Рабочая программа учебного предмета «Математика» _4 класс УМК «Школа России»
Оценка 5

Рабочая программа учебного предмета «Математика» _4 класс УМК «Школа России»

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
математика
4 кл
18.10.2018
Рабочая программа учебного предмета  «Математика»  _4  класс УМК «Школа России»
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования: — формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать,описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); — развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; — развитие пространственного воображения; — развитие математической речи;Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования
ю.матем.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4»  СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР  __________/Магомедова А.К.   ____________   г. УТВЕРЖДЕНА приказом от ___________г. №_____ директор _________Абдуллаев А.К. Рабочая программа учебного предмета  «Математика»  _4 «В» класс на 2017 ­2018 учебный год (УМК «Школа России») Составитель: ФИО Муртаханова Эльмира Арсланалиевна учитель начальных классов , первой квалификационной категории   Срок реализации 1 год  г.Хасавюрт 2017­2018г Пояснительная записка Наименование учебного предмета: «Математика» Класс: 4 Срок реализации программы, учебный год: 2017­2018 Количество часов по учебному плану: 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебных недель). Учебник: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. В 2­х частях    Издательство "Просвещение"  УМК «Школа России»  Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Основными целями начального обучения математике являются:  Математическое развитие младших школьников.  Формирование системы начальныхматематических знаний.   Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Программа   определяет  ряд  задач,  решение   которых  направлено  на  достижение  основных целей начального математического образования: — формирование   элементов   самостоятельной   интеллектуальной   деятельности   на   основе овладения   несложными   математическими   методами   познания   окружающего   мира   (умения устанавливать,описывать,  моделировать  и   объяснять   количественные   и   пространственные отношения);  — развитие основ логического, знаково­символического и алгоритмического мышления;  — развитие пространственного воображения; — развитие математической речи; — формирование системы начальных математических  знаний и умений их применять для решения учебно­познавательных и практических задач; — формирование умения вести поиск информации и работать с ней; — формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; — развитие познавательных способностей; — воспитание стремления к расширению математических знаний; — формирование критичности мышления; — развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение,  оценивать и принимать суждения Нормативные акты и учебно­методические документы, на основании которых  разработана рабочая программа: 1. Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273­ФЗ «Об образовании в Российской  Федерации»;  2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего  образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от  06.10.2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с  учетом изменений, внесенных приказом Министерства образования и науки РФ от  26.11.2010г. №1241) (далее ­ ФГОС начального общего образования);  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1015 «О порядке  организации и осуществления образовательной деятельности по основным  общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014   №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию  образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего  образования»;  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.06.2015  №  576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к  использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию  образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего  образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской  Федерации от 31.03.2014  № 253»; 6. Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ «СОШ  №4» 7. Учебный план МКОУ «СОШ №4»на 2017­2018 учебный год; 8. Положение о рабочей программе по учебному предмету, курсу, в том числе и внеурочной деятельности. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ) ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 4 КЛАССЕ Личностные результаты У учащегося будут сформированы:  основы   целостного   восприятия   окружающего   мира   и   универсальности математических способов его познания;  уважительное отношение к иному мнению и культуре;  навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности;  навыки   определения   наиболее   эффективных   способов   достижения результата,   осваивание   начальных   форм   познавательной   и   личностной рефлексии;  положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;  мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;  интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами   познания,   к   исследовательской   и   поисковой   деятельности   в области математики;  умения   и   навыки   самостоятельной   