РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Мы вместе» 7 класс
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Мы вместе» 7 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
воспитательная работа
7 кл
02.11.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     «Мы вместе»  7 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Мы вместе» Нормативные и правовые документы, на основе которых составлена программа: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ МОиН № 373 от 06 октября 2009 зарегистрирован Минюст № 17785 от 22.12.2009). 3. Основная образовательная программа МКОУ «Становская СОШ». 4. Примерной программы по внеурочной деятельности. Москва «Просвещение»,2011г 5.Григорьев Д.В.Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение,2011г 6.Положение о рабочей программе МКОУ «Становская СОШ».
РП Мы вместе 7 класс.doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                                                    «Мы вместе» Пояснительная записка Нормативные и правовые документы, на основе которых составлена программа: 1.Федеральный   закон   от   29.12.2012   года   №   273   ­   ФЗ   «Об   образовании   в   Российской Федерации».   начального   общего 2.Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   образования (Приказ МОиН № 373 от 06 октября 2009 зарегистрирован Минюст № 17785 от 22.12.2009). 3. Основная  образовательная  программа МКОУ «Становская СОШ». 4. Примерной программы по внеурочной деятельности. Москва «Просвещение»,2011г 5.Григорьев   Д.В.Внеурочная   деятельность   школьников.   Методический   конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение,2011г 6.Положение о рабочей программе МКОУ «Становская СОШ».        Согласно учебному плану МКОУ «Становская СОШ» на 2018– 2019 учебный год на изучение курса «Мы вместе» в 7 классе отводится 1 час в неделю из части формируемой участниками образовательного процесса. Программа рассчитана на 35 часов (35 учебные недели).    1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности Личностные универсальные учебные действия  Нравственно­этическая ориентация:  •  Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни.  •  Развитие компетентности в вопросах нормативного поведения.  •  Ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и  поступков окружающих людей.  •  Выделение нравственного содержания своих поступков  Самоопределение:  •  Развитие Я­концепции и самооценки личности.  Коммуникативные универсальные учебные действия  •  Формирование умения продуктивного взаимодействия, умения совместного принятия  решения  •  Развитие коммуникативных умений в процессе межличностного взаимодействия.  •  Коммуникация как взаимодействие и коммуникация как сотрудничество  •  Признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь  свою  •  Выражение своего мнения и аргументация свое точки зрения  Регулятивные универсальные учебные действия  Умение учиться и способность к организации своей деятельности:  •  Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности  •  Умение адекватно оценивать свою деятельность  •  Умение адекватно воспринимать оценку со стороны  •  Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в совместной деятельности Формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей:  •  Формирование основ оптимистического восприятия мира  •  Готовность к преодолению трудностей  Оценка достижений планируемых результатов    В   основу   изучения   кружка     положены   ценностные   ориентиры,   достижение   которых определяются   воспитательными   результатами.   Воспитательные   результаты   внеурочной деятельности   оцениваются  по трём уровням. Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний,  понимания социальной реальности и повседневной жизни):  •  приобретение обучающимися знаний о принятых в обществе нормах поведения и  общения;  •  о правилах конструктивной групповой работы;  •  об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой  деятельности;  •  о способах организации взаимодействия людей и общностей;  •  о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации.  Результаты второго уровня (формирование позитивных отношений школьника к  базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом):  •  развитие ценностных отношений учащихся к школе, окружающим людям, к природе,  Отечеству;  •  стремление к коллективной творческой деятельности.  Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного  социального действия):  •  приобретение опыта самоорганизации и организации совместной деятельности с другими  школьниками;  •  опыта волонтерской деятельности;  •  опыта творческой деятельности в социальном пространстве. содержание учебной деятельности, за проведение мероприятий в рамках программы;  •  библиотекарь оказывает практическую помощь классному руководителю;  •  социальный педагог помогает в работе с детьми группы риска и социально  неблагополучными семьями.  