Рабочая тетрадь по математике 2 класс
Оценка 4.8

Рабочая тетрадь по математике 2 класс

Оценка 4.8
Рабочие тетради
pdf
математика
2 кл
02.09.2017
Рабочая тетрадь по математике 2 класс
рабочая тетрадь по математике 2 класс Алышева Т.В. для коррекционных общеобразовательных классов 8 видрабочая тетрадь по математике 2 класс Алышева Т.В. для коррекционных общеобразовательных классов 8 видрабочая тетрадь по математике 2 класс Алышева Т.В. для коррекционных общеобразовательных классов 8 видрабочая тетрадь по математике 2 класс Алышева Т.В. для коррекционных общеобразовательных классов 8 вид
Математика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Алышева Т.В., 2016.pdf



удк 376.167.1:51 ББК 74.3

А59

Р е ценз е нт доцент , кандидат педагогических наук Б. Б. Горскин

Рабочая тетрадь по математике предназначена для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования Адаптированной основной образовательной программы в предметной области «УТатематика» .

В 1-й части тетради представлена система упражнений с ярко выраженной практической и коррекционной направленностью, выполнение которых способствует формированию у учащихся знаний и умений по нумерации чисел в пределах 20, изучению сложения и вычитания без перехода через десяток. Также включены практические упражнения на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, на закрепление новой темы дециметр. Большое внимание уделено работе над простоЙ арифметической задачей. Тетрадь предназначена для самостоятельной работы в школе и дома.

Рабочая тетрадь составляет учебно- методический комплект с учебником математики для 1 класса автора Т. В. Алышевой.

0+

1SBN 978-5-09-036570-3(1)                                                       (5 Издательство «Просвещение , 2011, 2013, 2016

1SBN 978-5-09-036571-0(общ.)                                           С) Художественное оформление.

Издательство «Просвещение», 2011, 2013, 2016

Все правй защищены



Первый десяток

е Повторение •

Обведи все цифры красным кружком

4 Б

Раскрась треугольники цветными карандашами. Сосчитай и запиши в пустые квадраты, сколько треугольников на каждом рисунке.

Рас-крась.                             Сколь-ко? За-пи-ши.

 

 

ZZZAZZZZZ


Впиши пропущенные

пустые квадраты.

1 2 3

10

До-пол-ни до 6.



Соедини каждый рисунок с нужным числом.

 

еее

Запиши справа от каждого числа следующее число.

Запиши слева от каждого числа предыдущее число.

*               Заштрихуй каждый вагон карандашом нужного цвета по образцу.

*               До-пол-ни до 7.

Запиши слева от каждого числа предыдущее число, справа следующее число.

Соедини каждый рисунок с нужным числом.

 

зааазаа

12. Посмотри на начале каждого ряда и заштрихуй столько же квадратов в каждом ряду. Заштрихуй квадраты по образцу.

Впиши нужные числа в пустые квадраты.

14.         До-пол-ни до 8.

 Каких чисел не хватает? Впиши пропущенные числа в пустые квадраты.

 Реши данные примеры. Поменяй числа местами. Запиши новые примеры и реши их.

17.           Заштрихуй каждый вагон карандашом нужного цвета по образцу.

18.           До-пол-ни до 9.

 

 

 

 

 

 

 

з

 

 

 

 

 

 

 

7

 

4

 

2

 

 

 

 

 Каких чисел не хватает? Впиши пропущенные числа в пустые квадраты.

         Впиши нужные                  пустые квадраты.

Впиши нужные числа в схемы.

число в начале каждого ряда и застолько же квадратов в каждом ряду по об-

Впиши пропущенные числа в пустые квадраты.

10


Рас-крась.

Каких чисел не хватает? Впиши пропущенные числа в

Наиди правильную тень от жука, обведи её кружком.

• Сравнение чисел •

2. Сравни количество игрушек на каждом рисунке. Поставь нужный знак в красном квадрате.

 

>

< 

 

Сколь-ко? Срав-ни.

ввв_дв_

з. Заштрихуй каждый вагон карандашом нужного цвета по образцу.

4.     Сравни количество предметов на каждом рисунке. Поставь нужный знак в красный квадрат.

>

< 

 


Сколь-ко? Срав-ни.

5.     Сосчитай и запиши в пустые квадраты, сколько фигур на каждом рисунке. Сравни числа, поставь нужный знак в красный квадрат.

>

< 

 

Сколь-ко? За-пи-ши. Срав-ни чис-ла.

 

О О О

О

 

 

 

 

а

 

 

 

До-пол-ни до 10.

«а 10 >

Поставь нужный знак в красный квадрат.

>

< 

 


Сколь-ко? Срав-ни.

Сравни числа, поставь нужный знак в красный квадрат.

>

< 

 

Срав-ни чис-ла.


Ре-ши при-ме-ры.              Рас-крась.   

10. Сравни числа, поставь нужный знак в красный квадрат.

>

< 

 

Срав-ни чис-ла.

                                                                      10

                                                                      10

о Сравнение отрезков по длине •

Измерь линейкой длину каждого отрезка. Запиши полученные числа. Сравни длину отрезков, поставь нужный знак в красный квадрат.


Срав-ни дли-ну от-рез-ков.

. .. см

... см

.. . см

. . . см

. .. см

. . . см

. .. см

. .. см


1)

... см

... см

см

. . . см

2)

. .. см

. . . см

. .. см

. . . см

3)

 

Нумерация •

Посмотри на число в начале каждого ряда и раскрась столько же бусин.

Рас-крась.

11 го-о-о-о-о-о-о-оо-о---ц

12

1 з ю-о-о--о-о-о-о-о-о-о---ц

Обведи числа в клетках. Продолжи ряд чисел.


