Рабочая программа внеурочной деятельности
Оценка 4.7

Рабочая программа внеурочной деятельности

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
7 кл
06.11.2018
Рабочая программа внеурочной деятельности
Рабочая программа внеурочной деятельности для 7 класса "Понятная грамматика" составлена в соответствии с требованиями учебной программы УМК "Спотлайт" и рассчитана на 35 часов. Программа направлена на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. В ней более тщательно рассмотрены грамматические правила курса 7 класса
внеурочка грамматика.doc
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности по английскому языку  для 7 класса МБОУ средняя школа №83 составлена в  соответствии со следующими нормативными документами:  Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»  № 273­ФЗ  от  29.12.2012 (с изменениями);  ФГОС ООО со всеми изменениями и дополнениями, приказ  Минобрнауки России от 31.12.2015г.;  СанПиН 2.4.2.2821­10 “Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в  общеобразовательных организациях” (с изменениями  от 24 декабря 2015 года); Программа «Понятная грамматика» рассчитана на  35 ч. Планируемые результаты освоения программы по внеурочной деятельности по английскому языку:       Программа направлена на достижение  личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами являются: • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое   и   настоящее   многонационального   народа   России;   осознание   своей   этнической   принадлежности,   знание   истории,   языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; •  формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню   развития   науки   и   общественной   практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; • формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому   человеку,   его   мнению,   мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; •   освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые  и социальные сообщества; формирование основ социально­критического мышления; •   развитие  морального сознания и компетентности в решении  моральных  проблем  на основе личностного  выбора,  формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; •   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве     со     сверстниками,   старшими   и   младшими   в образовательной,   общественно   полезной,   учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности; •  формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах; •  формирование основ экологического воспитания, необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; • осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; • формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к   самосовершенствованию   в   образовательной   области "Иностранный язык"; •   осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; •   стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; •   формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; • формирование общекультурной идентичности как составляющая гражданской идентичности личности; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать    ознакомлению    с    ней    представителей   других   стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; • готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию,   сформированность   мотивации   к   обучению,   познанию,   выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно­смысловые установки обучающихся. Метапредметными результатами являются: •   умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного   выбора   оснований   и   критериев,   установления родо­видовых связей; • умение устанавливать причинно­следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; •  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе:   находить   общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учета   интересов;   формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей   и   потребностей,   планирования   и   регуляции   своей   деятельности;   владение   устной   и   письменной   речью;   монологической контекстной речью; • формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­коммуникационных   технологий   (ИКТ­ компетентности); • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные: Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится: Выпускник получит возможность научиться: вести диалог (диалог­расспрос, диалог побуждение к   действию)   в   стандартных   ситуациях неофициального   общения   в   рамках   освоенной тематики   (таблицы). вести диалог­обмен мнениями;  вести   диалог­расспрос   на   основе   нелинейного   текста Говорение. Монологическая речь Выпускник научится:  строить   связное   монологическое высказывание   с   опорой   на   зрительную   наглядность и/или   вербальные   опоры   (ключевые   слова,   план, вопросы) в рамках освоенной тематики;  описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. Аудирование Выпускник научится:   воспринимать   на   слух   и   понимать   основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;  Выпускник получит возможность научиться:   делать   сообщение   на   заданную   тему   на   основе прочитанного;   кратко   высказываться   с   опорой   на   нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);  кратко   излагать   результаты   выполненной проектной работы Выпускник получит возможность научиться:  выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;  использовать   контекстуальную   или языковую   догадку   при   восприятии   на   слух   текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение  Выпускник научится:   читать   и   понимать   основное   содержание   несложных аутентичных   текстов,   содержащие   отдельные   неизученные   языковые явления;  читать   и   находить   в   несложных   аутентичных   текстах, явления, содержащих нужную/интересующую/  запрашиваемую  информацию,  представленную   в явном и в неявном виде; неизученные языковые     отдельные     Письменная речь  Выпускник научится:   писать  небольшие  письменные высказывания с опорой на образец/ план. Выпускник получит возможность научиться:  восстанавливать   текст   из разрозненных   абзацев   или   путем   добавления выпущенных фрагментов. Выпускник   получит   возможность научиться:  делать   краткие   выписки   из текста   с   целью   их   использования   в собственных устных высказываниях;  составлять   план/   тезисы устного или письменного сообщения;   кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; писать   небольшое   письменное высказывание   с   опорой   на   нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).  Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация Выпускник научится: Выпускник   получит научиться:   возможность  правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце   вопросительного   предложения,   восклицательный   знак   в   конце  сравнивать   и   анализировать буквосочетания   английского   языка   и   их транскрипцию. восклицательного предложения Фонетическая сторона речи Выпускник научится:  различать   на   слух   и   адекватно,   без   фонематических   ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;    соблюдать правильное ударение в изученных словах; членить предложение на смысловые группы; адекватно,   без   ошибок,   ведущих   к   сбою   коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей (побудительное   предложение;   общий,   специальный,   альтернативный   и разделительный   вопросы),   в   том   числе,   соблюдая   правило   отсутствия фразового ударения на служебных словах. Выпускник научиться:   получит   возможность  выражать   модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;  различать   британские   и американские   варианты   английского языка в прослушанных высказываниях. Лексическая сторона речи Выпускник научится:  употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   их   основном значении   изученные   лексические   единицы   (слова,   словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;  соблюдать   существующие   в   английском   языке   нормы лексической сочетаемости;  распознавать   и   образовывать   родственные   слова   с использованием   словосложения   и   конверсии   в   пределах   тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;  распознавать   и   образовывать   родственные   слова   с использованием   аффиксации   в   пределах   тематики   основной   школы   в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:  ‒ глаголы при помощи аффиксов dis­, mis­, re­, ­ize/­ise; Выпускник   получит научиться:   возможность  распознавать   и   употреблять в   речи   в   нескольких   значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;  знать   различия   между явлениями   синонимии   и   антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;  распознавать   и   употреблять в   речи   наиболее   распространенные фразовые глаголы;  распознавать принадлежность   слов   к   частям   речи   по аффиксам;  распознавать   и   употреблять ‒ имена существительные при помощи  суффиксов  ­or/ ­er, ­ist , ­sion/­tion, ­nce/­ence, ­ment, ­ity , ­ness, ­ship, ­ing;  имена  прилагательные  при  помощи  аффиксов  inter­; ­y, ­ly, ­ful , ­al , ­ic, ­ian/an, ­ing; ­ous, ­able/ible, ­less, ­ive; ‒ ‒ ‒ ‒ наречия при помощи суффикса ­ly; имена   существительные,   имена   прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un­, im­/in­; числительные при помощи суффиксов ­teen, ­ty; ­th. Грамматическая сторона речи Выпускник научится:  оперировать   в   процессе   устного   и   письменного   общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии   с   коммуникативной   задачей   в   коммуникативно­значимом контексте:  распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы   предложений:   повествовательные   (в   утвердительной   и   отрицательной форме)   вопросительные   (общий,   альтернативный   и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;   специальный,  распознавать   и   употреблять   в   речи   распространенные   и нераспространенные   простые   предложения,   в   том   числе   с   несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;   распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It; распознавать   и   употреблять   в   речи   предложения   с   начальным There + to be;  распознавать   и   употреблять   в   речи   сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;  распознавать   и   употреблять   в   речи   сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why; в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);    использовать языковую догадку  в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по   контексту,   по   сходству   с   русским/ родным языком, по словообразовательным элементам. Выпускник   получит   возможность научиться:  распознавать сложноподчиненные   предложения   с придаточными:   времени   с   союзом since; цели с союзом  so  that; условия с союзом  unless;   определительными   с союзами who, which, that; распознавать в и употреблять речи сложноподчиненные   предложения   с союзами   whoever,   whatever,   however, whenever;           распознавать и употреблять   в   речи   предложения   с конструкциями  