Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.
Оценка 4.6

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
искусство +2
Взрослым
14.07.2019
Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.
Программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с. Программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «История», квалификация – бакалавр, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «11» января 2016 г. № 40563.
Б2.В.03(П) Культурно-просветительская (музейная) практика_ФОС.doc
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВО «НГПУ»)                                                                                                                                                                    (наименование кафедры) Кафедра истории и методики ее преподавания УТВЕРЖДЕН на заседании кафедры  «29» марта 2019 г., протокол № 8 Заведующий кафедрой ______________ (Корнилова И.В.)                       (подпись) ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРАКТИКЕ  Культурно­просветительская (музейная) практика  (наименование практики) 44.03.01 Педагогическое образование  (код и наименование направления подготовки) История (наименование профиля подготовки) Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения заочная Набережные Челны, 2019 Фонд   оценочных   средств   предназначен   для   контроля   знаний   обучающихся   по   направлению подготовки  44.03.01   Педагогическое   образование  по   практике   «Культурно­просветительская (музейная) практика». Составитель / составители: _____________________________________________ (Магсумов Т.А.) «___»______________201__ г. Фонд оценочных средств обсужден на заседании кафедры истории и методики ее преподавания                                                                                         «____» __________ 20___ г.  протокол № ___                   (наименование кафедры) Заведующий кафедрой ________________________________________________(Корнилова И.В.) Фонд оценочных средств с изменениями и дополнениями обсужден на заседании кафедры истории и методики ее преподавания «____» ____________ 20____ г. протокол № ____              (наименование кафедры) Заведующий кафедрой __________________________________________(_____________________) 1 Общие положения Таблица 1 1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы 2. Этапы формирования компетенции Код и формулировка контролируемой компетенции / планируемых результаты обучения № п/п 1  основные   принципы   командной   работы,   понятие Знать: Уровень   1: толерантности. Уровень 2:  методику формирования команды, методику построения ее целенаправленного   функционирования,   понятие   толерантности, специфику социальных, культурных и личностных различий. Уровень   3:  технологии   формирования   и   функционирования   команды, правила   функционирования   различных   ролей   в   командной   работе, сущность   толерантного   восприятия   социальных,   культурных   и личностных различий. Уметь: Уровень   1:  определять   основные   принципы   командной   работы, оперировать   понятием   толерантность   для   восприятия   социальных, культурных и личностных различий; Уровень   2:  использовать   методику   формирования   команды,   методику построения   ее   целенаправленного   функционирования,   оперировать понятием   толерантность,   определять   социальные,   культурные   и личностные различия; Уровень   3:  реализовывать   технологии   формирования   и функционирования   команды,   правила   функционирования   различных ролей   в   командной   работе,   толерантно   воспринимать   социальные, культурные и личностные различия. Владеть: Уровень   1:  навыками   определения   основных   принципов   командной работы, оперирования понятием толерантности; Уровень   2: целенаправленного   функционирования   команды, социальных, культурных и личностных различий; Уровень   3:   навыками   формирования   и   функционирования   команды, функционирования различных ролей в командной работе, толерантного восприятия социальных, культурных и личностных различий. Знать: Уровень 1: содержание процессов самоорганизации и самообразования; Уровень 2:  содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации; Уровень 3:  содержание процессов самоорганизации и самообразования, их   особенностей   и   технологий   реализации,   исходя   из   целей совершенствования профессиональной деятельности.  