Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы
Оценка 5

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Оценка 5
Документация
docx
русский язык
5 кл—9 кл
23.10.2018
Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы
Публикация является частью публикации:
КТП 6 кл.русский ФГОС2018-2019.docx
Номер урока п/п Содержание (разделы, темы) Дата проведения Основные виды учебной деятельности (УУД) Язык. Речь. Общение.(3ч.) дата по  плану дата по  факту Познавательные: находить достоверную информацию,  необходимую для решения  учебных задач. Регулятивные: работать по плану, сверяясь с целью,  находить и исправлять  ошибки, в т.ч. используя  ИКТ. Коммуникативные:  излагать своё мнение,  аргументируя его,  подтверждая фактами,  организовывать работу в  паре, группе. Личностные: осознавать и  проявлять себя  гражданином России,  осознавать целостность  мира и многообразия  взглядов на него. 1. 1 Русский язык – один из развитых  языков мира 2. 2 Язык, речь, общение. 3. 3 Ситуация общения. Повторение изученного в 5 классе (4ч.+1ч.) Познавательные: находить достоверную информацию,  необходимую для решения  учебных задач. Регулятивные: работать по плану, сверяясь с целью,  находить и исправлять ошибки, в т.ч. используя  ИКТ. Коммуникативные:  излагать своё мнение,  аргументируя его,  подтверждая фактами,  организовывать работу в  паре, группе. Личностные: осознавать и  проявлять себя  гражданином России.   Познавательные:  находить достоверную  информацию, необходимую  для решения учебных задач. Регулятивные: определять  цель, проблемы в учебной  деятельности. Коммуникативные:  излагать своё мнение,  аргументируя его,  создавать устные и  письменные тексты. Личностные: осознавать  свои эмоции, черты  характера. 4. 1 Фонетика. Орфоэпия. 5. 2 Морфемы в слове. Орфограммы в  приставках,  в корнях и в  окончаниях  слов. 6. 3 Развитие речи.Устное сочинение  «Интересная встреча» 7. 4 Простое и сложное  предложения.  Знаки препинания в предложениях. 8. 5 Контрольный диктант по теме  «Повторение изученного в 5  классе». Текст.( 4 +1ч.) 9. 1 Текст, его особенности. 10. 2 Тема и основная мысль текста.  Заглавие текста. 11. 3 Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные  признаки текста. 12. 4 Текст и стили речи. Официально­ деловой стиль речи. 13. 5 Развитие речи. Сочинение по  заданному началу. Познавательные:   находить достоверную информацию,   необходимую для решения учебных задач. Регулятивные:   определять цель,   проблемы   в   учебной деятельности,   выдвигать версии,   выбирать   средства достижения цели в группе. Коммуникативные: излагать   своё   мнение, его, аргументируя создавать   и письменные   тексты   для решения разных задач . Личностные: осознавать  свои эмоции, черты  характера, цели, позиции,  оценивать свои и чужие  поступки, опираясь на  общечеловеческие  нравственные ценности.   устные   Лексика. Культура речи (10ч.+2ч.) 14. 1 Слово и его лексическое значение. 15. 2  Развитие речи. Собирание  материалов к сочинению по  картине А. Герасимова «После  дождя».  16. 3 Общеупотребительные слова.  Профессионализмы. 17. 4 Диалектизмы. 18. 5 Исконно­русские  слова и  заимствованные слова. 19. 6 Вводная контрольная работа 20. 7 Устаревшие слова. Неологизмы. 21. 8 Словари. 22. 9 Развитие речи. Составление  словарной статьи. 23. 10 Повторение по теме «Лексика» 24. 11 Контрольный  диктант по теме «Лексика. Культура речи». 25. 12 Анализ ошибок контрольного  диктанта. Фразеология. Культура речи (3ч. +1ч.) Познавательные: находить достоверную информацию,  Регулятивные:   определять цель,   проблемы   в   учебной деятельности. Коммуникативные: излагать   своё   мнение, аргументируя его, создавать   и письменные тексты. Личностные: осознавать  свои эмоции, черты  характера, цели   устные   Познавательные: находить достоверную   информацию, необходимую   для   решения учебных   задач,   владеть смысловым чтением, анализировать   и   обобщать, доказывать, делать выводы. Регулятивные:   определять цель,   проблемы   в   учебной деятельности,   выдвигать версии,   выбирать   средства достижения цели в группе, работать по плану. Коммуникативные: излагать   своё   мнение, его, аргументируя создавать   и письменные   тексты   для решения разных задач  Личностные: осознавать  свои эмоции, черты  характера, цели, позиции,  оценивать свои и чужие  поступки, опираясь на  общечеловеческие  нравственные ценности   устные   26. 