Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы
Оценка 5

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Оценка 5
Документация
docx
русский язык
5 кл—9 кл
23.10.2018
Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы
Публикация является частью публикации:
КТП 7 кл. русский ФГОС2018-2019.docx
№ урока п/п Содержание (темы, разделы) Даты  проведения Универсальные учебные  действия(УУД)  Русский язык как развивающееся явление.(1) 2. 1 Русский язык как развивающееся  явление. план факт Повторение изученного в 5­6 классах (10 + 2) 3. 1 4. 2 5. 3 6. 4 Синтаксис. Синтаксический разбор Пунктуация. Пунктуационный разбор. Лексика и фразеология.  Фонетика и орфография.  Фонетический разбор слова Словообразование и орфография.  Морфемный и словообразовательный  разбор. Морфология и орфография.  Морфологический разбор слова. Вводная контрольная работа. Тема: «   классах». Анализ контрольного  диктанта Текст. Стили литературного языка. Диалог. Виды диалогов. Развитие речи. Публицистический  стиль. Подготовка к  устному  выступлению­ обращению. Развитие речи. Публицистический  стиль.  Устное выступление­  обращение.  Повторение изученного в 5­6  7. 5 8. 6 9. 7 10. 8 11. 9 12. 10 13. 11 14. 12 Морфология и  орфография. Культура речи (67) Причастие (23 + 4) 15. 1 16. 2 17. 3  . Подготовка к  Причастие как часть речи Склонение причастий. Правописание гласных в падежных  окончаниях причастий. Причастный оборот. Выделение  причастного оборота запятыми. Развитие речи   написанию сочинения  « Описание внешности человека». Развитие речи    « Описание внешности человека». Действительные и страдательные  причастия. Краткие и полные страдательные  причастия. Действительные причастия  настоящего времени. Гласные в  суффиксах действительных причастий  . Сочинение 18. 4 19. 5 20. 6 21. 7 22. 8 23. 9 Познавательные: владеть  смысловым чтением,  анализировать и обобщать,  доказывать, делать выводы,  определять понятия. Регулятивные: работать по плану,  сверяясь с целью, находить и  исправлять ошибки в т.ч.  используя ИКТ. Коммуникативные: излагать своё  мнение, аргументируя его,  подтверждая фактами,  организовывать работу в паре,  группе. Личностные: оценивать свои и  чужие поступки в различных  ситуациях, опираясь на  общечеловеческие нравственные  ценности.     Познавательные: анализировать и  обобщать, доказывать, делать  выводы, устанавливать причинно­ следственные связи­ на простом и  сложном уровне, представлять  информацию в разных формах, в т. ч. ИКТ. Регулятивные: определять цель,  проблему в учебной деятельности, планировать учебную  деятельность, оценивать степень и способы достижения цели в  учебных ситуациях, исправлять  ошибки. Коммуникативные; излагать своё  мнение, аргументируя его,  подтверждая фактами, создавать  устные и письменные тексты для 24. 10 25. 11 26. 12 27. 13 28. 14 29. 15 30. 16 31. 17 32. 18 настоящего времени. Действительные причастия  прошедшего времени. Страдательные причастия настоящего  времени. Гласные в суффиксах  страдательных причастий настоящего  времени. Страдательные причастия прошедшего времени. Гласные перед н в полных и кратких  страдательных причастиях. Одна и две буквы н  в суффиксах  страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных  прилагательных. Одна и две буквы н  в суффиксах  кратких страдательных причастий и в  кратких отглагольных  прилагательных. Развитие речи.  Подготовка к  выборочному изложению. Развитие речи   изложение.  .  Выборочное  33. 19 Морфологический разбор причастия 34. 20 35. 21 36. 22 37. 23 38. 24 39. 25 40. 26 41. 27  Контрольное тестирование по теме «Причастие». Анализ ошибок тестирования. Слитное и раздельное написание НЕ с  причастиями.  