Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год
Оценка 4.6

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
17.03.2018
Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год
Цель рабочей программы - создание условий для планирования, организации, руководства и контроля воспитательного процесса в группе продлённого дня, а также создание условий для развития личности воспитанников группы продлённого дня. Задачи программы: - создание условий для вс... сестороннего развития личности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях МС(К)ОУ С(К)ОШИ №4 - определить содержание, объем, порядок осуществления воспитательной работы с учетом целей, задач и особенностей организации образовательного процесса в школе, контингента обучающихся (воспитанников).Цель рабочей программы - создание условий для планирования, организации, руководства и контроля воспитательного процесса в группе продлённого дня, а также создание условий для развития личности воспитанников группы продлённого дня.
attachment_1308295547.docx
Муниципальное образовательное учреждение  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа­интернат № 4» города Магнитогорска 455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Суворова, 110 Тел.: (3519) 20­25­85, e­mail: internat  4  shunin      @   mail  .  ru; http://74203s037.edusite.ru   Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ, 2014 ­2015 УЧЕБНВЙ ГОД Автор ­составитель: Чубаева Наталья Николаевна, воспитатель ГПД,  первой квалификационной категории, города Магнитогорска, Челябинской области,2014 год Программа рассмотрена на заседании МО Воспитателей ___________________  Протокол № ______ от _____ 2014 г. Руководитель МО: ________ / _______________ г. Магнитогорск 2014 1. Паспорт программы Название программы Рабочая программа воспитательной работы Сроки реализации  программы Автор программы (Ф.И. О. должность) Вид программы Количество участников  программы Концептуальные положения  программы  Принципы программы 2014­2015 год Чубаева Наталья Николаевна, воспитатель ГПД,  Комплексная 13 учеников, родители, воспитатель ­ Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся; ­ Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического); ­ Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление  (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания,  игры, экскурсий,  конкурсов, соревнований. ­ Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности. Системность.                             Доступность. Научность. Создание развивающей ситуации Занимательность.             Сознательность и активность. Наглядность Связь теории с практикой Преемственность. Методологическая основа  программы ­ Образовательный уровень – начальный. ­ Ориентация содержания – практическая. ­ Характер освоения – развивающий. ­ Возраст вопитанников –  10 – 11лет ­ Формы организации учебно–воспитательного процесса: классные часы, практикумы, занятия – игры, игровые программы, клубные часы, беседы,  инструктажи, спортивные часы, прогулки, КТД, праздники Ожидаемые результаты  программы ­ Повышение уровня воспитанности обучающихся ­ Развитие индивидуальности учащихся; Развитие интереса к изучаемым предметам 2. Пояснительная записка        В своей деятельности группа продленного дня руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН  2.4.2.1178­02», другими документами об образовании, уставом  МС(К)ОУ С(К)ОШИ №4, Положением о группе продлённого дня. Строгие рамки урока и насыщенность программы  не всегда и не всем  детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя  творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы  продленного дня идеально подходит для этого.  Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого. В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка:   воспитание   сознательного,   здорового   члена   общества,   инициативного,   думающего,   формирование   детского   интеллекта, целенаправленное   развитие   познавательных   психических   процессов:   внимания,   воображения,   восприятия,   памяти,   мышления,   раскрытие творческого потенциала каждого ребенка. Рабочая программа воспитателя ­ нормативно­правовой документ, характеризующий систему организации деятельности воспитателя  определяющий объем, порядок, содержание воспитательной работы, формы, методы и приемы организации воспитательного процесса,  составляющийся с учетом особенностей школы и особенностей воспитанников группы продлённого дня в интересах их развития.  Программа составлена в соответствии с  воспитательной системой МС(К)ОУ С(К)ОШИ №4с учетом требований ФГОС НОО второго  поколения и возрастных особенностей младших школьников. При составлении рабочей программы учитывались такие факторы, как: состояние здоровья воспитанников, уровень их развития, характер  учебной мотивации, качество учебных достижений, воспитательные потребности; цели и задачи  методической темы школы; состояние  учебно­методического и материально­технического обеспечения школы.  Цель рабочей программы ­ создание условий для планирования, организации, руководства и контроля воспитательного процесса в группе продлённого дня, а также создание  условий для развития личности воспитанников группы продлённого дня.  Задачи программы:  ­ создание условий для всестороннего развития личности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях МС(К)ОУ  С(К)ОШИ №4 ­ определить содержание, объем, порядок осуществления воспитательной работы с учетом целей, задач и особенностей организации образовательного процесса в школе,  контингента обучающихся (воспитанников).  Календарно­тематическое планирование составляет общее представление о работе группы, координирует деятельность группы с  воспитателем и согласованность с администрацией. При этом календарно­тематическое планирование ­ аналитический инструмент, который  позволяет по итогам прошедших годов выявить слабые и сильные стороны работы с детьми, привнести что­то новое и убрать лишнее. А для  текущей работы воспитатель ГПД использует календарные выдержки из плана.  