Рабочая программа учителя-логопеда
Оценка 5

Рабочая программа учителя-логопеда

Оценка 5
Образовательные программы
docx
администрации
Детсад
14.02.2017
Рабочая программа учителя-логопеда
Публикация является частью публикации:
2Содержание.docx

Содержание

 

 

  I.     Целевой раздел

1.

Пояснительная записка                                                                                                                                                          

1

1.1.

Введение

1

1.2.

Цели, задачи и принципы реализации Рабочей Программы

3

1.3.

Приоритетные направления деятельности учителя-логопеда по реализации Образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

4

1.4.

Аналитическая справка

4

1.5.

Характеристика речевого развития детей 5-7 лет с ФНР, ФФНР

7

1.6.

Характеристика речевого развития детей  с ОНР, дизартрией

10

1.7.

Характеристика речевого развития детей, не имеющих речевой патологии

12

1.8.

Целевые ориентиры

13

1.9.

Методика проведения логопедического обследования детей с речевыми нарушениями и оценка полученных результатов (по О. И. Крупенчук)

16

1.10.

Методика проведения логопедического обследования детей с речевыми нарушениями и оценка полученных результатов (по Н.В.Нищевой)

22

1.10.1.

Логопедическое обследование  детей с ФНР, ФФНР. Речевая карта  (по О. И. Крупенчук)

29

1.10.2.

Логопедическое обследование  детей с ОНР. Речевая карта  (по Н.В.Нищевой)

29

1.11.

Предполагаемые результаты освоения Программы по образовательной области «Речевое развитие»

29

1.12.

Формы, средства и методы образовательной деятельности

30

 

II.    Содержательный раздел

2.

Описание коррекционной образовательной деятельности в соответствии с направлениями речевого развития ребенка

32

2.1.

Основные направления коррекционно-развивающей работы

33

2.2.

Реализация образовательной области «Речевое развитие»

33

2.2.1.

Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в средней группе

33

2.2.2.

Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в старшей группе

35

2.2.3.

Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе

37

2.3.

 Содержание и организация образовательной коррекционно-логопедической  деятельности в условиях логопедического пункта ДОУ

40

2.4.

Планирование логопедической работы.

41

2.5.

Здоровьесберегающие технологии и нетрадиционные работы по коррекции речи детей используемые в Рабочей  Программе

42

2.5.1.

Здоровьесберегающие технологии

42

2.5.2.

Нетрадиционные формы работы по коррекции речи детей

44

2.5.2.1.

Метод наглядного моделирования.

44

2.5.2.2.

Развивающий массаж в логопедической работе с дошкольниками

45

2.5.2.3.

Массаж карандашами в логопедической коррекции

46

2.5.2.4.

Автоматизация звуков с помощью игровых приемов

47

2.5.2.5.

Парадоксальная гимнастика (по Стрельниковой)

48

2.5.2.6.

Синквейн

58

2.5.2.7.

Японская методика пальцевого массажа

60

2.6.

Этапы сопровождения детей детского сада от 2 до 7 лет, находящихся в «группе риска», для последующего набора на логопедический пункт ДОУ

60

2.7.

Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Рабочей Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов

61

2.7.1.

Формы и способы организация подгрупповых занятий   

62

2.7.2.

Формы и способы организация индивидуальных занятий

64

2.7.3.

Методы реализации Рабочей Программы

66

2.7.4.

Средства реализации Рабочей Программы

67

2.8.

Взаимодействие  учителя-логопеда и педагогов

68

2.9.

Взаимодействие учителя-логопеда с семьями воспитанников

70

2.9.1.

Инновационные формы работы с родителями.

71

 

 III.     Организационный раздел

 

3.1.

Материально-техническое обеспечение Рабочей Программы

72

3.2.

Организация предметно-пространственной среды

75

 Приложение

 

 

 


 

Содержание I.

Содержание I.

Рабочая программа учителя-логопеда

Рабочая программа учителя-логопеда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017