навыками   командной   деятельности,   построения   определения ОК­5: способностью работать   команде, толерантно воспринимать социальные, культурные личностные различия в   и 4 ОК­6: способность   к самоорганизации и самообразованию Уметь: Уровень 1: структурировать и планировать процессы самоорганизации и самообразования; Уровень 2: анализировать условия самоорганизации и самообразования и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений; Уровень 3: самостоятельно определять цели и задачи самоорганизации и самообразования для выполнения профессиональной деятельности. Владеть: Уровень 1: навыками самоорганизации и саморегуляции при выполнении задач профессиональной деятельности; Уровень   2:  технологиями   организации   процесса   самообразования   и самоорганизации; Уровень   3:  технологиями   организации   процесса   самообразования; приемами   целеполагания   во   временной   перспективе,   способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности. Знать:  Уровень 1: культурные потребности различных социальных групп. Уровень 2: критерии выявления и формирования культурных потребностей различных социальных групп. Уровень   3:   направления   выявления   и   формирования   культурных потребностей различных социальных групп. Уметь:  Уровень 1:  описывать   культурные   потребности   различных   социальных групп. Уровень   2: социальных групп. Уровень   3: культурных потребностей различных социальных групп. Владеть:  Уровень   1:  навыками   описания   культурных   потребностей   различных социальных групп. Уровень 2:  навыками анализа преимуществ и недостатков выявления и формирования  культурных потребностей различных социальных  групп по имеющимся характеристикам. Уровень 3: навыками разработки программы выявления и формирования культурных потребностей различных социальных групп. Знать:  Уровень 1: основы разработки и реализации культурно­просветительских программ. Уровень 2: способы разработки и реализации культурно­просветительских программ. Уровень 3: методы разработки и реализации культурно­просветительских программ. Уметь:  Уровень   1:   проводить   отбор   содержания   культурно­просветительских программ; Уровень 2: разрабатывать культурно­просветительские программы. Уровень 3:  использовать способы разработки и реализации  культурно­ просветительские программы.  определять   направления   выявления   и   формирования  анализировать   культурные   потребности   различных 3 4 и ПК­13: способностью выявлять   формировать культурные потребности различных социальных групп ПК­14: способностью разрабатывать   и реализовывать культурно­ просветительские программы Владеть:  Уровень   1:   навыками   подбора   содержания   культурно­просветительских программ. Уровень 2: навыками разработки культурно­просветительских программ. Уровень   3: просветительских программ.  навыками   разработки   и   реализации   культурно­ 2. Критерии  определения  сформированности  компетенций  на различных  этапах их формирования Общие показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их Таблица 2 Знать формирования Уметь Владеть Показатели и критерии оценивания компетенций Оценка  «неудовлетворительн о» или низкий  уровень  сформированности  компетенции Оценка  «удовлетворительно» (зачтено) или  пороговый уровень  освоения  компетенции Неспособность обучаемого самостоятельно продемонстрировать наличие   знаний   при решении   заданий, которые   были представлены преподавателем вместе   с   образцом их решения. Обладает   базовыми общими знаниями Отсутствие самостоятельност и   в   применении умения к использованию методов   освоения учебной дисциплины.   Обладает основными умениями, требуемыми   для выполнения простых задач Обладает  диапазоном  практических  умений,  требуемых для  решения  определенных  проблем в  пределах  изучаемой  области. Обладает  диапазоном  практических  умений,  требуемых для  развития  творческих  решений,  абстрагирования  Неспособность   самостоятельно   проявить   навык повторения   решения   поставленной   задачи   по стандартному образцу. Отсутствие наличия сформированности   компетенции   свидетельствует о низком освоения учебной дисциплины подтверждения         подтверждает Демонстрирует   самостоятельность   в   применении знаний,   умений   и   навыков   к   решению   учебных заданий   в   полном   соответствии   с   образцом, данным   преподавателем,   по   заданиям,   решение которых было показано  преподавателем,  следует   что   компетенция   сформирована считать,   Поскольку   выявлено   наличие недостаточно. сформированной   компетенции,   ее   следует оценивать положительно. Демонстрирует   самостоятельное   применение знаний, умений и навыков  при решении заданий, аналогичных   