Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота
Оценка 4.6

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
русский язык
1 кл
11.01.2019
Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота
Рабочая программа по обучению грамоты в 1 класс по учебно методическому комплекту Школа России. Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, авторской программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко, М. В. Бойкиной. Программа по обучению грамоте построена на основе интеграции и ориентирована на языковое, эмоционально-нравственное и интеллектуальное развитие ребенка. Содержание рабочей программы по предмету «Обучение грамоте» полностью соответствует авторской программе «Обучение грамоте» В. Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина, Виноградской, М.В. Бойкиной. программа расчитана на 207 часов. На уроки обучения чтению в период обучения грамоте выделяются часы учебного плана по литературному чтению – 92 часа. На уроки обучения письму выделяются часы учебного плана по русскому языку – 115 часов.
обучение грамоте.docx
МОУ «Гимназия с.Ивантеевка» Ивантеевского района Саратовской области   «Согласовано» Заместитель директора по УР  МОУ «Гимназия с. Ивантеевка» ___________/_Щербинина Е.А./ «__»__________________   2018г.            «Утверждаю» Директор МОУ «Гимназии с. Ивантеевка» _____________________/Джавадова Н.В../   Приказ № ____от «_____» августа   2018г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по обучению грамоте   КЛАСС1 «А» УРОВЕНЬ базовый  Рассмотрено: на заседании МС Протокол № ___ от «_____» августа 2018г. ____________________/Бородастова И.В./ учителя начальных классов  высшей  квалификационной категории Тюренковой Т.В. 1 2018­2019уч.г Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования,   требованиями   Примерной   основной образовательной программы ОУ, авторской программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко, М. В. Бойкиной. Программа   по   обучению   грамоте   построена   как   органичная   часть   общего   курса   русского   языка   и   литературы   средней   школы   и ориентирована на языковое, эмоционально­нравственное и интеллектуальное развитие ребенка. Содержание рабочей программы по предмету «Обучение грамоте» полностью соответствует авторской программе «Обучение грамоте» В. Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина, Виноградской, М.В. Бойкиной. Место предмета «Обучение грамоте» в учебном плане. На обучение грамоте в 1 классе отводится 207 часов. На уроки обучения чтению в период обучения грамоте выделяются часы учебного плана по литературному чтению – 92 часа. На уроки обучения письму выделяются часы учебного плана по русскому языку – 115 часов. Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:  1. Азбука. 1 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / В. Г. Горецкий [и др.]. – М.: Просвещение, 2017. 2. Илюхина В.А. Чудо­пропись, пособие для учащихся общеобразоват. учреждений: в 4 ч.– М.: Просвещение, 2017. 3.  Горецкий, В. Г.  Методическое пособие по обучению грамоте и письму: кн. для учителя / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Н. А. Федосова. – М.: Просвещение, 2009. 4.  Горецкий,   В.   Г.  Обучение   грамоте.   Поурочные   разработки.   1   класс   /   В.   Г.   Горецкий,   В.   А.   Кирюшкин,   Н.   А.   Федосова.   –   М.: Просвещение, 2009. 5.  Жиренко, О. Е.  Поурочные разработки по обучению грамоте. 1 класс. Добукварный, букварный, послебукварный периоды. Новый комплект уроков / О. Е. Жиренко, Л. А. Обухова. – М.: ВАКО, 2011. 2 Подготовительный период Предметные результаты ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Обучающийся научится: ­ отличать устную и письменную речь, отличать буквы и звуки; ­выделять из короткого текста предложения, оформлять предложение в устной речи ­ выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова; ­ разделять слово на слоги с использованием графических схем; ­ делить слова на слог; определять ударный слог в слове; ­ определять главную мысль предложения; ­ отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков; Обучающийся познакомится с правилами посадки при письме, научится обводить образцы и писать самостоятельно элементы букв, научится безотрывному письму элементов букв, писать буквы и соединения с ними. Будет сформирован навык безотрывного письма с наклоном. Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем: ­ осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его названную функцию; ­ выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова; ­   определять   позицию   (ударную   и   безударную)   слога   в   слове;   определять   логическое   ударение,   различать   интонационную   окраску предложения ­ артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке; ­ понимать смысловое значение интонации; ­ обозначать гласные звуки буквами; ­ рассматривать гласные а, о, у, и как букву, слог слово; ­ наблюдать за позиционным изменением согласных звуков. Букварный период (основной). Предметные результаты Обучающийся научится: 3 ­ давать характеристику согласным звукам, ­ узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, ­ читать слова с изученными буквами, ­ узнавать графический образ букв выделять звуки из слов, ­ группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию; ­ обозначать йотированные звуки вначале слова и после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я; ­ определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст; ­ называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы. Обучающийся получит возможность научиться: ­ распространять основу предложения, сокращать предложения до основы; ­ правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов; ­ наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных; ­ выделять в однокоренных словах корень; ­ объяснять значение многозначных слов, ­ отгадывать буквенные ребусы; ­находить отрывки, которые могут ответить на вопрос; ­ выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу; ­правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных; ­ находить рифму; ­ придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы; ­ различать значения многозначных слов Обучающийся познакомится с начертанием букв, научится их воспроизводить на письме, научится писать слоги, слова, короткие предложения с соблюдением наклона, высоты и пропорций букв. Будет продолжено сформирование навыка безотрывного письма с наклоном. Послебукварный период Предметные результаты Обучающийся научится: ­ ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы; ­ соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи); ­ определять тему, главную мысль произведения; ­ правильно строить ответы на поставленные вопросы; ­ ставить вопросы по содержанию прочитанного; 4 Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: ­ участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения рассуждать на заданную тему; ­ различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление, иллюстрация, аннотация); ­ сравнивать различные по жанру произведения; ­ кратко характеризовать героев произведений, ­ делить текст на смысловые части, составлять его простой план; ­ выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое; ­ составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; ­ давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения; ­ создавать небольшой устный текст на заданную тему. ­ вырабатывать навыки грамотного письма. ­ формировать умение записывать предложение, находить в нем основу. ­ проверить умение записывать предложение, ставить знаки препинания. ­ формировать навыки правописания гласных в корне слова. ­ формировать навыки правописания звонких и глухих согласных в корне слова. К концу 1­го года обучения дети должны Знать:  все звуки и буквы русского языка; Уметь:      вычленять звуки в словах, определять их последовательность; различать гласные и согласные звуки и буквы; правильно называть мягкие и твердые звуки в слове и вне слова; вычленять слова из предложения; составлять 3­5 предложений на определенную тему. 5 ОУУН  Находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт и информацию, полученную от учителя  Учатся определять цель работы на уроке с помощью учителя.  Отличать новое знание (умение) от уже известного с помощью учителя.  Проговаривают последовательность действий; учатся высказывать свои версии, предположения.  Учатся работать по предложенному плану.  В предложенных ситуациях выделяют конкретные поступки, которые можно оценить, как хорошие и плохие.  Научить объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.  Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого простого текста).  Учить наизусть стихотворения, маленькие прозаические фрагменты.  Слушать и понимать речь других. Выразительно читать и пересказывать текст  Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе, следовать им.  Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя).  Подробно пересказывать небольшие тексты; определять их тему и основную мысль  В предложенных ситуациях, опираясь на известные правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Навыки чтения: 6 1 полугодие: плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами. 2 полугодие:  Правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Ориентировочный темп чтения незнакомого текста не ниже 25­30 слов в минуту. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого. Содержание рабочей программы по предмету «Обучение грамоте» полностью соответствует авторской программе «Обучение грамоте» В. Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина, Виноградской, М.