Помимо требований план работы ГПД учитывает интересы детей, способствует их личностному росту. А значит достижение личностного  развития детей, создает возможность для реализации основных форм деятельности учебной, досуговой, здоровьесберегающей,  коммуникативной, воспитательной. План отражает интересы детей и способствует достижению главной цели ГПД: всестороннее и  гармоничное развитие детей.  Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг,  интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний,  пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность. Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам.   А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры – конкурсы, игры – соревнования, игры – праздники. 3.Цель и задачи воспитания на 2014­2015 учебный год: Цель: создание условий для развития личности воспитанника и его самореализация в соответствии с требованиями современного общества. Задачи: 1. Интенсификация всех уровней учебно­воспитательного процесса за счет дополнительного образования, а именно: •    повышение эффективности и качества процесса обучения и воспитания; •    повышение активности познавательной деятельности; •    создание условий для равного проявления индивидуальных способностей в деятельности. 2. Подготовка школьника к переходу в среднее и старшее звено: •    развитие познавательной, социальной, творческой активности ребенка, его нравственных качеств; •    развитие коммуникативных способностей; •    формирование у младших школьников целостного и эмоционально–образного восприятия мира; •    эстетическое воспитание. № п\п 1 2 3 4 5 День недели Трудовое направление Задачи 4. Организация трудовых дел учащихся в группе продлённого дня Понедельник Уют Контроль выполнения гигиенических процедур. Санитарное состояние постельного белья. Стирка нижнего белья Вторник Чистая постелька Контроль за состоянием кроватей (метки, чистота постельного белья,  смена постельного белья) Среда Столовая Контроль уборки столовой, наличие, сохранность стульев, столов.  Контроль наличия и чистоты посуды.  Привитие навыков культуры поведения за столом.  Порядок на столах после приёма пищи. Четверг Заплатка Санитарное состояние личных вещей(стирка, штопка, утюжка) Мелкий ремонт мягких игрушек, книг Пятница Каждой вещи своё место Санитарное состояние в шкафах, тумбочках. Хранение вещей.  Состояние и хранение сменной обуви. Санитарное состояние ночных пижам 5. Сведения об учащихся 4«в» класса №  п\п Ф.И.О.  учащихся 1 2 3 4 5 6 7 8 Бабушкина  Кристина Алекссевна Бакуткин Павел  Александрович Богданов Богдан  Сергеевич Василенко Иван  Сианиславович Ильин Николай  Вадимович ИмановАсылжан Ернарович Козлова Юлия Михайловна Куянов Андрей  Евгеньевич Дата  рождени я 19.05.04 19.07.02 22.09.04 11.04.04 13.12.03 03.12.03 23.08.04 27.10.03 9 Малеев Дмитрий 26.05.04 Домашний  адрес Сведения о родителях и лицах их заменяющих Примечание Мать: Бабушкина Е.В., ОАО  МДМ Банк, специалист ГП и КО Отец: Бабушкин Алексей Сергеевич ЗАО МР – 1 слесарь Опекун: Бакуткина Зинаида Нестеровна Советской  Армии 33/1­ 131 Труда 27­107,  Вокзальная 84­ 28 Суворова 128  ­21 Труда 59/1­13 Мать: Василенко Олеся Александровна ОАО ММК ЛПЦ – 9 машинист  Мать: Богданова Татьяна Александровна, МУЗ, Горбольница 3 санитарка Отец: Богданов Сергей Анатольевич  ОАО ММК, огнеупорщик крана Отец: Василенко С.В., ККЦ, машинист крана Мать: Ильина Л.П., ЧП, штукатур ­ маляр Отец: Мать:Иманова А.И, МОУ, СОШ №3 Отец:Иманов И.Б., ООО Стройхолдинг Мать: Козлова Елена Павловна, ЗАО «Алькор» Отец: ­­­­­ Мать:Куянова О.Н. Отец: ­­­­ Суворова  128/1 ­ 48 К. Маркса  115/5 ­74 Суворова 139­ 103 Грязнова 13 /1  ­14 Суворова 125  Мать: Малеева Н.Н., «Долг» ритуальные услуги 8­9049744477 23­67­37 Полная, благополучная 89642491506 Полная, благополучная 89507478990 Семья неполная,  малообеспеченная Семья полная ,  благополучная 89925247554 – мать  одиночка Семья неполная,   малообеспеченная Семья полная с одним Евгеньевич ­25 Отец: Яковлев А.А., временно не работает 10 Сачук Анастасия Александровна 11 Тимеркаева  Олеся  Зульфаровна 12 Халитов Данил  Айратович 07.05.04 08.07.04 04.06.04 Карла Маркса  148/1 кв 86 Советская 74­4 Мать: Тимеркаева Мария Сергеевна, в декретном отпуске Мать:Сачук Оксана Викторовна, МОУ №39, уборщик помещений Отец: Отец:Тимеркаев З. Ленина 90/1 ­  118 Мать:Халитова Вера Николевна Отец:Халитов Р.А. Южуралзолото неродным родителем,  89049738584 Семья неполная, мать  одиночка 89085853498 89507433159, полная,  благополучная Полная балгополучная 89191133465 6. Анализ воспитательной работы за 2013 ­2014 учебный год 1.Реализация воспитательных задач, поставленных в учебном году       Воспитательные задачи, поставленные  в начале прошлого учебного года,  являлись целесообразными, так как они способствовали  воспитанию всесторонне развитой личности.  На 2013 ­2014 учебный год была определена цель и поставлены следующие задачи: Цель: Создание оптимальных условий для формирования дружного, сплочённого коллектива, развития творческой индивидуальности  младшего школьника в рамках реализации направлений, предусмотренных концептуальными основами воспитательной системы школы­  интерната Задачи: ­ Формирование дружного коллектива через организацию в нём самоуправления; ­ Способствовать повышению у учащихся уверенности в своих силах и раскрытию творческого потенциала через организацию и проведение  коллективно­творческих дел, конкурсно­инровых программ и праздников в классе ­ Воспитание ценностного отношения к своему здоровью ­ Сформировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих на улицах и дорогах города ­ Предупреждение и снижение роста детского дорожно­транспортного травматизма.       Вышеперечисленные задачи решались в тесном взаимодействии с социально – психологической службой, педагогами дополнительного  образования. Воспитательная работа в классе велась на основе личностно­ориентированного подхода по трём направлениям: «Добрая дорога  детства», «Здоровое поколение», «Я – человек с большой буквы». Методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным  особенностям третьеклассников. 