з. Сколько яиц на каждом рисунке? Составь пример по каждому рисунку и реши его.


Сколь-ко? За-пи-ши при-ме-ры.

4.           Запиши пропущенные числа.

      10, 11,        13

5.           Обведи цветным карандашом каждую кривую линию. Запиши в пустые квадраты, сколько палочек нарисовано в начале каждой линии (в пучке 10 палочек).


6.           Назови номера дверей по порядку. Впиши пропущенное число.

Ка-ко-го чис-ла не хва-та-ет? На-пи-ши.

7.           Запиши слева от каждого числа предыдущее число, справа следующее число.

8.           Запиши в пустые квадраты, сколько всего зайцев на рисунке. Найди одного зайца, который отличается от других, обведи его кружком.

9.           Заштрихуй узор по образцу.

10.   Запиши в пустые квадраты, сколько всего бабочек на рисунке. Найди одну бабочку, которая отличается от других, обведи её кружком.

Сколь-ко? За-пи-ши.

ние запиши                                                               образцу. Реши

13. Сосчитай и запиши в пустые квадраты, сколько красных и зелёных квадратов на рисунке слева. Нарисуй справа такой же узор.

12


СКОЛЬ-КО? За-пи-ши. Рас-крась так же.

*      Поставь нужный знак в красный квадрат.

>

< 

 

Сколь-ко? Срав-ни.

 

13

 

 

 

666

 

11

*      Измерь линейкой длину каждого отрезка. Запиши полученные числа. Сравни длину отрезков, поставь нужный знак в красный квадрат.

> 

 

 

Срав-ни дли-ну от-рез-ков.

.. . см

                           .. . см                . . . см     . . . см

*     


Запиши в пустые квадраты, сколько всего ваз на рисунке. Найди одну вазу, которая отличается от других, обведи её кружком.

Сколь-ко? За-пи-ши.

17.   Впиши в пустые флажки нужные числа.


+

 

18.   Вставь в примеры нужные знаки (+ или —). Ка-кой знак? На-пи-ши.

    10 .             11 .     12   12 ... 1 11

     10 . 1 = 11   11 ...    10   12 ... 1 13

19.   Найди правильную тень от ёлки, обведи её кружком.

20.   Посмотри на числа в начале каждого ряда и раскрась столько же бусин.

Рас-крась.

14 60-00-0-0-о-о-о-о-о---ц

22.    Сколько яиц на каждом рисунке? Составь по каждому рисунку пример и реши его.



 Сколь-ко? За-пи-ши при-ме-ры.

23.    Запиши пропущенные числа.

      10, 11,           13,           15,

24.    Обведи цветным карандашом каждую кривую линию. Запиши в пустые квадраты, сколько палочек нарисовано в начале каждой линии (в пучке 10 палочек).

25.    Назови номера дверей по порядку. Запиши пропущенное число.

Ка-ко-го чис-ла не хва-та-ет? На-пи-ши.

26.    Запиши справа от каждого числа следующее число.

27.    Запиши слева от каждого числа предыдущее число.


28.    Запиши в пустые квадраты, сколько всего пуговиц на рисунке. Найди пуговицу, которая отличается от других, обведи её кружком.



Сколь-ко? За-пи-ши. ооооооо ооооооо

29.    Каких чисел не хватает? Впиши пропущенные числа.

30.    Запиши в пустые квадраты, сколько всего ключей на рисунке. Найди 1 ключ, который отличается от других, обведи его кружком.

Сколь-ко? За-пи-ши.

Реши данные примеры. К каждому примеру на сложение запиши пример на вычитание по образцу. Реши новые примеры.


32.    Каких чисел не хватает?

33.    Впиши нужные числа в

12

13

14

15


16


34. Впиши нужные числа в

Впиши в схемы недостающие

пустые квадраты.

13                         1110

- 15              13 12

   14        15 -           14

   16              1615

   12              1413

пустые флажки.


>

< 

 

35.   Поставь нужный знак в красный квадрат. Сколь-ко? Срав-ни.

 

 

3666

 

15

 

366666

 

16

 

 

13

 

36.   Измерь линейкой длину каждого отрезка. Запиши полученные числа. Сравни длину отрезков, поставь нужный знак в красный квадрат.

>

< 

 

Срав-ни дли-ну от-рез-ков.

... см

... см

37.   Заштрихуй узор по образцу.

шепепоао


38.   Каких чисел не хватает в схемах? Впиши в схемы недостающие числа.

39.   Запиши в пустые квадраты, сколько всего желудей на рисунке. Найди один жёлудь, который отличается от других, обведи его кружком.

Сколь-ко? За-пи-ши.

55555550

40.   Поставь в примеры нужные знаки (+ или —).

+

 

Ка-кой знак? На-пи-ши.

13 .

12       14    1 — 15

15       1  14

13 .

14       13

15 ... 1  16

Сравни числа, поставь нужный знак в красный квадрат.

Срав-ни чис-ла.

         11       13                  12                  13      

         15       14       16

42. Впиши в пустые флажки нужные числа.

 Посмотри на числа в начале каждого ряда и раскрась столько же бусин.

Рас-крась.

17 Ю-О-О-О-О-О-О-ОО-О---№

18

19

44.     Обведи числа в клетках. Продолжи ряд чисел.

45.     Сколько яиц на каждом рисунке? Составь по каждому рисунку пример и реши его.

Сколь-ко? За-пи-ши при-ме-ры.

0000000

300000000

46.     Запиши пропущенные числа.

10, 11, 12,15,17,                                     19

47.     Обведи цветным карандашом каждую кривую линию. Впиши в пустые квадраты, сколько палочек нарисовано в начале каждой линии (в пучке 10 палочек).

48.     Назови номера дверей по порядку. Впиши пропущенное число.