В. Бойкиной. На обучение грамоте в 1 классе отводится 207 часов. На уроки обучения чтению в период обучения грамоте выделяются часы учебного плана по литературному чтению – 92 часа. На уроки обучения письму выделяются часы учебного плана по русскому языку – 115 часов. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Структура учебного предмета. Начальным   этапом   изучения   русского   языка   и   литературного   чтения   в   первом   классе   является   курс   «Обучение   грамоте».   Его продолжительность (приблизительно 23 учебные недели, 9 ч в неделю) определяется темпом обучаемости учеников, их индивидуальными особенностями   и   спецификой   используемых   учебных   средств.   Содержание   обучения   грамоте   представлено   соответственно   как   в   курсе русского языка, так и в курсе литературного чтения. Обучение письму идет параллельно с обучением чтению с учетом принципа координации устной и письменной речи. Дети овладевают начертанием новой буквы, учатся соединять ее с ранее изученными буквами, упражняются в письме буквосочетаний в слогах, словах, предложениях. Наряду  с   формированием  основ  элементарного  графического   навыка   и  навыка   чтения  расширяется  кругозор  детей,   развиваются речевые   умения,   обогащается   и   активизируется   словарь,   совершенствуется   фонематический   слух,   осуществляется   грамматико­ орфографическая пропедевтика. После курса «Обучение грамоте» начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения. Предмет Подготовитель ный период  (4 учебные недели) Литерат урное чтение Русский язык 16 ч 20 ч Букварный период (16 учебных недель) Послебукварный период (3 учебные недели) Итого Основной курс (10 недель) Итого 64 ч 80 ч 12 ч 15 ч 92 ч 40ч 115 ч 50ч 132ч 165ч 7 Итого 36 ч 144 ч 27 ч 207 ч 90ч 297ч Виды речевой деятельности: Аудирование (слушание). Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи   (высказывание собеседника, чтение различных текстов). Говорение. Выбор   языковых   средств   в   соответствии   с   целями   и   условиями   общения   для   эффективного   решения   коммуникативной   задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.   Практическое   овладение   устными   монологическими   высказываниями   в   соответствии   с   учебной   задачей   (описание,   повествование, рассуждение).   Овладение   нормами   речевого   этикета   в   ситуациях   учебного   и   бытового   общения   (приветствие,   прощание,   извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.  Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте,   в   явном   виде.   Формулирование   простых   выводов   на   основе   информации,   содержащейся   в   тексте.   Интерпретация   и   обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста. Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное   изложение   содержания   прослушанного   и   прочитанного   текста   (подробное,   сжатое,   выборочное).   Создание   небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.). Звуки речи. Смыслоразличительные качества звуков. Единство звукового состава слова и его значения. Интонационное выделение звуков в слове. Звуковой анализ слова. Число и последовательность звуков в слове. Изолированный звук (выделение, называние, фиксация фишкой). Сопоставление слов, различающихся одним звуком (мак – рак). Работа с моделями: построение модели звукового состава слова, отражающей качественные характеристики звуков (гласные и согласные, твердые и мягкие согласные звуки). Подбор слов, соответствующих заданной модели. Гласные и согласные звуки. Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных звуков.  Фонетика и орфоэпия 8 Согласные звонкие и глухие, парные – непарные. Слог  как минимальная  произносительная  единица.  Деление  слов на слоги. Ударение. Словесное ударение и  логическое  (смысловое) ударение   в   предложениях.   Ударение.   Произношение   звуков   и   сочетаний   звуков   в   соответствии   с   нормами   современного   русского литературного языка. Графика Звук и буква. Буква как знак звука. Позиционный способ обозначения звуков буквами. Воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной   записи   (чтение).   Гласные   буквы   как   показатель   твердости   –   мягкости   согласных   звуков.   Буквы  Е,   е,   Ё,   ё,   Ю,   ю,   Я,   я (йотированные), их функции. Обозначение буквами звука [й’] в разных позициях. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. Гигиенические требования при письме. Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании. Начертание письменных заглавных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений   с   соблюдением     гигиенических   норм.   Развитие   мелких   мышц   пальцев   и   свободы   движения   руки.   