Рабочая программа русский язык 1 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа русский язык 1 класс

Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
1 кл
01.05.2017
Рабочая программа русский язык 1 класс
Рабочая программа по русскому языку разработана в целях: 1) определения содержания и структуры учебного материала, последовательности его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся; 2) обеспечения достижения обучающимися результатов обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Общая характеристика учебного предмета В соответствии с целями курса Фундаментальное ядро содержания общего образования по русскому языку состоит из двух взаимосвязанных компонентов: разделов "Речь" и "Язык". Раздел "Речь" предусматривает овладение понятиями речевой деятельности и речевой коммуникации, формирование умений создавать тексты различной функциональной и коммуникативной направленности. Раздел"Язык" предусматривает освоение основ лингвистики, системы ее ключевых понятий, явлений и фактов. Содержание: Речь, Язык, Фонетика и орфоэпия, Графика, Морфемика и словообразование, Лексикология и фразеология, Морфология, Синтаксис, Культура речи, Правописание: орфография и пунктуация. Цели изучения учебного предмета • формирование знаний об устройстве системы языка и закономерностях ее функционирования на современном этапе; • формирование представлений о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения, консолидации и единении народов России; • обогащение словарного запаса учащихся, овладение культурой устной и письменной речи, видами речевой деятельности, правилами и способами использования языка в разных условиях общения; • овладение важнейшими общепредметными умениями и универсальными способами деятельности ( извлечение информации из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; информационная переработка текста).
русский пояснительная.docx
РАССМОТРЕНО                         СОГЛАСОВАНО                                   УТВЕРЖДЕНО руководитель ШМО                   заместитель директора по                      директор МБОУ «Перспектива»                            УР МБОУ «Чендекская                          «Чендекская средняя _____/Суртаева Г.В.                    средняя общеобразовательная               общеобразовательная Протокол №_____от                   школа»                                                      школа» «_____»______2016г.                  _____/                                                       Приказ №______от__                                                        «_______»___________2016 г.              «_____»__________2016 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение  «Чендекская средняя общеобразовательная школа» Рабочая программа по русскому языку для 1  класса учителя  начальных классов  Лиман Светланы Павловны                                             Нижний­Уймон 2016 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе нормативных правовых документов:  1. Федеральный закон № 273 от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской  Федерации» ст.2, п.9; 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего  образования, утверждённый приказом Министерства образования РФ от 06.10.2009г. №373, зарегистрирован в  Минюсте РФ от 22.12.2009г. с изменениями от  26.11.2010г. №1241, 22.09.2011г. №2357, 29.12.2014г. №164, 31.12.2015г. №1576; 3. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации  имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального  общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённого приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года № 253 с изменениями от 26.01.2016г. №38; 4. Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Чендекская средняя общеобразовательная школа»,утверждённый Постановлением  главы МО «Усть­Коксинский район» РА от 28.01.2014г. № 30; 5. Основная образовательная программа начального общего образования,  утверждённая приказом МБОУ «Чендекская СОШ» от 05.08.2015г. № 98; 6. Положение о порядке составления и утверждения рабочих программ по предмету и  курсов МБОУ «Чендекская СОШ», утверждённым приказом школы от 06.06.2016г.  № 161/1 Рабочая программа по русскому языку разработана   в целях: 1) определения содержания и структуры учебного материала, последовательности  его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся;   2) обеспечения достижения обучающимися результатов обучения в соответствии с  федеральными государственными образовательными стандартами. Общая характеристика учебного предмета  В соответствии с целями курса Фундаментальное ядро содержания общего образования по  русскому языку состоит из двух взаимосвязанных компонентов: разделов "Речь" и "Язык".    Раздел "Речь" предусматривает овладение понятиями речевой деятельности и речевой  коммуникации, формирование умений создавать тексты различной функциональной и  коммуникативной направленности.   Раздел"Язык" предусматривает освоение основ лингвистики, системы ее ключевых  понятий,  явлений и фактов.   