Рабочая тетрадь классного руководителя
Оценка 4.9

Рабочая тетрадь классного руководителя

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл
28.02.2018
Рабочая тетрадь классного руководителя
Каждый классный руководитель проводит с учениками класса воспитательную работу. Для воспитательной работе готовится своя документация. В нашей школе воспитательная работа оформляется в рабочей тетради классного руководителя. В данной тетради находятся сведения о родителях и учениках, темы классных часов, ПДД, ППБ, проводимых в данном классе.Рабочая тетрадь классного руководителя
рабочая тетрадь классного руководителя.docx
МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1 имени П.А. Маркова Утверждаю                                                                                             Согласовано Директор школы:              Иваников Е.Н. Зам. директора по ВР:                    Талалаева С.В. Рабочая тетрадь  классного руководителя 1б класса Кулюкиной  Раисы  Федоровны      2017­2018 учебный год Содержание                     Полезная информация...................................... Социальный паспорт класса............................. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (кружки, секции, факультативы)..................... Задачи  на 2017/2018 учебный год................... План воспитательной работы с классом......... Традиционные дела класса и школы................ Индивидуальная работа с родителями............ Индивидуальная работа с детьми.................... График дежурства............................................. Посещение уроков в своем классе................... Протокол родительского собрания................. Анализ работы................................................... Характеристика классного коллектива........... ОТЧЕТ............................................................... Тема по самообразованию………………….. План работы по теме на 2017­2018 уч. год понедельник Литературное  чтение Русский язык Математика  Музыка В/д «С азбукой…» понедельник Литературное  чтение Русский язык Математика  Музыка вторник Литературное  чтение Русский язык Математика  Физическая  культура Технология  Классный час вторник Литературное  чтение Русский язык Математика  Физическая  культура Расписание занятий 1 полугодие среда Литературное чтение Литературное чтение четверг пятница Русский язык Русский язык Математика  Русский язык Математика  Окружающий мир Физическая культура В/д «Веселый  карандаш» Изобразительное  искусство Окружающий мир Физическая  культура В/д «Психология  успеха» 2 полугодие среда Физическая культура Литературное чтение четверг пятница Русский язык Литературное чтение Русский язык Русский язык Окружающий мир Математика  Физическая культура Окружающий  мир Математика  В/д «Психология  успеха» В/д «С азбукой…» Технология  В/д «Веселый  карандаш» Изобразительное  искусство Сведения об учащихся класса и их родителях № ФИ учащегося Дата рождения Дом. адрес ФИО  родителей Место работы, должность № телефона 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. Расписание кружков и секций  понедельник вторник среда четверг пятница суббота Дни рождения учащихся январь февраль март апрель Тарасенков С (17) Афанасьев П (16) Алфимов М (19) Карпова К (22) Федотова Е (02) Ваньков А (22) Федоров Д (30) май Буров М (14) Кабанов А (26) Позднякова Э (27) июнь Архипова П (08) Воронкова Е (14) Соломатов В (28) июль Бубнов В. (08) Поспелов А (09) Сенчурова В (14) Банчукова Д (30) август Гурский В (13) Харитонова Е (22) Маничева А (15) сентябрь октябрь Безалтынов М (01) Погалов Д (15) ноябрь Дуденкова Е (20) Чеснокова П (20) Гаврилова С (27) декабрь Рубцова А (06) Белимготова М (09) Зинакова Е (27) Любишин И (29) Состав классного родительского комитета № 1 2 ФИО родителей Афанасьев Валерий  Вячеславович Бубнова Ольга Николаевна Место работы ООО «Евротара»,  станочник безработная № телефона 8­953­298­28­66 Поручение  председатель 8­905­054­14­20 3 Калинина Екатерина  Александровн ИП «Калинин А.С.»,  продав 8­915­808­25­62 Категория семей Социальный паспорт класса Кол­во семей Кол­во детей в них Фамилии Дети опекаемые Семья без матери Семья без отца Неблагополучные семьи: 1 Родители с вредными привычками; 2 Родители не оказывающие должного внимания; 3 Родители не справляются с воспитанием ребенка; Часто болеющие дети Один родитель Оба родителя Дети – инвалиды Переселенцы  Безработные семьи Брошенные дети Малообеспеченные семьи Многодетные семьи 1 5 2 1 7 4 13 1 11 4 2 11 7 26 3 3 3 Вне школы Воскре ЛД К сная  школа Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (кружки, секции, факультативы) В школе ФИ «С азбукой по  родному  краю» + + + + + + + + + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 «Веселый  карандаш» «Психол огия  успеха» ДШИ  (муз.