Приемы   правильного списывания с печатного и письменного шрифта. Гласные после шипящих (жи – ши, ча – ща, чу – щу). Запись, выкладывание из разрезной азбуки, печатание и письмо под диктовку отдельных слов и предложений (три – пять слов со звуками в сильной позиции). Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков. Слово как объект изучения. Материал для анализа. Значение слова. Слово и предложение (различение). Наблюдение над значением слова. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложения. Заглавная буква в начале предложения, в именах собственных. Знаки препинания в конце предложения (ознакомление). Слово и предложение Орфография Ознакомление с правилами правописания и их применение: – обозначение гласных после шипящих в позиции под ударением (ча – ща, чу – щу, жи – ши); – заглавная буква в начале предложения, в именах собственных (без введения термина); – раздельное написание слов; – перенос слов по слогам без стечения согласных; – знаки препинания в конце предложения. Развитие речи Развитие у детей внимания к звуковой стороне слышимой речи, слуховой памяти и речевого аппарата. Совершенствование общих речевых   навыков:   обучение  неторопливому   темпу  и  ритму   речи,   правильному  речевому  дыханию,  умеренной  громкости   и  правильному интонированию.  9 Совершенствование произношения слов., особенно сложных   по звукослоговой структуре, в соответствии с правилами орфоэпии, с соблюдением   ударения.   Правильное   произнесение   всех   звуков   родного   языка,   верное   употребление   сходных   звуков,   наиболее   часто смешиваемых детьми. Исправление недостатков произнесения некоторых звуков, обусловленных отклонениями в речевом развитии детей. № п/ п Дата План Факт ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урока  ПИСЬМО ЧТЕНИЕ 1 3.09 3.09 История возникновения письма. Знакомство с прописью, с пра­ «Азбука» — первая учебная книга.  10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 вилами письма  (с. 4) Выполнение геометрических узоров по образцу(с.5) 4.09 4.09 Речь устная и письменная. Предложение. 5.09 5.09 Обведение предметов по контуру(с.6) Слово и предложение.  6.09 7.09 10.09 11.09 6.09 7.09 10.09 11.09 12.09 12.09 Знакомство с разлиновкой в прописи (с.7) Знакомство с основным алгоритмом (с.8) Знакомство с основным алгоритмом (с.9) Рабочая строка. Выполнение в рабочей строке элементов  основного алгоритма (с. 10) Деление рабочей строки на 2 и 3 части и дополнительных строк на 3 части(с.11)  13.09 13.09 Нахождение и обозначение соответствующими значками мест  соединения элементов в буквах и словах(с.11) 14.09 17.09 14.09 Письмо линий с закруглением снизу и сверху (с. 12) 17.09 Письмо элементов заглавных букв,схожих по написанию с  элементами основного алгоритма письма­буквы и(с.12) 18.09 18.09 Письмо основного алгоритма письма (с.13) 19.09 19.09 Письмо основного алгоритма письма (с.13) 20.09 21.09 24.09 25.09 26.09 27.09 28.09 1.10 2.10 3.10 20.09 Строчная письменная буква а (с. 14) 21.09 Заглавная  букваА(с. 15) Строчная и заглавная буквы о, О (с. 16) 24.09 Строчная и заглавная буквы о, О (с. 16) 25.09 Строчная письменная буква и (с.18) 26.09 27.09 Написание заглавной буквыИ(с.19) 28.09 Написание буквы ы (с.20) 1.10 2.10 3.10 Написание изученных букв (с.21) Строчная буква у (с.22) Прописная буква У (с. 23) Слог как минимальная произносительная единица языка. Ударение. Ударный слог.Определение ударного слога в слове. Звуки в окружающем мире и в речи. Звуки в словах. Интонационное выделение звука на фоне слова. Слог­слияние.Выделение  слияния  согласного  звука  с  гласным, согласного звука за пределами слияния. Повторение   и   обобщение   пройденного   материала. Слогозвуковой анализ слов.  Повторение   и   обобщение   пройденного   материала. Слогозвуковой анализ слов. Работа со схемами­моделями. Повторение   и   обобщение   пройденного   материала. Слогозвуковой анализ слов. Любимые сказки. Гласный звук а, буквыА, а. Гласный звук о, буквыО, о. Особенности произнесения звука, его характеристика. Гласный звук и, буквыИ, и. Особенности произнесения звука, его характеристика. Гласный звук ы, буква ы. Гласный звук у, буквыУ, у. Повторение гласных звуков [а], [о], [и], [ы]. 