Рабочая программа "Ритмика и танец" для детей старшего школьного возраста.
Оценка 5

Рабочая программа "Ритмика и танец" для детей старшего школьного возраста.

Оценка 5
Научно-исследовательская работа +1
doc
Междисциплинарный 3
Взрослым
18.09.2017
Рабочая программа "Ритмика и танец" для детей старшего школьного возраста.
Данная программа составлена в соответствии с учебным планом, типовой программой «Хореографический кружок» и методического пособия по работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста А.Г. Назаровой «Игровой стретчинг», «Детские игровые танцы» для детей старшего школьного возраста, реализуемая в проекте «Создание модели сетевого взаимодействия в профильном обучении в педагогическом классе» 10а, 11а классы. Период реализации: 1 учебный год.
программа пед. 10а,11а 17-18.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ  ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС ХАНТЫ­МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» МНОГОПРОФИЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «РАДУГА» Проверено:  _________________ заведующий отделом Рассмотрено:  На методическом совете Протокол от ___________ № _________   Согласовано:  _________________зам. директора                      по учебно­воспитательной работе   Утверждаю:  Директор ЛГ МАОУ ДО "ДШИ  _____________________________  Приказ от «_____» ______20__г.  № ______             составлена в соответствии с учебным планом, типовой программой РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Хореографический кружок» и методического пособия по работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста А.Г. Назаровой  «Игровой стретчинг», «Детские игровые танцы». для детей старшего школьного возраста, реализуемая в проекте  «Создание модели сетевого взаимодействия в профильном обучении в педагогическом классе»  СОШ №3, 10а, 11а классы  Период реализации: 1 учебный год Составитель: Грачева Юлия Владимировна, педагог дополнительного образования Лангепас  2017 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа направлена на знакомство подростков с основами педагогики и хореографии   при   работе   с   дошкольниками   и   приобретение   первого педагогического опыта. Программа   разделена   на   отдельные   тематические   части   и   состоит   из теоретической подготовки, практических занятий под руководством педагога, участие   в   социальной   практике.   По   данной   программе   будут   проходить обучение   учащиеся   СОШ№3,   10а   и   11а   классов,   зачисленные   на   проект «Создание   модели   сетевого   взаимодействия   в   профильном   обучении   в педагогическом классе».  Цель  программы –  ознакомить   обучающихся   с  организацией   занятий   по хореографии для детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить обучающихся с основами хореографического искусства.  2. Изучить основы возрастных психолого­физических особенностей детей  дошкольного возраста. 3. Начать знакомить с методологическими принципами, методами, приемами и средствами организации занятия. 4. Познакомить с организацией занятия для детей дошкольного возраста  посредством игрового стретчинга. Определение целей, задач и содержания программы основывается на таких важнейших  принципах, как «от простого к сложному», учет индивидуальных особенностей ребенка, последовательность и доступность обучения, опора на интерес.  Содержание программы. Вводное занятие (2 час). Знакомство   с   обучающимися,   инструктаж   по   технике   безопасности, озвучивание целей и задач на учебный год. Теоретическая подготовка (12 часов) –  основы педагогики, возрастные психолого­педагогические особенности детей дошкольного возраста. Структура построения занятия по хореографии с детьми дошкольного возраста. Основные этапы занятия в группах детей дошкольного возраста. Практические   занятия   под   руководством   педагога   (12   часов). Разучивание   основных   движений   к   детским   игровым   танцам.   Совместный подбор музыкального материала для различных упражнений и детских игровых танцев  на  занятиях   по  хореографии  для  дошкольников.  Разучивание  детских игровых танцев «Разноцветная игра», «Красная шапочка», «Веселый музыкант», «Шалунишки»,   «Танец   маленьких   утят»   необходимых   для   работы   с   детьми. Совместное составление конспектов занятия и сочинения этюдов. Участие в социальной практике (8 часов) ­ самостоятельное проведение занятий   по   детским   игровым   танцам   для   детей   дошкольного     возраста   под руководством педагога.   анкетирование. Итоговое  занятие  (2  часа).  Подведение   итогов   учебного   года,   анализ   Положительная   оценка практической   деятельности, деятельности обучающихся старшего школьного возраста. К концу I  года обучения воспитанники педагогических классов должны знать:  основы   возрастных   и   психологических   особенностей   детей   дошкольного возраста,  иметь понятие об основных принципах построения занятия,  иметь понятие об основных этапах занятия по хореографии; уметь:   самостоятельно подобрать музыкальный материал для занятия,  доступно объяснить и показать детские игровые танцы и элементы игрового стретчинга,  находить индивидуальный подход к дошкольникам.  самостоятельно провести занятие с детьми дошкольного возраста,  грамотно анализировать проведенное занятие, Формы контроля:   беседы;  тестовые задания;  открытый урок. Используемая литература 1. Базарова Н., Мей В. «Азбука классического танца» ­ М., Л., 1964г. 2. Барышникова Т. «Азбука хореографии». – М.: Рольф, 1999. – 272 с., с илл. – (Внимание: дети!). 3. Бондаренко   Л.А.   «Методика   хореографической   работы   в   школе   и внешкольных заведениях», ­ К.: Муз. Украина, 1985г. 221с. 4. Косихина О.С. Теоретические основы системно­структурного подхода к  усвоению знаний // Наука и школа. – 2007. 5. Назарова А.Г. «Игровой стретчинг», ­ типография ОФТ, г. С­Петербург. 6. Назарова А.Г. «Детские игровые танцы», типография ОФТ, г.