РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
7 кл
04.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»
Данная рабочая программа развивает страноведческие знания, помогает учащимся в общении с людьми из других стран. Учащиеся узнают о культуре, о ценностях, о достопримечательностях, о традициях, о великих и знаменитых людях другой страны. Учащиеся развивают умения выражать свое собственное мнение по разным темам.
кружок по английскому 7 класс Хохлова М А.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 4 «Согласовано»                                                                  «Утверждаю» Руководитель ШМО учителей                                       Директор МБОУ «СОШ №4» иностранного языка                                                         ___________∕ Л. А. Трифонова ∕ _________∕Н. И. Грачева  ∕   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»                                                           Составлено учителем английского языка                                                                                         Хохловой М. А. Касимов 2014­2015 учебный год Пояснительная записка Образовательный   стандарт   основного   общего   образования   по   иностранному   языку предусматривает   «развитие   речевых   умений   в   целях   дальнейшего   формирования   способности   и готовности  общаться  на иностранном языке».  Общение  –  вид  деятельности,  направленный  на  обмен информацией между людьми. Ее цель – установить взаимоотношения. Направленность данного кружка несет личностно­ориентированный характер. Учащиеся являются главными участниками процесса обучения, проявляя свои интересы, удовлетворяя свои потребности, развивая и реализуя индивидуальные особенности посредством коммуникации с другими участниками учебного   процесса,   а   также   посредством   аудио   и   видеоматериала,   материала   художественной литературы, используемых на занятиях кружка. Иностранный   язык   имеет   широкие   возможности   для   развития   социокультурной   компетенции, предполагающей   знание   норм   и   правил   поведения   страны,   в   которой   находиться   гражданин.   Это помогает   нам   узнать   мотивы   поведения   людей,   в   некоторых   случаях   предсказать   их   поведение, установить полноценные взаимоотношения в группе. Уровень адаптации в иноязычном обществе зависит не только от знаний языка, но и от знания социокультурных особенностей этого государства. Достижение данной   цели   обуславливает   целесообразность   проведения     кружка,   тематикой   которого   является изучение страноведения и культурологи страны, изучаемого языка. Программа   кружка   по   английскому   языку   предназначена   для   учащихся   7­х   классов общеобразовательной школы. Занятия кружка проводятся 1 раз в неделю.  Общее количество занятий в течение учебного  года составляет  34 урока. Каждое занятие имеет свое название, подчиненнное общей тематике курса ­ изучение страноведческого материала и культурологии Великобритании.   Программа данного   кружка   построена   с   учетом   межпредметных   связей   между   иностранным   языком   и   другими предметами, такими как, литература, история, география. Программа разработана на основе материалов авторских УМК М.З.Биболетовой, В.П. Кузовлева,  – 7 класс.  Проведение   занятий   предполагается   в   виде   комбинированной   формы   традиционного   урока (развитие навыков чтения, аудирования, лексико­грамматических навыков) и нетрадиционного урока – ролевой   игры,   викторины,   проекта,   составление   коллажа.   Занятия   ориентированы   на   проведение различных форм работы – индивидуальной, парной, групповой. Все задания на уроках информационно­ ориентированные, призванные вызывать интерес к изучению темы. Контроль осуществляется в форме проведения теста или викторины. Данная программа направлена на   обеспечение всестороннего   и творческого развития детей, удовлетворение   их   современных   познавательных   интересов   и   коммуникативных   потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.  Цели работы    :     ­   развитие   у  школьников   способностей   использовать   иностранный   язык   как   инструмент   общения   в диалоге культур и цивилизаций современного мира  ­ расширение страноведческих и культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся; ­ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой,  языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной:  речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);  ­ языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,  орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и  ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях  изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;  ­ социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям  стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих  опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою  страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;    ­  компенсаторная   компетенция  –   развитие   умений   выходить   из   положения   в   условиях   дефицита языковых средств при получении и передаче информации;  учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;  ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и  культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;  ­ развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в  современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации  и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;  развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми  разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.        