РАБОЧАЯ СТРОКА. ТОЧКА НАЧАЛА ПИСЬМА.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока разработан и проведен в 1 классе. УМК "Гармония" 1 класс. Цели: познакомить учащихся с разлиновкой тетради, показать рабочую строку; учить писать в рабочей строке; развивать мелкую моторику; закреплять гигиенические навыки письма. Оборудование: пропись, индивидуальные карточки- штриховки "Яблоко", "Груша", "Кораблик", загадки, презентация, ИКТРАБОЧАЯ СТРОКА. ТОЧКА НАЧАЛА ПИСЬМА.
Иконка файла материала Рабочая строка.docx
РАБОЧАЯ СТРОКА. ТОЧКА НАЧАЛА ПИСЬМА.  ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА Ц е л и :   познакомить учащихся с разлиновкой тетради, показать рабочую строку; учить писать в рабочей строке; развивать мелкую моторику; закреплять гигиенические навыки письма. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. III. Графические упражнения в тетради. 1. З а д а н и е  «Дорожки». –   Проведите   линию   по   середине   дорожки,   не   отрывая   карандаша   от   бумаги.   Постарайтесь   не   выезжать   за   края дорожки. 2. З а д а н и е  «Дождик». – Проведите прямые линии от каждой капельки до земли.  – Проведите прямые линии так, чтобы каждая капелька попала в лужу.Подготовка руки к письму. ОЛАДУШКИ            Бабушка, бабушка              Испекла оладушки.              Один Машеньке,                          Один Коленьке… И т. д., перечисляя всех детей. Загибать поочередно пальчики на обеих руках. IV. Работа в прописи. Учитель знакомит учащихся с рабочей строкой, точкой – началом письма. Учащиеся повторяют гигиенические правила письма и выполняют письмо прямых линий. V. Графические упражнения.З а д а н и е  «Штриховка». –   Заштрихуйте   фигурку   прямыми   линиями,   не   выходя   за   ее   контуры.   Существуют   различные   виды   штриховки: горизонтальная,  вертикальная,  по   горизонтали   волнистыми   линиями,  круговыми,  полуовалами,  петлями   и  т.  д. (Для штриховки можно использовать трафареты и лекала, по которым дети обводят фигурки.) О б р а з ц ы   з а д а н и й :VI. Итог урока.

Посмотрите также