Рабочая программа языковой площадки для работы во внеурочное время
Оценка 4.7

Рабочая программа языковой площадки для работы во внеурочное время

Оценка 4.7
Документация
doc
английский язык
4 кл—7 кл
23.11.2018
Рабочая программа языковой площадки для работы во внеурочное время
Пояснительная записка.doc
Пояснительная записка     Основные функции иностранного языка как школьного учебного предмета заключается в развитии общей речевой способности школьника в его самом элементарном языковом  познании, а формировании и развитии способностей и желания использовать именно  иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной  культуре. Все эти функции учебного предмета реализуются с первых шагов обучения.         Раннее   обучение   иностранному   языку   способствует   не   только   более   прочному   и свободному практическому владению им, но и несёт в себе большой интеллектуальный, нравственный потенциал. Существует пословица: «Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек».      Младший   школьный   возраст   является   наиболее   благоприятным   для   усвоения иностранного   языка.   Природная   любознательность,   отсутствие   “застывшей”   системы ценностей и установок, имитационные способности, отсутствие психологического барьера боязни в использовании иностранного языка как средства общения и т.д. способствуют эффективному   решению   задач,   стоящих   перед   учителем.   Приоритетными   являются  творческие   задания,   которые   ребята   выполняют   в  игровой   форме,   что   содействует становлению их способностей и создает благоприятный психологический климат. Играя, дети легко усваивают сложные понятия, и изучение иностранного языка превращается в яркое   увлекательное   занятие.   Если   для   достижения   успеха   в   игре   ребенку   нужно совершить какое­то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в юном возрасте.  Проблема воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время большое  значение. С каждым годом увеличивается заболеваемость среди детей. Причины  ухудшения здоровья зависят от многих факторов, в том числе и от неправильного  отношения населения к своему здоровью и здоровью своих детей, отрицательного влияния  окружающей среды, наследственных факторов, нарушения правил здорового образа жизни.  Дети стали мало двигаться, больше времени проводят у телевизоров и компьютеров, что  губительно действует на физическое развитие детей, у которых с раннего возраста  развивается сколиоз, портиться зрение. Из года в год возрастают учебные нагрузки,  которые отнюдь не способствуют улучшению здоровья, а кратковременные и хронические  отклонения в состоянии здоровья сказываются на умственной работоспособности  учащихся. Учащиеся нашей школы не исключение. Выдающийся педагог  В.А.Сухомлинский писал: «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя». От  здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие,  прочность знаний, вера в свои силы. Важную роль в сохранении здоровья имеет здоровый  образ жизни, основанный на достаточной двигательной активности, рациональном питании,  правильном режиме дня, отсутствие вредных привычек. Дети школьного возраста наиболее восприимчивы к обучающим воздействиям, поэтому целесообразно использовать время,  проведенное детьми на летней оздоровительной площадке при школе, для обучения их  основам здорового образа  жизни. Поэтому в программе уделяется внимание также и  оздоровительному направлению, которое позволит повысить двигательную активность  учащихся, формировать гигиенические навыки, навыки правильного режима дня,  рационального питания, негативного отношения к вредным привычкам. Целью данной программы является развитие у детей стремления к овладению новым  языковым материалом и осознание радости коллективного творчества, создание на  занятиях непринужденной доверительной атмосферы общения на английском языке.   1 Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное  развитие  детей средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования.      Данная программа способствует развитию интереса у ребят к языковому и культурному  многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и  сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных  представлениях на английском языке, представления иностранного языка как ключа в  новый мир игр и приключений. Что касается воспитательной цели, создается среда и условия для проявления  индивидуальных способностей детей, ребята учатся изучать мир, познавать неопознанное и  делиться полученными знаниями друг с другом, уважая личный интерес друг друга. Для выполнения данной программы необходимо решит следующие задачи: 1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком. 2.Повысить мотивацию к изучению английского языка. 3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение,  говорение, аудирование, письмо). 4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся. 5.Совершенствовать навыки работы в группе. 6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио,  телевидения, инструкции, диалоги людей с использованием различных упражнений. 7.Преодолеть языковой барьер и улучшить навыки разговорного английского языка,  включая улучшение произношения. 8.Расширить активный (применяемый) словарный запас. 9.Преодолеть языковой барьер. 10.Улучшить навыки понимания разговорной речи носителей на слух, включая восприятие  речи, передаваемой через медиаисточники ( видео, аудио).      Отличительные особенности программы: 1. Тематика, соответствующая возрастным особенностям и интересам детей. 2. Игровая форма представления и закрепления языкового материала. 3. Привлечение к реализации программы носителя языка. Данная программа разработана специально для тех, кто хочет максимально отдохнуть и получить массу новых впечатлений. Ребенка ждет практика в формате игр,  развлечений, спортивных мероприятий и т.д.      Основная тематическая направленность программы « Rising star» ­ социальная жизнь,  культура, отдых, увлечения России и Англии. При этом лексическая основа программы  сформирована с учетом возрастных особенностей и  программы школьного курса  английского языка и ситуаций практического применения необходимых данной возрастной  группе. В рамках программы предусмотрен психологический тренинг, который будет  способствовать развитию лидерских качеств и навыков работы в команде, научит  осознавать трудности, препятствующие эффективному лидерству и преодолевать их. Сроки реализации программы « Rising star»:  программа  должна  быть реализована  в   июне  2018 года в МБУСОШ №142    Первомайского района г. Новосибирска. 2 РЕЖИМ ДНЯ ЛАГЕРЯ « Rising star»      8.30­9.00  ­ встреча детей      9.00­9.15  ­зарядка (проводит учитель физкультуры)      9.15­9.30  ­утренняя линейка (объявление плана работы на день)      9.30­10.00  ­ «Твори! Выдумывай! Пробуй!» (занятия в кружках по интересам с  педагогами школы, подготовка к творческим мероприятиям, познавательные игры, беседы,  праздники, экскурсии)      12.00­13.00  ­отрядные дела      13.00­13.30  ­обед       14.30­14.45  ­игры, конкурсы, соревнования, творческие дела. 3

Рабочая программа языковой площадки для работы во внеурочное время

Рабочая программа языковой площадки для работы во внеурочное время

Рабочая программа языковой площадки для работы во внеурочное время

Рабочая программа языковой площадки для работы во внеурочное время

Рабочая программа языковой площадки для работы во внеурочное время

Рабочая программа языковой площадки для работы во внеурочное время
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2018