тем,   которые   представлял преподаватель при потенциальном формировании компетенции, наличие сформированной   компетенции   на   достаточном уровне. Наличие   сформированной   компетенции   на достаточном   уровне   самостоятельности   со стороны   обучаемого   при   ее   практической демонстрации   в   ходе   решения   аналогичных заданий  следует   оценивать   как   положительное  и устойчиво закрепленное в практическом навыке Контролирует   работу, совершенствует действия работы. Демонстрирует   к   полной способность самостоятельности   (допускаются   консультации   с преподавателем   по   сопутствующим   вопросам)   в выборе   способа   решения   неизвестных   или нестандартных   заданий   в   рамках   учебной дисциплины   с   использованием   знаний,   умений   и навыков, полученных как в ходе освоения данной   проводит   оценку,   Оценка «хорошо»  (зачтено) или  достаточный уровень  освоения  компетенции Знает факты,  принципы,  процессы, общие  понятия в пределах  изучаемой области Оценка «отлично»  (зачтено) или  повышенный уровень  освоения  компетенции Обладает  фактическими и  теоретическими  знаниями в пределах изучаемой области с пониманием границ  применимости. проблем. учебной дисциплины,  так  и смежных  дисциплин, следует считать компетенцию сформированной на повышенном уровне. 3.  Типовые   контрольные   задания   или   иные   материалы,   необходимые   для   оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы Курс – 2, текущая аттестация Дневник практики Оценка сформированности компетенций: ОК­5: способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия ОК­6: способностью к самоорганизации и самообразованию ПК­13:   способностью   выявлять   и   формировать   культурные   потребности   различных социальных групп ПК­14:   способностью   разрабатывать   и   реализовывать   культурно­просветительские программы С   момента   прибытия   и   до   конца   пребывания   на   практике   обучающийся   обязан   вести «Дневник практики», который является составной частью отчета о практике и используется при его написании. Записи в дневнике должны быть ежедневными. В дневнике фиксируются виды работ, их объем и краткое содержание выполненной работы. Необходимо также отразить встретившиеся в работе затруднения, их характер, какие меры были приняты для их устранения, отметить недостатки в теоретической подготовке. Дневники периодически проверяются руководителем практики, в нем делаются отметки по его ведению, качеству выполняемой обучающимся  работы. В конце практики дневник должен быть подписан обучающимся. Курс – 2, текущая аттестация Оценка сформированности компетенции: ОК­5: способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные Индивидуальное задание и личностные различия социальных групп ОК­6: способностью к самоорганизации и самообразованию ПК­13:   способностью   выявлять   и   формировать   культурные   потребности   различных ПК­14:   способностью   разрабатывать   и   реализовывать   культурно­просветительские программы Задание:  Задание 1.  Подготовьте общую справку о музее. Справка делается по следующему плану Тип и профиль музея. С   какой   целью   он   создавался   (для   хранения   экспонатов,   для   сочетания  различных Как   шло   формирование   его   коллекции   (дарение,   покупка,   национализация, разыскание)? 4. На   кого   музей   рассчитан   (учёные,   дети,   туристы,   широкие   слои   населения, специалисты)? описания музея: направлений работы)? 1. 2. 3. 5. Выполнение   каких   программ   музей   предполагает   (лекции,   экскурсии,  выставки, исследования, реставрация)? 6. 7. 8. 9. 10. Какие особо ценные предметы входят в его собрание (для города, области, страны)? Финансирование музея (бюджетное, внебюджетное, смешанное). Проблемы, которые в настоящее время стоят перед данным музеем. Как они решаются. Назовите книги, которые Вы читали о данном музее. Приведите  техническую   информацию   о музее  (время   работы,  номера  контактных телефонов, стоимость билетов и экскурсионного обслуживания, какие печатные, аудио­видео и компьютерные средства используются информационной службой музея). 11. Характеристика   фондов   (научная   работа,   образовательная,   просветительная, особенности выставочной работы). 12. Штаты музея. 13. 14. 15. Что вам особенно понравилось в работе музея? Работа по охране музея и обеспечения сохранности экспонатов и материалов. Что вы можете предложить для улучшения работы музея? Задание 2.  Подготовьте справку об экспозиционной работе музея. Справка делается по следующему плану: 1. Определение экспозиции. 