Правописания НЕ  с причастиями. Буквы  е и ё после шипящих в  суффиксах страдательных причастий  прошедшего времени. Повторение. Контрольный диктант по теме  «Причастие»    . Анализ ошибок контрольного  диктанта. Деепричастие (10+ 2) 42. 28 43. 29 Деепричастие как часть речи. Деепричастный оборот. Запятые при  деепричастном обороте. Деепричастный оборот в  предложении. Раздельное написание не с  деепричастиями. Деепричастия несовершенного вида. Деепричастия совершенного вида. Развитие речи    . Составление рассказа  44. 30 45. 31 46. 32 47. 33 48. 34 решения разных задач общения,  использовать речевые средства в  соответствии с ситуацией  общения и коммуникативной  задачей. Личностные; осознавать свои  эмоции, черты характера,  интересы, цели, позиции. Познавательные: находить  достоверную информацию,  необходимую для решения  учебных задач, анализировать и  обобщать, доказывать, делать  выводы, определять понятия,  классифицировать по заданным  понятиям, представлять  информацию в разных формах, в т. ч. используя ИКТ. 49. 35 по картине  С. Григорьева «Вратарь». Развитие речи    . Составление рассказа  по картине С. Григорьева «Вратарь». 50. 36 Морфологический разбор  51. 37 52. 38 деепричастия. Повторение. Контрольный диктант по теме  «Деепричастие». 53. 39 Анализ ошибок контрольного  диктанта Наречие как часть речи. Смысловые группы наречий. Степени сравнения наречий. Наречие (21 + 4) 54. 40 55. 41 56. 42 57. 43 Морфологический разбор наречия. 58. 44 71. 57 72. 58 Мягкий знак после шипящих на конце  59. 45 60. 46 61. 47 62. 48 63. 49 64. 50 65. 51 66. 52 67. 53 68. 54 69. 55 70. 56 Развитие речи .Сочинение­ рассуждение. Слитное и раздельное написание  не с  наречиями на –о и –е. Правописание не с наречиями на –о и  –е. Буквы е и и в приставках не­ и ни­  отрицательных наречий. Одна и две буквы н  в наречиях на –о  и –е Правописание н ­ нн в наречиях на –о  и –е Тестирование по теме «Наречие». Развитие речи   действий. Буквы о и е после шипящих на конце  наречий. Буквы о и а на конце наречий. Дефис между частями слова в  наречиях Дефисное написание наречий Слитное и раздельное написание  приставок в наречиях, образованных  от существительных, числительных Правописание приставок в наречиях.  . Сочинение. Описание  Регулятивные: определять цель,  проблему в учебной деятельности, планировать деятельность в  учебной ситуации, используя  ИКТ. Коммуникативные: создавать  устные и письменные тексты для  решения разных задач общения – с помощью, использовать ИКТ как  инструмент для достижения своих целей, организовывать работу в  паре, группе, излагать своё  мнение, аргументируя его. Личностные: оценивать свои и  чужие поступки, опираясь на  общечеловеческие нравственные  ценности, осознавать свои эмоции, черты характера, интересы. Познавательные: анализировать и  обобщать, доказывать, делать  выводы, устанавливать причинно­ следственные связи­ на простом и  сложном уровне, представлять  информацию в разных формах, в т. ч. ИКТ. Регулятивные: определять цель,  проблему в учебной деятельности, планировать учебную  деятельность, оценивать степень и способы достижения цели в  учебных ситуациях, исправлять  ошибки. Коммуникативные; излагать своё  мнение, аргументируя его,  подтверждая фактами, создавать  устные и письменные тексты для  решения разных задач общения,  использовать речевые средства в  соответствии с ситуацией  общения и коммуникативной  задачей. Личностные; осознавать свои  эмоции, черты характера,  интересы, цели, позиции. 74. 60 75. 61 76. 62 73. 59  .Подготовка к  наречий. Развитие речи   написанию  сочинения­описания по  картине  Е. Широкова  «Друзья». Развитие речи. Сочинение­описание  по картине Е. Широкова «Друзья» Повторение. Контрольный диктант по теме  «Наречие». Учебно­научная речь. Отзыв. 