Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 5 классе
Оценка 4.8

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 5 классе

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
5 кл
18.12.2017
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  в 5 классе
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 5 классе
русск. яз. 5А.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя  общеобразовательная школа № 5» Рузаевского муниципального района Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения учителей  русского языка и литературы Руководитель МО _______/Новикова И.Г./ «28» августа 2017 г. Согласована с заместителем директора  по УВР  Утверждена директором школы ________/Панферова  М.Ю./ «28» августа 2017 г. _________/Щербакова Е.Г./ «31» августа 2017 г. Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  в 5А классе Составитель: Аленичева Анна Владимировна,  учитель русского языка и литературы 2017­2018 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 5А  класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования   второго   поколения,   Примерной   программы   основного   общего образования   по   русскому   языку   и   Рабочей   программы   по   русскому   языку   к предметной линии учебников для 5 – 9   классов общеобразовательной школы авторов Т.А.  Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др.  Рабочая   программа   в   соответствии   с   программой   основного   общего образования по русскому языку рассчитана на 170 часов (из расчёта 5 часов в неделю). Из них 19 часов на развитие речи. производить фонетический разбор слова;  соотносить звуковой облик слова с его графическим изображением;  свободно пользоваться алфавитом при работе со словарем;  не смешивать буквы и звуки; Планируемые предметные результаты освоения учебного курса по фонетике и графике:      по орфоэпии:    по лексике:   правильно произносить употребительные слова изученных частей речи;  пользоваться орфоэпическим словарем; пользоваться толковым словарем, словарем синонимов, антонимов;  толковать   лексическое   значение   слова   с   помощью   толкового   словаря, через антонимы и синонимы;  давать элементарный анализ лексического значения слова;  по морфемике и словообразованию:     выделять морфемы на основе словообразовательного анализа слова;  выделять основу слова;  образовывать   новые   слова   с   помощью   типичных   для   изученных   частей речи   суффиксов,     с  помощью   приставок,  приставок   и   суффиксов;   сложения основ;  производить морфемный разбор;  производить словообразовательный разбор;   по морфологии:   различать части речи по наличию у слова определённых морфологических признаков;   указывать   морфологические   признаки   и   функцию   в   предложении изученных частей речи; уметь образовывать формы изученных частей речи;   производить морфологический разбор изученных частей речи; 2 по синтаксису:     выделять словосочетание в предложении;  определять главное и зависимое слово;  образовывать   словосочетания   с   именем   существительным,   глаголом   в качестве главного и зависимого слова;  определять вид предложения по цели высказывания, интонации;  определять грамматическую основу предложения;  определять вид предложения по количеству грамматических основ;  определять   вид   предложения   по   наличию/отсутствию   второстепенных членов предложения;  определять однородные члены;   определять   вводные   слова   и   обращения   (данное   умение   не   является обязательным, т.к. материал вводился ознакомительно);  различать простое и сложное предложение;  производить синтаксический разбор предложения;    по орфографии:   писать слова с изученными орфограммами;  находить изученные орфограммы в словах и между словами, правильно обосновывать выбор написания;  находить и исправлять орфографические ошибки;  правильно   писать   изученные   в   5­м   классе   слова   с   непроверяемыми написаниями; по пунктуации:   находить изученные типы смысловых отрезков в предложениях и тексте, правильно оформлять предложения изученных типов и текст в соответствии с изученными пунктуационными правилами;  обосновывать место и выбор знака препинания;  находить и исправлять пунктуационные ошибки на изученные правила;   по связной речи, чтению и работе с информацией:   читать учебно­научный текст изучающим чтением;   владеть отдельными приёмами ознакомительного чтения учебно­научного текста; выделять в учебно­научном тексте ключевые слова, составлять план;  определять   тему,   основную   мысль   (авторский   замысел)   в   тексте   из художественного произведения, пересказывать текст подробно и сжато;  понимать   основные   отличия   текстов­описаний,   повествований, рассуждений, писать тексты этих типов;  определять стиль текста;  письменно подробно излагать художественный и учебно­научный текст;  пытаться   использовать   в   собственной   письменной   речи   изученные особенности   частей   речи   (синонимию,   антонимию), синтаксических конструкций; последовательно развивать мысль в сочинении в соответствии с темой и замыслом, делать абзацные отступы;    многозначность,               3  озаглавливать текст, пользуясь разными типами заголовков. Содержание учебного предмета  Язык – важнейшее средство общения Язык и человек. Общение устное и письменное. Стили речи. Вспоминаем, повторяем, изучаем Части   слова.   Орфограмма.   Место   орфограмм   в   словах.   Правописание проверяемых   и   непроверяемых   гласных   и   согласных   в   корне   слова. Правописание букв и, а, у после шипящих. Разделительные ъ и ь. Самостоятельные   и   служебные   части   речи.   Имя   существительное:   три склонения, род, падеж, число. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных. Буква ь на конце существительных после шипящих. Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. Местоимения 1, 2 и 3­го лица. Глагол:   лицо,   время,   число,   род   (в   прошедшем   времени);   правописание гласных   в   личных   окончаниях   наиболее   употребительных   глаголов  I  и  II спряжения; буква ь во 2­м лице единственного числа глаголов. Правописание ­тся и ­ться; раздельное написание не с глаголами. Наречие (ознакомление). Предлоги и союзы. Раздельное написание предлогов со словами. Развитие речи (далее P.P.) Текст. Тема текста. Стили. Контрольная работа (далее  К.Р.)  Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах». Синтаксис. Пунктуация. Культура речи Основные   синтаксические   понятия   (единицы):   словосочетание, предложение, текст. Пунктуация как раздел науки о языке. Словосочетание: главное и зависимое слово в словосочетании. Предложение. Простое предложение; виды простых предложений по цели высказывания:   повествовательные,   вопросительные,   побудительные.   Воскли­ цательные   и   невосклицательные   предложения.   Знаки   препинания:   знаки завершения (в конце предложения), выделения, разделения (повторение). Грамматическая основа предложения. Главные   члены   предложения,   второстепенные   члены   предложения: дополнение, определение, обстоятельство. Нераспространенные и распространенные предложения (с двумя главными членами). Предложения с однородными членами, связанными союзами, а также связанными союзами а, но и одиночным союзом и; запятая между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и. Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова. Синтаксический разбор словосочетания и предложения. Обращение,   знаки   препинания   при   обращении.   Вводные   слова   и 4 словосочетания. Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак   сложного   предложения.   Сложные   предложения   с   союзами   (с   двумя главными членами в каждом простом предложении). Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед и, а, но, чтобы, потому что, когда, который, что, если. Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи. Диалог. Тире в начале реплик диалога. P.P. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль текста. Этикетные диалоги. Письмо как одна из разновидностей текста. К.Р.  Контрольное изложение №1. Контрольный работа с грамматическим заданием по теме «Синтаксис простого предложения». Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация». Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи; гласные и согласные звуки. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твердые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков.   Звонкие   и   глухие   согласные.   Сонорные   согласные.   Шипящие   и  ц. Сильные и слабые позиции звуков. Фонетический разбор слова. Орфоэпические словари. Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит. Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные. Каллиграфия. Звуковое   значение   букв  е,   ё,   ю,   я.  Обозначение   мягкости   согласных. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм. Орфографический разбор. Орфографические словари. P.P.  Типы текстов. Повествование. Описание (предмета), отбор языковых средств в зависимости от темы, цели, адресата высказывания. К.