Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"
Оценка 5

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
технология
Взрослым
13.02.2017
Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"
В рабочей программе описано распределение часов с учетом учебного плана. Прописаны компетенции, требования к знаниям и умениям обучающихся. подробно расписаны темы занятий, лабораторных и практических работ. Также указан перечень работ для учебной и производственной практики, условия реализации программы профессионального модуля, также контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности).В рабочей программе описано распределение часов с учетом учебного плана. Прописаны компетенции, требования к знаниям и умениям обучающихся. подробно расписаны темы занятий, лабораторных и практических работ. Также указан перечень работ для учебной и производственной практики, условия реализации программы профессионального модуля, также контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности).
парикмахер ПМ.4 2015.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ФЗ­УР­МК­08 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 04 ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЧЕСОК по профессии 43.01.02 Парикмахер 2015   Разработана   на   основе   Федерального государственного образовательного стандарта по основной профессиональной образовательной   программе   СПО 43.01.02 (100116.01) Парикмахер.  УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР ППКРС _______________Л.Б.Заводчикова ”27” августа 2015г РАССМОТРЕНО Цикловой  комиссией профессии УГС 100000 Сфера обслуживания Председатель ЦК  ___________С.Н.Бабурина ”27” августа  2015 г. Центром обеспечения качества образования Методист ___________З.Н.Гришкина ”27” августа  2015 г. Составитель: Рябичко Л.Н. – мастер производственного обучения,  первая квалификационная категория,  ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж» Внутренняя экспертиза: Содержательная экспертиза: 2 Техническая экспертиза 3 СОДЕРЖАНИЕ  1. Паспорт примерной программы профессионального модуля 2. Результаты освоения профессионального модуля 3. Структура и примерное содержание профессионального модуля 4. Условия реализации программы профессионального модуля 5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля  (вида профессиональной деятельности) стр. 4 6 7 15 16 4 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 0.4 Оформление причесок             1.1. Область применения программы Рабочая программа профессионального модуля является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по   профессии   43.01.02парикмахерв   части   освоения   основного   вида профессиональной   деятельности   и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):  ПК4.1Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов. ПК 4.2 Выполнять прически с моделирующими элементами. ПК 4.3 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.  Оформление   причёсок  (ВПД): Примерная программа профессионального модуля может быть использованав   программ дополнительном   профессиональном   образовании   при   реализации   повышения квалификации и переподготовки. 1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля С   целью   овладения   указанным   видом   профессиональной   деятельности   и соответствующими   профессиональными   компетенциями   обучающийся   в   ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: организации подготовительных работ по обслуживанию клиентов;  выполнения причесок с моделирующими элементами   (повседневных и нарядных);  выполнения заключительных    работ по обслуживанию клиентов уметь: организовывать рабочее место;  подбирать препараты,   принадлежности для причесок;   пользоваться парикмахерским инструментом;                       выполнять все виды причесок в соответствии с инструкционно­технологической картой;   производить коррекцию прически;   выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов;                       знать: состав и свойства профессиональных препаратов;  современные направления моды в парикмахерском искусстве;   нормы расхода препаратов, времени на выполнение работ;  технологии выполнения причесок с моделирующими элементам; критерии оценки причесок.     