Рабочая программа учебного предмета «Обучение грамоте (чтение)» 1 класс начального ( основного ) общего образования, программа " Школа России"
Оценка 4.9

Рабочая программа учебного предмета «Обучение грамоте (чтение)» 1 класс начального ( основного ) общего образования, программа " Школа России"

Оценка 4.9
Документация
doc
русский язык
1 кл
10.11.2017
Рабочая программа учебного предмета  «Обучение грамоте (чтение)»   1  класс  начального ( основного ) общего  образования, программа " Школа России"
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной про1раммы ОУ, авторской программы В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, А. Ф. Шанько. Программа по обучению грамоте построена как органичная часть общего курса русского языка и литературы средней школы и ориентирована на языковое, эмоционально-нравственное и интеллектуальное развитие ребенка.
obuchenie _gram_.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 имени

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями

Рекомендации по организации обучения первокласс­ников в адаптационный период», (письмо

Рекомендации по организации обучения первокласс­ников в адаптационный период», (письмо

Звуки речи. Смыслоразличительные качества звуков

Звуки речи. Смыслоразличительные качества звуков

Учебно-тематическое планирование по курсу обучения грамоте

Учебно-тематическое планирование по курсу обучения грамоте

Учебно-тематическое планирование № п/п

Учебно-тематическое планирование № п/п

Особенности общения в школе, на улице и дома

Особенности общения в школе, на улице и дома

Ударение. Стр.11-12 Общие сведения о речи

Ударение. Стр.11-12 Общие сведения о речи

Речевые ситуации: сообщение, беседа, обращение, убеждение, призыв, вопрос, просьба, спор и проч

Речевые ситуации: сообщение, беседа, обращение, убеждение, призыв, вопрос, просьба, спор и проч

Книги учебные и неучебные; художественные, научные, научно - популярные

Книги учебные и неучебные; художественные, научные, научно - популярные

Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа

Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа

История возникновения речи. Понимание устной речи

История возникновения речи. Понимание устной речи

Составление предложений в форме схемы и пиктограммы

Составление предложений в форме схемы и пиктограммы

Русские народные сказки и сказки других народов мира

Русские народные сказки и сказки других народов мира

Рассказывать о своём самом лучшем друге, о своём отношении к нему

Рассказывать о своём самом лучшем друге, о своём отношении к нему

История возникновения речи. Понимание устной речи

История возникновения речи. Понимание устной речи

Речевые средства: мелодика речи, логическое ударение, паузы, сила, тембр голоса, темп речи, мимика, жесты, движения, интонационная выразительность

Речевые средства: мелодика речи, логическое ударение, паузы, сила, тембр голоса, темп речи, мимика, жесты, движения, интонационная выразительность

Сказки. Их возникновение, способы сохранения, особенности рассказывания и чтения

Сказки. Их возникновение, способы сохранения, особенности рассказывания и чтения

Букварный (64ч) Согласные звуки [ н ] , [ н’ ] , буквы

Букварный (64ч) Согласные звуки [ н ] , [ н’ ] , буквы

Согласные звуки [ с ] , [ с’ ] , буквы

Согласные звуки [ с ] , [ с’ ] , буквы

Определять место изученной буквы на «ленте букв»

Определять место изученной буквы на «ленте букв»

Произносить предложения с разной интонацией

Произносить предложения с разной интонацией

Освоение позиционного (с ориентацией на следующую букву) способа письма

Освоение позиционного (с ориентацией на следующую букву) способа письма

Общее представление о словообразовании

Общее представление о словообразовании

Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами

Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами

Звуки - буквы . Смыслоразличительная роль звуков речи в слове

Звуки - буквы . Смыслоразличительная роль звуков речи в слове

Общее представление о словообразовании

Общее представление о словообразовании

Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами

Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами

Согласные звуки [ п ] , [ п’ ] , буквы

Согласные звуки [ п ] , [ п’ ] , буквы

Слог. Деление слов на слоги

Слог. Деление слов на слоги

Различение одушевленных (человек, животные) и неодушевленных (все остальные) предметов

Различение одушевленных (человек, животные) и неодушевленных (все остальные) предметов

Стр.90-95Звуки - буквы . Смыслоразличительная роль звуков речи в слове

Стр.90-95Звуки - буквы . Смыслоразличительная роль звуков речи в слове

Соотношение нарисованного предложения (пиктограммы) с его схемой

Соотношение нарисованного предложения (пиктограммы) с его схемой

Имена собственные. Дифференциация вопросов кто? что?

Имена собственные. Дифференциация вопросов кто? что?

Вывод об отсутствии специальных букв для обозначения мягких и твердых согласных

Вывод об отсутствии специальных букв для обозначения мягких и твердых согласных

Наблюдение смысловой и интонационной законченности различных по структуре предложений (односоставных и двусоставных - без введения понятий) при сопоставлении со словом

Наблюдение смысловой и интонационной законченности различных по структуре предложений (односоставных и двусоставных - без введения понятий) при сопоставлении со словом

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук)

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук)

Освоение позиционного (с ориентацией на следующую букву) способа письма

Освоение позиционного (с ориентацией на следующую букву) способа письма

Общее представление о словообразовании

Общее представление о словообразовании

Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами

Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами

Ударение в слове. Его смыслоразличительная роль

Ударение в слове. Его смыслоразличительная роль

Общее представление о словообразовании

Общее представление о словообразовании

Чтение вслух, жужжащее чтение.

Чтение вслух, жужжащее чтение.

Вывод об отсутствии специальных букв для обозначения мягких и твердых согласных

Вывод об отсутствии специальных букв для обозначения мягких и твердых согласных

Членение речи на предложения и слова

Членение речи на предложения и слова

Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей

Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей

К. Ушинский. Наше Отечество

К. Ушинский. Наше Отечество

Слог. Деление слов на слоги

Слог. Деление слов на слоги

Имена собственные. Дифференциация вопросов кто? что?

Имена собственные. Дифференциация вопросов кто? что?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2017