деятельности,   осознание   личной ответственности за её результат;  навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  начальные   представления   об   основах   гражданской   идентичности   (через систему определённых заданий и упражнений);  уважительное   отношение   к   семейным   ценностям,   к   истории   страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду. Учащийся получит возможность для формирования:  понимания   универсальности   математических   способов   познания   умения   строить   и закономерностей   окружающего   мира, преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;  адекватной оценки результатов своей учебной деятельности на основе заданных критериев её успешности;  устойчивого интереса к продолжению математического образования, к расширению возможностей использования математических способов познания   и   описания   зависимостей   в   явлениях   и   процессах окружающего мира, к решению прикладных задач. Метапредметные результаты РЕГУЛЯТИВНЫЕ Учащийся научится:  принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной   деятельности,   искать   и находить средства их достижения;  определять   наиболее   эффективные   способы   достижения   результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;  планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;  воспринимать   и   понимать   причины   успеха/неуспеха   в   учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Учащийся получит возможность научиться:  ставить новые учебные задачи под руководством учителя;  находить   несколько   способов   действий   при   решении   учебной   задачи, оценивать их и выбирать наиболее рациональный. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Учащийся научится:  использовать знаково­символические средства представления информации для   создания   моделей   изучаемых   объектов   и   процессов,  схем   решения учебных и практических задач;  представлять   информацию   в   знаково­символической   или   графической форме:   самостоятельно   выстраивать   модели   математических   понятий, отношений,   взаимосвязей   и   взаимозависимостей   изучаемых   объектов   и процессов,   схемы   решения   учебных   и   практических   задач;   выделять существенные   характеристики   объекта   с   целью   выявления   общих признаков для объектов рассматриваемого вида;  владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации   по   родо­видовым   признакам,   установления   аналогий   и причинно­следственных связей, построения рассуждений;  владеть базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура), отражающими  существенные связи и отношения между объектами и процессами;  работать   в   материальной   и   информационной   среде   начального   общего образования   (в   том   числе   с   учебными   моделями)   в   соответствии   с содержанием учебного предмета «Математика», используя абстрактный язык математики;  использовать   способы   решения   проблем   творческого   и   поискового характера;  владеть   навыками   смыслового   чтения   текстов   математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;  осуществлять   поиск   и   выделять   необходимую   информацию   для выполнения   учебных   и   поисково­творческих   заданий;   применять   метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;  читать   информацию,   представленную   в   знаково­символической   или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;  использовать   различные   способы   поиска   (в   справочных   источниках   и открытом   учебном   информационном   пространстве   Интернет),   сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными   и   познавательными   задачами   учебного   предмета «Математика»;   представлять   информацию   в   виде   таблицы,   столбчатой диаграммы, видео­ и графических изображений, моделей геометрических фигур;   готовить   своё   выступление   и   выступать   с   аудио­   и видеосопровождением. Учащийся получит возможность научиться:  понимать   универсальность   математических   способов   познания закономерностей окружающего мира, выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;  выполнять   логические выявление закономерностей,   классификацию   по   самостоятельно   найденным основаниям — и делать на этой основе выводы;   операции:   сравнение,    устанавливать   причинно­следственные   связи   между   объектами   и явлениями, проводить аналогии, делать обобщения;  осуществлять   расширенный   поиск   информации   в   различных источниках;  составлять, записывать и выполнять инструкции (простой алгоритм), план поиска информации;  распознавать   одну   и   ту   же   информацию,   представленную   в   разной форме (таблицы и диаграммы);  планировать   несложные   исследования,   собирать   и   представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;  интерпретировать   информацию,   полученную   при   проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). КОММУНИКАТИВНЫЕ Учающийся научится:  строить   речевое   высказывание   в   устной   форме,   использовать математическую терминологию;  признавать   возможность   существования   различных   точек   зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе,   в   паре,   корректно   и   