5 Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы 1.3. профессионального модуля: всего – 435 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 99часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузкиобучающегося – 91 час; самостоятельной работы обучающегося – 8 часов; учебной и производственной практики – 236 часов. Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе: практические занятия контрольные работы Учебная практика Производственная практика Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:  Домашнее задание: повторение ранее изученного материала  по учебникам, конспектам и презентационному материалу,  составление сравнительных таблиц по тематике, ответы на  вопросы.  Домашняя работа: оформление отчетов по практическим  занятиям, подготовка сообщений, докладов по темам,  подготовка к контрольным, проверочным работам,  дифференцированным зачётам, составление кроссвордов,  ответы на контрольные вопросы, составление  систематизирующих таблиц Консультации Итоговая аттестация в форме экзамена квалификационного  Объем часов 129 91 30 3 120 216 8 4 4 30 6 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности  оформление причёсок, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: Код ПК 4.1 ПК 4.2 ПК 4.3 ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 Наименование результата обучения Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов. Выполнять прически с моделирующими элементами Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Организовывать   собственную   деятельность,   исходя   из   цели   и способов ее достижения, определенных руководителем Анализировать   рабочую   ситуацию,   осуществлять   текущий   и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности Работать   в   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, клиентами Готовить  к   работе  производственное   помещение   и  поддерживать его санитарное состояние 7 3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Тематический план профессионального модуля  Оформление причёсок  Кодыпрофессиона льныхкомпетенций Наименования разделов профессионального модуля Всего часов (макс. учебна я нагруз ка и практ ики) Консуль тации Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика  Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Всего, часов в т.ч. лаборатор ные работы и практичес кие Самостояте льная работа обучающего Учебн ая, часов ся,  часов Произв одстве нная, часов 1 ПК 4.1. – ПК 4.3. 2 Оформление причёсок Учебная практика Производственная  практика, часов Консультации Всего: 3 99 120 216 30 465 4 30 30 5 91 ­ ­ 91 занятия, часов 6 30 ­ ­ 30 7 8 ­ ­ 8 8 ­ 120 ­ 120 9 ­ ­ 216 216 8 3.2 Тематический план и содержание профессионального модуля ПМ 04  Оформление причесок Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если Объем часов (аудит./самост) Уровень освоения 1 Тема1 Выполнение подготовительных работ по обслуживанию клиентов предусмотрены) 2 МДК.04.01. Искусство причёски Содержание: Выполнение подготовительных работ по обслуживанию клиентов Лабораторные работы Практические занятия 1 №1.   Заполнение   таблицы   «Подготовительные   работы   по     обслуживанию клиентов» Контрольные работы Самостоятельная работа 1) Домашняя работа Составление алгоритма подготовительных работ по обслуживанию клиентов 2) Домашнее задание Написание отчета по практическому заданию ИТОГО ПОТ ТЕМЕ 1 Тема 2 Основные сведения из истории причёски Содержание: 1 Характерные   особенности   причёсок   разных   исторических   эпох,   прически древнего мира, народов средневековой Европы V­XIVвв.  2 Прически эпохи Возрождения (V­XVIвв). 3 4 Европейские прически периода барокко (XVII­XVIII). Европейские прически стиля рококо (первая половинаXVIIIв) Роль исторической причёски в художественном проектировании современных моделей причёсок  Европейские прически XIXв 5 6 Прически XXв., начало века, 20­30 г., 40­е г., 70­80 – е г. Лабораторные работы 3 91/8 2/1 1 1 ­ 1 0.5 0.5 2/1 12/1 1 1 1 1 1 2 2 2 ­ 2 2 2 2 2 2 2 2 9 Практические занятия  1 №2. Заполнение таблицы» «Характерные особенности причёсок разных  исторических эпох» 2 №3. Зарисовать прически Эпохи Возрождения 3 №4. Составить технологическую карту выполнения причесок стиля рококо 4 №5. Спроектировать современную модель прически 5 №6. Перечислить прически XXв. Контрольные работы Самостоятельная работа 1) Домашняя работа Составление технологических карт причесок Подбор тематических слайдов 2) Домашнее задание Подготовка тематических презентаций Составление опорных конспектов Написание отчетов по практическим занятиям ИТОГО ПО ТЕМЕ 2 Содержание: 1 Факторы, влияющие на формирование облика современного человека. 