Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы
Оценка 5

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Оценка 5
Документация
docx
русский язык
5 кл—9 кл
23.10.2018
Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы
Публикация является частью публикации:
КТП 5 кл. русский ФГОС 2018-2019.docx
№ урока Содержание ( разделы, темы) п/п Язык и общение – 2 + 1 час Даты проведения план факт УУД Познавательные: находить  достоверную информацию,  необходимую для решения  учебных задач. Регулятивные: работать по  плану, сверяясь с целью,  находить и исправлять  ошибки в т.ч. используя  ИКТ. Коммуникативные: излагать своё мнение, аргументируя  его, подтверждая фактами,  организовывать работу в  паре, группе. Личностные: осознавать и  проявлять себя  гражданином России,  осознавать целостность  мира и многообразия  взглядов на него. 1.(1) 2.(2) 3.(3) Вспоминаем, повторяем, изучаем – 17 + 3 часа Язык и человек. Общение устное и письменное. Развитие речи. Стили речи.   Познавательные:  владеть смысловым чтением, анализировать   и   обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия. Регулятивные:  работать   по плану,   сверяясь   с   целью, находить   и   исправлять ошибки   в   т.ч.   используя ИКТ. Коммуникативные: излагать своё   мнение,   аргументируя его,   подтверждая   фактами, организовывать   работу   в паре, группе. Личностные:  оценивать свои   и   чужие   поступки   в ситуациях, различных опираясь   на общечеловеческие нравственные ценности. 4.(1) 5.(2) 6.(3) 7.(4) 8.(5) 9.(6) 10.(7) 11.(8) 12.(9) 13.(10) 14.(11) 15.(12) 16.(13) 17.(14) 18.(15) 19.(16) 20.(17) 21.(18) 22.(19) Звуки и буквы. Произношение и  правописание. Орфограмма Правописание проверяемых  безударных гласных в корне слова Правописание проверяемых  согласных в корне слова Правописание непроизносимых  согласных в корне слова Буквы и, у, а после шипящих  Разделительный Ъ и Ь Раздельное написание предлогов с  другими словами Развитие речи. Что мы знаем о  тексте. Части речи. Глагол. ­Тся и –ться в глаголах Развитие речи. Тема текста. Личные окончания глаголов. Имя существительное. Имя прилагательное. Местоимение. Развитие речи. Основная мысль  текста. Контрольный диктант по теме  «Вспоминаем, повторяем,  изучаем» Работа над ошибками. 23.(20) Синтаксис. Пунктуация. Культура речи(30 часов) владеть Познавательные:  смысловым чтением, анализировать   и   обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия. Регулятивные:  работать   по плану,   сверяясь   с   целью, находить   и   исправлять ошибки   в   т.ч.   используя ИКТ. Коммуникативные: излагать своё   мнение,   аргументируя его,   подтверждая   фактами, организовывать   работу   в паре, группе. Личностные:  оценивать свои   и   чужие   поступки   в ситуациях, различных опираясь   на общечеловеческие нравственные ценности.     24.(1) 25.(2) 26. (3) 27.(4) 28.(5) 29.(6) 30.(7) 31.(8) 32.(9) 33.(10) 34.(11) 35.(12) 36.(13) 37.(14) 38.(15) 39.(16) 40.(17) 41.(18) 42.(19) 43.(20) 44.(21) 45.(22) Синтаксис. Пунктуация. Словосочетание. Разбор словосочетания. Предложение. Развитие речи. Сжатое изложение  по упр.144 Виды предложений по цели  высказывания. Восклицательные предложения. Члены предложения. Главные члены предложения.  Подлежащее. Сказуемое. Тире между подлежащим и  сказуемым. Нераспространенные и  распространенные предложения. Развитие речи. Сочинение ­  описание картины А. Пластова   «Летом» Второстепенные члены предложения  Дополнение. Определение. Обстоятельство. Предложения с однородными  членами. Знаки препинания в предложениях с  однородными членами. Предложения с обращениями. Письмо. Синтаксический разбор простого 46.