Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Оценка 4.6

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Оценка 4.6
Документация
doc
немецкий язык
Взрослым
14.05.2018
Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий) разработана в соответствии с требованиями ФГОС специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) и на основе Примерной программы учебной дисциплины Немецкий язык для специальностей СПО, рекомендованной ФГУ ФИРО Минобрнауки России (заключение экспертного совета № 091 от «22» марта 2011г)
ОГСЭ.03 Экономика и бухучет.doc
Министерство образования Саратовской области  Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение  Саратовской области «Новоузенский агротехнологический техникум» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 03 Иностранный язык (немецкий) для специальности  38.02.01   Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Новоузенск 2016    Рабочая   программа   учебной   дисциплины     ОГСЭ.03   Иностранный язык       (немецкий)     разработана   в   соответствии   с   требованиями ФГОС   специальности   СПО   38.02.01   Экономика   и   бухгалтерский учет   (по   отраслям)     и   на   основе   Примерной   программы   учебной дисциплины     Немецкий   язык    для специальностей СПО, рекомендованной ФГУ ФИРО  Минобрнауки России (заключение экспертного совета № 091 от «22» марта 2011г)                                                                                                                                                                                                                                                                УТВЕРЖДАЮ зам. директора по учебной работе ГАПОУ СО «Новоузенский  агротехнологический техникум» Лещенко Т.А./_________________/ « 01»   сентября 2016 г. ОДОБРЕНО  на заседании  предметно­цикловой комиссии  общих гуманитарных и социально­экономических  дисциплин Протокол №  9, дата « 23» мая 2016 г. Председатель комиссии Гуева Т.Г./______/                         Составитель рабочей программы: Гуева Татьяна Геннадьевна, преподаватель первой квалификационной категории Рецензенты: Внутренний: Тарасова Л.В., преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории  Внешний: Швецова Н. Г. ,заведующая районным методическим кабинетом  управления образования Новоузенского  муниципального района                                                                                                                     2 Рабочую программу составила  Гуева Т.Г., преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 7 15 18 3 1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (немецкий) 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   ОГСЭ.03   Иностранный   язык   (немецкий)   является   частью   основной профессиональной образовательной программы в соответствии  с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет  базовой подготовки.  Рабочая   программа   учебной   дисциплины   ОГСЭ.03   Иностранный   язык   (немецкий)   может   быть   использована   в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной переподготовке кадров среднего звена. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:   Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий) относится к общему гуманитарному и социально­ экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01  Экономика и бухгалтерский учет  базовой подготовки. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: Цель:  обучение практическому владению разговорно­бытовой речью и деловым языком специальности, переводу иностранных текстов профессиональной направленности.  Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование общих компетенций:  ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей   профессии,   проявлять   к   ней   устойчивый интерес. ОК   2.   Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые   методы   и   способы   выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 4 ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК   4.   Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для   эффективного   выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК   5.   Владеть   информационной   культурой,   анализировать   и   оценивать   информацию   с   использованием информационно­коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК   8.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного   развития,   заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: лексический (1200 ­ 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со  словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. 5 .  1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины в соответствии с рабочим учебным планом (РУП):       максимальной учебной нагрузки обучающегося 134 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 118 часов; самостоятельной работы обучающегося 16 часов.  