Содержание: Речь, Язык, Фонетика и орфоэпия, Графика, Морфемика и словообразование, Лексикология и фразеология, Морфология, Синтаксис, Культура речи,  Правописание: орфография и пунктуация.  Цели изучения учебного предмета   формирование знаний об устройстве системы языка и закономерностях ее  функционирования на современном этапе;  формирование представлений о русском языке как языке русского народа,  государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального  общения, консолидации и единении народов России;   обогащение словарного запаса учащихся, овладение культурой устной и письменной речи, видами речевой деятельности, правилами и способами использования языка в  разных условиях общения; овладение важнейшими общепредметными умениями и универсальными способами  деятельности ( извлечение информации из лингвистических словарей различных  типов и других источников, включая СМИ и Интернет; информационная  переработка текста). В процессе преподавания предмета должны быть решены следующие задачи  — формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;  — развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;   — развитие коммуникативных умений;  — развитие нравственных и эстетических чувств;   — развитие способностей к творческой деятельности.  Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит  достижение основных целей изучения предмета:  развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка  в соответствии с целями, задачами и условиями общения;   формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и     структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав  слова), морфологии и синтаксисе;  формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно  писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические  высказывания и письменные тексты; воспитание позитивного эмоционально­ценностного отношения к русскому языку,  чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение  познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.  Курс русского языка начинается с обучения грамоте. Обучение грамоте направлено на  формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие  речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование  фонематического слуха, осуществление грамматико­орфографической пропедевтики.  Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа  координации устной и письменной речи. Содержание обучения грамоте обеспечивает  решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного),  букварного (основного) и послебукварного (заключительного).  Добукварный период является введением в систему языкового и литературного  образования. Его содержание направлено на создание мотивации к учебной  деятельности, развитие интереса к самому процессу чтения. Особое внимание на этом  этапе уделяется выявлению начального уровня развитости устных форм речи у каждого ученика, особенно слушания и говорения. Стоит и другая задача — приобщение к  учебной деятельности, приучение к требованиям школы.   Введение детей в мир языка начинается со знакомства со словом, его значением, с  осмысления его номинативной функции в различных коммуникативно­речевых  ситуациях, с различения в слове его содержания (значения) и формы (фонетической и  графической). У первоклассников формируются первоначальные представления о  предложении, развивается фонематический слух и умение определять  последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры. Они  учатся осуществлять звуковой анализ слов с использованием схем­моделей, делить  слова на слоги, находить в слове ударный слог, «читать» слова по следам звукового  анализа, ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука. На  подготовительном этапе формируются первоначальные представления о гласных и  согласных (твёрдых и мягких звуках), изучаются первые пять гласных звуков и  обозначающие их буквы. На уроках письма дети усваивают требования к положению  тетради, ручки, к правильной посадке, учатся писать сначала элементы букв, а затем  овладевают письмом букв.   Содержание букварного периода охватывает изучение первых согласных звуков и их  буквенных обозначений; последующих гласных звуков и букв, их обозначающих;  знакомство с гласными звуками, обозначающими два звука; знакомство с буквами, не  обозначающими звуков. Специфическая особенность данного этапа заключается в  непосредственном обучении чтению, усвоению его механизма. Первоклассники  осваивают два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое  (читаю, как говорю); работают со слоговыми таблицами и слогами­слияниями;  осваивают письмо всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами  соединений, слов, предложений, небольших текстов.  Послебукварный (заключительный) — повторительно­обобщающий этап. На данном  этапе обучения грамоте осуществляется постепенный переход к чтению целыми  словами, формируется умение читать про себя, развиваются и совершенствуются  процессы сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов,  предложений, текстов. Учащиеся знакомятся с речевым этикетом (словесные способы  выражения приветствия, благодарности, прощания и т.