Р. Контрольная работа1 по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика». Лексика. Культура речи Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово   и   его   лексическое   значение.   Многозначные   и   однозначные   слова. Прямое и переносное значение слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари. P.P. Создание текста на основе исходного (подробное изложение), членение его   на   части.   Описание   изображенного   на   картине   с   использованием необходимых языковых средств. К.Р.  Контрольное сочинение №1.  Проверочная работа по теме «Лексика. Культура речи». Морфемика. Орфография. Культура речи 5 Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть   слов.   Изменение   и   образование   слов.   Однокоренные   слова.   Основа   и окончание   в   самостоятельных   словах.   Нулевое   окончание.   Роль   окончаний   в словах.   Корень,   суффикс,   приставка,   их   назначение   в   слове.   Чередование гласных   и   согласных   в   слове.   Варианты   морфем.   Морфемный   разбор   слов. Морфемные словари. Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило. Правописание  гласных и  согласных в приставках;  буквы з  и  с  на  конце приставок. Правописание чередующихся гласных о и а в корнях  ­лож­, ­лаг­, ­рос­, ­раст­. Буквы ей о после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц. P.P.  Рассуждение   в   повествовании.   Рассуждение,   его   структура   и разновидности. К.Р.  Контрольный   диктант   с   грамматическим   заданием   по   теме «Морфемика. Орфография». Морфология. Орфография. Культура речи Имя существительное Имя   существительное   как   часть   речи.   Синтаксическая   роль   имени существительного в предложении. Существительные   одушевленные   и   неодушевленные   (повторение). Существительные   собственные   и   нарицательные.   Большая   буква   в географических   названиях,   в   названиях   улиц   и   площадей,   в   названиях исторических событий. Большая буква в названиях книг, газет, журналов, картин и   кинофильмов,   спектаклей,   литературных   и   музыкальных   произведений; выделение этих названий кавычками. Род   существительных.   Три   склонения   имен   существительных:   изменение существительных   по   падежам   и   числам.   Существительные,   имеющие   форму только единственного или только множественного числа. Морфологический   разбор   слов.   Буквы  о  и  е  после   шипящих   и  ц  в окончаниях существительных. Склонение   существительных   на  ­ия,   ­ий,   ­ие.  Правописание   гласных   в падежных окончаниях имен существительных. P.P. Доказательства и объяснения в рассуждении. К.Р.  Контрольный   диктант   с   грамматическим   заданием   по   теме   «Имя существительное».  Имя прилагательное Имя   прилагательное   как   часть   речи.   Синтаксическая   роль   имени прилагательного в предложении. Полные   и   краткие   прилагательные.   Правописание   гласных   в   падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую. Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких — по родам и числам. 6 P.P.  Описание   животного.   Структура   текста   данного   жанра. Стилистические разновидности этого жанра. К.Р. Контрольное сочинение № 2. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное». Глагол Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении. Неопределенная форма глагола (инфинитив на ­ть (­ться), ­ти (­тись), ­чь (­чься). Правописание ­ться и ­чь (­чься) в неопределенной форме (повторение).  I  и  II  спряжение. Совершенный   и   несовершенный   вид   глагола; Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов. Правописание чередующихся гласных е – и  в корнях глаголов ­бер­, ­бир­, ­дер­, ­дир­, ­мер­, ­мир­, ­пер­, ­пир­, ­тер­, ­тир­, ­стел­, ­стил­. Правописание не с глаголами. P.P.  Понятие   о   рассказе,   об   особенностях   его   структуры   и   стиля. Невыдуманный рассказ о себе. Рассказы по сюжетным картинкам. К.Р. Контрольное изложение №2. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол». Повторение и систематизация изученного в 5 классе Контрольный   тест.   Контрольный   диктант   по   теме   «Повторение   в   конце года». 7 Календарно­тематическое планирование №  п/п Наименование разделов и тем Язык – важнейшее средство общения (2 ч. + 1 ч.) 1 Язык и человек. Общение устное и письменное. 2 Чтение и его виды. Слушание и его приёмы. 3 Р/р. Стили речи  Вспоминаем, повторяем, изучаем (18 ч. + 5 ч.) 4 Звуки и буквы. Произношение и правописание.  Орфограмма. 5 Правописание проверяемых безударных гласных в  корне слова. 6 Правописание непроверяемых  безударных гласных в  корне слова. 