2. Характеристика выбранной экспозиции. 3. Принципы,  по   которым  строится  музейная   экспозиция.   Основные   этапы  построения экспозиции. 4. Учебные,   познавательные   и   просветительные   проблемы,   которые   решаются  данной экспозицией музея. 5. Опишите   особенности   экспозиции   художественных,   исторических,   краеведческих музеев   (демонстрация   одного   предмета,   однотипных   предметов,  тематическая экспозиция и ансамблевый показ). 6. Как пополняются и охраняются экспозиции музеев? 7. С какого рода коллекциями Вы хотели бы работать и почему? 8. Аудитория, которую на Ваш взгляд, полезно ознакомить с выбранной экспозицией. Задание   3.  Подготовьте   анализ   одной   из   посещенных   экскурсий.   Анализ   делается   по следующему плану: 1. Тема и дата экскурсии. 2. Целевая направленность экскурсии. 3. Цель экскурсии. 4. Место проведения и маршрут экскурсии. 5.   Учебные,   познавательные   и   просветительные   проблемы,   которые   решаются   данной экскурсией. 6. Особенности экспозиции, по которой проводится экскурсия. 7. Основные этапы экскурсии. 8. Принципы и характер изложения темы экскурсии. 9. Ваше мнение о проведенной экскурсии. 10. Аудитория, которой на Ваш взгляд, полезно было бы посетить данную экскурсию. Задание   4.  Разработайте   экскурсию   (включая   технологическую   карту   и   методическую разработку экскурсии). Задание   5.  Подготовьте   презентацию   о   достопримечательностях   своего   города   (музеях, театрах,   памятниках   и   т.п.),   крупных   организациях,   знаменитых   горожанах   или   аспектах городского   быта   (на   выбор),   которую   классный   руководитель   может   использовать   при осуществлении культурно­просветительской деятельности. Задание 6. Подготовьте сообщение для выступления перед классными руководителями (по выбору): 1) Тематические экскурсии в школьных музеях. 2) Выставки на базе образовательного учреждения. 3) Культурно­досуговые мероприятия на базе школьных музеев. 4) Квесты по историческому центру города. 5) Виртуальные экскурсии с использованием интернет­ресурсов ведущих музеев. 6) Видеофильмы культурно­просветительской направленности. 7) Использование методов музейной педагогики в экскурсионном процессе. 8) Речь экскурсовода и внеречевые средства общения. 9) Профессиональные знания и навыки экскурсовода. 10) Составление маршрута экскурсии. Традиционный подход и возможности новаторства. 11) Комплектование «портфеля экскурсовода» и применение его в экскурсии. Курс – 2, текущая аттестация Отчет обучающегося по практике Оценка сформированности компетенции: ОК­5: способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия социальных групп ОК­6: способностью к самоорганизации и самообразованию ПК­13:   способностью   выявлять   и   формировать   культурные   потребности   различных ПК­14:   способностью   разрабатывать   и   реализовывать   культурно­просветительские программы Отчет обучающегося по практике – это описание и анализ пройденной практики от первого лица. Отчет о практике составляется индивидуально каждым обучающимся и должен отражать его деятельность в период практики. В отчете обобщаются результаты проделанной работы и делаются выводы   и   предложения   по   совершенствованию   практики.   Примерная   форма   представлена   в приложении 1. Отчет по практике должен отражать его деятельность в период практики. Письменный отчёт по практике содержит:  ­ место и время прохождения практики;  ­ описание выполненной работы по отдельным разделам с указанием объема работы;  ­ анализ наиболее сложных и интересных дел, изученных обучающимся на практике;  ­ умения и навыки, приобретенные обучающимся на практике;  ­ указания на проблемы и затруднения, которые встретились при прохождении практики. Форма,   примерное   содержание   и   структура   дневника   прохождения   практики,   структура письменного отчёта определяются выпускающей кафедрой. Курс – 2, промежуточная аттестация Защита отчета по практике Оценка сформированности компетенции: ОК­5: способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия ОК­6: способностью к самоорганизации и самообразованию ПК­13:   способностью   выявлять   и   формировать   культурные   потребности   различных социальных групп ПК­14:   способностью   разрабатывать   и   реализовывать   культурно­просветительские программы Итоговой формой контроля знаний, умений и навыков по практике является зачет с оценкой. Зачет по практике служит для оценки работы обучающегося в течение всего периода прохождения практики и призван выявить уровень, прочность и систематичность полученных им теоретических и практических   знаний,   приобретения   навыков   самостоятельной   работы,   развития   творческого мышления,   умение   синтезировать   полученные   знания   и   применять   их   в   решении   практических задач.  