Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы
Оценка 5

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Оценка 5
Документация
doc
русский язык
5 кл—9 кл
23.10.2018
Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы
Публикация является частью публикации:
КТП 6кл лит ФГОС 2018-2019.doc
Номер урока Содержание (разделы, темы) Даты проведения Факт  План   Основные виды учебной деятельности (УУД) Введение.   (1)                                    1.1 Художественное произведение.  Содержание и форма. Устное народное творчество(4).  2.1 3.2 4.3 5.4  .   Подготовка к                        Обрядовый фольклор.  Пословицы и поговорки. Развитие речи   сочинению (устному) «Почему пословицы и поговорки  называют зернами народной  мудрости» Развитие речи   «Почему пословицы и поговорки  называют зернами народной  мудрости» Загадки ­ малый жанр устного  народного творчества.  .   Сочинение (устное)      понимать другого, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:  владеть смысловым  чтением, анализировать, делать выводы, строить  рассуждения,  анализировать и  обобщать.  РЕГУЛЯТИВНЫЕ:  выдвигать версии,  выбирать средства  достижения цели в  группе и индивидуально КОММУНИКАТИВНЫ Е: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией  общения и коммуникативной задачей, позицию излагать свое мнение.   ЛИЧНОСТНЫЕ:  осознавать целостность  мира и многообразие  его взглядов. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:  владеть смысловым  чтением, анализировать, делать выводы.  РЕГУЛЯТИВНЫЕ:  работать по плану,  выдвигать версии.  КОММУНИКАТИВНЫ Е: излагать и  корректировать свое  мнение, использовать   ИКТ как инструмент  для достижения своих  целей.  ЛИЧНОСТНЫЕ:  осознавать целостность  мира и многообразие  взглядов на него. Из древнерусской литературы. (2) 6.1 «Сказание о Белгородском киселе». ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:  владеть смысловым  чтением, анализировать, 7.2 Русские летописи. 8.1 Из литературы 18 века.   (1)  Русские басни И.И.Дмитриев «Муха».  ТЛ аллегория. 9.1 10.2 11.3 12.4 13.5 14.6 15.7 16.8 17.9 18.10  ТЛ басня. Из литературы 19 века (54) И.А.Крылов. Басни И.А.Крылова «Листы и корни». Басня «Ларчик» ­ пример критики  хвастуна.    И.А.Крылов. Басня «Осел и Соловей» А.С.Пушкин. Лицейские годы. «Узник». «Зимнее утро». Радостное восприятие  окружающей природы. ТЛ эпитет,  метафора. А.С.Пушкин «Зимнее  утро». Единство  красоты человека и природы. А.С.Пушкин «И. И. Пущину» Светлое чувство товарищества в  стихотворении «И.И.Пущину». Лирика А.С.Пушкина. «Повести Белкина». Понятие о цикле  повестей. «Барышня­крестьянка». делать выводы.  РЕГУЛЯТИВНЫЕ:  работать по плану,  выдвигать версии.  КОММУНИКАТИВНЫ Е: излагать и  корректировать свое  мнение, использовать   ИКТ как инструмент  для достижения своих  целей.  ЛИЧНОСТНЫЕ:  осознавать целостность  мира и многообразие  взглядов на него. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:  владеть смысловым  чтением, анализировать, делать выводы.  РЕГУЛЯТИВНЫЕ:  работать по плану,  выдвигать версии.  КОММУНИКАТИВНЫ Е: излагать и  корректировать свое  мнение, использовать   ИКТ как инструмент  для достижения своих  целей.  ЛИЧНОСТНЫЕ:  осознавать целостность  мира и многообразие  взглядов на него. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:  устанавливать аналогии  для понимания  закономерностей.   РЕГУЛЯТИВНЫЕ:  работать по плану,  выдвигать версии.  КОММУНИКАТИВНЫ Е: излагать свое мнение, корректировать его ,  использовать ИКТ    инструмент для  достижения своих  целей.  ЛИЧНОСТНЫЕ:  осознавать и проявлять  себя гражданином  России, осознавать целостность мира и  многообразие взглядов  на него. 19.11 20.12 21.13 22.14 23.15 24.16 25.17 26.18 27.19 28.20 29.21 30.22 31.23 32.24 33.25 34.26 35.27 36.28 37.29 38.30 39.31 40.32 41.33 42.34   Сочинение по   . Подготовка к сочинению  «Барышня­крестьянка». Образ автора­ повествователя. «Дубровский». Изображение русского  барства. Изображение русского барства в  повести. Дубровский ­ старший и  Троекуров. Протест Владимира Дубровского против  беззакония и несправедливости. Бунт крестьян в повести «Дубровский». Осуждение произвола и  деспотизма в повести. Защита чести, независимости личности в  повести «Дубровский». Романтическая история любви  Владимира и Маши. Развитие речи   по творчеству А.С.Пушкина.    Развитие речи.   творчеству А.С.Пушкина. Контрольная работа по повести  А.С.Пушкина «Дубровский» М.Ю. Лермонтов. Слово о писателе.  «Тучи». «Листок», «На севере диком»,  «Утес».Тема одиночества. «Три пальмы». Тема красоты, гармонии  человека с миром. ТЛ размер стиха. Основные темы поэзии Лермонтова. И.С.