77. 63 78. 64 Учебный доклад. Категория состояния(3) 79. 65 80. 66 Категория состояния как часть речи. Категория состояния и другие части  речи. 81. 67 Морфологический разбор категории  состояния. Служебные части речи. Культура речи (45). 82. 1 Самостоятельные и служебные части  речи. Познавательные: владеть  смысловым чтением,  анализировать и обобщать,  доказывать, делать выводы,  определять понятия. Регулятивные: работать по плану,  сверяясь с целью, находить и  исправлять ошибки в т.ч.  используя ИКТ. Коммуникативные: излагать своё  мнение, аргументируя его,  подтверждая фактами,  организовывать работу в паре,  группе. Личностные: оценивать свои и  чужие поступки в различных  ситуациях, опираясь на  общечеловеческие нравственные  ценности.   Познавательные: анализировать и  обобщать, доказывать, делать  выводы, устанавливать причинно­ следственные связи­ на простом и  сложном уровне, представлять  информацию в разных формах, в т. ч. ИКТ. Регулятивные: определять цель,  проблему в учебной деятельности, планировать учебную  деятельность, оценивать степень и способы достижения цели в  учебных ситуациях, исправлять  ошибки. Коммуникативные; излагать своё  мнение, аргументируя его, подтверждая фактами, создавать  устные и письменные тексты для  решения разных задач общения,  использовать речевые средства в  соответствии с ситуацией  общения и коммуникативной  задачей. Личностные; осознавать свои  эмоции, черты характера,  интересы, цели, позиции. Познавательные: анализировать и  обобщать, доказывать, делать  выводы, устанавливать причинно­ следственные связи­ на простом и  сложном уровне, представлять  информацию в разных формах, в т. ч. ИКТ. Регулятивные: определять цель,  проблему в учебной деятельности, планировать учебную  деятельность, оценивать степень и способы достижения цели в  учебных ситуациях, исправлять  ошибки. Коммуникативные; излагать своё  мнение, аргументируя его,  подтверждая фактами, создавать  устные и письменные тексты для  решения разных задач общения,  использовать речевые средства в  соответствии с ситуацией  общения и коммуникативной  задачей. Личностные; осознавать свои  эмоции, черты характера,  интересы, цели, позиции. Познавательные: анализировать и  обобщать, доказывать, делать  выводы, устанавливать причинно­ следственные связи­ на простом и  сложном уровне, представлять  информацию в разных формах, в т. ч. ИКТ. Регулятивные: определять цель,  проблему в учебной деятельности, планировать учебную  деятельность, оценивать степень и способы достижения цели в  учебных ситуациях, исправлять  ошибки. Предлог (9 + 2) 83. 2 84. 3 85. 4 Предлог как часть речи. Употребление предлогов. Производные и непроизводные  предлоги. Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога. Развитие речи.Подготовка к  написанию  сжатого изложения. Развитие речи. Сжатое изложение. Слитное и раздельное написание  производных предлогов. Правописание предлогов. Повторение. Контрольное тестирование по теме  «Предлог». 86. 5 87. 6 88. 7 89. 8 90. 9 91. 10 92. 11 93. 12 Союз  (10 + 2) 94. 13 95. 14 96. 15 97. 16 98. 17 99. 18 100. 101. 19 20 Союз как часть речи. Простые и  составные союзы Союзы сочинительные  и  подчинительные. Запятая между простыми  предложениями в  союзном   сложном предложении. Сочинительные союзы.  Подчинительные союзы.  Морфологический разбор союза. Развитие  речи   рассуждение о книге. Развитие речи   рассуждение о книге.  . Сочинение­  . Сочинение­ 102. 21 103. 22 104. 23 105. 24 Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. Слитное и раздельное написание  союзов. Повторение сведений о предлогах и союзах. Контрольное тестирование  по  теме «Союз». Частица ( 13+ 4 ) 106. 