Рабочие программы для 5,6,7 классов
Оценка 4.6

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл—7 кл
16.03.2019
Рабочие программы для 5,6,7 классов
Публикация является частью публикации:
5а класс 2018-2019.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя  общеобразовательная школа № 8  города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан СОГЛАСОВАНО  Руководитель научно­ методического  совета школы _____________/Курбанова Л.К. / УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 8 г. Бирска  ______________ /Ахмадиева А.Н. / Приказ № 161­К от «31» августа  2018 г.  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку  для 5  класса А на 2018­2019 учебный год составила учитель английского языка Киркитадзе Светлана Александровна РАССМОТРЕНО  на заседании кафедры   предметов гуманитарного цикла МБОУ СОШ № 8 г. Бирска Протокол № 1  от «24» августа  2018  года Руководитель кафедры _____________/_Четверикова Н.А../ Пояснительная записка Примерная  основная  образовательная программа основного  общего образования (одобрена решением федерального   учебно­методического   объединения   по   общему   образованию,   протокол   от   08   апреля 2015г. № 1/15)  В.Г.Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 5­9 классы 2014­  {Электронный ресурс} http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=25798 Сведения о  примерной  программе по  учебному  предмету, на  основе которой  разработана  рабочая программа с указанием  наименования,  автора и года  издания Сведения об УМК Английский яэык. 5 класс:учеб. для общебразоват.организаций./ Ю.Е .Ваулина,Д. Дули,О.Е. Подоляко, Планируемые  результаты  освоения  учебного предмета  В. Эванс.­6­е изд.­ М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.                                       Личностные результаты: 1.   Российская   гражданская   идентичность   (патриотизм,   уважение   к   Отечеству,   к   прошлому   и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка   и   языков   народов   России,   осознание   и   ощущение   личностной   сопричастности   судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа,   своего   края,   основ   культурного   наследия   народов   России   и   человечества   (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся   на   территории   современной   России);   интериоризация   гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное   и   доброжелательное   отношение   к   истории,   культуре,   религии,   традициям,   языкам, ценностям народов России и народов мира.  2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению   и   познанию;   готовность   и   способность   осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей индивидуальной   траектории   образования   на   базе   ориентировки   в   мире   профессий   и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.  3.   Развитое   моральное   сознание   и   компетентность   в   решении   моральных   проблем   на   основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного   отношения   к   собственным   поступкам   (способность   к   нравственному самосовершенствованию;   веротерпимость,   уважительное   отношение   к   религиозным   чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых   в   культурных   традициях   народов   России,   готовность   на   их   основе   к   сознательному самоограничению   в   поступках,   поведении,   расточительном   потребительстве;   сформированность представлений   об   основах   светской   этики,   культуры   традиционных   религий,   их   роли   в   развитии культуры   и   истории   России   и   человечества,   в   становлении   гражданского   общества   и   российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества).   Сформированность   ответственного   отношения   к   учению;   уважительного   отношения   к труду,   наличие   опыта   участия   в   социально   значимом   труде.   Осознание   значения   семьи   в   жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.  4. Сформированность целостного сть к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию   образа   допустимых   способов   диалога,   готовность   к   конструированию   процесса диалога   как   конвенционирования   интересов,   процедур,   готовность   и   способность   к   ведению переговоров).  5.   Осознанное,   уважительное   и   доброжелательное   отношение   к   другому   человеку,   его   мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими   людьми   и   достигать   в   нем   взаимопонимания     (идентификация   себя   как   полноправного субъекта   общения,   готовность   к   конструированию   образа   партнера   по   диалогу,   готовность   к конструированию   образа   допустимых   способов   диалога,   готовность   к   конструированию   процесса диалога   как   конвенционирования   интересов,   процедур,   готовность   и   способность   к   ведению переговоров). 6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые   включены   и   которые   формируют   сами   учащиеся;   включенность   в   непосредственное гражданское   участие,   готовность   участвовать   в   жизнедеятельности   подросткового   общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере   организаторской   деятельности;   интериоризация   ценностей   созидательного   отношения   к окружающей   действительности,   ценностей   социального   творчества,   ценности   продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как   равноправного   партнера,   формирование   компетенций   анализа,   проектирования,   организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала).   