Задачи работы:       1.Расширить и углубить знания учащихся в различных видах речевой деятельности. 2.Расширить общеобразовательный кругозор учащихся. 2. Повысить мотивацию к изучению английского языка. 3. Развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении различных видов  работы. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:   Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков,  универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:  использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности,  доступных учащимся 7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и  культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как  нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки,  словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться  двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. Основные методы и формы обучения:  Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том,  что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы  (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать  для целей реальной коммуникации.   При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются:     коллективная, групповые, индивидуальные.   Использование игровых технологий, технологий личностно­ориентированнного и проектного  обучения, информационно­коммункационных технологий способствует формированию основных  компетенций учащихся, развитию их познавательной активности. Виды работы:  ­  проведение путешествий по Великобритании; ­   проведение   лекций,   бесед,   устных   журналов,   викторин   и   конкурсов   по   страноведческому материалу;   ­ сбор материала на русском и английском языках;  ­ оформление альбомов и выпуск газет. По окончании курса обучающиеся должны знать    : географическое   положение   Великобритании,       национальную   символику,     столицу   государства, достопримечательности страны, известных  монархов, знаменитых писателей, поэтов,  их произведения, изобретателей и их изобретения, иметь представление о национальных видах спорта, знать национальные праздники, традиции, культурные особенности британского народа. По окончании курса обучающиеся должны уметь    :  ориентироваться   в   страноведческом   и     культуроведческом     материале,   уметь   собирать   и   обобщать информацию, пользоваться справочным материалом, Интернет­ресурсами,   работать с презентациями, проектами,   уметь   выступать   с   результатами   выполнения   познавательно­поисковых   заданий, использовать в работе карту, наглядные пособия, а также обучающиеся должны уметь выразительно читать отрывки из английских произведений, стихи, озвучивать видеоматериал. В процессе реализации программы формируются: 1. Речевые умения:  Владение всеми видами диалога на основе изученной тематики  Умение участвовать в беседе, дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации,  обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение  по обсуждаемой теме.  Владение разными видами монолога.  Умение делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме; кратко  передавать содержание полученной информации.  Понимание   на слух высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных  аудио и видеотекстов различных жанров и длительности звучания.  Умение отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты,  определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую информацию.  Владение всеми видами чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое) аутентичных  текстов различных стилей: публицистических, научно­популярных, художественных,  прагматических, текстов их различных областей знаний.  Умение выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной;  предвосхищать возможные события, факты; раскрывать причинно­следственные связи между  фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию;  определять свое отношение к прочитанному.  Умение писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе; составлять план, тезисы устного сообщения. 2. Языковые знания и навыки:  Орфография;  Произносительная сторона речи;  Лексическая сторона речи  Грамматическая сторона речи; 3. Социокультурные знания и умения:  Овладение страноведческими знаниями и умениями, основанными на сравнении фактов родной  культуры и культуры стран изучаемого языка. 4. Компенсаторные умения:  Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;  прогнозировать содержание текста по заголовку, использовать текстовые опоры различного рода;  игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного  содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого  общения. 