шк) «Футбол» ДСЮШ Кикбо ксинг   + + + + + + + + + + + + + + + + + + 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19    20.    21.    22.    23.    24.    25.    26.   + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +         +         +         +         +         +         +         +         +         +         +         +         +         +         + + + + + + + + + +         +         +         +         +         +         +         +         + + + + + 27. 28. 29. + + + + + + + + +              Вредные привычки курение алкоголь наркомания бродяжничество попрошайки Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах. ФИ школьный Мероприятия Муниципальный областной І место ІІ место ІІІ место грамота Результат Задачи на _  2017_____/__  2018___учебный год. 1 Развитие личности ребёнка. 2 Сплочение коллектива класса через развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка. Формирования  атмосферы взаимопонимания, доброжелательности, готовности помочь друг другу, сделать приятно  одноклассникам. 3 Воспитание ответственности, культуры поведения и общения. Создание развивающей среды личности ребёнка.  Развитие творческих способностей детей во внеурочное время. 4 Воспитание сознательного отношения к учебе, развитие умений и навыков умственного труда. 5 Нацеливание учеников на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание, труд. 6 Физическое воспитание, укрепление здоровья, привитие навыков гигиены. Профилактика вредных для здоровья  привычек. Характеристика классного коллектива. Характеристика класса (примерная схема)    Сведения о половом и возрастном составе класса     девочки Кол­во чел. % от общего числа мальчики Кол­во чел. % от общего числа 2009г. рождения 2010г.рождения 2011г.рождения Всего  ­  14 1  15 ­ 48,5% 3,4% 51,9% 1 10 3 14 3,4% 34,8% 10,3% 48,5% План воспитательной работы с классом  Месяц  сентябрь  Тематический период      «Внимание, дети!»______ Основные направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя работы 1. Изучение класса , личности  Торжественная линейка. Кл.час "Здравствуй, Наблюдение за поведением школа!» обучающихся в классе Кл час "Правила  поведения в школе" Наблюдение за поведением обучающихся в столовой Беседа: "День освобождения Брянщины" Наблюдение за поведением обучающихся  на улице Кл ч «Ты­ ученик» Кл.час "Страна, которую мы любим!" учащихся  2 Учение 3 Гражданско ­  патриотическое 4 Художественно­ эстетическое 5 Спортивно­  оздоровительное Ежедневное проведение Прогулок на свежем динамических пауз, санитарно­ физ.минуток, воздухе, 6 Изучение ПДД,ППД  и ТБ 7 Работа органов  самоуправления 8 Работа с родителями Беседа: "Маршрут движения ­дорога от дома до школы" Индивидуальные беседы с родителями обуч.                                                         На наших улицах. Поручение обязанностей обучающихся в классе Род.собрание: "Роль гигиенического режима в классе Знакомство с профессией пожарного Индивидуальные Индивидуальные беседы родителей в беседы с родителями с родителями обуч. преодолении трудностей адаптации ребёнка старшего дошкольного возраста в школе". обуч. Месяц  октябрь   Тематический период «  Дорогие мои старики      ». Основные направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя работы 1. Изучение класса , личности  Беседа: "Режим дня". учащихся  2 Учение 3 Гражданско ­  патриотическое 4 Художественно­ эстетическое 5 Спортивно­  оздоровительное Ежедневное проведение физ.минуток пластилина и природного материала. Прогулок на свежем воздухе, 6 Изучение ПДД, ППД  и ТБ Мы идём в школу. Кл ч «Перемена с "Мы теперь не просто увлечением» Кл.час «Мы граждане России» дети, мы теперь ­ ученики!" Выставка поделок из Экскурсия  в осенний лес динамических пауз, Пять правил пожарной безопасности. санитарно­ гигиенического режима в классе 7 Работа органов  самоуправления 8 Работа с родителями Работа цветоводов Работа санитаров Индивидуальные беседы Индивидуальные Индивидуальные беседы Индивидуальные с родителями обуч. беседы с родителями с родителями обуч. беседы с родителями обуч. обуч. Месяц  ноябрь   Тематический период «Мы за   здоровый образ жизни      ». Основные направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя работы 1. Изучение класса , личности  учащихся  2 Учение 3 Гражданско ­  патриотическое 4 Художественно­ эстетическое 5 Спортивно­  оздоровительное 6 Изучение ПДД, ППД  и ТБ 7 Работа органов  самоуправления 8 Работа с родителями Наблюдение за обучающимися (Отношение к труду) Кл.