Ка-ко-го чис-ла не хва-та-ет? На-пи-ши. iiiii

49.     Запиши слева от каждого числа предыдущее число, справа следующее число.

50.     Реши данные примеры. К каждому примеру на сложение запиши пример на вычитание по образцу. Реши новые примеры.

51 . Каких чисел не хватает? Впиши пропущенные числа.


52.   Каких чисел не хватает в схемах? Впиши в схемы недостающие числа.

53.   Впиши нужные числа в пустые квадраты.

1211 1714 15 + 18 = 17 16 + D = 17


                                        1919                            1819

                                        1618                     17 +           18

54.   Запиши в пустые квадраты, сколько всего листьев на рисунке. Найди один лист, который отличается от других, обведи его кружком.

Сколь-ко? За-пи-ши.

000000

58.    Впиши в пустые флажки нужные числа.

59.    Поставь в примеры нужные знаки (+ или —).

+

 

Ка-кой знак? На-пи-ши.

          16 1 15           17 .         18       18 •17

       16 .          17      17 . . . 1   16        18 .19

60.    Каких чисел не хватает в схемах? Впиши в схемы недостающие числа.

Запиши в пустые квадраты, сколько всего рыбок на рисунке. Найди рыбку, которая отличается от других, обведи её кружком.

Сколь-ко? За-пи-ши.


62.     Поставь в примеры нужные знаки (+ или -).

+

 

Ка-кой знак? На-пи-ши.

     10 3 = 13  10 ... 4 = 6    10

        10                                  4 14         10 ...        18

63.     Найди правильную тень от снеговика, обведи её кружком.

64.     Поставь нужный знак в красный квадрат.

> <

 

Сколь-ко? Срав-ни.

15

 >

333633366

19

65.     Измерь линейкой длину каждого отрезка, запиши полученные числа. Сравни длину отрезков, поставь нужный знак в красный квадрат.

>

< 

 

Срав-ни дли-ну от-рез-ков.

... см

66.     Впиши в пустые флажки нужные числа.

67.     Посмотри на число в начале каждого ряда и раскрась столько же бусин. Рас-крась.

68.     Обведи числа в клетках. Продолжи ряд чисел.

69.     Сколько яиц на рисунке? Составь по рисунку пример и реши его.

Сколь-ко? За-пи-ши при-мер.

70.     Заштрихуй узор по образцу.

71.     Запиши пропущенные числа.

   10, 11,       13,       15, 16,     , 18,       20

72.     Назови номера дверей по порядку. Напиши пропущенное число.

Ка-ко-го чис-ла не хва-та-ет? На-пи-ши. iiiii


73.     Напиши слева от каждого числа предыдущее число, справа следующее число.

Запиши в пустые квадраты, сколько всего ягод клубники на рисунке. Найди одну ягоду, которая отличается от других, обведи её кружком.

Сколь-ко? За-пи-ши.

ФФФФФФФ

ФФФФФФ ФФФФФФФ

75.    Впиши нужные числа в пустые квадраты.

1210

13- 10

1410

1510


76.    Запиши пропущенные числа.

10, 11,                14               17, 18 20

Сравни числа, поставь нужный знак в красный квадрат.

>

< 

 

Срав-ни чис-ла.

1010

                                        1214                                      20

78.  


Впиши в пустые флажки нужные числа.

79.   Запиши пропущенные числа.

    20, 19, 18,  15 14,        12,       10

80.   Заштрихуй все круги, в которые вписаны двузначные числа.

 Впиши в пустые флажки нужные числа.

82.   Впиши нужные числа в пустые квадраты.

              1610                                   161615

             1710                                  171716

             1810                                  181817

             1910                                  191918

83.   Заштрихуй все треугольники, в которые вписаны однозначные числа.

84.   Поставь в примеры нужные знаки (+ или Ка-кой знак? На-пи-ши.

    10 . . 2 =8     10 . 5 = 15    10    10

       10      2= 12         10 . 5 = 5           10 . .. 10 20

       • Мера длины        дециметр •

Измерь линейкой длину каждой полоски. Запиши под каждой полоской, чему равна её длина. Заштрихуй полоску, длина которой равна 1 дм.

... см

... см

... см

... см

Измерь линейкой длину каждого отрезка. Запиши под каждым отрезком, чему равна его длина. Сравни длину каждого отрезка с 1 дм.

>

< 

 

Сколь-ко? Срав-ни с 1 дм.


з. Начерти красным карандашом отрезок, длина которого равна 1 дм.

 

1 дм

 

1 дм

4.    


Начерти синим карандашом два разных отрезка, длина которых меньше 1 дм.

 

1 дм

5.     Начерти зелёным карандашом два разных отрезка, длина которых больше 1 дм.

6.     Измерь линейкой длину каждой полоски и запиши полученное число. Сравни длину каждой полоски с 1 дм. Раскрась цветными карандашами полоску, длина которой равна 1 дм.

Сколь-ко? Срав-ни с 1 дм.

 

 

 

 

 

О

см о 1дм

                                    1 дм

7.     Сосчитай и запиши в пустые квадраты, сколько жёлтых, зелёных и красных квадратов на рисунке слева. Нарисуй справа такой же узор.

Увеличение числа на несколько единиц

Нарисуй внизу столько же квадратов, сколько их в верхнем ряду, и ещё 1 квадрат (на 1 больше). Сколько всего квадратов ты нарисовал? Запиши пример к каждому рисунку, реши его.

На-ри-суй.


 Впиши нужные числа в примеры. 12 10     1410      1610

         12          14                        16

        12            11              1413                16 ... = 15

 Нарисуй внизу столько же кругов, сколько их в верхнем ряду, и ещё 2 круга (на 2 больше). Сколько всего кругов ты нарисовал? Запиши к каждому рисунку пример и реши его. На-ри-суй.

