Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))
Оценка 5

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Оценка 5
Рабочие тетради
doc
математика +1
6 кл
25.05.2019
Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))
Рабочая тетрадь является дидактическим средством организации учебного процесса, способствующим активизации познавательной деятельности учащихся, так как усвоение геометрических знаний в старших классах требует от школьников максимальной концентрации внимания, памяти, стимуляции мыслительных процессов, речи, что, безусловно, трудно и не всегда возможно для обучающихся с умственной отсталостью.
6 кл.Рабочая тетрадь по геометрии.doc
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты­Мансийского автономного  округа ­ Югры «Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»                                                                                                                                                                                                                                                       Составитель:                                                         Касимова Гузалия Наримановна, 0 учитель математики                                                       2019                                    Пояснительная записка Актуальность   разработки   данного   пособия   обусловлена   необходимостью комплексно   решать   целый   ряд   проблем,   связанных   с   обучением   детей   с ограниченными   возможностями   здоровья   (интеллектуальными   нарушениями). Рабочая тетрадь является дидактическим средством организации учебного процесса, способствующим   активизации   познавательной   деятельности   учащихся,   так   как усвоение   геометрических   знаний   в   старших   классах   требует   от   школьников максимальной   концентрации   внимания,   памяти,   стимуляции   мыслительных процессов, речи, что, безусловно, трудно и не всегда возможно для обучающихся с умственной отсталостью.  Исследования авторов   Н.Ф.Кузьминой­Сыромятниковой, М.Н.Перовой, В.В.Экк и др.  позволяют сделать следующие выводы: ­ геометрия является одним из наиболее  трудных предметов для обучающихся с интеллектуальными нарушениями; ­ у учащихся практически не развито наглядно­образное мышление, они с трудом представляют образ того геометрического объекта, о котором идёт речь;  ­ у учащихся плохо сформированы представления о прямых, кривых, ломаных линиях; ­ учащиеся не могут дать чёткого определения понятия; ­   для   школьников   с   нарушением   интеллекта   является   типичным   неумение пользоваться чертёжными и измерительными инструментами. Успешность усвоения учебного геометрического материала, темп овладения им, прочность   осмысленность   знаний,   уровень   развития   ребенка   зависят   не   от   одной только деятельности учителя, но и от познавательных возможностей и способностей учащихся с нарушением интеллекта, обусловленных многими факторами. Лишь при учете особенностей восприятия, памяти, мыслительной  деятельности, физического развития   обучающихся   возможно   эффективное   освоение   образовательной программы.  В этом случае необходимо учитывать недостатки каждого ученика и максимально реализовывать   его   возможности.   Лишь   в   этом   случае   возможно   эффективное усвоение   понятий   и   развитие   познавательной   деятельности   школьников.   Поэтому наиболее   эффективным   средством   успешного   формирования   геометрических представлений   и   понятий   у   учащихся   с   нарушением   интеллекта   служит занимательная, наглядная и практическая основа. Материал   пособия   разработан   с   целью   развития   интереса   к   геометрическому материалу, повышения уровня  познавательной активности и возможности ученика с нарушением   интеллекта,   коррекции   логического   мышления   и   пространственных представлений,   развития   самостоятельности   мышления   в   силу     психофизических способностей и возможностей каждого ученика, овладения соответствующим опытом на уровне индивидуальных способностей учащихся. 1 Данная рабочая тетрадь предназначена для работы с обучающимися 6 класса,  и ее содержание является дополнительным материалом к урокам геометрии. Содержание рабочей тетради направлено на уточнение и закрепление пройденного материала,   расширение   знаний   учащихся,   развитие   познавательного   интереса, формирование навыка самостоятельной работы, коррекцию логического мышления и пространственных представлений. Составленные задания способствуют развитию внимания, привычки к  длительной умственной   работе,   развивают   мелкую   моторику   рук,   память,   умение ориентироваться   на   листе   нелинованной   бумаги,   пользоваться   чертёжными инструментами, самостоятельно делать выводы. В данной тетради содержится интересный и доступный материал для учащихся по усвоению  курса геометрии 6 класса, которые могут выполняться школьниками под руководством учителя, самостоятельно фронтально или индивидуально.     