Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Оценка 4.9
Документация
doc
немецкий язык
Взрослым
14.05.2018
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий) разработана в соответствии с требованиями ФГОС специальности СПО 36.02.01 Ветеринария и на основе Примерной программы учебной дисциплины Немецкий язык для специальностей СПО, рекомендованной ФГУ ФИРО Минобрнауки России (заключение экспертного совета № 091 от «22» марта 2011г)
ОГСЭ.03 Ветеринария.doc
Министерство образования Саратовской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области «Новоузенский агротехнологический техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 03 Иностранный язык (немецкий)
для специальности
36.02.07 Ветеринария
Новоузенск 2016
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный
язык (немецкий) разработана в соответствии с требованиями
ФГОС специальности СПО 36.02.01 Ветеринария и на основе
Примерной программы учебной дисциплины Немецкий язык для
специальностей СПО,
рекомендованной ФГУ ФИРО
Минобрнауки России (заключение экспертного совета № 091
от «22» марта 2011г)
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по учебной работе
ГАПОУ СО «Новоузенский
агротехнологический техникум»
Лещенко Т.А./_________________/
« 01» сентября 2016 г.
ОДОБРЕНО
на заседании предметноцикловой комиссии
общих гуманитарных и социальноэкономических
дисциплин
Протокол № 9, дата « 23» мая 2016 г.
Председатель комиссии Гуева Т.Г./______/
Составитель рабочей программы: Гуева Татьяна Геннадьевна, преподаватель первой квалификационной категории
Рецензенты:
Внутренний: Тарасова Л.В., преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории
Внешний: Швецова Н. Г. ,заведующая районным методическим кабинетом управления образования Новоузенского
муниципального района
2 Рабочую программу составила Гуева Т.Г., преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
4
7
15
18
3 1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий) является частью основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 36.02.01 Ветеринария
базовой подготовки.
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий) может быть использована в
дополнительном профессиональном образовании и профессиональной переподготовке кадров среднего звена.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий) относится к общему гуманитарному и социально
экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности
СПО 36.02.01 Ветеринария базовой подготовки.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Цель: обучение практическому владению разговорнобытовой речью и деловым языком специальности, переводу
иностранных текстов профессиональной направленности.
Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый
интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
4 ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием
информационнокоммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для
юношей).
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
лексический (1200 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со
словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
5 1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины в соответствии с рабочим
учебным планом (РУП):
максимальной учебной нагрузки обучающегося 174 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 146 часов;
самостоятельной работы обучающегося 28 часов.
6 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе:
внеаудиторная самостоятельная работа:
работа со словарной тетрадью
перевод текстов
подготовка сообщений
подготовка творческих заданий
Ито Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета (VIII семестр)
Объем часов
174
146
146
28
6
8
6
8
7 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Наименование
разделов и тем
Введение
Тема 1.1.
Германия: экономика;
сельское хозяйство;
фармацевтические
фирмы; фирмы
ветеринарного
оборудования; вклад
немецких ученых в
развитие ветеринарии
Тема 1.2.
Австрия: экономика;
сельское хозяйство;
фармацевтические
фирмы; фирмы
ветеринарного
оборудования;
Содержание учебного материала, практические работы,
самостоятельная работа обучающихся
Объем
часов
Уровень
освоения
2 курс
Раздел 1. Немецкоязычные страны
Практические занятия
Содержание учебного материала
1
2
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Страдательный залог. Употребление, временные формы страдательного
залога
Тематические тексты. Ознакомительное чтение, поисковое чтение,
аудирование
Монологическая речь. Связное высказывание на тему
3
Самостоятельная работа обучающихся.Варианты заданий.