1 Фразеологизмы. 27. 2 Источники фразеологизмов. 28. 3 Повторение. 29. 4 Развитие речи. Устное  сообщение о возникновении  фразеологизмов. Словообразование. Орфография. Культура речи (31ч.+4ч.) 30. 1 Морфемика и словообразование. 31. 2 Развитие речи. Описание  помещения. 32. 3 Основные способы образования слов в русском языке. 33. 4 Способы образования слов в  русском языке. 34. 5 Тестирование по теме  «Словообразование» 35. 6 Этимология слов. 36. 7 Происхождение слов. 37. 8 Развитие речи. Сочинение  «Описание помещения». 38. 9 Анализ ошибок сочинения.  Редактирование текста. 39. 10 Буквы а и о в корне –кас­ и –кос­. 40. 11 Гласные  а и о в корне –кас­ и –кос­. 41. 12 Буквы а и о в корне –гар­ и –гор ­. 42. 13 Гласные  а и о в корне –гар­ и –гор ­. 43. 14 Буквы а и о в корне –зар­ и –зор ­. 44. 15 Гласные  а и о в корне –зар­ и –зор  ­. 45. 16 Повторение правописания гласных в корне слова. 46. 17 Тестирование. 47. 18 Подготовка к проверочной работе. 48. 19 Проверочная работа по теме  «Чередование гласных» 49. 20 Анализ проверочной работы. 50. 21 Правописание приставок  пре­ и  при­. 51. 22 Правописание приставок  пре­ и  при­. 52. 23 Гласные в приставках пре­ и при­. 53. 24 Гласные  ы и и после приставок.  54. 25 Буквы ы и и после приставок. 55. 26 Повторение по теме «Приставки  пре­ и при­». 56. 27 Подготовка к диктанту. 57. 28 Диктант по теме «Приставки  пре­ и при­». 58. 29 Анализ диктанта. 59. 30  Гласные о и е в сложных словах. 60. 31 Сложносокращенные слова. 61. 32 Развитие речи. Подготовка  к  описанию картины Т. Яблонской  «Утро». 62. 33 Развитие речи. Описание картины  Т. Яблонской «Утро». 63. 34 Морфемный и  словообразовательный разбор слова. 64. 35 Повторение. Анализ ошибок сочинения. Морфология. Орфография. Культура речи.(130 часов)      Имя существительное. (22ч.+3ч.) Познавательные: находить достоверную информацию,  необходимую для решения  учебных задач,  представлять информацию  в разных формах, в т. ч.  используя ИКТ. Регулятивные: определять  цель, проблему в учебной  деятельности, планировать  деятельность в учебной  ситуации, используя ИКТ. Коммуникативные:  создавать устные и  письменные тексты для  решения разных задач  общения – с помощью,  использовать ИКТ. Личностные: оценивать  свои и чужие поступки,  опираясь на  общечеловеческие  нравственные ценности,  осознавать свои эмоции,  черты характера, интересы 65. 1 Имя существительное как часть  речи. 66. 2 Развитие речи. Письмо. 67. 3 Род имен существительных. 68. 4 Разносклоняемые имена  существительные. 69. 5 Буква е в суффиксе –ен­  существительных на –мя. 70. 6 Гласная  е в суффиксе –ен­  существительных на –мя. 71. 7 Несклоняемые имена  существительные. 72. 8 Род несклоняемых имен  существительных. 73. 9 Имена существительного общего  рода. 74. 10 Существительного общего рода. 75. 11 Морфологический разбор имен  существительных. 76. 12 Род имен существительных. 77. 13 Разносклоняемые имена  существительные. 78. 14 Развитие речи. Подготовка к   сочинению­описанию по картине А.  Герасимова «После дождя». 79. 15 Развитие речи. Сочинение­описание по картине А. Герасимова «После  дождя». 80. 16 Контрольный диктант. 81. 17 Анализ ошибок контрольного  диктанта. НЕ с существительными. 82. 18 Буквы ч и щ  в суффиксе  существительных  –чик­ (­щик). 83. 19 Гласные в суффиксах  существительных –ек и –ик.  84. 20 Гласные о и е после шипящих в  суффиксах существительных. 85. 21  Буквы о и е после шипящих в  суффиксах существительных. 86. 22 Повторение по теме «Имя  существительное». 87. 23 Подготовка к контрольному  диктанту. 88. 24 Контрольный диктант по теме  «Имя существительное». 89. 25 Анализ ошибок контрольного  диктанта. Имя прилагательное. (22 + 3 ч.) 90. 26 Имя прилагательное как часть речи. 91. 27 Развитие речи. Подготовка к  сочинению «Описание природы». 92. 28 Развитие речи. Написание  сочинения «Описание природы». 93. 29 Степени сравнения имен  прилагательных. 94. 30 Сравнительная и превосходная   степень имен  прилагательных. 95. 31 Простая и составная форма  сравнительной степени. 