Содержание упражнений  и заданий в этом пособии  задает последовательность  работы по каждой теме. Это дает возможность организовать работу так, чтобы  усвоение геометрических знаний было эффективным, действенным, чтобы  школьники могли применять полученные знания в новых или измененных условиях, а  также на практике и в повседневной жизни. Задания   рабочей   тетради   учитывают   разный   уровень   развития   учащихся,   что   который позволяет   учителю   осуществлять   дифференцированный   подход, подразумевает   выполнять геометрические задания. Таким образом, учителю предоставляется один из способов проверки уровня усвоения учебного материала каждым учащимся на каждом уроке. возможность   научить   ребенка   самостоятельно Обучение   учащихся   элементам   геометрии   невозможно   себе   представить   без систематической   работы.   Учитель   должен   понимать,   что   выработка   любого практического умения у школьника с нарушением интеллекта сопряжена с огромной затратой усилий со стороны обучающего и обучаемого. Поэтому задания составлены с учётом типологических групп детей, с использованием инновационных технологий в порядке возрастания   степени сложности  заданий.   Использование   данного   материала   поможет     учителям   математики,   трудового обучения   в   работе   по   формированию   измерительных   и   чертёжно­графических навыков   у учащихся с интеллектуальной недостаточностью, необходимых им   для успешной   социализации,     эффективной   самореализации   в   различных   видах профессиональной и социальной деятельности.   2 Содержание   1. Линии. Виды линий. ……………………………………… …………………….  4 – 9  2.Угол. Виды углов……………………………………………………………...10 – 14                3. Взаимное положение прямых на плоскости и в пространстве …………….  15 – 18                 4. Параллельность и перпендикулярность прямых на плоскости.   а) Перпендикулярные прямые ………………………………………………… 19 – 21  б) Высота треугольника  ……………………………………………………….  22 – 26  в)  Параллельные прямые ……………………………………………………… 27 – 31               5. Круг. Окружность. Линии в круге. …………………………………………. 32 – 36               6. Виды треугольников ……………………………………………………..37 – 40 7. Куб. Брус. Шар……………………………………………………………….. 41 – 46  8. Масштаб. …………………………………………………………………. 47 – 49 9. Литература ………………………………………………………………   50 – 51 3 1. Напишите названия линий, выбрав правильный ответ. Обозначьте линии буквами  латинского алфавита. Линии. Виды линий. Ответы: луч, ломаная, отрезок, кривая, прямая. 2. Дать общее название геометрическим фигурам.  Назовите по отдельности  геометрические фигуры на рисунке. Выполните построение данных фигур. 3.  Дать общее название геометрическим фигурам  а)…………………................................................ б)………………………………………………… в)…………………………………………………                                              а                                                       б                                                       в             4. Определите вид линий. Допишите предложения, выбрав правильный ответ: ­ Линия, ограниченная с двух сторон, называется_______________________ ­Линия, которая не имеет начала и конца, называется____________________ 4 ­Линия, ограниченная с одной из сторон, называется____________________ ­Линия, состоящая из нескольких отрезков, соединенных последовательно между собой концами, называется____________________________________ ­Линия, имеющая ограничения с двух сторон, для построения которой используются лекала, называется_____________________________________ Ответы: ломаная, отрезок, кривая, прямая, луч. Начертите данные линии. Обозначьте буквами латинского алфавита. 5. Используя слова, (ломаная, кривая, замкнутая, незамкнутая) дать название каждой  линии                                    1                                         2                               3                           4                                      5                                              6                              1.   ……………………………………………………………………….. 2…………………………………………………………………………. 3…………………………………………………………………………. 4………………………………………………………………................ 5………………………………………………………………………... 