7 Правописание проверяемых  и непроверяемых   согласных в корне слова. 8 Правописание  непроизносимых согласных в корне  слова. 9 Буквы   И, У,А  после шипящих 10 Разделительные Ъ и Ь. 11 Раздельное написание предлогов с другими  словами. 12 Практикум по теме «Морфология. Орфография». 13 Р/р. Что мы знаем о тексте.  14 Р/р. Обучающее изложение "Хитрый заяц" 15 Части речи. 16 Глагол. 17 ­ ТСЯ  и ТЬСЯ в глаголах. 18 Р/р. Тема текста. 19 Личные окончания  глаголов. 20 Имя существительное 21 Имя прилагательное. 22 Р/р. Сжатое изложение. Упр.144 23 Местоимение. 24 Р/р. Основная мысль текста.  Дата проведения план факт Кол­во часов 1 1 1 1 23 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25 Контрольный диктант с грамматическим  заданием по теме «Повторение изученного в  26 Работа над ошибками, допущенными в контрольной  работе. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (26 ч. + 6 ч.) 27  Синтаксис и пунктуация. 28 Словосочетание.  29 Разбор словосочетания. 30 Предложение. 31 Р/р. Обучающее сочинение по впечатлениям (по  картине А.А.Пластова «Летом»). 32 Виды предложений по цели высказывания. 33  Восклицательные предложения. 34 Практикум по теме «Словосочетание и предложение». 35 Члены предложения. Главные члены предложения.    Подлежащее. 36 Сказуемое. 37 Тире между подлежащим и сказуемым. 38 Нераспространённые и распространённые  предложения.  39 Второстепенные члены предложения. Дополнение. 40 Определение. 41 Обстоятельство. 429. Р/р. Обучающее сочинение на тему "Памятный день в  школе" 43 Предложения с однородными членами. 44 Знаки препинания в предложениях с однородными  членами. 45 Обобщающие слова при однородных членах  предложения. 46 Проверочная работа по теме  «Однородные члены  предложения». 47 Предложения с обращениями. 48 Р/р.Письмо. 49 Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения. 50 Простые и сложные предложения. 51 Синтаксический разбор сложного предложения. 1 1 32 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 52 Прямая речь. 53 Р/р. Диалог.  54 Р/р.  Контрольное изложение № 1. Подготовка к  написанию и написание сжатого изложения (по Е.  Мурашовой, упр.261). 55 Р/р.Работа над ошибками,  допущенными в  контрольной работе. 56 Повторение темы «Синтаксис, пунктуация,  культура  речи». 57 Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация». 58 Работа над ошибками, допущенными в контрольной  работе. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи (11 ч. + 4 ч.) 59 Фонетика. Гласные и согласныезвуки. 60 Изменение звуков в потоке речи. Согласные твёрдые и мягкие. 61 Р/р. Подготовка к подробному обучающее изложение  повествовательного текста (К. Паустовский  «Шкатулка»). §55 Упр.282­283 62 Р/р. Написание подробного обучающего изложения  повествовательного текста (К. Паустовский  «Шкатулка»).§55 Упр.282­283 63 Согласные звонкие и глухие. 64 Графика.  Алфавит. 65 Р/р. Описание предмета.  66 Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. 67 Обозначение мягкости согласных. Двойная роль букв  Е, Ё, Ю, Я. 68 Орфоэпия. 69 Фонетический разбор слова. 70 Р/р.Описание предметов, изображённых на картине (Ф. Толстой «Цветы, фрукты, птица»). Упр.323 71 Повторение по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия». 72 Контрольная работа  по теме  «Фонетика. Графика. Орфоэпия». 73 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 1 1 1 1 1 1 15 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Лексика. Культура речи (7 ч. + 4 ч.) 74 Слово и его лексическое значение. 75 Однозначные и многозначные слова. Прямое и  переносное значение слов. 76 Омонимы. 77 Синонимы. 78 Р/р.  Контрольное сочинение. Подготовка к  написанию сочинения по картине И.Э. Грабаря  «Февральская лазурь». Упр. 358. 79 Р/р. Контрольное сочинение №1. Написание  сочинения­описания по картине И.Э. Грабаря  «Февральская лазурь». 80 Р/р. Работа над ошибками, допущенными в сочинении. 81 Антонимы.  Толковые словари. 82 Р/р. Изложение.  (К. Паустовский «Первый снег»). Упр.375. 83 Повторение  темы «Лексика. Культура речи». 84 Проверочная работа по теме «Лексика. Культура  речи». Морфемика. Орфография. Культура речи (20 ч. + 4 ч.) 85 Морфема ­ наименьшая значимая часть слова.  Изменение и образование слов.§ 86 Окончание. 87 Основа слова. 88 Р/р. Обучающее сочинение по личным  впечатлениям в  форме письма­повествования. Упр.378 89 Корень слова. 90 Р/р. Рассуждение. §75, упр.402. 91 Суффикс.  92 Приставка. 93 Р/р.Обучающее выборочное изложение. Упр.420 94 Чередование звуков. Беглые гласные. Варианты  морфем. 