Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Оценка 5

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
6 кл
30.05.2018
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов Цели обучения: • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка: Задачи обучения: - стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни; - способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей; - развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера; - стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка; - развивать межкультурную компетенцию учащихся. Объем учебного времени: 105 часов Форма обучения: очная Режим занятий: 3 часа в неделю Формы контроля: текущий контроль (поурочный опрос, раздел), промежуточный контроль (Проверь себя).Рабочая программа по английскому языку для 6 класса с КТП
anglijskij_jazyk_6_klass.doc
Комитет администрации города Яровое по образованию Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» «Рассмотрено» Руководитель ГМО учителей иностранного языка                           Назарова А.А. Протокол № 1от «» августа 2017г.             «Утверждаю»  Директор МБОУ СОШ №12 Егорова В.М.           Приказ №   «» августа 2017г. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования на 2017 – 2018 учебный год Составитель: Пфейфер Е.П., учитель английского языка, высшая квалификационная категория Яровое – 2017 №    п/п 1 2 3 4 5 Содержание Пояснительная записка Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Содержание учебного предмета Тематическое планирование с указанием количества часов  Лист изменений и дополнений Содержание рабочей программы стр. 3 5 11       12       15 2 1.Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку  составлена на основании  следующих нормативно­ правовых документов: 1. Федерального компонента государственного стандарта ( начального  общего образования ) по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России   от 5.03.2004   г.   №   1089«Об   утверждении   Федерального   государственного   образовательного стандарта   основного   общего   образования»,  или   Федеральным   государственным образовательным   стандартом   начального   общего   образования,   утвержденного   приказом Минобрнауки   РФ   «Об   утверждении   и   введении   в   действие   ФГОС   начального   общего образования»   от   06.10   2009   №;   или     Федеральным   государственным   образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного общего образования» от 17.12.2010 г. № 1897 Законом Российской Федерации «Об образовании»  Учебного плана МБОУ СОШ № 12 на 2017  – 2018 учебный год.  Авторская программа: Ю.А. Комарова Английский язык. Brilliant для 5­9   2. 3. 4. классов общеобразовательных учреждений Цели обучения:   совокупности   ее •   развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   в   составляющих, а именно:   — речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);   —  языковая   компетенция   —  овладение  новыми   языковыми   средствами  (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения,   отобранными   для   основной   школы;   освоение   знаний   о   языковых   явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;   —   социокультурная/межкультурная   компетенция   —   приобщение   к   культуре,   традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах;   формирование   умения   представлять   свою   страну,   ее   культуру   в   условиях межкультурного общения;   — компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;   —   учебно­познавательная   компетенция   —   дальнейшее   развитие   общих   и   специальных учебных   умений,   универсальных   способов   деятельности;   ознакомление   с   доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;   потенциала иностранного языка: •   развитие   личности   учащихся   посредством   реализации   воспитательного 3 — формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как   средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации   в поликультурном,   полиэтническом   мире   в   условиях   глобализации   на   основе   осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;   —   формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих гражданской   идентичности   личности;   воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие национального   самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между   людьми   разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;  — развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;   —   осознание   необходимости   вести   здоровый   образ   жизни   путем   информирования   об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.        Задачи обучения:   ­   стимулировать   познавательную   активность   учащихся,   формировать   у   них   потребность     в самостоятельном приобретении знаний и способность  к самостоятельному обучению в течение жизни; ­  способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей; ­   развивать   сотрудничество и совместное решение  проблем различного характера; ­ стимулировать учащихся  к изучению английского языка и культуры  англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре  стран изучаемого языка; ­ развивать межкультурную компетенцию учащихся.   у   учащихся   способность   к   социальному   взаимодействию,   предполагающему Объем учебного времени: 105 часов Форма обучения: очная Режим занятий: 3 часа в неделю Формы контроля: текущий контроль (поурочный опрос, раздел), промежуточный контроль  (Проверь себя). 4 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета В результате освоения курса иностранный язык 6 класса учащиеся должны овладеть  следующими знаниями, умениями и навыками. Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка: • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к  самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической  коммуникации; • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,  эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской  идентичности личности; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать  ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям  иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,  демократические) ценности, свою граждан­ скую позицию. Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе: Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных  учебных действий (УУД). • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с  окружающими, выполняя разные социальные роли; • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:  поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание  текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская  второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; 5 • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в  процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.       Регулятивные УУД: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель  УД; выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае  необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из  предложенных, а также искать их самостоятельно; составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения  проекта); разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с  натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и  отрицательными числами; сверять, работая по плану, свои действия с целью и при необходимости исправлять  ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план); совершенствовать в диалоге с учителем самостоятельно выбранные критерии оценки. Познавательные УУД:  формировать представление о математической науке как сфере человеческой               деятельности, о её значимости в развитии цивилизации; проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; осуществлять расширенный  поиск информации с использованием ресурсов библиотек  и Интернета; определять возможные источники необходимых сведений, анализировать найденную  информацию и оценивать её достоверность; использовать компьютерные технологии для достижения своих целей; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от  конкретных условий; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям. Коммуникативные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие  цели, договариваться друг с другом и т. д.); в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать  ошибочность своего мнения и корректировать его; понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории); уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми с иных  позиций. Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по  иностранному языку: А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения). Коммуникативная компетенция подразумевает формирование коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности (говорение, понимание на слух ­ аудирование, чтение и письмо),   способность   и   готовность   к   адекватному   взаимодействию   в   ситуации 6 межкультурного общения. Речевые умения формируются на основе выделения сфер общения: социо­бытовой, социально­культурной, учебно­трудовой.  Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:  в говорении: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,  уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,  отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и  усвоенного лексико­грамматического материала; • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль  прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному,  давать краткую характеристику персонажей; в аудировании: • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ и  видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи  (сообщение/рассказ/интервью); • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст  краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя  значимую/нужную/необходимую информацию; в чтении: • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием  основного содержания; • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным  пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать  полученную информацию, выражать свое мнение; • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей  информации; в письменной речи: • заполнять анкеты и формуляры; • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого  этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты  проектной деятельности. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): • применение правил написания слов, изученных в основной школе; • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; • соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложений различных  коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);  правильное членение предложений на смысловые группы; • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц  (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); 7 • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии,  антонимии и лексической сочетаемости; • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических  конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических  явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,  существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,  числительных, предлогов); • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция:  •знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей  стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях  формального и неформального межличностного и межкультурного общения; • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета  (реплик­клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах  изучаемого языка; • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка,  некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной  литературы; • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка  (всемирно известных досто­примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую  культуру); • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; • понимание роли владения иностранными языками в со­ временном мире. Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях  дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования  контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: • умение сравнивать языковые явления родного и ино­ странного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний,  предложений; • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией  чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с  разной глубиной понимания); • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении  собственных высказываний в  пределах тематики основной школы; • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим  справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных  языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями  иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных  пределах; • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли  8 родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации  и социальной адаптации; • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на  иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в   школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере: • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и  средствами иностранного языка; • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи,  музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: • умение рационально планировать свой учебный труд; • умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Учебная компетенция. Использование двуязычных и одноязычных словарей; использование справочной   литературы;   выделение   нужной   информации   из   разных   источников; интерпретирование языковых средств, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; использование выборочного перевода для уточнения понимания иноязычного текста.       Особенности содержания обучения иностранному языку в  основной школе обусловлены  динамикой развития школьников. На этом этапе обучения круг интересов не только  расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных  интересов и склонностей.                                                             Социокультурные знания, навыки  и умения Умение   осуществлять   межличностное   и   межкультурное   общение,   используя   знания   о национально­культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на   уроках   иностранного   языка   и   в   процессе   изучения   других   предметов   (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение: — знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; — сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии; — употребительной фоновой лексикой и реалиями стран изучаемого языка: традициями (в   проведении   выходных   дней,   основных   национальных   праздников),   распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами); — представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка,   об   особенностях   их   образа   жизни,   быта,   культуры   (всемирно   известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), о некоторых произведениях художественной литературы на изученном иностранном языке; — умением   распознавать   и   употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   ситуациях формального   и   неформального   общения   основные   нормы   речевого   этикета,   принятые   в странах изучаемого языка (реплики­клише, распространенную оценочную лексику); 9 — умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. — Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого  поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуацийобщения  «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:  — фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;  — оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;  — иноязычными сказками и легендами, рассказами;  — с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном,  столицами страны/ стран изучаемого языка); ¦  — с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах  изучаемого языка;  — словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в  русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.   