7.   Сформированность   ценности   здорового   и   безопасного   образа   жизни;   интериоризация   правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.   8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,   творческой   деятельности   эстетического   характера   (способность   понимать   художественные произведения,   отражающие   разные   этнокультурные   традиции;   сформированность   основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально­ценностное видение окружающего   мира;   способность   к   эмоционально­ценностному   освоению   мира,   самовыражению   и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными   произведениями,   сформированность   активного   отношения   к   традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно­значимой ценности).  9.   Сформированность   основ   экологической   культуры,   соответствующей   современному   уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно­оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным   трудом,   к   художественно­эстетическому   отражению   природы,   к   занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).  Метапредметные результаты   включают   освоенные   обучающимися   межпредметные   понятия   и   универсальные   учебные   действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные). Межпредметные понятия Условием формирования межпредметных понятий, например, таких как система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с   информацией,   участие   в   проектной   деятельности.   В   основной   школе   на   всех   предметах   будет продолжена   работа   по   формированию   и   развитию   основ   читательской   компетенции.   Обучающиеся овладеют   19   чтением   как   средством   осуществления   своих   дальнейших   планов:   продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе, досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности. У выпускников будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего». При изучении учебных предметов обучающиеся усовершенствуют приобретённые на первом уровне навыки работы   с   информацией   и   пополнят   их.   Они   смогут   работать   с   текстами,   преобразовывать   и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе: • систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;   •   выделять   главную   и   избыточную   информацию,   выполнять   смысловое   свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов)   и   в   наглядно­символической   форме   (в   виде   таблиц,   графических   схем   и   диаграмм,   карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов); • заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты. В ходе изучения всех учебных предметов обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности   как   особой   формы   учебной   работы,  способствующей   воспитанию   самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей   задаче   средства,   принимать   решения,   в   том   числе   и   в   ситуациях   неопределённости.   Они получат   возможность   развить   способность   к   разработке   нескольких   вариантов   решений,   к   поиску нестандартных   решений,  поиску   и   осуществлению   наиболее   приемлемого   решения.   В   соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные. Регулятивные УУД  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.  2.   Умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе   альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.   3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности   в   процессе   достижения   результата,   определять   способы   действий   в   рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.   4.   Умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи,   собственные   возможности   ее решения.  5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.  Познавательные УУД  6.  Умение   определять   понятия,  создавать   обобщения,  устанавливать   аналогии,  классифицировать, самостоятельно   выбирать   основания   и   критерии   для   классификации,   устанавливать   причинно­ следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.  7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.  8. Смысловое чтение.  9.   Формирование   и   развитие   экологического   мышления,   умение   применять   его   в   познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.  10.   Развитие   мотивации   к   овладению   культурой   активного   использования   словарей   и   других поисковых систем.  Коммуникативные УУД  11.   Умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с   учителем   и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.  12. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.   13.   Формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­ коммуникационных технологий (далее – ИКТ).   Предметными результатами являются:  1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности; 2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; 3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.   Коммуникативные умения    Говорение.    Диалогическая речь      Выпускник   научится:   вести   диалог   (диалог   этикетного   характера,   диалог–­расспрос,   диалог побуждение   к   действию;   комбинированный   диалог)   в   стандартных   ситуациях   неофициального общения   в   рамках   освоенной   тематики,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   принятые   в   стране изучаемого языка.    