2. Анализ развития детского коллектива, характеристика классного коллектива  В 3 «В» классе обучалось на начало учебного года 13 человек (3 девочки и 10 мальчиков), на конец учебного года 15 человек (3 девочки 12 мальчиков). Коллектив находился на первой ступени его формирования, так все дети пришли обучаться в школу­ интернат 4 из разных школ первый год. Все дети в классе разные, сложные по характеру, неустойчивыми эмоционально­волевыми качествами, неадекватным поведением, конфликтные и эгоистичные. Уровень воспитанности у большинства учащихся на среднем уровне; у Ахметова Даниса, Ильина Николая, Царькова Алексея – уровень воспитанности на уровне ниже среднего. В основном дети в классе из полных(8) и благополучных семей(8), 2 человека из многодетных семей, 5 человек из неполных семей, 1 человек – опекаемый, 1 человек из малообеспеченной семьи. Все родители заинтересованы  в воспитании своих детей, интересуются их успехами в школе, выполняют все требования, предусмотренные уставом школы.       В течение года наблюдалась положительная динамика уровня личностного роста учащихся. Взаимоотношения у ребят на конец учебного  значительно улучшились. Более в лучшую сторону произошли изменения в поведенческом плане у Ильина Николая, Богданова Богдана,  Василенко Ивана. Эти дети постепенно стремятся контролировать своё поведение и эмоции, анализировать свои поступки. 3. Анализ организации и эффективности воспитательного процесса. Воспитательный процесс в классе организован в соответствии с программой воспитательной системы школы­ интерната №4, целями и  задачами, стоящими перед администрацией учреждения.  Воспитательная работа строилась  по тематическим периодам и видам деятельности: познавательная, трудовая, общественная,  художественная, спортивно­оздоровительная и ценностно ­ ориентированная. Приоритетными направлениями воспитательной работы  являются духовно­нравственное,  здоровьесберегающее, гражданско – патриотическое, предупреждение дорожно­транспортного травматизма, организация работы с семьёй в рамках реализации подпрограмм воспитания: «Здоровое поколение», «Добрая дорога детства», «Я­ человек с  большой буквы».    В рамках реализации подпрограммы воспитания «Я ­ человек с большой буквы» проведены мероприятия: ­«Наш класс – единая команда»; ­ «Давайте жить дружно»; ­ «Культура внешнего вида» ­ «Школа вежливых наук» ­«Нас много и все мы жители планеты Земля» ; ­ «Без друзей меня чуть­чуть" ­ «В жизни всегда есть место подвигу» ­ «С любовью к Родине». Перечисленные мероприятия были направлены на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, способствующих проявлению  нравственных и патриотических качеств личности учащихся.        Особое внимание уделялось формированию здорового образа   жизни  у  воспитанников в рамках реализации подпрограммы «Здоровое поколение». Работа по данному направлению осуществлялась системно, целенаправленно,  велась антиалкогольная и антинаркотическая пропаганда. Наиболее интересными и эффективными мероприятиями для учащихся явились: ­ «Твоё здоровье – бесценный дар»; ­ «Режим дня – залог здоровья младшего школьника»; ­ «Личная гигиена младшего школьника»; ­ «Вредные и полезные привычки» ­ «Злой волшебник – алкоголь».    С целью социализации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья большое внимание уделялось предупреждению дорожно –  транспортного травматизма в рамках реализации подпрограммы «Добрая дорога детства». Были подготовлены и проведены мероприятия: ­ «Мы по улице идём»; ­ «Мой безопасный путь из школы»; ­«Дисциплина на улице – залог безопасности»; ­ «Необычайное приключение в страну дорожных знаков»; ­«Дорога, транспорт, пешеход»     В нашем классе в рамках реализации направления «Досуг и творчество»,  свой годовой круг важных  традиционных праздников. И все они наполнены своим неповторимым содержанием, которое придает им взаимоотношение между детьми и родителями. Это праздники: ­ «Загляните в мамины глаза»; ­ «День рождения деда Мороза»; ­ «Всемирный день приветствия»; ­ «Как у наших у ворот ­  наступает новый год»; ­ «Бал благородных сердец»     Вовлечение в создание праздничной атмосферы, включение в различные виды деятельности при подготовке к проведению праздника,  радостное ожидание в жизни коллектива события – это очень важные воспитательные моменты, общение, которые духовно обогащают как  детей, так и их родителей.     Для успешной реализации воспитательных мероприятий в группе продлённого дня использованы следующие формы работы: классные часы,  викторины, конкурсные программы,  практикумы, КТД, экскурсии, спортивные состязания и другие. В классных делах принимали участие все учащиеся класса. При их проведении функции организатора и координатора были возложены на  воспитателя, так как ребята ещё не в полной мере могли самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его  выполнение, хотя я, как воспитатель старалась провести дело так, как – будто придумали всё сами дети, а воспитатель их поддержал.    Проведение внутриклассных мероприятий по направлениям способствовали сплочению классного коллектива, раскрытию творческого  потенциала каждого воспитанника и гармоничному развитию личности. 4. Анализ эффективности и результативности вовлечения учащихся в кружки и спортивные секции В соответствии со статьей 9 Закона «Об образовании», типового положения об общеобразовательном учреждении, Типового положения об  образовательном учреждении дополнительного образования детей, Программы развития воспитания в системе образования России, письма  Министерства образования РФ от 13.11.2000г № 813/ 28­16 «О рекомендациях для организаторов работы с детьми и подростками по месту  жительства в современных условиях», Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.12.2000г № 1847 «Межведомственная  программа развития системы дополнительного образования России от 11.06.2002 г № 3­15­433/16 «Методическими рекомендациями по  развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях» реализуется программа дополнительного образования. Все дети класса были вовлечены в кружки и спортивные секции. Дети с особым энтузиазмом посещали такие кружки как: «Школа мастеров»,  «Детский фитнес», «Занимательная геометрия», «Занимательная грамматика», «Компьютерная грамматика», «Психология», «Танц – класс»,  «Волшебная кисточка», «Школа безопасности» и другие.         