час: "Многонациональный русский народ" Кл ч "Глаза­главные  помощники человека" Конкурс рисунков по  ПДД Наблюдение за поведением обучающихся Беседа: "Каждый ребёнок имеет право" Прогулок на свежем Акция «Кормушка» санитарно­гигиенического воздухе, Беседа по ПДД: "Это должны знать все". ППБ: "Если в доме начался пожар." Наши поручения режима в классе Индивидуальные беседы с Индивидуальные Индивидуальные беседы с родителями обуч. беседы с родителями родителями обуч. обуч. Месяц _ декабрь   Тематический период  «Новый год у ворот    »  _ Основные направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя работы 1. Изучение класса , личности  учащихся  2 Учение 3 Гражданско ­  патриотическое 4 Художественно­ эстетическое 5 Спортивно­  оздоровительное Наблюдение за поведением обучающихся Беседа: "О вредных привычках" Кл ч «Школа вежливости» Экскурсия в зимний лес! Беседа: "Берегите птиц!" Наблюдение за поведением обучающихся Беседа: "Что такое хорошо, а что такое плохо?" Праздник "Новый год!" Кл.час: "Мы – патриоты России» Мастерская Деда Мороза Ежедневное проведение Прогулок на свежем динамических пауз, санитарно­ физ.минуток воздухе, 6 Изучение ПДД  и ТБ Беседа по ПДД: "Наши верные друзья" Беседа по ППБ: "Огонь­ друг и враг человека" 7 Работа органов  самоуправления 8 Работа с родителями Дежурство в классе Поручения книголюбов Поручения затейников Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные с родителями обуч. с родителями обуч. беседы с родителями обуч. гигиенического режима в классе Инструктаж: "Как вести себя на горках и льду?" Родительское собрание  "Специфика формиро­­ вания личностных ка­ честв ребёнка младше­ го школьного возраста  в семье и школе" Месяц __январь    Тематический период_     «Я ­ патриот» Основные направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя работы 1. Изучение класса , личности  учащихся  2 Учение 3 Гражданско ­  патриотическое 4 Художественно­ эстетическое 5 Спортивно­  оздоровительное 6 Изучение ПДД  и ТБ 7 Работа органов  самоуправления 8 Работа с родителями Наблюдение за поведением обучающихся Кл час «В гостях у светофора» Кл.час «Символика Брянской области" Конкурс загадок о зиме. Акция «Покормите птиц зимой» Ежедневное проведение Ежедневное проведение физ.минуток физ.минуток Наблюдение за поведением обучающихся Беседа:"Как настроение?" Конкурс на лучшее стихотворение о зиме. Ежедневное проведение физ.минуток Беседа по ПДД: "Мы знакомимся с дорожными знаками" ППБ «Как правильно покинуть задымленную Беседа: "Осторожно, сосульки!" квартиру» Отношения к поручениям в классе Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные с родителями обуч. с родителями обуч. беседы с родителями обуч. Месяц _ февраль        Месячник военно­патриотического и профориентационного воспитания   Основные направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя работы 1. Изучение класса , личности учащихся  2 Учение 3 Гражданско ­  патриотическое 4 Художественно­ эстетическое 5 Спортивно­  оздоровительное 6 Изучение ПДД  и ТБ 7 Работа органов  самоуправления 8 Работа с родителями Наблюдение за взаимоотношениями обучающихся на перемене. Конкурс "Мой любимый стих, посвящённый 23 февраля" Ежедневное проведение физ.минуток Беседа по ПДД: "Где можно играть?" Проверка тетрадей (состояние) Портрет моего друга (рисунки) Кл ч «День Защитника Отечества» Кл.час: "Как устроено наше государство?" Ежедневное проведение физ.минуток Проверка учебников (состояние) Индивидуальные беседы Индивидуальные с родителями обуч. беседы с родителями обуч. Наблюдение за обучающимися КТД «А ну­ка, мальчики» Ежедневное проведение физ.минуток ППБ «Действия во время  грозы» Индивидуальные беседы с родителями обуч. Месяц __ март     Тематический период     «В мире прекрасного»   Основные направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя работы 1. Изучение класса , личности  "Мои любимые вещи" Наблюдение за поведением Наблюдение за поведением обучающихся на улице. обучающихся на уроках. (анкетирование) Кл ч «Потолкуем о маме» Кл. час: "Мы живём в Федерации" Конкурс рисунков:  "Мама­ солнышко моё!" Конкурс рисунков: "Весна­Красна!" Ежедневное проведение Прогулок на свежем динамических пауз, физ.