Выпускник получит возможность научиться: вести диалог­обмен мнениями; брать и давать интервью; вести диалог­расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).    Говорение. Монологическая речь      Выпускник   научится:   строить   связное   монологическое   высказывание   с   опорой   на   зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план,   вопросы);   давать   краткую   характеристику   реальных   людей   и   литературных   персонажей; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.   Выпускник   получит   возможность   научиться:   делать   сообщение   на   заданную   тему   на   основе прочитанного;   комментировать   факты   из   прочитанного/   прослушанного   текста,   выражать   и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному; кратко высказываться без       предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.); кратко излагать результаты выполненной проектной работы.    Аудирование    Выпускник научится: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как   изученные   языковые   явления,   так   и   некоторое   количество   неизученных   языковых   явлений. Выпускник   получит   возможность   научиться:   выделять   основную   тему   в  воспринимаемом   на   слух тексте;   использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   при   восприятии   на   слух   текстов, содержащих незнакомые слова.    Чтение      Выпускник   научится:   читать   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать и находить в несложных аутентичных текстах,   содержащих   отдельные   неизученные   языковые   явления,   нужную/интересующую/ запрашиваемую   информацию,   представленную   в   явном   и   в   неявном   виде;   читать   и   полностью понимать   несложные   аутентичные   тексты,   построенные   на   изученном   языковом   материале; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты,   демонстрируя   понимание   прочитанного.   Выпускник   получит   возможность   научиться: устанавливать   причинно­следственную   взаимосвязь   фактов   и   событий,   изложенных   в   несложном аутентичном   тексте;   восстанавливать   текст   из   разрозненных   абзацев   или   путем   добавления выпущенных фрагментов.    Письменная речь     Выпускник научится:   заполнять  анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.); писать короткие поздравления с днем   рождения   и   другими   праздниками,   с   употреблением   формул   речевого   этикета,   принятых   в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); писать личное письмо в ответ на письмо­стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес); писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план   Выпускник   получит   возможность   научиться:   делать   краткие   выписки   из   текста   с   целью   их использования   в   собственных   устных   высказываниях;   писать   электронное   письмо   (e­mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо­ стимул; составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;  кратко излагать  в письменном  виде  результаты  проектной деятельности; писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.). Языковые навыки и средства оперирования ими      Орфография и пунктуация    Выпускник научится: правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения:   точку   в   конце   повествовательного   предложения,   вопросительный   знак   в   конце вопросительного   предложения,   восклицательный   знак   в   конце   восклицательного   предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми   в  стране   изучаемого  языка.  Выпускник  получит  возможность   научиться:  сравнивать   и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.    Фонетическая сторона речи     Выпускник научится: различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных   словах;   различать   коммуникативные   типы   предложений   по   их   интонации;   членить предложение   на   смысловые   группы;   адекватно,   без   ошибок,   ведущих   к   сбою   коммуникации, произносить   фразы   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных   особенностей   (побудительное предложение;   общий,   специальный,   альтернативный   и   разделительный   вопросы),   в   том   числе, соблюдая   правило   отсутствия   фразового   ударения   на   служебных   словах.   Выпускник   получит возможность   научиться:   выражать   модальные   значения,   чувства   и   эмоции   с   помощью   интонации; различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях. Лексическая сторона речи   Грамматическая сторона речи        Выпускник   научится:   оперировать   в   процессе   устного   и   письменного   общения   основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей   в   коммуникативно­значимом   контексте:   распознавать   и   употреблять   в   речи   различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; распознавать и употреблять в речи   распространенные   и   нераспространенные   простые   предложения,   в   том   числе   с   несколькими обстоятельствами,   следующими   в   определенном   порядке;   распознавать   и   употреблять   в   речи предложения с начальным It; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be; распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,   but,   or;   распознавать   и   употреблять   в   речи   сложноподчиненные   предложения   с   союзами   и союзными   словами   because,   if,   that,   who,   which,   what,   when,   where,   how,   why;     распознавать   и употреблять   в   речи   имена   существительные   в   единственном   числе   и   во   множественном   числе, образованные   по   правилу,   и   исключения;   распознавать   и   употреблять   в   речи   существительные   с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем; распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные,   неопределенные   и   их   производные,   относительные,   вопросительные;   распознавать   и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия   и   слова,   выражающие   количество   (many/much,   few/a   few,   little/a   little);   наречия   в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения; распознавать   и   употреблять   в   речи   количественные   и   порядковые   числительные;   распознавать   и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present   Simple,   Future   Simple   и   Past   Simple.   