РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
7 кл
01.10.2019
РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )
Цели реализации программы: Использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: • - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); • - языковая компетенция – отработка языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; • - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка • - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; • - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур;
внеурочка 7 класс.docx
Егорлыкский  район  Ростовской  области Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение Егорлыкская  средняя  общеобразовательная  школа  №11 «Утверждаю»   Директор МБОУ ЕСОШ №1  ______________/ Н.В.Безрукова./ Приказ   от__________ №_____ РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»           Уровень общего образования (класс):     основное  общее  образование,  7 класс           Количество  часов   :                                     33 часа           Педагог дополнительного образования: Поплавская Наталья Геннадьевна           Программа  разработана на основе :        «Внеурочная деятельность школьников.»     Методический конструктор: пособие для учителя/                        Д.В. Григорьев, П.В. Степанов.    – М.: Просвещение,2011.­ 223с. (стандарты второго поколения) 2019 ­2020   учебный год 1. Пояснительная записка Рабочая программа кружковых занятий в 7 классе «Занимательный анлийский»  составлена на основе Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273­ФЗ от 29.12.2012г.) (гл.2 ст. 12 п.1, 3.1, 7, 9; гл.3 ст.28, п.6), Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования   2010   года,   Примерной   программы   основного   общего   образования,   Письма Министерства   общего   и   профессионального   образования   Ростовской   области   от   08.08.2014г. №24/4.1.1­4851/м,   с   учетом   федерального   компонента   государственного   стандарта   общего образования; приказа Минсоцразвития России от 26 августа 2010г. № 761н. «Об утверждении Единого   квалификационного   справочника   должностей   руководителей,   специалистов   и служащих»; приказа Минобрнауки России от 30.08.2013г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего   образования»;    Постановления   Федеральной   службы   по   надзору   в   свете   защиты   прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН  2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования   к   условиям   и   организации   обучения   в   общеобразовательных   учреждениях»   (с изменениями на 29 июня 2011 г.);   Устава  МБОУ  ЕСОШ №11, Учебного плана МБОУ ЕСОШ №11     на   2018­2019   учебный   год,  Рабочая   программа   по   английскому   языку   для   учащихся седьмых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность Методический   конструктор:   пособие   для   учителя/Д.В.Григорьев,   П.В.Степанов.   ­   М.: Просвещение,   (стандарты   второго   поколения).Предлагаемая   программа предназначена для учащихся средней ступени обучения общеобразовательных школ. Программа рассчитана   на   учащихся     7­9классов,   планирующих   сдавать   экзамен   по   английскому   языку   в формате ОГЭ. Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в   развитии   индивидуальности   школьника   и   направлена   на   социальное   и   культурное   развитие личности   учащегося,   его   творческой   самореализации.   Программа   реализуется   в   рамках внеурочной деятельности.   2011.­   223с. школьников». В соответствии с годовым   календарным   графиком   МБОУ ЕСОШ №11 на 2018­2019 учебный   год   расписанием   учебных     занятий   МБОУ     ЕСОШ   №11   в   условиях     пятидневной рабочей  недели  данная  программа по курсу «Занимательный английский»  в 7 классе  рассчитана на 1  год обучения (33 часа), занятия проводятся 1 раз в неделю по 30 мин., программа в 7 классе будет   реализована   в   объёме     33   часов.   В   соответствии   с   годовым     календарным     графиком, наличием  выходных  и праздничных  дней  вместе с тем, будет сохранен полный перечень тем. Программа будет выполнена в полном объеме.      Данный курс рассчитан на 1 год. 1.1. Цели реализации программы:  Использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной  компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной,  компенсаторной, учебно­познавательной:  ­ речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах  речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);     ­ языковая компетенция – отработка языковых средств (фонетических,  орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами, сферами и  ситуациями общения, отобранными для основной школы; ­ социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и  реалиям стран изучаемого языка ­ компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях  дефицита языковых средств при получении и передаче информации; ­ учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных  учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами  самостоятельного изучения языков и культур; ­ развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в  современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания,  самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие  национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ Программа по подготовке к сдаче ГИА по английскому языку имеет следующие развивающие и  воспитательные цели: • развитие навыков и умений, необходимых для успешной сдачи экзамена; • развитие познавательной активности учащихся; • развитие компенсаторной компетенции; • воспитание способности к личному и профессиональному самоопределению. 