д.) на основе чтения и  разыгрывания ситуаций общения. Обучение элементам фонетики, лексики и  грамматики идёт параллельно с формированием коммуникативно­речевых умений и  навыков, с развитием творческих способностей детей. В этот период дети начинают  читать литературные тексты и включаются в проектную деятельность по подготовке  «Праздника букваря», в ходе которой происходит осмысление полученных в период  обучения грамоте знаний.  После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и  литературного чтения.   Систематический курс русского языка представлен в программе следующими  содержательными линиями: система языка (основы лингвистических знаний): лексика, фонетика и орфоэпия,  графика, состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис);  орфография и пунктуация;  развитие речи.     Предполагаемые результаты изучения учебного предмета В результате изучения русского языка в 1 классе ученик должен знать (понимать): – виды предложений по цели высказывания (без терминологии) и эмоциональной окраске,  предложения восклицательные и невосклицательные по интонации; – способ оформления предложений на письме; – смысл близких детям по тематике пословиц и поговорок; – слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета; – различие между звуками и буквами; гласные и согласные звуки и буквы, их  обозначающие; – звук [й’] и букву й; – о слогообразующей роли гласного звука в слове, о делении слова на слоги и для переноса; – гласные ударные и безударные; – согласные твердые и мягкие, способы обозначения мягкости согласных на письме; – согласные только твердые, согласные только мягкие; – согласные, парные по звонкости и глухости; – соотношение количества звуков и букв в таких словах, как мел, мель, яма, ель; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни: – для передачи в устной речи эмоциональной окраски предложения и выбора интонации,  соответствующей речевой ситуации; – соблюдения орфоэпических норм; – оформления на письме предложений, различных по цели высказывания и эмоциональной  окраске; правильного употребления знака препинания в конце предложения (точка,  вопросительный знак, восклицательный знак), правильного употребления прописной буквы  в начале предложения; – деления слов на слоги и для переноса; – определения ударного слога в слове; – использования прописной буквы в именах собственных; – написания слов с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу; – обозначения в словах мягкости согласных звуков на письме; – правильного написания слов типа пень, яма; – правописания слов с непроверяемыми орфограммами; – чёткого, без искажений написания строчных и прописных букв, соединений, слов; – правильного списывания слов и предложений, написанных печатным и рукописным  шрифтом; – письма под диктовку текстов (15–17 слов) с известными орфограммами; – устного составления текста из 3–5 предложений, разных по цели высказывания, на  определённую тему. УМК: учебник В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (Просвещение)  рабочая тетрадь В.П  Канакина. Русский язык.  УМК Учебники Обучение грамоте 1. Горецкий В.Г. и др. Азбука. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1. 2. Горецкий В.Г. и др. Азбука. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2. Русский язык 1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 1 класс. Прописи (Обучение грамоте) 1. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 1. 2. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 2. 3. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 3. 4. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 4. Рабочие тетради (Русский язык) 1. Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс. Канакина В.П. Русский язык. Тестовые задания. 1 класс. В   первом   классе   ведется безотметочное   обучение,   основная   цель   которого   ­ сформировать и развить оценочную деятельность детей, сделать педагогический процесс гуманным и направленным на развитие личности ребенка. Необходимо учитывать, что это не   обучение   традиционного   вида,   из   которого   изъяты   отметки,   а   качественно   новое обучение в начальных классах ­ на содержательно­оценочной основе.       При   использовании   безотметочной   системы   нельзя   оценивать   личностные   качества: особенности   памяти,   внимания,   восприятия.   Оцениванию   подлежат   интеллектуальные, творческие и инициативные проявления ребёнка; умные вопросы, самостоятельный поиск, изучение дополнительного учебного материала и др.      Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в   рамках   накопительной   системы   ­   рабочего   Портфолио.   Система   оценки   достижения планируемых   результатов   изучения   математики   предполагает   комплексный   уровневый подход к оценке результатов обучения. Объектом оценки предметных результатов служит способность   первоклассников   решать   учебно­познавательные   и   учебно­практические задачи.   