Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)
Оценка 4.8

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Оценка 4.8
Документация
doc
русский язык +1
1 кл
11.08.2017
Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)
в файле соединены темы 4 часов " Азбуки " Горецкого и 5 часов прописей Илюхиной
ктп обучение грамоте письмо по прописям Илюхиной 2016.doc
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по обучению грамоте (письмо) для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе Примерной программы начального   общего   образования,   авторской  программы   В.   Г.   Горецкого,   В.   А.   Кирюшкина   (Программы  общеобразовательных   учреждений. Начальные классы (1–4). – М.: Просвещение, 2011) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания. В авторскую программу не внесены изменения, так как она соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. Программа   по   обучению   грамоте   построена   как   органическая   часть   общего   курса   русского   языка   и   литературы   средней   школы   и ориентирована на языковое, эмоционально­нравственное и интеллектуальное развитие ребёнка.  Цель программы:  освоение   первоначальных   знаний   о   лексике,   фонетике,   грамматике   русского   языка;   овладение   элементарными   способами   анализа изучаемых явлений языка;   овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания; воспитание   позитивного   эмоционально­целостного   отношения   к   родному   языку,   чувства   сопричастности   к   сохранению   его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову; стремления совершенствовать свою речь. Рабочая программа рассчитана на 115 учебных часов. Количество часов в неделю – 5. Используется учебно­методический комплект: Илюхина В  Чудо­пропись 1, 2, 3, 4 к «Русской азбуке»  Горецкого Г. – М.: Просвещение, 2015. Илюхина В "  Обучение грамоте в 1 классе по прописям В. Илюхиной"М. АСТ. Астрель. 2015. . №  п / п 1 Тема урока 2 Тип  урока 3 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Элементы содержания к уровню подготовки  обучающихся Требования  Вид  контроля Элементы  дополнительного  необязательного  содержания Дата  проведения план факт 4 5 Добукварный период  Пропись 1 6 7 8 9 1  Знакомство с прописью Гигиенические правила Комб письма: посадка, положение прописи и ручки в руке. Выявление уровня готовности руки к письму. Ребус с.3 Элементы прописи (обложка  титульный лист). Возникновение  письменности. Подготовка к  письму. Гигиенические правила  письма. Называть гигиенические  правила письма. Уметь  обводить по контуру  предметы Индивидуал ьный опрос Гигиенические  требования при  письме 1.09 2.09 2   Выполнение   рисунка   в прописи Гигиенические правила письма. Составление предложений по рисункам. Ребус с.4 3   Выполнение геометрических   узоров   по образцу Гигиенические правила письма. Составление Комб Подготовка к письму. Правило  письма. Гигиенические правила  письма. Типы штриховки. Обводка  по контуру.  Уметь обводить по  контуру предметы,  обводить  элементы  букв, соблюдая  указанное направление. Индивидуал ьный опрос Гигиенические  требования при  письме Комб Гигиенические правила письма.  Подготовка руки к письму.  Составление предложений к  иллюстрациям. Обводка и  Применять  гигиенические правила  письма. Обводить по  контуру предметы,  Фронтальны й опрос Нахождение схожих  элементов в рисунке 5.09 сказок по сюжетным рисункам. Ребус с.5 штриховка предметов. штриховать. Составлять  5предложения.  Применять  гигиенические правила  письма. Соотносить  предметную картинку и  схему слова. Индивидуаль ный опрос Нахождение схожих  элементов в рисунке 6.09 4 Комб   Обведение   предметов   по контуру Гигиенические правила письма. Составление предложений к рисункам. Ребусс.6 Комб Комб 5   Знакомство с разлиновкой в прописи Обведение предметов по контуру. Нахождение рабочей и дополнительных строк, выполнение в них узоров по контуру. Составление предложений по рисункам. Ребус с.7 6   Знакомство   с   основным алгоритмом Написание и соединение двух крючков. Шесть основных элементов алго­ ритма. Подбор слов к рисункам, деление их на слоги. Ребус с.8 Знакомство с разлиновкой прописи. Формирование умения соблюдать  наклон при проведении гори­ зонтальных и наклонных линий.  Формирование умения обводить  предметы по контуру. Развитие на­ блюдательности .   Различать направление линий в  прописи. Сравнивать  выполненную работу с образцом, находить несовпадения. Фронтальный опрос Применять  гигиенические правила  письма. Уметь писать по образцу  элементы букв.  Фронтальны й опрос Отработка умений писать  элементы основного алгоритма. Соблюдение правил  правильной посадки при  письме. Письмо по образцу  элементов букв. Развитие  мелких мышц пальцев и  свободы движения руки.  Слого­звуковой анализ слов.   Уметь делить слова на  слоги. Знать гигиенические  правила письма. Писать наклонную длинную  прямую с закруглением внизу (влево). Писать  короткую наклонную   прямую с закруглением внизу (вправо). 7.09 Учиться соблюдать  гигиенические требо­ вания при письме.  Контролировать свои действия в процессе  работы. Организовы­ вать своё рабочее  место и  поддерживать  порядок на парте   8.09 Анализ и выделение  общих элементов  букв А, Т, р Сопоставлять  изученные  элементы, находить их сходство и  различия. Строить монологическую речь в процессе выполне­ ния  графических  действий.  Определять элементы  алгоритма на слух и  воспроизво­ 7   Знакомство   с   основным алгоритмом Седьмой элемент  алгоритма. Нахождение  основных мест соединения  элементов и букв между  собой: 1/2, 1/3; просветов  в верхних и нижних частях  букв и их соединений.  Деление слов на слоги.  Ребус с.9 Комби нирова нный Формирование умений  проводить наклонные  линии,  используя  пространство  дополнительных строк, писать «крючки»Соблюдение  правил правильной посадки  при письме. Письмо элементов  букв. Деление слов на слоги.. Уметь делить слова на  слоги. Писать  наклонную короткую  прямую с закруглением внизу (влево). Писать  длинную наклонную   прямую с закруглением внизу (вправо). Фронтальны й опрос 9.09 дить их на бумаге Анализ и выделение  общих элементов  букв г, п,  Ориентироваться в  разлиновке прописи, различать рабочую и дополнительную строчки Комби нирова нный Конструирование из отдельных элементов известных учащимся букв, сравнение элементов  письменных и печатных букв.  Слого­звуковой анализ слов.   Комби нирова нный Освоение письма элементов  букв Г,П, Т. Развитие  наблюдательности.Слого­ звуковой анализ слов.  Развитие фонематического слуха.  Сравнение элементов  письменных и печатных букв.    Рабочая   строка. Выполнение   в   рабочей строке элементов основного алгоритма Деление слов на слоги.  Ударение. Ребус с.10   8 9     Рабочая строка.   Выполнение   в   рабочей строке элементов основного алгоритма Ударение. Гласные и  согласные звуки. Ребус с.  10 10   Деление   рабочей   строки на   2   и   3   части   и дополнительных строк на 3 части Письмо элементов  алгоритма в рабочей  строке. Составление  предложений по рисункам.  Комби нирова нный . Слого­звуковой анализ слов. Формирование  умения   выписывать новый элемент  («стульчик») буквы к. Формирование умения ответственно относиться к  Уметь делать анализ  слов. Знать  гигиенические правила  письма. Писать овалы,  чередовать их,  соблюдая наклон,  высоту, интервал. Выполнять задание по  образцу. Сопостав  ­лять похожие  элементы прописных букв И, Г, П, находить  Уметь составлять  рассказ по сюжетному  рисунку. Писать  короткие и длинные  наклонные линии с  закруглением влево и  вправо.   Уметь составлять  рассказ по сюжетному  рисунку; делить слова  на слоги. Писать  короткую наклонную  линию с закруглением  Фронтальны й опрос Анализ и выделение  общих элементов  букв и г п т 12.09 Фронтальны й опрос Анализ и выделение  общих элементов  букв  г п т и 13.09 Фронтальны й опрос 14.09 Анализ и выделение  общих элементов  букв о, а, ю э. нализировать  образцы письма:  находить Гласные и согласные звуки. с. 11 выполнению  задания, к  проверке работы  Развитие  мелких мышц пальцев и  свободы движения руки.  внизу вправо. Писать  короткие наклонные  линии с закруглением  вверху влево и  закруглением внизу  вправо.  Комб 11  Нахождение и обозначение соответствующими значками   мест   соединений элементов   в   буквах   и   букв в словах Письмо элементов  основного алгоритма под  диктовку. Работа с  предложением. Ребус с.  