Зачет   предполагает   контроль   общих   методических   знаний   и   умений,   способность обучающегося проиллюстрировать их примерами, индивидуальными материалами, составленными в течение практики.  Защита   отчета   о   практике   проводится   перед   специально   созданной   комиссией,   в   состав которой   включаются:   заведующий   выпускающей   кафедрой,   ответственный   от   кафедры   за организацию   и   проведение   практики,   научные   руководители   по   практике.   В   процессе   защиты обучающийся   должен   кратко   изложить   основные   результаты   проделанной   работы,   выводы   и рекомендации,   структуру   и   анализ   материалов.   По   результатам   защиты   комиссия   выставляет обучающемуся   дифференцированный   зачет   («отлично»,   «хорошо»,   «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). 4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания сформированности компетенций Оценка знаний, умений, навыков, характеризующая этапы формирования компетенций по практике,   проводится   в   форме   текущей   и   промежуточной   аттестации.   Текущий   контроль успеваемости   предполагает   оценку   руководителем   практики   от   университета   или   профильной организации   каждого   этапа   практики   с   отметкой   в   индивидуальном   задании   «выполнено»   /«не выполнено».  Промежуточная   аттестация   по   практике   проводится   с   целью   выявления   соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков требованиям ФГОС ВО в форме зачета с оценкой (дифференцированного зачета).  Правила   оценивания   результатов   практики   доводятся   до   сведения   обучающихся   на установочной конференции. По   результатам   аттестации   выставляется   дифференцированный   зачет   (зачет   с   оценкой). Система оценок:  − 5 (отлично) ­ зачтено;  − 4 (хорошо) ­ зачтено;  − 3 (удовлетворительно) ­ зачтено;  − 2 (неудовлетворительно) – не зачтено. Таблица 3 Характеристика процедуры оценивания компетенций № п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценивающего средства Представление оценочного средства в фонде форма контроля, направленная на проверку умения   вести   ежедневные   записи   с фиксацией   результатов   наблюдений, анализом   работы   в   период   практики, владения   терминологическим   аппаратом, конкретными   знаниями   в   области прикладных   дисциплин   и   соблюдения требований   к   структуре   и   содержанию дневника форма контроля, направленная на проверку Общая справка о музее. Дневник практики 1 Дневник практики 2 Индивидуальное Справка об экспозиционной  работе музея. Анализ посещенной  экскурсии. Текст разработанной  экскурсии. Презентация. Текст сообщения для  выступления. Письменный отчет  Доклад и презентация задание 3 4 Отчет  обучающегося по  практике   Защита отчета по  практике профессиональных   умений   и   навыков обучающегося, его   индивидуальных образовательных достижений на всех этапах практики   форма контроля, направленная на проверку умения анализировать и систематизировать информацию,   формулировать   выводы, соблюдать   требования   к   структуре   и оформлению отчета форма   контроля,   направленная   на   оценку работы обучающегося в течение практики, выявления   уровня   прочности   и систематичности им теоретических   и   практических   знаний, навыков   самостоятельной   работы,   умение синтезировать   полученные   знания   и применять   их   в   решении   практических задач – в целом, уровень сформированности компетенций полученных     п/п Содержание работ Критерии оценивания результатов практики  Показатели  1 Дневник  практики  2 Отчет  обучающегося по практике     Структура и содержание дневника полностью соответствует требованиям.   Дневник оформлен и сдан своевременно  Структура   и   содержание   дневника   в   целом соответствует требованиям.   Дневник оформлен и сдан своевременно  Структура   и   содержание   дневника   частично соответствует   требованиям.   