Оценка   индивидуальных   образовательных   достижений   ведётся   «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение.                        Планируемые метапредметные и предметные результаты  При   изучении   русского   языка   в   начальной   школе   обеспечивается   достижение метапредметных и предметных результатов. Метапредметные результаты 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств её осуществления. 2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять  наиболее эффективные способы достижения результата. 3. Использование знаково­символических средств представления информации. 4. Активное использование речевых средств и средств для решения  коммуникативных и познавательных задач. 5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора,  обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. 6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в  соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в  соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной  формах. 7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,  классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно­ следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность  существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение  и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. 9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о  распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный  контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и  поведение окружающих. 10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов  сторон и сотрудничества. 11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов,  процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета  «Русский язык». 12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,  отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. 13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего  образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного  предмета «Русский язык». Предметные результаты 1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии  языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального  самосознания. 2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление  национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения  русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка  межнационального общения. 3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной  речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. 4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка  (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и  правилах речевого этикета. 5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях  общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения  коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и  письменных текстов. 6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня  культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания  при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять  написанное. 7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование  умения использовать знания для решения познавательных, практических и  коммуникативных задач. 8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре  русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике),  морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях  употребления в речи; 9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка,  грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации  речевого общения. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Наша речь Наша речь Устная и письменная речь Текст, предложение, диалог Текст и предложение Предложение Диалог Слова, слова, слова Роль слов в речи Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов «Вежливые» слова Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова Слово и слог. ударение Слог как минимальная произносительная единица Деление слов на слоги Перенос слов Перенос слов Ударение Ударные и безударные слоги Звуки и буквы Звуки и буквы Звуки и буквы Русский алфавит, или Азбука Русский алфавит, или Азбука Гласные звуки и буквы Буквы Е,Ё,Ю,Я и их функции в словах Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э Обозначение ударного гласного буквой на письме Особенности проверяемых и проверочных слов Правописание гласных в ударных и безударных слогах Правописание гласных в ударных и безударных слогах Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука Согласные звуки и буквы Слова с удвоенными согласными Слова с буквами И  и Й Твердые и мягкие согласные звуки Парные и непарные по твердости – мягкости согласные звуки Парные и непарные по твердости – мягкости согласные звуки Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком Восстановление текста с нарушенным порядком предложений Глухие и