Дополнительное образование осуществлялось  в целях единого образовательного пространства и способствовало: ­ повышению качества образования и воспитания,  ­ формированию творческой,  всесторонне  развитой личности; ­ воспитанию у детей гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье. 5. Анализ результативности и  эффективности  работы с учащимися «группы риска» В классном коллективе есть дети, которые относятся к категории «группы риска» ­ это Ильин Николай, Ахметов Данис, Василенко Иван,  Богданов Богдан. Перечисленные учащиеся имеет отклонения от норм поведение: ­ замечены в кражах (Ильин Коля) ­ систематические конфликты с педагогами и одноклассниками (Ахметов Данис, Царьков Алексей) ­ пропуски учебных занятий без уважительной причины (Василенко Иван, Богданов Богдан) Работа по профилактике и предупреждению правонарушений велась в классе систематически и включала в себя: ­ вовлечение социально­ психологической службы в проведение бесед по предупреждению правонарушений ­ организация коррекционной работы с детьми группы риска; ­правовое просвещение; ­ пропаганда здорового образа жизни; ­ вовлечение детей группы риска в кружки, секции.  6. Анализ эффективности и результативности работы с родителями Взаимодействие школы и семьи – это один из важных аспектов в учебно­воспитательном процессе школы. В этом направлении идёт  целенаправленная совместная деятельность учителя и воспитателя по программе «Союз семьи и школы». Используются следующие формы  работы с семьёй: родительские собрания, всеобуч, конференции, психологические тренинги, анкетирование, творческие гостиные, круглые  столы, индивидуальное собеседование , обмен опытом. Результатом совместной работы являются школьные праздники: «Семья года», «Папа,  мама,я — спортивная семья», «Моя мама — лучшая на свете», праздник «Последнего Звонка». Отслеживаются взаимоотношения в семье  методом посещения на дому и вызова родителей в школу. Проводятся индивидуальные профилактические беседы,  как с учащимися,  так и с  родителями.   В целом воспитательная работа в 3 «в» классе была многоплановой и разносторонней. Считаю, что участие ребят вклассных и общешкольных  мероприятий способствовало  дальнейшему формированию и становлению коллектива, повышению уровня личностного роста у каждого  ребёнка. Поставленные задачи в 2013­2014 году считаю выполненными и достигнутыми.   Согласовано с Зав. Производством                                                                УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ С(К)ОШИ №4 ____________________ Шунин В.И _____________ Рябцевой Т.С. Согласовано с мед. Работником ________________ Савельевой Т.П Режим питания учащихся в столовой МОУ С(К)ОШИ №4 на 2014 ­2015 учебный год Первый завтрак 7.30. – 8.00 Второй завтрак 09.05. – 09.15.: 1а, 1 б 09.15. – 09.30: 6а, 6б, 6в, 6 г, 6д, 6е, 2а, 2б, 2в,  10.10. ­10.30: 3а,3б,3в,3г,3д,4а,4б,4в,4г,4д,4е 11.05.­11.30. : 5 –е классы, 7­9 классы Обед 11.30.­12.00: 1 – е классы  12.15.­ 13.15(первая смена) – 2­4 классы 13.15.­ 14.00 (вторая смена) – 5­9 классы 14.00. – 14.30. (третья смена) – у кого 6 уроков Полдник 15.45.­ 16.20 – 1 классы 15.20.­17.00.(первая смена) –5­9 классы 17.00.­17.20(вторая смена) – 2­4  классы Ужин 19.00.­ 19.30: (первая смена) – 1­4 классы 19.30. – 20.30(вторая смена) – 5­9 классы Второй ужин 21.00.­ 21.20.:(первая смена) – 1­4 классы 21.50. – 22.00 (вторая смена) Циклограмма занятости учащихся 4 «В» класса  во внеурочное время Время понедельник вторник 12.00­14.00 Обед  Обед среда Обед 13.20­13.30 четверг Обед 13.20­13.30 Первый период внеурочного времени  пятница Обед 13.00.­ 14.00 Прогулка, игры на  свежем воздухе Кружковая работа  Прогулка, игры на  свежем воздухе Кружковая работа по  Прогулка, игры на  свежем воздухе Прогулка, игры на  свежем воздухе Прогулка, игры на  свежем воздухе суббота Обед 11.00. – 12. 00 Прогулка , игры на  свежем воздухе 12.00.­ 13.00 по расписанию Умелые ручки 13.00. – 13.45 расписанию «Грамотейка» 13.00. – 14.45 14.00 –  15.00 Самоподготовка  Самоподготовка Самоподготовка Самоподготовка Кружковая работа  по расписанию Бумажные  фантазии 13.50. – 14.35 Кружковая работа  по расписанию ­­­­­­­­­­ Кружковая работа  по расписанию «В мире чисел» 13.50. – 14.35 Второй период внеурочного времени Занятия по  интересам:  настольные игры,  Кружковая работа  по расписанию: Компьютерная  грамматика 13.00 ­13.45 Самоподготовка Кружковая работа  по расписанию Добрая дорога  детства 13.50. – 14.35 15.00.­ 19.00 Часы общения по  направлению  «Здоровое  поколение» 14.40.­ 15. 20 Часы общения по  направлению  «Добрая дорога  детства» 14.40.­ 15. 25 Часы общения по  направлению «Я – человек с  большой буквы» Часы общения по  направлению: «Досуг и  творчество» 14.40.­ 15. 20 Деятельность по  направлению «Союз семьи и  школы»  (взаимодействие со  службами  сопровождения,  работа с родителями  и  с  «группой  риска») 15.30. ­16.15 Кружковая работа  по расписанию Детский фитнес 16.20.­ 17.05 Кружковая работа по  расписанию Логопедия 15.30.­ 16.15 Кружковая работа  по расписанию Психология 14.40.­ 15. 25 Танцевальный  класс Кружковая работа  по расписанию Летопись  родного края 14.40.­ 15. 25 Логопедия  Кружковая работа  по расписанию Логопедия 15.30.­ 16.15 Занятия по интересам Развивающие игры 15.30.­  16.15 Логопедия  16.20.­ 17.05 Занятия по  интересам Игры народов мира 16.20.­ 17.05 Занятия по  интересам,  занимательный час Занятия по  интересам:  настольные игры Полдник Полдник Полдник Полдник Прогулка,  организация  подвижных игр Ужин Прогулка,  организация  подвижных игр Ужин Прогулка,  организация  подвижных игр Ужин Прогулка,  организация  подвижных игр Ужин Занятия по  интересам: чтение  художественной  литературы Полдник Прогулка,  организация  подвижных игр Ужин Трудовые дела Трудовые дела Самообслуживание Самообслуживание Трудовые дела «Столовая» Самообслуживание Трудовые дела Трудовые дела Самообслуживание Самообслуживание 17.00 –  17.20 18.00 –  19.00 19.00 –  19.30 19.30.