Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования
Оценка 4.6

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
30.05.2018
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Цели обучения: • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка Задачи обучения: - стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни; - способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей; - развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера; - стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка; - развивать межкультурную компетенцию учащихся. Объем учебного времени: 105 часов Форма обучения: очная Режим занятий: 3 часа в неделюРабочая программа по английскому языку для 5 класса с КТП
anglijskij_jazyk_5_klass.docx
Комитет администрации города Яровое по образованию Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» «Рассмотрено» Руководитель ГМО учителей иностранного языка  ___________  Назарова А.А. Протокол № 1от «» августа 2017г.          «Утверждаю»  Директор МБОУ СОШ №12            ____________Егорова В.М.        Приказ №  «» августа 2017г. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования на 2017– 2018 учебный год Составитель: Пфейфер Е. П., учитель английского языка, высшая квалификационная категория; 1 Яровое – 2017 Содержание рабочей программы №    п/п 1 2 3 4 5 Содержание Пояснительная записка Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Содержание учебного предмета Тематическое планирование с указанием количества часов  Лист изменений и дополнений стр. 3 5 11 12 14 2 Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку составлена на основании   следующих нормативно­ правовых документов: 1.   Федерального закона от 29.12.2012 N 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного общего образования» от 17.12.2010 г. № 1897 Основная   образовательная   программа   основного   общего   образования   МБОУ СОШ №12 (ФГОС ООО); М.: Просвещение, 2010; 3. 4. 7. Примерные программы по учебным пред метам. Английский язык. 5­9 классы:­ 5. 6. Учебного плана МБОУ СОШ № 12 на 2017  – 2018 учебный год.  Авторская   программа:   Ю.А.   Комарова   Английский   язык.   Brilliant   для   2­4 классов общеобразовательных учреждений. Положения о рабочей программе по отдельным учебным предметам, курсам и курсам внеурочной деятельности. Цели обучения:   совокупности   ее •   развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   в   составляющих, а именно:   —   речевая   компетенция   —   развитие   коммуникативных   умений   в   четырех   основных   видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);   —   языковая   компетенция   —   овладение   новыми   языковыми   средствами   (фонетическими, орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в   соответствии   c   темами   и   ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;   —   социокультурная/межкультурная   компетенция   —   приобщение   к   культуре,   традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту,   интересам,   психологическим   особенностям   учащихся   основной   школы   на   разных   ее этапах;   формирование   умения   представлять   свою   страну,   ее   культуру   в   условиях межкультурного общения;   —   компенсаторная   компетенция   —   развитие   умений   выходить   из   положения   в   условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;  — учебно­познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка: 3 — формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации   в   поликультурном, полиэтническом   мире   в   условиях   глобализации   на   основе   осознания   важности   изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;  — формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности   личности;   воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие   национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;   — развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;   —   осознание   необходимости   вести   здоровый   образ   жизни   путем   информирования   об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек. Задачи обучения: ­   стимулировать   познавательную   активность   учащихся,   формировать   у   них   потребность     в самостоятельном приобретении знаний и способность   к самостоятельному обучению в течение жизни; ­     способствовать   интеллектуальному   и   эмоциональному   развитию   учащихся,   развитию   их творческих способностей; ­   развивать     у   учащихся   способность   к   социальному   взаимодействию,   предполагающему сотрудничество и совместное решение  проблем различного характера; ­ стимулировать учащихся   к изучению английского языка и культуры   англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре  стран изучаемого языка; ­ развивать межкультурную компетенцию учащихся. Объем учебного времени: 105 часов Форма обучения: очная Режим занятий: 3 часа в неделю 4 Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса . В результате освоения курса иностранный язык 5 класса учащиеся должны овладеть  следующими знаниями, умениями и навыками. 1. Личностные результаты: ­формирование   мотивации   к   изучению   иностранных   языков   и   стремления   к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; ­осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; ­стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; ­формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической  коммуникации; ­развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; ­формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих   гражданской идентичности личности; ­стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность   содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; ­готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты:  2. Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных  действий (УУД). — развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимодействовать   с окружающими, выполняя разные социальные роли; — развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; — развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   определять   тему,   прогнозировать содержание   текста   по   заголовку   /   по   ключевым   словам,   выделять   основную   мысль,   главные 5 факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать   логическую   последовательность   основных фактов; — осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля,   самооценки   в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.       