11 24 25 26  4.10 5.10 6.10 4.10 5.10 6.10 9.10 9.10 Строчная буква н (с.24) Прописная буква Н (с.25) Строчная и заглавная буквы с, С, обозначающие согласные зву­ ки (с. 26) Строчная и заглавная буквы с, С, обозначающие согласные зву­ ки (с. 27) Строчная буква к, обозначающая согласные звуки (с.28) 10.10 11.10 Прописная букваК, обозначающая согласные звуки (с.29) 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 10.10 11.10 12.10 15.10 16.10 17.10 18.10 19.10 22.10 23.10 24.10 25.10 26.10 5.11 6.11 7.11 8.11 9.11 12.11 13.11 12.10 Строчная буква т, обозначающая согласные звуки (с.30) 15.10 Прописная букваТ, обозначающая согласные звуки (с. 31) 16.10 Написание изученных букв (с.21) Строчная буква л, обозначающая согласные звуки (с. 3) 17.10 18.10 Прописная буква Л, обозначающая согласные звуки Л, л(с. 4) 19.10 Написание изученных букв (с.5) 22.10 23.10 Строчная буква р, обозначающая согласные звуки (с. 6) Заглавная буква Р, обозначающая согласные звуки (с. 7) 24.10 25.10 Строчная буква в, обозначающая согласные звуки (с.8) Заглавная букваВ, обозначающая согласные звуки (с. 9) Строчная буква е (с. 10) Заглавная букваЕ(с. 11) Написание изученных букв (с.12) Строчная буква п, обозначающая согласные звуки (с. 13) Заглавная буква П, обозначающая согласные звуки (с14) Заглавная буква П, обозначающая согласные звуки (с15) 5.11 6.11 7.11 8.11 9.11 12.11 13.11 Строчная буква м, обозначающая согласные звуки (с. 16) Заглавная буква М, обозначающая согласные звуки (с.17) Согласные звуки н, н’, буквы Н, н Согласные звуки с, с’, буквыС, с Особенности артикуляции новых звуков. Согласные звуки к, к’, буквыК, к Формирование навыка плавного слогового чтения. Чтение  слогов с новой буквой. Согласные звуки т, т, буквыТ, т. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста. Согласные звуки л, л, буквы Л, л Звонкие и глухие согласные. Согласные звуки р, р’, буквы Р, р. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Согласные звуки в, в’, буквыВ, в Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Гласные буквыЕ, е. Букваевначале слов и после гласных в середине и на конце слов. Согласные звуки п, п’, буквы П, п. Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Согласные звуки м, м’, буквы М, м. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. 12 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 14.11 14.11 Написание изученных букв (с.18) Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. 15.11 16.11 19.11 20.11 21.11 22.11 23.11 26.11 27.11 Строчная буква з, обозначающая согласные звуки (с.1 9) Заглавная буква 3, обозначающая согласные звуки (с. 20) 15.11 16.11 19.11 Написание изученных букв (с.21) 20.11 21.11 22.11 23.11 Написание изученных букв (с.25) Строчная буква б, обозначающая согласные звуки (с. 22) Заглавная букваБ, обозначающая согласные звуки (с.23) Строчная и прописная буквы б,Б(с. 24) 26.11 27.11 Строчная буква д, обозначающая согласные звуки (с. 26) Заглавная букваД, обозначающая согласные звуки (с.27) 28.11 28.11 Написание изученных букв (с.28) 29.11 30.11 29.11 30.11 3.12 3.12 4.12 4.12 5.12 6.12 7.12 10.12 5.12 6.12 7.12 10.12 11.12 11.12 12.12 12.12 13.12 13.12 Строчная буква я, обозначающая два звука (с. 29) Заглавная буква Я, обозначающая два звука .Письмо  изученных букв.(с30) Заглавная буква Я, обозначающая два звука .Письмо  изученных букв.(с31) Заглавная буква Я, обозначающая два звука .Письмо  изученных букв.(с.32) Строчная буква г, обозначающая согласные звуки (с.3) Заглавная буква Г, обозначающая согласные звуки (с.4) Написание изученных букв (с.5) Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук.  Слоги ча, чу(с. 6) Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук.  Слоги ча, чу (с. 7) Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук.  Слоги ча, чу (с. 8) Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости  Согласные звуки з, з’, буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. Согласные звуки б, б’, буквыБ, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких  текстов. Согласные звуки д, д’, буквыД, д Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания Гласные буквы Я, я. Букваяв  начале  слов   и после   гласных  в  середине  и  на  конце слов. Буква  я  — показатель  мягкости предшествующего  согласного звука в слоге­слиянии. Согласные звуки г, г’, буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Мягкий согласный звук ч’, буквы Ч, ч. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания 13 Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких  текстов. Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных  звуков. Обозначение буквой ь мягкости согласных на конце и в середине слова.  согласного звука (с. 9) Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости  согласного звука (с. 10) Буква ь (мягкий знак) ­ знак мягкости. Буква ь в середине  слова(с. 11) Строчная буква ш,обозначающая твердый согласный звук (с12) Твёрдый согласный звук ш, буквы Ш, ш. Сочетание ши. Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук  Сочетания ча,чу,ши (с.13) Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук  Сочетания ча,чу,ши (с.14) Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук  Сочетания ча,чу,ши (с.15) Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук  (с.16) ЗаглавнаябукваЖ, обозначающая твердый согласный звук.  Сочетание жи (с.1 7) ЗаглавнаябукваЖ, обозначающая твердый согласный звук.  