­ 20.00 20.00.­ 20.30 Время  1300­1345 Понедельник  Умелые ручки Вторник  Грамматейка Среда  Четверг  Занятость учащихся во внеурочное время 4 «в» класс Пятница  Занимательная информатика 1350 ­1435 Бумажные фантазии Краеведение В мире чисел Добрая дорога детства 1440­ 1525 1530­1615 Психология Логопедия Ритмика Логопедия 1620­ 1705 Детский фитнес Логопедия Логопедия Планирование работы с родителями учащихся на 2014 ­2015 учебный год Цель:Формирование эффективной системы взаимодействия педагогов с родителями, направленную на  создание в классе благоприятных  условий для свободного развития личности, духовно­богатой, способной строить жизнь достойную человека, умеющего быть счастливым и  нести счастье людям Задачи: 1.     Создание условий для сплочения детей, родителей и педагогов в единый дружный коллектив 2.      Организация родительского всеобуча на приоритетных началах: педагоги – родители, родители – родители, родители ­ дети. 3.      Формирование здорового образа жизни  в семьях. 4.      Создание условий для профилактики асоциального поведения детей  5.      Совершенствование форм  взаимодействия школа – семья.  Основные направления деятельности с родителями:  Изучение семей учащихся;  Психолого – педагогическое просвещение родителей;  Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс. Формы работы с родителями: ­ Индивидуальные беседы с родителями; ­ Анкетирование ­ Вечера вопросов и ответов ­ Родительские собрания ­ Родительский лекторий ­ Практикум ­ Родительские конференции ­ Круглый стол Направление деятельности Форма работы Практический результат План работы с родителями на 2014 – 2015 учебный год Изучение семьи Сроки  реализации «Изучение социального статуса семей вновь  прибывших учащихся класса» Педагогическое просвещение родителей по  темам: «Первый раз в четвёртый класс»  Организационное собрание «Как развивать чувство ответственности в  детях. Итоги 1 четверти» Родительское  собрание 1.Составить анализ социального статуса семьи (по  форме характеристика класса) 2. Выявить семьи, находящиеся в социально – опасном  положении. Сентябрь (2.09.13 –  16.09.13) 1. Составление плана взаимодействия родительского коллектива   и   педагогического   состава   по успешному   окончанию   начальной   школы   и подготовке учащихся к переходу в среднее звено. 2. Составить   план   педагогического   всеобуча   для родителей;  3. Скорректировать   мероприятий класса;  план   воспитательных 4. Организовать работу родительского коллектива и творческих   групп   по   подготовке   и   организации классных дел;  5. Поощрить самых активных родителей за работу в прошлом учебном году. 1. Оценка значимости развития ответственности в учебной деятельности. 2. Выявление проблем взаимодействия родителей с ребенком по преодоления учебных затруднений. 3. Отработка   с   родителями   воспитательных   и психологических   приемов   по   развитию ответственности. сентябрь октябрь «Компьютер и его влияние на здоровье  младшего школьника. Итоги 2 четверти» (собрание – круглый стол) Собрание –  круглый стол 1. Профилактика заболеваний, связанных с работой  январь  на компьютере 2. Формирование потребности здорового образа  жизни и понимание значения здоровья для  развития гармоничной личности, 3. Помочь родителям осознать необходимость бесед с ребенком об опасном влиянии компьютера; 4. Информировать   детей   и   родителей   о   вреде   и пользе компьютера, 5. Развивать   осознанное   негативное   отношение   к вреду компьютера. 1. Формирование у родителей знаний о психологии  апрель кризиса   подросткового возраста, обучение их  приемам общения с ребенком в кризисный период. 2. Дать знания об изменениях в личностной,  психической, физической сферах жизни ребенка в  кризисные периоды;  3. Проанализировать проблемы, возникающие у детей при общении со сверстниками и взрослыми;  4. Найти пути преодоления проблем в общении с  детьми. 1. Формирование у родителей представлений о  причинах трудностей адаптационного периода 2. Проанализировать ожидания детей от перехода в  май среднее звено;   3. Наметить пути взаимодействия педагогического и  родительского коллектива по преодолению  трудностей периода адаптации в пятом классе «Кризисы взросления младшего школьника.  Итоги 3 четверти» Собрание  ­практикум «Трудности адаптационного периода в  пятом  классе и пути их преодоления» Родительское  собрание Вовлечение родителей в учебно –  воспитательный процесс. «Моя мама – лучшая на свете»  «Новый год у ворот» конкурсная  программа  совместно с  учащимися праздничное  мероприятие,  посвящённое  новогодним  праздникам 1. Развивать потребность у учащихся и родителей в совместном проведении досуга; 2. Прививать любовь и уважение к матери как  самому близкому и родному человеку; ноябрь 3. Воспитывать желание заботиться о близких  людях 1. Развивать потребность у учащихся и родителей в декабрь совместном проведении досуга; 2. Поддерживать интерес к семейным традициям «Папы всякие нужны, папы всякие важны» Конкурсная  программа 1. Приобщить родителей к проведению  февраль общеклассных мероприятий 2. Привлекать родителей и детей в совместном  занятии спортом «Мама, папа, я – дружная семья» (семейные  посиделки) Семейные  посиделки май 1. Воспитывать любовь и уважение к семье как  общенациональной ценности, основе духовности и единства народа;  ∙Формировать   представления   о   жизненном идеале семьи; ∙Формировать уважение к членам семьи; ∙Формировать навыков семейной дипломатии; ∙Формировать умение анализировать ситуации; 2. 3. 4. 5. План воспитательной работы по реализации направления «Добрая Дорога Детства» Тематика классных часов «Безопасный маршрут в  школу и домой» ( час  общения) «Мы – пешеходы». (экскурсия практикум) «Движение группами. Особенности движения  по мокрой и скользкой  дороге» (час общения) «Турнир знатоков ПДД»  (игра по типу «Что? Где? Реализуемые задачи  Повторить знания учащихся о ПДД.  Отрабатывать умение выбирать верный маршрут по улицам города.  Понимать причины дорожно­транспортных происшествий.  Учить детей быть внимательными на дороге.  