107. 25 Частица как часть речи. 26 Разряды частиц. Формообразующие  частицы. 29 30 112. 31 108. 109. 110. 111. 113. 114. 115. 116. 117. 119. 120. 121. 118. 37 27 Смысловые частицы. 28 Разнообразие и функции смысловых частиц. Раздельное и дефисное написание  частиц. Развитие речи   устному выступлению по картине  К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» Развитие речи. Устное  выступление по картине К.Ф. Юона  «Конец зимы. Полдень»  .  Подготовка к  32 Морфологический разбор частицы. 33 Отрицательные частицы не и ни 34 Различение  частицы не и приставки не. 35 Правописание частиц. 36  .Подготовка к   Развитие речи   сочинению­ рассказу по данному  сюжету. Развитие речи. Сочинение­ рассказ  по данному сюжету. 38 Частица ни, приставка ни­, союз  39 40 Контрольный диктант по теме  ни­ни.  Повторение. «Частица». 41 Анализ контрольного диктанта. 122. Междометие. (4) 123. 124. 125. 42 Междометие как часть речи. 43 Дефис в междометиях. Знаки препинания при  44 междометиях.  126. 45 Повторение. Коммуникативные; излагать своё  мнение, аргументируя его,  подтверждая фактами, создавать  устные и письменные тексты для  решения разных задач общения,  использовать речевые средства в  соответствии с ситуацией  общения и коммуникативной  задачей. Личностные; осознавать свои  эмоции, черты характера,  интересы, цели, позиции Познавательные: анализировать и  обобщать, доказывать, делать  выводы, устанавливать причинно­ следственные связи­ на простом и  сложном уровне, представлять  информацию в разных формах, в т. ч. ИКТ. Регулятивные: определять цель,  проблему в учебной деятельности, планировать учебную  деятельность, оценивать степень и способы достижения цели в  учебных ситуациях, исправлять  ошибки. Коммуникативные; излагать своё  мнение, аргументируя его,  подтверждая фактами, создавать  устные и письменные тексты для  решения разных задач общения,  использовать речевые средства в  соответствии с ситуацией  общения и коммуникативной  задачей. Личностные; осознавать свои  эмоции, черты характера,  интересы, цели, позиции. Познавательные: находить  достоверную информацию,  необходимую для решения  учебных задач, анализировать и  обобщать, доказывать, делать  выводы, определять понятия,  классифицировать по заданным  понятиям, представлять информацию в разных формах, в т. ч. используя ИКТ. Регулятивные: определять цель,  проблему в учебной деятельности, планировать деятельность в  учебной ситуации, используя  ИКТ. Коммуникативные: создавать  устные и письменные тексты для  решения разных задач общения – с помощью, использовать ИКТ как  инструмент для достижения своих целей, организовывать работу в  паре, группе, излагать своё  мнение, аргументируя его. Личностные: оценивать свои и  чужие поступки, опираясь на  общечеловеческие нравственные  ценности, осознавать свои эмоции, черты характера, интересы. Познавательные: находить  достоверную информацию,  необходимую для решения  учебных задач Личностные: осознавать себя  гражданином  России. Повторение и систематизация изученного в 5­7 классах (9 + 2) 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 9 10 11 Разделы науки о русском языке.  Текст. Стили речи. Фонетика. Графика. Лексика и фразеология. 1 2 3 4 5 Морфемика и словообразование. 6 Морфология. Орфография 7 8 Синтаксис. Пунктуация Контрольный диктант по теме «Повторение».    . Анализ контрольного диктанта Развитие речи.  Доклад на лингвистическую тему. Развитие речи.  Работа над ошибками в  докладе на лингвистическую тему. ИТОГО:136 ч. Контрольные работы ­ 1 Диктанты ­    5    Развитие речи ­    22       Тестирование­  4

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2018