с.11 Формирование  умения   выписывать новый элемент  («двойной крючок»),  находить  основные места соединения   элементов и букв между собой в слове:  1 / 2 ,  1 / 3 ,  просветов в верхней и нижней частях букв  и их соединений. Слого­ звуковой анализ слов.   Применять  гигиенические правила  письма. Выполнять  слого­звуковой анализ  слов. Писать наклонные линии с петлёй вверху  и внизу. Писать  полуовалы, их  чередовать.  Писать  овалы. Фронт.  опрос места соединения  элементов в букве и  в слове, находить  усвоенные элементы в незнакомых   буквах, обозначать  их условными значками Проверять  выполнение задания  товарищем при  работе в парах, кор­ ректно сообщать об  ошибках товарища. 15.09 12     Выполнение   рисунка   в прописи Середина и 1/3 в рабочей  строке. Сказки. Ребус с. 12 13       Письмо элементов заглавных   букв,   схожих   по написанию   с   элементами основного алгоритма письма — буквы И Заучивание стихотворений. Слоги. Ребус с. 12 Комб Знакомство с новым  элементом «петля».   Отработка умений писать изученные элементы букв.  Развитие наблюдательности  Комб Знакомство с новым  элементом «бугорок».  Формирование умений вос­ производить  услышанный   алгоритм написания элемента  на письме, комментировать вслух письмо  Называть элементы  буквы. Уметь писать и  распознавать  изучаемую букву.  Воспроизводить форму изучаемой буквы и её  соединения с другой  буквой.  Уметь писать и  распознавать  изучаемую букву.  Воспроизводить форму изучаемой буквы и её  соединения с другой  буквой. Соблюдать  Чтение  наизусть Сочинение сказки по  рисункам 16.09 Фронтальны й опрос 19.09 Выполнение  логических заданий  на сравнение,  группировку и  обобщение элементов письменных букв как  структурных единиц заданного элемента. Развитие .  Письмо предложения.  Обозначение границ  предложения на письме.  Заглавная буква в именах  собственных. . Проверять выполнение зада ния  товарищем..  Слого­ звуковой анализ слов.  Комментированное письмо  слов . Комб 14   Письмо   основного алгоритма письма Запись под диктовку  составляющих алгоритма.  Письмо двух элементов за­ главных букв в сравнении.  Деление слов на слоги.  Выделение ударных слогов. Ребус  с. 13 15 Комб Отработка умений писать   Графический разбор слов Обозначение элементов и  соединений  соответствующими  значками. Слогозвуковой  анализ слов. Ребус с. 13 элементы основного алгоритма письма, воспроизводить их по памяти.  Развитие пространственных  представлений.Сравнение  печатной и письменной букв.   Слого­звуковой анализ слов.  графической системы Чтение  наизусть 20.09 Игры со словами.  Развитие  фонематического  слуха Фронтальны й опрос Многозначные  слова 21.09 соразмерность  элементов буквы по  высоте, ширине, углу  наклона. Знать формы всех  изученных письменных  букв. Уметь писать под  диктовку изученные  письменные буквы.  Сравнивать печатную и письменную буквы.   Уметь писать и  распознавать  изучаемую букву.  Называть элементы  буквы. Сравнивать  печатную и  письменную буквы.   Соблюдать  соразмерность  элементов буквы по  высоте, ширине, углу  наклона.                                                                                                                    БУКВАРНЫЙ  ПЕРИОД 16 Строчная буква а Комбин ирован ный Слого­звуковой анализ  слов барабан, астра,  мама, папа, мак.  Предложение. Пословица.  Ребус с. 14 Сравнение печатной и письменной букв.  Слого­звуковой анализ  слов. Освоение алгоритма  написания строчной буквы а.  Формирование осознанного  отношения к письму  (использование основного  алгоритма письма при написании  Уметь писать и  распознавать изучаемую  букву. Называть  элементы буквы.  Вписывать изученную  букву в образец, читать незнакомые слова с  опорой на рисунок.  Фронтальный опрос 22.09 Развитие  фонематического слуха Сравнивать написание  букв а и и, находить  общие элементы.  Планировать по­ следовательность  написания буквы а. буквы а). Развитие  наблюдательности и умения  анализировать письмо новой  буквы. Находить изученную  букву в алфавите.                                                                                               Комб 17 Заглавная буква А Слово­звуковой анализ  слов азбука, книга,  пропись. Предложение.  Запись предложения с  помощью схемы. Большая  буква в начале  предложения. Пословица.  Ребус с. 15 Сравнение печатной и письменной букв.  Написание букв. Освоение  алгоритма написания заглавной  буквы А. Формирование умения  поэтапно выстраивать свои  действия при письме и  анализировать их. Развитие  наблюдательности при сравнении написания букв с образцом Уметь писать и  распознавать изучаемую  букву. Называть  элементы буквы.  Воспроизводить форму  изучаемой буквы и её  соединения с другой  буквой. Чтение  наизусть 23.09 Анализировать  графические ошибки в  написании буквы а.  Участвовать в  анализе алгоритма  написания заглавной  буквы А. Выполнять  поэтапно письмо букв. Находить графиче­ ские ошибки в  написании слов.  Узнавать характерные  элементы букв и  дополнять буквы  недостающими  элементами. Находить изученную букву в  алфавите. 18 Комб  Строчная буква о Слого­звуковой анализ  слов молоко, колобок,  окно, оса. Пословица. Ре­ бус с. 16 Слоговой и звукобуквенный  анализ слов. Сравнение  печатной и письменной букв.  Освоение алгоритма написания  строчной буквы о. Формирование умения проводить анализ  начертания изучаемой буквы,  способов соединения с другими  буквами. Уметь писать и  распознавать  изучаемую букву.  Называть элементы  буквы. Воспроизводить форму изучаемой  буквы и её соединения  с другой буквой.  Соблюдать  соразмерность  элементов буквы по  высоте, ширине, углу  наклона. Фронт  опрос 26.09 Звуки и буквы: гласные. Экспериментировать с изображением буквы о (сложение листа бумаги), наблюдать, делать выводы (совпадение верхней и нижней частей буквы о). . 19  Заглавная буква О Верхнее и нижнее  соединения со строчной  Комб Сравнение печатной и  письменной букв. Сравнение  Уметь писать и  распознавать  Фронт  опрос Гласные буквы у, и, о, а Участвовать в  27.09 строчной и заглавной букв.   Письмо слогов и слов с  буквами. Освоение алгоритма  написания заглавной буквы О.  Формирование умения соблюдать интервал между словами при  письме. Сравнение строчной и  заглавной букв.  Написание  слогов и слов с буквой и.  Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки.  Списывание с рукописного  текста. Восклицательное  предложение  буквой о. Разбор  пословицы. Вписывание в  пословицу изученных букв, анализ их написания.  Пословица. Ребус с. 17 20 Комб  Строчная буква и Слого­звуковой анализ слов ирис, иголка, руки. Разбор пословицы. Опре­ деление количества слов в предложении и запись его схемы. Составление предложений по заданной схеме. Пословица. Ребус с. 18 21 . Заглавная буква И Большая буква в именах. Комб Подбор к схемам соответствующих слов. Картинный диктант: обозначение начального звука буквой. Пословица. Ребус с. 19 Сравнение печатной и письменной букв. Сравнение строчной и  заглавной букв.  Письмо слогов,  слов и предложений с буквой и,И. Обозначение границ предложения  на письме. Заглавная буква в  именах собственных.  Дефис. изучаемую букву.  Называть элементы  буквы. Воспроизводить форму изучаемой  буквы и её соединения  с другой буквой.  Соблюдать  соразмерность  элементов буквы по  высоте, ширине, углу  наклона. Знать формы всех  изученных письменных  букв. Уметь писать под  диктовку изученные  письменные буквы.  Воспроизводить форму изучаемой буквы и её  соединения с другой  буквой. Соблюдать  соразмерность  элементов буквы по  высоте, ширине, углу  наклона. Знать формы всех  изученных письменных  букв. Уметь писать под  диктовку изученные  письменные буквы.  Называть элементы  буквы. Воспроизводить  форму изучаемой буквы и её соединения с другой  буквой. Соблюдать  соразмерность элементов  анализе начертания  буквы о, совместно  вырабатывать  алгоритм её написания Фронтальны й опрос 28.09 Ребусы Сопоставлять  начертание буквы и с  другими буквами.  Комментировать  письмо изученных букв. Узнавать деформиро­ ванные слова и  восстанавливать их.  Задавать вопросы,  формулировать  задание товарищу Фронтальный опрос Игры со словами.  Согласные звуки 29.09 22 23 Комб Слоговой и звукобуквенный  анализ слов. Письмо слов и  предложений с буквой ы.  Сравнение печатной и письменной  букв. Сравнение строчной и  заглавной букв.  Списывание с  письменного текста.    