Перевод текстов
Подготовка сообщения по теме, подготовка творческих работ (презентаций, тестов,
кроссвордов, видеофильмов) по теме
Практические занятия
Содержание учебного материала
1
2
3
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Сложносочиненное предложение. Структура и порядок слов
сложносочиненного предложения
Тематические тексты. Изучающее чтение, поисковое чтение
Монологическая и диалогическая речь. Диалог и связное высказывание на
тему
2
32
16
4
8
2
репродуктивный
продуктивный
репродуктивный
8 Самостоятельная работа обучающихся
Работа со словарной тетрадью
Перевод текста
Подготовка сообщения по теме, подготовка творческих работ (презентаций, тестов,
кроссвордов, видеофильмов) по теме
Практические занятия
Содержание учебного материала
1
2
3
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Сложносочиненное предложение. Структура и порядок слов
сложносочиненного предложения
Тематический текст. Изучающее чтение, поисковое чтение
Монологическая и диалогическая речь. Диалог и связное высказывание на
тему
Самостоятельная работа обучающихся.Варианты заданий.
Выполнение упражнений
Перевод текстов
Подготовка сообщения по теме, подготовка творческих работ по теме (презентаций,
тестов, кроссвордов, видеофильмов)
Практические занятия
Содержание учебного материала
1
2
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Тематический текст. Изучающее чтение, поисковое чтение
Монологическая и диалогическая речь. Диалог и связное высказывание на
тему
3
Самостоятельная работа обучающихся.Варианты заданий.
Перевод текстов
Подготовка сообщения по теме, подготовка творческих работ по теме (презентаций,
тестов, кроссвордов, видеофильмов)
Практические занятия
Содержание учебного материала
1
2
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Тематический текст. Изучающее чтение, поисковое чтение
Тема 1.3
Швейцария: экономика;
сельское хозяйство;
фармацевтические
фирмы; фирмы
ветеринарного
оборудования;
Тема 1.4
Экономика и
сельское хозяйство
Люксембурга
Тема 1.5
Экономика и
сельское хозяйство
Лихтенштейна
4
4
4
2
репродуктивный
2
1
репродуктивный
продуктивный
репродуктивный
репродуктивный
9 3
Монологическая и диалогическая речь. Диалог и связное высказывание на
тему
Самостоятельная работа обучающихся.Варианты заданий.
Перевод текстов
Подготовка сообщения по теме, подготовка творческих работ по теме (презентаций,
тестов, кроссвордов, видеофильмов)
Раздел 2 Деловая поездка за границу
Практические занятия
Содержание учебного материала
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Речевые клише.
Ознакомительное и поисковое чтение
Диалогическая речь. Диалоги на тему
2
3
Практические занятия
Содержание учебного материала
Тема 2.1.
Знакомство
1
Тема 2.2.
Деловые поездки
1
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Речевые клише.
Изучающее чтение. Аудирование
Диалогическая речь. Диалоги на тему
2
3
Практические занятия
Содержание учебного материала
Тема 2.3
В гостинице
1
2
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Речевые клише.
Изучающее чтение. Аудирование
Тема 2.4
В ресторане, кафе
Диалогическая речь. Диалоги на тему
3
Практические занятия
1
2
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Речевые клише.
Изучающее чтение. Аудирование
1
24
4
4
2
2
репродуктивный
репродуктивный
репродуктивный
репродуктивный
10 Диалогическая речь. Диалоги на тему
3
Практические занятия
Содержание учебного материала
Тема 2.5
Покупки
1
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Речевые клише.
Изучающее чтение. Аудирование
Диалогическая речь. Диалоги на тему
2
3
Практические занятия
Содержание учебного материала
Тема 2.6
Организация досуга
1
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Речевые клише.
Изучающее чтение. Аудирование
Диалогическая речь. Диалоги на тему
2
3
Практические занятия
Содержание учебного материала
Тема 2.7
Финансовые операции
1
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Речевые клише.
Изучающее чтение. Аудирование
Диалогическая речь. Диалоги на тему
2
3
Практические занятия
Содержание учебного материала
2
2
4
4
Тема 2.8
Деловые переговоры
1
2
3
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Речевые клише.
Изучающее чтение. Аудирование
Диалогическая речь. Диалоги на тему
Раздел 3. Сельскохозяйственные животные
3 курс
Тема 3.1.
