РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса « Разговор о правильном питании» 4 класс
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса « Разговор о правильном питании» 4 класс

Оценка 5
Разработки курсов
docx
воспитательная работа
4 кл
23.12.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса « Разговор о правильном питании»  4 класс
Рабочая программа курса для внеурочной деятельности составлена на основе авторского учебно - методического комплекса «Разговор о правильном питании» Безруких М.М., Филипповой Т.А., Макеевой А.Г., разработанном в Институте возрастной физиологии Российской академии образования. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2014. Курс внеурочной деятельности рассчитан на 35 часа в год (из расчёта 1 час в неделю).
Разговор о правильном питании.docx
Введение Рабочая программа курса    для внеурочной деятельности составлена на основе авторского  учебно ­ методического комплекса «Разговор о правильном питании» Безруких М.М.,  Филипповой Т.А., Макеевой А.Г., разработанном в Институте возрастной физиологии  Российской академии образования. ­ М.: ОЛМА Медиа Групп, 2014.    Курс внеурочной деятельности рассчитан на 35 часа в год (из расчёта 1 час в неделю). Планируемые результаты Личностные: У учащихся будут сформированы:   положительное отношение и интерес к курсу;   адекватная мотивация внеучебной игровой деятельности, включая учебные и познавательные мотивы; установка на здоровый образ жизни; готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения; умение признавать собственные ошибки; оценивать собственные успехи;     могут быть сформированы:  умение   сопоставлять   собственную   оценку   своей   деятельности   с   оценкой   товарищей, учителем; Предметные: У учащихся будут сформированы представления:  о правилах и основах рационального питания;  о полезных продуктах питания;  о структуре ежедневного рациона питания;  об ассортименте наиболее типичных продуктов питания;  об особенностях питания в летний и зимний периоды, причинах вызывающих изменение в рационе питания; об   основных   группах   питательных   веществ   –   белках,   жирах,   углеводах,   витаминах   и минеральных солях, функциях этих веществ в организме.  Метапредметные: Учащиеся научатся:  овладевать всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию; планировать собственные действия.  Учащиеся получат возможность научиться:  контролировать   и   оценивать   свои   действия,   вносить   соответствующие   коррективы   в   их выполнение. приобретать знания об основах рационального питания; Учащиеся научатся:   формировать представления о правилах этикета, связанных с питанием;  формировать   умения   пользоваться   знаково­символическими   средствами,   действием моделирования, составлением проектов. организовывать взаимопроверку выполненной работы; высказывать свое мнение при обсуждении задания. Учащиеся научатся:   Учащиеся получат возможность научиться:  учитывать позицию собеседника, уважительное отношение к иному мнению, организовывать и   осуществлять   сотрудничество   и   кооперацию   с   учителем   и   сверстниками,   адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности. Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трём уровням. Первый   уровень   результатов — приобретение   школьниками   знаний   об   этике   и   эстетике повседневной жизни человека, об основах здорового образа жизни, о правилах конструктивной групповой работы, о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации, о правилах проведения исследования. Второй уровень результатов — развитие ценностных отношений школьника к родной природе и культуре, труду, знаниям, своему собственному здоровью и внутреннему миру. Третий   уровень   результатов — школьник   может   приобрести   опыт   исследовательской деятельности,   опыт   публичного   выступления,   опыт   самообслуживания,   самоорганизации   и организации совместной деятельности со сверстниками. № Название раздела Содержание курса внеурочной деятельности (35 часа) Изучаемые вопросы Кол­во  часов 2ч Давайте  познакомимся Из чего состоит  наша пища 6ч Как правильно  питаться, если  занимаешься  спортом Где и как готовят  пищу? 6ч 2ч Блюда из зерна 3ч 1 2 3 4 5 Познакомить   учащихся   с   целями   и   задачами   курса. Обобщить   уже   имеющиеся   знания   об   основах рационального  питания,   полученные   ими   при  изучении первой   части   программы   «Разговор   о   правильном питании». Дать   детям   представление   об   основных   группах питательных   веществ   –   белках, жирах,   углеводах, витаминах и минеральных солях, функциях этих веществ в   организме;   формировать   представление   о необходимости   разнообразного   питания   как обязательном условии здоровья. Вода и другие полезные напитки Формировать   у   детей   представление   о   зависимости рациона   питания   от   физической   активности;   научить оценивать   свой   рацион   питания   с   учётом   собственной физической активности. Дать   представление   о   предметах   кухонного оборудования,   их   назначения;   познакомить   детей   с одним   из   основных   принципов   устройства   кухни   – строгое разграничение готовых и сырых продуктов. Расширить   знания   детей   о   полезности   продуктов, получаемых из зерна; о традиционных народных блюдах, приготовляемых   из   зерна,   традициях,   связанных   с   их использованием. 6. Молоко и  молочные  продукты Какую пищу  можно найти в  лесу   7 8 9 10 Что и как можно  приготовить из  рыбы? Дары моря  Кулинарное  путешествие по  России  3ч 2ч 2ч 3ч 6ч Расширить  представление   детей   о  молоке  и   молочных продуктах   как   обязательном   компоненте   ежедневного питания. Расширить знания детей о дикорастущих растениях как источниках полезных веществ, возможности включения их в рацион питания; познакомить детей с флорой края, в   которой   они   живут,   её   богатстве   и   разнообразии, необходимости   заботиться   и   сохранять   природные богатства. Расширить представление детей об ассортименте рыбных блюд,   их   полезности,   о   местной   фауне,   животных, которых человек использует в пищу. Расширить   представление   детей   о   морских   съедобных растениях   и   животных,   многообразии   блюд,   которые могут   быть   из   них   приготовлены;   формировать представление о пользе морепродуктов, необходимости микроэлементов для организма. Формировать   представление   о   кулинарных   традициях как части культуры народа; расширить представление о кулинарных традициях своего народа № п/п Тема  урока Тематическое планирование Давайте познакомимся. Из чего состоит наша пища. Здоровье в порядке – спасибо зарядке. Закаляйся, если хочешь быть здоров. Где и как готовят пищу. Блюда из зерна. Молоко и молочные продукты. 1­2  3­5 6­7 8­9  10­11     Как правильно питаться, если занимаешься спортом. 12­13  14­16    17­19  20­21     Что можно есть в походе. 22­24     Вода и другие полезные напитки. 25­26  27­29  30­32  33­34  35    Что и как можно приготовить из рыбы. Дары моря. Кулинарное путешествие по России. Спортивное путешествие по России. Олимпиада здоровья. Итого Количество  часов 2ч 3ч 2ч 2ч 2ч 2ч 3ч 3ч 2ч 3ч 2ч 3ч 3ч 2ч 1 ч 35ч.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса « Разговор о правильном питании» 4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса « Разговор о правильном питании»  4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса « Разговор о правильном питании» 4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса « Разговор о правильном питании»  4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса « Разговор о правильном питании» 4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса « Разговор о правильном питании»  4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2018