6 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)       2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе: практические занятия Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: внеаудиторная самостоятельная работа:          работа со словарной тетрадью         перевод текстов         подготовка сообщений         подготовка творческих заданий Ито   Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета (VI семестр) Объем часов 134 118 118 16 4 4 4 4 7 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий) Наименование разделов и тем Введение Тема 1.1. Экономика ФРГ Тема 1.2. Экономика Австрии Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения 2 курс Раздел 1.  Экономика  немецкоязычных стран Практические занятия Содержание учебного материала 1 2 Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.  Страдательный залог. Употребление, временные формы страдательного  залога Тематические тексты. Ознакомительное чтение, поисковое чтение,  аудирование Монологическая речь. Связное высказывание на тему 3 Самостоятельная работа обучающихся.Варианты заданий. Выполнение упражнений Перевод текстов Подготовка сообщения по теме, подготовка творческих работ (презентаций, тестов,  кроссвордов, видеофильмов) по теме Практические занятия Содержание учебного материала 1 2 3 Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.  Сложносочиненное предложение. Структура и порядок слов  сложносочиненного предложения Тематические тексты. Изучающее чтение, поисковое чтение Монологическая и диалогическая речь. Диалог и связное высказывание на  тему 6 1 2 30 12 4 репродуктивный репродуктивный репродуктивный 8 Самостоятельная работа обучающихся Работа со словарной тетрадью Перевод текста Подготовка сообщения по теме, подготовка творческих работ (презентаций, тестов,  кроссвордов, видеофильмов) по теме Практические занятия Содержание учебного материала 1 2 3 Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.  Сложносочиненное предложение. Структура и порядок слов  сложносочиненного предложения Тематический текст. Изучающее чтение, поисковое чтение Монологическая и диалогическая речь. Диалог и связное высказывание на  тему Тема 1.3 Экономика Швейцарии Самостоятельная работа обучающихся.Варианты заданий. Выполнение упражнений Перевод текстов Подготовка сообщения по теме, подготовка творческих работ по теме (презентаций, тестов, кроссвордов, видеофильмов) Практические занятия Содержание учебного материала 1 2 Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы. Тематический текст. Изучающее чтение, поисковое чтение Монологическая и диалогическая речь. Диалог и связное высказывание на  тему 3 Самостоятельная работа обучающихся.Варианты заданий. Выполнение упражнений Перевод текстов Подготовка сообщения по теме, подготовка творческих работ по теме (презентаций, тестов, кроссвордов, видеофильмов) Практические занятия Содержание учебного материала 1 Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы. Тема 1.4 Экономика  Люксембурга Тема 1.5 Экономика  Лихтенштейна 4 4 4 1 репродуктивный 1 1 репродуктивный репродуктивный репродуктивный репродуктивный репродуктивный 9 2 3 Тематический текст. Изучающее чтение, поисковое чтение Монологическая и диалогическая речь. Диалог и связное высказывание на  тему Самостоятельная работа обучающихся.Варианты заданий. Перевод текстов Подготовка сообщения по теме, подготовка творческих работ по теме (презентаций, тестов, кроссвордов, видеофильмов) Практические занятия Содержание учебного материала 1 Тематический текст. Изучающее чтение, поисковое чтение Монологическая и диалогическая речь. Диалог и связное высказывание на  тему 2 Самостоятельная работа обучающихся.Варианты заданий. Перевод текстов Подготовка сообщения по теме, подготовка творческих работ по теме (презентаций, тестов, кроссвордов) Раздел 2  Деловая поездка за границу Практические занятия Содержание учебного материала 1 Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.  Речевые клише. Ознакомительное и поисковое чтение Диалогическая речь. Диалоги на тему 2 3 Практические занятия Содержание учебного материала 1 2 Лексический   минимум.   Новая   лексика,   словообразовательные   элементы. Речевые клише. Изучающее чтение. Аудирование Тема 1.6 Анализ экономического развития немецкоязычных стран Тема 2.1. Знакомство Тема 2.2. Деловые поездки 2 36 4 4 1 репродуктивный репродуктивый 1 репродуктивный репродуктивный репродуктивный 10 Диалогическая речь. Диалоги на тему 3 Практические занятия Содержание учебного материала Тема 2.3 В гостинице 1 2 Лексический   минимум.   Новая   лексика,   словообразовательные   элементы. Речевые клише. Изучающее чтение. Аудирование Диалогическая речь. Диалоги на тему 3 Практические занятия Тема 2.4 В ресторане, кафе 1 Лексический   минимум.   Новая   лексика,   словообразовательные   элементы. Речевые клише. Изучающее чтение. Аудирование Диалогическая речь. Диалоги на тему 2 3 Практические занятия Содержание учебного материала Лексический   минимум.   Новая   лексика,   словообразовательные   элементы. Речевые клише. Изучающее чтение. Аудирование Диалогическая речь. Диалоги на тему 2 3 Практические занятия 1 1 Тема 2.5 Покупки Тема 2.6 Организация досуга Тема 2.7 Финансовые операции Содержание учебного материала Лексический   минимум.   