Воспитывать дисциплинированность на улицах города.  Способствовать усвоению общих правил безопасности жизни.  Закреплять знания по ПДД, учить понимать сигналы светофора и жесты  регулировщика, дорожные знаки.  Формировать навыки поведения на улице.  Воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц.   Предупреждение ДТП Закрепить знания по ПДД в игровой деятельности Сроки реализации сентябрь октябрь Когда?») « Правила перехода улиц по светофору и без него,  при выходе из  общественного  транспорта.» «В гостях у дядюшки  Светофора» (конкурсная игровая программа) «О чем говорят  дорожные знаки?» «В стране дорожных  знаков. Конкурс плакатов.» «Приемы  оказания  первой помощи  пострадавшим в  ситуации  ДТП»(практикум) «Знать правила  движения – большое  достижение»(конкурсная программа)  Воспитание игровой культуры у учащихся  Повторить и закрепить правила перехода перекрестков, пешеходных переходов.  Учиться  не создавать опасные ситуации, находясь на улице и на дороге. ноябрь  Повторить правила дорожного движения, назначение светофора,   Познакомить с основными дорожными знаками; Развивать память, мышление,  внимание, быстроту и ловкость;   Воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах, умение сопереживать, желание  помочь.  Учить детей обращать внимание на дорожные знаки.  Воспитывать дисциплинированность детей на улицах города.  Учиться понимать причины дорожно – транспортных происшествий и как сберечь  здоровье, сохранить жизнь в современном мире.  Актуализировать и закрепить знания учащихся о дорожных знаках , ПДД на улицах и  дорогах.   Активно участвовать в обсуждениях, Работать в команде ( в малой группе).  Учить оказывать первую доврачебную помощь, принимать правильное решение в  декабрь январь ситуации ДТП на дорогах города.  Пропаганда ПДД среди школьников.  Воспитание законопослушных участников дорожного движения, чувства  коллективизма, дисциплинированности, ответственности.  Развитие творческих способностей.  Пропаганда здорового образа и безопасности жизни.      «Что надо знать о  перекрёстках и опасных  поворотах  транспорта»(классный  час)  «Азбука улиц и дорог» (КВН по ПДД) «Остановочный и  тормозной путь  автомобиля» "Дорожные приключения" Уточнить представление детей о перекрестке и видах перекрестков; Сформировать представления об опасных поворотах транспорта; Учить ориентироваться в опасных ситуациях; Отработка в игровой форме навыков безопасного поведения на перекрестке; февраль Воспитывать наблюдательность, бдительность, осторожность, дисциплинированность  Систематизировать  знания детей в области правил дорожного движения;  Развивать внимание, сообразительность.  Профилактика и предупреждение ДТП  Познакомить учащихся с понятиями «остановочный», «тормозной» путь транспортных  март средств;  Сформировать у младших школьников чувство опасности при переходе проезжей части перед близко идущим транспортом;   Разъяснить учащимся, как правильно выбрать безопасное расстояние до транспортного  средства при переходе дороги. Закрепление правил дорожного движения;   Воспитать способность следовать нормам поведения;  Развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций;  Развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результаты. «Правила перехода  железной дороги» «Мы по улице идём»  (конкурсная программа)  Ознакомление с основными причинами травматизма на железной дороге;  Расширение   знаний   учащихся   о   некоторых   объектах   железной   дороги (железнодорожный переезд, шлагбаум, настил, локомотив);  Составление памятки «Правила поведения на железной дороге»;  Повторить и закрепить знания о светофорах и их сигналах, познакомить с видами  апрель светофоров.   Довести до сознания детей важность сигналов светофора.    Создать условия для расширения знаний детей о правилах дорожного движения «Причины несчастных  случаев на улицах и  дорогах.» пешехода и водителя в условиях улицы.   Воспитывать внимание, навыки ориентировки в пространстве, умение самостоятельно  пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.  Напомнить о причинах возникновения несчастных случаев на улицах и дорогах,  Научить предвидеть, прогнозировать, правильно действовать при возникновении  опасной ситуации;  Систематизировать знания учащихся о причинах и последствиях несчастных случаев,  об оказании первой медицинской помощи. май «Путешествие в страну  «Светофория»  (конкурсная программа)  Формирование устойчивого познавательного интереса у учащихся к данной теме;  Учить анализировать и правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей;  Развитие у ребят координации, внимания, наблюдательности, качеств, необходимых  для безопасного поведения на улице;  Воспитание чувства ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного  отношения к своему здоровью и жизни. Календарное планирование с классом на сентябрь месяц Предмет деятельности Задачи: 1. Закрепить умения у учащихся планировать своё время.  2.Закрепить знания у учащихся по дороге из школы домой и из дома в школу. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Примечание 3.  Воспитание патриотических чувств за обычаи и традиции русского народа. Коллективно –  творческие дела  (участие в смотрах,  конкурсах) Тематические  классные часы по  здоровьесбережению Тематические  классные часы по ПДД  Тематические  классный часы по  духовно –  нравственному  воспитанию Работа с родителями « Праздник первого  звонка  «Здравствуй,  школа». Моя малая  родина» (классный  час) «Беслан… навсегда  оборванные судьбы»  (общешкольный  тематический урок  памяти) Беседы о правилах  поведения в  столовой, личной  гигиене учащихся «Безопасный путь в  школу и домой» (час  общения) Посещение  учреждений  культуры Профилактическая  операция «Внимание,  дети» Реализация  проектной  деятельности  «Мы ­ жители  Райского острова  (конкурс  презентаций) «Режим дня  четвероклассника»  (практикум) «В гостях у  Мойдодыра»  (классный час) «Уроки  Мойдодыра» (часы  общения) «Мы пешеходы»  (экскурсия –  практикум) «Крылатые коньки»  (соревнования юных  роллеров) «День рождения  нашего класса»  (практикум) «Русские посиделки» (час фольклора) «Памятники нашего  города»  (экскурсионная  поездка) Изучение социального статуса семей вновь поступивших учащихся. Составление акта обследования жилищно­бытовых условий учащихся Организационное родительское собрание «Первый раз в четвёртый класс» 1 неделя 2 неделя 4 неделя Календарное планирование с классом на октябрь месяц Предмет  деятельности Задачи: 1. Систематизировать знания учащихся о личной гигиене, навыки следить за своим внешним видом. 