РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс
Оценка 5

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

Оценка 5
Рабочие тетради
docx
математика
Взрослым
01.04.2018
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс
Рабочая тетрадь для практических работ рекомендован для преподавателей математики и студентов 2 курса, обучающихся по специальностям 210709 ,210723, 210705. Рабочая тетрадь для практических работ является частью методического обеспечения учебного процесса и направлена на приобретение практических навыков при решении прикладных задач; содержит двадцать пять практических работ и примерные вопросы к экзамену по дисциплине «Математика» 2 курс.
РТ_Математика.docx
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических работ по дисциплине «Математика» для студентов  2 курс  специальностей: 210709­ Многоканальные телекоммуникационные системы 210723­ Сети связи и системы коммутации 210705­ Средства связи с подвижными объектами Студент__________________________ Группа___________________________ Преподаватель:___________________ Оценк а № П/Р Роспись  преподавате ля № П/Р Оценк Роспись  а преподавате ля             № П/Р Оценк Роспись  а преподавате ля             № П/Р Оценк Роспись  а преподавате ля             № П/Р Оценк Роспись  а преподавате ля 1 6 11 16 21 2 7 12 17 22 3 8 13 18 23 4 9 14 19 24 5 10 15 20 25 2018 г. Рабочая тетрадь для практических работ рекомендован для преподавателей  математики и студентов 2 курса, обучающихся по специальностям  210709 ,210723,  210705. Рабочая   тетрадь   для   практических   работ   является   частью     методического обеспечения учебного процесса и направлена на приобретение практических навыков при   решении   прикладных   задач;   содержит   двадцать   пять   практических   работ   и примерные вопросы к экзамену по дисциплине «Математика» 2 курс. Дата _______________ Практическая работа №1. Тема: Вычисление пределов функции в точке. Цель работы: овладеть навыками вычисления пределов функции в точке. Вопросы допуска: 1. Сформулировать определение предела функции в точке? ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________ 2. Как раскрывается неопределенность 0/0? ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________ 3. Чему равен предел константы? ______________________________________________________________________ _______ Задание: Выполните задание согласно варианту. Вариант 1 Вычислить пределы  Вариант 3 1.  2.  функций:  при  2 3 xx 814 lim  2 472 xx а) x0=2; б) x0=4  xx 0 Вычислить пределы  функций: 1.     2 352 xx lim  2 1543 xx  xx 0 x  37 lim2   x 2 x . x при а) x0=2; б) x0=3 2.  x lim4   x x  71 4 x Вариант 2 Вычислить пределы  функций: 1.  2.     2 4 xx 25 lim  2 152 xx при а) x0=2; б) x0=5 25 25  xx 0 x lim1  35  x  1 x x Вариант 4 Вычислить пределы  функций: 1.     2 274 xx lim  2 2 xx 6  xx 0 при а) x0=0; б) x0=2 2.   x lim2  62  x 2 x x Вариант 5 Вычислить пределы  функций: 1.     2 352 xx lim  2 xx 65  xx 0 при а) x0=3; б) x0=­3 2.  x lim5   x x  91 5 x Вариант 6 Вычислить пределы  функций: 1.   2 11 3 xx lim  2 252 xx 10  xx 0  при а) x0=­3; б) x0=­2  x lim2  73 2 x 2.   x x Решение: Вариант Контрольные вопросы:   1. Пределы суммы, произведения и частного двух функций? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________   2. Какая функция называется бесконечно большой? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________   3. Какая функция называется бесконечно малой? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________ 4. Какая функция называется ограниченной? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________  5. Перечислить свойства бесконечно малых функций? _________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________    Дата_________________ Тема: Вычисление пределов функции на бесконечности. Практическая работа №2. Цель   работы:  овладеть   навыками   вычисления   пределов   функции   на бесконечности. Вопросы допуска:     1.Что называется пределом функции на бесконечность? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________ __________________________________________________________________________ ________     2. Какие виды неопределенностей вы знаете? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________   3. Понятие бесконечно малой величины? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________ Задание: Выполните задание согласно варианту. Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вычислить пределы Вычислить пределы Вычислить пределы 1.  2.    3. 1.  2.  3.  функций:     14 x x 7  8  4 2 x 3 lim 2 2 x  x lim  x 2 2 7 2 x x   26 3 x x   8 28 функций:   2 x lim 2 x 4 2    25 x x 15   25 25 1.  x 2.       5  26 x   3 x  4 28 2 x 7 2 x 2 lim  x     3.  lim  x x 2 2 x 2  15  15 x x 4   25 50 1.  2.  3.  2 2 x lim 2 3 x  x функций:    5 x  4 x 3 15         lim  x 2 3 x 2 x 2  5 x  3 x 3   6 5 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вычислить пределы Вычислить пределы Вычислить пределы lim  x 2 x 4 2 x 2 функций:      7 x  x 2 6         lim  x 6 x 3 4 x  13  2 8 x x 3  7  5 1.  2.  3.  функций:     5 x   5 x 3 6 2 2 x lim 2 x  x             5 1 lim  x 2 x 5 x 2  3  3 x x 2   1.  2.  3.  функций: lim  x 2 x 3 2 x  x 11  2 5 x   10 2 lim  x 4 x 3 x 5 5   3 x 2 x 2         1 1         2 15 x 3 x 7  6  4 lim  x 3 x 7 5 x 4 Решение: Вариант Контрольные вопросы: 1. Пределы суммы, произведения и частного двух функций? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________________ 2. Понятие бесконечно большой величины? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________3. Понятие предела функции в точке? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________       ________________________________4. Правила раскрытия неопределенности  .? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________ 5. Связь между бесконечно малой и бесконечно большой величинами? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________    Дата____________ Практическая работа №3. Цель работы: овладеть навыками вычисления замечателых пределов. Тема: Замечательные пределы. Вопросы допуска: 1.Что называется пределом функции в точке? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________  2. Как раскрывается неопределенность  ? 1 __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________     3. Первый замечательный предел? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________ Задание: Выполните задание согласно варианту. Вариант 1 Вычислить пределы функций:  1.      2.   . 3.  lim 0 x x 2sin x x tg 4 x 2 lim   x 2 x   lim   x x x   3 2    Вариант 3 Вычислить пределы функций: 3. 1. 2. lim   x 1( x ) lim 0 x 1 x x 6sin x 5 1 3  x    2   lim 1 x    Вариант 5 x Вычислить пределы функций:   2.   1.  lim 0 x 3 x 5sin x x ctg 7 4 x lim   x 2  3.  .  x   lim   x x x   3 7    1.     1. 1.  Вариант 2 Вычислить пределы функций:   2.   lim 0 x x 4 tg 5 x x ctg 5 4 x lim   x 2    3.  x   lim   x x x   8 3    Вариант 4 Вычислить пределы функций: lim   x 1( 1 x x )     2. lim 0 x x sin tg 5 x    3.  x    1 lim   5 x    x Вариант 6 Вычислить пределы функций:   2.    3.  lim   x 1( 1 x 2 x ) lim 0 x x 3sin x 6 .  1 2 x    lim 1   4 x    x Решение: Вариант Контрольные вопросы 1. Как выглядит второй замечательный предел? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________ 2. Какие замечательные пределы вы еще знаете? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________ __________________________________________________________________________ ________ Дата____________ Практическая работа №4. Тема: Нахождение производных функций.  Цель работы: приобрести навыки вычисления производной функции. Вопросы допуска:        1. Сформулировать определение  производной  функции в точке? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________ 2.Сформулировать геометрический смысл производной? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________________         3. Сформулировать физический смысл производной? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________________ а)  б)  в)  функций: y  3 5 10 x  8 x  5 6 x  4 x  2 11 x  x ; 5 2 x  7 4 x  6 3 x 1 2  2 x  3 3 2 x  26 x y  ; . 1 3 2. Найти производные сложных  функций: а) б) y= cos 2 (e 2x 3+ 3x 2 + 11 ) ; y=−e 4x+ ln ( x 2− x ) . Вариант 3 1. Найти производные следующих  функций:  Задание: Выполните задание согласно варианту. Вариант 1 1. Найти производные следующих  ; 2 x  11 x  37 3 2 ; функций: y  1 2 6 x  4 3 x  3 2 x  2 x  3 x  13 4 x y  5 x   8 1 3 а)  б)  в)  . y  cos 3 ( xx  5 x  )11 2. Найти производные сложных  функций: а) б) y=ln 2(5 x+ 1+ e x ) ; y=− x e+ tgln(8x 2+ 5x) . Вариант 2 1. Найти производные следующих  x 3  2 5 x  26 y  cos x ( 6 x  2 5 x  2 x  )7 а)  б)  в)  y=5x 5− 3 4 x 4+ x 3−5x 2+ x−1 ; y  5 2 x  3 4 4 x x 3   2 3 3 4 x x y  tgx ( x 3  2 2 x  ;  1  2 x 15 2 x 5 x .   ) 1 x а) б) функций: y=cos3(( x+ 1)2+ 15x) ; y =− 5 4x 2+ 2x + sin (ln2x ) . 1. Найти производные следующих  функций: 4 x  3 2 x  52 x 2  x 12 ; y  1 4 а)  б)  в)  ; y  6 2 x x   x 2 5 x   10 15 2. Найти производные сложных  а) б) функций: y=ln 3( ln 5 x) ; y=− x 4x+ 1+ cos( sinx ) . 2. Найти производные сложных  y= sinx ( x 3− 4x 2+ x ) . . Вариант 4 1. Найти производные следующих  функций: Решение: ; 2 x  2 x  8 Вариант 6 1. Найти производные следующих  а)   б)  в)  y  3 6 x  3 x 4  1 2 6 x  4 y  x 3 3 x  2 3  x 3 2 x  13  6 y=cosx (2x 3− 2x2− x+ 3) ; x  11 . 2. Найти производные сложных  а) б) функций: y = ln 2(2 2x 2− x + 1+ e 2x) . y=− x 3+ tgln ( x 2+ 5) ; Вариант 5 Решение: Вариант 7 x  9 7 x  53 x 2  6 x  12 ; функций: y  5 4 ; 5  x  4  10 х  11 x y  2 x x 2 а)  б)  в)  y= sinx ( x 3− 4x 2+ x ) 2. Найти производные сложных  функций: ; y=ln 3( ln 5 x) а) б)    . Контрольные вопросы: 1. Сформулировать правила дифференцирования? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________ 2. Записать таблица производных? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ 3. Записать понятие сложной функции? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________   4. Чему равна производная сложной функции? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________   5. Записать уравнение касательной к графику функции? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________ Дата_________________ Тема: Приближенные вычисления с помощью дифференциала. Практическая работа №5. Цель работы: приобрести навыки вычисления дифференциала функции. Вопросы допуска: 1. Сформулировать определение производной функции в точке? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________ 2. Сформулировать определения дифференциала функции первого порядка? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________ 3. Сформулировать определение дифференциала второго порядка? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________  Задание: Выполните задание согласно варианту. Вариант 1 1. Вычислить приближенное значение функции y=x3­4x2+5x+3 при x=1,03 c  применением дифференциала функции. 2. Найти приближенное значение  (9,01)3  с помощью дифференциала. 3.Найти приближенное значение выражения с помощью дифференциала:    1   2 004,1 . _______________________________________________________________________ ______ Вариант 2 1. Вычислить приближенное значение функции  y=(1+x)(1­x) при x=9,9 (с  использованием дифференциала функции). 2. Найти приближенное значение выражения с помощью дифференциала:  (4,012)2. 3. Найти приближенное значение приращения функции y= , при    x=25,  2 x 4 dx=0,01. _______________________________________________________________________ ______ Вариант 3 1. Вычислить значение дифференциала функции    при x=3,  . 02,0x y  1  21 x 2. Найти приближенное значение выражения с помощью дифференциала:   . 006,1 3.Найти приближенное значение приращения функции у=х ∆х=0,001.  3 ­2х+1 при х=2 и  _______________________________________________________________________ ____ Вариант 4 1. Вычислить приближенное значение приращения функции y=x3­x+5 при  изменении аргумента от 2 до 2,01. 2. Найти приближенное значение выражения с помощью дифференциала:  . 84,24 3. Найти приближенное значение выражения с помощью дифференциала:  ln 0,99. Вариант 5 1. Найти приближенное значение выражения с помощью дифференциала:    . 1 004 ,1 2. Найти приближенное значение приращения функции y=x3­x2, при    x=2, dx=0,01. 3. Найти приближенное значение приращения функции y = x2 – 2x, при изменении  аргумента от 3 до 3,01.  _______________________________________________________________________ __ Вариант 6 1. Найти приближенное значение выражения с помощью дифференциала:    . 1 002 ,1 2. Найти приближенное значение приращения функции y=2x3­x2, при    x=3,  dx=0,02. 3. Найти приближенное значение приращения функции y = 3x2 – 2x, при  изменении аргумента от 3 до 3,01.  Решение: Вариант Контрольные вопросы:  1. Записать чему равен дифференциал аргумента? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ______________   8.2. Записать формулу для простейших приближенных вычислений? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ______________   3. Записать формулу для простейших приближенных вычислений степенной  функции? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________   4. Записать формулу для простейших приближенных вычислений корня n­ой  степени? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________   8.5. Записать формулу для простейших приближенных вычислений для sinх? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________ Дата _______________ Тема: Нахождение неопределенного интеграла методом непосредственного Практическая работа №6. интегрирования. Цель   работы:  приобрести   навыки   нахождения   неопределенного   интеграла методом непосредственного интегрирования.  Вопросы допуска: 1.Что называется первообразной? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________           2. Первообразная элементарных функций? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________  3. Что называется неопределенным интегралом? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________ Задание: Выполните задание согласно варианту. Вариант 1 Найдите следующие интегралы. 1.  ;   2.    1( x 2) dx  5( cos х  8 5 х  2 х  )4 dx Вариант 2 Найдите следующие интегралы. 1.  ;     2.  ;   2( x 2)3 dx dx  x 3.    dx 7( )3 x ;          4.    dx x 4 3.  4.   sin5( x   6 2 x  )6 dx ;    .   dx 6( )3 x Вариант 3 Найдите следующие интегралы. Вариант 4 Найдите следующие интегралы. 1.  ;        2.  ; 1.   ( 2 x  )(4 x  )1 dx ;         2.  ;   dx x 2 3.  ;                   4.  . 3.   xdx sin ;                4.  .   dx e x ( )5 Вариант 5 Найдите следующие интегралы. Вариант 6 Найдите следующие интегралы. 1.  3.  ;           2.  ;   2( x 2)1 dx   x 2 x dx   e x ( x )3 dx ;           4.   xdx cos 1.  3.  ;          2.    dx x 3  ( 3 x  2 4 x  dxx )3 ;              4.  dxx3 .  (cos x  7 5 x ) dx Решение: Вариант Контрольные вопросы: 1. Таблица интегралов? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________ 2. Основные свойства неопределенного интеграла? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________ 3. Какие методы интегрирования вы знаете? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________ 4. В чем заключается метод непосредственного интегрирования? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________   5. В чем заключается метод интегрирование по частям?    ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________ Дата _______________ Практическая работа №7 Тема: Нахождение неопределенного интеграла методом подстановки.  Цель работы: приобрести навыки нахождения неопределенного интеграла  методом подстановки.   Вопросы допуска: 1.Сформулировать определение неопределенного интеграла? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________          2. В чем заключается интегрирование методом подстановки?  ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________   ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________ Задание: Выполните задание согласно варианту. Вариант 1 Найдите следующие  интегралы. Вариант 2 Найдите следующие  интегралы. ;              1.  2.  3.  4.    x 3)27( dx ;               1.    x 4)52( dx ;  3( x  dx )1  2.  ;  3 dx  3( x 2)5 2  х 3 4( x  10 dxx ) .  sin x cos dxx ;      3.  4.   x x  e ; . 2 ( x  3 )1 dx x ( e  dx )1 Вариант 3 Найдите следующие  интегралы. 1.  ;       dx  2( x 2)4    2.  3 4   3)24( x ; dx 3.  3 x      4.  4 3( x  )2 dx cos x   sin 1 x dx ;      . Вариант 4 Найдите следующие  интегралы. ;              dx   3)1 5( x ; 2)6 dx 3 x  ( Вариант 5 Найдите следующие  интегралы. 1.  ;          Вариант 6 Найдите следующие  интегралы. 1.  ;        4)2 dx   3( x 2. 3   2)27( x ; dx  4(    2.  x  8)1 dx ;  2)3 dx 3 x 4( ;            3   4)51( x ;        3.  dx . cos x  1 x sin2 dx dx x 4.  x 12 dx   x 1( ln 3.  x ( x 3 2  2 )1 ;        dx .    4.  . x ) 3 x e 3 x  1 dx e 1.  2.  3.  4.  Решение: Вариант Дата _______________ Тема: Нахождение неопределенного интеграла методом по частям. Практическая работа №8. Цель работы: приобрести навыки нахождения неопределенного интеграла  методом по частям. Вопросы допуск: 1.Сформулировать определение неопределенного интеграла? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________          2. В чем заключается метод интегрирование по частям?  ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________   ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________ 3. Таблица интегралов? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________ Задание: Выполните задание согласно варианту. Вариант 1 Найдите следующие  Вариант 2 Найдите следующие  интегралы. Вариант 3 Найдите следующие  интегралы. 1.  2.  3.  4.  интегралы. ;           xdx ln ;   3( x 2sin)4 xdx ;   dx xe x2 .  x cos xdx 1.  2.  3.  4.    )52( x cos xdx ; ex x32 dx ;    arctgxdx .  x sin2 xdx ;        1.  2.  3.  4.  ;           xdx x ln ;   5( x sin)4 xdx ; x  dx 2 ex .  2 x cos xdx Вариант 4 Найдите следующие  интегралы. ;           x ln3 xdx Вариант 5 Найдите следующие  интегралы. 1.  ;           x 2 ln xdx Вариант 6 Найдите следующие  интегралы. 1.  ;           xdx x ln   2( x sin)1 xdx ; 2.    6( x sin)2 xdx ; 2.  ;   3( x sin)5 xdx ;  dx xe x3 .  x cos 2 xdx 3.  4.  ;  dx 2 xe x .  4 x cos xdx 3.  4.  ; x  dx 4 ex .  3 x cos xdx 1.  2.  3.  4.  Решение: Вариант Дата _______________ Практическая работа №9. Тема: Вычисление определенного интеграла. Цель работы: приобрести навыки вычисления определенного интеграла. Вопросы допуска 1.Сформулировать определение неопределенного интеграла? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________ 2. Сформулировать определение определенного интеграла? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________  3.  Записать основные свойства определенного интеграла? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________ Задание: Выполните задание согласно варианту. Вариант 3 Вычислить определенные  интегралы. 1.  ;               Вариант 1 Вычислить  определенные  интегралы. 1.  ;            1   xe x dx 0    2.  Вариант 2 Вычислить  определенные  интегралы. 1.    1 dxx 1 0 2.  ; dx x 4 1 2 x 1 6 6 dx   221 x 0 ;                ; 2.   3  4 xdx  2 sin x ; 34 dx   2 64 x 4 3.  4.  33 4 3 4 4 dx   216 9 x ;           3.  3.  ;        ) 2 dx 4.   3 x sin( 3  2 9 .  4.  4 dx   2 2x x 1 10 . 1 dx  3x 1 3 1   1  ;           2 xdx   2 1 . x dx   1 x 2 2 3 1 2 Вариант 4 Вычислить  определенные  интегралы. 1.  Вариант 5 Вычислить  определенные  интегралы. 1.  ;          4 2 1 4 1 8 2.  3.  3 x  ( x  8( 2 3 x dx ) ; 2)1 dx    2.    sin 0 ; 3. dx x 3 (  2  ) 4  2 0 dxx sin 16  1 dxx 2 dx   6( x 0 2)4 Вариант 6 Вычислить определенные  интегралы. 1.  ;            9  18  sin dx 2 3 x ; ; 2.  3.  ; 4 dx   2 25 x 3 ;               ln xdx 3 1 4.  4.  . 4 7 dx   3x 4  2(  3  6  4.  cos x  sin5 x ) dx . dx   xe x 1 0 Решение: Вариант Контрольные вопросы: 1. Записать формулу Ньютона­Лейбница? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________  2. Замена переменных в определенном интеграле? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________ 3.  Описать метод интегрирование по частям в определенном интеграле? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________   4. Таблица интегралов? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________ Дата _______________ Практическая работа №10. Тема:   Вычисление   площадей   плоских   фигур   и   объема   тела   вращения   с помощью определенных интегралов. Цель работы: приобрести навыки вычисления площадей плоских фигур и объема  тела вращения с помощью определенных интегралов. Вопросы допуска: 1. Записать формулу Ньютона­Лейбница? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _____________________  2. Записать определение криволинейной трапеции? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________ чертеж   3. Записать формулу вычисления  площади криволинейной трапеции? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________ Задание: Выполните задание согласно варианту. Вариант 1 1. Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной линиями (сделать чертеж).  y = x ; y = 9. 2 2. Вычислить объем тела, полученного  вращением плоской фигуры вокруг одной из  осей координат (сделать чертеж).  у = x , ось OX. x43  2x 4 _______________________________________________________________________ ______ Вариант 2 1. Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной линиями (сделать чертеж). y = е , x = 0,5; x = 1; y = 0. x2 2. Вычислить объем тела, полученного вращением плоской фигуры вокруг одной из  осей координат (сделать чертеж).  y =  ; y = 1, y = 5, ось OY. _______________________________________________________________________ ______ Вариант 3 1. Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной линиями (сделать чертеж). y = ­ ; x = 1; x = 5. 