В реализации программы по обучению  школьников взаимодействию и  сотрудничеству в групповой деятельности «Мы вместе», родители играют  активную роль, показывая пример организованного общения:  •  входят в состав малых групп вместе с детьми (2­3 человека) в процессе различных  мероприятий и праздников;  •  образуют отдельную группу­команду из нескольких родителей, соревнуясь с детьми в  различных состязаниях;  •  оказывают разнообразную помощь детям – членам группы­команды по подготовке к  различным мероприятиям (декорации, костюмы, музыкальное оформление, составление  сценариев, репетиции и т.д.)  •  выступают в роли руководителей при подготовке групповых творческих работ, проектов  учащихся (помощь в поиске необходимой информации в дополнительной литературе,  Интернете, оформлении работ и т.д.);  •  инициативная группа, выбранная родителями, выступает в роли экспертов при оценке  деятельности групп­команд учащихся;  •  групповая организация детей совместно с родителями применяется на родительских  собраниях для разыгрывания и разрешения предложенных ситуаций, встречающихся в  жизни детей и родителей;  •  групповые тренинги детей совместно с родителями и т.д.  Классный руководитель реализует следующие функции:  •  взаимодействие с семьями учащихся;  •  создание нравственных личностно­ориентированных ситуаций по осмыслению  собственного жизненного опыта усилиями воспитанников;  •  создание воспитывающей среды в классе для формирования у учащихся ценностных  отношений  2.Содержание курса внеурочной деятельности Информационный час «Законы школьной жизни. Ты должен это знать» (1ч) Работа с портфолио «Знакомьтесь. Я ­ шестиклассник» (1ч) Подготовка проектов «Моя семья» (1ч) Сбор­разбор «Мой родной край» (1ч) Встреча «Бабушка рядышком с дедушкой…» (1ч) Шоу­программа «У природы нет плохой погоды» (1ч)  «Покормите птиц зимой» (1ч) Сбор­разбор «Мой родной край» (1ч) Подготовка проектов «ЗОЖ» (1ч) Конкурс рисунков «Вижу только хорошее!» (1ч) Подготовка ко дню матери (1ч) Сбор­разбор «Мой родной край» (1ч) Презентация проектов «ЗОЖ» (1ч) Мастер­класс «Мастерская Деда Мороза» (1ч) Новогодняя газета (1ч) Сбор­разбор «Мой родной край» (1ч) Работа с портфолио «Что я умею… Мои школьные достижения» (1ч) Информационный час «Библиотека, книга, я – вместе дружная семья» (1ч) Презентация проектов «Путешествие в страну Профессий» (1ч) Сбор­разбор «Мой родной край» (1ч) Путешествие по русским народным сказкам «По дорогам добрых сказок» (1ч) Спортивный праздник «Солдатские забавы» (1ч) Конкурс рисунков и открыток «8 Марта» (1ч) Сбор­разбор «Мой родной край» (1ч) Работа с портфолио «Ты должен это знать. Права и обязанности ребёнка» (1ч) Прогулка­наблюдение «Полюбуйся, весна наступает» (1ч) Спортивно­игровая программа «Игры нашего двора» (1ч) Познавательно­развлекательная игра ко Дню Космонавтики «Звездный мир» (1ч)  Сбор­разбор «Мой родной край» (1ч) Праздник русской песни «Русская песня – душа народа» (1ч)  Работа с портфолио «Я – успешная личность» (1ч) Вахта памяти «Мы помним, чтим, гордимся…» (1ч) Праздник семьи «Моя семья – моё богатство» (к международному Дню семьи) (1ч) Презентация достижений «До свидания, 6 класс!» (1ч) Итоговое занятие (1ч) Внеурочная деятельность осуществляется через организацию КТД и позволяет  использовать групповые и индивидуальные творческие занятия, выездные мероприятия,  экскурсии, праздники, тренинги, социальные акции, походы, проекты, конференции,  конкурсы и т.д.  Формы организации учебного процесса:  •  совместная (групповая) деятельность обучающихся;  •  игры и тренинги;  •  самостоятельная деятельность;  •  практикумы;  •  беседы;  •  деловые игры и др.  Занятия проводит классный руководитель. Классный руководитель обеспечивает условия  для проведения учебной и воспитательной работы в тесном контакте с коллегами:  •  учителя­предметники, работающие в классе, отвечают за органи 3.Тематическое планирование 6 класс (35ч) Наименование разделов Информационные часы Работа с портфолио Подготовка и презентация проектов Сбор­разбор «Мой родной край» Подготовка и проведение праздников №п/п 1 2 3 4 5 Всего часов 2 4 6 7 16 Итого: 35

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Мы вместе» 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     «Мы вместе»  7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Мы вместе» 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     «Мы вместе»  7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Мы вместе» 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     «Мы вместе»  7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Мы вместе» 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     «Мы вместе»  7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Мы вместе» 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     «Мы вместе»  7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Мы вместе» 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     «Мы вместе»  7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2018