Рабочие программы
Оценка 4.8

Рабочие программы

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
история +1
5 кл—9 кл
15.01.2018
Рабочие программы
Публикация является частью публикации:
Обществознание 6 класс.docx
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИЛИРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» РАССМОТРЕНО Заседание ШМО учителей ___________ЕГЦ________ МКОУ «Илирская СОШ №2» Протокол № 1  от «30» августа 2017г.  Руководитель МО  Максимова Н.Г.__________ СОГЛАСОВАНО Заседание МС МКОУ   «Илирская   СОШ №2» Протокол № 1  от «31» августа 2017 г.  Зам. директора по УВР  Побойкина Е.А.._________ УТВЕРЖДАЮ Приказ № 50 от «01» сентября 2017г. Директор   МКОУ   «Илирская СОШ №2» МО «Братский район» Оводнева М.М.___________ Рабочая программа учебного предмета  «Обществознание» для учащихся 6  класса на 2017­2018 учебный год Образовательная область: «Обществознание» Разработала:  Максимова Н.г. Учитель истории и обществознания Соответствие занимаемой должности 2017 г. Пояснительная записка Рабочая   программа   по   обществознанию   для   6   класса   составлена   на   основе федерального   компонента   государственного   стандарта   основного   общего   образования, Примерной   программы   основного   общего   образования   по   обществознанию   и   авторской программы Л. Н. Боголюбова «Просвещение» 2016 г.  Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта: 1. Обществознание.  6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений /  Jl.  Н. Боголюбов [и др.]   ;   под   ред.  Jl.  Н.   Боголюбова,   Л.   Ф.   Ивановой   ;   Рос.   акад.   наук,   Рос.   акад. образования, изд­во «Просвещение». ­ М . :  Просвещение, 2016. 2. Иванова,   Л.   Ф.   Обществознание.   6   класс   :   рабочая   тетрадь   для   учащихся общеобразоват. учреждений / Л. Ф. Иванова, Я. В. Хотеенкова. ­  М . :   Просвещение, 2016. 3. Иванова,  Л.  Ф. Обществознание. 6 класс : поурочные разработки к учебнику Л. Н. Боголюбова : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. Ф. Иванова [и др.]. — М. : Просвещение, 2016. 4. Рабочая   программа   конкретизирует   содержание   предметных   тем   образовательного стандарта,   дает   распределение   учебных   часов   по   разделам   и   темам   курса.   Она рассчитана на 34 учебных часа (1 час в неделю). Планируемые предметные результаты Требования   к   результатам   обучения   предполагают   реализацию   деятельностного, компетентностного   и   личностно   ориентированного   подходов   в   процессе   усвоения программы, что в конечном итоге обеспечит овладение учащимися знаниями, различными видами деятельности и умениями, их реализующими. Личностные результаты:    Осознавать   свои   эмоции,   адекватно   выражать   и   контролировать,   понимать эмоциональное состояние других людей;  Осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции, свой мировоззренческий выбор;   Осознавать и проявлять себя гражданином России в добрых словах и делах;  Вырабатывать уважительно­доброжелательное отношение к непоходим на себя;  Использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей.   Метапредметные результаты:  способность   сознательно   организовывать   и   регулировать   свою   деятельность   – учебную, общественную и др.; овладение   умениями   работать   с   учебной   и   внешкольной   информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;   способность   решать   творческие   задачи,   представлять   результаты   своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.); готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др. Предметные результаты: овладение   целостными   представлениями   об   историческом   пути   народов   своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества; способность   применять   понятийный   аппарат   исторического   знания   и   приемы исторического   анализа   для   раскрытия   сущности   и   значения   событий   и   явлений прошлого и современности; умения   изучать   и   систематизировать   информацию   из   различных   исторических   и современных     источников,   раскрывая   ее   социальную   принадлежность   и познавательную ценность; расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления  жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом; готовность   применять   исторические   знания   для   выявления   и   сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира.                                                                Введение(1 ч) Содержание                      Вводный урок.  Что мы уже знаем и умеем.Чем мы будем заниматься в новом учебном году.