Рабочая программа учебного предмета «Обучение грамоте (чтение)» 1 класс начального ( основного ) общего образования, программа " Школа России"
Оценка 4.9
Документация
doc
русский язык
1 кл
10.11.2017
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной про1раммы ОУ, авторской программы В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, А. Ф. Шанько.
Программа по обучению грамоте построена как органичная часть общего курса русского языка и литературы средней школы и ориентирована на языковое, эмоционально-нравственное и интеллектуальное развитие ребенка.
obuchenie _gram_.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 имени
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями
Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период», (письмо
Звуки речи. Смыслоразличительные качества звуков
Учебно-тематическое планирование по курсу обучения грамоте
Сказки. Их возникновение, способы сохранения, особенности рассказывания и чтения
Букварный (64ч) Согласные звуки [ н ] , [ н’ ] , буквы
Согласные звуки [ с ] , [ с’ ] , буквы
Определять место изученной буквы на «ленте букв»
Произносить предложения с разной интонацией
Освоение позиционного (с ориентацией на следующую букву) способа письма
Общее представление о словообразовании
Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами
Звуки - буквы . Смыслоразличительная роль звуков речи в слове
Общее представление о словообразовании
Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами
Согласные звуки [ п ] , [ п’ ] , буквы
Слог. Деление слов на слоги
Различение одушевленных (человек, животные) и неодушевленных (все остальные) предметов
Стр.90-95Звуки - буквы . Смыслоразличительная роль звуков речи в слове
Соотношение нарисованного предложения (пиктограммы) с его схемой
Имена собственные. Дифференциация вопросов кто? что?
Вывод об отсутствии специальных букв для обозначения мягких и твердых согласных
Наблюдение смысловой и интонационной законченности различных по структуре предложений (односоставных и двусоставных - без введения понятий) при сопоставлении со словом
Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук)
Освоение позиционного (с ориентацией на следующую букву) способа письма
Общее представление о словообразовании
Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами
Ударение в слове. Его смыслоразличительная роль
Общее представление о словообразовании
Чтение вслух, жужжащее чтение.
Вывод об отсутствии специальных букв для обозначения мягких и твердых согласных
Членение речи на предложения и слова
Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей
К. Ушинский. Наше Отечество
Слог. Деление слов на слоги
Имена собственные. Дифференциация вопросов кто? что?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.