аргументированно,   с   использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию;  принимать   участие   в   работе   в   паре,   в   группе,   использовать   речевые средства,   в   том   числе   математическую   терминологию,   и   средства информационных   и   коммуникационных   технологий   для   решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;  принимать   участие   в   определении   общей   цели   и   путей   её   достижения; уметь   договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в   совместной деятельности;  навыкам   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных ситуациях,   умения   не   создавать   конфликтов   и   находить   выходы   из спорных ситуаций;  конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Учащийся получит возможность научиться:  обмениваться информацией с одноклассниками, работающими в одной группе;  обосновывать   свою   позицию   и   соотносить   её   с   позицией одноклассников, работающих в одной группе. Предметные результаты ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится:  образовывать,   называть,   читать,   записывать,   сравнивать,   упорядочивать числа от 0 до 1 000000; заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;   устанавливать   закономерность   —   правило,   по   которому   составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа; группировать   числа   по   заданному   или   самостоятельно   установленному одному или нескольким признакам;  читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость),   используя   основные   единицы   измерения   величин   (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр; квадратный километр, квадратный  метр,   квадратный   дециметр,   квадратный   сантиметр,   квадратный миллиметр;   тонна,   центнер,   килограмм,   грамм;   сутки,   час,   минута, секунда; километров в час, метров в минуту и др.), и соотношения между ними. Учащийся получит возможность научиться:  классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;  самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ Учащийся научится:  выполнять   письменно   действия   с   многозначными   числами   (сложение, вычитание,   умножение   и   деление   на   однозначное,   двузначное   число   в пределах   10   000),   с   использованием   сложения   и   умножения   чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);  выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных   и   трёхзначных   чисел   в   случаях,   сводимых   к   действиям   в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1);  выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;  вычислять   значение   числового   выражения,   содержащего   2—3 арифметических действия (со скобками и без скобок). Учащийся получит возможность научиться:  выполнять действия с величинами;  выполнять проверку правильности вычислений разными способами (с помощью   обратного   действия,   прикидки   и   оценки   результата действия,   на   основе   зависимости   между   компонентами   и результатом действия);  использовать   свойства   арифметических   действий   для   удобства вычислений;  решать   уравнения   на   основе   связи   между   компонентами   и результатами   действий   сложения   и   вычитания,   умножения   и деления;  находить   значение   буквенного   выражения   при   заданных   значениях входящих в него букв. РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ Учащийся научится:  устанавливать   зависимости   между   объектами   и   величинами, представленными в задаче, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;  решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1—3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью;  оценивать   правильность   хода   решения   задачи,   вносить   исправления, оценивать реальность ответа на вопрос задачи. Учащийся получит возможность научиться:  составлять задачу по краткой записи, по заданной схеме, по решению;  решать задачи на нахождение: доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); начала, продолжительности и конца события; задачи, отражающие процесс одновременного   встречного   движения   двух   объектов   и   движения   в противоположных   направлениях;   задачи   с   величинами,   связанными пропорциональной зависимостью (цена, количество, стоимость); масса одного   предмета,   количество   предметов,   масса   всех   заданных предметов и др.;  решать задачи в 3—4 действия;  находить разные способы решения задачи. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Учащийся научится:  описывать   взаимное   расположение   предметов   на   плоскости   и   в пространстве;  распознавать,   называть,   изображать   геометрические   фигуры   (точка, отрезок, ломаная, прямой угол; многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг);  выполнять   построение   геометрических   фигур   с   заданными   размерами (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;  использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;  распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);  соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится:  измерять длину отрезка;  вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;  оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз). Учащийся получит возможность научиться:  распознавать,   различать   и   называть   геометрические   тела: прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус;  вычислять периметр многоугольника;  находить площадь прямоугольного треугольника;  находить   площади   фигур   путём   их   разбиения   на   прямоугольники (квадраты) и прямоугольные треугольники. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Учащийся научится:  читать несложные готовые таблицы;   читать несложные готовые столбчатые диаграммы. заполнять несложные готовые таблицы; Учащийся получит возможность научиться:  достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;  сравнивать   и   обобщать   информацию,   представленную   в   строках   и столбцах несложных таблиц и диаграмм;  понимать   простейшие  выражения,   содержащие  логические   связки  и слова   (...   и   ...,   если   то   ...,   верно/   неверно,   что   ...,   каждый,   все, некоторые, не). Название раздела (темы) Числа   от   1 до 1000.  Числа, которые больше 1000.( 112ч) Содержание учебного предмета, курса Кол­во часов для Содержание  учебной темы изучения раздела, темы Авторск ая  Рабоча я  Контрольные, практические работы и т.д. 14 12 11 12 17 14 12 11 12 17 1 1 1 1 1 Нумерация. Четыре арифметических  действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Столбчатые диаграммы.  Нумерация. Проект. Числа вокруг нас.  Математический справочник. «Наше  село» Величины Сложение и вычитание Умножение и деление на однозначное число 1 1 4 10 13 13 20 10 1 1 1 1 136 11 4 10 13 13 20 10 136 Умножение и деление на однозначное число  (продолжение). Зависимость между  величинами: скорость, время, расстояние. Умножение и деление. Умножение числа на  произведение. Письменные приёмы  умножения на числа, оканчивающиеся  нулями. Деление. Деление числа на произведение.  Письменное деление на числа,  оканчивающиеся нулями. Решение задач.  Проект «Математика вокруг нас.  Составляем сборник математических  задач и заданий»   Письменное умножение многозначного  числа на двузначное и трехзначное число  Письменное деление многозначного числа  на двузначное и трехзначное число  Итоговое повторение  Контроль и учет знаний  Итого: Перечень приложений к программе:  Лист корректировки учебной программы  Критерии оценки  Контрольно­измерительные материалы  Список, рекомендуемой для учащихся литературы  Лист корректировки учебной программы                                                                                                                                     Приложение №1 Причины коррекции Дат а  Что скорректировано Подпись  зам.директора по УВР Приложение 2 Критерии оценки Нормы оценивания контрольных работ по математике (К1) Контрольная работа, направленная на проверку вычислительных умений. «5» ­ без ошибок и недочетов; «4» ­ 1­2 ошибки; «3» ­ 3­4 ошибки; «2» ­ 5 и более ошибок. (К2) Контрольная работа, направленная на проверку умения решать задачи. «5» ­ без ошибок и недочетов; «4» ­ 1 ошибка; 1 ошибка и 1 недочет; 2 недочета; «3» ­ 2­3 ошибки (более половины работы выполнено верно); «2» ­ более 3 ошибок. (К3) Комбинированная контрольная работа. «5» ­ без ошибок и недочетов; «4» ­1­2 ошибки; «3» ­ 3­4 ошибки; «2» ­ более 4 ошибок. В основе оценивания письменных работ по математике лежат следующие показатели:  правильность выполнения и объем выполненного задания. Ошибки, влияющие на снижение отметки: ­ незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих  зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его  выполнения; ­ неправильный выбор действий, операций; ­ пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа; ­несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным  действиям и полученным результатам; ­ несоответствие выполненных измерений и построений заданным параметрам. Недочеты: ­ неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин); ­ ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических  выкладок; ­ неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных  умений и навыков; ­ отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа. За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается. За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на  один балл. (К4) Оценка за выполнение теста "5" – верно выполнено более 3/4 заданий; "4" – верно выполнено 3/4 заданий; "3" – верно выполнена 1/2 заданий; "2" – верно выполнено менее 1/2 заданий. (К5) Характеристика цифровой отметки (оценки) "5" ("отлично") ­ уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительно­ го: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения. "4" ("хорошо")­ уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование  дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность  суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения: наличие 2–3 ошибок или 4–6  недочетов по текущему учебному материалу; не более двух ошибок или четырех недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала;  использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в  изложении материала. "3" ("удовлетворительно") ­ достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе: не более 4–6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3–5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота  раскрытия вопроса. "2" ("плохо") ­ уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, нераскрытость обсуждаемого  вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений. (К6) Проект Значимость и актуальность темы; самостоятельность работы над проектом; полнота и  правильность раскрытия темы; оригинальность решения проблемы; артистизм и  выразительность выступления при защите проекта; раскрытие содержания проекта во время  презентации; ответы на вопросы во время защиты проекта; качество выполнения продукта  проектной деятельности. Контрольно­измерительные материалы  С.