Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
30.09.2017
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс
Ктп и рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс составлена в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. No1897«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в редакции от 29.12.2014 No1644) Письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 No 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Страноведение» составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования и «Методического конструктора (авторы Д.В.Григорьев, к.п.н., Степанов, к.п.н.).
внеур 5 печать.docx
Пояснительная записка           Рабочая   программа   предназначена   для   5   классов   ГБОУ   СОШ   №9  и разработана в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», приказом  Минобрнауки России от   17.12.2010   г.   No1897«Об   утверждении   федерального   государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в редакции от 29.12.2014 No1644)  Письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 No 03­296 «Об   организации   внеурочной   деятельности   при   введении   федерального государственного образовательного стандарта общего образования»    Программа   внеурочной   деятельности   по   английскому   языку «Страноведение»   составлена   в   соответствии   с   требованиями  Федерального Государственного   Образовательного   Стандарта   основного   общего образования и «Методического конструктора (авторы Д.В.Григорьев, к.п.н., Степанов, к.п.н.).     Создание   данной   программы   было   обусловлено   усилением   роли иностранного   языка   как   дисциплины,   позволяющей   обучаемым   успешно включаться   в   трудовые   отношения   в   будущем.   Программа   призвана способствовать   внедрению   и   распространению   инновационного   опыта обучения и воспитания учащихся в области изучения иноязычной культуры и иностранных   языков.   Занятия   будут   способствовать   осознанию многомерности культуры мира с живой культурной традицией своей страны. Новизна   программы   заключается   в   приобретении   навыков   работы   на компьютере,   использовании   информационных   технологий   на   занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд­шоу, организация и проведение внеклассных мероприятий на английском языке, активная работа с  аудио   и   видеоматериалами.  Спецификой   данной   программы   является   её ярко выраженный межпредметный характер. Цель и задачи Перспективную   цель   данной   программы   можно   определить   как подготовку учащихся к эффективной творческой самореализации в условиях современного   поликультурного   пространства   –   через   диалог   российской   и англоязычной культур. Также в качестве целей можно выделить:  дальнейшее развитие у учащихся иноязычных коммуникативных умений;  культуроведческое развитие средствами иностранного языка;  дальнейшее   развитие   устной   и   письменной   речи   в   рамках изучаемых   норм   лексико­грамматического   и   интонационно­ синтаксического оформления высказывания;  формирование способности описывать различные явления жизни и давать им собственную оценку на иностранном языке;  развитие умений самообразования, творческого поиска;  развитие умений оценивать свой уровень владения видами речевой деятельности;  подготовка   к   межкультурному   общению, ценностно­ориентационных представлений о мире.   формирование Задачи: Обучающие:  знакомство   с   культурой   английского   языка   и   с   культурой англоязычных стран;  изучение новой лексики;  введение грамматического материала;  расширение и закрепление накопленного запаса слов;  активное использование полученных знаний на практике. Развивающие:  совершенствование навыков разговорной речи;  формирование   потребности   самовыражения   в   разных   видах деятельности;  развитие творческих способностей;  развитие   социальных   и   культурных   навыков,   формирование социокультурной стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры. Воспитывающие:  воспитание   общительности,   доброжелательности,   культуры общения, умения работать в коллективе;  способствовать   социализации   учащихся,   формированию открытости, к истории и культуре, речи и традициям других стран. Отличительные особенности В   преподавании   учебного   материала   в   рамках   программы   используются фронтальные   и   групповые   формы   работы,   практические   занятия. Исследовательские   методы,   аутентичные   материалы.   Особо   важная   роль отводится   видеофильмам,   которые   создают   языковую   среду   на   уроках.   И являются   ценным   источником   информации,   что   позволяет   развивать коммуникативную компетенцию и использовать инновационные технологии, в частности метод проектов. Планируемые результаты      Личностные, метапредметные и предметные   результаты   метапредметных и предметных результатов.   Данная   программа   обеспечивает   формирование   личностных, Личностные результаты:  формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   осознании важности изучения английского языка;  стремление продолжать изучение английского языка и понимание  того, какие   возможности   дает   владение   иностранным   языком   в   плане дальнейшего образования, будущей профессии;  совершенствование собственной речевой культуры;  формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как составляющих гражданской идентичности личности;  готовность и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём   взаимопонимания; осознание   себя   гражданином   своей   страны   и мира;  формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного отношения   к   другому   человеку,   его   мнению,   мировоззрению,   языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Метапредметные  результаты: целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов;  умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей,   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные   способы   решения учебных и познавательных задач;  умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала;  владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности;  осознанное владение логическими действиями обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора;  умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность;  формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетенции). Предметные результаты: усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности А. В   коммуникативной   сфере   (т.   е.   