5. Учебно­познавательные умения:  Умение самостоятельно приобретать знания: использовать двуязычный и одноязычные словари и  другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте,  обобщать информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.  Умение интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры;  использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста. Тематическое планирование кружка «Fascinating English» 7 класс Название темы Учебные задачи 1.”Welcome to Great  Britain” 2.Geographical   Position ­ ознакомить уч­ся с  национальной  символикой (флаг, герб,  символ), историей  страны Туманного  Альбиона ­ познакомить учащихся  с географическим  положением страны Иноязычная  лексика Форма работы “Union Jack”, “Dieu  et mon driot”, “John  Bull”, flag, coat­of­ arms, anthem, Celts,  Romans. Беседа со  школьниками,   работа с картой,  наглядными  пособиями, игра The Atlantic Ocean,  Gulf Stream, coast,  islands, rivers,  mountains. Работа в малых  группах с картой  (как попасть в  страну, используя  различные  транспортные  средства) Беседа  Ролевая игра  “I’m in the airport” 3. National Airports ­ познакомить учащихся  с названиями  аэропортов,  Heathrow, Gatwick  Airports, to travel by  air, tickets,  information desk, 4. A Trip to London 5. Museums of Great  Britain 6. Parks and Gardens  of London ­ развить умение  составить диалог  по  теме «в аэропорту» ­ предоставить  информацию о  достопримечательностях Лондона, ознакомить с  экскурсионной лексикой ­ развить умение  комментировать  фотоматериал ­ актуализировать знания учащихся  о  достопримечательностях Великобритании ­ актуализировать знание материала, пройденного  на уроках ­ развить умение  публичного выступления check­in desk. Museums, galleries,  tourist bus,  excursions, leaflets,  guides. Презентация Экскурсия по городу “Travelling in  London” Greatest treasures,  outstanding  collections, displays,  exhibits, guides. Проекты Работа в парах Hyde Park, Speaker’s  Corner, St James Park, Kensington Gardens,  flower­beds, lawns. Викторина Подготовить  выступление в уголке спикера на тему 7.Shakespeare’s  Theatre ­ познакомить учащихся  с английским писателем  и  его произведениями Hamlet, Othello, King Lear, comedies,  tragedies, sonnets. Викторина Чтение сонет (в  русском варианте) Просмотр отрывка из видео фильма ­ развивать умение  выразительного чтения ­развить умение  рассказывать о  знаменитостях и  выразить свое  отношение к их  произведениям 8. Famous People of  Great Britain 9. What was invented  in Great Britain? Outstanding works,  fame, talent, water­ colors, masterpieces,  D. Defoe, J. Turner,  W. Shakespeare. Рассказ о знаменитых людях Презентация ­ познакомить учащихся  с различными  изобретениями и их  авторами с помощью  презентации Steam­powered  locomotive, telephone, light bulb,  gramophone, T.  Edison, E. Berliner, A. Bell, R. Trevithick. Игра КВН Работа в малых  группах Оформление стенда 10.Popular kinds of  Sport ­ познакомить учащихся с историей возникновения  Football  championships, the  Чтение текстов об  истории различных видов спорта,  ознакомиться с  правилами некоторых игр Wimbledon tennis  competitions, the  Deby horse­racing, the Ryder Cup, polo,  rugby, cricket 11.Check your  knowledge ­ контроль и обобщение   усвоенных знаний Test 12. National  Traditions ­познакомить учащихся  с национальными  традициями ­ развить навыки ведения беседы за столом Trooping the Colors,  Queen’s Christmas  speech, swan­upping,  English breakfast,  English tea,  gardening. возникновения  различных видов  спорта Подвижная игра Индивидуальная  работа взаимопроверка Просмотр  видеоматериала Чаепитие по­  английски 13. National Holidays 14. Christmas 15. England 16. Scotland 17. Wales ­ познакомить учащихся  с национальными  праздниками ­ воспитать позитивное  отношение к культуре  другой национальности ­ отработать  лексический материал  по теме  Christmas, Easter,  Bank Day, Guy  Fawkes Day, Mother’s Day, Halloween. Проекты,  сравнивание  праздников в  Великобритании и  России, игра To congratulate, to  celebrate, to give gifts, cook delicious dinner,  to go to church. Инсценировка  праздника ­познакомить учащихся  с реалиями страны,  обычаями и традициями  народа London, St George, Чтение текстов puddings, pubs, a rose, conservative and well­ mannered people. Подготовка  материала ­познакомить учащихся  с реалиями страны,  обычаями и традициями  народа ­познакомить учащихся  с реалиями страны,  обычаями и традициями  народа Edinburgh, a thistle,  St Andrew,  Eisteddfods, haggis,  kilts, hard­working  people. Cardiff, a daffodil, St  David, harp, Welsh  rabbit, beautiful girls Ulster, Belfast, St   Patrick, Чтение текстов Подготовка  материала Чтение текстов Составление коллажа Northern Ireland 18. Kings and Queens  ­ ознакомить учащихся с представителями  королевских династий  различных исторических эпох 19. The Royal Family ­ развивать умение  поиска информации в  сети Интернет Презентация Драматизация  «Король Артур и  рыцари круглого  стола» Проект A shamrock.  King Arthur, Richard  the Lionheart,   Knights of the Round  Table, knighthood,  sword, Queen Victoria and her prosperity,  Queen Elisabeth the  Second.                       