Содержание
I. Целевой раздел |
||
1. |
Пояснительная записка |
1 |
1.1. |
Введение |
1 |
1.2. |
Цели, задачи и принципы реализации Рабочей Программы |
3 |
1.3. |
Приоритетные направления деятельности учителя-логопеда по реализации Образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
4 |
1.4. |
Аналитическая справка |
4 |
1.5. |
Характеристика речевого развития детей 5-7 лет с ФНР, ФФНР |
7 |
1.6. |
Характеристика речевого развития детей с ОНР, дизартрией |
10 |
1.7. |
Характеристика речевого развития детей, не имеющих речевой патологии |
12 |
1.8. |
Целевые ориентиры |
13 |
1.9. |
Методика проведения логопедического обследования детей с речевыми нарушениями и оценка полученных результатов (по О. И. Крупенчук) |
16 |
1.10. |
Методика проведения логопедического обследования детей с речевыми нарушениями и оценка полученных результатов (по Н.В.Нищевой) |
22 |
1.10.1. |
Логопедическое обследование детей с ФНР, ФФНР. Речевая карта (по О. И. Крупенчук) |
29 |
1.10.2. |
Логопедическое обследование детей с ОНР. Речевая карта (по Н.В.Нищевой) |
29 |
1.11. |
Предполагаемые результаты освоения Программы по образовательной области «Речевое развитие» |
29 |
1.12. |
Формы, средства и методы образовательной деятельности |
30 |
II. Содержательный раздел |
||
2. |
Описание коррекционной образовательной деятельности в соответствии с направлениями речевого развития ребенка |
32 |
2.1. |
Основные направления коррекционно-развивающей работы |
33 |
2.2. |
Реализация образовательной области «Речевое развитие» |
33 |
2.2.1. |
Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в средней группе |
33 |
2.2.2. |
Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в старшей группе |
35 |
2.2.3. |
Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе |
37 |
2.3. |
Содержание и организация образовательной коррекционно-логопедической деятельности в условиях логопедического пункта ДОУ |
40 |
2.4. |
Планирование логопедической работы. |
41 |
2.5. |
Здоровьесберегающие технологии и нетрадиционные работы по коррекции речи детей используемые в Рабочей Программе |
42 |
2.5.1. |
Здоровьесберегающие технологии |
42 |
2.5.2. |
Нетрадиционные формы работы по коррекции речи детей |
44 |
2.5.2.1. |
Метод наглядного моделирования. |
44 |
2.5.2.2. |
Развивающий массаж в логопедической работе с дошкольниками |
45 |
2.5.2.3. |
Массаж карандашами в логопедической коррекции |
46 |
2.5.2.4. |
Автоматизация звуков с помощью игровых приемов |
47 |
2.5.2.5. |
Парадоксальная гимнастика (по Стрельниковой) |
48 |
2.5.2.6. |
Синквейн |
58 |
2.5.2.7. |
Японская методика пальцевого массажа |
60 |
2.6. |
Этапы сопровождения детей детского сада от 2 до 7 лет, находящихся в «группе риска», для последующего набора на логопедический пункт ДОУ |
60 |
2.7. |
Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Рабочей Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов |
61 |
2.7.1. |
Формы и способы организация подгрупповых занятий |
62 |
2.7.2. |
Формы и способы организация индивидуальных занятий |
64 |
2.7.3. |
Методы реализации Рабочей Программы |
66 |
2.7.4. |
Средства реализации Рабочей Программы |
67 |
2.8. |
Взаимодействие учителя-логопеда и педагогов |
68 |
2.9. |
Взаимодействие учителя-логопеда с семьями воспитанников |
70 |
2.9.1. |
Инновационные формы работы с родителями. |
71 |
III. Организационный раздел |
|
|
3.1. |
Материально-техническое обеспечение Рабочей Программы |
72 |
3.2. |
Организация предметно-пространственной среды |
75 |
Приложение |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.