Сочетание жи (с.18) Строчная буква ё, обозначающая два звука (с. 19) ЗаглавнаябукваЁ, обозначающая два звука (с. 21) Буква й. Слова с буквой й (с. 21) Буква й. Слова с буквой й (с. 22) Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со  знаками препинания. Твёрдый согласный звук ж, буквыЖ, ж. Сопоставление  звуков ж и ш. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания 14.12 14.12 17.12 17.12 18.12 19.12 18.12 19.12 20.12 20.12 21.12 21.12 24.12 24.12 25.12 25.12 26.12 26.12 27.12 28.12 10.01 11.01 27.12 28.12 10.01 11.01 14.01 15.01 16.01 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 80 82 83 84 85 86 87 88 89 Строчная буква х, обозначающая согласные звуки (с. 23) Заглавная буква X, обозначающая согласные звуки (с. 24) 14.01 15.01 16.01 Написание изученных букв (с.25) 17.01 17.01 Написание изученных букв (с.26) 18.01 21.01 18.01 21.01 Строчная буква ю, обозначающая два звука [й'у] (с. 27) Заглавная буква Ю, обозначающая два звука (с. 28) 22.01 22.01 Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук (с.  Гласные буквыЁ, ё. Звук j’, буквы Й, й. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Согласные звуких, х’, буквы Х, х. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких  текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Гласные буквы Ю, ю. Буква  Ю  вначале слов и после гласных в середине и на конце слов. 14 23.01 23.01 29) Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук (с.  30) 24.01 24.01 Написание изученных букв (с.21) 25.01 28.01 Строчная буква э, обозначающая гласный звук (с. 3) ЗаглавнаябукваЭ, обозначающая гласный звук (с. 4) 29.01 Написание изученных букв (с.5) 30.01 Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук.  Слоги ща, щу(с. 6) Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук.  Слоги ща, щу(с. 7) Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук.  Слоги ща, щу(с. 8) Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук.  Слоги ща, щу(с. 9) Строчная буква ф, обозначающая согласные звуки [ф], [ф'] (с.  10) Заглавная буква Ф, обозначающая согласные звуки [ф], [ф']  (с.11) Буквы ь, ъ (с. 12) 25.01 28.01 29.01 30.01 31.01 31.01 1.02 1.02 4.02 4.02 5.02 5.02 6.02 6.02 7.02 8.02 7.02 8.02 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 10 0 10 1 10 2 10 3 10 4 10 5 Буквы ь, ъ (с. 13) 11.02 11.02 Заглавная буква в именах собственных.(с.14) 12.02 12.02 Оформление предложений в тексте(с.15) 13.02 13.02 Слово. Значение слова.(с.16) Твёрдый согласный звук ц, буквы Ц, ц. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Гласный звук э, буквыЭ, э. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со  знаками препинания. Мягкий глухой согласный звук щ’.Буквы Щ, щ. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Согласные звуки ф, ф’, буквы Ф, ф. Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале  стихотворений. Правильное называние букв русского алфавита. Алфавитный  порядок слов.   Как хорошо уметь читать.Е. Чарушин. Как мальчик Женя  научился говорить букву «р». Герои произведения. Чтение по  ролям. История славянской азбуки. Развитие осознанности и  выразительности чтения на материале познавательного текста  15 10 6 10 7 10 8 10 9 11 0 11 1 11 2 11 3 11 4 11 5 14.02 14.02 Оформление предложений в тексте (с.17) 15.02 15.02 Оформление предложений в тексте (с.18) (В. Крупин.Первоучители словенские.) В. Крупин. Первый букварь. Поиск информации в тексте и на  основе иллюстрации. А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг 25.02 25.02 Слова (с.19) 26.02 26.02 Алфавит.(с.20) 27.02 27.02 Звуки и буквы (с.21) 28.02 28.02 Обозначение мягкости согласного звука гласным.(с.22­23) 1.03 4.03 5.03 6.03 1.03 4.03 5.03 6.03 Согласные звуки: парные, непарные, твердые, мягкие.(с.24­25) Твердые и мягкие шипящие согласные (с.26­28) Буквы, обозначающие два звука(с.29­31) Контрольное списывание. Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. Нравственный смысл  поступка. К.Д. Ушинский Рассказы для детей. Поучительные  рассказы для детей. К.И. Чуковский. Телефон. Инсценирование стихотворения.  Выставка книг К. Чуковского для детей. К.И. Чуковский. Путаница. Небылица. Особенности  стихотворения — небылицы. В.В. Бианки. Первая охота. Самостоятельное озаглавливание  текста рассказа. С.Я.   Маршак.  Угомон.   Дважды   два.   Приёмы   заучивания стихотворений наизусть. М.М.   Пришвин.   Предмайское   утро.   Знакомство   с   текстом описанием.   Дополнение   текста   —   описания.   Глоток   молока. Герой   рассказа.   Рассказ   о   герое   рассказа.   Стихи   и   рассказы русских  поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто, В. Осеева. Сравнение   стихотворений   и   рассказов   Весёлые   стихи   Б. Заходера. В. Берестова. Песенка — азбука. 16

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота

Рабочая программа УМК Школа России 1 класс Грамота
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019