И.Волкова. Проверочные работы. 4 класс.  С.И.Волкова. Контрольные работы.  1­4 классы. Приложение №3 Приложение№4 Список, рекомендуемой для учащихся литературы  Учебник  ( в 2 частях) в комплекте с приложением на электронном носителе ( I CD )  Рабочая тетрадь (в 2 частях)  Проверочные работы  Пособие «Математика и конструирование»  Пособие «Для тех, кто любит математику»  Устные упражнения Календарно ­ тематическое планирование № п/п 1 1. 2. Названия разделов, тем. 2 1.Числа от 1 до 1000 (14ч) Повторение. Нумерация чисел. Порядок действий в числовых выражениях.  Кол­ во  часов 3 1 1               дата Виды ,  формы  контрол я план факт 4 5 1.09 Текущи 4.09 Текущи й 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 12. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых. Алгоритм письменного вычитания трёхзначных  чисел. Умножение трёхзначного числа на однозначное. Свойства умножения. Алгоритм письменного деления. Приёмы письменного деления. Приемы письменного деления. Стартовая  комплексная работа.­ Приёмы письменного деления. Анализ комплексной работы. Странички для  любознательных. Диаграммы. Что узнали. Чему научились. Контрольная работа №1 по теме: «Числа от 1 до  1000.четыре арифметических действия:  сложение, вычитание, умножение, деление» Анализ контрольной работы. Страничка для  любознательных. Числа, которые больше 1000 (112ч) 2.Нумерация (12ч) Класс единиц и класс тысяч. Чтение многозначных чисел. Запись многозначных чисел. Разрядные слагаемые. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Закрепление изученного. Класс миллионов. Класс миллиардов. Странички для любознательных. Что узнали. Чему  научились. Наши проекты. Что узнали. Чему научились. Контрольная работа №2по теме «Числа, которые  больше 1000. Нумерация». Анализ контрольной работы. Закрепление  изученного. 27. Единицы длины. Километр. 3.Величины (11ч) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.09 Текущи 6.09 Текущи й й й 12 13 15 й 8.09 Текущи 11.09 Текущи й Текущи й Текущи й Компле ксная работа Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Тематич еский. Проектная работа Тематич еский. Текущи й Текущи 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42­ 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51­ 52. 53. 54. 55. 56­ 57. Единицы длины. Закрепление изученного. Единицы площади. Квадратный километр,  квадратный миллиметр. Таблица единиц площади. Измерение площади с помощью палетки. Единицы массы. Тонна, центнер. Единицы времени. Определение времени по часам. Определение начала, конца и продолжительности  события. Секунда. Век. Таблица единиц времени. Что узнали. Чему научились. Контрольная работа №3по теме «Величины». 4.Сложение и вычитание (12ч) Анализ контрольной работы. Устные и письменные  приёмы вычислений. Нахождение неизвестного слагаемого. Нахождение неизвестного уменьшаемого,  неизвестного вычитаемого. Нахождение несколько долей целого. Решение задач. Сложение и вычитание величин. Решение задач. Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. Задачи­расчёты. Что узнали. Чему научились. Контрольная работа №4 по теме «Сложение и  вычитание». 5.Умножение и деление (77ч) Анализ контрольной работы. Свойства умножения. Письменные приёмы умножения. Умножение чисел, запись которых заканчивается  нулями. Нахождение неизвестного множителя, неизвестного  делимого, неизвестного делителя. Деление с числами 0 и 1. Письменные приёмы деления. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Тематич еский Тематич еский. Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Тематич еский. Текущи й Текущи й Тематич еский. Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й 58. 59 60 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67­ 69. 70. 71. 72­ 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80­ 81. 82. 83. 84­ 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. Задачи на увеличение и уменьшение числа в  несколько раз, выраженные в косвенной форме. Закрепление изученного. Решение задач. Письменные приёмы деления. Решение задач. Закрепление изученного.  Что узнали. Чему научились. Контрольная работа №5 по теме «Умножение и  деление на однозначное число». Анализ контрольной работы. Закрепление  изученного. Умножение и деление на однозначное число. Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между  скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение. Странички для любознательных. Проверочная  работа. Умножение числа на произведение. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся  нулями. Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.  