0+0=0

Нарисуй под красными яблоками столько зелёных яблок, чтобы их было больше, чем красных, на указанное число единиц. Сколько всего зелёных яблок? К каждому рисунку запиши пример, реши его.

На-ри-суй.

1)           


На З боль-ше

60

2)            На 4 боль-ше

66

3)            На 5 боль-ше

66

6.     Нарисуй справа от калитки такой же забор, как слева, но на 1 доску больше.

7.     Измерь линейкой длину каждой полоски и запиши полученное число. Сравни длину каждой полоски с 1 дм. Раскрась цветными карандашами полоску, длина которой равна 1 дм.

>

< 

 

Сколь-ко? Срав-ни с 1 дм.

в. Увеличь количество яиц около каждой курицы на указанное число единиц: дорисуй справа ещё нужное количество яиц. К каждому рисунку запиши пример и


реши его.

У-ве-ли-чить

на

1

 0 00 00          

У-ве-ли-чить

на

2


    0 0                 

   0 0 0 00         

У-ве-ли-чить

на

з

 0 0 0 0 0       

У-ве-ли-чить на 5

    0 0                   

   0 0 0 00       


Дополни примеры нужными числами и реши их.

 

У-ве-ли-чить на 1

 

У-ве-ли-чить на З

 

У-ве-ли-чить на 5


Нарисуй справа от калитки такой же забор, как слева, но на 2 доски больше.

12. Впиши нужные числа в примеры.


         13            10        15            10         1810

         13                        15                        18

         13            12        15            14         1817

13.   Дополни нужными числами примеры и реши их.

 

У-ве-ли-чить на 2

 

У-ве-ли-чить на 4

 

У-ве-ли-чить на 6

14.   Впиши нужные числа в пустые флажки.

Каких чисел не хватает? Впиши пропущенные числа.

Найди правильную тень от цветка, обведи её кружком.

Уменьшение числа на несколько единиц

 Нарисуй внизу столько же кругов, сколько их в верхнем ряду, без 1 круга (на 1 меньше). Сколько всего кругов нарисовал? Запиши к каждому рисунку пример и реши его.

На-ри-суй.

        Столь-ко же без 1                  На 1 мень-ше

        0-0=0                   [3-0=0

      0-0=0                0-0=0

      2-0=2                0-2=0

Нарисуй внизу столько же треугольников, сколько их в верхнем ряду, без 2 треугольников (на 2 меньше). Сколько всего треугольников нарисовал? Запиши к каждому рисунку пример и реши его.


На-ри-суй.

Столь-ко же без 2

На 2 мень-ше

0-0=0

0-0=0

0-0=0

о-а=в

      0-0=0                0-0=0

Нарисуй под зелёными листьями столько жёлтых листьев, чтобы их было меньше, чем зелёных, на указанное число единиц. Сколько всего жёлтых листьев? Запиши к каждому рисунку пример и реши его.


На-ри-суй.

1)            


На З мень-ше

                 0-0=2

2)             На 4 мень-ше

2-0=0

3)             На 5 мень-ше

0-0=0

4. Уменьши количество морковок около каждого зайца на указанное число единиц: зачеркни справа нужное количество морковок. Запиши к каждому рисунку пример и реши его.

У-мень-шить на 1

 Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј


У-мень-шить на 2

2-0

Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј  Ј Ј Ј ЈЈ Ј ЈЈ

У-мень-шить на З

У-мень-шить на 4

*                                  Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј

*                                  Дополни нужными числами примеры и реши их.

 

У-мень-шить на 1

10

 

У-мень-шить на З

10

 

У-мень-шить на 5

10

*                                  Запиши пропущенные числа.

10, 11,14, 17, , 20 20, 19,  17, 15, , 13,   , 11,

Нарисуй справа от калитки такой же забор, как слева, но на 1 доску меньше.


*                                  Дополни нужными числами примеры и реши их.

 

У-мень-шить на 2

 

У-мень-шить на 4

10

 

У-мень-шить на 6

10

*                                 



Нарисуй справа от калитки такой же забор, как слева, но на 2 доски меньше.

 Впиши нужные числа в примеры.

     17            10        1910         2010

      17 -                     19          2019

      17 -         16        1918         10

Заштрихуй узор по образцу.

12.  Сосчитай и запиши, сколько красных, жёлтых и зелёных квадратов на рисунке. Нарисуй справа такой же узор.


Сколь-ко? За-пи-ши. Рас-крась так же.

13.  Измерь линейкой длину каждого отрезка, запиши полученные числа. Сравни длину отрезков, поставь нужный знак в красный квадрат.

>

< 

 

Срав-ни дли-ну от-рез-ков.

14. 


Выполни нужные действия: нарисуй ещё 1 гриб (увеличь количество) или зачеркни 1 гриб (уменьши количество). Запиши к каждому рисунку пример и реши его.

2) У-мень-шить на 1                 

15.   Выполни нужные действия: зачеркни 2 цветка (уменьши количество) или нарисуй ещё 2 цветка (увеличь количество). Запиши к каждому рисунку пример и реши его.


16.  


Выполни нужные действия: нарисуй ещё З шарика (увеличь количество) или зачеркни З шарика (уменьши количество). Запиши к каждому рисунку пример и реши его.

17.   Поставь нужные знаки в примеры (+ или —). Реши примеры.

+

 

Ка-кой знак? На-пи-ши.

 

У-мень-шить чис-ло

 

У-ве-ли-чить чис-ло

18.   Измерь линейкой длину каждой полоски и запиши полученное число. Сравни длину каждой полоски с 1 дм.

Раскрась цветными карандашами полоску, длина которой равна 1 дм.

>

< 

 

Сколь-ко? Срав-ни с 1 дм.