2 x 2. Вычислить объем тела, полученного  вращением плоской фигуры вокруг одной  из осей координат (сделать чертеж).  y = sinx, 0 , ось OX. Пx  _______________________________________________________________________ ______ Вариант 4 1. Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной линиями (сделать чертеж).  y= sinx; x = ­ ; y = 0. ; x =  П 4 П 3 2. Вычислить объем тела, полученного вращением плоской фигуры вокруг одной из  осей координат (сделать чертеж). y = 3x, y = 2, y = 4, ось OY. _________________________________________________________________________ _______ Вариант 5 1. Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной линиями (сделать чертеж).  y = lnx; x =  ; x = е; y = 0. 1 е 2. Вычислить объем тела, полученного вращением плоской фигуры вокруг одной из  y =  осей координат (сделать чертеж).  ; x[ ;2], ось OX. 1 x 1 2 _________________________________________________________________________ _______ Вариант 6 1. Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной линиями (сделать чертеж).  y =6x­x ; x = ­1; x = 3; y = 0. 2 2. Вычислить объем тела, полученного вращением плоской фигуры вокруг одной из  осей координат (сделать чертеж).  Y = x ; x[0;1], ось OY. 2 _______________________________________________________________________ ______Решение: Вариант Контрольные вопросы: 1. Как вычисляются площади плоских фигур? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________ 2. Как вычисляются объем тел вращения? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________ Дата _______________ Практическая работа №11. Тема: Решение дифференциальных уравнений с разделяющимися  переменными.  Цель   работы:  приобрести   навыки   решения   дифференциальных   уравнений   с разделяющимися переменными. Вопросы допуска: 1. Записать определение дифференциального уравнения? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________  2. Записать определение дифференциального уравнения с разделяющими  переменными? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________ 3. От чего зависит порядок дифференциального уравнения? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________ Задание: Выполните задание согласно варианту. Вариант 1 1. Найти общие решения уравнений: а)  ;  dyxdxy 0)1()1( 2 3 б)  x 2 dx=3 y 2 dy . 2. Найти частное решение уравнения, удовлетворяющее указанным начальным  условиям: . y dy = x dx ; y = 4 при x =− 2 _______________________________________________________________________ ______ Вариант 2 1. Найти общие решения уравнений: а)  ; 0ln)4( 2  ydy ydx x . б)  √ x dy=√ y dx 2. Найти частное решение уравнения, удовлетворяющее указанным начальным  условиям: x dy = y dx ; y = 6 при x = 2 _______________________________________________________________________ . ______ Вариант 3 1. Найти общие решения уравнений: а)  cos  ydy 0sinsin cos x xydx ; б)  (1+ y ) dx =( x − 1 ) dy . 2. Найти частное решение уравнения, удовлетворяющее указанным начальным  условиям: . dy y 2 ; y= 2 при x=0 x 2 =dx _______________________________________________________________________ ______ Вариант 4 1. Найти общие решения уравнений: а)  ; sinln 3 x  ydy 0cos б)  ydx . xy dx =(1+ x 2) dy 2. Найти частное решение уравнения, удовлетворяющее указанным начальным  условиям: . (1+ y ) dx =(1 − x ) dy ; y = 3 при x =− 2 _______________________________________________________________________ ______ Вариант 5 1. Найти общие решения уравнений: а)  ;  22 0)()( dyxyxdxyxy 22 б)  y 2 dx+ ( x− 2) dy =0 . 2. Найти частное решение уравнения, удовлетворяющее указанным начальным  условиям: y dy = x dx ; y = 4 при x =− 2 _______________________________________________________________________ 2. Найти частное решение уравнения, удовлетворяющее указанным начальным  условиям: . . ______ Вариант 6 1. Найти общие решения уравнений: а)  ; sin 2  0cos4 xdx yxdy б)  (1+ y 2) dx =√ x dy . =dx dy y− 2 x−1 Решение: ; y= 4 при x=0 Вариант Контрольные вопросы: 1. Дать понятие дифференциального уравнения 1­го порядка? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________    2. Понятие дифференциального уравнения n­го  порядка? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________3. Понятие общего решения дифференциального  уравнения n­го порядка?

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  для практических занятий по дисциплине Математика, 12курс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018