Письмо буквы ы Слого­звуковой анализ слов  рыбы,   сын,   шары, мыло.  Графический диктант   букв.   Пословица. Ребус с. 20 Комб Запись слогов и слов,  предложения. Сравнение  печатной и письменной букв.  Сравнение строчной и  заглавной букв.  Списывание с  письменного текста.     Повторение   написания изученных букв Слого­звуковой анализ слов  бусы,   сыр,   сосны, грибы.  Графический  анализ соединений букв. Графический диктант букв. Ребус с. 21   24 Комб  ау  Строчная буква у Разбор   и слова предложения  Ау!  Слого­   слов звуковой   анализ кукуруза, бурундук, сулугуни.  Разбор   и   запись восклицательного предложения. Ребус с. 22   Закрепление написания  изученных букв. Слого­ звуковой анализ слов.  Списывание с письменного  текста. Письмо  вопросительных,  восклицательных,  повествовательных  предложений. Двоеточие. Выразительно е чтение 30.09 Выполнение логических  заданий на сравнение,  группировку и  обобщение элементов  письменных букв как  структурных единиц  графической системы Фронтальны й опрос Многозначные  слова 3.10 Фронтальны й опрос Сочинение сказки по  рисункам 4.10 буквы по высоте, ширине, углу наклона. Уметь выделять звуки из  слов, давать им  характеристику. Узнавать изучаемые буквы.  Воспроизводить форму  изучаемой буквы и её  соединения с другой  буквой. Соблюдать  соразмерность элементов  буквы по высоте, ширине,  углу наклона. Уметь выделять звуки  из слов, давать им  характеристику.  Узнавать изучаемые  буквы. Воспроизводить  форму изучаемой  буквы и её соединения  с другой буквой.  Соблюдать  соразмерность  элементов буквы по  высоте, ширине, углу  наклона. Уметь писать и  узнавать изученные  буквы. Списывать без  ошибок предложения,  грамотно обозначать  границы.  Восстанавливать  деформированные  предложения. 25 Комб    Заглавная буква У пословицы, Разбор   в слова   вписывание их букв,   изученных   анализ.   графический Слого­звуковой анализ слова  улитка.  Пословица. Ребус с. 23   26 27 Строчная буква н   Письмо слов он, она, оно, они. Слого­звуковой  анализ слов фонтан,  конь. с. 24     и запись  Заглавная буква Н Разбор   восклицательных предложений:  Но!   Ау!   Уа! Чтение   предложений   с помощью рисунков. Большая   буква   в   начале предложений   и   в   именах. Ребус с. 25 Освоение алгоритма написания  строчной буквы у. Формирование  умений сравнивать две изученные буквы (а и у), писать две буквы в  связке, показывая безотрывное  соединение двух букв (отрыв­ отдых при написании первой  буквы). Развитие внимания на  игровом материале..  Дополнение  предложений. Письменный  ответ на вопрос. Комб Сравнение печатной и письменной  букв. Освоение алгоритма  написания строчной буквы н.  Формирование умений  комментировать письмо,  сравнивать написание новых  букв с написанием изученных.  Формирование умений  работать в паре. Комб Формирование умения самостоя­ тельно строить алгоритм написа­ ния новой буквы. Освоение алго­ ритма написания заглавной буквы Н. Развитие графической  зоркости. Фронтальны й опрос 5.10 Воспроизводить  написание буквы у по  образцу. Сравнивать  написание букв а ж у,  находить одинаковые  элементы. Правильно  соединять две буквы.  Восстанавливать  последовательность  алгоритма письма  буквы у Фронтальный  опрос Сочинение загадки.  Многозначные  слова 6.10 фронт Восстанавливать  буквы по характерным  элементам. 07.10 Уметь  дифференцировать  парные звонкие и  глухие согласные.  Воспроизводить форму  изучаемой буквы и её  соединения с другой  буквой. Соблюдать  соразмерность  элементов буквы по  высоте, ширине, углу  наклона. Записывать  ответ на вопрос. Знать формы всех  изученных письменных  букв. Уметь писать под  диктовку изученные  письменные буквы. Уметь выделять звуки из слов,  давать им  характеристику. Узнавать изучаемые буквы.  Воспроизводить форму  изучаемой  Анализировать  написание буквы Н,  находить знакомые  элементы письма.  Писать предложение,  правильно оформлять  его на письме.  Классифицировать  буквы по разным  признакам. 28 29 30 Комб Отработка умений писать элемен­ ты основного алгоритма письма,  воспроизводить их по памяти.  Развитие пространственных  представлений фронт Формирование умения  выписывать новый  элемент («двойной крю­ чок»), находить основные места соединения  элементов и букв между  собой в слове: 1/2, 1/3,  просветов в верхней и  нижней частях букв и их  соединений.  Строчная буква с анализ Слого­звуковой слов   сосульки. Разбор   и   запись   предложе­ ния по образцу. Ребус с. 26  соски,   Комб Формирование умения выписы­ вать новый элемент («стульчик»)  буквы к. Формирование умения  ответственно относиться к  выполнению задания, к проверке  работы товарища. Формирование умений  соединять «крючки» в  связку. Отработка уме­ ний писать изученные  элементы букв. Развитие  наблюдательности. фронт  Заглавная буква С Комментированное   письмо. Большая буква. Ребус с. 27 Контролировать расстояние между эле­ ментами во время их написания. Само­ стоятельно находить усвоенные элементы в незнакомых буквах, обозначать их ус­ ловными значками. Участвовать в анализе новых элементов. Соблюдать пропорции при написании петли буквы у. 17.10 18.10 Комб Освоение алгоритма написания  буквы к. Формирование знаний о  месте соединения новой буквы.  Формирование умений: а)  правильно записывать слова по  образцу; б) соблюдать точный  интервал между словами. Объяснять устранение  графических ошибок.  Рассуждать при  дописывании в слове  недостающих элементов  букв. Овладевать  графической зоркостью.  Строчная буква к Слого­звуковой анализ слов  колокольчик,   кукла, кошка.  Разбор   слов  киоск —киоски. Ребус с. 28   фронт 19.10            Рассуждать при сравнении выполняемых элементов букв. Комментировать вслух написание изу­ ченных элементов. 31 32  Заглавная буква К Графический диктант. Запись   предложения,   его анализ.   Пословица.   Ребус с. 29    табурет,  Строчная буква т анализ Слого­звуковой   слов   торт. Мягкие   согласные.   Запись вопросительных предложений. ответы. Ребус с. 30 Устные   33  Заглавная буква Т   Устный графический диктант. Письменный ответ на   вопросительное   пред­ ложение.   Пословица.   Ребус с. 31 34   Закрепление   изученных букв Письменные   ответы   на поставленные   вопросы   с помощью   учебника.   Ребус с. 32 фронт Составлять  анаграммы, решать  ребусы. 20.10 фронт  Самостоятельно вы­ полнять работу по  образцу. 21.10 Комб Формирование умений: а) сравни­ вать заглавную и строчную буквы; б) правильно и точно писать по  обводке. Формирование навыка  написания имён с большой буквы  и записи вопросительных  предложений. Развитие логики. Комб Освоение алгоритма написания  строчной буквы т. Отработка  всех видов соединения т с  другими буквами Наблюдать за образцом, выполнять задания по  образцу.  Самостоятельно  дописывать в буквах  недостающие элементы.  Правильно переводить  печатный текст в  письменный.  Видеть в букве т уже  изученную букву п.  Составлять  самостоятельно  алгоритм  проговаривания для  написания. Обосновы­ вать правильность  выбора буквы из группы  с графическими  ошибками. Находить  графические ошибки в  заданных словах. Комб Комб Формирование умения самостоя­ тельно строить алгоритм написа­ ния новой буквы. Освоение алго­ ритма написания заглавной буквы Т. Закрепление написания имён с  большой буквы Самостоятельно  выводить алгоритм на­ писания буквы Т.  Самостоятельно вы­ полнять работу по  образцу. Закрепление навыка записи  изученных букв. Закрепление  умений писать предложения по  образцу (самостоятельно и по  пунктиру). Развитие орфог­ рафической зоркости. Составлять  предложение из данных  слов. Наблюдать за  изменением слов по  смыслу и на письме.  Записывать слова,  данные печатными  буквами. Пропись 2 фронт ПОдбирать  пословицы   по теме 24.10 ПОдбирать слова по  заданию учителя 25.10 1 2 4 5 6 7 8 9 10 26.10 Ориентироваться, в тетради товарища при обмене тетрадями (работа в паре фронт Анаграммы. 27.10 Графический анализ слова ласточка. Ребус фронт  Пословица. Ребус 28.10 фронт Находить заданную 01.11 букву в таблице. Фронт  Находить общие элементы в буквах. 02.11 Комб Освоение алгоритма написания Анализировать фронт Конструировать буквы из элементов. 31.10 Комб Обучение умению различать Сопоставлять похожие Фронт  35 36 37 38 39 40 3  лилии,  Строчная буква л Слого­звуковой   анализ слов   лопата. Различение   слов  стол— столы.  