VAVAVAVAVAVAVAVAVA\

                                    1 дм

19.   Поставь нужные знаки (+ или —) в примеры. Реши примеры.

+

 

Ка-кой знак? На-пи-ши.

 

У-ве-ли-чить на 1

11

12          ... 1

13          . . 1 14 1

 

У-мень-шить на 1

20.   Впиши в пустые флажки нужные числа.

21.  


Найди правильную тень от птицы, обведи её кружком.

 Луч

Сосчитай и запиши в пустые квадраты, сколько прямых линий, отрезков, лучей на рисунке.

пря-мы-е ли-ни-и            От-рез-ки             лу-чи Е]

2. Заштрихуй узор по образцу.

з. Впиши в пустые флажки нужные числа.

4.     Сосчитай и запиши в пустые квадраты, сколько прямых линий, отрезков, лучей на рисунке.

пря-мы-е ли-ни-и  от-рез-ки D ЛУ-ЧИ П

5.     Рассмотри рисунки.

1)   Сосчитай и запиши в пустом квадрате, сколько прямых линий проходит через 1 точку.

2)   Сосчитай и запиши в пустом квадрате, сколько лу-


6.     1) Начерти 1 прямую линию, проходящую через 1 точку. 2) Начерти 1 луч, выходящий из точки.

На-чер-ти.

1    


пря-ма-я ли-ни-я   1 луч

7.     1) Начерти З прямые линии, проходящие через 1 точку.

2     Начерти З луча, выходящие из 1 точки.

На-чер-ти.

     З пря-мы-е ли-ни-и                       З лу-ча

 Поставь нужные знаки (+ или —) в примеры и реши их.


Ка-кой знак? На-пи-ши.

 

У-мень-шить на 1

15 .

16

17

18 .

 

У-ве-ли-чить на 1

15 ... 1 16 ...

17   .

18   .

Сложение и вычитание без перехода через десяток

СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧИСЛОМ

Реши примеры.

Под-черк-ни:

пер-во-е сла-га-е-мое                вто-ро-е сла-га-е-мое

 

 

 

 

•аа•де••••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 6 - 1 0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2. Рассмотри рисунки. Впиши недостающие вторые слагаемые в примеры. Реши примеры.

з. Найди сумму чисел. Запиши примеры по образцу и реши их.

Най-ди сум-му чи-сел.

з и з

             14 и 2                      13 и з                        11 и 5

 

 

 

 

•ааае••••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

•дааае•••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.     Рассмотри рисунки. Впиши недостающие первые слагаемые в примеры. Реши примеры.

5.     Реши данные примеры. Поменяй слагаемые местами. Запиши и реши новые примеры.

 

 

 

•адаае•••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

•оадде•••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заштрихуй все вёдра, на которых сумма чисел равна 19.


Дополни нужными числами примеры и реши их.

 

У-ве-ли-чить на 2

 

У-ве-ли-чить на 4

 

У-ве-ли-чить на 6

Сравни числа, поставь нужный знак в красный квадрат.

>

< 

 

Срав-ни чис-ла.

     10                12       13       16       16       20       

                        15       11       20       19                  17

*     Впиши в пустые флажки нужные числа.

*     Рассмотри рисунки. Сколько рублей должен заплатить продавцу каждый ученик, если он купил 2 предмета? Составь по каждому рисунку пример и реши его.

ка-ран-даш

блок-нот

БЛОКНОТ

13 р.


1)

Кос-тя

тет-радь

ТЕТРАДЬ

то-чил-ка

16 р.

2)

На-та-ша



1 1 . Сосчитай и запиши, сколько синих, красных и жёлтых квадратов на рисунке слева. Нарисуй справа такой же узор.

ВЫЧИТАНИЕ ОДНОЗНАЧНОГО ЧИСЛА ИЗ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА

Реши примеры.

Под-черк-ни:

зззцццд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

•па=ае•••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Рассмотри рисунки. Впиши недостающие вычитаемые в примеры. Реши примеры.


•                                       

з. Найди разность чисел. Запиши примеры по образцу и реши их.

Най-ди раз-ность чи-сел.

                 15 и 4                        16 и 5                        18 и з

Рассмотри рисунки. Впиши недостающие уменьшаемые в примеры. Реши примеры.

з з з з оццц

2-3=2

Впиши нужные числа в примеры.

          14            11     1611      1811


 Дополни нужными числами примеры и реши их.

 

У-мень-шить на 2

2-2

17 -

 

У-мень-шить на 5

 

У-мень-шить на 7

Сколько рублей останется в каждом кошельке, если из него взять указанные монеты? Составь по каждому ри-

1 1. Измерь линейкой длину каждой полоски и запиши полученное число. Сравни длину каждой полоски с 1 дм. Раскрась цветными карандашами полоску, длина которой равна 1 дм.

>

< 

 


Сколь-ко? Срав-ни с 1 дм.

ПОЛУЧЕНИЕ СУММЫ 20, ВЫЧИТАНИЕ ИЗ 20

*      Реши данные примеры. Поменяй слагаемые местами. Запиши и реши новые примеры.

 

 

 

 

 

•паапе•••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

До-пол-ни до 20.

 

19

 

11

 

18

 

12

 

17

 

13

 

16

 

14

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*      Какую монету надо положить в каждый кошелёк, чтобы в нём стало 20 р.? Соедини линией каждый кошелёк с нужной монетой.

До-пол-ни до 20 р.

                         21

 Впиши нужные числа в примеры.

        10          10                       10

18 + ... = 20                  17 + ... 20            16           - 20

*      Сосчитай и запиши, сколько всего рублей в каждой копилке. В какой копилке больше рублей? Поставь нужный знак в красный квадрат.

>

< 

 


Сколь-ко? Срав-ни.