Регулятивные УУД: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД; выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае  необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из  предложенных, а также искать их самостоятельно; составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с натуральными  числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными  числами; сверять, работая по плану, свои действия с целью и при необходимости исправлять  ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план); совершенствовать в диалоге с учителем самостоятельно выбранные критерии оценки. Познавательные УУД:  формировать представление о математической науке как сфере человеческой               деятельности, о её значимости в развитии цивилизации; проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; осуществлять расширенный  поиск информации с использованием ресурсов библиотек и  Интернета; определять возможные источники необходимых сведений, анализировать найденную  информацию и оценивать её достоверность; использовать компьютерные технологии для достижения своих целей; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от  конкретных условий; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям. Коммуникативные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.); в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность  своего мнения и корректировать его; понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство  (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории); уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми с иных позиций. 3. Предметные результаты:  3.1. В коммуникативной сфере: Речевая компетенция Говорение: — начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   при   необходимости   переспрашивая, уточняя; — расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; 6 — рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; — сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка; — описывать   события   /   явления,   передавать   основное   содержание,   основную   мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей. Аудирование: — воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; — воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов,   относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи   (сообщение   /   рассказ, интервью); — воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие   несложные   аутентичные   прагматические   аудио­   и   видеотексты,   выделяя   значимую   / нужную / необходимую информацию. Чтение: — читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей   преимущественно   с   пониманием основного содержания; — читать   несложные   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей   с   полным   и   точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; — читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей  информации.  Письмо: — заполнять анкеты и формуляры; — писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на   образец   с   употреблением   формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка; — составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция — применение правил написания слов, изученных в основной школе; — адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков   иностранного   языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; — соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); — правильное членение предложений на смысловые группы; — распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета; — знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); — понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; — распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; 7 — знание   признаков   изученных   грамматических   явлений   (видовременных   форм   глаголов, модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей,   существительных,   степеней   сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); — знание основных различий систем иностранного и русского /  родного языков.  Социокультурная компетенция — знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; — распознавание   и   употребление   в   устной   и   письменной   речи   основных   норм   речевого этикета   (реплик­клише,   наиболее   распространенной   оценочной   лексики),   принятых   в   странах изучаемого языка; — знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); — знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной  литературы; — представление   об  особенностях  образа   жизни,   быта,   культуры   стран  изучаемого   языка (всемирно   известных   достопримечательностях,   выдающихся   людях   и   их   вкладе   в   мировую культуру); — представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого  языка; — понимание роли владения иностранными языками в  современном мире.  Компенсаторная компетенция — умение   выходить   из   трудного   положения   в   условиях   дефицита   языковых   средств   при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. 3.2. В познавательной сфере: — умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; — владение   приемами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться   определенной   стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания); — умение  действовать по образцу / аналогии при  выполнении упражнений и  составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; — готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; — умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычными и толковым словарями, мультимедийными средствами); — владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных  языков. 3.3. В ценностно­ориентационной сфере: — представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры  мышления; 8 — достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного   языка,   установление   межличностных   и   межкультурных   контактов   в   доступных пределах; — представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире  родного  и  иностранных языков  как  средств  общения, познания, самореализации  и социальной адаптации; — приобщение   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   источники   информации   на иностранном   языке   (в   том   числе   мультимедийные),   так   и   через   непосредственное   участие   в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. эстетической сфере: • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и  средствами иностранного языка; • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи,  музыке, литературе. В трудовой сфере: • умение рационально планировать свой учебный труд; • умение работать в соответствии с намеченным планом. В физической сфере: • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). — Учебная   компетенция.  Использование   двуязычных   и   одноязычных   словарей;   использование справочной   литературы;   выделение   нужной   информации   из   разных   источников; интерпретирование   языковых   средств,   отражающих   особенности   культуры   страны   изучаемого языка; использование выборочного перевода для уточнения понимания иноязычного текста.  Особенности содержания обучения иностранному языку в  основной школе обусловлены  динамикой развития школьников. На этом этапе обучения круг интересов не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и  склонностей.  