Письменный ответ   на   вопрос:  У   Оли уснули куклы? Ребус       с. 3    Заглавная буква Л Устный графический диктант.   Запись   ответов на вопросительные предложения под диктовку.   с. 4       Закрепление   изученных букв Подбор   пары   к   слову   по вопросу.   Списывание печатного текста с. 5  Строчная буква р Слого­звуковой   анализ слов   уколол, уколола,   укол,   укололи. Картинный диктант (начальные слоги) с. 6  ракета,    Заглавная буква Р Зрительный диктант. Графическая работа: кран, коса. Пословица. Ребус   С. 7  веревка,  Строчная буква в Слого­звуковой   анализ слов   ворота. Большая   буква   в   именах. Работа с деформированным предложением. Анаграммы. Ребус  с. 8   похожие элементы букв. Освоение основного алгоритма письма (письмо буквы и). Формирование умения писать букву л. Знакомство с правилами работы в паре элементы прописных букв Л и И, находить сходства и различия, в их написании (письмо буквы И начинается сверху, а в букве Л — снизу).). Формирование умений проводить наклонные линии, используя про­ странство дополнительных строк, Тренироваться, в написании «крючков» и контролировать свою писать «крючки». работу (находить правильно выполненные, исправлять неверные). Знакомство с седьмым элементом алгоритма. Формирование умения находить основные места Ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую и соединения элементов и букв дополнительную строчки. между собой Комб Комб Комб строчной буквы р, способов начертание новой буквы, соединения её с другими буквами самостоятельно на письме. выводить алгоритм её написания.  Освоение алгоритма написания заглавной буквы Р, способов Анализировать образец письма, вычленять все соединения её с другими буквами мелкие элементы на письме. Развитие внимания, предложенного слова. мышления, способности Дописывать анализировать. деформированные слова.  Комб Освоение алгоритма написания строчной буквы в, способов соединения её с другими буквами на письме. Развитие монологической речи. Проговаривать алгоритм написания строчной буквы в. Записывать буквы по алгоритму под диктовку; слова, данные печатными буквами. 41 42 43 44  Заглавная буква В Картинный   словарный диктант   (слов).   Большая буква   в   названиях   насе­ ленных   пунктов.   Запись ответа   на   вопрос   с помощью учебника. Ребус  С. 9   Комб Комб Строчная буква е Письменный графический диктант   слов.   Слого­ звуковой   анализ   слов ежевика,   воет. Письменный   ответ   на Графический вопрос. разбор   слова  витраж. Пословица. Ребус с. 10   роет,   Освоение алгоритма написания заглавной буквы В, способов Записывать слоги под диктовку алгоритма соединения её с другими буквами на письме. Отрабатывать умение правильно употреблять большую написания. Анализировать виды со­ единения с другими букву при письме. буквами.  фронт Наблюдать за 03.11 изменением слов по числам, использовать наблюдения при записи слов с глухими согласными. фронт  Решать ребусы. 04.11 Изменять слова по образцу, доказывать обоснованность своего выбора. Составление под руководством учителя алгоритма написания букв е, ё. Объяснение правила их соединения с другими буквами. Списывать слова по образцу. Списывать печатный текст. Наблюдать за изменени­ ем слов, различать признаки их изменения. Дописывать недостающие элементы в букве, классифицировать их по графическому признаку.     Заглавная буква Е Устный графический диктант.   Большая   буква в   фамилиях   и   именах. Знакомство   с   понятиями один—много.  Работа   над предложением.   Ребус   с. 11 Комб Составление алгоритма Сравнивать изучаемые фронт Дописывать в 07.11 написания букв Е, Ё. Сравнение изучаемых букв с пройденными ранее. Развитие наблюдательности. буквы с ранее изу­ ченными. Находить в изучаемых буквах уже известные элементы.  предложении окончания у некоторых слов.   Закрепление   изученных букв над Работа предложениями.   Слого­ звуковой анализ. Анаграммы. Ребус. с. 12     Комб Сравнение букв  по графиче­ скому признаку. Формирование умения правильно выполнять письменный ответ на поставленный вопрос. Сравнивать печатный и фронт письменный шрифт. Контролировать соблюдение высоты, ширины наклона букв, интервала между словами, отступов на строке. слогов слова. Собирать из разбросанных 08.11 Комб 45 Строчная буква п Слого­звуковой   анализ слова  пюпитр. Составление предложений   с   задан­ ными словами. Письмо по памяти.   Анаграммы. Сравнение печатной и письменной  букв. Слого­звуковой анализ слов. Письмо слов и предложений.  Дополнение предложений.  Письменный ответ на вопрос. Знать формы всех  изученных письменных  букв. Уметь писать под  диктовку изученные  Выразительно е чтение  09.11 Анализ и выделение  общих элементов букв  п, р, Коллективно  составлять алгоритм  написания буквы П. Ребус С.13 46 Комб      Заглавная буква П Большая в буква фамилиях   и   именах. Письменный   ответ   на вопрос.   Списывание   с печатного   текста.   Ребус. с.14 Закрепление изученного. Письмо  слов и предложений. Слого­ звуковой анализ слов. Дополнение  предложений.  комб Письменный ответ на вопрос.  Списывание с печатного шрифта. 47 Закрепление   изученных  капуста, букв Слого­звуковой   анализ слов   укроп, Графический репа.  разбор   слова папоротник.  Подбор   к имени   фамилии   с   таким   Большая же   корнем. буква кличках животных. Ребус с. 15 в     48 Строчная и заглавная буквы  м, М. (с. 16) Комб Строчная и заглавная буквы  м, М. Списывание с  печатного шрифта. с.17 49 Сравнение печатной и письменной  букв. Сравнение строчной и  заглавной букв.  Письмо слов и  предложений с буквами м, М.  Развитие мелких мышц пальцев и  свободы движения руки.  Списывание с печатного шрифта. письменные буквы.  Воспроизводить форму  изучаемой буквы и её  соединения с другой  буквой. Соблюдать  соразмерность элементов  буквы по высоте, ширине,  углу наклона. Записывать  ответ на вопрос. Уметь писать слова и  предложения с  изученными буквами,  ставить ударение, делить  слова на слоги.  Воспроизводить форму  изучаемой буквы и её  соединения с другой  буквой.  Соблюдать соразмерность элементов буквы по  высоте, ширине, углу  наклона.   Уметь дифференцировать парные твердые и мягкие  согласные. Уметь писать  слова и предложения с  изученными буквами.  Воспроизводить форму  изучаемой буквы и её  соединения с другой  буквой. Соблюдать  соразмерность элементов  буквы по высоте, ширине,  углу наклона.  Правильно  Определять в слове  графические ошибки,  сравнивать с образ­ цом.  Фронт Многозначные  слова  10.11 фронт 11.11 Конструировать  слова из слогов, из  заданного слова  (анаграммы). Фронт Ребусы  14.11 15.11 записывать имена  собственные. Выполнять слого­ звуковой анализ слов.  Списывать без ошибок с  печатного текста.  Воспроизводить форму  изучаемой буквы и её  соединения с другой  буквой. Соблюдать  соразмерность элементов  буквы по высоте, ширине,  углу Уметь дифференцировать парные звонкие и глухие  согласные, соотносить  печатную и письменную  буквы. Писать буквы в  соответствии с образцом.  наклона.  Правильно  записывать имена  собственные. фронт 16.11 Находить и выделять  в изученных буквах  заданный элемент.  Чётко прочитывать  скороговорку. Фронт Омонимы. Игры со  словами 17.11 18.11 Сравнение печатной и письменной  букв. Сравнение строчной и  заглавной букв.  Слого­звуковой  анализ слов. Письменный ответ на  вопрос. Списывание с печатного  шрифта. Запись и интонирование  различных видов предложений. Комб Формулирование пути  устранения графических ошибок  в букве. Классификация букв с  дописанными недостающими эле­ ментами.  50 Закрепление   изученных букв Списывание текста из  учебника «Русская  азбука». Письменный  ответ на вопрос с  помощью рисунков.  Словарные слова. Письмо по памяти. Ребус с. 18 51 52 . Строчная буква з Слого­звуковой анализ  слов звезда, златогузка,  алмаз. Графический раз­ бор слова златогузка.  Анализ слов коза—коса.  (Пропедевтика: безудар­ ные гласные, парные  согласные.) Ребус с. 19 Заглавная буква 3 Комментированный  графический диктант.  Разбор слов зима,  зимний, зимовали. Ребус. с. 20 комб 53 Закрепление   изученных букв Устный   диктант.   Слого­ звуковой   анализ   слов лес,   лез,   кактус,   астра, пион.  Восстановление деформированного предложения. Предупредительный диктант. Ребус с. 21 . Находить в группе  предложенных слов общую часть,  сходства и различия между ними.  Восстанавливать слова с  пропущенными элементами.  