минуток воздухе, учащихся  2 Учение 3 Гражданско ­  патриотическое 4 Художественно­ эстетическое 5 Спортивно­  оздоровительное 6 Изучение ПДД, ППД  и ТБ Беседа по ПДД: "Мы­ 7 Работа органов  самоуправления 8 Работа с родителями пассажиры". Какие наши цветоводы! Индивидуальные беседы с родителями обуч. Беседа по ППБ "Действия при пожаре в лесу" Поручения трудолюбов Индивидуальные беседы с родителями обуч. Родительское собрание на тему: "Атмосфера жизни ребёнка в семье­ фактор преодоления трудностей школьной адаптации". Основные направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Месяц ___апрель      Экологический месячник   работы 1. Изучение класса , личности  учащихся  Игра "Цветик­ семицветик" Наблюдение за взаимоотношениями обучающихся на перемене. Кл ч «Можно и не День птиц­ 22 апреля. ссориться» Кл. час: "Наш Государственный герб" Наблюдение за взаимоотношениями обучающихся на перемене. 2 Учение 3 Гражданско ­  патриотическое 4 Художественно­ эстетическое 5 Спортивно­  оздоровительное 6 Изучение ПДД,ППД  и ТБ 7 Работа органов  самоуправления 8 Работа с родителями Кл. час: "Наш государственный флаг" Экскурсия в лес. Ежедневное проведение физ.минуток Прогулок на свежем воздухе, динамических санитарно­ гигиенического режима в пауз, Беседа по ПДД :"На загородной дороге" классе. Поручения трудолюбов Поручения трудолюбов Фотогазета «Наш класс» Ежедневное проведение физ.минуток ППБ:  «30 апреля ­  Всероссийский день  пожарной охраны" Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные с родителями обуч. с родителями обуч. с родителями обуч. беседы с родителями обуч. Месяц  май      _Тематический период    «Мы помним» 2 неделя 3 неделя 4 неделя     Основные направления 1 неделя работы 1. Изучение класса , личности  учащихся  Наблюдение за взаимоотношениями обучающихся на перемене. Наблюдение за взаимоотношениями обучающихся на перемене. Кл ч «Хочу все знать» Прогулок на свежем воздухе, динамических пауз, санитарно­ гигиенического режима в классе. Школьный конкурс "Безопасное колесо" 2 Учение 3 Гражданско ­  патриотическое 4 Художественно­ эстетическое 5 Спортивно­  оздоровительное Кл.час : "Наш Беседа по рассказам о Государственный гимн". Экскурсия в районную детскую библиотеку ВОВ Ежедневное проведение Ежедневное проведение физ.минуток физ.минуток 6 Изучение ПДД, ППД  и ТБ Беседа по ПДД: "Мы учимся соблюдать правила ДД" 7 Работа органов  самоуправления 8 Работа с родителями ППБ « Тестирование». Отчёт о проделанной работе Родительское собрание: "Перелистывая страницы учебного года". районные Месяц  Сентябрь. Октябрь. Ноябрь. Декабрь. Январь. Февраль. Март. Апрель. Май. Традиционные дела класса и школы Мероприятия  общешкольные Торжественная линейка. «Начало учебного года» Акция «Голубь мира» Всероссийский урок  безопасности школьников в сети  Интернет Мастерская Деда Мороза  Беседа «Блокада Ленинграда» День Защитника Отечества  КТД «А ну­ка, мальчики!» Конкурс рисунков «Мама, солнышко моё!». Классные   «Добро пожаловать в  Страну Знаний», «День  освобождения Брянщины» Экскурсия «Осенняя сказка» «День матери в России» Экскурсия «Зимняя сказка»  Конкурс рисунков «День  птиц» Викторина «День космонавтики» « И помнит мир спасенный» Индивидуальная работа с родителями Дата  Кого приглашали Причина вызова Решение Индивидуальная работа с детьми Дата  Кого приглашали Причина вызова Решение Посещение уроков в своем классе Дата______________________ Предмет___________________ Наблюдения, замечания _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ______ Дата______________________ Предмет___________________ Наблюдения, замечания _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ______ Дата______________________ Предмет___________________ Наблюдения, замечания _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ______ Дата______________________ Предмет___________________ Наблюдения, замечания _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ______ Дата______________________ Предмет___________________ Наблюдения, замечания _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ______ Протокол родительского собрания Присутствовало ________ человек Отсутствовало   ________ человек Повестка дня: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Ход родительского собрания: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________Были заданы вопросы: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ Решение родительского собрания: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________ Дата_________                                  Секретарь___________________ Анализ работы Краткие итоги за _____    I  _____ четверть(год) Окончили на «4» и «5»______________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Лучшие дежурные__________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ______ Активно участвовали в жизни класса и школы____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Самые