1.2. Задачами реализации программы учебного предмета являются: • изучить, повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые  входят в основные части экзамена; • ознакомить учащихся с экзаменационным форматом; • развивать гибкость, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий; • сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения  экзаменационных заданий, а именно: в области говорения – обучать высказыванию по  предложенной теме; в области письма – обучать написанию личного письма; в области  аудирования – формировать умение слушать текст с пониманием общей идеи и с извлечением  информации; в области чтения – формировать умение читать тексты с пониманием общей идеи и с извлечением информации; • для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться языковой и  контекстуальной догадкой; • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности. 1.3. Ожидаемые результаты обучения: По итогам прохождения курса учащиеся должны: Овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий Listening Нужно проявить способность понимать аудиозаписи на английском языке Необходимо уметь: ­ понимать тексты повседневного и профессионального стиля речи; ­ выбирать главные факты, опуская второстепенные; ­ выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст; ­ выполнить задания на сопоставление и с извлечением информации. Reading Нужно продемонстрировать способность читать и понимать тексты по современной  проблематике. Необходимо уметь понимать суть текста и справляться с незнакомыми словами и  грамматическими структурами, отделять важную для понимания текста информацию от  второстепенной, понимать позицию автора текста; выполнить задание на сопоставление и с  извлечением информации. Use of English Нужно продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и  умение оперировать им в условиях множественного выбора, а также владение грамматическим  материалом в рамках программы средней школы и умение практически использовать его не  только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте. Выполнить и  задание по грамматике словообразованию Writing Написать личное письмо. Нужно продемонстрировать умение написать личное письмо, излагать  и обосновывать свое мнение, умение обращаться с грамматическими структурами, использовать  необходимый словарный запас, писать без ошибок и с правильной пунктуацией, правильно  употреблять формулы речевого этикета. Speaking Нужно продемонстрировать способность общаться на английском языке. Высказаться по  предложенной теме; вести диалог по предложенной теме В рамках чтения вслух необходимо уметь: ­читать вслух небольшой отрывок научно­популярного жанра без необоснованных пауз и  фонетических ошибок. В рамках монолога необходимо уметь: ­ составить связное сообщение на известные или интересующие участника темы; ­ изложить и обосновать свое мнение; В рамках диалога необходимо уметь: ­ начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,  ­ отвечать на вопросы собеседника, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложения  собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­ грамматический материал ­ рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать  краткие сведения о своей стране, городе и т.д. Ожидаемые результаты Главным результатом является готовность учащихся к сдаче экзамена. К концу данного курса  учащиеся обобщают и закрепляют лексико­грамматический материал и отрабатывают  определенные умения и навыки по всем разделам экзамена. Учащиеся должны знать/понимать: • формат заданий экзамена ОГЭ по английскому языку; • стратегии выполнения заданий экзамена по всем разделам. 2. Общая характеристика учебного курса Весь курс является практико­ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной  деятельности учащихся. Курс даёт возможность обучающимся познакомиться с  закономерностями общения, особенностями коммуникации в современном мире; осознать  важность владения речью для достижения успехов в личной и общественной жизни. Курс состоит из тематических блоков, в каждый из которых входят разделы на усвоение  грамматики, лексики, и развитие таких видов речевой деятельности, как аудирование, письмо,  чтение, говорение. В основе программы лежат следующие методические принципы: • Интеграция основных умений и навыков. • Последовательное развитие основных умений и навыков. • Коммуникативная направленность заданий. • Применение полученных умений и навыков на практике в ходе выполнения экзаменационных  заданий. • Темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой подготовки  учащихся. В каждом уроке есть ряд тематических текстов на чтение и аудирование с заданиями,  подобными экзаменационному формату, задания на развитие навыков устной речи, а также  отработка грамматики, орфографии и произношения на основе активной лексики урока. Каждый тематический блок содержит объяснительные таблицы по грамматике, в которых  формулируются правила. В заключительную часть каждого из тематических блоков включены задания экзаменационного  формата. В заключительную часть каждого из тематических блоков включены задания  экзаменационного формата. Их цель – выработать у учащихся навыки внимательного прочтения  текста задания, четкого выполнения самого задания. Контроль результатов обучения и оценка  приобретенных школьниками умений и навыков производится при выполнении заданий в  формате ОГЭ. Основная задача контроля — объективное определение уровня владения обучаемыми  иноязычным материалом на каждом этапе становления  их навыков и умений, при этом объектом контроля в устной речи является как языковая форма  сообщения, так и его содержание. Контроль проводится в форме выполнения заданий пробного экзамена по всем разделам  экзамена ОГЭ.  