Доказывать  обоснованность  предложенной  классификации наизусть Решать ребусы 28.11                бубен,  Строчная буква б Слого­звуковой   анализ бобр. слов Графический разбор последнего слова. Запись   предложений   под диктовку.   Слог­слияние с   мягким   согласным.   с. 22  Заглавная буква Б Подбор проверочных слов.   Письменный   ответ на   вопрос   из   учебника «Русская азбука». Парные согласные. Скороговорка.   Вставь   в пропущенные слова буквы (безударные гласные).  с. 23  Письмо слов с заглавной и строчной буквами б, Б Устный графический Запись диктант.   предложения под диктовку.   Списывание печатного   текста   из учебника «Русская азбука».   Дополнение предложения   словами   по вопросам с. 24­25         комб Письмо слов и предложений с буквами б, Б. Деление слов на слоги. Словесное ударение.  Уметь писать слова и предложения с изученными буквами, Выразит.чт ставить ударение, делить слова на слоги.. Преобразование слова с помощью вопроса. Пословица. Ребус 29.11 комб Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. Ед. и мн. Число сущ. Оформление границ предложений.  Уметь ставить ударение, делить слова на слоги фронт Многозначные 30.11 Ребус. слова комб Согласные парные и непарные по дифференцировать звонкости и глухости, по мягкости и твёрдости. Их различение. парные звонкие и глухие согласные, соотносить печатную и письменную фронт . Удвоенные согласные (пропедевтика). По­ словица. Ребус 01.12 Уметь буквы 2 3 4 5 6 7 8 9 54 55 56 1 57 Строчная буква д Слого­звуковой анализ  Комбинир ованный Письмо букв д.  Деление слов на  слоги. Словесное ударение   Самостоятельно  объяснять и проговари­ Индивидуаль ный опрос Ребусы. Игры со  словами Анаграммы.  02.11 слова дикобраз.  Орфографический разбор слов водолаз, подводные, водопад.. Единственное и  множественное число. с. 26 Письмо букв, слов и предложений. Согласные парные и непарные по  звонкости и глухости, по мягкости и твёрдости. 58 . Заглавная буква Д Большая буква в именах.  Скороговорка.  Списывание печатного  текста из учебника. Игра  «Палиндром». Слова­ антонимы (без названия). Ребус  с. 27. 1 Комбинир ованный Письмо буквы Д. Название рек,  городов. Деление слов на слоги.  Словесное ударение. Употребление прописной буквы в  начале предложения, в именах  собственных.  Скороговорка. Ребус Фронт Ребусы. Паронимы 05.12 вать алгоритм написания буквы д. Сравнивать  предложенную группу  слов, наблюдать за их  изменением. Без ошибок  переводить печатный  текст в письменный,  видеть в словах  «опасные» места. Со­ ставлять из слогов  слова, знать, какие из них всегда пишутся с  большой буквы и почему. Уметь дифференцировать парные звонкие и глухие  согласные. Называть  правильно элементы букв. Воспроизводить форму  изучаемой буквы и её  соединения с другой  буквой  59 Закрепление   изученных букв Слова   по   типу  один— много.  Большая   буква   в названиях рек. Пословица. Ребус с. 28   Ед. и мн. Число сущ. Оформление  границ предложений. Составление рассказа. Сам. раб . Соблюдать  соразмерность элементов  буквы по высоте, ширине,  углу наклона.   60  Строчная буква я    ящерица, Твердость Слого­звуковой   анализ   якорь, слов змея.    и согласного. мягкость Орфографический   разбор предложения после   Слуховой списывания. диктант.   Пословица. Ребус с. 29   61  Заглавная буква Я Комментированный графический Подбор словосочетание помощью   диктант. слов в с вопросов.         Комбинир ованный Комбинир ованный Письмо букв я, Я, слов и  предложений. Слоговой и  звукобуквенный анализ слов  «яблоко», «Зоя». Запись  предложений с проговариванием.  Сравнение печатной и письменной  букв. Сравнение строчной и  заглавной букв.   Знать, что в начале слова  буква я обозначает два  звука,  а после согласного –  мягкость согласного.  Писать буквы в  соответствии с образцом.  Слоговой и звукобуквенный  анализ слов. Распознавание звука в словах. Развитие мелких мышц  пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на  Знать, что в начале слова  буква я обозначает два  звука,  а после согласного –  мягкость согласного.  06.12 07.12 читать предложенные  пословицы и понимать  их значение; б) работать с анаграммами (из  разбросанных слогов  составлять слово Слова с двойными  согласными. Игры со  словами. Многозначные  слова Инд. опрос Фронт Игры со словами 08.12 Нахождение проверяемого слова. Орфографический   разбор   Большая предложения. буква названии планеты,   страны.   Письмо по памяти. Ребусс. 30 в     62     Письмо   слов   со строчной   и   заглавной буквами я, Я Письменный графический Написание диктант. большой в середине   предложения. анализ Графический слова  ястреб. Составление   словосоче­ таний   по   смыслу.   с.   31­ 32 буквы       странице тетради, её разлиновка.   Многозначность слов. Вступать в диалог с учителем  при объяснении новой буквы.  Воспроизводить изменённые  имена по образцу. Находить в  родственных словах общую часть, устанавливать их лексическое  значение, доказывать  обоснованность своего выбора.  Восстанавливать слова путём  дописывания недостающих  элементов. Называть правильно  элементы букв.  Воспроизводить форму  изучаемой буквы и её  соединения с другой  буквой. Соблюдать  соразмерность элементов  буквы по высоте, ширине,  углу наклона.   Составлять из слогов  слова. Дописывать  недостающие элементы в  буквах слова.  Объяснять смысл,  пословицы. Самостоя­ тельно находить  графические ошибки в  словах. 09.12 Составление  пословицы на  наборном полотне.  Ребус                                                                                                         ПРОПИСЬ  №3 63 Строчная буква г Слого­звуковой анализ  слова гагара. Устный  графический диктант.  Один— много.  Безударные гласные.  Парные звонкие и глухие согласные.  с. 3 Комбинир ованный Письмо букв Г, г, слов и  предложений. Слоговой и  звукобуквенный анализ слов.   Запись предложений.  Называть правильно  элементы букв.  Воспроизводить форму  изучаемой буквы и её  соединения с другой  буквой. Соблюдать  соразмерность элементов  буквы по высоте, ширине, углу наклона.  Уметь  соотносить печатную и  письменную буквы. Индивидуаль ный опрос Игры со словами  Загадка. Пословица.  Ребус  12.12 64 Заглавная буква Г Большая буква в именах  и фамилиях. Письменный ответ на вопрос. Вос­ комб  Развитие орфографической  зоркости путём наблюдения за  получением нового слова с  помощью перестановки букв.  Сравненивать написание  печатной и письменной  букв. Сравнивать  написание строчной и  Инд. опрос Ребус. Скороговорка 13.12 становление  деформированного  предложения.  Списывание с печатного  текста. с. 4­5 65 Строчная буква ч.    с. 6 Комб Формирование умений: а)  дополнять предложенные слова  недостающими элементами в  буквах; б) выдерживать интервал между словами . Сравнение начертания буквы  ч с изученными ранее буквами. Наблюдение за правописанием  сочетаний чк, чу. комб Сравнение строчной и заглавной  букв.  Слоговой и звукобуквенный анализ слов.  Запись предложений. Сочетания ча, чу. 66 . Заглавная буква Ч Графический диктант.  Слого­звуковой анализ  слова Чукотка.  Словарная работа.  Запись вопросительного  предложения. Перенос  слов. Разбор и запись  пословицы.. с. 7 67 Правописание ЧА­ЧУ. Заглавная буква Ч. (с.8) Комб 1 Письмо слов с ч. Сочетания ча,  чу. Число имени  существительного. Личные  местоимения. Изменение формы  числа глаголов заглавной букв.  Число  имени существительного Называть правильно  элементы букв. Уметь  соотносить печатную и  письменную буквы.  Воспроизводить форму  изучаемой буквы и её  соединения с другой  буквой. Соблюдать  соразмерность элементов  буквы по высоте, ширине, углу наклона.   Самостоятельно, без  помощи учителя со­ ставлять алгоритм  написания буквы ч.  Собирать из слогов  слова и самостоятельно  их записывать с  предварительным  анализом. Называть правильно  элементы букв. Уметь  соотносить печатную и  письменную буквы.  Воспроизводить форму  изучаемой буквы и её  соединения с другой  буквой. Соблюдать  соразмерность элементов  буквы по высоте, ширине, углу наклона.   Чтение  наизусть Игры со словами.  Ребусы 14.12 Инд. опрос Игра «Наборщик».  Ребус 15.12 Чтение  наизусть Игры со словами.  Ребусы 16.12 68 . Буква ь Подбор проверочных  слов к словам с парным  звонким и глухим  Комб Сравнение печатной и письменной букв. Слоговой и звукобуквенный  анализ слов.  Обозначение Ь  мягкости предыдущего  Писать буквы в  соответствии с образцом.  Воспроизводить форму  изучаемой буквы и её  Чтение  наизусть Игры со словами.  