Новая   лексика,   словообразовательные   элементы. Речевые клише. Изучающее чтение. Аудирование Диалогическая речь. Диалоги на тему 2 3 Практические занятия Содержание учебного материала 4 2 2 2 8 репродуктивный репродуктивный репродуктивный репродуктивный репродуктивный 11 1 Лексический   минимум.   Новая   лексика,   словообразовательные   элементы. Речевые клише. Изучающее чтение. Аудирование Диалогическая речь. Диалоги на тему 2 3 Практические занятия Содержание учебного материала Тема 2.8 Деловые переговоры 1 2 3 Лексический   минимум.   Новая   лексика,   словообразовательные   элементы. Речевые клише. Изучающее чтение. Аудирование Диалогическая речь. Диалоги на тему                                                       Раздел 3. Финансы 3 курс Практические занятия Содержание учебного материала 1 2 3 Лексический   минимум.   Новая   лексика,   словообразовательные   элементы. Сокращения в технической литературе Экономические тексты. Поисковое, изучающее чтение Монологическая  и диалогическая  речь. Связное высказывание  и диалог  на тему Самостоятельная работа обучающихся   Работа со словарной тетрадью Чтение и перевод текста Подготовка сообщения на тему, подготовка творческих работ по теме (презентаций, тестов, кроссвордов) Практические занятия Содержание учебного материала 1 2 Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.  Экономические тексты. Просмотровое, ознакомительное чтение Тема 3.1. Деньги Тема 3.2. Рубль и девизы (банковские расчетные 10 16 6 4 репродуктивный 4 репродуктивный 2 продуктивный репродуктивный 12 3 Монологическая  и диалогическая  речь. Связное высказывание  и диалог  на тему средства в иностранной валюте) Самостоятельная работа обучающихся   Работа со словарной тетрадью Чтение и перевод текста Подготовка презентаций Практические занятия Тема 3.3 Кредиторы и дебиторы 1 2 3 Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы. Экономические тексты. Просмотровое, ознакомительное чтение Монологическая   и   диалогическая   речь.   Связное   высказывание   и   диалог   на тему Раздел 4.    Экономика и экономический строй Практические занятия Содержание учебного материала 1 Лексический   минимум.   Новая   лексика,   словообразовательные   элементы. Причастия.   Употребление   и   образование   причастия   1   и   причастия   2. Обособленный причастный оборот Экономический текст. Поисковое, изучающее чтение Монологическая речь. Связное высказывание на тему Тема 4.1.  Экономика.  Экономическая наука Тема 4.2.  Рынок. 2 3 Самостоятельная работа обучающихся   Работа со словарной тетрадью Чтение и перевод текста Подготовка сообщения по теме Практические занятия Содержание учебного материала 1 Лексический   минимум.   Новая   лексика,   словообразовательные   элементы. Partizip  II  с   частицей  zu  в   качестве   определения;   распространенное определение 6 16 10 6 2 продуктивный репродуктивный 4 репродуктивный 2 репродуктивный репродуктивный 13 Экономические тексты. Просмотровое и ознакомительное чтение Монологическая речь. Связное высказывание на тему 2 3 Самостоятельная работа обучающихся Работа со словарной тетрадью Чтение и перевод текста Подготовка презентаций Раздел 5.   Бухгалтерский учет Практические занятия Содержание учебного материала Лексический   минимум.   Новая   лексика,   словообразовательные   элементы. Модальные конструкции. Конструкции sein/haben + zu + Infinitiv, lassen + zu + Infinitiv Экономический текст. Поисковое и изучающее чтение Монологическая речь. Связное высказывание на тему 2 3 Практические занятия Содержание учебного материала Тема 5.1. Ведение бухгалтерского учета Тема 5.2. Система бухгалтерского учета 1 1 Лексический   минимум.   Новая   лексика,   словообразовательные   элементы. Действительный залог (повторение) Тематический текст. Поисковое и изучающее чтение 2 Самостоятельная работа обучающихся    Работа со словарной тетрадью  Чтение и перевод текста, подготовка презентаций по теме Раздел 6. Деловое общение в профессиональной сфере Тема 6.1. Устройство на работу Практические занятия Содержание учебного материала               1 2 Лексический   минимум.   Новая   лексика,   словообразовательные   элементы. Языковые клише.  Страдательный залог (повторение) Диалогическая речь. Ролевые диалоги 12 6 6 6 2 продуктивный 2 2 репродуктивный репродуктивный 2 репродуктивный репродуктивный 14 Тема 6.2. Общение в коллективе Практические занятия Содержание учебного материала              1 2 Лексический   минимум.   Новая   лексика,   словообразовательные   элементы. Языковые клише.  Сложное предложение (повторение) Диалогическая речь. Ролевые диалоги 4 репродуктивный Всего                                                                                                                                Максимальная учебная нагрузка 118 16 134 15 3.  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий) 3.1. Требования к материально­техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете № 4 «Немецкий язык». Оборудование учебного кабинета: Кабинет оснащен мебелью для: ­ организации рабочего места преподавателя; ­ организации рабочих мест обучающихся; ­ для рационального размещения и хранения учебного оборудования; ­ для организации использования аппаратуры. Технические средства обучения: ­ интерактивная доска; ­ компьютер с лицензионным программным обеспечением; ­ колонки; ­ принтер. 