as  …  as;  not  so  …  as; either … or; neither … nor; распознавать и употреблять   в   речи   предложения   с конструкцией I wish;     распознавать и употреблять   в   речи   конструкции   с глаголами   на   ­ing:   to   love/hate   doing использовать   косвенную   речь   в   утвердительных   и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;  распознавать   и   употреблять   в   речи   имена   существительные   в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; распознавать   и   употреблять   в   речи   существительные   с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;  распознавать   и   употреблять   в   речи   местоимения:   личные   (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;  распознавать   и   употреблять   в   речи   имена   прилагательные   в положительной,   сравнительной   и   превосходной   степенях,   образованные   по правилу, и исключения;  распознавать   и   употреблять   в   речи   наречия   времени   и   образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия   в   положительной,   сравнительной   и   превосходной   степенях, образованные по правилу и исключения; распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые      числительные;  распознавать   и   употреблять   в   речи   глаголы   в   наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;  распознавать   и   употреблять   в   речи   различные   грамматические средства   для   выражения   будущего   времени:   Simple   Future,   to   be   going   to, Present Continuous;  распознавать   и   употреблять   в   речи   модальные   глаголы   и   их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should); распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; распознавать   и   употреблять   в   речи   предлоги   места,   времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге. Социокультурные знания и умения something; Stop talking;  распознавать  и употреблять  в  речи  конструкции  It takes me …to do something; to look / feel / be happy;  и употреблять   в   речи   определения, выраженные   прилагательными,   в правильном порядке их следования; распознавать      распознавать и употреблять   в   речи   глаголы   во временных   формах   действительного залога:  Perfect Continuous, Future­in­the­Past;  Past  Perfect,  Present  распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного   залога   Future   Simple Passive, Present Perfect Passive;    распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;      распознавать по формальным   признакам   и   понимать значение   неличных   форм   глагола (инфинитива, герундия,  причастия  I  и II,   отглагольного   существительного) без   различения   их   функций   и употреблять их в речи;    распознавать и употреблять   в   речи   словосочетания «Причастие  I+существительное»   (a playing    и   «Причастие II+существительное» (a written poem). child) Выпускник научится: Выпускник научиться:   получит   возможность  употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   ситуациях формального   и   неформального   общения   основные   нормы   речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;  понимать   социокультурные   реалии   при   чтении   и аудировании в рамках изученного материала.  использовать социокультурные   реалии   при   создании устных и письменных высказываний;  находить сходство и различие в   традициях   родной   страны   и страны/стран изучаемого языка. Компенсаторные умения Выпускник научится: Выпускник получит возможность научиться:    выходить из положения   при   дефиците языковых средств: использовать   переспрос   при говорении.    использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;  и чтении. пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании Содержание курса по английскому языку:   Данная программа рассчитана на 35 ч. Раздел 1. Настоящее продолженное время ­ Настоящее простое время  Настоящее продолженное время.Случаи употребления. Наречия времени ­ указатели. Глаголы, не употребляющиеся в длительном  времени. Раздел 2 Прошедшее простое время и конструкция "Used to"   Употребление конструкции "Used to" (Раньше…). Правила написания. Случаи употребления. Краткие ответы. Раздел 3 Прошедшее продолженное время  Прошедшее продолженное время.Случаи употребления. Наречия времени ­ указатели.Сопоставление прошедшего продолженного  времени и прошедшего простого времени. Раздел 4 Способы выражения будущего  Будущее простое время.Случаи употребления. Наречия времени ­ указатели.Структура to be going to do smth (собираться делать ч­ л.). Раздел 5 Определительные придаточные предложения. Относительные местоимения в функции дополнения или подлежащего.  Союзные слова. Типы определительных придаточных предложений. Раздел 6 Настоящее совершенное продолженное время  Настоящее совершенное продолженное время. Случаи употребления. Наречия времени ­ указатели. Краткие ответы. Сопоставление настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времени. Раздел 7 Местоимения.. Выражение принадлежности  Местоимения. Возвратные местоимения. Местоимения Both/Neither ­ All/None ( «Оба/ни один из двух.­ Все/никто.»). Структуры «И тот, и другой. – Ни тот, ни другой». Выражение принадлежности.  Раздел 8 Модальные глаголы (часть I ) Модальные глаголы для выражения долженствования, необходимости, совета, запрета, отсутствия необходимости, способности,  позволения , просьбы., предложения, разрешения, отказа, предложения. Раздел 9 Инфинитив и "­ing''­форма. Слова «Too/Enough». Инфинитив с частицей «to» и без.Слова «Слишком. Достаточно.».  "­ing''­форма глаголов.  