Ребусы Анализ и  запись пословицы.  Ребус  19.12 согласным на конце.  Один—много. Анализ  слов, схожих по  звучанию и различа­ ющихся при написании.  с. 9  согласного. Письмо слогов и слов  с буквой в середине и конце  слова.  соединения с другой  буквой. Соблюдать  соразмерность элементов  буквы по высоте, ширине, углу наклона.   69 . Письмо слов с ь Графический   диктант. Распределение   слов   по вопросам   кто?   что? Мягкий знак на конце и в середине слова. Списывание   печатного текста. Названия месяцев. с. 10      70   Закрепление   изученных букв Самостоятельная   запись слов   по   рисункам. Письмо   по   памяти. Слова, Анаграммы. противоположные по смыслу.  с. 11     71  Строчная буква ш   Характеристика непарного согласного звука.   Правописание слов   с  ши.  Словарь. Составление   рассказа   из слов. предложенных Объяснительный дик­ тант. Графический анализ   слова  машинист. с. 12       72 . Заглавная буква Ш Большая   буква   в   именах и   кличках   животных. Преобразование слов. Постановка   вопросов   к словам.   Слова   по   теме «Школа».  с. 13   комб комб комб Уметь Соотносить  количество букв и звуков  в слове. фронт Ребус 20.12 Наблюдение за элементами  буквы ь. Формирование умений:  а) сопоставлять изучаемую букву с известными буквами и  выделять в них схожие элементы; б) различать мягкий знак  смягчающий (показывающий  мягкость) и разделительный. Формирование умений: а)  сопоставлять изучаемую букву с  известными буквами и выделять  в них схожие элементы Уметь Воспроизводить  форму изучаемой буквы и её соединения с другой  буквой  Сам. раб Игра «Наборщик».  Ребус 21.12 Сравнение строчной и заглавной  букв. Письмо букв ш, Ш, слов и  предложений с ними.  Уметь дифференцировать парные звонкие и глухие  согласные. Писать буквы  в соответствии с  образцом.  Инд. опрос Ребус. Многозначные  слова 22.12 комб  Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах  собственных . Соблюдать  соразмерность элементов  буквы по высоте, ширине, углу наклона.   Соотносить количество  букв и звуков в слове. фронт Разбор и запись по­ словиц. Ребус 23.12 73 Закрепление   изученных комб Повторение парных согласных и  Орфографически  фронт Анаграммы.  26.12 формулировка правила  написания жи­ши.  Формирование умения правильно выполнять письменный ответ на  поставленный вопрос. Комбинир ованный Сравнение строчной и заглавной  букв. Слоговой и звукобуквенный  анализ слов «лужа», «жук»,  «ежи». Написание жи­ши, слов и  предложений комб . Употребление прописной буквы  в начале предложения, в именах  собственных.         Буквосочетание букв. ШИ Дописывание   слогов   до слов. с Работа деформированным предложением. Письменный   ответ   на поставленный   вопрос. Списывание ско­ роговорки   из   учебника «Русская  азбука».   с. 14­ 15 Строчная буква ж Характеристика  непарного согласного  звука. Устный  графический диктант.  Слого­звуковой анализ  слова жужелица.  Письмо слов с буквой  ж. Сочетание жи.  с. 16  74 75 Заглавная буква Ж Большая буква в именах  и кличках животных.  Комментированное  письмо. Восстановление  деформированного  предложения. Письмо по  памяти. Сочетания жи,  ши с. 17 76 Сочетание жи Правописание   слов   с жи.  Письмо   по   памяти. Восстановление деформированного предложения.   Правило   о большой букве.  с. 18 комб Восстановление деформиро­ ванного предложения. Пословица. Ребус Ин д.опрос Ребусы 27.12 фронт Пословица. Ребус 28.12 Игра«Наборщик».  Ребус 29.12 грамотно писать слова с сочетаниями жи­ши.  Изменять слова по  образцу. Находить и  выделять в изученных  буквах заданный  элемент. Чётко про­ читывать  скороговорку. Знать правописание жи­ ши. Писать буквы в  соответствии с образцом.  Воспроизводить форму  изучаемой буквы и её  соединения с другой  буквой.. Определять  графические ошибки в  заданных буквах.  Наблюдать за словами  с общей частью,  находить эту часть,  обосновывать сходство  в написании слов.  Изменять слова по  образцу.  Самостоятельно  составлять слова из  слогов и записывать в  тетрадь Орфографически  грамотно писать слова с сочетаниями жи­ши.  Изменять слова по  образцу. Находить и  выделять в изученных  буквах заданный  элемент. Чётко про­ 77 Строчная  буква ё.  Слого­звуковой анализ  слов ёжик, моё, твоё,  ёлочка, ягнёнок.  Самостоятельный  письменный ответ на  вопрос. Письмо группы  слов по образцу.  Графический анализ  слова страусёнок. Ребус  с. 19 78 Заглавная буква Ё  Письмо по образцу.  Списывание печатного  текста. Звонкие и глухие согласные. Запись  скороговорки из  учебника «Русская  азбука».  (с. 20) Комб 79 Строчная   и   заглавная буква й Письменный  графический диктант.  Характеристика  непарного согласного  звука. Слого­звуковой  анализ слова трамвай.  Запись слов по образцу.  Ребус С. 21 Комб. Составление алгоритма  написания букв   е,ё. Сравнение  изучаемых букв с пройденными  ранее. Развитие  наблюдательности. Сравнение строчной и заглавной  букв. Слоговой и звукобуквенный  анализ слов «ёжик», «ёлка».  Письмо слов и предложений.  Двойная роль.гласной ё. Сравнение строчной и заглавной  букв. Слоговой и звукобуквенный  анализ слов.  Письмо буквы й,  слов и предложений. Признаки  предмета. Письмо под диктовку.  Оформление границ  предложений. Фронт Звукобуквенный анализ  слов с буквой ё 30.12 наизусть Ребус. Скороговорка 09.01 Фронт Сочинение сказки по  рисункам  10.01 читывать  скороговорку. Знать, что буква Ё всегда  ударная, обозначает два  звука в начале слова и  перед гласной, после Ь.  писать буквы в  соответствии с образцом.  Соотносить количество  букв и звуков в слове. Сравнивать изучаемые  буквы с ранее изу­ ченными. Находить в  изучаемых буквах уже  известные элементы.  Дописывать в  предложении  окончания у некоторых  слов Уметь дифференцировать и распознавать изучаемый звук, писать букву.  Писать буквы в  соответствии с образцом.  Воспроизводить форму  изучаемой буквы и её  соединения с другой  буквой. Соблюдать  соразмерность элементов  буквы по высоте, ширине, углу наклона.   Соотносить количество  букв и звуков в слове. комб 80 Письмо слов с буквой й Запись слов по вопросам. Письмо   по   образцу.   отвечающие   на Слова, вопросы   кто?   что? Письмо   с   печатного текста.  с. 22 Формирование умений соблюдать при письме высоту и ширину  букв; правильно употреблять  заглавные буквы при письме  (начало предложения, имена  людей, клички животных). Правильно  употреблять заглавные  буквы при письме  (начало предложения,  имена людей, клички  животных). Конспгру­  ировать слово из набора  букв. фронт Поговорка.  Синонимы. Ребус 11.01 81 . Строчная буква х     Характеристика согласного непарного   Слого­звуковой звука.  хохлома. анализ   слова с   печатным Работа текстом.   Образование новых   слов.   Синонимы терминологии). (без Работа с деформированным предложением. Ребус  С. 23      Заглавная буква X Графический   диктант. Письмо   по   образцу. Работа   печатным текстом. с. 24 с   82 83     с слов Письмо изученными буквами   Антонимы. Перенос. Парные Один—много.  согласные. Слова, отвечающие   на   вопрос какой?  с. 25­26   Чтение  наизусть Анализ и нахождение  общих элементов букв х, с, Х, С   12.01     фронт Пословица. Ребус 13.01 фронт Игра «Наборщик».  Ребус. Антонимы 16.01 Комб комб комб Коллективный анализ алгоритма написания буквы х. Упражнение  в написании буквы  самостоятельно. Знакомство с  антонимами. Формирование  умения правильно ставить  ударение в словах. Уметь дифференцировать  и распознавать изучаемый  звук, писать букву, писать  слова и предложения с  изученными буквами,  ставить ударение, делить  слова на слоги. Списывать  без ошибок.  Коллективный анализ алгоритма написания буквы X. Упражнение в написании буквы  самостоятельно. Развитие  графической зоркости. Письмо букв х, Х, слов и  предложений. Употребление  прописной буквы в начале  предложения, в именах  собственных. Признаки  предмета. Письмо под диктовку.. Оформление границ  предложений. Списывание с  печатного шрифта. Наблюдать за  изменением слов по  родам. Соблюдать при  списывании заданные па­ раметры написания букв и слов. Анализировать  своё письмо и указывать  пути исправления  графических ошибок. Соблюдать при  списывании заданные па­ раметры написания слов.  Анализировать своё  письмо и указывать  пути исправления  графических ошибок.  Собирать из заданных  элементов как можно  больше букв, а из них  слова. 