3.2 Информационное обеспечение обучения.  Перечень используемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основная литература: 1. Миллер Е.Н. Финансы, экономика, бизнес. Учебник немецкого языка для средних и высших учебных заведений.­  Ульяновск: Язык и литература, 2011.­456 с. 16 Дополнительные источники: 1. Бориско Н.Ф. «Бизнес­курс немецкого языка». ­ Киев: Логос, 2006 г. – 352 с. 2. Немецкий   экономический   язык.   Бухгалтерский   учет.   Уч.   пос.   по   нем.   Языку   для   студентов   старших   курсов экономических и финансовых специальностей.­ М.: НВИ­ТЕЗАУРУС,2009.­64 с 3. Большой немецко­русский словарь. 19­е изд., стереотип. ­ Москва: «Русский язык», 2006.­1040 с. Интернет­источники: 1. http://www.studygerman.ru/online/correspondence/. Деловая переписка на немецком. 2. http://www.naukaonline.ru/periodicals/business/. НАУКА­ОНЛАЙН. Газеты и журналы: бизнес, экономика, финансы, бухгалтерия.    .net/. Aktien, Aktienkurse, Fonds, Börse, Devisen. 3. http://www.  finanzen   4. http://www.buchhalterseite.de/.  Buchhalter ­ Portal, Wissen, Verzeichnis.  5. http://www.buchhalterseite.de/buchhalter­wissen.htm. BuchhalterSeite. 6. 7.   http://www.germanplaces.com/de/deutschland/kultur.html. Kultur in   Deutschland. http://www.tatsachen­ueber­deutschland.de/de/inhaltsseiten­home/zahlen­fakten/kultur.html.   Tatsachen   über 8. Deutschland.   Большой   немецко­русский   словарь   по   общей   лексике.   [Электронный   ресурс].   —   Режим   доступа: http://slovari.yandex.ru. 9. 7.http://deutsche­sprache.ru/teksty­na­nemeckom­yazyke/ 10.8.http://www.derweg.org/ 11.9.http://langcity.ru/index.php 17 18 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий) Контроль   и   оценка   результатов   освоения   дисциплины   осуществляется   преподавателем   в   процессе   проведения практических   занятий,   тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных   заданий,   проектов, исследований. Текущий   контроль   индивидуальных   образовательных   достижений   –   демонстрируемых   обучающимися   знаний, умений и навыков    проводится преподавателем в процессе  проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных самостоятельных работ. Раздел (тема) Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные Формы и методы контроля и оценки Разделы  3,5 делать   сообщения, информацию по теме, проблеме    содержащие   наиболее   важную знания) УМЕНИЯ Разделы 1, 3,4,5 кратко   передавать   содержание   полученной   информации, рассуждать   о   фактах,   событиях,   приводя   примеры, аргументы Раздел 1 описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка. результатов обучения Оценка   выполнения   практического   задания   по воспроизведению текста по плану или по ключевым словам;   формированию   вопросов   к   тексту; использованию   развернутых   ответов   на   вопросы, устной   и   письменной   презентации   сообщения   по теме   Оценка   выполнения   практического   задания   по составлению   тезисов,   устного   (письменного) сообщения; передачи содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Оценка   выполнения   коммуникативных   заданий после   текста;  выделения   необходимых  фактов  из текста для составления сообщения, реферата Разделы  2, 6 выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку) к Оценка   практической   работы   по   составлению 19 высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме Разделы 2,6 понимать   (общий   смысл)   высказывания   на     немецком языке в различных ситуациях общения Разделы 1,3,4,5. Разделы 2,6 Разделы 2,6 Разделы 1­6 читать   тексты   (со   словарем)   различных   стилей (публицистические,   научно­популярные,   экономические,, сельскохозяйственные)   с   целью   понимания   основного содержания,   выделения   основных   фактов,   извлечения необходимой информации уметь   выражать   свои   мысли   в   устной   форме   темами, относящимися   к   учебно­производственной   деятельности студентов   и   его   будущей   специальностью   в   рамках определенной лексики создавать   различные   типы   и   жанры   письменных сообщений: личное письмо, небольшой рассказ, заполнение анкет,   бланков,   изложение   сведений   о   себе   в   формах принятых   в   европейских   странах   (автобиография, резюме);   деловое   письмо,   конспект   сообщения,   в   том числе на основе работы с текстом распознавать   и   употреблять   в   речи   глаголы   в   наиболее употребительных   формах   действительного   залога, системы   модальности,   неличных   форм   глагола   без различия их функции   выполнения диалогов   с   использованием   речевых   функций; составлению   диалога   из   разрозненных   реплик; оценка участия в ролевой игре по теме Оценка   выполнения   практической   работы   по воспроизведению   микродиалогов   (по   ролям); наполнению   и   завершению   диалога,   составлению диалогов в ситуациях повседневного общения. Оценка   выполнения   практической   работы   по чтению и переводу(устному и письменному) текста; выделению основных фактов прочитанного; передачи