95 Морфемный разбор слова. 96 Проверочная работа по теме «Морфемика.  Орфография». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 24 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 97 Комплексный анализ текста. 98 Правописание гласных и согласных в приставках. 99 Буквы З и С на конце приставок. 100 Буквы З и С на конце приставок. 101 Буквы А­О  в корне ­ЛАГ­/­ЛОЖ­. 102 Буквы  А­О в корне  ­РАСТ­/­РОС­. 103 Буквы Е­О после шипящих в корне. 104 Буквы И­Ы после Ц. 105 Повторение  изученного по теме «Морфемика.  Орфография. Культура речи».  106 Р/р. Обучающее описание картины с элементами  рассуждения  (П. Кончаловский «Сирень в корзине»).  Упр.470. 107 Контрольный диктант по теме «Морфемика.  Орфография». 108 Анализ контрольного диктанта.  Работа над ошибками. Морфология. Орфография. Культура речи  (56 ч.+ 16 ч.) 109 Имя существительное как часть речи.  110 Р/р. Доказательства  в рассуждении.  111 Имена существительные одушевлённые и  неодушевлённые. 112 Имена существительные собственные и нарицательные. 113 Род имён существительных. 114 Имена существительные, которые имеют форму только множественного или только единственного  числа. 115 Р/р. Сжатое изложение­повествование  (Е. Пермяк  «Перо и чернильница»). Упр.513 116 Три склонения имён существительных. Падеж имён  существительных. 117 Правописание гласных в падежных окончаниях  существительных в единственном числе. 118 Правописание гласных в падежных окончаниях  существительных в единственном числе  119 Р/р. Подробное изложение. 120 Множественное число имён существительных.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 72 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 121 Правописание О­Е после шипящих и Ц в окончаниях  существительных. 122 Морфологический разбор имени существительного. 123 Повторение темы «Имя существительное» 124 Контрольный  диктант  по теме «Имя  существительное». 125 Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. 126 Р/р.Обучающее сочинение по картине  (Г. Нисский  «Февраль. Подмосковье»).Упр. 546. Имя прилагательное (8 ч. + 3 ч.) 127 Имя прилагательное как часть речи. 128 Синтаксическая роль  имени прилагательного. 129 Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. 130 Р/р. Контрольное сочинение. Подготовка к  написанию сочинения­описания животного.(А. Куприн  «Ю­ю») §103, упр.587. 131 Р/р. Контрольное сочинение. Подготовка к  написанию сочинения­описания животного.(А. Куприн  132 Р/р. Работа над ошибками. 133 Прилагательные полные и краткие. 134 Морфологический разбор имени прилагательного. 135 Повторение по теме «Имя прилагательное». 136 Контрольный  диктант  по теме «Имя  прилагательное». 137 Работа над ошибками. Глагол (21 ч. + 6 ч.) 138 Глагол как часть речи. 139 НЕ с глаголами. 140 Р/р. Рассказ. 141 Неопределённая форма глагола. 142 Р/р. Устное изложение. Упр.630. 143 Правописание ­ ТСЯ­  и  ­ТЬСЯ­  в глаголах. 144 Виды глагола. 145 Совершенный и несовершенный вид глагола. 146 Буквы Е­И в корнях с чередованием 147 Р/р. Редактирование текста. 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 148 Время глагола. Прошедшее время. 149 Настоящее время глагола. 150 Будущее время  глагола. 151 Спряжение глаголов. 152 Как определить спряжение глагола с безударным  личным окончанием. 153 Правописание безударных личных окончаний глаголов. 154 Правописание безударных личных окончаний глаголов. 155 Р/р. Составление описаний и диалогов с  использованием глаголов настоящего времени. 156 Морфологический разбор глагола. 157 Р/р. Контрольное изложение. Подготовка к  написанию и написание сжатого изложения с   изменением формы лица  (А. Савчук «Шоколадный  торт»). единственного числа. 158 Мягкий знак после  шипящих в глаголах во  2­м лице  159 Р.р. Употребление времён. 160 Обобщение по теме  «Глагол». 161 Практикум по теме «Глагол». 162 Контрольный диктант по теме «Глагол». 163 Работа над ошибками. 164 Комплексный анализ текста. Повторение и систематизация изученного  в 5 классе (6 ч.) 165 Разделы науки о языке. 166 Орфограммы в приставках, в корнях и окончаниях.  Употребление букв Ь и Ъ. 167 Знаки препинания в простом и сложном предложениях  и в предложениях с прямой речью. 168 Итоговый  тест по программе 5 класса. 169 Итоговая контрольный диктант. 170 Анализ ошибок в контрольных работах, подведение  итогов года 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу Дата Содержание Причина Подпись

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 5 классе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2017