Рабочие программы
Оценка 4.8

Рабочие программы

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
история +1
5 кл—7 кл
03.03.2018
Рабочие программы
Публикация является частью публикации:
рабочая программа 6 класс общество.doc
Рабочая программа по обществознанию 6 класс на 2017­2018 год. Пояснительная записка    Данная   рабочая   программа   по   предмету   «Обществознание»   (6   класс)   разработана   в   соответствии   с   федеральным   государственным образовательным стандартом на основе Примерной программы основного общего образования по обществознанию./Рабочая программа по Обществознанию   5­9   классы.   _   Обществознание.   Авторской   программы   по   обществоведению   5­9   класс.   Учебник   для   6   класса общеобразовательных учреждений Л.Н Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая .Просещение,2015г­111 с. Региональный компонент. Программа модуля  по курсу разработана на основе регионального компонента государственного стандарта общего образования по обществознанию. В основу курса положен комплексный подход в изложении обществоведческого материала по Донской тематике. Региональный курс  синхронизируется с базовым курсом обществознания.  Программа ориентирована на работу на УМК:  «Обществознание. 6 класс»  Л.Н Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая .Просещение,2016г­111 с. Л. Ф. Ивановой (М.: Просвещение, 2015). Обществознание. Рабочая тетрадь. 6 класс. Москва, Просвещение 2016г. Обществознание 6 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. М, Просвещение 2012г. Уровень обучения предмету «Обществознание» является базовым. Согласно Базисному учебному плану и учебному плану школы, курс рассчитан на 34 часа  из расчета 1 учебный час в неделю. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета. Личностными результатами, формируемыми при изучении данного курса являются:  ­мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни;   ­заинтересованность не только в личном успехе, но и в развитии различных сторон жизни общества, благополучия и процветания своей страны;  ­ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству, на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности. Метапредметные результаты изучения обществознания проявляются:   ­в умении сознательно организовывать свою познавательную деятельность;  ­в умении объяснять явления и процессы социальной действительности с научных, социально­философских позиций;   ­в способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых социальных ролей;  ­в умении выполнять познавательные и практические задания, в том числе проектной деятельности. Предметными результатами освоения данного курса являются: ­ относительно целостное представление о человеке; ­ понимание побудительной роли мотивов в деятельности человека; ­ знание ряда ключевых понятий, умения объяснять их с позиций явления социальной действительности; ­ умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, аргументировать собственную точку зрения. Содержание учебного предмета. Введение . Тема 1. «Человек в социальном измерении» . Человек  — личность. Что такое личность. Индивидуальность  — плохо или  хорошо? Сильная  личность — какая она? Известные люди Донского края. Человек познает мир.  Познание мира и себя. Что такое самосознание. На что ты способен. Учимся узнавать и оценивать себя. Талантливые люди Дона. Человек   и   его   деятельность.   «Птицу   узнают   по   полету,   а   человека   —   по   работе».   «Пчела   мала,   да   и   та   работает».   Жизнь   человека многогранна...Великие труженики Донской земли. Учимся правильно организовывать свои занятия. На   пути   к   жизненному   успеху.   Слагаемые   жизненного   успеха.   Привычка   к   труду   помогает   успеху.   Готовимся   выбирать   профессию. Поддержка близких — залог успеха. Выбор жизненного пути. ПТУ на Дону­ готовимся выбрать профессию. Тема 2 человек среди людей (10 часов) Межличностные отношения. Человек и ближайшее социальное окружение. Межличностные отношения. Роль чувств в отношениях между людьми. Сотрудничество и соперничество. Солидарность, лояльность, толерантность, взаимопонимание. Волонтерство на Дону. Человек в группе. Социальные группы (большие и малые). Человек в малой группе. Группы формальные и неформальные. Лидеры. Групповые нормы. Казачьи объединения на Дону. Казачьи лидеры. Общение. Общение – форма отношения человека к окружающему миру, цели общения. Средства общения. Стили общения. Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими. Культура общения в казачьих семьях. Конфликты в межличностных отношениях. Межличностные конфликты, причины их возникновения. Агрессивное поведение. Конструктивное решение конфликта. Как победить обиду и устранить конфликт. Отношения в казачьей семье. Тема 3. Нравственные основы жизни . Человек славен добрыми делами Человек славен добрыми делами. Доброе – значит хорошее. Мораль. Золотое правило морали. Учимся делать добро. Учимся делать добро. Честь и доброе имя казака дороже жизни. Будь смелым. Что такое страх. Смелость города берет. Имей смелость сказать злу «нет». Казаки –лихой народ. Учимся быть терпимыми. Человек и человечность  . Гуманизм — уважение и любовь к людям. Прояви внимание к старикам. Традиции воспитания в казачьих семьях. Практикумы по темам . Заключительное занятие. Календарно­тематическое планирование  6 класс. № урока 1 2 3­4 5­6 7­8 Название раздела ,тема  урока Введение Стартовая контрольная работа . Глава I. Человек  в социальном измерении. Человек – личность. Известные люди Донского края. Человек познает мир. Талантливые дети Дона. Человек и его деятельность. Великие труженики Донской земли. 9­10 Потребности человека . 11­12 На пути к жизнен ному успеху. ПТУ на Дону – готовимся выбирать профессию.  13­14 ПОУ по теме «Человек в социальном измерении»,  практикум. 15 Контрольная работа за 1 полугодие. 16­17 Межличностные отношения . Волонтерство на Дону. 18­19 Человек в группе .Казачьи объединения на Дону. Казачьи лидеры. Глава II. Человек среди людей . 1 1 2 2 2 2 2 2 1 2 2 Дата прове дения факт Кол­во часов план 05.09 12.09 19.09­26.09 03.10­10.10 17.10­24.10 07.11­14.11 21.11­28.11 05.12­12.12 19.12 26.12­16.01 23.01­30.01 20­21 Общение. Культура общения в казачьих семьях. 22­23 Конфликты в межличностных отношениях . Отношения в казачьих семьях. 24­25 ПОУ по теме «Человек среди людей», практикум Глава III. Нравственные основы жизни . 26­27 Человек славен добрыми делами. Честь и доброе имя казака – дороже жизни. 28­29  30­31 Будь смелым . Казаки – лихой народ. Человек и человечность. Традиции воспитания в казачьих семьях. 32 33 34 Итоговая контрольная работа за 2017­2018 год. Урок­конференция «Человек и общество»  Итоговое повторение по курсу. 2 2 2 2 2 2 1 1 1 06.02­13.02 20.02­27.02 06.03­13.03 20.03­03.04 10.04­17.04 24.04­08.05 15.05 22.05 29.05 Дата внесения изменений содержание Подпись лица внесшего изменения Лист дополнений и изменений к рабочей программе

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018