*      Дополни нужными числами примеры и реши их.

 

У-мень-шить на 2

 

У-мень-шить на з

 

У-мень-шить на 7


10. Поставь нужные знаки (+ или —) в примеры. Реши примеры.


Ка-кой знак? На-пи-ши.

 

У-мень-шить на з

10 . . .

13 ... з

17 ... з

20 .

 

У-ве-ли-чить на З

10 13 .

17 ...

12 .

 Реши примеры.

Под-черк-ни:

          пер-во-е сла-га-е-мое             у-мень-ша-е-мое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

•ав•а•••••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.   Найди правильную тень от паровоза, обведи её кружком.

13.   Поставь нужные знаки (+ или примеры. Реши примеры .


Ка-кой знак? На-пи-ши.

 

У-ве-ли-чить на 4

10 .

14 .

16 .

12 4

 

У-мень-шить на 4

10

14 4

16 .

20

14.   Впиши нужные числа в пустые флажки.

ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА ИЗ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА

Ре-ши при-ме-ры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

•go:aa•••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

•ваш•••••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

•gn:a:•••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

•ааада:••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34•ао•а:•••

•до•дае••

2. Дополни нужными числами примеры и реши их.

 

У-мень-шить на 11

15

16 =

17

18

19 =

 

У-мень-шить на 12

 

У-мень-шить на 13

Реши данные примеры. К каждому примеру на сложение запиши 2 примера на вычитание по образцу. Реши новые примеры.

 

 

ааа=да

•дп•ае•••

 

•дпедве••

 

 

 

 

 

 

 

 

•аеае•••

•аадае•••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

•хдае•••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

•вепае•••

'iiiiiii•

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Реши примеры.

Под-черк-ни:

          вто-ро-е сла-га-е-мое              вы-чи-та-е-мое

•аапе••••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

•аа•ве••••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 8-1 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


5.    Рассмотри рисунки. Сколько рублей останется у каждого ученика, если он купит указанный предмет? Составь по каждому рисунку пример и реши его.

 

и-неи-ка

14 р.

У Мак-си-ма 16 р.

РУч-ка

15Р.


      У Фё-до-ра 18 р.                      

от-крыт-ка

16 р.

      У Све-ты 19 р.                         

6.    Впиши нужные числа в примеры.

             20 - 19              20           - 18            20 - .        17

        20              9           20              8           20              7

7.    Реши данные примеры. К каждому примеру на сложение запиши 2 примера на вычитание по образцу. Реши новые примеры.

 

 

 

 

 

•дадоеао•

 

 

 

 

 

 

 

 

 

•аадве•••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Рассмотри рисунки. Сколько рублей останется у каждого ученика, если он купит указанный продукт? Составь по каждому рисунку пример и реши его.

кекс

13 р.

У ко-ли 20 Р.

 

16 р.

У По-ли-ны

йо-гурт

18 р.

У Е-го-ра 20 р.

СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ЧИСЛОМ О

*      Сосчитай и запиши, сколько груш на каждой тарелке.

Сколь-ко? За-пи-ши.

*      Запиши, сколько карандашей в каждом стакане. Сколько всего карандашей в двух одинаковых по цвету стаканах? Составь примеры на сложение и реши их. Поменяй слагаемые местами. Запиши и реши новые примеры.

Сколь-ко? За-пи-ши.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

•еао•••••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

•оаа=••••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Впиши нужные числа в примеры.

1214

16

Впиши в пустые флажки нужные числа.

 Впиши нужные числа в примеры.

     13            10                     15

     13                                     15

     13                                      15


 Запиши в пустые квадраты, сколько овощей в каждой банке. Сравни числа, поставь нужный знак в красный квадрат.

Сколь-ко? За-пи-ши.

>

< 

 

Срав-ни чис-ла.

Измерь линейкой длину каждой полоски и запиши полученное число. Сравни длину каждой полоски с 1 дм. Раскрась цветными карандашами полоску, длина которой равна 1 дм.

>

< 

 

Сколь-ко? Срав-ни с 1 дм.

о Угол о

Начерти указанные фигуры.

На-чер-ти.


             луч                                       у-гол

Начерти на каждом рисунке 1 угол (любой).

На-чер-ти.

уг-лы

Нарисуй красным карандашом вершину у каждого угла.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

Какой одной монетой можно заменить группы монет на рисунках? Впиши нужное число в пустой круг.


Чем за-ме-нить?

 Увеличь количество рублей в каждом кошельке на 5 р. Запиши к каждому рисунку пример и реши его. Впиши полученные числа в пустые кошельки.

Сравни числа. Поставь нужный знак в красный квадрат.


 

> 

 

 

Срав-ни чис-ла.

12 р.   10 к      20 к. 20 р.    12 р.Р.      10 к.

Впиши нужные числа в примеры.



Как можно разменять данные монеты? Впиши нужные числа в пустые круги. Как раз-ме-нять?

оооооооооо

ооооо

Заштрихуй рисунок по образцу.


Найди правильную тень от куста с ягодами, обведи её кружком.

Уменьши количество рублей в каждом кошельке на 4 р. Запиши к каждому рисунку пример и реши его. Впиши полученные числа в пустые кошельки.

У-мень-шить на 4 р.

 Впиши нужные числа в примеры.

10 р.17 р.

10 р.14 .

10 р.13 р.

10 р.11 Р.

10 Р.12 р.

10 к.

 

2 дм


10. Найди углы на рисунке. Обведи

Какие числа получены при измерении стоимости? соедини эти числа с кошельком.


12.   Измерь линейкой длину каждого отрезка, запиши полученные числа. Сравни длину отрезков, поставь нужный знак в красный квадрат.

>

< 

 

Срав-ни дли-ну от-рез-ков.