Данная программа рассчитана на 1 час в неделю в 7 классе. Тематическое планирование  составлено на 34 учебных часа в год. 2.1. Основные разделы программы учебного курса  Аудирование  Чтение  Письмо  Говорение 2.2. Перечень форм организации учебной деятельности обучающихся и виды работ  традиционная классно­урочная;       парная работа; самостоятельная работа;  выполнение коммуникативно­ориентированных грамматических и лексических заданий; составление речевых высказываний по теме; выполнение различных лексических и грамматических упражнений; аудирование, чтение с последующим извлечением общей и специальной информации. 2.3. Описание связи с учебными предметами. В основе всякого обучения лежит коммуникация, общение, поэтому данная программа по  подготовке к сдаче экзамена по английскому языку как практико­ориентированному предмету  помогает решать задачи формирования универсальных учебных действий на межпредметном  уровне. 3. Место учебного курса в учебном плане Данная программа рассчитана на 1 час в неделю в 7 классе. Тематическое планирование  составлено на 33 учебных часа в год. 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса 4.1. Личностные и метапредметные результаты Личностные:   понимание значимости владения иностранного языка для успешности в профессиональной деятельности и межличностном общении;  формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к речевому  самосовершенствованию; умение осмыслить собственный речевой поступок и адекватно  себя оценивать;   воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству,  прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего  народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества;  усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей  многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга  перед Родиной;  формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому  человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;  к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов  мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и  достигать взаимопонимания;  стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;  формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической  коммуникации. Метапредметные:    умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно­  следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация  информации; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, умение выделять основную  мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую  последовательность основных фактов; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. 4.2. Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного  предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по  получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в  учебных, учебно­проектных ситуациях. Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать результаты освоения  иностранного языка в коммуникативной сфере (говорении, письме, чтении, аудировании); в  социокультурной сфере; в познавательной сфере (учебно­познавательная компетенция) ­  универсальные учебные действия (УУД) и специальные учебные умения (СУУ); в ценностно­ ориентационной сфере; в эстетической сфере; в трудовой и физической сферах. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  Формы контрол я № Тема Тема работы Количе ство Дата по  плану Дата по  факту 1 Ознакомление с  форматом экзамена. часов 1 05.09 Четыре основных вида  речевой деятельности.  Конкурс понимания  устного текста,  письменного текста,  устной речи, письменной речи, лексико­ грамматический тест.  Продолжительность выполнения заданий. 2 Стратегии подготовки к  разделу «Listening» 3 Работа с тестовыми  заданиями на понимание  основного содержания Как работать с  инструкцией? Как  работать с заданием?  Как работать с текстом? Выполнение тестовых  заданий с последующим  анализом выполнения  заданий и разбор  типичных ошибок. 4 Работа с тестовыми  заданиями на извлечение  запрашиваемой  информации Выполнение тестовых  заданий с последующим  анализом выполнения  заданий и разбор  типичных ошибок 5 Работа с тестовыми  заданиями на полное  понимание  прослушанного Выполнение тестовых  заданий с последующим  анализом выполнения  заданий и разбор  типичных ошибок 6 Выполнение теста по  аудированию. Тестирование навыков  аудирования в формате  ОГЭ. 7 Стратегии подготовки к  разделу «Reading» Как работать с  инструкцией? Как  работать с заданием?  Как работать с текстом? 8 Работа с тестовыми  заданиями на понимание  основного содержания Выполнение тестовых  заданий с последующим  анализом выполнения  1 1 1 1 1 1 1 12.09 19.09 текущий 26.09 текущий 03.10 текущий промежу точный 10.10 17.10 24.10 текущий заданий и разбор  типичных ошибок. 9 Работа с тестовыми  заданиями на понимание  структурно­смысловых  связей Выполнение тестовых  заданий с последующим  анализом выполнения  заданий и разбор  типичных ошибок 10 Работа с тестовыми  заданиями на полное  понимание прочитанного Выполнение тестовых  заданий с последующим  анализом выполнения  заданий и разбор  типичных ошибок. 