Предусматривается овладение умениями:  — — писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и  друзей на английском языке;  — — правильно оформлять адрес на английском языке;  — — описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и  Санкт­Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.  Компенсаторные  знания, навыки и умения — переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; — использовать в качестве опоры в собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; — прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных  вопросов; — догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым  собеседником жестам и мимике; — использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств. Общеучебные умения  — работать   с   информацией   (создание,   расширение   устной   и   письменной   информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц); — работать с прослушанным / прочитанным текстом (извлечение основной информации, извлечение   запрашиваемой   или   нужной   информации,   извлечение   полной   и   точной информации); — работать   с   разными   источниками   на   английском   языке:   справочными   материалами, словарями, интернет­ресурсами, литературой; — планировать   и   осуществлять   учебно­исследовательскую   работу:   выбор   темы исследования,   составление   плана   работы,   знакомство   с   исследовательскими   методами (наблюдение,   анкетирование,   интервьюирование),   анализ   полученных   данных   и   их интерпретация,   разработка   краткосрочного   проекта   и   его   устная   презентация   с 10 аргументацией,   ответы   на   вопросы   по   проекту;   участвовать   в   работе   над   долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; — самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. Специальные учебные умения — находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; — семантизировать слова на основе языковой догадки; — осуществлять словообразовательный анализ; — использовать выборочный перевод; — пользоваться двуязычным и толковым словарями; ­­­участвовать в проектной деятельности межпредметного характера 3.Содержание учебного предмета № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Темы разделов Starter  Welcome Unit Let’s communicate  Приглашаем к разговору Meet the Family Семья  Free Time Досуг  Learning for life  Учеба  Wonderful wildlife  Прекрасная дикая природа  Days out  Look into the Past  Заглянем в прошлое  Team spirit  Командный дух  It is Summer  Наступило лето  Количество часов 2 10 10 13 10 10 13 10 10 17 11 4.Тематическое планирование с указанием количества часов Формы контроля № 1 2 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 Тема урока Starter  Welcome Unit Let’s communicate  Приглашаем к разговору Unit opener.Vocabulary I Языки, страны,  национальности Reading Языки мира CLIL  Этимология английских слов Grammar 1  Притяжательные местоимения Vocabulary 2. Характеристики предметов, людей Culture Многоязычие в Великобритании Grammar 2. Вопросительные слова Всего  часов 2 10 1 1 1 1 1 1 1 12 2.8 2.9 2.10 3 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 3.10 4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 4.10 4.11 5 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.8 5.9 5.10 6 6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 Writing dossier Персональная информация Dialogue builder Кружки по интересам Progress Check Meet the Family Семья Vocabulary I Генеалогическое древо Reading Семья Бумеров. Увлечения в семье CLIL Искусство Grammar 1 Have got Vocabulary 2. Описание людей Culture Фестиваль коренных народов Америки Grammar 2. Have got. How many… Writing dossier Описание Dialogue builder Покупки в магазинах Progress Check Free Time Досуг Unit opener. Vocabulary I «Досуг» Reading Хобби помогает зарабатывать на жизнь CLIL Компьютерные технологии Grammar 1 Present Simple:утвердительная и  отрицательная формы Vocabulary 2. Распорядок дня Culture Ирландий: музыкальный фестиваль Grammar 2. Present Simple: вопросы и краткие  ответы Writing dossier Письмо Dialogue builder инструкции Progress Check Revision 1. Units1­3 Learning for life  Учеба Unit opener. Vocabulary I Школьные дисциплины Reading CLIL Математика Grammar 1 Love, like+ ing Объектные местоимения Vocabulary 2. Умения и способности людей Culture Образование в Шотландии Grammar 2. Вопросительные предложения Writing dossier Анкеты и опросные листы Dialogue builder Обсуждение выбора кружка (клуба)  по интересам Progress Check Wonderful wildlife  Прекрасная дикая  природа Vocabulary I Дикая природа Reading Исчезающие виды животных CLIL Животные Grammar 1 Present Continuous: утвердительная и  отрицательные формы Vocabulary 2. Наречия образа действия 13 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 6.6 6.7 6.8 6.9 6.10 7 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 7.7 7.8 7.9 7.10 7.11 8 8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 8.6 8.7 8.8 8.9 8.10 9 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.7 9.8 9.9 9.10 10 10.1 10.2 10.3 10.4 10.5 Culture Австралия: мир дикой природы Grammar 2. Present Simple и  Present Continuous Writing dossier Веб­проект Dialogue builder Обсуждение совместных планов Progress Check Days out Vocabulary I Достопримечательности Reading Достопримечательности CLIL Урбанизация Grammar 1 There is/ There are Vocabulary 2. Еда и напитки Culture Англия: традиции и обычаи Grammar 2. Исчисляемые и неисчисляемые  существительные Writing dossier Туристический буклет Dialogue builder Заказ еды Progress Check Revision 2. Units 4­6 Look into the Past  Заглянем в прошлое Vocabulary I Профессии Reading Профессии CLIL Доисторический период Grammar 1 Past Simple to be Vocabulary 2. Исторические события 20 века Culture Уэльс: исторические достопримечательности Grammar 2. Past Simple правильные глаголы Writing dossier Биография Dialogue builder Запрос информации Progress Check Team spirit  Командный дух Vocabulary I Спорт Reading Олимпийские игры CLIL Спортивный инвентарь Grammar 1 Past Simple правильные и неправильные  глаголы Vocabulary 2. Одежда и аксессуары Culture Спорт в Новой Зеландии Grammar 2. Past Simple вопросы и краткие ответы Writing dossier Краткий информационный обзор на  основе проведенного опроса Dialogue builder Обсуждение прошедших выходных Progress Check It is Summer  Наступило лето Vocabulary I Погода и времена года Reading Погода и времена года CLIL Климатические зоны Grammar 1 be going to Vocabulary 2. Особенности ландшафта 14 1 1 1 1 1 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 1 1 1 1 1 Culture Канада Grammar 2. Must/ Must not 10.6 10.7 10.8 Writing dossier Личное письмо 10.9 10.10 10.11 Revision 3.  Units 7­9 10.12 Final Revision  Dialogue builder Выражение количества Progress Check Всего 1 1 1 1 1 3 4 105 5.Лист изменений и дополнений Утверждено Приказ №_____от__________20____г. Директор школы ________/В.М.Егорова/ Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу по английскому языку  для 6 класса А,Б № п/п Дата Характеристика изменений 15 Основание 16 17 18

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса среднего общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018