Технологическая карта урока русского языка на тему "Деление слов для переноса" (1 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика +1
1 кл
02.09.2017
Данный урок способствует закреплению представлений о слоге как произносительной части слова.
Задачи урока:
1) Научить соотносить количество слогов в слове и количество в нём гласных звуков;
2) Развивать умения делить слово для переноса;
3) Воспитывать орфоэпическую культуру учащихся.
В ходе этого урока учащиеся научатся делить слово для переноса; строить логические цепи рассуждений.Технологическая карта урока русского языка
11.doc
Учебный предмет
Класс
Тема урока
УМК
Тип урока
Цель урока
Задачи
Планируемые результаты
Технологическая карта урока
Русский
1 «Г»
Деление слова для переноса
«Перспектива»
Открытие новых знаний
Закрепление представлений о слоге как произносительной части слова.
1) Научить соотносить
количество слогов в
слове и количество в нём
гласных звуков.
Предметные умения
Научатся делить слово для
переноса; строить логические
цепи рассуждений.
2)Развивать умения делить слово
для переноса.
3)Воспитывать орфоэпическую
культуру учащихся.
УУД
Личностные: сохранять мотивацию к учению
ориентироваться на понимании причин успеха в учении
проявлять интерес к новому учебному материалу
Регулятивные: формулировать тему и цели урока
устанавливать последовательность действий для решения учебной
задачи
проговаривать вслух последовательность производимых действий,
составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку
или предложенный алгоритм);
Познавательные: понимать информацию, представленную в виде текста,
рисунков, схем.
сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
группировать, классифицировать предметы, объекты на основе
существенных признаков, по заданным критериям
Коммуникативные: выражать свои мысли
использовать речь для регуляции своего действия
участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
признавать существование различных точек зрения; высказывать
собственное мнение;
Основные термины, понятия
Слоги Межпредметные связи
Литературное чтение
Фронтальная, индивидуальная.
Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в линейку.
Формы работы
Ресурсы
Этап урока
1. Орг.момент
2.Актуализация знаний
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку.
1.Чистописание
Приветствие учителя.
Прописывают заглавную букву В , строчную в.
3.Самоопределение к
деятельности
4.Открытие нового
знания
2. Орфографическая работа
Запишите под диктовку.
На берёзе набухли почки. Воробьи и вороны встречают
весну.
Назовите орфограммы, которые встретились в словах.
Кто написал все эти слова правильно? Кто допустил
ошибки?
Какие слова отвечают на вопрос Кто?
Что они обозначают?
Какие слова обозначают действие предмета?
На какие вопросы они отвечают?
Прочитайте предложение, которое записано на доске.
Весеннее солнышко стало сильнее пригревать.
Какое слово у меня не уместилось на строке?
Что нужно делать, если слово не поместилось на строке?
Работа по учебнику.
С.67
Прочитайте тему урока.
Как думаете, чему будем учиться на уроке?
Сколько слогов в слове «пригревать»?
Разделите слово на слоги.
Кто догадался, как делят слово для переноса?
Упр.124 (с.68)
Прочитайте, как разделила слова для переноса Аня.
В каких словах она допустила ошибки? Какое правило она
забыла?
Прочитайте, как разделил для переноса слова Ваня.
Словарные слова берёза, воробьи, вороны. ЧК пиши
без Ьпочки. ЧА пиши с буквой А встречают.
Воробьи, вороны.
Предмет.
Набухла, встречают.
Что сделали? Что делают?
Пригревать.
Писать слово с новой строки или переносить часть
слова на другую строку.
Перенос слов.
Делить слова для переноса.
Три слога.
Пригревать.
По слогам.
Чайкабукву Й оставила с предыдущим слогом. 5. Физкультминутка
6. Закрепление
полученных знаний
7. Подведение итогов
урока. Рефлексия.
В каких словах он допустил ошибки?
Все ли слова можно переносить?
Спишите слова, правильно разделив их для переноса.
Упр.125 (с.68)
Составьте пословицу.
Спишите, разделив слова для переноса.
Какие слова можно было перенести подругому?
Музыкальная
Выполнение заданий в рабочей тетради
Упр.7 (с.33)
Какое правило нужно вспомнить, чтобы разделить эти
слова для переноса?
Для чего нужно уметь переносить слова?
Какие правила нужно знать, чтобы правильно переносить
слово?
Кто считает, что он уже умеет переносить слова?
Самооценка:
«!»молодец, всё выполнил верно.
«+» выполнил, но были ошибки.
«?» я не смог выполнить задания, мне нужна помощь.
Учитель, языкодну букву нельзя оставлять на
строке.
Нет. Слово «язык» не переносится.
Человек без друзей, что дерево без корней.
Человек без друзей, что дерево без корней.
Человек, дерево.
Выполняют под музыку движения за учителем.
Буквы Й, Ь, Ъ оставляют с предыдущей буквой.
Самостоятельное выполнение.
Один ученик работает на обратной стороне доски.
Сверка с образцом на доске. Разбор ошибок.
Оду букву оставлять на строке нельзя. Буквы Й, Ь, Ъ
оставляют с предыдущей буквой.
Оценивают свою работу на уроке.
Технологическая карта урока русского языка на тему "Деление слов для переноса" (1 класс)
Технологическая карта урока русского языка на тему "Деление слов для переноса" (1 класс)
Технологическая карта урока русского языка на тему "Деление слов для переноса" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.