2 Современные тенденции моды в прическах, одежде. 3 Идеи конца XIXв и конца XXвв. 4 Основные стили в прическах. 5 Интерпретация моды. Понятие «Стиль», «Мода» Лабораторные работы Практические занятия  1 №7. Составить таблицу «Современные тенденции моды» 2 №8. Основные стили в прическах – составление схемы Контрольные работы Самостоятельная работа 1) Домашняя работа Работа с интернет ресурсами 5 1 1 1 1 1 ­ 1 0.5 0.5 12/1 8/1 2 1 1 1 1 ­ 2 1 1 ­ 1 0.5 2 2 2 2 2 ­ 2 2 2 2 2 2 2 ­ 2 2 ­ 10 Тема 3 Роль художественного проектирования причёски в формировании образа Подборка тематических слайдов 2) Домашнее задание Написание отчетов по практическим занятием Составление тематических слайдов Подбор тематических видеофрагментов Тема 4 Классификация причёсок и особенности их выполнения Содержание: 1 2 3 Классификация причесок. Силуэт, форма, линия модельной прически. Бытовые, зрелищные прически. Мужские, женские, детские прически. ИТОГО ПО ТЕМЕ 3 4 5 6 7 По способу  изготовления (фен, бигуди, платки) Конструктивно­технологические элементы в современных прическах.  Типы причесок: обратные, центральные, концентрированные, передние. Варианты сочетания отдельных элементов в современных прическах (жгуты и  локоны, косы и жгуты и т.д.) Лабораторные работы Практические занятия  1 №9. Заполнение таблицы «Классификация причесок» 2 №10. Перечислить конструктивно­технологические элементы в современных  прическах 3 №11. Составление схемы «Типы причесок» 4 №12. Перечислить варианты сочетания отдельных элементов в современных  прическах 5 №13. Составление таблицы «Бытовые и зрелищные прически» Контрольные работы Контрольная работа по темам № 1­4 Самостоятельная работа 1) Домашняя работа Составление отчетов по практическим занятиям Работа с дополнительной литературой 2) Домашнее задание 0.1 8/1 15/1 1 1 2 1 1 1 2 ­ 5 1 1 1 1 1 1 1 1 0.5 0.5 2 2 2 2 2 2 2 ­ 2 2 2 2 2 2 11 Тема 5 Композиция причёски Составление опорных конспектов Заполнение таблицы Составление схем причесок ИТОГО ПО ТЕМЕ 4 Содержание: 1. Понятие «композиция причёски», основные законы композиции 2 Компоненты композиции: форма, геометрический вид формы и ее частей. 3 4 5 6 Цвет и фактура формы и ее частей.  7 Силуэт прически: скульптурный, декоративный, полуприлегающий. 8  Величина формы и ее частей.  Масса формы и ее частей. Варианты  композиции современных причёсок  Классификация и характеристика линий: силуэтные, конструктивные,  декоративные. Цвет. 9 Композиционные средства  10 Пропорции в прическе фигур. Канон. Масштаб. Симметрия. Асимметрия Лабораторные работы Практические занятия  1 №14. Заполнение таблицы «Компоненты композиции» 2 №15.Составление технологической карты – композиции причесок 3 №16. Заполнение таблицы – силуэт прически 4 №17. Составление инструкционной карты – композиционные средства Контрольные работы Самостоятельная работа 1) Домашняя работа Подготовка   к практическим занятиям и учебной практике: чтение и составление инструкционно­технологических  карт, написание выводов и отчетов 2) Домашнее задание Систематическая   проработка   конспектов   занятий,   учебной   и   специальной литературы (по вопросам к     параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). 15/1 15/1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 ­ 4 1 1 1 1 ­ 1 0.5 0.5 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 ­ 2 2 2 2 ­ 12 Тема 6 Технология выполнения причёсок с моделирующими элементами ИТОГО ПО ТЕМЕ 5 Равновесие, незначительная асимметрия. Уравновешивание прически.      Содержание: 1 Оформление лицевой части причёски  2 3 Статичные прически. Силуэтные прически: анфас и профиль. 4 Моделирование причесок от классики до современности 5 6 7 Моделирование причесок для различного типа лица: овальное, круглое,   Массовый и индивидуальный стиль. Требования к прическам. квадратное, треугольное, скуластое, трапециевидное.  8 Коррекция формы лица 9 Схемы причесок.  10 Технологическое описание модели причёски 11 Основные принципы и технологические приёмы моделирования причёски с  учётом её вида и назначения 12 Моделирование причесок (женские, мужские, детские; зрелищные, для  конкурсов, демонстрации одежды и т.