(23) 47.(24) 48.(25) 49.(26) 50.(27) 51.(28) 52.(29) 53.(30) предложения. Развитие речи. Сочинение­ описание картины   Ф.Решетникова «Мальчишки» Пунктуационный разбор простого  предложения. Простые и сложные предложения. Синтаксический разбор сложного  предложения. Прямая речь. Диалог.Повторение. Контрольный диктант по теме  «Синтаксис. Пунктуация.  Культура речи». Работа над ошибками Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура  речи( 15 часов) 54.(1) 55.(2) 56.(3) 57.(4) 58.(5) Фонетика. Гласные звуки. Согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи.  Согласные твердые и мягкие. Повествование. Развитие речи.  Изложение по упр.283 Согласные звонкие и глухие.     степень Познавательные:   находить достоверную   информацию, необходимую   для   решения учебных задач. Регулятивные:   определять цель,   проблемы   в   учебной деятельности,   выдвигать версии,   выбирать   средства достижения   цели   в   группе, работать по плану, находить и   исправлять   ошибки, оценивать   и способы достижения цели в учебных ситуациях. Коммуникативные: излагать своё   мнение,   аргументируя его,   создавать   устные   и письменные   тексты   для решения   разных   задач общения. Личностные: осознавать  свои эмоции, черты  характера, цели, позиции,  оценивать свои и чужие  поступки, опираясь на  общечеловеческие  нравственные ценности. Графика. Алфавит. Развитие речи. Описание  предмета. Обозначение мягкости согласных с  помощью мягкого звука. Двойная роль букв е, ё, ю, я. Орфоэпия. Фонетический разбор слова.  Повторение. Контрольный диктант по теме  «Фонетика. Орфоэпия. Графика.  Орфография. Культура речи». Работа над ошибками. Развитие речи. Устное описание  картины Ф. Толстого «Фрукты,  цветы, птица». 59.(6) 60.(7) 61.(8) 62.(9) 63.(10) 64.(11) 65.(12) 66.(13) 67.(14) 68.(15) Лексика. Культура речи – 6 + 2 часа 69.(1) 70.(2) 71.(3) 72.(4) 73.(5) 74.(6) 75.(7) 76.(8) Контрольный диктант по теме  «Фонетика. Орфоэпия. Графика.  Орфография. Культура речи». Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Омонимы. Синонимы. Развитие речи. Сочинение­ описание картины И. Грабаря  «Февральская лазурь». Антонимы. Морфемика. Орфография. Культура речи – 18 + 4 часа    Познавательные: находить достоверную   информацию, необходимую   для   решения учебных задач. Регулятивные:   определять цель,   проблемы   в   учебной     Познавательные:   находить достоверную   информацию, необходимую   для   решения учебных задач. Регулятивные:   определять цель,   проблемы   в   учебной деятельности,   выдвигать версии,   выбирать   средства достижения цели в группе. Коммуникативные:  излагать своё   мнение,   аргументируя его. Личностные: осознавать  свои эмоции, черты  характера, цели, позиции,  оценивать свои и чужие  поступки, опираясь на  общечеловеческие  нравственные ценности. 77.(1) 78.(2) 79.(3) 80.(4) 81.(5) 82.(6) 843(7) 84.(8) 85.(9) 86.(10) 87.(11) 88.(12) 89.(13) 90.(14) 91.(15) 92.(16) 93.(17) 94.(18) 95.(19) 96.(20) 97.(21) Развитие речи. Изложение по  упр.375 Морфема наименьшая значимая часть слова.  Изменение и образование слов. Окончание. Основа слова. Корень слова. Развитие речи. Рассуждение. Суффикс. Приставка. Развитие речи. Выборочное  изложение по упр.419. Чередование звуков. Беглые гласные. Варианты морфем. Морфемный  разбор. Правописание гласных и согласных в  приставках. Буквы з и сна конце приставок Буквы а – о в корне –лаг­  ­  ­лож­. Буквы а – о в корне –раст­  ­  ­рос­. Буквы е – ё после шипящих в корне. Буквы и – ы после ц. Развитие речи. Подготовка к  сочинению­описанию картины  П. Кончаловского «Сирень в  корзине». Развитие речи.