содержания прочитанного; формулированию вопросов к тексту; краткий/подробный пересказ прочитанного компетентностно­ Оценка ориентированных   заданий   по   составлению связанных   высказываний   об   учебном   заведении, жизни студентов , будущей специальности Оценка   выполнения   практической   работы   по написанию   неофициального   письма,   заполнению анкеты, написанию делового письма, составлению резюме, краткого сообщения/микродиалога на произвольную тему с использованием   ключевых   слов   и   выражений; составлению   конспекта   текста;   письменного перевода текста (диктант­перевод) Оценка   выполнения   письменного   перевода предложений   с   русского   на     немецкий   и   с немецкого   на   русский,   оценка   прохождения тестирования     написанию   20 Разделы 1­6 Разделы 1­6 Разделы 1­2 Разделы 2,6 ЗНАНИЯ: определенный   объем   лексических   единиц,   связанных   с тематикой   данного   этапа   и   с   соответствующими ситуациями общения значение систематизация изученного грамматического материала грамматических   явлений,   изученных   страноведческую   и   социокультурную   информацию, расширенную за счет новой тематики речевого общения   построенные   на   языковом   материале тексты, повседневного, научного и профессионального обучения Раздел 3.4,5 особенности перевода служебных материалов с  немецкого языка.  оценка   выполнения   письменного   и   устного тестирования   знания   лексического   материала, речевых   образцов   по  теме,   оценка  составления   и выполнения кроссворда. оценка   прохождения   письменного   тестирования; оценка   правильности   употребления   изучаемых грамматических явлений в диалогах, сообщениях оценка   выполнения   практическких   заданий   по составлению   монологических   и   диалогических высказываний   в   рамках   страноведческой   и социокультурной тематики. оценка   выполнения   письменного   и   устного практического   задания   на   понимание   основного   необходимой содержания   и   извлечение информации текстов, соответствующих   тематике   данной   степени обучения оценка выполнения письменных компетентностно­ ориентированных заданий по составлению кратких сообщений, текста рекламных проспектов, оценка заполнения анкеты, написания делового письма  различных   из     Разделы  1,2,3,4,5,6 Общие компетенции ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес оценка   участия   в   диалоге   ­   расспросе   по   теме профессионального   самоопределения;   оценка выполнения практического задания письменного и 21 Разделы  1,2,3,4,5,6 ОК   2   Организовывать   собственную   деятельность, выбирать   типовые   методы   и   способы   решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Разделы  1,2,3,4,5,6 ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Разделы  1,2,3,4,5,6 Разделы  1,2,3,4,5,6   эффективного ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой   для выполнения поставленных задач ОК   5   Использовать   информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК   6   Работать   в   коллективе,   команде,   эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями   Разделы  1,2,3,4,5,6 ОК   7   Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий. Разделы  1,2,3,4,5,6 ОК   8   Самостоятельно   определять задачи профессионального   и   личностного   развития,   заниматься самообразованием,   осознанно   планировать   повышение       выполнения устного   по   составлению   рассказа   о   своей профессии,   о   профессиональных   обязанностях,   о месте профессии   в развитии экономики региона, страны. компетентностно­ Оценка ориентированных заданий по решению проблемы в группе (организация и участие в групповой работе), подготовка проектов по изучаемым темам, перевод технической   документации,   проведение   оценки выполнения заданий одногруппников и самооценки. Оценка   выполнения   проектного   задания, руководство   проектным   заданием.   Оценка выполнения практического задания по составлению и   участию   в   ситуативных   диалогах   «На   рабочем месте». Оценка   выполнения   проектов   по   темам,   поиска информации   по   проблеме,   перевода   технических текстов и инструкций.  Оценка   выполнения   проектов   при   помощи   ПК, работы в Интернете. Оценка   выполнения   практического   задания   в группе   по   решению   проблемы,   выполнению проектов, составлению диалогов. Оценка   выполнения   практической   работы   по руководству   работой   в   группе,   внесению предложения, оценке результатов работы Оценка   выполнения   практического   задания   по составлению   и   письменной/   устной   демонстрации рассказов «Моя профессия», «Моя учёба», «Мой 22 Разделы  1,2,3,4,5,6 квалификации. ОК   9   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены технологий в профессиональной деятельности. рабочий день» Оценка   выполнения   практического   задания   по составлению и письменной и устной демонстрации рассказов «Моя профессия», «Моя учёба», «Мой рабочий день» 23

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ.03 Иностранный язык   (немецкий)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018