2. Формирование навыков безопасного поведения на улицах города в ненастную погоду. 3. Воспитывать интерес к церковным праздникам на Руси. Коллективно –  творческие дела  (участие в смотрах,  конкурсах) «Кладовая Осени»  (конкурсная  программа) 3 неделя «Учитель – не  званье, учитель –  призванье»  (Праздничный  концерт) Примечание Посещение  учреждений  культуры Реализация  проектной  деятельности «Райский остров –  остров твоей  мечты» (КТД, творческое  рисование  +аппликация)  Тематические  классные часы по  здоровьесбережени ю «Мои друзья – вода и мыло» (практикум) Тематические  классные часы по  ПДД «Автомозаика»  (познавательная  игра) «Фруктовая  тропинка к  здоровью»(классны й час) «Движение группами. Особенности  движения по мокрой  и скользкой дороге»  (час общения) «Мой внешний вид»  (беседа) «Турнир знатоков  ПДД»  (игра по типу «Что?  Где? Когда?») Акция «Внимание  дети» (осенние  каникулы)  Тематические  классный часы по  духовно –  нравственному  воспитанию Работа с  родителями Классные часы ко  дню пожилого  человека  «Здравствуй,  Батюшка – покров»  (праздник) «Создание кодекса  чести  четвероклассника»  (классный час) Родительское собрание «Как развивать чувство ответственности в детях» Индивидуальные беседы с родителями Василенко о недопустимости пропусков Общешкольное родительское собрание «Основные направления и содержание учебно­ воспитательного процесса при переходе на ФГОС НОО» Календарное планирование с классом на ноябрь  месяц 1 неделя Предмет  деятельности Задачи: 1. Закрепить умение  выбирать одежду по погоде, сезону. 2. Пополнить  знания  детей  о  предках  хлеба, о значимости  хлеба  в  военное время. 3. Повторить правила дорожного движения, назначение светофора 2 неделя 3 неделя Коллективно –  творческие дела  (участие в смотрах,  конкурсах) Тематические  классные часы по  здоровьесбережени ю Тематические  классные часы по  ПДД  Тематические  классный часы по  духовно –  нравственному  воспитанию 4 неделя Примечание «День матери.  Загляните в  мамины  глаза»»(праздник) Посещение  учреждений  культуры «Витаминный  удар» (часы  общения) «В гостях у дядюшки  Светофора»  (конкурсная игровая  программа) Реализация  проектной  деятельности «Экологические  знаки» (конкурс  рисунков)) «В гостях у  Айболита.» (классный час) «День памяти  жертв ПДД» «Поздравительная  открытка Моей  маме» (конкурс  поздравительных  открыток) «Одевайся по  сезону»(занятие  практикум) « Правила перехода  улиц по светофору и  без него, при выходе  из общественного  транспорта.» «Поговорим о  взаимопонимании»  (час общения) «О хлебе насущном  замолвите слово»  (посиделки) Работа с  родителями «Моя мама – лучшая на свете»(конкурсная программа совместно с учащимися) \ Календарное планирование с классом на декабрь  месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Предмет  деятельности Задачи: 1. Познакомить с понятиями: позвоночник, осанка, мозг; 2. Познакомить детей с историей возникновения обычая чаепития,  расширить знания о чае;3. Актуализировать и закрепить знания учащихся о дорожных знаках ,  ПДД на улицах и дорогах.  Коллективно –  творческие дела  (участие в смотрах,  конкурсах) «По дорогам  Новогодней  сказки»(праздник) «Письмо Деду  морозу и  Снегурочке»(КТД) Посещение  учреждений  культуры Примечание Реализация  проектной  деятельности «Бал цветов»  (театрализация) Тематические  классные часы по  здоровьесбережени ю «Правильное  питание – залог  здоровья» (часы  общения) «Как устроен  человек?» (классный  час) Тематические  классные часы по  ПДД «О чем говорят  дорожные  знаки?»(классный  час) «В стране дорожных  знаков» (Конкурс плакатов)  Тематические  «Правила поведения  «Правильная осанка – залог  здоровья.»(беседа) Профилактическа я акция  «Внимание,  дети»(перед  зимними  каникулами) «Мы за чаем не  Акция «Зимние  каникулы» классный часы по  духовно –  нравственному  воспитанию Работа с  родителями в общественных  местах» (практикум) скучаем» (классный  час) «Новый год у ворот»(конкурсная программа совместной с учащимися) Календарное планирование с классом на январь месяц 3 неделя 4 неделя Примечание 1 неделя 2 неделя Предмет  деятельности Задачи: 1.Углубить знания детей о средствах гигиены ухода за кожей;  2.Формировать у детей навыки приготовления вкусных, полезных, разнообразных каш, как обязательного компонента меню школьника, 3.Учить оказывать первую доврачебную помощь, принимать правильное решение в ситуации ДТП на дорогах города. Коллективно –  творческие дела  (участие в смотрах,  конкурсах) «Своя игра»  (интеллектуальная  викторина) Посещение  учреждений  культуры Реализация проектной  деятельности «Растения Красной  книги» (конкурс  рисунков) Конкурсная  программа,  посвящённая  всемирному дню  «Спасибо» Тематические  классные часы по  здоровьесбережени ю Тематические  классные часы по  ПДД «Зачем человеку кожа? Что делать, если кожа  повреждена?»(практикум Часы общения  «Если хочешь  быть здоровым» «Что такое ОРЗ. ОРВИ,  грипп?» ( классный час) «Приемы  оказания  первой помощи  пострадавшим в  «Безопасная  дорога в школу и  из школы»  «Знать правила  движения – большое  достижение»(конкурсная Тематические  классный часы по  духовно –  нравственному  воспитанию Работа с  родителями ситуации  ДТП»(практикум) (еженедельные  инструктажи) «Милосердие –  зеркало души»  (дискуссия) программа) «Русская каша – сила  наша» (классный час) «Компьютер и его влияние на здоровье младшего школьника. Итоги 2 четверти» (собрание – круглый стол) Календарное планирование с классом на февраль  месяц 2 неделя 3 неделя 1 неделя Предмет  деятельности Задачи: 1.