Тургенев .Слово о писателе Сочувственное отношение к  крестьянским детям в рассказе  И.С.Тургенева «Бежин луг». Портреты и рассказы мальчиков, их  духовный мир в произведении «Бежин  луг». Роль картин природы в рассказе «Бежин  луг». Словесные и живописные портреты  русских крестьян в произведении  «Записки охотника». Ф.И.Тютчев. Слово о писателе. Природа и внутренний мир поэта в  стихотворениях Тютчева «Листья»,  «Неохотно и несмело…». Противопоставление судеб человека и  коршуна в стихотворении «С поляны  коршун поднялся» А.А.Фет .Слово о поэте. Изображение  природы в стихотворениях поэта. «Еще  майская ночь..»,  «Учись у них..» 43.35 44.36 45.37 46.38 47.39 48.40 49.41 50.42 51.43 52.44 53.45 54.46 55.47 56.48 57.49 58.50 59.51 60.52 61.53 62.54 63.1 64.2 65.3 66.4 67.5 Контрольная работа по творчеству  А.Фета и Ф.Тютчева. Н.А.Некрасов Слово о писателе.  «Железная дорога» Н.А.Некрасов. «Железная дорога».  Народ­созидатель духовных и  материальных ценностей. Картины подневольного труда в  произведении, своеобразие композиции. Мечта поэта о прекрасной жизни народа  в стихотворении «Железная дорога». Своеобразие языка и композиции  произведения «Железная дорога». Сочетание фантастики и реальности в  произведении «Железная дорога» Н.С.Лесков. Слово о писателе. «Левша» Особенности языка сказа. ТЛ  ирония. «Левша». Гордость писателя за народ. Комический эффект,  создаваемый народной этимологией. Сказовая форма повествования. Образ Левши в произведении. А.П.Чехов. Рассказ о писателе. «Толстый и тонкий» Разоблачение лицемерия в рассказе  «Толстый и тонкий». Роль художественной детали. ТЛ юмор. Развитие речи.   Подготовка к сочинению    по творчеству писателей 19 века. Развитие речи.    творчеству писателей 19 века Родная природа в изображении русских  поэтов   Е.Баратынского, А.Толстого. Романсы на стихи русских поэтов.  А.С.Пушкин «Зимний вечер»     Творчество Я.Полонского,   Классное сочинение по  Из  русской  литературы  20 века (26)   А.И.Куприн. Слово о писателе.  «Чудесный доктор». Понятие о рождественском рассказе.  Образ главного героя. Тема служения людям в рассказе  «Чудесный доктор» А.П.Платонов. Слово о писателе. «Неизвестный цветок».Прекрасное  вокруг нас. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:  уметь синтезировать  полученную  информацию,  определять понятия. РЕГУЛЯТИВНЫЕ:  выбирать действия в  соответствии с учебной  задачей. КОММУНИКАТИВНЫ Е: уметь строить монологические  высказывания,  формулировать свою  точку зрения,  обращаться за помощью к учебной литератур взглядов на него. 68.6 69.7 70.8 71.9 72.10 73.11 74.12 «Ни на кого не похожие» герои  Платонова А.Грин. «Алые паруса». Понятие о жанре феерии. Ассоль и Грей.ТЛ Антитеза в  композиции повести. Отношение автора к героям повести. Произведения о Великой Отечественной  войне   Стихи русских поэтов о Великой  Отечественной войне. К.Г.Симонов  «Ты помнишь, Алеша,..», «Жди меня.». Д.С.Самойлов «Сороковые». В.П.Астафьев. Слово о писателе. «Конь с розовой гривой». 75.13 Жизнь и быт сибирской деревни. 76.14 77.15 Нравственные проблемы рассказа. ТЛ речевая характеристика героя. В.Г.Распутин. Слово о писателе. «Уроки  французского». 78.16 Жажда знаний, нравственная стойкость  79.17 главного героя произведения. Душевная щедрость учительницы, ее  роль в жизни мальчика.  Развитие речи. Подготовка к домашнему сочинению. 80.18 Н.М.Рубцов «Звезда полей», «Листья  осенние», «В горнице». Тема родины в  поэзии Рубцова. 81.19 Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг  Геракла». Влияние учителя на  формирование детского характера. 82.20 Чувство юмора как одно из ценных  качеств человека в рассказе  «Тринадцатый подвиг Геракла». Герой­повествователь в рассказе   «Тринадцатый подвиг Геракла». Родная природа в изображении русских  поэтов 20 века  А.А.Блок «Летний вечер», «О, как  безумно за окном». С.А.Есенин «Мелколесье», «Пороша». 83.21 84.22 85.23 86.24 А.А.Ахматова «Перед весной..».   . Обучение анализу  Развитие речи   литературного произведения. 87.25 Писатели улыбаются. В.М.Шукшин  Слово о писателе. Рассказы писателя. В.Шукшин «Чудик», «Критики». 88.26 Из литературы народов России (2) 89.1 90.2       91.1 92.2 93.3 94.4 95.5 96.6 97.7 98.8 99.9 100.10 101.11 102.12 Итого:102 ч. СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ ООШ № 22 от 28.08.2018 года №1 Руководитель МО ___________________________ Подпись Ф.И.О. Бочарова С. А. Заместитель директора по УВР _______________ Токазова Е.Н. Подпись Ф.И.О. 29.08.2018 года

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа "Русский язык" 5-9 классы

Рабочая программа  "Русский язык" 5-9 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2018