Как добиваться успехов в работе в классе и дома. Глава     I  . Человек в социальном измерении  (12 часов)           Человек­личность. Личность. Социальные параметры личности. Индивидуальность  человека.Качетва сильной личности.           Человек познает мир. Понятие человеком мира и самого себя. Самосознание и  самооценка. Способности человека.           Человек и его деятельность.Деятельность человека,ее оновные формы  (труд,игра,учение).Мотивы деательности. Связь между деятельностью и формированием  личности. Знания и умения как условие успешной деятельности.           Потребности человека. Потребности человека­  биологические,социальные,духовные. Индивидуальный характер потребностей. Люди  сограниченными возможностями и особыми потребностями. Духовный мир человека.  Мысли и чувства.           На пути к жизненному успеху. Привычка к труду. Проблема выбора пофессии.  Важность взаимопонимания и взаимопомощи.           Практикум по теме «Человек в социальном измерении». Человек­личность.  Учимся узнавать и оценивать себя. Учимся правильно организовывать свою деятельность.  Учимся размышлять. Глава     II   . Человек среди людей (10 часов) Межличностные отношения. Человек и близжайшее социальное окружение.  Межличностные отношения. Роль чувств в отношениях между людьми. Сотрудничество и  соперничество.Солидарность,лояльность,толерантность,взаимопонимание.           Человек в группе. Социальные группы (большие и малые). Человек в малой группе.  Группы формальные и неформальные. Лидеры. Групповые нормы.            Общение. Общение­форма отношения человека к окружающему миру. Цели  общения. Средства общения. Стили общения. Особенности общения со сверстниками,  старшими и младшими.            Конфликты в межличностных отношениях. Межнличностные  конфликты,причины их возникновения. Агрессивное поведение. Конструктивное  разрешение конфликта. Как победить обиду и установить контакт.            Практикум по теме «Человек среди людей». Я и мои знакомые,приятели,  товарищи, друзья. Я и группы, в которые я вхожу. Как получить удовольствие от общения.  Как побелить обиду. Глава     III   . Нравственные основы жизни (8 часов)             Человек славен добрыми делами. Человек славен добрыми делами. Доброе­значит хорошее. Мораль. Золотое правило морали. Учимся делать добро.             Будь смелым. Смелость. Страх­защитная реакция человека. Преодоление страха.  Смелость и отвага. Противодействие злу.             Человек и человечность. Человечность. Гуманизм­уважение и любовь к людям.  Внимание к тем, кто нуждается поддержке.             Пратикум по теме «Нравсвенные основы жизни». Гманизм и человечность вокруг нас. Они победили страх. Спешите делать добро. Итоговое повторение  (3 ч) Формы организации учебного процесса, применяемые на уровне среднего общего образования: Формы обучения:  урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков,   комбинированный   урок,   обобщающий   урок,   урок   комплексного   применения знаний, урок проверки и коррекции знаний и умений. Методы и приемы обучения: частично­поисковый (эвристический) метод, рассказ, беседа, работа   с   книгой,   обобщающая   беседа   по   изученному   материалу,   индивидуальный   и фронтальные опросы, проверочная и контрольная работа, тест, зачет. Формы   организации   учебного   процесса:  индивидуальные,   групповые,   индивидуально­ групповые, фронтальные. Формы   текущего   контроля:  фронтальный   опрос,   опрос   в   парах,   тестирование, контрольная работа, самостоятельные работы, тесты. Компьютерное   обеспечение   уроков: наглядные пособия.   демонстрационный   материал,   интерактивные Календарно­тематическое планирование Календарные  Человек – личность  Человек – личность Человек познает мир Проверочная работа по теме «Человек в социальном Человек познает мир Человек и его деятельность Человек и его деятельность Потребности человека Потребности человека На пути к жизненному успеху На пути к жизненному успеху Межличностные отношения  Межличностные отношения Человек в группе Человек в группе Контрольная работа Общение  Общение Номер  Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Повторение  Повторение  Повторение  Конфликты в межличностных отношениях Конфликты в межличностных отношениях Проверочная работа «Человек среди людей» Человек славен добрыми делами Человек славен добрыми делами Будь смелым Будь смелым Человек и человечность Человек и человечность Проверочная работа «Нравственные основы жизни» Контрольная работа за 2017­2018 учебный год Работа над ошибками Подведение итогов

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2018