Формировать представления детей о пользе и вреде привычек,  2.Познакомить с традициями празднования Масленицы. 3. Уточнить представление детей о перекрестке и видах перекрестков; Коллективно –  творческие дела  (участие в смотрах,  конкурсах) «От всего сердца»  (конкурсная игровая  программа ) Посещение  учреждений  культуры 4 неделя Примечание Реализация  проектной  деятельности «Красная книга  острова» (защита  минипроектов) «Армейские  забавы» (праздник,  посвящённый 23  февраля) «Масленница»  (праздник) Тематические  классные часы по  здоровьесбережени «Вредные  привычки»(классный  час) Часы общения  «Как овощи и  фрукты помогают «Вредным привычкам – нет!» (изотворчество) ю Тематические  классные часы по  ПДД  Тематические  классный часы по  духовно –  нравственному  воспитанию Работа с  родителями «Что надо знать о  перекрёстках и  опасных поворотах  транспорта»(классный час) Турнир знатоков по ПДД «Дорожная  азбука» победить  простуду» «Азбука улиц и  дорог» (КВН по ПДД) «Правда и ложь.  Учимся говорить  правду» (классный  час) «Безопасная дорога в школу и из  школы»  (еженедельные  инструктажи) «Широкая  масленица»  (классный час) «Папы всякие нужны, папы всякие важны»(конкурсная программа совместно с учащимися) «Уберечь детей от киберзависимости и игромании» (ОРС) «Папа, мама, я – знающая ПДД семья» (совместно с учащимися) Календарное планирование с классом на март  месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя «Мальчишки и  девчонки»  (конкурсная  программа,  посвящённая  праздникам 23  Предмет  деятельности Задачи: 1.Разъяснить необходимость употреблять в пищу продукты, в которых содержатся полезные вещества. 2.Развивать способность различать и оценивать отношения и поведение с позиций нравственного смысла: « добро­зло», « хорошо ­ плохо», «  можно – нельзя». 3.Познакомить учащихся с понятиями «остановочный», «тормозной» путь транспортных средств; Коллективно –  творческие дела  (участие в смотрах,  конкурсах) «Женщина, Весна,  Любовь»  (праздничный  концерт к 8 марта) «Путешествие оп  сказкам»(конкурсна я программа) Посещение  учреждений  культуры 4 неделя Примечание Реализация  проектной  деятельности «Зерновые культуры  Хозяйственной  зоны»» (конкурс Тематические  классные часы по  здоровьесбережени ю февраля и 8 марта) «Овощи и фрукты –  полезные продукты»  (классный час) Часы общения  «Профессия врача» рисунков) «Где живут  витамины?»  (Конкурс рисунков) Тематические  классные часы по  ПДД «Остановочный и  тормозной путь  автомобиля»  (классный час) Смотр –конкурс по  ПДД «Красный,  жёлтый, зелёный» "Дорожные  приключения» (КТД) Акция «Весенние  каникулы»  Тематические  классный часы по  духовно –  нравственному  воспитанию Работа с  родителями «Жизнь дана на  добрые дела»  (круглый стол) «Богатыри земли  русской» (классный  час) «День, пахнущий мимозой» (конкурс чтецов совместно с учащимися) «Бал красоты»(совместно с учащимися) Календарное планирование с классом на  апрель месяц 1 неделя 2 неделя 4 неделя Предмет  деятельности Задачи:1.Познакомить детей с разновидностью лекарственных препаратов, и правилами безопасного их использования. 2.Ознакомление с основными причинами травматизма на железной дороге; 3.Создать условия для воспитания доброты, отзывчивости, чуткости к окружающим, способности откликаться на прекрасное, доброе; Примечание 3 неделя Коллективно –  творческие дела  (участие в смотрах,  «Я выбираю спорт» (неделя здоровья) «Международный  день  Земли»(праздник) «Посещение  учреждений  культуры» Реализация  проектной  деятельности «Минута славы на конкурсах) Тематические  классные часы по  здоровьесбережени ю Тематические  классные часы по  ПДД  Тематические  классный часы по  духовно –  нравственному  воспитанию «Райском  острове»(защита  детских проектов) «Путешествие по  станциям  здоровья»  (конкурсная  программа) «Мы по улице идём»  (конкурсная  программа) Что нужно знать о  лекарствах? Классный час  «Расти здоровым и  весёлым» «Если хочешь быть  здоров  – закаляйся!» «Правила  дорожные знать  каждому  положено»  (конкурсная  программа) «Зажги звезду добра» (занятие –  практикум) «Правила перехода  железной дороги»  (час общения) «Глобальная  неделя  безопасности» «Праздник  праздников –Пасха»  (час общения) Работа с  родителями «Кризисы взросления младшего школьника. Итоги 3 четверти» (родительское собрание) «Семейный досуг и его организация» (родительский всеобуч) Календарное планирование с классом на май месяц 1 неделя Предмет  деятельности Задачи: 1.Актуализировать и обобщать знания детей о здоровом образе жизни. 2.Способствовать развитию у учащихся чувства ответственности за свои поступки; 2 неделя 3 неделя 4 неделя Примечание 3.Напомнить о причинах возникновения несчастных случаев на улицах и дорогах, Коллективно –  творческие дела  (участие в смотрах,  конкурсах) «Посещение  учреждений  культуры» «Цена победы»  (конкурс рисунков о  войне) «Со спортом  дружить –  сильным и  здоровым быть» « Прощай, начальная  школа» (конкурсная  программа) «Листая страницы школьной сказки»  (праздник  прощания с  начальной школой) Тематические  классные часы по  здоровьесбережени ю Тематические  классные часы по  ПДД  Тематические  классный часы по  духовно –  нравственному  воспитанию Работа с  родителями «Причины  несчастных случаев  на улицах и дорогах.» «Будем здоровы!»  Конкурс рисунков. «Микробы, где они  живут» (классный  час) «Безопасная дорога  в школу и из  школы»  (еженедельные  инструктажи) « Мы в ответе за свои поступки» (диспут) «Путешествие в  страну  «Светофория»  (конкурсная  программа) Игра – путешествие в королевство « Будь  здоров» «Внимание Дети»  (месячник ПДД) «Во горнице, во  светлице»  (посиделки) «Трудности адаптационного периода в  пятом классе и пути их преодоления»(родительское  собрание) «Мама, папа, я – дружная семья» (семейные посиделки) «День открытых дверей для первоклассников» Источники www.uchportfolio.ru/s9449901325?page=15330 kartlen1717.ucoz.ru/load/rabochaja_programma_vneur...ejatelnosti/1­1­0­19 nsportal.ru/nachalnaya­shkola/vospitatelnaya­rabot...­1­klass­shkola­2100

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018