звонкие согласные звуки Парные глухие и звонкие согласные звуки Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Правописание парных согласных звуков на конце слов Правописание парных согласных звуков на конце слов 40 41 42 Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки» 43 44 45 46 47 48 49 50 Буквосочетания ЧК,ЧН, ЧТ Буквосочетания ЧК,ЧН, ЧТ Буквосочетания ЖИ­ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ­ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ Заглавная буква в словах Заглавная буква в словах Проект « Сказочная страничка» Повторение и обобщение изученного материала  Научатся: распознавать устную и письменную речь,  текст, отдельные предложения; выделять предложения из текста;  оформлять предложения на письме;  определять границы предложения;  выбирать знак препинания в конце предложения; составлять текст по опорным словам;  классифицировать и объединять слова в тематические группы применять знание алфавита  при выполнении практических заданий;  определять ударные и безударные гласные звуки в слове;  распознавать проверочные и проверяемые слова;  переносить слова с удвоенными согласными;  распознавать в слове мягкие и твердые, парные и непарные согласные звуки;  обозначать мягкость согласного звука на письме;  распознавать глухие и звонкие согласные звуки;  подбирать проверочные слова;  различать шипящие согласные звуки в словах;  находить в словах сочетания ЖИ­ШИ,ЧА­ЩА,ЧУ­ЩУ;  находить в словах сочетания ЧК,ЧН,КН,ЧТ.                       Материально­техническое обеспечение рабочей программы Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.  Настенная   доска   с   набором   приспособлений   для   крепления   картинок.   Магнитофон. Диапроектор. Учебники Обучение грамоте 1. Горецкий В.Г. и др. Азбука. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1. 2. Горецкий В.Г. и др. Азбука. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2. Русский язык 1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 1 класс. Прописи (Обучение грамоте) 1. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 1. 2. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 2. 3. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 3. 4. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 4. Рабочие тетради (Русский язык) 1. Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс. Канакина В.П. Русский язык. Тестовые задания. 1 класс. Календарно­тематическое планирование   по русскому языку в 1 классе (  5 ч. в неделю ) всего 165 ч. Прим. Д а т а П р а к т . Р а б о ч и е К о н т р ­ н ы е     № п / п Наи мено вани е  разд елов  и  тем В с е г о ч а с о в №   у р о к а   п о   т е м е Основные  виды  учебной  деятельност и (УУД) Личностн ые,  предметны е,  метапредм етные  результат ы обучения Добукварный период ( 24 ч) 1 1 Проп Регулятивны ись – перв ая  учеб ная  тетр адь.  Исто рия  возн икно вени я  пись ма.  Знак омст во с  проп исью , с  прав илам и  пись ма 2 2 Рабо чая  стро ка.  е: ставить  новые  учебные  задачи в  сотрудничес тве с  учителем,  ориентация  в прописи. Познаватель ные:  отвечать на  простые  вопросы  учителя,  находить  нужную  информацию в учебнике. Коммуникат ивные:  задавать  вопросы. Регулятивны е:  формулиров ать и  удерживать  учебную  задачу Гиги енич ески е  прав ила  пись ма,  прав ила  поса дки  при  пись ме. 3 3 Пря мые,  накл онны е и  верт икал ьные  лини и. 4 4 Стро ка и  межс троч ное  прос Познаватель ные:  использоват ь общие  приемы  решения  задач.  Коммуникат ивные:  обращаться  за помощью,  формулиров ать свои  затруднения, соблюдать  простейшие  нормы  речевого  этикета. Регулятивны е:  формулиров ать и  удерживать  учебную  задачу,  применять  установленн ые правила. Познаватель тран ство. 5 5 Пись мо  прям ых  накл онны х  лини й 6 6 Пря мая  лини я с  закр угле нием сниз у и  свер ху. 7 7 Длин ная  прям ая  накл онна я  ные:  осуществлят ь поиск и  выделение  информации . Коммуникат ивные:  ставить  вопросы. Регулятивны е:  формулиров ать и  удерживать  учебную  задачу,  применять  установленн ые правила. Познаватель ные:  использоват ь общие  приёмы  решения  задач. Коммуникат ивные: лини я с  закр угле нием вниз у. 8 8 Пись мо  накл онны х  прям ых с  закр угле нием вниз у. 9 9 Пись мо  овал ов и  полу овал ов. обращаться  за помощью,  формулиров ать свои  затруднения. Регулятивны е:  контролиров ать и  оценивать  процесс и  результат  деятельност и. Познаватель ные:  использоват ь знако­ символическ ие средства. Коммуникат ивные:  обращаться  за помощью,  формулиров ать свои  затруднения. Регулятивны е:  применять  установленн ые правила. Познаватель ные:  использоват ь знако­ символическ ие средства  и применять  простейшие  навыки  письма. Коммуникат ивные:  адекватно  использоват ь речь для  планировани я и  регулирован ия своей  деятельност и. Регулятивны е:  формироват ь учебную  задачу и удерживать  внимание. Познаватель ные:  самостоятел ьно  выделять и  формулиров ать учебную  цель. Коммуникат ивные:  