Royal family, British  Parliament,  Buckingham Palace,  royal traditions,  wealth, weddings. 20. London Tube ­ ознакомить учащихся с историей возникновения  Лондонского метро Underground, trains,  stations, travel cards,   signs, single ticket.  Беседа, Ролевая игра 21. London “Double­ deckers” ­ развивать навыки  общения в  неформальной  обстановке ­ ознакомить учащихся с видами городского  транспорта ­ развивать речевые  навыки учащихся “From London to  Manchester”, Составление  маршрутов Экскурс на  Лондонском  автобусе Игра по станциям London transport,  travel centre,  excursion panoramic  views, route 22. British Castles ­ ознакомить учащихся с историей древних  замков  Британии Windsor Castle,  Nottingham Castle, Bodiam, Castle,  Dover. Презентация Работа в группах 23. Stonehenge ­ ознакомить учащихся с национальными  реликвиями  Wilshire, the biggest  stone circle, the  Druids, strange,  ancient, rare, living  custom. Презентация Работа в парах 24. Check  up your  knowledge ­ обобщение  усвоенных  знаний “Brain Ring”. Игра «Брейн Ринг» 25. Lewis Carroll and  ­ ознакомить с учащихся Charles Dodgson,  Чтение отрывка из his Books 26.J.K. Jerome “Three Men in a Boat” с писателями  английской литературы ­ развивать умение  выразительного чтения и актерского мастерства ­ ознакомить с учащихся с писателями  английской литературы ­ развивать умение  выразительного чтения pen­name, ”Alice in  Wonderland”, Alice  Liddell. The Thames, boat, up  and down the river, to  pack, to travel, to  discuss plans. произведения «Алиса в стране чудес» Драматизация  отрывка из  произведения Рассказ Чтение отрывка из  произведения 27. English Poems and Limericks 28. The British People and the Cinema 29. Music for  Englishmen 30.English proverbs  and their meanings ­ углубить знания  учащихся английской  поэзии ­ воспитать позитивное  отношение к другой  культуре  ­ познакомить учащихся  с историей создания  киноиндустрии,  основоположником  немого кино Чарли  Чаплиным, главным  кинотеатром страны ­  углубить знания  учащихся о Британском  музыкальном наследии,  ознакомить с  современными  музыкальными  тенденциями                                                   ­ развивать умение  интерпретировать  пословицы, “Night”  W.Blake “My Heart’s in the  Highlands” R.Burns “Spring” W.Blake Чтение стихов на  английском языке и в русском варианте  перевода Cinema, actors,  characters, the Odeon,  Charlie Chaplin, black and white films, silent  pictures Чтение текста,  устные выступления  уч­ся Озвучивание фильма London Orchestra,  group “Beatles”, radio “Virgin”, popular  music, singers, concert halls. Доклад Музыкальный ринг “Better late than  never” Чтение рассказов с  примерами пословиц “A friend in need is a  friend indeed”, “Short  Игра по станциям высказывать свое  мнение visits make long  friends” 31.English manners ­ ознакомить учащихся с культурой общения  британцев, манерами  поведения  Well­mannered  people, politeness,  “please”, «would you  like» Беседа, чтение  «культурных  заметок» Ролевые игры Communicating,  queuing, greeting. 32. New cities in  America ­ ознакомить учащихся с городами Америки,  названных по подобию  городов Британии ­ ознакомить с лексикой  Американско­ английского языка New England,  Доклад, беседа Работа в группах New York New Mexico, Vocation, cookie,  truck, mailbox,  railroad, French fries. 33. Check  up your  knowledge ­ контроль и обобщение  усвоенных знаний Test Индивидуальная  работа Взаимопроверка 34. Writing letters to  new­friends ­ отработать умения  написания личных писем Making new friends,  address, e­mail, code,  letters, envelopes, post offices, postmen. Подведение итогов Написание писем Содержание тем программы Дидактические единицы и социокультурная информация: ­ столица Великобритании, важнейшие города;  ­ некоторые достопримечательности британских улиц;    ­ некоторые исторические названия, имена монархов, правящих в разные времена; ­   реалии: Westminster Abby, York Minster, Lake District, the Tower, Beefeaters, the Stone of Destiny и  другие; ­ лексика «Достопримечательности Англии,  «Достопримечательности Лондона», «Транспорт»; ­ речевой этикет (расспросить, как найти дорогу в незнакомом месте; правила покупки билетов); ­ реалии: английский город Танбридж­Уэлс, достопримечательности центра Лондона, виды транспорта в  Англии, английские денежные единицы; ­ история Шотландии; ­ история создания тоннеля под Ла­Маншем; ­ особенности английской литературы (лимерики); ­ история Стоунхенджа; – национальные эмблемы Великобритании;   ­ карта Великобритании,  понятия: the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Great Britain, Britain, the British Isles, Commonwealth;  ­ общепринятые характеристики британцев;, ­  нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;  ­ влияние английского языка в мире (язык международного общения); ­ лучшие способы изучения иностранного языка; ­  столица Великобритании, важнейшие города; ­ знаменитые люди Британии; ­ политическое устройство страны изучаемого языка; ­ сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка Ученик должен знать/понимать:  значение лексических единиц данной тематики.  