Содержание и
разведение животных
Практические занятия
Содержание учебного материала
1
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Сокращения в технической литературе
6
18
4
репродуктивный
репродуктивный
репродуктивный
репродуктивный
репродуктивный
11 2
3
Тематические тексты. Поисковое, изучающее чтение
Монологическая и диалогическая речь. Связное высказывание и диалог на
тему
Самостоятельная работа обучающихся
Работа со словарной тетрадью
Чтение и перевод текста
Подготовка сообщения на тему, подготовка творческих работ по теме (презентаций,
тестов, кроссвордов)
2
продуктивный
Практические занятия
Содержание учебного материала
1
2
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Тематические тексты. Просмотровое, ознакомительное чтение
Монологическая и диалогическая речь. Связное высказывание и диалог на
тему
Тема 3.2.
Анатомия животных
(строение организма,
внутренние органы,
скелет, пищеварительная
и кровеносная системы)
3
Самостоятельная работа обучающихся
Работа со словарной тетрадью
Чтение и перевод текста
Подготовка презентаций
Раздел 4. Болезни животных
Практические занятия
Содержание учебного материала
Тема 4.1.
Инфекционные
болезни
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Причастия. Употребление и образование причастия 1 и причастия 2.
Обособленный причастный оборот
Тематические тексты. Поисковое, изучающее чтение
Монологическая речь. Связное высказывание на тему
1
2
3
14
32
16
4
6
репродуктивный
продуктивный
репродуктивный
12 Самостоятельная работа обучающихся
Работа со словарной тетрадью
Чтение и перевод текста
Подготовка сообщения по теме
Практические занятия
Содержание учебного материала
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Partizip II с частицей zu в качестве определения; распространенное
определение
Тематические тексты. Просмотровое и ознакомительное чтение
Монологическая речь. Связное высказывание на тему
2
3
Самостоятельная работа обучающихся
Работа со словарной тетрадью
Чтение и перевод текста. Подготовка презентаций
4 курс
Раздел 5. Ветсанэкспертиза
Практические занятия
Содержание учебного материала
1
1
Тема 4.2.
Неинфекционные
болезни
Тема 5.1.
Ветсанэкспертиза
молочной продукции
Тема 5.2.
Ветсанэкспертиза
мясной продукции
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Модальные конструкции. Конструкции sein/haben + zu + Infinitiv, lassen + zu +
Infinitiv
Тематический текст. Поисковое и изучающее чтение
Монологическая речь. Связное высказывание на тему
2
3
Самостоятельная работа обучающихся
Работа со словарной тетрадью
Чтение и перевод текста, подготовка презентаций по теме
Практические занятия
Содержание учебного материала
1
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Действительный залог (повторение)
16
22
6
6
3
продуктивный
3
6
2
репродуктивный
продуктивный
репродуктивный
репродуктивный
13 Тематический текст. Поисковое и изучающее чтение
2
Самостоятельная работа обучающихся
Чтение и перевод текста, подготовка презентаций по теме
Практические занятия
Содержание учебного материала
Тема 5.3
Определение качества
1
яиц, меда
Тема 5.4
Документация по
ветсанэкспертизе
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Страдательный залог (повторение)
Тематический текст. Поисковое и изучающее чтение
2
Самостоятельная работа
Чтение и перевод текста, подготовка презентаций по теме
Практические занятия
1
Самостоятельная работа
Чтение и перевод текста, подготовка презентаций по теме, заполнение
документации
Тематический текст. Поисковое и изучающее чтение
Раздел 6. Деловое общение в профессиональной сфере
Практические занятия
Содержание учебного материала
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Языковые клише.
Диалогическая речь. Ролевые диалоги
2
Самостоятельная работа
подготовка презентаций по теме, заполнение документации
Практические занятия
Содержание учебного материала
2
продуктивный
6
4
16
8
8
1
1
2
2
репродуктивный
Тема 6.1.
Устройство на работу
(резюме, заявление,
1
договор)
Тема 6.2.
Общение в коллективе
1
2
Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.
Языковые клише.
Диалогическая речь. Ролевые диалоги
репродуктивный
Всего
Максимальная учебная нагрузка
146
28
174
14 15 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
3.1. Требования к материальнотехническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете № 4«Немецкий язык».
Оборудование учебного кабинета:
Кабинет оснащен мебелью для:
организации рабочего места преподавателя;
организации рабочих мест обучающихся;
для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
интерактивная доска;
компьютер с лицензионным программным обеспечением;
колонки;
принтер.