84  Строчная буква ю  тюлень, Слого­звуковой   анализ слов   юла. Преобразование   слов   по схеме:  я—они. Письменный   ответ   на поставленный вопрос. Письмо   под   диктовку.   с. 27   Комб Письмо букв ю, Ю, слов и  предложений. Анализ и запись  слов «юла», «юг». Запись  предложений после анализа.  Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах  собственных. Сравнение  строчной и заглавной букв. Знать, что в начале слова  буква Ю обозначает два  звука, а после  согласного – мягкость  согласного. Называть  правильно элементы букв.  Писать буквы в  соответствии с образцом. Фронт. опрос Игры со словами.    Пословица. Ребус 17.01 85 комб  Заглавная буква Ю Правописание   слов   с буквой ю. Большая буква в   именах.   Твердость   и мягкость   согласного звука.  с. 28 Составление алгоритма  написания буквы ю.  Формирование умения  воспринимать на слух  алгоритмы изученных букв и  угадывать их без фиксирования  на бумаге. Комб комб 86  Строчная буква ц Слого­звуковой   анализ слова  цыпленок. Правописание   слов   с буквой  ц.   Один—много. Слова   и   мужского женского рода. с. 29 87 Заглавная буква Ц Списывание   письменного текста   по   образцу. Самостоятельная   работа с   печатными   словами. Дописывание предложения. Нахождение слов,   фронт Пословица. Игра  «Наборщик». Ребус 18.01 Инд.опрос Ребусы. Слова­исключения Анаграммы.  19.01 Конструировать букву  ю из знакомых элементов. Находить недочёты в  графическом написании  предложенной ленты букв ю. Объяснять вид  соединения, уста­ навливать причину  недочёта. Сравнивать  начертание новой буквы с изученными, вычленять  схожие элементы. Называть правильно  элементы букв. Писать  буквы в соответствии с  образцом. Знать непарные  твердые и непарные  мягкие согласные,  особенности написания  букв И, Ы после Ц, слова­ исключения. Списывать  без ошибок. Письмо букв Ц, ц. Употребление  прописной буквы в начале  предложения, в именах  собственных. Письмо слов и предложений.  Сравнение строчной и заглавной  букв. Наблюдение над образцом  написания новой буквы ц.  Упражнение в написании буквы.  Формирование умения  правильно выписывать букву в  словах. Конструировать модель  изучаемой буквы.  Восстанавливать  деформированное  предложение.  Составлять слова по  заданию, наблюдать за  Сам. раб Ребус 20.01 комб Упражнение в написании изучен­ ных букв, слов отвечающих   на   вопросы что   делает?   что   делают? с. 30 88   Закрепление   изученных букв Работа   с   предложением, наблюдение   за   словами. Дописывание   недостаю­ щих   слогов   в   словах предложения. Запись слов   с   недостающей буквой ц.с. 31­32                                                                                                     ПРОПИСЬ №4 Освоение алгоритма написания  строчной буквы э. Развитие  графической зоркости.Слоговой  и звукобуквенный анализ и  запись слов: «Эдик», «Эмма»..    Комб 89 Строчная буква э Слого­звуковой   анализ слова  аэроплан.  Подбор слов   к   словам  он,   она, оно.  Запись   предложения под   диктовку   учителя. Устный графический диктант. Ребус с. 3   90 . Заглавная буква Э Запись   прилагательных под   диктовку   учителя   и устный   подбор   к   ним   су­ ществительных (без названий   частей   речи). Комментированное письмо С. 4.    91   Закрепление   изученных букв Большая   буква   в   именах. Письмо   по   памяти. Работа   печатным текстом   из   учебника. с   комб комб Письмо предложений. Сравнение  печатной и письменной букв.  Сравнение строчной и заглавной  букв Освоение алгоритма написания  заглавной буквы Э. Расширение  словарного запаса учащихся.  Развитие наблюдательности. изменением слов. Про­ верять работу товарища. Находить графические  ошибки в заданных  буквах. Наблюдать за  словами, делать выводы  о написании слова в  одном случае с большой  буквы, а в другом — с  маленькой (в середине  предложения). Вос­ станавливать  деформированное предло­ жение. Собирать слова  из заданных элементов. Называть правильно  элементы букв. Писать  буквы в соответствии с  образцом. Знать, что Э не  пишется после Ч, Ш, Ц,  Ж. Воспроизводить  форму изучаемой буквы и  её соединения с другой  буквой.  Воспроизводить  изученные буквы на  слух. Угадывать место  изученных букв в слове,  вписывать их.  Восстанавливать буквы по характерным  элементам. Соблюдать соразмерность  элементов буквы по  высоте, ширине, углу  наклона.  Соотносить  количество букв и звуков  фронт Графический разбор  слова. Ребус 23.01 Чтение  наизусть Сочинение сказки по  рисункам   24.01   25.01 фронт Работа с  деформированным  предложением. Ребус фронт Пословица. Ребус 26.01 Письменные   ответы   на вопросы. Комментированное письмо. Словарная работа..   Знакомство   со словами,   близкими   по смыслу.  с. 5   Строчная буква щ Слого­звуковой   анализ слова  щипцы. Правописание   щу. Ребус с. 6  ща, 92 93 Комб Комб      Заглавная буква Щ Работа со скороговоркой.   Большая   фамилиях. буква Правописание  ща. Дописывание предложения.   Словарная работа. Ребус с. 7 в Объяснение написания буквы щ  (соотнести с написанием схожих букв). Письмо буквы под  графическое комментирование  учителя (с соблюдением  заданного темпа). Сравнение печатной и  письменной букв. Сравнение  строчной и заглавной букв.    Письмо букв щ, Щ. Списывание  напечатанного предложения  письменными буквами.  Списывание с печатного и  письменного шрифта. Комб 94   Закрепление   изученных букв.   Сочетания  чу,   щу Письмо   по   памяти. Восстановление деформированного предложения   и   запись   с комментированием. Графическая работа с. 8 Наблюдение за написанием слов  с сочетаниями ча—ща, чу­щу.  Упражнение в написании  фамилии, имени, отчества,  названии города с большой  буквы. в слове. Называть правильно  элементы букв. Писать  буквы в соответствии с  образцом. Уметь  записывать предложение,  писать слова без  искажения и замены букв.  Воспроизводить форму  изучаемой буквы и её  соединения с другой  буквой.  Самостоятельно  списывать печатный  текст. Давать  письменный ответ на пос­ тавленный вопрос.  Самостоятельно опре­ делять допущенное  количество графических  ошибок в слове,  формулировать пути их устранения Самостоятельно  составлять алгоритм  написания буквы Щ.  Строго следовать об­ разцу при письме,  соблюдать все правила  графического начертания  букв, их соединений,  интервала между  словами, отступов на  строке Фронт Игры со словами 27.01 Инд. опрос 30.01 Инд. опрос Пословица. Круговая  таблица 31.01 95 .   Закрепление   изученных   букв. Сочетания ча, ща Круговая таблица. Запись   предложения   с доски   с   пропущенными изучаемыми   Письмо орфограммами. по   образцу.   Словарные слова. Дописывание предложения С. 9.    Строчная буква ф Слого­звуковой анализ  слов фазан, фанфары.  Запись слов по образцу:  один—много. Парный  согласный на конце слова (пропедевтика).  Графический разбор  слова фламинго. Ребус с.  10 Заглавная буквы Ф.  с. 10­ 96 97 Большая буква в именах  и фамилиях. Письмо по  памяти. Словарные  слова. Составление и  запись предложения по  вопросу. Синонимы (без  названия) с. 11   98 Разделительный   мягкий Слого­звуковой знак  муравьи, анализ   слов дерево, деревья. Упражнение   в   написании слов   с   разделительным мягким   знаком.   Работа   с предложением. с. 12   Комб Комб Наблюдение за написанием слов  с сочетаниями ча—ща, чу­щу.  Упражнение в написании  фамилии, имени, отчества,  названии города с большой  буквы. Находить и выделять в  изученных буквах  заданный элемент.  Контролировать  соблюдение высоты,  ширины наклона букв,  интервала между  словами, отступов на  строке. Объяснять  смысл, пословицы. Освоение алгоритма написания  строчной буквы ф, способов  соединения её с другими буквами на письме. Формирование умения  самостоятельно выстраивать  алгоритм написания изучаемой  буквы. Сравнение печатной и  письменной букв., строчной и  заглавной букв.    Письмо слов со слоговым и  звукобуквенным анализом. Запись  предложений. Употребление  прописной буквы в начале  предложения, в именах  собственных Называть правильно  элементы букв. Писать  буквы в соответствии с  образцом. Уметь находить слова со слабой позицией  написания парных  согласных.  Находить известные  элементы в новых буквах. Самостоятельно  выстраивать алгоритм  написания изучаемой  буквы. Вычленять из  ряда правильно  написанную букву фронт Игра «Наборщик».  