Социокультурные знания, навыки и умения Умение   осуществлять   межличностное   и   межкультурное   общение,   используя   знания   о национально­культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение: — знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; — сведениями   о   социокультурном   портрете   стран,   говорящих   на   иностранном   языке,   их символике и культурном наследии; — употребительной фоновой лексикой и реалиями стран изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами); — представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка,   об   особенностях   их   образа   жизни,   быта,   культуры   (всемирно   известных 9 достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), о некоторых произведениях художественной литературы на изученном иностранном языке; — умением   распознавать   и   употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики­клише, распространенную оценочную лексику); — умениями   представлять   родную   страну   и   культуру   на   иностранном   языке;   оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. — Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в  англоязычной среде в условиях проигрывания ситуацийобщения «В семье», «В школе», «Проведение  досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на  данном этапе включает знакомством с:  — фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;  — оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;  — иноязычными сказками и легендами, рассказами;  — с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран  изучаемого языка); ¦  — с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;  — словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими  словами, вошедшими в лексикон английского языка.   Предусматривается овладение умениями:  — — писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на  английском языке;  — — правильно оформлять адрес на английском языке;  — — описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт­ Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.  Компенсаторные  знания, навыки и умения — переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; — использовать   в   качестве   опоры   в   собственных   высказываниях   ключевые   слова,   план   к тексту, тематический словарь и т. д.; — прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных  вопросов; — догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником  жестам и мимике; — использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств. Общеучебные умения  — работать   с   информацией   (создание,   расширение   устной   и   письменной   информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц); — работать   с   прослушанным   /   прочитанным   текстом   (извлечение   основной   информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации); — работать   с   разными   источниками   на   английском   языке:   справочными   материалами, словарями, интернет­ресурсами, литературой; — планировать и осуществлять учебно­исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление   плана   работы,   знакомство   с   исследовательскими   методами   (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка 10 краткосрочного   проекта   и   его   устная   презентация   с   аргументацией,   ответы   на   вопросы   по проекту;   участвовать   в   работе   над   долгосрочным   проектом;   взаимодействовать   в   группе   с другими участниками проектной деятельности; — самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. Специальные учебные умения — находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; — семантизировать слова на основе языковой догадки; — осуществлять словообразовательный анализ; — использовать выборочный перевод; — пользоваться двуязычным и толковым словарями; ­­­участвовать в проектной деятельности межпредметного характера Содержание учебного предмета № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Темы разделов «Мой мир» «Всё о школе» «Труд и игра» «Мой аккуратный мир» «Сравним людей, животных и вещи» «Правила» «Жизнь в прошлом» «Рассказываем истории» «Заглянем в будущее» 11 Количество часов 11часов 12часов 12 часов 11 часов 11 часов 12 часов 11 часов 11 часов 14 часов 105 Тематическое планирование с указанием количества часов №  урока I 1.1 1.2 1.3  Тема урока «Мой мир»  My family    Семья  My desk is a mess   В классе My Dream Town  Город 12 Всего  часов Формы  контроля 11часов 2 2 2 1.4 1.5 1.6 1.7 II 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 III. 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 IV  4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 V  5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 VI  6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 The place where I live Где я живу Reading «Уборка в комнате» CLIL Столицы и страны Progress check «Всё о школе» A really busy day Школьные предметы  My big school Bag  Предметы повседневного обихода My Lunchbox Здоровое питание My school Школы в Англии Reading Любимые школьные предметы CLIL Латинские и греческие заимствования Progress check «Труд и игра» A day with the Glow Family Повседневные дела Are you a good friend?  Школа  Classroom Rap Правила поведения в школе My journey to school Ирландия: популярные увлечения среди детей Reading  Взаимоотношения с друзьями CLIL Оригами Progress Check Повторение  разделов  I­III «Мой аккуратный мир» Saturday morning chores  Выходные в семье Work and play Свободное время Saving  the world   Утилизация отходов Helping at home Обязанности детей в британских  семьях Reading  Охрана природы CL IL Утилизация отходов и виды материалов Progress check «Сравним людей, животных и вещи» Friends Качества человека My family Члены семьи Which is faster? Животные City or country Природа Северной Ирландии Reading Исчезающие виды CLIL Растения ­национальные символы Progress Check «Правила» We have to wear a school uniform Правила поведения в школе Rules of sports Спорт Traffic Rules Дорожное движение Rules, rules, rules Школы в Великобритании Reading Традиционный английский десерт 13 2 1 1 1 12часов 2 2 2 2 2 1 1 12 часов 2 2 2 2 1 1 1 1 11 часов 2 2 2 2 1 1 1 11 часов 2 2 2 2 1 1 1 12 часов 2 2 2 2 1 6.6 6.7 6.8 VII 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 7.7 VIII  8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 8.6 8.7 IX 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.10 9.11 9.12 CLIL Правила личной безопасности Progress check Повторение разделов IV­ VI «Жизнь в прошлом» Famous people Знаменитые люди прошлого Nineteen hundred Описание событий в прошлом Every word is true Шерлок Холмс School trip  США и Великобритания Reading  Король Артур CLIL Информационные технологии Progress check «Рассказываем истории» A bad start to the day  Утро A day out at the seaside На пляже Gulliver in Lilliput Повествование о событиях в  прошлом My life Новая Зеландия: проблемы защиты  окружающей среды Reading Отрывок из произведения «Гулливер в стране  лилипутов» CLIL Великие деятели российской культуры Progress check «Заглянем в будущее» Holiday plans  Планы на будущее The Talent show Театральное искусство Let’s go rafting Увлечения на открытом воздухе Loch Ness Holiday Канада: достопримечательности Reading Каникулы CLIL Будущее английского языка Progress Check Revision Повторение разделов VII­IX Final revision  Уроки завершающего повторения планируются  преподавателем самостоятельно на основе  дополнительных материалов учебника, книги для  учителя и рабочей тетради Итого 1 1 1 11 часов 2 2 2 2 1 1 1 11 часов 2 2 2 2 1 1 1 14 часов 2 2 2 2 1 1 1 1 2 105 Утверждено Приказ №_____от__________20____г. Директор школы ________/В.М.Егорова/ 14 Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу по английскому языку для 5 класса А № п/п Дата Характеристика изменений Основание 15

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса основного общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018