Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
6 кл
30.05.2018
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов
Цели обучения:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
Задачи обучения:
- стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
- способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
- развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
- стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
- развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Объем учебного времени: 105 часов
Форма обучения: очная
Режим занятий: 3 часа в неделю
Формы контроля: текущий контроль (поурочный опрос, раздел), промежуточный контроль (Проверь себя).Рабочая программа по английскому языку для 6 класса с КТП
anglijskij_jazyk_6_klass.doc
Комитет администрации города Яровое по образованию
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №12»
«Рассмотрено»
Руководитель ГМО учителей
иностранного языка
Назарова А.А.
Протокол № 1от «» августа 2017г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №12
Егорова В.М.
Приказ № «» августа 2017г.
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
для 6 класса
среднего общего образования
на 2017 – 2018 учебный год
Составитель:
Пфейфер Е.П.,
учитель английского языка,
высшая квалификационная категория Яровое – 2017
№
п/п
1
2
3
4
5
Содержание
Пояснительная записка
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование с указанием количества часов
Лист изменений и дополнений
Содержание рабочей программы
стр.
3
5
11
12
15
2 1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно
правовых документов:
1.
Федерального компонента государственного стандарта ( начального общего
образования ) по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от
5.03.2004 г. № 1089«Об утверждении Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования»,
или Федеральным государственным
образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного приказом
Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего
образования» от 06.10 2009 №; или Федеральным государственным образовательным
стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ «Об
утверждении и введении в действие ФГОС основного общего образования» от 17.12.2010 г. №
1897
Законом Российской Федерации «Об образовании»
Учебного плана МБОУ СОШ № 12 на 2017 – 2018 учебный год.
Авторская программа: Ю.А. Комарова Английский язык. Brilliant для 59
2.
3.
4.
классов общеобразовательных учреждений
Цели обучения:
совокупности ее
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в
составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями
общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях
изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям,
реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих
опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее
этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях
межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебнопознавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных
учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными
учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с
использованием новых информационных технологий;
потенциала иностранного языка:
• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного
3 — формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими
как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в
поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания
важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в
современном мире;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие
национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных
сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей
собственной культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного
языка;
— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об
общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа
от вредных привычек.
Задачи обучения:
стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в
самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих
способностей;
развивать
сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя
при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
развивать межкультурную компетенцию учащихся.
у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему
Объем учебного времени: 105 часов
Форма обучения: очная
Режим занятий: 3 часа в неделю
Формы контроля: текущий контроль (поурочный опрос, раздел), промежуточный контроль
(Проверь себя).
4 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате освоения курса иностранный язык 6 класса учащиеся должны овладеть
следующими знаниями, умениями и навыками.
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской
идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою граждан
скую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных
учебных действий (УУД).
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:
поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание
текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская
второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
5 • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Регулятивные УУД:
самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель
УД;
выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае
необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из
предложенных, а также искать их самостоятельно;
составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения
проекта);
разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с
натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и
отрицательными числами;
сверять, работая по плану, свои действия с целью и при необходимости исправлять
ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
совершенствовать в диалоге с учителем самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
формировать представление о математической науке как сфере человеческой
деятельности, о её значимости в развитии цивилизации;
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек
и Интернета;
определять возможные источники необходимых сведений, анализировать найденную
информацию и оценивать её достоверность;
использовать компьютерные технологии для достижения своих целей;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от
конкретных условий;
анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие
цели, договариваться друг с другом и т. д.);
в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать
ошибочность своего мнения и корректировать его;
понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство
(аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);
уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми с иных
позиций.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по
иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения).