96. 32 Разряды имен  прилагательных по  значению.  97. 33 Качественные прилагательные. 98. 34 Относительные прилагательные. 99. 35 Притяжательные прилагательные. Тестирование по теме «Имя  прилагательное». Анализ тестирования. 100. 101. 3 6 3 7 обобщать,   Познавательные: анализировать и     доказывать, делать выводы, устанавливать   причинно­ следственные   связи­   на простом и сложном уровне, представлять   информацию в   разных   формах,   в   т.   ч. ИКТ. Регулятивные:   определять цель,   проблему   в   учебной деятельности,   планировать учебную   деятельность, оценивать   и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправлять ошибки. Коммуникативные; излагать   своё   мнение, аргументируя его,   фактами, подтверждая создавать   и письменные   тексты   для   степень   устные 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 3 8 3 9 4 0 4 1 4 2 4 3 4 4 4 5 4 6 4 7 4 8 4 9 5 0 Морфологический разбор имени  прилагательного. Не  с прилагательными Не с прилагательными и  существительными. Буквы е и о после шипящих и ц в  суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах  прилагательных. Н и нн в суффиксах прилагательных. Развитие речи. Выборочное  изложение. Различение на письме суффиксов  прилагательных –к­ и –ск­. Дефисное и слитное написание  сложных прилагательных. Правописание сложных  прилагательных. Повторение. Контрольный диктант по теме  «Имя прилагательное». Анализ ошибок контрольного диктанта Имя числительное. (16 + 2 ч.) Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине  числительных. Правописание  мягкого знака на конце  и в середине числительных. Порядковые числительные. 5 1 5 2 5 3 5 4 5 5 5 6 5 7 5 8 5 9 6 0 6 Морфологический разбор имени  Разряды количественных  числительных. Количественные числительные. Числительные, обозначающие целые  числа. Дробные числительные. Собирательные числительные.       средства решения   разных   задач использовать общения, речевые в соответствии   с   ситуацией общения и коммуникативной задачей. Личностные; осознавать  свои эмоции, черты  характера, интересы, цели,  позиции.   Познавательные: анализировать   и   обобщать, доказывать, делать выводы, устанавливать   причинно­ следственные   связи­   на простом и сложном уровне, представлять   информацию в   разных   формах,   в   т.   ч. ИКТ. Регулятивные:   определять цель,   проблему   в   учебной деятельности,   планировать деятельность, учебную   оценивать   и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправлять ошибки. Коммуникативные; излагать   своё   мнение, аргументируя его, подтверждая   фактами, создавать   и письменные   тексты   для решения   разных   задач общения, использовать в речевые   степень   устные средства 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. Тестирование по теме «Имя  числительное». Анализ ошибок тестирования. Развитие речи. Объявление. 1 числительного. 6 2 6 3 6 4 6 5 6 6 6 7 Развитие речи. Устное выступление на тему «Берегите природу». Повторение. Контрольный диктант по теме  «Имя числительное». Анализ ошибок контрольного  диктанта. Местоимение. (23 + 3 ч.) Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Личные местоимения. Склонение личных местоимений. Развитие речи. Устное составление рассказа от первого лица. Возвратное местоимение себя. Вопросительные местоимения. Относительные местоимения. Неопределенные местоимения. Правописание неопределенных  местоимений. Отрицательные местоимения. Правописание отрицательных  местоимений. Тестирование по теме  «Местоимение» Анализ тестирования. Притяжательные местоимения. 6 8 6 9 7 0 7 1 7 2 7 3 7 4 7 5 7 6 7 7 7 8 7 9 8 0 8 1 8 2 8 3   соответствии   с   ситуацией общения и коммуникативной задачей. Личностные; осознавать  свои эмоции, черты  характера, интересы, цели,  позиции. Познавательные: анализировать   и   обобщать, доказывать, делать выводы, устанавливать   причинно­ следственные   связи   на простом и сложном уровне, представлять   информацию в   разных   формах,   в   т.   ч. ИКТ. Регулятивные:   определять цель,   проблему   в   учебной деятельности,   планировать учебную   деятельность, оценивать   и способы достижения цели. Коммуникативные; излагать   своё   мнение, аргументируя его, подтверждая   фактами, создавать   и письменные   тексты   для решения   разных   задач общения. Личностные; осознавать  свои эмоции, черты  характера, интересы, цели,  позиции.   