д.) 13 Коррекция причёски в соответствии с типом лица, формы головы, фигуры и  частей тела клиента 14 Методы и средства декоративного оформления причёски. Лабораторные работы Практические занятия  1 №18. Составление технологической карты – уравновешивание прически 2 №19. Составление технологической карты – статические прически 3 №20. Составление инструкционной карты – моделирование прически для  овального, круглого лица 4 №21. Составление инструкционной карты – моделирование прически для  квадратного, треугольного лица 5 №22. Составление инструкционной карты – моделирование прически для  скуластого, трапециевидного  лица 6 №23. Составление инструкционной карты – коррекция прически в  соответствии с типом лица 15/1 36/2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 3 2 3 3 ­ 13 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 ­ 2 2 2 2 2 2 13 7 №24. Составление инструкционной карты – коррекция прически в  соответствии с  формой головы: вытянутая, круглая 8 №25. Составление инструкционной карты – коррекция прически в  соответствии с типом лица 9 №26. Составление инструкционной карты – коррекция прически в  соответствии с   формой головы: заостренная, скошенная, приплюснутая 10 №27. Составление инструкционной карты – коррекция прически в  соответствии  с фигурой  11 №28. Составление инструкционной карты – коррекция прически в  соответствии с частями  лица – короткий или длинные шеи 12 №29. Составление инструкционной карты – коррекция прически в  соответствии с частями  лица – форма носа 13 №30. Составление таблицы «Методы и средства декоративного оформления  прически» Контрольная работа по темам №5­6 Контрольная работа  1 Самостоятельная работа 1) Домашняя работа Подготовка   к практическим занятиям и учебной практике: чтение и составление инструкционно­технологических  карт, написание выводов и отчетов 2) Домашнее задание Систематическая   проработка   конспектов   занятий,   учебной   и   специальной литературы (по вопросам к     параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). ИТОГО ПО ТЕМЕ 6 Тема 7. Заключительные работы по обслуживанию клиентов Заключительные работы по обслуживанию клиентов Содержание 1 Лабораторные работы Практические занятия Контрольная работа 1 Контрольная работа по теме №7 Самостоятельная работа 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 36/2 3/1 2 ­ ­ 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 ­ ­ 2 14 0.5 0.5 3/1 120 Домашняя работа: Подготовка   к практическим занятиям и учебной практике: чтение и составление инструкционно­технологических  карт, написание выводов и отчетов Домашнее задание: Систематическая   проработка   конспектов   занятий,   учебной   и   специальной литературы (по вопросам к     параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). ИТОГО ПО ТЕМЕ 7 Учебная  практика Виды работ Укладка волос в причёску с применением бигуди и зажимов Укладка волос в причёску при помощи фена Укладка волос в причёску с применением электрических щипцов и щеток Холодная укладка Пальцевая укладка Повседневная и вечерняя укладка волос в причёску Укладка волос в причёску отдельными прядями Укладка волос в причёску для каскадной стрижки Декоративный узел «Бабетта» Причёски в стиле 60­х Причёски в  стиле 70­х Жгуты, завитки и свободные пряди в причёсках Укладка в причёску вьющихся волос Укладка кудрей гелем Укладка кудрей муссом Выполнение повседневных причёсок Выполнение оригинальных причёсок Выполнение зрелищных причёсок Выполнение пастижерных изделий Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося (без практики): 91 15 Самостоятельная работа обучающегося Консультации Всего 8 30 129 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:  1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);  3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 16 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению   учебно­производственной   зеркалами, Реализация   программы   модуля   осуществляется   в   учебном   кабинете специальных   дисциплин   и    парикмахерской, оборудованной   парикмахерскими   креслами,   столиками   для инструментов   и   препаратов,   мойками   для   мытья   волос,   сушуарами, стерелизаторами,   бактерицидными   лампами,   климазоном,   кондиционером, водонагревателем, профессиональными