Ребус 01.02 Индив. опрос Ребусы 02.02 03.02 комб Наблюдение за элементами буквы ь. Формирование умений: а)  сопоставлять изучаемую букву с  известными буквами и выделять в них схожие элементы; б)  различать мягкий знак  смягчающий (показывающий  Анализировать образец,  работать по образцу.  Уметь отгадывать  загадки. Наблюдать за  изменением слов при  добавлении ь.  Дополнять заданный  Игра «Угадай  букву». Ребус 06.02 мягкость) и разделительный. элемент с целью  получения буквы,  рассматривая разные  варианты дополнения.  Правильно ставить  ударение Составление алгоритма  написания буквы ъ. Анализ двух  видов соединения ъ с другими  буквами. . Слоговой и  звукобуквенный анализ слов.   Запись предложений Наблюдать за  написанием буквы ъ в  словах. Наблюдать за  словами типа сесть—  съесть, объяснять  написание ъ в словах Ребус 07.02 Алфавит. Гласные и согласные  звуки Наблюдение за  написанием слов с  безударной гласной. Способ  проверки (пропедевтика). Знать алфавит. Уметь  соотносить печатную и  письменную буквы Фронтальный  опрос Сочинение сказки.  Создание рукописной  азбуки   08.02 Запись под диктовку слов.  Употребление прописной буквы в  начале предложения, в именах  собственных Уметь записывать  предложение, писать  слова без искажения и  замены букв, соот­ носить печатную и  письменную буквы Диктант (15  мин) Игры со словами.  Скороговорки    09.02 Списывание текста с доски.  Употребление прописной буквы в  начале предложения, в именах  собственных Уметь списывать слова  без искажений, замены и  пропусков букв,  соотносить печатную и  письменную буквы Списывание  текста Развитие  орфографической  зоркости   10.02 комб Комб Комб комб 99 .   Разделительный твердый знак Слого­звуковой   анализ слов  объявление,   семь, съем.  Написание   слов   с  ъ. разделительным слова,   Родственные общая часть (без формулировок). Наблюдение написанием разделительного твердого   знака.   Работа над предложением. с. 13 за         с 100 Упражнение   в   написании слов   изученными буквами  А,  а;   Б,   б;   В,  в; Г, г; Д, д. Предложение Дописывание недостающих   слов   в предложении.   Антонимы (без определения). Твердый   и   мягкий   звук. Парный   согласный   звук. Общая часть слов.  с. 14     с 101 Упражнение   в   написании слов   изученными буквами  Е,   е;   Е,   ё;   Ж, ж;   3,   з;   И,   и.  Слово. Значение слова Деление на слоги.  Словарный диктант (15 мин) Парные согласные звуки и  буквы.с. 15   с 102 Упражнение   в   написании слов   изученными буквами  Е,   е;   Е,   ё;   Ж, ж; 3, з; И, и. Текст  Правописание жи.  Родственные слова, их 103 7. 104 8.     комб комб общая часть (без  определений). Ударение  Оформление предложений в  тексте. с. 16­17       Упражнение слов   согласные. члены в написании с изученными   буквами  К, к; Л, л; М, м; Н, н; О, о. Предложение Парные Главные предложения с. 18   Упражнение слов в написании с изученными   буквами  К, к; Л, л; М, м; Н, н; О, о. Слова и Слова, по   противоположные смыслу. Слова, образующие группу она— моя.  Замена словосочетания   одним словом.   Сочетание  чн. Слова с оро с. 19         близкие     105 Алфавит.   Гласные   звуки и буквы Работа   с   образцами прописи.  с. 20 комб Списывание  без ошибок слова и предложения   с   печатного   и письменного шрифта. Формулировать и  удерживать учебную  задачу, применять  поставленные правила фронт звучания Соотношение    и написания   слогов­слияний   со звуками   ,правильно  записывая слова следуя образцу. Обозначение  предложения.   границы Использование  слов­опор   при составлении рассказа на заданную тему. Выбирать действия в  соответствии с  поставленной задачей,  преобразовывать  практическую задачу в  познавательную. Составлять план и  последовательность  действий.   Самостоятельное  выделение  и  фронт . Ребус фронт Пословица. Ребус   13.02   14.02   15.02 с Упражнение   в   написании слов   изученными буквами  П,  n;  Р, р;  С, с; Т,   т;   У,   у.  Обозначение мягкости согласного звука гласным Работа предложением с. 21 над     Записывать  текст   из   4—6 предложений   по   опорным словами. Выполнять  правила   работы   в паре. Обозначать  правильно   границы предложения.   Отличать предложение от группы составляющих слов, не  Выделять предложение. предложения из речи.   комб 106 Определять  границы предложения в деформированном тексте, знак препинания в конце предложения.  выбирать  Соблюдать  интонацию конца предложения. в   устной   речи Сравнивать  схемы предложений, соотносить схему и предложение. Приобретать  опыт в составлении предложения   по   рисунку   и заданной схеме. Классифицировать  и объединять  слова   по   значению (люди, животные, растения и др.) в тематические группы. Определять  качественную характеристику   гласного   звука: гласный ударный или безударный.  фронт Загадки   16.02 формулирование   познавательной цели;  поиск и выделение   необходимой  информации;  структурирование знаний; рефлексия способов и  условий действия;  контроль и оценка  процесса и  результата действия. моделирование;  преобразование модели. анализ, синтез;  установление причинно ­  следственных связей;  построение логической  цепи рассуждений;  доказательство;  выдвижение гипотез и их  обоснование, подведение   под понятие; выведение  следствия. Использовать знаково­ символические средства,  строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте.  Ставить и  формулировать  проблемы, пользоваться  знаками, символами,  приведенными в  учебниках. комб комб комб комб Формирование навыков правописание безударных гласных в корне слова, умения подбирать проверочные слова, выработка навыков грамотного письма. Формирование умения проверять  написание  парных согласных на  конце слова, учить применять  знания грамотного письма в  самостоятельной работе. Правописание сочетаний жи­ши,  оформление предложений на  письме, нахождение орфограмм в  словах и подбор проверочных  слов. Правописание сочетаний ча­ща.  закрепление знаний о звуках [ч,]   [щ,] (они всегда мягкие). 107   Упражнение   в   написании слов   с   изученными   буквами П,  n;  Р,   р;   С,   с;   Т,   т;   У,   у. Согласные   звуки:   парные, непарные, твердые, мягкие Работа текстом. Графический   разбор   слова. с. 22 с       с 108   Упражнение в написании слов   изученными буквами Ф, ф; X, х; Ц, ц; Ч, ч; Ш, ш. Деление слов на   слоги   и   деление   слов для переноса Предложение. Большая  буква в предложении. с.  23   с 109   Упражнение в написании слов   изученными буквами Ф, ф; X, х; Ц, ц; Ч,   ч;   Ш,   ш.  Твердые   и мягкие шипящие согласные   С. 24   с 110 Упражнение   в   написании слов   изученными буквами  Щ,   щ;   ъ;   ы;   ь; Э, э;  Ю, ю; Я, я.  Буквы, обозначающие   два   звука. Перенос слов Составление   предложения. Главные  члены предложения  С. 25 111 Составление рассказа из   комб предложений.  Их  письменное  оформление С. 26 Правописание сочетаний чу­щу,  закрепление знаний о звуках [ч,]   [щ,] (они всегда мягкие), обучение  навыкам словарно­ орфографической работы. Контролировать и  оценивать процесс и  результат деятельности. фронт Ребус 17.02 фронт Пословица 27.02 фронт Работа с пословицей  и поговоркой. Ребус 28.02 наизусть 01.03     и   вступать   в   участие   в Умение   слушать слышать; диалог;   коллективном обсуждении   проблем; постановка вопросов; уважение к другой точке зрения; умение адекватно реагировать на высказывания или сверстников взрослых,  познавательная мотивация;   интерес   к новому.     Определять общую цель и пути   её   достижения, аргументировать   свою позицию   и координировать   её   с позициями партнеров. Осуществлять информации.   анализ строить   монологическое высказывание,   слушать   и понимать речь других. Соблюдать   простейшие нормы речевого этикета. Индив. 02.03 112 Составление предложения из комб . слов. С. 27 Правописание сочетаний ЧК, чн.  щн; формирование умения  грамотно писать. 113 Заглавная буква в именах  комб собственных. С. 28­29 Закрепление знаний о написании  имен собственных с заглавной  буквы. 114 Контрольное списывание. комб . Заглавная буква в именах собственных. с. 30 115 Работа над ошибками .  закрепление изученных  орфограмм. с. 31 комб   Проверка знаний уч­ся по  оформлению предложений на  письме, умения писать слова без  искажений букв и замены другими буквами. осознание себя как  ученика; фронт чувство необходимости  учения,  стремление к  самоизменению, к  познанию нового, индив индив фронт 03.03 06.03 07.03 09.03

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2017