уметь ­ говорение употреблять изученную лексику в диалогическом и монологическом высказываниях о стране изучаемого  языка. Рассуждать в рамках темы о стране изучаемого языка, ее традициях, жителях, культуре,  достопримечательностях, некоторых исторических фактах; о значении иностранного языка в  современной жизни. Расспросить собеседника о стране изучаемого языка. Сравнивать культуру разных  стран,  вести диалог этикетного характера, описывать маршрут.  ­ чтение распознавать изученные лексические единицы в предложенном аутентичном тексте. Читать и понимать  текст по изученной теме, используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи.  Извлекать необходимую информацию из текста.  Определять свое отношение к прочитанному. ­ аудирование распознавать изученную лексику по теме в речи собеседника. Полно и точно понимать высказывания  собеседника по теме. Понимать основное содержание прослушанного текста. Извлекать необходимую  информацию из аудио и видеотекста по данной теме. ­ письменная речь Составлять план, тезисы устного и письменного сообщения. Выражать письменно свои суждения о стране изучаемого языка. Расспросить друга по переписке о его стране. Составить вопросы для викторины. Необходимая грамматика: Степени сравнения имен прилагательных. Модальные глаголы. Числительные. Структура  to be going to.  Past Simple. Present Simple. Неопределенные местоимения: somebody, anybody, nobody, something,  anything, nothing. Конструкции there is/are, there was/were. Союзы who, which, соединяющие главное и  придаточное предложения. Прямой порядок слов в специальных вопросах после “Can you tell me…” Межпредметные связи: география – Страны Западной Европы Внутрипредметные связи: учебные темы «Родная страна и страны изучаемого языка», «Известные  личности», «Политическое устройство стран изучаемого языка и России» Самостоятельная работа учащихся: создание проекта Формы контроля: текущий, контрольный тест. Критерии оценивания                                                    Критерии оценки письменных развернутых ответов. Отметки                     Критерии оценки «5» «4» «3» «2»   Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно  коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не  препятствуют решению коммуникативной задачи Коммуникативная задача решена полностью, но понимание теста незначительно  затруднено наличием грамматических и/ или лексических ошибок. Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием  грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико­ грамматических ошибок или недостаточного объема.                                                                  Критерии оценивания аудирования. Отметка             Критерии оценивания «5» «4» «3» «2» Коммуникативная задача решена и при этом учащийся полностью понял  содержание иноязычной речи. Коммуникативная задача решена при этом учащийся полностью понял содержание иноязычное речи, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на  понимание содержание услышанного в целом. Коммуникативная  задача решена и при этом учащийся понял только основной  смысл иноязычной речи. Учащийся не понял смысла иноязычной речи, соответствующей программным  требованиям для каждого класса.                                                                  Критерии оценивания чтения. Отметка Критерии  оценивания «5» «4» «3» «2»   Коммуникативная задача решена и при этом учащийся полностью понял и  осмыслил содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренным заданием. Коммуникативная задача решена и при этом учащийся полностью понял и  осмыслил содержание иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста. Коммуникативная задача решена и при этом учащийся понял. Осмыслил главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренным заданием. Коммуникативная задача не решена, учащийся не понял прочитанного   иноязычного текста                                                          Критерии оценки устных развернутых ответов. Отметка Коммуникативное  взаимодействие Произношение Лексико­ грамматическая  правильность речи «5» «4» «3»   Адекватная  естественная реакция  на реплики  собеседника.  Проявляется речевая  инициатива для  поставленных  коммуникативных задач Коммуникативная  реакция затруднена,  речь учащегося  неоправданно  паузирована. Коммуникативная  задача существенно  затруднена, учащийся  не проявляет речевой  инициативы. Речь звучит в  естественном темпе,  учащийся не делает  грубых фонетических  ошибок. Лексика адекватна  ситуации, редкие  грамматические ошибки не мешают  коммуникации. В отдельных словах  допускаются  фонетические ошибки.  Общая интонация в  большой степени  обусловлена влиянием  родного языка. Речь воспринимается с  трудом из­за большого  количества  фонетических ошибок. Грамматические и, или  лексические ошибки  заметно влияют на  восприятие речи  учащегося. Учащийся делает  большое количество  грубых грамматических и / или лексических  ошибок.                                          