Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Мы рядом, мы вместе».
Оценка 4.7

Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Мы рядом, мы вместе».

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
6 кл—7 кл
05.06.2018
Рабочая программа внеурочной деятельности  по общекультурному направлению «Мы рядом, мы вместе».
Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Мы рядом, мы вместе» разработана для учащихся 6-7 классов. Рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания по разделам, календарно-тематического планирования, в котором указаны темы занятий и формы их проведения. Также приложен список методической литературы.
ВД общекульт Мы рядом, мы вместе.docx
Рабочая программа внеурочной деятельности  по общекультурному направлению «Мы рядом, мы вместе». Пояснительная записка   Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает   перспективы   работы,   способствует   реализации   определённой   системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного   обучения,   но   и   воспитания   Человека   высоконравственного,   духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека.            Воспитание способствует развитию и становлению личности ребенка, всех ее духов­ ных   и   физических   сил   и   способностей;   формирует   у   каждого   ребенка   новое мироощущение, мировоззрение, основанное на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни. Важную роль здесь отводится внеурочной деятельности.                     Программа внеурочной деятельности «Мы рядом, мы вместе» рассчитана для обучающихся   6­го   класса,   сроком   реализации   1   год   (34   часа,   1   занятие   в   неделю), разработана на основе Образовательной программы среднего общего образования ГБОУ СОШ села Малая Малышевка, методических рекомендаций.  Программа   педагогически   целесообразна,   так   как   способствует   более разностороннему   раскрытию   индивидуальных   способностей   ребенка,   которые   не   всегда удаётся   рассмотреть   на   уроке,   развитию   у   детей   интереса   к   различным   видам деятельности,   желанию   активно   участвовать   в   продуктивной,   одобряемой   обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект. Цель:   интеллектуальных интересов обучающихся в свободное время;        2. Раскрытие способностей каждой отдельной личности. Задачи:   1) Организация общественно­полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с общественными   организациями,   учреждениями   дополнительного   образования,   музеями, библиотеками, семьями учащихся.             1.Создание   воспитывающей   среды,   обеспечивающей   активизацию   социальных,     2) Включение учащихся в разностороннюю деятельность. 3) Формирование навыков позитивного коммуникативного общения. 4) Развитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся, умение общаться  и сотрудничать, навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами,  сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем. 5) Воспитание самостоятельности, трудолюбия, способности к преодолению трудностей,  целеустремленности и настойчивости в достижении результата. Программа строится на следующих концептуальных принципах: Принцип успеха.   Каждый ребенок должен чувствовать успех в какой­либо сфере деятельности. Это ведет к формированию позитивной «Я­концепции» и признанию себя как уникальной составляющей окружающего мира.  Принцип динамики. Предоставить ребёнку возможность активного поиска и освоения объектов интереса, собственного места в творческой деятельности, заниматься тем, что нравиться. Принцип   демократии.   Добровольная   ориентация   на   получение   знаний   конкретно выбранной деятельности; обсуждение выбора совместной деятельности в коллективе на предстоящий учебный год. Принцип   доступности.   Обучение   и   воспитание   строится   с   учетом   возрастных   и   возможностей   подростков,   без   интеллектуальных,   физических   и индивидуальных   моральных перегрузок. Принцип   наглядности.   В     учебной   деятельности   используются   разнообразные иллюстрации, видеокассеты, аудиокассеты, грамзаписи.    Принцип   систематичности   и   последовательности.   Систематичность   и последовательность   осуществляется   как   в   проведении   занятий,   так   в   самостоятельной работе     воспитанников.   Этот   принцип   позволяет   за   меньшее   время   добиться   больших результатов. Личностные и метапредметные результаты освоения программы внеурочной деятельности «Мы рядом, мы вместе». Личностными  результатами являются следующие умения: ­ оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и  ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; ­ умение выражать свои эмоции; ­ понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать. Метапредметными результатами формирования универсальных учебных действий  (УУД) являются: Регулятивные УУД: ­ определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; ­ проговаривать последовательность действий во время занятия; ­ учиться работать по определённому алгоритму. Познавательные УУД: ­ умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: ­ умение оформлять свои мысли в устной форме; ­ слушать и понимать речь других; ­ договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и  общения и следовать им; ­ учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера или исполнителя). Содержание программы внеурочной деятельности «Мы рядом, мы вместе». На содержание программы оказали влияние следующие факторы: 1. Традиции школы; 2. Особенности возраста, класса, индивидуальности детей. Содержание программы включает в себя подготовку, организацию и проведение классных мероприятий, школьных праздников и различных конкурсов. Формы и виды деятельности: ­ игровые турниры; ­ сюжетно­ролевые игры; ­ конкурсы; ­ праздники; ­ посещение Дома культуры села Малая Малышевка; ­ экскурсии. Календарно­тематическое планирование программы внеурочной деятельности «Мы рядом, мы вместе». № п/п 1. 2. Тема занятия Форма проведения занятия Дата по плану Дата фактически   Праздник Первого звонка  Линейка, урок­игра 01.09.16 г. «День знаний» Выбор актива класса. Урок­игра «Лидер», 08.09.16 г.   тестирование 3. 4. 5. 6. 7. 8.  9. 10. 11. 12. 13. Оформление классного Урок­практикум 15.09.16 г.   уголка Всемирный День Моря. Подготовка поздравлений для бабушек и дедушек  Развлекательная программа 22.09.16 г. Урок­практикум 29.09.16 г.  Всемирный день Улыбки.  Юмористическая 06. 10.16 г. программа   Подготовка к Осенинам.  Урок разработки сценария   13.10.16 г.  Всемирный День Яблока.  Познавательно­ развлекательная игра 20.10.16 г. Осенины. Праздничная программа 27.10.2016 г. День народного единства. Беседа­рассуждение 03.11.2016 г.  День Матери. Структура портфолио. Правила оформления портфолио.  Скоро Новый год! 17.11.2016 г.  Праздничная программа с приглашением мам и бабушек Урок­практикум 24.11.2016 г. Разработка новогоднего сценария 01.12.2016 г. 14. Мастерская Деда Мороза. Урок­практикум новогодних поделок 08.12.2016 г. 15. 16. 17.  День чая.  Загадки русского языка.  Познавательная программа Интерактивная викторина 15.12.2016 г. 22.12.2016 г. С Новым годом! Новогодний бал­ 29.12.2016 г. маскарад 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. Оформление портфолио классного коллектива. Акция «Кормушка». Внимание! Кино! О природе. Урок­практикум 12.01.2017 г. Развешивание кормушек для птиц 19.01.2017 г. Просмотр кинофильма Интерактивная экологическая викторина 26.01.2017 г. 02.02.2017 г. Подготовка поздравлений для мальчиков. Урок­практикум 09.02.2017 г. Подготовка к смотру строя и песни. Практическое занятие 16.02.2017 г. Подготовка сценария к 8 марта.  Коллектино­ творческое занятие 02.03.2017 г. 25. Подготовка к Дню смеха. Практическое занятие 09.03.2017 г. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. В мире животных. Игра 16.03.2017 г. День птиц. Конкурсная программа 23.03.2017 г.  КВН Юмористическая 06.04.2017 г. программа День космонавтики. Устный журнал 13.04.2017 г. История праздника «Первомай» Урок­лекция 20.04.2017 г. Азбука здоровья. Презентация 27.04.2017 г. Акция «Принеси улыбку в Поздравление 04.05.2017 г. дом». ветеранов труда с 9 Мая. 33. Весенняя Неделя Добра. 34.  И стали мы на год взрослее!  Субботник по благоустройству села 11.05.2017 г. Итоговое классное собрание 18.05.2017 г. Описание учебно­методического и материально­технического обеспечения курса внеурочной деятельности Список методической литературы 1 Алоева М. А. Классные часы в 5­7­х классах / Под. Ред. Г. Н. Сибирцовой. Изд. 7­е,  дополн. И перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.­320 с. («Сердце отдаю детям»). 2 В. Д. Григорьев, П. В. Степанов «Внеурочная деятельность школьников.  3 Методический конструктор», / М.: Просвещение, 2012.   Технические средства обучения 1 Компьютер; 2 Проектор; 3 Экран; 4 Фотоаппарат. 1 Презентации; 2 Фонограммы к песням. Экранно­звуковые пособия

Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Мы рядом, мы вместе».

Рабочая программа внеурочной деятельности  по общекультурному направлению «Мы рядом, мы вместе».

Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Мы рядом, мы вместе».

Рабочая программа внеурочной деятельности  по общекультурному направлению «Мы рядом, мы вместе».

Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Мы рядом, мы вместе».

Рабочая программа внеурочной деятельности  по общекультурному направлению «Мы рядом, мы вместе».

Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Мы рядом, мы вместе».

Рабочая программа внеурочной деятельности  по общекультурному направлению «Мы рядом, мы вместе».

Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Мы рядом, мы вместе».

Рабочая программа внеурочной деятельности  по общекультурному направлению «Мы рядом, мы вместе».

Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Мы рядом, мы вместе».

Рабочая программа внеурочной деятельности  по общекультурному направлению «Мы рядом, мы вместе».

Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Мы рядом, мы вместе».

Рабочая программа внеурочной деятельности  по общекультурному направлению «Мы рядом, мы вместе».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2018