11 Выполнение теста по  чтению. Тестирование навыков  чтения в формате ОГЭ. 12 Стратегии подготовки к  разделу «Use of English» Структура раздела,  анализ заданий 13 Личные и неличные  формы глагола,  видовременные формы  глагола 14 Страдательный залог Повторение форм  глагола, употребление  времен, употребление  различных форм глагола, заполнение пропусков  глаголами в  соответствии с  контекстом Повторение форм  глагола в страдательном  залоге, выполнение  упражнений на  употребление  страдательного залога 1 1 1 1 1 07.11 текущий 14.11 текущий промеж уточный 21.11 28.11 05.12 1 12.12 15 Степени сравнения  прилагательных и  наречий 1 19.12 Повторение правил  образования степеней  сравнения  прилагательных и  наречий, выполнение  практических 16 Множественное число  существительных 17 Порядковые  числительные упражнений Повторение правил  образования  множественного числа у  английских  существительных,  исключения из правил,  выполнение  практических  упражнений Повторение правил  образования и  употребления  порядковых  числительных,  выполнение  практических  упражнений 1 26.12 1 16.01 18 Работа с тестовыми  заданиями по грамматике 19 Работа с тестовыми  заданиями по  словообразованию  23.01 30.01 1 1 Выполнение заданий на  правильное  употребление  грамматических форм в  формате экзамена с  последующим анализом Определение частей  речи и образование  новых слов, добавление  суффиксов, добавление  приставок, выполнение  практических  упражнений 20 Устойчивые  словосочетания,  фразовые глаголы,  идиоматические  выражения Выполнение упражнений  на употребление  устойчивых  словосочетаний,  фразовых глаголов и  1 06.02 текущи й текущи й идиом. 21 Способы управления в  предложении (предлоги),  способы сочинения и  подчинения (союзы) Выполнение  практических  упражнений 22 Работа с тестовыми  заданиями по  лексической  сочетаемости единиц Продумывание  возможного варианта  ответа, выбор  правильного ответа,  определение неверных  ответов, выполнение  заданий в формате ОГЭ 23 Выполнение лексико­ грамматического теста Тестирование лексико­ грамматических навыков в формате олимпиады 24 Стратегии подготовки к  разделу «Writing»,  письмо личного  характера Образцы писем и  рекомендуемый  языковой репертуар,  характерные черты  личного письма, фразы и выражения,  рекомендуемые при  написании различных  писем личного характера 1 1 1 1 13.02 20.02 27.02 06.03 текущи й промеж уточны й 25 Образцы писем и  рекомендуемый языковой репертуар, характерные  черты личного письма,  фразы и выражения,  рекомендуемые при  написании различных  писем личного характера 26 Написание письма Мини­практикум по  написанию письма  личного характера 1 13.03 текущи й 1 20.03 текущи й Образец письма и  рекомендуемый  языковой репертуар,  характерные черты,  планирование письма,  клише 27 Практические указания и упражнения на  преодоление типичных  трудностей, стратегии,  направленные на  формирование  компенсаторных умений  в устном речевом  общении Практические указания  и упражнения на  преодоление типичных  трудностей, стратегии,  направленные на  формирование  компенсаторных умений  в устном речевом  общении 28 Стратегии подготовки к  разделу «Speaking»,  речевые клише 29 Мини­практикум по  выполнению заданий  устной части. Чтение  вслух. 30 Мини­практикум по  выполнению заданий.  Односторонний диалог  (ответы на вопросы) Практические указания  и упражнения на  преодоление типичных  трудностей, стратегии,  направленные на  формирование  компенсаторных умений  в устном речевом  общении. Различные типы  диалогов  прагматической  направленности,  стратегии запроса и  передачи информации. Презентация темы с  обсуждением 31 Тематика  монологического  высказывания.  Выполнение заданий в  формате ОГЭ 32 Мини­практикум по  выполнению заданий  устной части (монолог) Выполнение заданий в  формате ОГЭ 33 Пробный тест в формате  ОГЭ. Выполнение заданий в  формате ОГЭ 1 03.04 промеж уточны й 1 10.04 1 1 1 1 1 17.04 24.04 08.05 15.05 22.05 промеж уточны й промеж уточны й итогов ый Использованная литература:  Веселова. Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 9  класс. М.: Интеллект –Центр, 2008 г.  Витковский Е.В., Долгопольская И.Б., Фоменко Е.А.. Английский язык. 9 класс.  Подготовка к государственной итоговой аттестации ­2013. Ростов­на­Дону. Легион.  2012г.  Конобеев А.В. Разработка элективных курсов для средней школы – принцип и опыт  работы. Английский язык в школе (учебно­методический журнал), № 2(14), 2006, с.45­49.  Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение,2002 г.  Ю.С. Веселова. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов. Основной  государственный экзамен 2015. Английский язык. Учебное пособие. М.: Интеллект – Центр, 2015г.             «Согласовано»                                                                  «Согласовано» Протокол заседания                                                        Заместитель директора по ВР              Методического совета                                                     МБОУ ЕСОШ№11              МБОУ ЕСОШ №11                                                            .         От                        №                                                              _____________/                              ./ ___________/                          ./

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(7 класс )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2019