степень     устные 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 8 4 8 5 8 6 8 7 8 8 8 9 9 0 9 1 9 2 9 3 9 4 9 5 9 6 9 7 9 8 9 9 1 00 1 01 1 02 1 03 1 04 1 05 1 06 Развитие речи. Подготовка к  сочинению­рассуждению. Развитие речи. Написание  сочинения­рассуждения. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Местоимения и  другие части речи. Морфологический разбор  местоимения. Повторение. Контрольный диктант по теме  «Местоимение». Анализ ошибок контрольного  диктанта. Контрольное тестирование по  теме «Местоимение». Анализ ошибок контрольного  тестирования. Глагол.(30 + 6 ч.) Глагол как часть речи. Развитие речи. Сочинение­рассказ  «Степа дрова колет». Анализ сочинения. Редактирование  текста. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Развитие речи. Устный рассказ о  спортивном соревновании на  школьном стадионе. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение глагола. Употребление изъявительного  наклонения глагола. Условное наклонение глагола. Употребление условного наклонения  глагола. Повелительное наклонение глагола. Познавательные: анализировать   и   обобщать, доказывать, делать выводы, устанавливать   причинно­ следственные   связи­   на простом и сложном уровне, представлять   информацию в   разных   формах,   в   т.   ч. ИКТ. Регулятивные:   определять цель,   проблему   в   учебной деятельности,   планировать учебную деятельность. Коммуникативные; излагать   своё   мнение, аргументируя его,   фактами, подтверждая создавать   и письменные   тексты   для решения   разных   задач общения, использовать речевые средства. Личностные; осознавать  свои эмоции, черты  характера, интересы, цели,  позиции.   устные 1 07 1 08 1 09 1 10 1 11 1 12 1 13 1 14 1 15 1 16 1 17 1 18 1 19 1 20 1 21 1 22 1 23 1 24 1 25 1 26 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. Употребление повелительного  наклонения глагола. Правописание глаголов в  повелительном наклонении. Тестирование по теме «  Наклонение глагола». Анализ тестирования. Употребление наклонений. Развитие речи. Сжатое  изложение. Анализ изложения. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Развитие речи. Рассказ на основе  услышанного. Развитие речи. Рассказ на основе  услышанного. Анализ рассказа. Редактирование  текста. Повторение по теме «Наклонение  глагола». Подготовка к контрольному диктанту. Контрольный диктант по теме  «Наклонение глагола» Анализ ошибок контрольного  диктанта. Правописание гласных в суффиксах  глаголов. Правописание гласных в окончаниях  глаголов. Правописание гласных в суффиксах и   в окончаниях глаголов. Развитие речи. Устное  выступление о творчестве  скульптора С. Коненкова. Повторение по теме «Глагол». 1 27 1 28 1 29 1 Анализ ошибок контрольного  Подготовка к контрольному диктанту  по теме «Глагол». Контрольный диктант по теме  «Глагол». 30 диктанта. Повторение и систематизация изученного в 5 – 6 классах. Культура речи. (8 + 2 ч.) 195. 196. 197. 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. 0 1 Разделы науки о языке. 2 Орфография. 3 Пунктуация. 4 Развитие речи.  Сочинение  «День  Победы в нашей семье». 5 Лексика и фразеология. 6 Словообразование. 7 Развитие речи. Устное выступление о  происхождении фамилий. 8 Морфология. 9 Синтаксис. 1  Повторение  и обобщение  изученного . ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Познавательные: анализировать   и   обобщать, доказывать, делать выводы. Регулятивные:   определять цель,   проблему   в   учебной деятельности. Коммуникативные; излагать   своё   мнение, аргументируя его, подтверждая фактами. Личностные; осознавать  свои эмоции, черты  характера, интересы, цели,  позиции.   Диктант Контрольная  работа 10 1 Уроки развития речи Изложение Сочинение 10 18 8 Тестирование Год СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ ООШ № 22 от 28.08.2018 года №1 Руководитель МО ___________________________ Подпись Ф.И.О. Бочарова С. А. Заместитель директора по УВР _______________ Токазова Е.Н. Подпись Ф.И.О. 29.08.2018 года

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2018