6………………………………………………………………………… 6. Постройте названные геометрические фигуры, обозначьте их и определите длину   фигур. Все ли фигуры можно измерить?  прямая отрезок незамкнутая  кривая замкнутая  кривая 5 незамкнутая ломаная замкнутая  ломаная 7. Постройте такие же отрезки. Обозначьте их ­ выразите длину отрезков в мелких мерах; ­выразите длину отрезков в крупных мерах. 8.Начертите ломаные  линии по образцу. 6 ­вычислите длину ломаной линии; ­выразите длину ломаной линии в мелких мерах, в крупных мерах. 9. Построение фигур по заданным параметрам. Начертите отрезки:  ­ длиной 6см; другой ­  на 2см короче. ­ АВ=30мм, отрезок СВ ­ на 4см длиннее. ­АС=2см5мм, КМ=25мм. Сравните длины отрезков. ­ОТ=70мм,  КД=9см. Какой отрезок длиннее? ­ МД=4см5мм, АК = 55мм. Какой отрезок  короче? ­АВ = 80мм, СД = 8см, КМ=7см5мм.  Найдите сумму длин отрезков. 10. Постройте ломаные линии: ­ с длиной отрезков 3см, 5см, 4см. Вычислите длину ломаной. ­ АВ=1см5мм, ВС=6см, СК=1см. ­ МО=35мм, ОТ=27мм, ТС=48мм. Вычислите длину ломаной линии, ответ выразите в крупных мерах. ­АВ=3см, ВД=5см, ДС=2см5мм. Вычислите длину ломаной линии, ответ выразите в  мелких мерах. ­начертите замкнутую ломаную линию из четырёх отрезков, длина каждого отрезка  равна 4см; обозначьте буквами, вычислите длину ломаной линии. ­длина  незамкнутой ломаной линии 9см, начертите  незамкнутую ломаную линию из  трёх отрезков; ­МК=25мм, КЕ=29мм, ЕВ=3см, ВС=4см.  Вычислите длину ломаной линии, ответ  выразите в мелких, крупных мерах. ­ длина замкнутой  ломаной линии  из четырёх  равных отрезков 12см. постройте  данную линию.  Назовите геометрическую фигуру.   11. Произвольное построение фигур.  Постройте  : ­луч; ­прямые линии непересекающиеся; ­прямые линии пересекающиеся в точке Д; ­отрезки, пересекающиеся в точке О; ­непересекающиеся отрезки АВ , СК, ЕТ. ­луч и отрезок; ­прямую линию и луч; ­луч, пересекающий отрезок АВ; ­прямую, пересекающую отрезок МД; ­отрезок АВ, над отрезком поставьте точку М; 7 ­отрезок КЕ, на отрезке – точку О; ­отрезок ЕМ, под отрезком – точку К; ­незамкнутую ломаную линию из трёх отрезков; ­замкнутую ломаную линию АВСД; ­Замкнутую ломаную линию из трёх отрезков. Назовите фигуру. ­замкнутую ломаную линию из пяти отрезков; ­незамкнутую линию из четырёх отрезков, обозначьте буквами; ­ замкнутую ломаную линию из четырёх отрезков, обозначьте буквами. 12. Отрезок AB = 3 см Отрезок  CD = 30 мм Построить данные отрезки. Сравните их длины. 13. Ломаная линия ABCDE  AB = 3см BC = 2см CD = 4см DE = 2см Построить ломаную  линию ABCDE. Найти длину ломаной линии ABCDE.  Постройте отрезок FS, равный длине ломаной линии ABCDE. 14. Построить прямую и луч так, чтобы они лежала на одной линии, обозначьте их   буквами  латинского алфавита. 15. Постройте все возможные отрезки с концами в точках K, L, M, N. Сколько  отрезков вы построили?   •L K• 8 M•     •N 16. Постройте на прямой  b отрезок KL, равный отрезку AD; на этой же прямой    начертите луч EF. А D                        b   17. Даны отрезки  KP  и  MT. Укладывается ли отрезок KP в отрезке MT 5 раз.  Проверьте это опытным путем.          M                                                                                                                       T                 K                        P 18. На рисунке изображены три прямые, и на них отмечены  некоторые точки.  Найдите и запишите три отрезка, три луча, три ломаные. Отрезки:___________________________ Лучи:______________________________ Ломаные:___________________________ Сколько всего отрезков на данном рисунке? Ответ:_______________________________                                                  B 9 A                                           C                                             E                                                                                                                                                D 1. Найдите лишнюю геометрическую фигуру. Как можно одним словом назвать  оставшиеся фигуры? Угол. Виды углов. 2. Назовите фигуру. Из каких элементов состоит эта фигура? Вставьте в  предложение нужные слова.                                                                        •                                                                             Это…………….. , он состоит из ………………………. и ………………….. Запомните.  10 Прямой угол Острый угол  (меньше прямого  угла) Тупой угол  (больше прямого  угла) Развернутый угол  (состоит из двух  углов) 3. Обозначьте острые углы буквой А , прямые углы буквой  В и тупые углы буквой С. Закончите предложения: 1)Угол меньше прямого угла  называется ………………………. 2)Угол больше прямого угла  называется ……………………….  