Коммуникативная компетенция подразумевает формирование коммуникативных умений в
разных видах речевой деятельности (говорение, понимание на слух аудирование, чтение и
письмо), способность и готовность к адекватному взаимодействию в ситуации
6 межкультурного общения. Речевые умения формируются на основе выделения сфер общения:
социобытовой, социальнокультурной, учебнотрудовой.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
в говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,
отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексикограмматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному,
давать краткую характеристику персонажей;
в аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и
видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст
краткие несложные аутентичные прагматические аудио и видеотексты, выделяя
значимую/нужную/необходимую информацию;
в чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием
основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным
пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой
догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать
полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей
информации;
в письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого
этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты
проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение
правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмикоинтонационных особенностей предложений различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц
(слов, словосочетаний, репликклише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
7 • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии,
антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических
конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических
явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
•знание национальнокультурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей
стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях
формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета
(репликклише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах
изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка,
некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научнопопулярной
литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в со
временном мире.
Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования
контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен,
жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и ино
странного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний,
предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией
чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с
разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим
справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных
языков.
В. В ценностноориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных
пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли
8 родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации
и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на
иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в
школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и
средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи,
музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Учебная компетенция. Использование двуязычных и одноязычных словарей; использование
справочной литературы; выделение нужной информации из разных источников;
интерпретирование языковых средств, отражающих особенности культуры страны изучаемого
языка; использование выборочного перевода для уточнения понимания иноязычного текста.
Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены
динамикой развития школьников. На этом этапе обучения круг интересов не только
расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных
интересов и склонностей.
Социокультурные знания, навыки и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о
национальнокультурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные
на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания
межпредметного характера). Это предполагает овладение:
— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их
символике и культурном наследии;
— употребительной фоновой лексикой и реалиями стран изучаемого языка: традициями
(в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными
образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого
языка, об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных
достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), о некоторых
произведениях художественной литературы на изученном иностранном языке;
— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях
формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в
странах изучаемого языка (репликиклише, распространенную оценочную лексику);
9 — умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать
помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
— Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого
поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуацийобщения
«В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства
социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
— фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
— оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
— иноязычными сказками и легендами, рассказами;
— с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном,
столицами страны/ стран изучаемого языка); ¦
— с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах
изучаемого языка;
— словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в
русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
— — писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и
друзей на английском языке;
— — правильно оформлять адрес на английском языке;
— — описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и
СанктПетербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
Компенсаторные знания, навыки и умения
— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
— использовать в качестве опоры в собственных высказываниях ключевые слова, план к
тексту, тематический словарь и т. д.;
— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных
вопросов;
— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым
собеседником жестам и мимике;
— использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
— работать с информацией (создание, расширение устной и письменной информации,
создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц);
— работать с прослушанным / прочитанным текстом (извлечение основной информации,
извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной
информации);
— работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами,
словарями, интернетресурсами, литературой;
— планировать и осуществлять учебноисследовательскую работу: выбор темы
исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами
(наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их
интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с
10 аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным
проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
— семантизировать слова на основе языковой догадки;
— осуществлять словообразовательный анализ;
— использовать выборочный перевод;
— пользоваться двуязычным и толковым словарями;
участвовать в проектной деятельности межпредметного характера
3.Содержание учебного предмета
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Темы разделов
Starter Welcome Unit
Let’s communicate Приглашаем к разговору
Meet the Family Семья
Free Time Досуг
Learning for life Учеба
Wonderful wildlife Прекрасная дикая природа
Days out
Look into the Past Заглянем в прошлое
Team spirit Командный дух
It is Summer Наступило лето
Количество часов
2
10
10
13
10
10
13
10
10
17
11 4.Тематическое планирование с указанием количества часов
Формы контроля
№
1
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
Тема урока
Starter Welcome Unit
Let’s communicate Приглашаем к разговору
Unit opener.Vocabulary I Языки, страны,
национальности
Reading Языки мира
CLIL Этимология английских слов
Grammar 1 Притяжательные местоимения
Vocabulary 2. Характеристики предметов, людей
Culture Многоязычие в Великобритании
Grammar 2. Вопросительные слова
Всего
часов
2
10
1
1
1
1
1
1
1
12 2.8
2.9
2.10
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
3.10
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
4.10
4.11
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
5.10
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
Writing dossier Персональная информация
Dialogue builder Кружки по интересам
Progress Check
Meet the Family Семья
Vocabulary I Генеалогическое древо
Reading Семья Бумеров. Увлечения в семье
CLIL Искусство
Grammar 1 Have got
Vocabulary 2. Описание людей
Culture Фестиваль коренных народов Америки
Grammar 2. Have got. How many…
Writing dossier Описание
Dialogue builder Покупки в магазинах
Progress Check
Free Time Досуг
Unit opener. Vocabulary I «Досуг»
Reading Хобби помогает зарабатывать на жизнь
CLIL Компьютерные технологии
Grammar 1 Present Simple:утвердительная и
отрицательная формы
Vocabulary 2. Распорядок дня
Culture Ирландий: музыкальный фестиваль
Grammar 2. Present Simple: вопросы и краткие
ответы
Writing dossier Письмо
Dialogue builder инструкции
Progress Check
Revision 1. Units13
Learning for life Учеба
Unit opener. Vocabulary I Школьные дисциплины
Reading
CLIL Математика
Grammar 1 Love, like+ ing Объектные местоимения
Vocabulary 2. Умения и способности людей
Culture Образование в Шотландии
Grammar 2. Вопросительные предложения
Writing dossier Анкеты и опросные листы
Dialogue builder Обсуждение выбора кружка (клуба)
по интересам
Progress Check
Wonderful wildlife Прекрасная дикая
природа
Vocabulary I Дикая природа
Reading Исчезающие виды животных
CLIL Животные
Grammar 1 Present Continuous: утвердительная и
отрицательные формы
Vocabulary 2. Наречия образа действия
13
1
1
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
1
1
1
1
1 6.6
6.7
6.8
6.9
6.10
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
7.10
7.11
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
8.10
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
9.10
10
10.1
10.2
10.3
10.4
10.5
Culture Австралия: мир дикой природы
Grammar 2. Present Simple и Present Continuous
Writing dossier Вебпроект
Dialogue builder Обсуждение совместных планов
Progress Check
Days out
Vocabulary I Достопримечательности
Reading Достопримечательности
CLIL Урбанизация
Grammar 1 There is/ There are
Vocabulary 2. Еда и напитки
Culture Англия: традиции и обычаи
Grammar 2. Исчисляемые и неисчисляемые
существительные
Writing dossier Туристический буклет
Dialogue builder Заказ еды
Progress Check
Revision 2. Units 46
Look into the Past Заглянем в прошлое
Vocabulary I Профессии
Reading Профессии
CLIL Доисторический период
Grammar 1 Past Simple to be
Vocabulary 2. Исторические события 20 века
Culture Уэльс: исторические достопримечательности
Grammar 2. Past Simple правильные глаголы
Writing dossier Биография
Dialogue builder Запрос информации
Progress Check
Team spirit Командный дух
Vocabulary I Спорт
Reading Олимпийские игры
CLIL Спортивный инвентарь
Grammar 1 Past Simple правильные и неправильные
глаголы
Vocabulary 2. Одежда и аксессуары
Culture Спорт в Новой Зеландии
Grammar 2. Past Simple вопросы и краткие ответы
Writing dossier Краткий информационный обзор на
основе проведенного опроса
Dialogue builder Обсуждение прошедших выходных
Progress Check
It is Summer Наступило лето
Vocabulary I Погода и времена года
Reading Погода и времена года
CLIL Климатические зоны
Grammar 1 be going to
Vocabulary 2. Особенности ландшафта
14
1
1
1
1
1
13
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
17
1
1
1
1
1 Culture Канада
Grammar 2. Must/ Must not
10.6
10.7
10.8 Writing dossier Личное письмо
10.9
10.10
10.11 Revision 3. Units 79
10.12 Final Revision
Dialogue builder Выражение количества
Progress Check
Всего
1
1
1
1
1
3
4
105
5.Лист изменений и дополнений
Утверждено
Приказ №_____от__________20____г.
Директор школы ________/В.М.Егорова/
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу по английскому
языку
для 6 класса А,Б
№ п/п
Дата
Характеристика изменений
15 Основание
16 17 18
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.