Критерии оценивания лексико­грамматического теста. Отметка Критерии оценивания(%) «5» 100­90% «4» «3» «2» 89­70% 69­45% 44­25% Методического обеспечения программы I                Учебно­методические пособия 1 УМК  “Happy English.ru”. Авторы: К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман       Издательство «Титул», 2006 1) УМК  ”Enjoy English”. Авторы: Биболетова М.З., Добрынина Н.Н., Трубанева Н.Н.  Издательство «Титул», 2011 II.        Оборудование и приборы 1) Компьютер 2) Интерактивная доска  3) Интерактивное наглядное пособие «Великобритания» 4) Интерактивное пособие “Window on Britain” 5) Аудиопособие для 7 классов 6) Большой  электронный англо­русский и русско­английский словарь 7) Электронные блоки лексического теоретического и практического материала,  разработанные учителем. 8) Электронные тесты и тесты на бумажных носителях, разработанные учителем. III.     Дидактический материал 1 Комплект наглядных пособий  2 Наглядный материал по темам курса  3 Грамматические таблицы 4 Различные виды словарей 5 Дидактический материал 6 Материал для подготовки к итоговой аттестации 7 Тесты для контроля знаний, умений и навыков 8 Тематические сборники 9 Тексты для домашнего чтения Список литературы: 1. Клементьева Т.Б. Счастливый английский ( занимательные упражнения и игры). М.: Изд.,  «Дрофа», 1994г. 2. Хилл Д., Льюис М. Добро пожаловать в Британию. – Обнинск: Изд. «Титул», 1997г. 3. Кулишь В. Г. Веселый английский. – Д.: Сталкер, 1998г. 4. Матюгин И. Ю. Как запомнить английские слова. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2003г. 5. Голованев В. В. Учимся задавать вопросы и отвечать по­английски. – Минск: Тетра Системс,  2003г. 6. Цебаковский С. Кто боится английских глаголов. – Обнинск: Титул. 7. Богородицкая В. Н. Мир Британии. ­ Учебник для VII ­ XI классов по английскому языку, М.:  Просвещение, 1999. 8. Никитенко ­ Попова 3. Н. Курс страноведения в VII ­ XI классах. ­ М.: Просвещение, 2001. 9. Томахин Г. Д. Язык и культура Великобритании. ­ М.: Просвещение, 1999­2002. а)        часть III «Лондон» б)        часть IV «Кто есть кто в Великобритании» в)        часть V «Дом англичанина ­ его крепость» г)        часть VI «Будни и отдых Британцев» Приложение Check your knowledge Test 1) The territory of Great Britain is …   sq. kilometers. a) 244                         b) 424                    c) 420 2) Great Britain consist of …  countries. a) twenty four             b) four                   c) fourteen 3) The name of the British flag is … . a) Union John             b) United Jack       c) Union Jack 4) The first name of London was… . a) Londinium               b) Londanium       c) Londonum 5) London stands on the river … . a) Thames                    b) Severn 6) The longest river is the … . a) Severn                      b) Thames 7) Snowdon is the name of the … . a) river                         b) city                   c) mountain 8) The oldest park is … . a) St James Park               b) Regent’s Park    c) Hyde Park 9) Speaker’s Corner is in … . a) St James Park          b) Regent’s Park    c) Hyde Park      10) The author of the theory of evolution was … . a) I. Newton                   b) Ch. Darwin         c) M. Faradey 11)  The discoverer of the law of gravitation was … . a)  I. Newton                   b) Ch. Darwin         c) M. Faradey   12)  J. Turner was a famous … . a) poet                            b) inventor             c) painter          Check your knowledge Game “Brain Ring”                        How well do you know British culture? 1 Choose the correct statement. 1) a) the British like talking about the weather.                                                            b) the British never talk about the weather. 2) a) the weather in Britain doesn’t change for days.         b) the weather in Britain can change during the day. 3) a) Many British people spend their holidays in Brighton.     b) Brighton can’t attract tourists. 4) a) Lord Nelson never visited the Caribbean Sea.     b)  Lord Nelson travelled to the Caribbean Sea.    2 Choose the correct answer to complete the sentence.       1) You can learn about dinosaurs in          a) the Tower of London                    c) the National Gallery          b) the Natural History Museum        d) Madam Tussaud’s       2) In the Natural History Museum you can learn about           a) famous people               c) feeding animals                  b) wax figures                    d) prehistoric plants, animals and people 3) Caravan is        a) a house for people                                          b) a house for camels                                          c) a line for several camels              4) Houseboat is                   a) a house made of a boat                                                                  b) a ship where you can live                                                          c) a kind of a boat              5) British policemen are called                                          a) bobbies                   c) bubbles                                          b) hobbies                   d) Bobs

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  7 КЛАСС «FASCINATING ENGLISH»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018