Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы
Оценка 5

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Оценка 5
Документация
doc
русский язык
5 кл—9 кл
23.10.2018
Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы
Публикация является частью публикации:
КТП 5 кл. лит ФГОС 2018-2019.doc
№ урока Содержание ( разделы, темы) Даты проведения УУД п/п 1. 1 Введение . (1)   Книга   как   духовное   завещание одного поколения другому. план факт Устное народное творчество       (6)                2. 1 3. 2 4. 3 5. 4 6. 5 7. 6 Фольклор­   коллективное   устное народное творчество. Сказки. Виды сказок. Сказки о  животных, волшебные, бытовые.  Теория литературы. Постоянные  эпитеты .Гиперболы. Сравнения. «Царевна­лягушка». «Иван­крестьянский сын и чудо­ юдо». «Журавль и цапля», «Солдатская шинель». Развитие   речи. сказку сами.   Сочиняем Из древнерусской литературы (2) 8. 1 9. 2 Возникновение   древнерусской литературы. «Повесть временных лет» как литературный памятник. Теория литературы. Летопись. «Подвиг   отрока­киевлянина   и воеводы Претича». Из литературы XVIII  века(1)           смысловым РЕГУЛЯТИВНЫЕ: версии, средства ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: владеть чтением.   выдвигать выбирать достижения цели. КОММУНИКАТИВНЫЕ: использовать речевые средства. ЛИЧНОСТНЫЕ: осознавать   целостность мира   и   многообразие   его взглядов. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: владеть чтением, делать РЕГУЛЯТИВНЫЕ: работать выдвигать версии.   КОММУНИКАТИВНЫЕ: излагать и корректировать свое мнение, использовать ИКТ .. ЛИЧНОСТНЫЕ: осознавать   целостность мира   и   многообразие взглядов на него.   смысловым   анализировать, выводы.   по   плану,     по   плану, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: устанавливать   аналогии для понимания закономерностей. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: работать выдвигать версии.  КОММУНИКАТИВНЫЕ: излагать свое мнение. ЛИЧНОСТНЫЕ: осознавать   и   проявлять себя гражданином России. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: устанавливать   аналогии для понимания по   плану, закономерностей. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: работать выдвигать версии.  КОММУНИКАТИВНЫЕ: излагать и корректировать свое мнение, использовать ИКТ.  ЛИЧНОСТНЫЕ: осознавать   и   проявлять себя гражданином России.   ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: устанавливать   причинно­ следственные связи, анализировать и обобщать, понятия, определять строить логические обоснования.  РЕГУЛЯТИВНЫЕ: работать выдвигать версии.    по   плану,     КОММУНИКАТИВНЫЕ: излагать   свое   мнение, ИКТ использовать ,понимать позицию другого собеседника.      ЛИЧНОСТНЫЕ: оценивать   свои   и   чужие поступки,   опираясь   на общечеловеческие нравственные ценности.   10.1 М.В.Ломоносов   «Случились   два астронома в пиру».  Из русской литературы XIX века  (44)                        11.1 12. 2 13. 3 14. 4 15. 5 16. 6 17. 7 18. 8 19. 9 20. 10 21. 11 22. 12 23. 13 24. 14 25. 15 26. 16 27. 17 28. 18 29. 19 30. 20 31. 21 32. 22   Детство. Русские   басни.   Жанр   басни.   Истоки басенного   жанра.   Эзоп,   Лафонтен,   русские баснописцы . Теория литературы. Аллегория, эзопов язык. И.А.Крылов.   Литературная деятельность писателя. «Ворона и лисица».  «Волк и ягненок», «Свинья под дубом». «Волк на псарне» В.А.Жуковский «Спящая царевна». «Кубок». Теория литературы. Баллады. А.С.Пушкин. Детство. Юность. Лицей. «Няне». «У лукоморья дуб зеленый».Пролог к поэме «Руслан  и Людмила» «Сказка   о   мертвой   царевне   и   семи богатырях». Противопоставление   добрых   и   злых   сил   в сказке. Сходство   и   различие   литературной пушкинской сказки и сказки народной. Народная   мораль,   нравственность­   красота внешняя   и   внутренняя,   победа   добра   над злом, гармоничность положительных героев. Поэтичность   и   музыкальность   пушкинской сказки. Развитие речи. Подготовка к сочинению по творчеству Пушкина. Развитие речи. Сочинение по творчеству А.С.Пушкина. А.Погорельский   «Черная   курица, Подземные жители»  А.Погорельский   «Черная   курица, Подземные жители»  Сказочно­условное,   фантастическое   и достоверно­реальное в литературной сказке. П. П. Ершов «Конёк ­ Горбунок».  Гаршин «Attelea Princeps».  Героическое и обыденное в сказке «Attelea Princeps».   или   или 36. 26 37. 27 45. 35     место».   Теория 33. 23 М.Ю.Лермонтов.   Детство, начало литературной   деятельности,   интерес   к истории России. «Бородино». Историческая основа повести. «Заколдованное 38. 28 39. 29 40. 30 41. 31 42. 32 43. 33 44. 34 34. 24 35. 25 Мастерство   Лермонтова   в   создании батальных сцен. Т. л.  Сравнение, гипербола, эпитет, метафора, звукопись, аллитерация. Н.В.Гоголь.   Детство,   годы   учения,   начало литературной деятельности.    литературы. Фантастика, юмор. «Ночь перед Рождеством». Н.А.Некрасов «На Волге» «Есть женщины в русских селеньях».  «Крестьянские дети».  И.С.Тургенев «Муму». И.С.Тургенев «Муму». «Муму»   ­   повествование   о   жизни   в   эпоху крепостного права. Духовные   и   нравственные   качества Герасима. Немота  главного  героя.  Т.л  .Литературный герой. А.А.Фет «Весенний дождь».  Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Бессмысленность   национальной вражды. 47. 37 48. 38 49. 39 46. 36 и   жестокость 50. 40 Жилин и Костылин. 51. 41 Жилин и Дина. 52. 42 53. 43 54. 44 А.П.Чехов «Хирургия» «Хирургия». Юмор ситуации . Поэты 19 века о Родине и родной природе. Теория литературы. Стихотворный ритм. Из литературы XX  века        (37)                     55. 1 56. 2 57. 3 58. 4 И.А.Бунин «Косцы»   «Косцы»   как   поэтическое Рассказ воспоминание о Родине. В.Г.Короленко « В дурном обществе».  Жизнь   детей   из   благополучной   и обездоленной семей.   ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: владеть смысловым чтением,   анализировать   и обобщать,   доказывать, делать выводы, определять понятия.   Устанавливать причинно­следственные связи, представлять информацию   в   разных формах. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: работать   по   плану, сверяясь с целью, находить и   исправлять   ошибки, определять цель, проблему в учебной деятельности.  КОММУНИКАТИВНЫЕ: излагать   свое   мнение   под воздействием   аргументов, использовать ИКТ, организовывать   работу   в парах, группах.   ЛИЧНОСТНЫЕ:   осознавать   целостность мира   и   многообразие взглядов на него. 59. 5 60. 6 61. 7 62. 8 63. 9 64. 10 65. 11 66. 12 67. 13 68. 14 69. 15 70. 16 71. 17 72. 18 73. 19 74. 20 75. 21 76. 22 77. 23 78. 24 79. 25 80. 26 81. 27 82. 28 83. 29 84. 30 85. 31   сказок.   Детство.   Юность.   Начало   месяцев»­   пьеса­сказка. Доброта и сострадание героев повести. Образ   города   в   повести.   Вася,   Валек, Маруся. Отец и сын. «Дурное   общество   и   дурные   дела». Взаимопонимание­основа   взаимоотношений в семье. Т. л.  Композиция произведения. С.Есенин. творческого пути. «Я покинул родимый дом», «Низкий дом с голубыми ставнями». П.П.Бажов  «Медной горы хозяйка». Реальность   и   фантастика   в   сказке.   Теория литературы. Сказ как жанр литературы. Честность, доброта и трудолюбие главного героя. Реальность и фантастика в сказке. К.Г.Паустовский  «Теплый хлеб». «Заячьи лапы». С.Я.Маршак.   Сказки   писателя.   Теория литературы. Пьеса­сказка. Драма. «Двенадцать Положительные и отрицательные герои. Победа   добра  над  злом­  традиции  русских народных   Художественные особенности произведения. А.П.Платонов «Никита».  В.П.Астафьев «Васюткино озеро» Основные   черты   характера   «Открытие» Васюткой нового озера. «Открытие» Васюткой нового озера. Поведение   героя   в   лесу.   Бесстрашие, терпение, любовь героя к природе. Становление характера героя через сложные жизненные л. Автобиографическая повесть. Развитие речи. Подготовка к сочинению по творчеству В.П.Астафьева Развитие речи. Сочинение по творчеству В.П.Астафьева. Стихотворения   о   войне.   Патриотические подвиги   в   годы   Великой     Отечественной войны. К.М.Симонов «Майор привез мальчишку на лафете». А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста». Лирические произведения о Родине и родной природе. Сближение   образов   волшебных   сказок   и русской   природы   лирических стихотворениях. И.Бунин «Помню­ долгий зимний вечер» испытания. героя. в       Т. 86. 32 87. 33 88. 34 89. 35 90. 36 91. 37 Д.Б.Кедрин. «Аленушка»,А.А.Прокофьев.  «Аленушка». Сопоставительный анализ  стихотворений Н.Рубцов   «Родная   деревня»,   Дон   Аминадо «Города   и   годы».Пейзажные   зарисовки   и образ России . Развитие   речи.   Устное   сочинение   о Родине и родной природе. Развитие   любимое стихотворение   о   Родине   и   родной природе.  Саша Черный «Кавказский пленник". Теория литературы. Юмор. Саша Черный «Игорь­Робинзон».   речи   .Мое  Из зарубежной литературы   (11)     92. 1 Роберт Льюис Стивенсон «Вересковый мед». Теория литературы. Юмор. 93. 2 94. 3 95. 4 96. 5 97. 6 98. 7 99. 8 100.9   мужество, способностям неисчерпаемым   Даниель Дефо. «Робинзон Крузо». Гимн   человека. Характер   героя:   смелость, находчивость. Ханс   Кристиан   Андерсен   «Снежная королева». Кай и Герда .Победа добра, любви, дружбы. Жорж Санд «О чем говорят цветы». Теория литературы. Аллегория. Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Причудливые сочетания жизненных проблем и игровых ситуаций. 101.10 Джек Лондон «Сказание о Кише». 102.11 Мастерство   писателя   в   поэтическом изображении жизни северного народа.       ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: устанавливать   причинно­ следственные связи, анализировать и обобщать, определять понятия. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: выдвигать версии, средства достижения цели в группе и индивидуально.  КОММУНИКАТИВНЫЕ: использовать речевые средства в соответствии с общения, ситуацией понимать позицию другого,   излагать   свое мнение.  ЛИЧНОСТНЫЕ: осознавать   целостность мира   и   многообразие взглядов на него.     СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического  объединения учителей русского языка и  литературы МБОУ ООШ № 22 от  28.08.2018 года №1    Руководитель МО ___________________________ Подпись        Ф.И.О.  Бочарова С. А. Заместитель директора по УВР  _______________     Токазова Е.Н.  Подпись                         Ф.И.О.                                   29.08.2018  года

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2018