Сочинение по картине  П. Кончаловского «Сирень в корзине». Контрольный диктант по теме  «Морфемика. Орфография. Культура речи». Работа над ошибками. 98.(22) Морфология. Орфография. Культура речи (65 часов) Познавательные:   находить разных достоверную   информацию, необходимую   для   решения учебных   задач,   владеть смысловым чтением, анализировать   и   обобщать, доказывать, делать выводы, устанавливать аналогии для понимания закономерностей, представлять   информацию в   формах, классифицировать по заданным основаниям. Регулятивные:   определять цель,   проблемы   в   учебной деятельности,   выдвигать версии,   выбирать   средства достижения   цели   в   группе, работать по плану, находить и   исправлять   ошибки, оценивать   и способы достижения цели в учебных ситуациях. Коммуникативные: излагать своё   мнение,   аргументируя его,   создавать   устные   и письменные   тексты   для решения   разных   задач общения. Личностные: осознавать  свои эмоции, черты  характера, цели, позиции,  оценивать свои и чужие  поступки, опираясь на  общечеловеческие  нравственные ценности. степень   Имя существительное (21) 99.(1) 100.(2) 101.(3) 102.(4) 103.(5) 104.(6) 105.(7) Имя существительное как часть речи. Развитие речи. Доказательство в  рассуждении. Имена существительные  одушевленные и неодушевленные. Имена существительные собственные  и нарицательные. Род имен существительных. Имена существительные, которые  имеют форму, только  множественного числа Развитие речи. Сжатое  изложение по упр.513 106.(8) Имена существительные, которые имеют  форму только единственного числа. Три склонения имен существительных. 107.(9) 108.(10) Падеж имен существительных. 109.(11) Правописание гласных в падежных  110.(12) 111.(13) окончаниях существительных в  единственном числе. Развитие речи. Подготовка к  изложению по упр.547 Развитие речи. Изложение по  упр.547 112.(14) Множественное число имен  существительных. 113.(15) Правописание о – е после шипящих и  ц в окончаниях существительных. 114.(16) Морфологический разбор имени  115.(17) 116.(18) существительного Развитие речи. Подготовка к  сочинению­описанию картины  Г. Нисского «Февраль. Подмосковье». Развитие речи. Сочинение­описание  картины Г. Нисского «Февраль.  Подмосковье». 117.(19) Повторение. 118.(20) Контрольный диктант по теме  «Имя существительное». Работа над ошибками. 119.(21) Имя прилагательное – 7 + 4 часа 120(1) Имя прилагательное как часть речи. 121.(2) 122.(3) 123.(4) 124.(5) Правописание гласных в падежных  окончаниях прилагательных. Развитие речи. Описание животного Прилагательные полные и краткие Развитие речи.Подготовка  ксочинение по картине А. Комарова  «Наводнение». Познавательные:   находить достоверную   информацию, необходимую   для   решения учебных задач. Регулятивные:   определять цель,   проблемы   в   учебной деятельности,   выдвигать версии. Коммуникативные: излагать своё   мнение,   аргументируя его. Личностные: осознавать  свои эмоции, черты  характера, цели. 125.(6) 126.(7) 127.(8) Развитие речи. Сочинение по картине А. Комарова «Наводнение». Морфологический разбор имени  прилагательного. Развитие речи. Сочинение по  плану «Как я испугался». Повторение. 128.(9) 129.(10) Контрольный диктант по теме  «Имя прилагательное». Работа над ошибками. 130.(11) Глагол – 28 + 6 часов 131.(1) 132.(2) 133.(3) 134.(4) 135.