Раздел 10 Прошедшее совершенное время ­ Прошедшее совершенное продолженное время  Прошедшее совершенное время. Случаи употребления. Наречия времени – указатели. Прошедшее совершенное продолженное  время.Случаи употребления. Наречия времени ­ указатели. Сопоставление времен. Раздел 11 Модальные глаголы (часть II ) Модальные глаголы для выражения возможности, просьбы, совета, предложения, просьбы. Функции модальных глаголов. Раздел 12 Страдательный залог  Страдательный залог. Преобразование из активного залога в пассивный.  Раздел 13 Косвенная речь  Косвенная речь. Вопросы. Приказы, просьбы, предложения. Глаголы­сказуемые в косвенной речи. Раздел 14 Условные предложения. Истины, законы природы. Придаточные времени и условия.  Раздел 15 Прилагательные и наречия. Сравнения Прилагательные. Наречия. Степени сравнения. Слова ­ исключения.   Раздел 16 Существительные и артикли  Существительные. Множественное число. Исключения. Правописание, произношение. Исчисляемые и неисчисляемые  существительные. Существительные, употребляемые только в форме множественного числа. Артикли.  Произношение. Раздел 17 Употребление "Some/Any/No ­ A lot of/Much/Many ­ (A) little/(A) few"  Употребление слов "Несколько, некоторое количество/нет ­ Много – Мало, немного" Раздел 18 Вопросы  Вопросы: общие, специальные, к подлежащему, разделительные и альтернативные. Раздел 19 Предлоги  Предлоги времени, места, движения. Тематическое планирование № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Тема раздела  Настоящее продолженное время ­ Настоящее простое время .  Прошедшее простое время и конструкция "Used to".   Прошедшее продолженное время .  Способы выражения будущего .  Определительные придаточные предложения .  Настоящее совершенное продолженное время .  Местоимения. Both/Neither ­ All/None. Выражение принадлежности .  Модальные глаголы . Инфинитив и "­ing''­форма. Too/Enough .  Прошедшее совершенное время ­ Прошедшее совершенное продолженное время.  Модальные глаголы II .  Страдательный залог .  Косвенная речь .  Условные предложения. Выражение желания .  Прилагательные и наречия. Сравнения.   Существительные и артикли.  Употребление "Some/Any/No ­ A lot of/Much/Many ­ (A) little/(A) few"  Вопросы. Количество часов по рабочей программе 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 19 20 21 Предлоги. Подготовка проектных работ. Тест. Защита проектных работ. 1 1 1 35 Итого: Информационно­методическое обеспечение курса внеурочной деятельности. Для учителя: 1.  Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5­9 классы: проект.­ 3­е изд., дораб. – М.: Просвещение. – 144 с.  – (Стандарты второго поколения). 2. Федеральный Государственный образовательный стандарт среднего (полного)  общего образования / М­во образования и науки Рос.  Федерации. – М. : Просвещение, 2013.­ 63 с. – ( Стандарты второго поколения). 3. «Grammarway­2», Д.Дули, В.Эванс, под ред. О.В. Афанасьевой. М.: ЦентрКом. Для учащихся: 1. «Grammarway­2», Д.Дули, В.Эванс, под ред. О.В. Афанасьевой. М.: ЦентрКом. Интернет – поддержка курса и дополнительные материалы: 1) list-english.ru/ 2) edition.englishclub.com/survival/grocery-shopping/   3) englishtips.org/ 4) english03.ru 5) bbc.co.uk/russian/learning_english/ 6) manythings.org/ 7) my-english-dictionary.com/ 8) englishschool12.ru 9) alleng.ru/  3.Способы контроля и оценивания образовательных достижений учащихся. Оценка  личностных результатов  в текущем образовательном процессе проводится на основе соответствия ученика следующим требованиям: ­ соблюдение норм и правил поведения, принятых в лицее; ­ участие в общественной жизни лицея и ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; ­ прилежание и ответственность за результаты обучения; ­ готовности и способности делать осознанный выбор своей образовательной траектории в изучении предмета; ­ наличие позитивной ценностно­смысловой установки ученика, формируемой средствами конкретного предмета; ­ активность и инициативность во время работы в группах и при выполнении учебных проектов. Оценивание метапредметных результатов ведется по следующим позициям: ­ способность и готовность ученика к освоению знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; ­ способность к сотрудничеству и коммуникации; ­ способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику; ­ способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития; ­ способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии. Оценка   достижения   учеником   метапредметных   результатов   осуществляется   по   итогам   выполнения   проверочных   работ,   в   рамках системы текущей и тематической проверки. Главной процедурой итоговой проверки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.  Основным   объектом   оценки  предметных   результатов  является   способность   ученика   к   решению   учебно­познавательных   и   учебно­ практических задач на основе изучаемого учебного материала.  Формы   контроля  учебных достижений по предмету: устный опрос, тест, самопроверка, взаимопроверка, самостоятельная работа, работа по карточкам и т.д. Виды  контроля  Текущий  Тематический  Промежуточный  Итоговый  Фронтальный  Индивидуальный  Устный  Письменный Итоговый контроль проводится  один раз в конце года. В конце изучения каждого раздела проводится промежуточный самоконтроль. Данный вид контроля позволяет учащимся и учителю лучше увидеть успешные и проблемные места в освоении материала курса и планировать работу с дефицитами. Текущий контроль осуществляется на разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность.

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018