интересные дела  _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Что удалось в работе _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Что не удалось в работе _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ______ Задачи на следующий уч. год Анализ работы Краткие итоги за ____    II   ______ четверть. Окончили на «4» и «5»______________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Лучшие дежурные__________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ______ Активно участвовали в жизни класса и школы____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Самые интересные дела  _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Что удалось в работе _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Что не удалось в работе _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ______ Задачи на следующий уч. год Анализ работы Краткие итоги за ___    III   _______ четверть. Окончили на «4» и «5»______________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Лучшие дежурные__________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ______ Активно участвовали в жизни класса и школы____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Самые интересные дела  _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Что удалось в работе _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Что не удалось в работе _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ______ Задачи на следующий уч. год Окончили на «4» и «5»______________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Анализ работы Краткие итоги за ___    IV   _______ четверть. Лучшие дежурные__________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ______ Активно участвовали в жизни класса и школы____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Самые интересные дела  _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Что удалось в работе _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Что не удалось в работе _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ______ Задачи на следующий уч. год Анализ работы Краткие итоги за _2017/2018 учебный_год. Окончили на «4» и «5»______________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Лучшие дежурные__________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ______ Активно участвовали в жизни класса и школы____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Самые интересные дела  _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Что удалось в работе _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Что не удалось в работе _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ______ Задачи на следующий уч. год классного руководителя _Кулюкиной Р.Ф.  1б  класса   о работе с классом на 2017/ 2018 уч.год. ОТЧЕТ № п/п Вид работы Название Цель Обхват дети родители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Индивидуальные беседы, психолого­ педагогические консультации для ученика Работа с активом класса Классный час: анкетирование, тестирование Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, проведение вечеров, праздников и других  форм коллективной воспитательной работы Наблюдение учащихся на уроках Посещение семей Встречи с учителями, другими специалистами  школы. Малые педсоветы, педагогические  консилиумы Родительские собрания. Индивидуальные  консультации родителей Контроль посещаемости, организация питания Дежурство по школе Организация уборки кабинета Организация трудовых дел Проверка дневников Ведение классного журнала Ведение личных дел учащихся, составление  характеристик, справок, планов, отчётов Подготовка сценариев, разработок  внеклассных мероприятий  Подпись: ____________ Списки групп для занятий по иностранному языку    Группа преподавателя:  Группа преподавателя: Тема по самообразованию   ЭТИЧЕСКОЕ  ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ                                                                                        ШКОЛЬНИКОВ Указать сколько лет работаете над данной темой  (1 год) План работы над темой на 2017­2018 уч. год: 1 Оформление фотогазет: «Правила поведения», «День вежливости», «Наш класс», «Великая Победа» 2 Конкурсы рисунков: «Наши бабушки и дедушки», «Мой папа ­Защитник», «Мама, солнышко моё» 3 Конкурсы, викторины: Мастерская Деда Мороза, «Противопожарная безопасность», «А ну­ка,  мальчики», «А ну­ка, девочки» 4 Проведение экскурсий:                     «Осенняя сказка», «Зимняя сказка», «Посёлок весной».

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя

Рабочая тетрадь классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018