4. Достройте до заданного угла.               Острый  угол                                      Прямой  угол                                  Тупой  угол 5. Определите виды углов с помощью чертежного угольника. 11 1.  6. 2. 7. 3.  4.  5. 8. 9.  10. 6. Достройте до заданных углов. острый прямой Тупой  Развернутый  7. Определите виды углов в многоугольниках. 1)                          2)                           3)                          4)                           5) 12 8. Из данных углов начертите только тупые: ­из данных углов начертите только прямые: ­ из данных углов начертите только острые: 9. Построение фигур по заданным параметрам. ­постройте прямой   <  АВС; ­постройте тупой  <МКС; ­постройте  острый <ДОС; ­постройте < ДОК, который меньше  прямого; ­постройте <ТЕС, который меньше тупого; ­постройте <КОМ, который больше прямого; 13 10. Произвольное построение фигур. ­постройте угол с вершиной В, обозначьте его; ­постройте угол с вершиной О, обозначьте его; ­ постройте угол с вершиной Д, обозначьте его; ­постройте два угла с общей стороной; ­постройте два угла с общей стороной, установите , сколько углов изображено. ­постройте два угла с общей стороной, установите , сколько углов изображено,  определите вид каждого угла. 11. Покажите на рисунке дужками развернутые углы. Сколько всего развернутых  углов вы видите на этом рисунке? 12. Рассмотрите рисунок и впишите пропущенные слова. Лучи ВС и ВD – стороны  угла _______ . Лучи ______ и ______ – стороны  угла  АВD. Лучи ______ и ______ –  стороны  угла  СВА. Точка ___  – вершина угла СВА. Какие углы изображены на  рисунке? Ответ: _____________________ 13. Найдите наибольший и наименьший углы. Наибольший угол: _______________________ Наименьший угол: _______________________   14. Проведите луч ОС так, чтобы угол ВОС был меньше угла АОВ, и луч ОD так,  чтобы угол АОD был больше угла АОВ. 15. Определите на рисунке острые, прямые и тупые углы. Запишите их. Острые углы: 14 Прямые углы: Тупые углы: 16. Сколько углов и каких на рисунках? Сосчитайте и запишите. 1)                                              2)                                            3) Взаимное положение прямых на плоскости и в пространстве.   Все предметы в пространстве могут находиться в трех  положениях: в горизонтальном, вертикальном и наклонном.   Железнодорожное полотно               Эйфелева башня         Пизанская башня                              Горизонтальное                                  Вертикальное                Наклонное       положение                                           положение                    положение 1. Определите положение каждой лампочки  1)……………………………….. 2)……………………………….. 3)……………………………….                     1                                     2                                 3 15 Если точно сверху вниз (снизу вверх) Мы прямую проведём То мы линию такую Вертикальной назовём. 2.  Соедините точки, чтобы получились вертикальные линии. .   .   .   .   .  .   .   .   .   . 3.  Найдите на рисунках вертикальные линии, и обведите их. Вот линия слева направо ведётся ( справа  налево) Та линия горизонтальной зовется. 4.  Соедините точки, чтобы получились горизонтальные линии. . . . . 16 . . . . 5. Найдите на рисунках горизонтальные линии и обведите их. Линии наклонные.                                                       Очень непокорные. Не лежат и не стоят, Всё подняться норовят. 6.  Соедините точки и проведите ряд наклонных линий.         .        .        .        .        .        .           .        .        .        .        .        .        7. Нарисуйте с помощью наклонных линий ёлочку и дерево. 8. Обведите на картинках синим карандашом – горизонтальные линии, красным –  вертикальные линии, зелёным – наклонные. 9. Запишите названия линий и определите их направление 17 10. Определите взаимное положение прямых на плоскости (пересекающиеся и  непересекающиеся прямые): 11. Определите положение прямых линий, выбрав правильный ответ.                                                                в)                                           д)                                                              б) а)                                                                              с) Ответы: горизонтально, пересекающиеся прямые, наклонно, вертикально,  непересекающиеся прямые. 12. Заполните таблицу 18

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))

Рабочая тетрадь  по геометрии  для 6 класса (Учебное пособие для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями))
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2019