С­Петербург. Календарно­тематическое планирование I полугодие. № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9 10 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Дата прове­ дения 04.09 11.09 18.09 25.09 02.10 09.10 16.10 23.10 30.10 06.11 13.11 20.11 27.11 04.12 11.12 18.12 25.12 Содержание  занятия Вводное   занятие,   инструктаж   по   ТБ   –   правила   поведения   в   классе хореографии, в здании ЦДО. Разминка. Постановка целей и задач. «Что   такое   игровой   стретчинг»   ­   написание   лекции.   Просмотр   видео материала с интернет сайта: «Как провести игровой истретчинг». Разминка   Разучивание   движений   к   игровому   стретчингу   по   сказки «Просто так».    Написание   лекции   ­   «Методические   рекомендации   по   проведению занятий игрового стретчинга». Разучивание движений к разминке. Разучивание   движений   к   игровому   стретчингу   по   сказки   «Синичка». Прослушивание музыкального материала к занятиям. «Организация   проведения   занятий   игрового   стретчинга»   ­   написание лекции. Разучивание упражнений к сказкам. Разминка.   Разучивание   движений   к   игровому   стретчингу   по   сказки «Сказка о трех блинах». Написание   лекций   –   «Структура   урока   по   игровому   стретчингу»,   « Основные принципы занятий». Разминка. Разучивание движений к игровому стретчингу по сказки «Кто поможет воробью». Написание   лекции   –   «Возрастные   особенности   детей.   Младший дошкольный возраст, средняя группа». Подбор   музыкального   материала   к   сказкам   по   детскому   игровому стретчингу. Написание   лекции   –   «Возрастные   особенности   детей.   Старшая   и подготовительная группы, младший школьный возраст».  Социальная практика. Самостоятельное проведение детского игрового стретчинга по сказкам, отработка на группе педагогического класса. Разминка. Просмотр и разбор видео материала с интернет сайта: «Как провести игровой истретчинг». Социальная практика. Самостоятельное проведение детского игрового стретчинга по сказкам на группах младших школьников. Социальная практика. Самостоятельное проведение детского игрового стретчинга по сказкам, отработка на группе педагогического класса. Итоговое занятие. Подведение итогов за I полугодие. Положительная оценка. Кол­во часов 10а 1 час 11а 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час Итого за I полугодие в 10а классе: 17 занятий –17 часов Итого за I полугодие в 11а классе: 17 занятий –17 часов. Календарно­тематическое планирование II полугодие. Содержание  занятия Вводное занятие, инструктаж по ТБ – правила поведения в классе хореографии, в здании ЦДО. Постановка целей и задач. Просмотр видео материала в интернет ресурсах: «Детский танец». Разминка.   Подбор   музыкального   материала   к   детским   игровым танцам.   «Методические рекомендации по проведению занятий в группах младшего   дошкольного   возраста».   Разучивание   движений   к разминке. Прослушивание  музыкального материала  к танцу «Шалунишки», разучивание движений. Разминка.   Разучивание   движений   к   танцу   «Красная   шапочка»   и «Танец маленьких утят». Разминка.   Прослушивание   музыкального   материала   к   танцам. Разучивание   движений   к   танцу   «Красная   шапочка»   и   «Танец маленьких утят». «Методические рекомендации по проведению занятий в группах младшего   дошкольного   возраста».   Разучивание   движений   к разминке. Разминка Разучивание движений к детскому танцу «Разноцветная игра». Написание   лекции   –   «Возрастные   особенности   детей.   Младший дошкольный возраст, средняя группа». Разминка.   Подбор   музыкального   материала   к   танцу   «Веселый музыкант». Разучивание движений к танцу «Веселый музыкант». Социальная  практика.   Самостоятельное  проведение  и  отработка урока по детским танцам на группе педагогического класса.  Повторение   и   отработка   танцевальных   движений   к   детским игровым танцам. Повторение   и   отработка   танцевальных   движений   к   детским игровым танцам. Написание лекции – «Возрастные особенности детей. Старшая и подготовительная группы, младший школьный возраст».  Социальная  практика.   Самостоятельное  проведение  и  отработка урока по детским танцам на группе педагогического класса. Социальная  практика.   Самостоятельное  проведение  и  отработка урока по детским танцам на группе педагогического класса. Социальная   практика.   Проведение   детских   игровых   танцев   на группе младших школьников. Итоговое занятие. Подведение итогов за I полугодие. Кол­во часов 10а 1 час 11а 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9 10 11. 12. 13. 14. 15. Дата прове­ дения 15.01 22.01 29.01 5.02 12.02 19.02 26.02 05.03 12.03 19.03 26.03 02.04 09.04 16.04 23.04 16. 30.04 17. 18. 19. 07.05 14.05 21.05 Положительная оценка. Итого за II полугодие в 10а классе: 19 занятий –19 часов. Итого за II полугодие в 11а классе: 19 занятий –19 часов.

Рабочая программа "Ритмика и танец" для детей старшего школьного возраста.

Рабочая программа "Ритмика и танец" для детей старшего школьного возраста.

Рабочая программа "Ритмика и танец" для детей старшего школьного возраста.

Рабочая программа "Ритмика и танец" для детей старшего школьного возраста.

Рабочая программа "Ритмика и танец" для детей старшего школьного возраста.

Рабочая программа "Ритмика и танец" для детей старшего школьного возраста.

Рабочая программа "Ритмика и танец" для детей старшего школьного возраста.

Рабочая программа "Ритмика и танец" для детей старшего школьного возраста.

Рабочая программа "Ритмика и танец" для детей старшего школьного возраста.

Рабочая программа "Ритмика и танец" для детей старшего школьного возраста.

Рабочая программа "Ритмика и танец" для детей старшего школьного возраста.

Рабочая программа "Ритмика и танец" для детей старшего школьного возраста.

Рабочая программа "Ритмика и танец" для детей старшего школьного возраста.

Рабочая программа "Ритмика и танец" для детей старшего школьного возраста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2017