препаратами  Оборудование учебного кабинета   специальных дисциплин      : ­ посадочные места по количеству обучающихся ­ рабочее место преподавателя ­ комплект инструментов и приспособлений ­ комплект учебно­наглядных пособий ­ болванки с длинными волосами по количеству обучающихся ­ комплект учебно­методической документации ­ комплект плакатов ­ учебные пособия Оборудование мастерской и рабочих мест в мастерской: ­ рабочие кабины по количеству обучающихся ­ рабочее место мастера ­ комплект инструментов и приспособлений ­ комплект учебно­наглядных пособий ­ передвижное парикмахерское кресло ­ моющие средства, средство для стайлинга ­ парикмахерское белье ­ электроаппаратура ­ раковина с холодной и горячей водой, водонагреватель ­ естественная и дополнительная вентиляция ­ спец.одежда ­ аптечка Реализация   программы   модуля   предполагает   обязательную   учебную   и производственную практику 4.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы Основные источники: Учебники:   Интернет­ресурсов, 17 1.   Герега   Т.М.   Технология   парикмахерских   услуг:     Рабочая   тетрадь.­   М.: Академия, 2010   Дополнительные источники: 1.  Панина Н.И Парикмахер ­ универсал. ­ М.: Академия, 2009 2.   Плотникова И.Ю. Технология парикмахерских работ: Рабочая тетрадь. ­   М.: Академия, 2008 3. Кулешова О.Н. Технология и оборудование парикмахерских работ: Учебник. ­ М.: ПрофОбрИздат,2002 4. Парикмахер­визажист (DVD­box).­ 2002 5. Виртуальный стилист (DVD­box).­ 2002 6. HAIRS 2013 – 4  7. POLOPEC 10,11,12,13 – 8 8. YOU – Professonal,2010 – 4 9. Нюансы, 2008 – 2 10. Мастер – стилист, 2009,20012, 2013, 2014 – 8 11. Петровская В.А. Парикмахерское искусство – уроки мастерства. Мастерская, ООО «Атлант», 2008, 224 стр. 12. Каталог Schwarzkopf (PROFESSLONAL) 2/2011 13.   Тотьяжен   Р.   Лучшие   причёски   на   все   случаи   жизни.   Секреты   звёздного стилиста. Москва, ЭКСМО, 2012, 239 стр Интернет ресурсы:  http://www.edu.ru/db/portal/sites/school­page.htm Федеральный образовательный портал. Нормативные документы по образованию, учебные   материалы,   учебно­методические   материалы,  справочные   материалы, иллюстративные   и   демонстрационные   материалы,  дополнительные информационные   материалы,  научные   материалы, электронные периодические издания,  электронные библиотеки,  образовательные сайты,программные продукты  нормативные   документы, 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса Освоение   профессионального   модуля   обучающимися   обеспечивается материально­технической   базой,   соответствующей   действующим   санитарным   и   Модульная   подготовка,   учебная   практика   противопожарным   нормам.     и производственное   обучение     проводятся   в   соответствии   с   требованиями   к обучающей среде. В учебном процессе используются информационные технологии обучения.   Обучающиеся   обеспечены   учебниками,   имеют   свободный   доступ   к образовательным ресурсам сети Интернет. С обучающимися проводится групповое 18 и индивидуальное консультирование по выполнению различных видов причёсок, подготовки к занятиям.  Освоению   данного   модуля   должно   предшествовать   изучение   следующих дисциплин: Экономические и правовые основы профессиональной деятельности; Основы культуры профессионального общения; Основы физиологии кожи и волос; Санитария   и   гигиена;   Специальный   рисунок;   а   также   предшествующих профессиональных  модулей  в  части знакомства  с инструментами,  препаратами, приспособлениями, оборудованием. 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования к квалификации педагогических (инженерно­педагогических) кадров,   обеспечивающих   обучение   по   междисциплинарному   курсу   (курсам): наличие   высшего   или   среднего   специального     профессионального   образования, соответствующего профилю модуля «Выполнение причёсок». Требования   к   квалификации   педагогических   кадров,   осуществляющих руководство практикой: квалификационная категория не ниже 4 разряда. Инженерно­педагогический   состав:высшее   образование,  соответствующее профилю модуля. Мастера: обязательная стажировка в профильных организациях не реже 1­ го   раза   в   3   года.   Опыт   деятельности   в   организациях   соответствующей профессиональной сферы является обязательным. 