3.2 Информационное обеспечение обучения.
Перечень используемых учебных изданий, Интернетресурсов, дополнительной литературы
Основная литература:
1. Хакимова Г.А. Немецкий язык для зооветеринарных специальностей: учебник немецкого языка для вузов. М.: «Лань»,
2013. 464 с.
16 2. Миллер Е.Н. Сельское хозяйство. Учебник немецкого языка для средних и высших учебных заведений. Ульяновск:
Язык и литература, 2011.456 с.
Дополнительные источники:
1. Миллер Е.Н. Здравствуйте, доктор! Учебник немецкого языка для средних и высших учебных заведений. Ульяновск:
Язык и литература, 2011.456 с.
2. Большой немецкорусский словарь. 19е изд., стереотип. Москва: «Русский язык», 2006.1040 с.
Интернетисточники:
1.
http://www.studygerman.ru/online/correspondence/. Деловая переписка на немецком.
2. http://www.naukaonline.ru/periodicals/business/. НАУКАОНЛАЙН. Газеты и журналы
3.
4.
http://www.germanplaces.com/de/deutschland/kultur.html. Kultur in Deutschland.
http://www.tatsachenueberdeutschland.de/de/inhaltsseitenhome/zahlenfakten/kultur.html.
Tatsachen über
5.
Deutschland.
Большой немецкорусский словарь по общей лексике. [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://slovari.yandex.ru.
6. 7.http://deutschesprache.ru/tekstynanemeckomyazyke/
7. 8.http://www.derweg.org/
8. 9.http://langcity.ru/index.php
17 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения
практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов,
исследований.
Текущий контроль индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний,
умений и навыков проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также
выполнения обучающимися индивидуальных самостоятельных работ.
Раздел (тема)
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные
Формы и методы контроля и оценки
Разделы 3,5
делать сообщения,
информацию по теме, проблеме
содержащие наиболее важную
знания)
УМЕНИЯ
Разделы 1, 3,4,
кратко передавать содержание полученной информации,
рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры,
аргументы
Раздел 1
описывать особенности жизни и культуры своей страны и
страны изучаемого языка.
результатов обучения
Оценка выполнения практического задания по
воспроизведению текста по плану или по ключевым
словам; формированию вопросов к тексту;
использованию развернутых ответов на вопросы,
устной и письменной презентации сообщения по
теме
Оценка выполнения практического задания по
составлению тезисов,
устного (письменного)
сообщения; передачи содержания, основной мысли
прочитанного с опорой на текст
Оценка выполнения коммуникативных заданий
после текста; выделения необходимых фактов из
текста для составления сообщения, реферата
Разделы 2, 5
выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку) к Оценка практической работы по составлению
18 высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой
теме
Разделы 2,5
понимать (общий смысл) высказывания на немецком
языке в различных ситуациях общения
Разделы 1,3,4,5.
Разделы 2,6
Разделы 2,5
Разделы 15
читать тексты (со словарем) различных стилей
(публицистические, научнопопулярные, экономические,,
сельскохозяйственные) с целью понимания основного
содержания, выделения основных фактов, извлечения
необходимой информации
уметь выражать свои мысли в устной форме темами,
относящимися к учебнопроизводственной деятельности
студентов и его будущей специальностью в рамках
определенной лексики
создавать различные типы и жанры письменных
сообщений: личное письмо, небольшой рассказ, заполнение
анкет, бланков, изложение сведений о себе в формах
принятых в европейских странах (автобиография,
резюме); деловое письмо, конспект сообщения, в том
числе на основе работы с текстом
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее
употребительных формах действительного залога,
системы модальности, неличных форм глагола без
различия их функции
выполнения
диалогов с использованием речевых функций;
составлению диалога из разрозненных реплик;
оценка участия в ролевой игре по теме
Оценка выполнения практической работы по
воспроизведению микродиалогов (по ролям);
наполнению и завершению диалога, составлению
диалогов в ситуациях повседневного общения.
