Конспект урока разработан и проведен в 1 классе. УМК "Гармония" 1 класс. Цели: познакомить учащихся с разлиновкой тетради, показать рабочую строку; учить писать в рабочей строке; развивать мелкую моторику; закреплять гигиенические навыки письма.
Оборудование: пропись, индивидуальные карточки- штриховки "Яблоко", "Груша", "Кораблик", загадки, презентация, ИКТРАБОЧАЯ СТРОКА. ТОЧКА НАЧАЛА ПИСЬМА.
Рабочая строка.docx
РАБОЧАЯ СТРОКА. ТОЧКА НАЧАЛА ПИСЬМА.
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
Ц е л и : познакомить учащихся с разлиновкой тетради, показать рабочую строку; учить писать в рабочей строке;
развивать мелкую моторику; закреплять гигиенические навыки письма.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы урока.
III. Графические упражнения в тетради.
1. З а д а н и е «Дорожки».
– Проведите линию по середине дорожки, не отрывая карандаша от бумаги. Постарайтесь не выезжать за края
дорожки.
2. З а д а н и е «Дождик».
– Проведите прямые линии от каждой капельки до земли.
– Проведите прямые линии так, чтобы каждая капелька попала в лужу.Подготовка руки к письму.
ОЛАДУШКИ
Бабушка, бабушка
Испекла оладушки.
Один Машеньке,
Один Коленьке…
И т. д., перечисляя всех детей. Загибать поочередно пальчики на обеих руках.
IV. Работа в прописи.
Учитель знакомит учащихся с рабочей строкой, точкой – началом письма.
Учащиеся повторяют гигиенические правила письма и выполняют письмо прямых линий.
V. Графические упражнения.З а д а н и е «Штриховка».
– Заштрихуйте фигурку прямыми линиями, не выходя за ее контуры. Существуют различные виды штриховки:
горизонтальная, вертикальная, по горизонтали волнистыми линиями, круговыми, полуовалами, петлями и т. д. (Для
штриховки можно использовать трафареты и лекала, по которым дети обводят фигурки.)
О б р а з ц ы з а д а н и й :VI. Итог урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.