(5) 136(6) 137.(7) 138.(8) 139.(9) 140.(10) Глагол как часть речи. Не с глаголами. Развитие речи. Рассказ. Неопределенная форма глагола. Правописание  ­тся и –ться в глаголах. Анализ ошибок рассказа. Правописание  ­тся и –ться в глаголах. Виды глагола. Виды глагола. Буквы е – и в корнях с чередованием. Буквы е – и в корнях с чередованием.   Познавательные:   находить достоверную   информацию, необходимую   для   решения учебных   задач,   владеть смысловым чтением, анализировать   и   обобщать, доказывать,делать,выводы. Регулятивные:   определять цель,   проблемы   в   учебной деятельности,   выдвигать версии,   выбирать   средства достижения   цели   в   группе, работать по плану, находить и   исправлять   ошибки, оценивать   и способы достижения цели в учебных ситуациях. Коммуникативные: излагать своё   мнение,   аргументируя его,   создавать   устные   и письменные тексты . Личностные: осознавать  свои эмоции, черты  характера, цели, позиции,  оценивать свои и чужие  поступки, опираясь на  общечеловеческие  нравственные ценности. степень 141.(11) Развитие речи. Невыдуманный  рассказ (о себе) по упр.652( устно) Время глагола. 142.(12) 143.(13) Прошедшее время. 144.(14) Настоящее время. 145.(15) 146.(16) Спряжение глаголов. 147.(17) Как определить спряжение глагола с  Будущее время. безударным личным окончанием. 148.(18) Как определить спряжение глагола с  безударным личным окончанием. 149.(19) Морфологический разбор глагола. 150.(20) Развитие речи. Сжатое  изложение по упр.688 151.(21) Мягкий знак после шипящих в  глаголах во 2­м лице единственного  числа. 152.(22) Мягкий знак после шипящих в  глаголах во 2­м лице единственного  числа. Развитие речи. Употребление времен 153.(23) 154.(24) Повторение. Не с глаголами. 155.(25) Повторение. Правописание –тся и – ться в глаголах. 156.(26) Повторение. Буквы е – и в корнях с  чередованием. 157.(27) Повторение. Спряжение глаголов. 158.(28) Развитие речи. Подготовка к сочинению  по рисунку О. Поповича «Не взяли на  рыбалку». Развитие речи. Сочинение по рисунку О.  Поповича «Не взяли на рыбалку». 159.(29) 160.(30) Повторение. Время глагола. 161.(31) Повторение. Мягкий знак после  шипящих в глаголах во2­м лице  единственного числа 162.(32) Контрольный диктант по теме  «Глагол» Работа над ошибками. 163.(33) Повторение и систематизация изученного – 7 часов. Познавательные:  находить достоверную   информацию, необходимую   для   решения учебных задач. Регулятивные:   определять цель,   проблему   в   учебной деятельности,   планировать деятельность   в   учебной ситуации,   используя   ИКТ. Познавательные:   находить достоверную   информацию, необходимую   для   решения учебных задач. осознавать Личностные: свои   характера, цели, позиции. эмоции,   черты 164.(1) 165.(2) 166.(3) 167.(4) 168.(5) 169.(6) 170.(7) Разделы науки о языке. Орфограммы в приставках и корнях  слов.  Орфограммы в окончаниях слов.  Употребление  букв Ъ и Ь. Знаки препинания в простом и  сложном предложении. Знаки препинания в предложениях с  прямой речью. Итоговый контрольный диктант. Работа над ошибками. Заключительный урок.  Итоги года. ИТОГО­170  ч.                                                                                                    СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ ООШ № 22 от 28.08.2018 года №1 Руководитель МО ___________________________ Подпись Ф.И.О. Бочарова С. А. Заместитель директора по УВР _______________ Токазова Е.Н. Подпись Ф.И.О. 29.08.2018 года

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2018