... см

... см

.. . см

.. . см


1)

... см

... см

.. . см

. . . см

2)

13.   Сравни числа. Поставь нужный знак в красный квадрат.

Срав-ни чис-ла.


4 см6 см                           18 см18 см                           1 дм2 дм

14 см8 см      16 см19 см    1 дм10 см ну каждого отрезка с 1 дм.

Сколь-ко? Срав-ни с 1 дм.

к каждому рисунку пример и реши его.


                        . .. см                  ... см

                         см                                       . .. см

16.   Измерь и запиши, чему равна длина отрезка на каждом рисунке. Начерти отрезок на 2 см длиннее, чем красный отрезок. Чему равна длина каждого нового отрезка? Запиши к каждому рисунку пример и реши его.

На-чер-ти от-ре-зок на 2 см длин-не-е.

. . . см


1)

. . . см

2)

. . . см

3)

17.  


Какие числа получены при измерении длины? Соедини эти числа с линейкой.

18.   Сравни числа. Поставь нужный знак в красный квадрат.

Срав-ни чис-ла.

                           7 см            14 см          11 см               1 см1 дм

                            10 см                  1617 см                      2 см 2 дм

19.   Заштрихуй все квадраты карандашом красного цвета, прямоугольники карандашом синего цвета.


20.   Измерь и запиши, чему равна длина отрезка на каждом рисунке. Начерти в каждом задании отрезок на З см короче, чем красный отрезок. Чему равна длина каждого нового отрезка? Запиши к каждому рисунку пример и реши его.


На-чер-ти от-ре-зок на З см ко-ро-че.

. . . см

1)

. . . см

2)

 Измерь и запиши, чему равна длина отрезка на каждом рисунке. Начерти в каждом задании отрезок нужной длины. Чему равна длина каждого нового отрезка? Запиши к каждому рисунку пример и реши его.

1)                        На-чер-ти от-ре-зок на 1 см длин-не-е.

. . . см


а)

. . . см

6)

2)                        На-чер-ти от-ре-зок на 1 см ко-ро-че.

22.    Впиши нужные числа в пустые флажки.

23.   


Какие числа получены при измерении массы? Соедини

 

9 кг

 

10 к.

 

17 кг

 

16 см

 

20 кг

24.    Чему равна масса овощей на каждом рисунке? Запиши к каждому рисунку пример и реши его.


по образцу.

 

1 дм

19 р.

16 кг


тяжелее, какой легче (в каждой паре)? по массе. Поставь нужные знаки в

измерении ёмкости? Соеди-

28.     В каком ведре больше воды, в каком меньше (в каждой паре)? Поставь нужные знаки в красные квадраты.

>

< 

 


Срав-ни.

29.     Рассмотри рисунки. Сколько литров воды было в ведре? Сколько литров воды добавили в ведро (забрали из ведра)? Сколько литров воды стало в ведре? Запиши к каждому рисунку пример и реши его.

е Меры времени е

*      Напиши слева от каждого дня недели его порядковый номер.

 

 

по-не-дель-ник

 

 

 

 

сре-да

 

 

пят-ни-ца

 

 

втор-ник

 

 

 

суб-бо-та

 

 

чет-верг

 

 

 

вос-кре-сень-е

 

*      Каких чисел не хватает на каждом циферблате? Впиши пропущенные числа. Запиши внизу, какое время покаЗывают часы на каждом рисунке.


Сосчитай и запиши, сколько синих и жёлтых квадратов на рисунке. Нарисуй справа такой же узор.

Сколь-ко? За-пи-ши.      Рас-крась так же.


Содержание

Первый десяток .  

     Повторение    

з

      Сравнение чисел       

11

        Сравнение отрезков по длине    

14

Второй десяток                           Нумерация                                       

16

      Мера длины          дециметр       

41

Увеличение числа на несколько

единиц     

44

          числа на несколько единиц           

51

            Луч                              

Сложение и вычитание без перехода через де-

61

             сяток                                    

Сложение двузначного числа с однозначным числом                                 

Вычитание однозначного числа из двузначно-

64

                        го числа                                        

69

              Получение суммы 20, вычитание из 20          

Вычитание двузначного числа из двузначного

74

                      числа                                       

80

              Сложение чисел с числом 0                       

84

           Угол                                   

Сложение и вычитание чисел, полученных при

87

                 измерении                                          

88

Меры времени

102

Учебное издание

АЛЫШЕВА Татьяна Викторовна

МАТЕМАТИКА

Рабочая тетрадь

2 класс

Учебное пособие для специальных (коррекционных) образовательных учреждений Vlll вида

В 2 частях

Часть 1

Руководитель Центра специальных форм образования С. В. Сацевич

Зав. редакцией литературы по коррекционной педагогике М. А. Зыкова Редактор Г. В. Колесникова

Ответственный за выпуск Г, В, Колесникова

Художественный редактор С. И. Ситников

Художники В. С. Давыдов, И. Н. Ситников, С. И. Ситников Дизайнер А. Г. Бушин

Техническое редактирование И компьютерная вёрстка Н. В. КонДратьевой Корректор Т. С. Крылова

Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93—953000. Изд. лиц. Серия ИД № 05824 от 12.09.01. Подписано в печать 07.04.15. Формат 84х 108 1,46. Бумага офсетная. Гарнитура Sch001BookC- Печать офсетная. Уч. -изд. л. 4,62. Тираж 3000 экз. Заказ № 2764.

Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение» . 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41.

Отпечатано в АО «Первая Образцовая типография»

Филиал «Чеховский Печатный Двор»

142300, Московская область, г. Чехов, ул. Политафистов, д. 1

Сайт: www.chpd.ru, E-mail: [email protected], т/ф. 8(499)270-73-59


Учебно-методический комплект по математике для 2 класса включает:

   Алышева Т. В. Математика. 2 класс.

Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений V111 вида. В 2 частях

•Алышева Т. В. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс.

Пособие для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений ШП вида. В 2 частях

   Эк В. В. Обучение математике учащихся младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений ШИ вида. Пособие для учителя.

Данный УМК предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований Адаптированной основной

Рабочая тетрадь по математике 2 класс

Рабочая тетрадь по математике 2 класс

ББК 74.3 А59 Р е ценз е нт доцент , кандидат педагогических наук

ББК 74.3 А59 Р е ценз е нт доцент , кандидат педагогических наук

Рабочая тетрадь по математике 2 класс

Рабочая тетрадь по математике 2 класс

Первый десяток е Повторение •

Первый десяток е Повторение •

ZZZ AZZZZZ

ZZZ AZZZZZ

Впиши пропущенные пустые квадраты

Впиши пропущенные пустые квадраты

Соедини каждый рисунок с нужным числом

Соедини каждый рисунок с нужным числом

Запиши справа от каждого числа следующее число

Запиши справа от каждого числа следующее число

Запиши слева от каждого числа предыдущее число, справа следующее число

Запиши слева от каждого числа предыдущее число, справа следующее число

Впиши нужные числа в пустые квадраты

Впиши нужные числа в пустые квадраты

Заштрихуй каждый вагон карандашом нужного цвета по образцу

Заштрихуй каждый вагон карандашом нужного цвета по образцу

Каких чисел не хватает? Впиши пропущенные числа в пустые квадраты

Каких чисел не хватает? Впиши пропущенные числа в пустые квадраты

Впиши нужные пустые квадраты

Впиши нужные пустые квадраты

Впиши нужные числа в схемы. число в начале каждого ряда и застолько же квадратов в каждом ряду по об-

Впиши нужные числа в схемы. число в начале каждого ряда и застолько же квадратов в каждом ряду по об-

10

10

Рабочая тетрадь по математике 2 класс

Рабочая тетрадь по математике 2 класс

Рас-крась.

Рас-крась.

Каких чисел не хватает? Впиши пропущенные числа в

Каких чисел не хватает? Впиши пропущенные числа в

Заштрихуй каждый вагон карандашом нужного цвета по образцу

Заштрихуй каждый вагон карандашом нужного цвета по образцу

Сколь-ко? За-пи-ши. Срав-ни чис-ла

Сколь-ко? За-пи-ши. Срав-ни чис-ла

Сравни числа, поставь нужный знак в красный квадрат

Сравни числа, поставь нужный знак в красный квадрат

Сравнение отрезков по длине •

Сравнение отрезков по длине •

Срав-ни дли-ну от-рез-ков.

Срав-ни дли-ну от-рез-ков.

Нумерация • Посмотри на число в начале каждого ряда и раскрась столько же бусин

Нумерация • Посмотри на число в начале каждого ряда и раскрась столько же бусин

Нумерация • Посмотри на число в начале каждого ряда и раскрась столько же бусин

Нумерация • Посмотри на число в начале каждого ряда и раскрась столько же бусин

Сколько яиц на каждом рисунке?

Сколько яиц на каждом рисунке?

Обведи цветным карандашом каждую кривую линию

Обведи цветным карандашом каждую кривую линию

Назови номера дверей по порядку

Назови номера дверей по порядку

Заштрихуй узор по образцу. 5

Заштрихуй узор по образцу. 5

Реши 13. Сосчитай и запиши в пустые квадраты, сколько красных и зелёных квадратов на рисунке слева

Реши 13. Сосчитай и запиши в пустые квадраты, сколько красных и зелёных квадратов на рисунке слева

Поставь нужный знак в красный квадрат

Поставь нужный знак в красный квадрат

Запиши в пустые квадраты, сколько всего ваз на рисунке

Запиши в пустые квадраты, сколько всего ваз на рисунке

Вставь в примеры нужные знаки (+ или —)

Вставь в примеры нужные знаки (+ или —)

Сколько яиц на каждом рисунке?

Сколько яиц на каждом рисунке?

Запиши пропущенные числа. 10, 11, 13, 15, 23

Запиши пропущенные числа. 10, 11, 13, 15, 23

Запиши справа от каждого числа следующее число

Запиши справа от каждого числа следующее число

Запиши в пустые квадраты, сколько всего пуговиц на рисунке

Запиши в пустые квадраты, сколько всего пуговиц на рисунке

Каких чисел не хватает? Впиши пропущенные числа

Каких чисел не хватает? Впиши пропущенные числа

Сколь-ко? За-пи-ши. Реши данные примеры

Сколь-ко? За-пи-ши. Реши данные примеры

Впиши нужные числа в Впиши в схемы недостающие пустые квадраты

Впиши нужные числа в Впиши в схемы недостающие пустые квадраты

Измерь линейкой длину каждого отрезка

Измерь линейкой длину каждого отрезка

Рабочая тетрадь по математике 2 класс

Рабочая тетрадь по математике 2 класс

Каких чисел не хватает в схемах?

Каких чисел не хватает в схемах?

Сравни числа, поставь нужный знак в красный квадрат

Сравни числа, поставь нужный знак в красный квадрат

Обведи числа в клетках. Продолжи ряд чисел

Обведи числа в клетках. Продолжи ряд чисел

Запиши пропущенные числа. 10, 11, 12,15,17, 19 45

Запиши пропущенные числа. 10, 11, 12,15,17, 19 45

Запиши слева от каждого числа предыдущее число, справа следующее число

Запиши слева от каждого числа предыдущее число, справа следующее число

Каких чисел не хватает в схемах?

Каких чисел не хватает в схемах?

000000

000000

Рабочая тетрадь по математике 2 класс

Рабочая тетрадь по математике 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017