Рабочая программа внеурочной деятельности «Математика» 2 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа внеурочной деятельности «Математика» 2 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика +1
2 кл
10.12.2018
Рабочая программа внеурочной деятельности «Математика» 2 класс
Рабочая программа внеурочной составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы: Л.В. Мищенкова «Занимательный русский язык: задания по развитию познавательных способностей 2 класс»/Л.В. Мищенкова. Методическое пособие, 2 класс. Программа курса. Программа соответствует возрастным особенностям младшего школьника. С этой целью в программе предусмотрено увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамическую деятельность.
секреты русского языка.docx
Пояснительная записка Рабочая программа внеурочной составлена на основе Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы: Л.В.  Мищенкова «Занимательный русский язык: задания по развитию познавательных  способностей 2 класс»/Л.В. Мищенкова. Методическое пособие, 2 класс. Программа курса. ­ М.: Рост, 2012.  Программа  соответствует возрастным особенностям младшего школьника. С   этой   целью   в   программе   предусмотрено   увеличение   активных   форм   работы, направленных на вовлечение учащихся в динамическую деятельность.   Основной целью педагога является через игру, занимательные упражнения прививать любовь к русскому языку, сформировать коммуникативные компетенции учащихся, навык грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем   мир   слова,   мир   русской   грамоты.   Это   имеет   большое   значение   для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. Цель:  расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания  по русскому языку,   показать   учащимся,   что   грамматика   не   свод   скучных   и   трудных   правил   для запоминания,   а   увлекательное   путешествие   по   русскому   языку   на   разных   ступенях обучения. Задачи: развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету; приобретение знаний, умений, навыков по грамматике русского языка; пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка; развитие мотивации к изучению русского языка; развитие творчества и обогащение словарного запаса; совершенствование общего языкового развития учащихся; углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке. воспитание культуры обращения с книгой;             формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов,        культуры мышления. развивать смекалку и сообразительность; приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе; развивать умение пользоваться разнообразными словарями; учить организации личной и коллективной деятельности в работе с книгой. Формы проведения занятий        лекции; практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов, головоломок, сказок. анализ и просмотр текстов; самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) по работе с разнообразными словарями; Программа  курса во 2 классе рассчитана на34 часа. Занятия проводятся 1 раз в неделю  по 45 минут. Курс изучения программы рассчитан на учащихся 1–4­х классов. Результаты изучения программы  Личностные УУД: * осознавать роль языка и речи в жизни людей;   * эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;   * понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;   * высказывать  своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.   *обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).  Регулятивные УУД: * определять и формулировать цель деятельности  с помощью учителя;    * учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;   * учиться работать по предложенному учителем плану *самостоятельно формулировать тему и цели урока;  *составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;  *работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;  *в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.    Познавательные УУД: * находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;   * делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;   *перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);  *пользоваться словарями, справочниками;  *осуществлять анализ и синтез; *устанавливать причинно­следственные связи;  *строить рассуждения;  Коммуникативные УУД: * оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);   * слушать и понимать речь других;   * учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).   *адекватно использовать  речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической         формами речи.  *высказывать и обосновывать свою точку зрения;  *слушать  и  слышать  других,   пытаться   принимать  иную   точку   зрения,   быть   готовым корректировать свою точку зрения;  *договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;  *задавать вопросы.  Предметные результаты * применять правила правописания (в объёме содержания курса);  * определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю;  * осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;  * подбирать примеры с определённой орфограммой;  * при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок.  Содержание разделов программы Раздел, тема Количество часов Фонетика Лексика.  Морфология Словообразование. Синтаксис  Игротека 5 9 6 4 5 6 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. Календарно – тематическое планирование № п/п Дата по  Дата по  плану факту Наименование разделов, тем 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Фонетика. Что такое фонетика. Что мы знаем о звуках и буквах.   Такие разные согласные. Волшебник – ударение. Секреты некоторых букв. Лексика. Однозначные и многозначные слова. Однозначные и многозначные слова. Игротека. Слова ­ братья. Слова – наоборот. О синонимах и антонимах. Пословица недаром молвится. Синонимы и антонимы. Работаем с фразеологизмами. Ещё раз о фразеологизмах. Русские народные загадки. Морфология. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 22.12 12.01 Слова, обозначающие предметы. Слова, обозначающие предметы. Слова, обозначающие действия предметов. Слова, обозначающие действия предметов. Слова, обозначающие признаки предметов. Слова, обозначающие признаки предметов. Словообразование. Родственные слова. Корень слова. Корень слова. Однокоренные слова. Синтаксис. Текст. Тема. Главная мысль. Заголовок ­ всему голова. Словосочетание. Главные члены предложения. Главные члены предложения. Игротека. Какие слова русского языка помогают называть качества  характера. Игротека. Шарады, анаграммы и мегаграммы. 32. 33. 34. Игротека. Играем со словарными словами. Повторяем, повторяем… Проект «Сборник пословиц. Сборник загадок». Учебно­методическое обеспечение программы 1. Л.В. Мищенкова «Занимательный русский язык». Методическое пособие.  Программа курса. М.: Издательство РОСТ, 2012. 2. Весёлая грамматика: разработки занятий, задания, игры/ авт.­сост. Ю.А. Вакуленко.  ­ Волгоград: Учитель, 2011.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Математика» 2 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности «Математика» 2 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности «Математика» 2 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности «Математика» 2 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности «Математика» 2 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности «Математика» 2 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности «Математика» 2 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности «Математика» 2 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности «Математика» 2 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности «Математика» 2 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности «Математика» 2 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности «Математика» 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2018