обращаться  за помощью,  формулиров ать свои  затруднения, проявлять  активность  во  взаимодейст вии для  решения  коммуникат ивных и  познаватель ных задач. Регулятивны е:  формулиров ать учебную  задачу,  применять  установленн ые правила. Познаватель ные:  использоват ь общие  приёмы  решения  задач и  применять  полученные  умения и  навыки. Коммуникат ивные:  адекватно  использоват ь речь для  планировани я и  регуляции  своей  деятельност и. Регулятивны е:  формироват ь учебную  задачу,  применять  установленн ые правила. Познаватель ные:  использоват ь общие  приемы  решения  задач и  применять  полученные  умения и  навыки. Коммуникат ивные:  адекватно  использоват ь речь для  планировани я и  регуляции  своей  деятельност и. Регулятивны е:  применять  1 0 1 0 Плав но  накл онна я  лини я с  закр угле нием вниз у. 1 1 1 1 Пись мо  лини й с  закр установленн ые правила в планировани и способа  решения. Познаватель ные:  осознанно и  произвольно  строить свои сообщения. Коммуникат ивные:  адекватно  использоват ь речь для  планировани я и  регуляции  своей  деятельност и. Регулятивны е:  формироват ь учебную  задачу, угле нием сниз у и  свер ху. 1 2 1 2 Длин ная  накл онна я  применять  установленн ые правила. Познаватель ные:  отвечать на  вопросы  учителя,  находить  нужную  информацию . Коммуникат ивные:  обращаться  за помощью,  формулиров ать свои  затруднения, строить  понятные  для  партнёра  высказывани я. Регулятивны е:  контролиров ать и  оценивать лини я с  петл ёй  вниз у. 1 3 1 3 Длин ная  накл онна я  лини я с  процесс,  результат  деятельност и. Познаватель ные:  осознанно и  произвольно  строить свои сообщения. Коммуникат ивные:  обращаться  за помощью,  формулиров ать свои  затруднения, строить  понятные  для  партнёра  высказывани я. Регулятивны е:  контролиров ать и  оценивать  процесс,  результат петл ёй  ввер ху. 1 4 1 4 Стро чная  пись менн ая  букв а а.  ИКТ деятельност и. Познаватель ные:  осознанно и  произвольно  строить свои сообщения. Коммуникат ивные:  обращаться  за помощью,  формулиров ать свои  затруднения, строить  понятные  для  партнёра  высказывани я. Регулятивны е:  применять  установленн ые правила в планировани и способа  решения. Познаватель ные:  обработка  информации , осознанное  и  правильное  чтение и  написание. Коммуникат ивные:  выполнять  учебные  действия в  громкоречев ой форме. Регулятивны е:  контролиров ать и  оценивать  процесс и  результат  деятельност и. Познаватель ные:  обработка  информации ,  осознанное и  1 5 1 5 Стро чная  и  загла вная  букв ы а,  А правильное  чтение и  написание. Коммуникат ивные:  выполнять  учебные  действия в  громкоречев ой и  письменной  форме. Регулятивны е:  применять  установленн ые правила в планировани и способа  решения. Познаватель ные:  осознанно и  произвольно  строить  свои  сообщения,  1 6 1 6 Стро чная  и  загла вная  букв ы о,  О анализирова ть  информацию . Коммуникат ивные:  обращаться  за помощью, задавать  вопросы,  строить  понятные  для  партнера  высказывани я. Регулятивны е:  контролиров ать и  оценивать  процесс и  результат  деятельност и. Познаватель ные:  осознанно и  произвольно  1 7 1 7 Напи сани е  изуч енны х  букв. строить  свои  сообщения,  анализирова ть  информацию . Коммуникат ивные:  обращаться  за помощью,  формулиров ать свои  затруднения, соблюдать  простейшие  нормы  речевого  этикета. Регулятивны е:  применять  установленн ые правила в планировани и способа  решения. Познаватель ные:  1 8 1 8 Напи сани е  стро чной  букв ы и осознанно и  произвольно  строить  свои  сообщения,  анализирова ть  информацию . Коммуникат ивные:  обращаться  за помощью, задавать  вопросы,  строить  понятные  для  партнера  высказывани я. Регулятивны е:  развивать  рефлексию  способов и  условий  действий,  смысловое  чтение. 1 9 1 9 Напи сани е  загла вной  букв ы И. Познаватель ные:  осознанно и  произвольно  строить  свои  сообщения,  анализирова ть  информацию . Коммуникат ивные:  уметь  использоват ь речь для  регуляции  своего  действия. Регулятивны е:  развивать  рефлексию  способов и  условий  действий,  смысловое  чтение. 2 0 2 0 Напи сани е  букв ы ы. Познаватель ные:  осознанно и  произвольно  строить  свои  сообщения,  анализирова ть  информацию . Коммуникат ивные:  использоват ь речь для  регуляции  своего  действия Регулятивны е:  развивать  рефлексию  способов и  условий  действий,  смысловое  чтение. Познаватель ные:  осознанно и  произвольно  2 1 2 1 Закр епле ние  напи сани я  изуч енны х  букв. 2 2 2 2 Стро чная  букв а у. строить  свои  сообщения,  анализирова ть  информацию . Коммуникат ивные:  использоват ь речь для  регуляции  своего  действия Регулятивны е: выбирать  действия в  соответстви и с  поставленно й задачей и  условиями  её  реализации. Познаватель ные:  осознанно и  произвольно  строить  свои

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс

Рабочая программа русский язык 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017