Решение задач. Перестановка и группировка множителей. Что узнали. Чему научились. Контрольная работа №1за первое полугодие. Анализ контрольной работы. Закрепление   изученного. Деление числа на произведение. Деление с остатком на 10, 100, 1000. Решение задач. Письменное деление на числа, оканчивающиеся  нулями. Решение задач. Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. Контрольная работа  №6 по теме «Умножение и  деление на числа, оканчивающиеся нулями». Наши проекты. Анализ контрольной работы. Умножение числа на  1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 4 1 1 1 1 1 1 Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Тематич еский. Тематич еский. Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Тематиче ский. итоговы й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Тематич еский. Тематич еский. Проектная работа Текущи сумму. Умножение числа на сумму. Письменное умножение на двузначное число. 94. 95­ 96. Решение задач. 97­ 98. 99­ 100. Письменное умножение на трёхзначное число. 101­ 102. 103. Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. 104. Контрольная работа  №7по теме «Умножение на  двузначное и трёхзначное число». 105. Анализ контрольной работы. Письменное деление на  двузначное число. 106. Письменное деление с остатком на двузначное  число. 107. Алгоритм письменного деления на двузначное число. 108­ 109. Письменное деление на двузначное число. 110. Закрепление изученного. 111. 112. Закрепление изученного. Решение задач. Закрепление изученного. 113. Письменное деление на двузначное деление.  Закрепление. Закрепление изученного. Решение задач. 114­ 115. 116. Контрольная работа  №8 по теме «Деление на  двузначное число». 117. Анализ контрольной работы. Письменное деление на  трёхзначное число. 118­ 119. Письменное деление на трёхзначное число. 120. Закрепление изученного. 121. Деление с остатком. 122. Деление на трёхзначное число. Закрепление. 123­ 124. Что узнали. Чему научились. 125. Контрольная работа №9 по теме «Деление на  трёхзначное число». 126. Анализ контрольной работы.  6.Итоговое повторение (10ч) 127. Нумерация. 128. Итоговая контрольная работа. №2 129. Выражения и уравнения. 1 2 2 2 3 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Тематич еский. Тематич еский. Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Тематич еский. Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Тематич еский. Тематич еский. Текущи й Текущи й Итогов ый Текущи 130. Анализ комплексной работы. Арифметические  действия: сложение и вычитание. 131. Арифметические действия: умножение и деление. 132. Правила о порядке выполнения действий. 133. 134. 135. Величины. Геометрические фигуры. Задачи. 136. Обобщающий урок. Игра «В поисках клада». 1 1 1 1 1 1 1 й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й Текущи й КВН

Рабочая программа учебного предмета «Математика» _4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Математика»  _4  класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Математика» _4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Математика»  _4  класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Математика» _4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Математика»  _4  класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Математика» _4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Математика»  _4  класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Математика» _4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Математика»  _4  класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Математика» _4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Математика»  _4  класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Математика» _4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Математика»  _4  класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Математика» _4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Математика»  _4  класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Математика» _4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Математика»  _4  класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Математика» _4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Математика»  _4  класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Математика» _4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Математика»  _4  класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Математика» _4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Математика»  _4  класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Математика» _4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Математика»  _4  класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Математика» _4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Математика»  _4  класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Математика» _4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Математика»  _4  класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Математика» _4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Математика»  _4  класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Математика» _4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Математика»  _4  класс УМК «Школа России»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2018