Рабочие программы
Оценка 4.8

Рабочие программы

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
история +1
5 кл—9 кл
15.01.2018
Рабочие программы
Публикация является частью публикации:
История России 8 класс.doc
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИЛИРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» РАССМОТРЕНО Заседание ШМО учителей ________ЕГЦ__________ МКОУ «Илирская СОШ №2» Протокол № 1  от «30» августа 2017 г.  Руководитель МО  Максимова Н.Г.____________ СОГЛАСОВАНО Заседание МС МКОУ   «Илирская   СОШ №2» Протокол № 1  от «31» августа 2017 г.  Зам. директора по УВР  Побойкина Е.А.._________ УТВЕРЖДАЮ Приказ № 50 от «01» сентября 2017г. Директор   МКОУ   «Илирская СОШ №2» МО «Братский район» Оводнева М.М.___________ Рабочая программа учебного предмета  «История России» для учащихся 8 класса на 2017­2018 учебный год Образовательная область: «Обществознание» Разработала:  Максимова Н.г. Учитель истории и обществознания Соответствие занимаемой должности 2017 г. Пояснительная записка Программа   составлена   на   основе   Примерной   программы   основного   общего образования по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы «История России 6­9 кл.» А. А. Данилова и Л. Г. Косулиной. ­ М.: Просвещение, 2015. УМК:  ­  Учебник:  Данилов А. А., Косулина Л.  Г. История России   XIX  век. ­М.: Просвещение, 2015. ­ А,А,Данилов, Л,Г, Косулина. История России  XIX век. Рабочая тетрадь. 8 класс. – М.: Просвещение, 2016. Планируемые предметные результаты Учащиеся должны получить знания о важнейших событий, социальных выступлений, военных походов и компаний; называть места и обстоятельства этих событий, выступлений походов, крупнейших государственных деятелей, военачальников, ученых, представителей культуры;   показывать   на   исторической   карте   рост   территории,   крупнейшие   центры торговли,   промышленности;   описывать   положение   и   образ   жизни   основных   сословий; составлять   описание   памятников,   предметов   труда,   зданий,   произведений   искусства; соотносить общие факты и процессы становления абсолютизма, закрепощения крестьян, социальных   движений;   называть   характерные   и   существенные   черты   экономического, социального, духовного и политического развития; объяснять значение основополагающих понятий   курса:   смута,   абсолютизм,   дворцовые   перевороты,   просвещенный   абсолютизм, крепостничество,   мелкотоварное   производство,   всероссийский   рынок,   мануфактура, церковный  раскол;   сравнивать  социально­экономическое  развитие,   положение  сословий, результаты   войн   и   крестьянских   выступлений;   излагать   суждения   о   причинах   и последствиях;   приводить   оценки   реформ,   деятельности   Петра,   Никона,   Екатерины Великой. Учащиеся должны овладеть умениями: •  определять и объяснять понятия; •  уметь выделять главную мысль, идею в учебнике; •  рассматривать общественные явления в развитии; •  анализировать исторические явления, процессы, факты, обобщать и систематизировать  полученную информацию; •  уметь выбрать и использовать нужные средства для учебной деятельности.  Раздел I. Россия в первой половине XIX в. (20 часов) Содержание тем учебного курса. Внутренняя политика Александра I в 1801 – 1806 гг. Внешняя политика в 1801 – 1812 гг.  Реформаторская деятельность М.М. Сперанского. Отечественная война 1812 г.  Заграничные походы русской армии. Внешняя политика Александра I в 1815 – 1825 гг.  Внутренняя политика Александра I в 1815 – 1825 гг. Социально­экономическое развитие после Отечественной войны 1812 г. Общественное движение при Александре I.  Династический кризис 1825 г. Выступление декабристов. Внутренняя политика Николая I.  Социально­экономическое развитие в 20 – 50­е гг. XIX в. Внешняя политика Николая I в  1826 – 1849 гг. Общественное движение в годы правления Николая I. Крымская война 1853 – 1856 гг. Оборона Севастополя. Образование и наука. Русские первооткрыватели и  путешественники. Художественная культура. Быт и обычаи.  Раздел II. Россия во второй половине XIXв. (18 часов) Накануне отмены крепостного права. Крестьянская реформа 1861 г. Либеральные  реформы 60 ­70­х гг. XIX в. Социально­экономическое развитие после отмены крепостного права. Общественное движение: либералы и консерваторы. Зарождение революционного  народничества и его идеология. Революционное народничество второй половины 60­х –  начала 80­х гг. XIX в. Внешняя политика Александра II. Русско­турецкая война 1877 –  1878 гг. Внутрення политика Александра III. Экономическое развитие в годы правления  Александра III. Положение осноных слоев общества. Общественное движение в 80 – 90­х  гг. XIX в. Внешняя политика Александа III. Просвещение и наука. Литература и  изобразительное искусство. Архитектура, музыка, театр, народное творчество. Быт: новые  черты и жизни города и деревни.  Формы организации учебного процесса, применяемые на уровне среднего общего образования: Формы обучения:  урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков,   комбинированный   урок,   обобщающий   урок,   урок   комплексного   применения знаний, урок проверки и коррекции знаний и умений. Методы и приемы обучения: частично­поисковый (эвристический) метод, рассказ, беседа, работа   с   книгой,   обобщающая   беседа   по   изученному   материалу,   индивидуальный   и фронтальные опросы, проверочная и контрольная работа, тест, зачет. Формы   организации   учебного   процесса:  индивидуальные,   групповые,   индивидуально­ групповые, фронтальные. Формы   текущего   контроля:  фронтальный   опрос,   опрос   в   парах,   тестирование, контрольная работа, самостоятельные работы, тесты. Компьютерное   обеспечение   уроков: наглядные пособия.   демонстрационный   материал,   интерактивные Календарные  Календарно­тематическое планирование        № 33 34 35 36 37 38 Тема Вводное занятие Внутренняя политика Александра I в 1801­1806 гг. Внешняя политика в 1801­1812 гг. Реформаторская деятельность М.М. Сперанского Отечественная война 1812 г. Заграничные походы русской армии. Внешняя политика в 1813 – 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Внутреняя политика Александра I в 1815 – 1825 гг. Социально­экономическое развитие после Отечественной войны  Общественное движение при Александре I Династический кризис 1825 г. Выступление декабристов Внутренняя политика Николая I Социально­экономическое развитие в 20 – 50­е гг.XIX в. Внешняя политика Николая I в 1826 – 1849 гг. Общественное движение в годы правления Николая I Крымская война 1853 – 1856 гг. оборона Севастополя Образование и наука Русские первооткрыватели и путешественники Художественная культура Быт и обычаи Проверочная работа по теме «Россия в первой половине  XIX  Накануне отмены крепостного права. Крестьянская реформа  Либеральные реформы 60 – 70­х гг. XIX в. Социально­экономическое развитие после отмены крепостного  Общественное движение: либералы и консерваторы Революционное народничество во второй половине XIX века Внешняя политика Александа II Русско­турецкая война 1877 – 1878 гг. Внутренняя политика Александра II Экономическое развитие в годы правления Александра III  Положение основных слоев общества Общественное движение в 80 – 90­х гг. XIXв. Внешняя политика Александра III Просвещение и наука. Архитектура, музыка, театр, народное творчество Контрольная работа № 2 по теме: «Россия в XIX веке» Работа над ошибками

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2018