Оценка выполнения практической работы по
чтению и переводу(устному и письменному) текста;
выделению основных фактов прочитанного;
передачи содержания прочитанного;
формулированию вопросов к тексту;
краткий/подробный пересказ прочитанного
компетентностно
Оценка
ориентированных заданий по составлению
связанных высказываний об учебном заведении,
жизни студентов , будущей специальности
Оценка выполнения практической работы по
написанию неофициального письма, заполнению
анкеты, написанию делового письма, составлению
резюме,
краткого
сообщения/микродиалога на произвольную тему с
использованием ключевых слов и выражений;
составлению конспекта текста; письменного
перевода текста (диктантперевод)
Оценка выполнения письменного перевода
предложений с русского на
немецкий и с
немецкого на русский, оценка прохождения
тестирования
написанию
19 Разделы 15
Разделы 15
Разделы 12
Разделы 2,5
ЗНАНИЯ:
определенный объем лексических единиц, связанных с
тематикой данного этапа и с соответствующими
ситуациями общения
значение
систематизация изученного грамматического материала
грамматических явлений,
изученных
страноведческую и социокультурную информацию,
расширенную за счет новой тематики речевого общения
построенные на языковом материале
тексты,
повседневного, научного и профессионального обучения
Раздел 3.4,5
особенности перевода служебных материалов с немецкого
языка.
Разделы 1,2,3,4,5
Общие компетенции
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
оценка выполнения письменного и устного
тестирования знания лексического материала,
речевых образцов по теме, оценка составления и
выполнения кроссворда.
оценка прохождения письменного тестирования;
оценка правильности употребления изучаемых
грамматических явлений в диалогах, сообщениях
оценка выполнения практическких заданий по
составлению монологических и диалогических
высказываний в рамках страноведческой и
социокультурной тематики.
оценка выполнения письменного и устного
практического задания на понимание основного
содержания и извлечение
необходимой
информации
текстов,
соответствующих тематике данной степени
обучения
оценка выполнения письменных компетентностно
ориентированных заданий по составлению кратких
сообщений, текста рекламных проспектов, оценка
заполнения анкеты, написания делового письма
различных
из
оценка участия в диалоге расспросе по теме
профессионального самоопределения;
оценка
выполнения практического задания письменного и
устного по составлению рассказа о своей
20 Разделы 1,2,3,4,5
ОК 2 Организовывать собственную деятельность,
выбирать типовые методы и способы решения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и
качество
Разделы 1,2,3,4,5
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных
ситуациях и нести за них ответственность
Разделы 1,2,3,4,5
Разделы 1,2,3,4,5
Разделы 1,2,3,4,5
Разделы 1,2,3,4,5
эффективного
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации,
необходимой для
выполнения
поставленных задач
ОК 5 Использовать информационнокоммуникационные
технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе, команде, эффективно
общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов
команды (подчинённых), результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять
задачи
профессионального и личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно планировать повышение
квалификации.
выполнения
профессии, о профессиональных обязанностях, о
месте профессии в развитии экономики региона,
страны.
Оценка
компетентностно
ориентированных заданий по решению проблемы в
группе (организация и участие в групповой работе),
подготовка проектов по изучаемым темам, перевод
технической документации, проведение оценки
выполнения заданий одногруппников и самооценки.
задания,
Оценка выполнения проектного
руководство проектным заданием.
Оценка
выполнения практического задания по составлению
и участию в ситуативных диалогах «На рабочем
месте».
Оценка выполнения проектов по темам, поиска
информации по проблеме, перевода технических
текстов и инструкций.
Оценка выполнения проектов при помощи ПК,
работы в Интернете.
Оценка выполнения практического задания в
группе по решению проблемы, выполнению
проектов, составлению диалогов.
Оценка выполнения практической работы по
руководству работой в группе,
внесению
предложения, оценке результатов работы
Оценка выполнения практического задания по
составлению и письменной и устной демонстрации
рассказов «Моя профессия», «Моя учёба», «Мой
рабочий день»
21 Разделы 1,2,3,4,5
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены
технологий в профессиональной деятельности.
Оценка выполнения практического задания по
составлению и письменной и устной демонстрации
рассказов «Моя профессия», «Моя учёба», «Мой
рабочий день»
22
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.