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Результаты  (освоенные профессиональные компетенции) 1.  Выполнять подготовительные  работы по обслуживанию  клиентов. 2. Выполнять прически с  моделирующими элементами Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки      к Правильная подготовка   рабочего места выполнению технологической операции;  эффективное общение клиентом;  грамотное   консультирование     в подборе причёски с     Выполнение   причёски     в соответствии   с   критериями оценки качества причёски; уверенного   демонстрация инструментами, пользования применения необходимых препаратов   и   декоративных       за Интерпретация результатов наблюдений деятельностью обучающегося в процессе подготовки к работе   и   выполнения причёски     Оценка   выполнения в причёски соответствии с критериями   оценки качества причёски    19 3. Выполнять заключительные  работы по обслуживанию  клиентов элементов Эффективное общение с клиентом после завершения работы; соблюдение   этикетных   норм поведения; уборка   рабочего   места   после завершения работы Анкетирование     или устный опрос клиента; оценка состояния рабочего   места   после окончания работы   Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять   у   обучающихся   не   только   сформированность   профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений. Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки    Наблюдение за  действиями  обучающегося в  процессе  теоретического  обучения и  прохождения практики. Анализ действий обучающихся   в   ходе игры, деловой   лабораторных   и практических работ Анализ результатов  самостоятельной  работы. Наблюдение действиями обучающегося в процессе   прохождения производственной практики. Наблюдение и оценка  действий обучающегося  в процессе решения  смоделированных  нестандартных ситуаций Анализ и экспертная  оценка содержательной  составляющей  самостоятельной  работы за     20 Результаты  (освоенные общие компетенции) 1. Понимать сущность и  социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к  ней устойчивый интерес 2. Организовывать собственную  деятельность, исходя из цели и  способов ее достижения,  определенных руководителем 3. Анализировать рабочую  ситуацию, осуществлять текущий  и итоговый контроль, оценку и  коррекцию собственной  деятельности, нести  ответственность за результаты  своей работы Демонстрация интереса к  профессиональной деятельности в процессе  теоретического и  практического обучения. Правильная (логичная и  целесообразная) организация  собственной профессиональной  деятельности, постановка целей  и выбор методов ее достижения,  определение эффективности и  качества решения  профессиональных задач Грамотный анализ ситуации,  определение алгоритма действий в данной ситуации,  демонстрация осознания   ответственности за результаты  своей работы 4. Осуществлять поиск  информации, необходимой для  эффективного выполнения  профессиональных задач Демонстрация рационального  выбора методов поиска,  обработки и использования  информации  в процессе  решения профессиональных  задач 5. Использовать информационно­ коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности Обоснованное использование  информационно­ коммуникационных технологий  в процессе обучения 6. Работать в команде,  эффективно общаться с  коллегами, руководством,  клиентами Способность к коллективной  работе, демонстрация навыков  корректного общения с   коллегами, руководством,  клиентами. 7. Исполнять воинскую  обязанность, в том числе с  применением полученных  профессиональных знаний (для  юношей) Демонстрация начальной  военной подготовки,  определение области  применения профессиональных  знаний при прохождении  военной службы.           и действий Оценка обучающихся   в   ходе выполнения лабораторных практических работ. Экспертная оценка в  ходе производственной  практики. Анализ действий обучающихся   в   ходе деловой игры. Анализ действий обучающихся   в   ходе прохождения производственной практики. Анализ действий  обучающихся в  процессе решения  ситуаций. Оценка действий  обучающихся в ходе  проведения учебных  сборов и занятий по  ОБЖ 21

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"

Рабочая программа профессионального модуля "Оформление прически"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017