программно-методическом обеспечении учебного процесса Программа № Клас с Предмет 9 А 9 Б Всеобщая история Ко л- во ча со в 28 Используемы й учебник УМК 1. Уколова В.И., Ведюшкин В.А., 1. Алексашкина 9 Бовыкин Д.Ю. и др. Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5 – 9 классы. М.: Просвещение, 2012 Л.Н. Всеобщая история. XX – начало XXI века.9 класс: учебник для общеобразова т. учреждений. М.: Мнемозина, 2012. – 295 с. Перечень используемой литературы 1. Соловьев К.А. Универсальные поурочные разработки по новейшей истории зарубежных стран (XX – начало XXI вв.). 9 класс. – М.:ВАКО, 2014. – 208 С. СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей истории и обществознания от __________ № СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР__________ 10 __________________(Расшифровка подписи) __________________ Дата 11

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история  (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история  (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история  (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история  (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история  (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история  (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история  (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история  (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история  (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история  (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история (базовое изучение) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Всеобщая история  (базовое изучение) 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018