во   владении   иностранным   языком   как средством общения): Речевая компетенция     в следующих видах речевой деятельности:   говорении: — высказываться в монологической форме; — сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; —  вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета, — расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики; аудировании: —   воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов; —   воспринимать   на   слух   и   выборочно   понимать   с   опорой   на   языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую / нужную/необходимую информацию; чтении: — читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием   основного   содержания   (определять   тему,   основную   мысль; выделять   главные   факты;   устанавливать   логическую   последовательность основных фактов текста); — читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным   пониманием   и   с   использованием   различных   приёмов   смысловой переработки   текста   (языковой   догадки,   выборочного   перевода),   а   также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; письменной речи: —   составлять   письменные   высказывания   описательного   характера   в соответствии с ситуацией сообщения (писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка); — заполнять анкеты и формуляры; —   составлять   план,   тезисы   устного   или   письменного   сообщения;   кратко излагать результаты проектной деятельности; — совершенствовать орфографические навыки. Языковая компетенция — применение правил написания слов, — соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложений —   распознавание   и   употребление   в   речи   основных   значений   изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­ клише речевого этикета); —  употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций — знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков и использование их при рещении коммуникативных задач; Социокультурная компетенция: —   знание   национально­культурных   особенностей   речевого   и   неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; — распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого   этикета   (реплик­клише,   наиболее   распространённой   оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; —   представление   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры   стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); — представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт   использования   контекстуальной   догадки,   игнорирования   языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: — умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков — владение приёмами работы с текстом: —   умение   действовать   по   образцу/аналогии   составлении   собственных высказываний —   готовность   и   умение   осуществлять   индивидуальную   и   совместную проектную работу; В. В ценностно­ориентационной сфере: — представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; — достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями   иностранного   языка,   установление   межличностных   и межкультурных контактов в доступных пределах; — представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места   и   роли   родного   и   иностранных   языков   в   этом   мире   как   средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; —   приобщение   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), Г. В эстетической сфере: —   владение   элементарными   средствами   выражения   чувств   и   эмоций   на иностранном языке; —   развитие   чувства   прекрасного   в   процессе   обсуждения   современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Е. В физической сфере: — стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием   их   личностных   компетенций   и   расширяет   лингвистический кругозор   учащихся,   способствует   формированию   культуры   общения, содействует общему речевому развитию  учащихся.         Приоритетом является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Ученик научится:  особенности   культуры   и   общественно­экономических   отношений отдельной страны;  особенности   образа   жизни   и   манеры   общения   представителей англоговорящих стран. Ученик получит возможность научиться:  вести обсуждение, выражать собственное мнение и обосновывать его;  читать текстовые материалы, связанные с изучаемой тематикой;  научно   излагать   материал   в   письменном   виде   согласно   поставленной проблеме;  выполнять проектную работу (доклад, реферат, презентацию);  самостоятельно подготовить устное сообщение и выступить с ним;  сравнивать,   оценивать,   анализировать   полученные   факты   и   делать выводы.  использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни:  участвовать в этикетном диалоге. Содержание № Название раздела 1 Географические особенности Великобритании (8ч.) Содержание Географическое положение и  особенности страны. Англия.  Шотландия. Уэльс. Северная Ирландия. 2 3 4 Достопримечательности Великобритании (9ч.) История Великобритании (10ч.) Знаменитые Великобритании (7ч.)   люди Реки и озера. Великобритании. Климат.  Природа Великобритании. Букингемский дворец. Вестминстерское  аббатство. Лондонский Тауэр. Парки  Лондона. Стоунхендж. Биг Бэн и здание  парламента. Собор св. Павла. Музей  восковых фигур мадам Тюссо. Доисторическая Британия. Кельтская  Британия. Римская Британия. Англо­ саксонский период.  Англо­нормандская  монархия.  Династия Плантагететов.  Династия Тюдоров.  Династия Стюартов.  Династия Ганновера.  Виндзорская  династия Группа «Битлз».  Уильям Шекспир.  Роберт Бёрнс.  Джордж Бернард Шоу.  Маргарет Тэтчер.  Джоан Роулинг.  Защита проектов по теме  «Великобритания. Тематическое планирование № Разделы, темы п\п Количество часов 1. Географические особенности Великобритании 8 часов 2. Достопримечательности Великобритании 9 часов 3.  История Великобритании 10 часов 4. Знаменитые люди Великобритании ИТОГО 7 часов 34 часа Календарно­тематическое  планирование по внеурочной деятельности «Занимательный английский»  5 класс № п/п Дата Тема урока Примечание Кол­ во часов П Ф Раздел 1. Географические особенности Великобритании ( 8ч.) 1. 2 3 4 5 6 7 Географическое положение и особенности страны. Англия  Шотландия Уэльс Северная Ирландия Реки и озера Великобритании Климат. 1 1 1 1 1 1 1 8 Природа Великобритании. Раздел 2. Достопримечательности Великобритании  (9 ч.) 9 10 11 12 13 14 15 16 Букингемский дворец. Вестминстерское аббатство. Лондонский Тауэр. Парки Лондона. Трафальгарская площадь. Стоунхендж. Биг Бэн и здание парламента. Собор св. Павла. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 Музей восковых фигур мадам Тюссо. Раздел 3. История Великобритании (10 ч.) 18 19 20 21 22 23 24 Доисторическая Британия. Кельтская Британия. Римская Британия. Англо­саксонский период. Англо­нормандская монархия Династия Плантагететов Династия Тюдоров 1 1 1 1 1 1 1 1 25 26 27 Династия Стюартов Династия Ганновера Виндзорская династия Раздел 4.  Знаменитые люди Великобритании  (7ч.) 28 29 30 31 32 33 Группа «Битлз». Уильям Шекспир. Роберт Бёрнс. Джордж Бернард Шоу. Маргарет Тэтчер Джоан Роулинг. 1 1       1 1 1 1 1 1 1 34 Защита проектов по теме «Великобритания» 1

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2017