Есть   замечания по оформлению дневника и  сроков его сдачи  Структура,     содержание   и   оформление дневника   не   соответствует   требованиям. Дневник представлен в нарушение сроков  Содержание и оформление отчета полностью соответствует требованиям Содержание   и   оформление   отчета   в   целом соответствует требованиям  Содержание   и   оформление   отчета   частично соответствует требованиям Содержание   и   оформление   отчета   не соответствует требованиям Таблица 4 Макс балл  Показатель в баллах 10­9 10 10 8­7 6­5 Менее 5 10­9 8­7 6­5 Менее 5 Все   задания   выполнены  на   высоком профессиональном уровне, в полном объеме и своевременно  Все   задания   выполнены  на   достаточно хорошем профессиональном уровне, в полном объеме и своевременно  Имеются недочеты при  выполнении заданий. Задания выполнены  не в  полном объеме,  но своевременно  Имеются   существенные   недочеты   при выполнении   заданий.   Задания   представлены не в полном объеме и несвоевременно Наличие   в   отчете   развернутых   выводов   по каждому   из   направлений   деятельности обучающегося во время практики, детального анализа   проблем   и   трудностей   прохождения практики. Изложение материала  отличается  четкостью, логичностью  и последовательностью. Оформление   презентации   соответствует требованиям Наличие   в   отчете   выводов   по   каждому   из направлений   деятельности   обучающегося   во время   практики,   анализа   проблем   и трудностей прохождения практики. Материал изложен достаточно четко, логично и последовательно. Оформление соответствует требованиям  Наличие   в   отчете   выводов   по   каждому   из направлений   деятельности   обучающегося   во время   практики,   анализа   проблем   и трудностей прохождения практики. Изложение   материала   недостаточно   четкое, логичное  и последовательное. Оформление презентации соответствует требованиям  Отсутствие в отчете выводов по каждому из направлений   деятельности   обучающегося   во время   практики,   анализа   проблем   и трудностей прохождения практики. Изложение   материала   не   отличается четкостью, и последовательностью. В   оформлении   презентации   имеются существенные недостатки   презентации   в   целом логичностью   частично         3 Индивидуальное  задание 4 Защита отчета по практике ИТОГО  60 20 60­50 49­40 39­30 Менее 30 20­18 17­15 14­10 Менее 10 100 Таблица 5 Шкала перевода суммарного балла по итогам выполнения всех заданий фонда в итоговую оценку Показатели Оценочные  средства Количество баллов 85­100 71­84 51­70   менее 51 балла в сумме  Текущий контроль (80 баллов) Дневник Индивидуальное задание 0­10 0­60 Отчет обучающегося по итогам практики 0­10 Промежуточный контроль (20 баллов) Зачет Защита отчета Итого: 0­20 0­100 баллов Повышенный уровень освоения компетенции ­ «Отлично» (5) ­ зачтено Достаточный уровень ­ «Хорошо» (4) – зачтено Пороговый уровень ­ «Удовлетворительно» (3) ­ зачтено Компетенция не сформирована ­ не зачтено Примерный план отчета: Приложение ____________________________________________________________практике Отчет обучающегося по  указывается вид, тип практики  проходившей с ______________ по ________________  факультет __________________________________________________________________ курс________группа ________  Ф.И.О. обучающегося______________________________________________________  место прохождения практики__________________________________________________  (указать базу практики, населенный пункт) 1. Характеристика базы практики:  полное наименование базы практики,  руководитель – Ф.И.О.,   заместители   –   Ф.И.О.,   закрепленные   руководители   практики   от   профильной организации   (учитель(я)   указывается   по   какому   предмету,   классный   руководитель   в закрепленном классе, воспитатели, специалисты и др.)  –  Ф.И.О., категория, техническое и методическое оснащение базы практики в целом и кабинета.). 2. Описание   выполненной   работы   по   отдельным   разделам   с   указанием   объема   работы (указывается   полнота   выполнения   индивидуальных   заданий,   и   заданий   предусмотренных программой   практики,   какие   разделы   (задания)   программы   практики   остались невыполненными с указанием причин).  3. Практическая помощь, оказанная обучающимся в период прохождения практики. 4. Положительные моменты практики. 5. Проблемы и затруднения при прохождении практики. 6. Оценка умений и навыков, приобретенных на практике. 7. Общие выводы о практике, достижение цели и задач практики.  8. Пожелания и предложения в адрес факультета, университета по организации практики. Дата составления  ______________  Подпись обучающегося  ______________

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.

Рабочая программа производственной практики «Культурно-просветительская (музейная) практика» / сост. Т.А. Магсумов. – Набережные Челны: НГПУ, 2019. – 14 с.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2019