распознавать   и   употреблять   в   речи   различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);      Компенсаторные умения      Выпускник   научится:   выходить   из   положения   при   дефиците   языковых   средств:   использовать переспрос   при   говорении.   Выпускник   получит   возможность   научиться:   использовать   перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. Основное содержание учебного предмета                                                                                      5 класс   Повторение (8ч.) 1.   Межличностные   взаимоотношения   в   семье,   со   сверстниками;   решение   конфликтных   ситуаций.   Внешность   и   черты характера человека.(16ч.) 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.(17ч.) 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.(13ч.) 4. Школьное образование, школьная   жизнь,   изучаемые   предметы   и   отношение   к   ним.   Переписка   с   зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (14ч.) 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (7ч.) 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. ( 11ч.) 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). ( 5ч.) 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,   культурные   особенности   (национальные   праздники,   знаменательные   даты,   традиции,   обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (14ч.)                                                   Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Говорение Диалогическая речь. В 5­х классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера,   диалог­расспрос,   диалог­побуждение   к   действию,   при   этом   по   сравнению   с  начальной   школой   усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как: начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. При   обучении   ведению   диалога­расспроса   отрабатываются   речевые   умения   запрашивать   и   сообщать   фактическую информацию   (Кто?   Что?   Как?   Где?   Куда?   Когда?   С   кем?   Почему?),   переходя   с   позиции   спрашивающего   на   позицию отвечающего. Объем диалогов до 4­х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога­побуждения к действию отрабатываются умения:  обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;  дать совет и принять/не принять его;  пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов – до 2­х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога­обмена мнениями отрабатываются умения: выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем учебных диалогов – до 2­х реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5­х классах предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8­10 фраз. Аудирование Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием  основного содержания, с выборочным пониманием  и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи . При этом предусматривается развитие умений:  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;  выбирать главные факты, опуская второстепенные;  выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и   интересам   учащихся   5­х   классов,   иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2­х минут. Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5­7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Ознакомительное   чтение –   чтение   с   пониманием   основного   понимания   текста   осуществляется   на   несложных аутентичных   материалах   с   ориентацией   на   предметное   содержание,   выделяемое   в   5­9   классах,   включающих   факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 5–9 классах. Формируются и отрабатываются умения: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); выражать своё мнение по прочитанному;   В 5–х классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов. Просмотровое/поисковое   чтение –   чтение   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей   информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма  50­60 слов, включая адрес); Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках Языковые средства и навыки пользования ими. изучаемого лексико­грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки   адекватного   произношения   и   различения   на   слух   всех   звуков   английского   языка;   соблюдение   правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих  новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется   около   400   новых   лексических   единиц,   включающих   устойчивые   словосочетания,   оценочную   лексику, реплики­клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования: а) аффиксации: глаголы с префиксами re­ (rewrite);    существительныессуффиксами –ness (kindness), ­ship (friendship), ­ist (journalist), ­ing (meeting); прилагательныессуффиксами  –y (lazy), ­ly (lovely), ­ ful (helpful), ­al (musical), ­ic (fantastic), ­ ian/an (Russian), ­ing (boring); ­ ous (famous), префиксом un­ (unusual); наречия с суффиксом ­ ly (quickly); числительныессуффиксами –teen (nineteen), ­ty (sixty), ­th (fifth) б) словосложения: существительное + существительное (football) в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochange – change) Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Грамматическая сторона речи Расширение   объема   значений   грамматических   средств,   изученных   в   начальной   школе,   и   овладение   новыми грамматическими явлениями. Знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   нераспространенных   и   распространенных   простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); tolove/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy. Знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   правильных   и   неправильных   глаголов   в   наиболее употребительных   формах   действительного   залога   в   изъявительном   наклонении   (Present,   Past,   Future   Simple, PresentContinuous. Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и  исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a  writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения  прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good­better­best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, ока оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20. Количество часов, на которое рассчитана  рабочая программа, график контрольных  работ Программа рассчитана на 3 часа в неделю Четверть Количество уроков в  четверти I четверть II четверть III четверть IV четверть Итого в  год 24 24 30 27 105 Количество контрольных  работ                         1 3 3 3 10 Требования к уровню подготовки учащихся Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса   В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен     знать/понимать:основные   значения   изученных   лексических   единиц   (слов,   словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);   особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и   их   эквивалентов,   артиклей,   существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;  Уметь: говорение  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать  краткие  сообщения, описывать  события/явления  (в рамках  пройденных  тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного. аудирование понимать   основное   содержание   кратких,   несложных   аутентичных   прагматических   текстов   и выделять для себя значимую информацию; понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов,   относящихся   к   разным коммуникативным   типам   речи   (сообщение/рассказ),   уметь   определить   тему   текста,   выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. чтение читать   аутентичные   с  пониманием   основного   содержания  (определять   тему,  выделять   основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;  письменная речь  заполнять анкеты и формуляры;  писать поздравления, личные письма с опорой на образец. Учаться  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;  приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в    том числе мультимедийные, ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;  осознания себя гражданином своей страны и мира. Календарно­тематический план 5А № урок а  Дата Наименование раздела, тема урока Количество Примечания По плану По факту  Вводный модуль часов по разделу 8 1 3.09 Значение английского языка в жизни человека 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 5.09 6.09 10.09 12.09 13.09 17.09 19.09 20.09 24.09 26.09 27.09 1.10 3.10 4.10 8.10 Введение в тему: Знакомство. Повторение алфавита Повторение алфавита и правил чтения гласных Буквенный диктант Повторение. Диалог  по теме «Знакомство» Числительные. Имена Цвета Глаголы места. Команды Модуль 1. Школьные будни Школьные принадлежности Классноурочные выражения. Школьные принадлежности Школа! Введение лексики Снова в школу! Личные местоимения. Ознакомительное  поисковое чтение Любимые предметы. Рассказ о друге на основе анкеты Школы в Англии. Монолог: рассказ об учениках  английской школы Школьная жизнь. Изучающее чтение. Написать заметку  для журнала 13 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 10.10 11.10 15.10 17.10 18.10 22.10 24.10 25.10 5.11 7.11 8.11 12.11 14.11 15.11 19.11 21.11 Приветствия.  Диалоги этикетного характера Граждановедение. Работа в группах, парах Школа.  Контрольная работа  по теме «Школьные будни»  Работа над ошибками. «Моя школа». Модуль 2. Это Я 8 Страны и национальности. Новая лексика Мои вещи. Множественное число существительных Моя коллекция. Беседа о коллекция II четверть Покупка сувениров. Диалог этикетного характера Англоговорящие страны Праздники в Великобритании Контрольная  работа по теме «Это я» Моя страна Модуль 3. Мой дом­ моя крепость 10 Описание дома. Новая лексика С новосельем! Новая лексика Моя комната. 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 22.11 26.11 28.11 29.12 3.12 5.12 6.12 10.12. 12.12 13.12. 17.12 19.12 20.12 24.12 26.12 27.12 Типичный английский дом. Дома в России. Диалог по теме «Осмотр дома». Тадж­Махал Презентация плана типичного русского дома Контрольная работа по теме «Мой дом»   Работа над ошибками. «Мой дом» Модуль 4. Семейные узы 9 Новая лексика по теме « Семья» Знаменитые люди. Диалог­расспрос об известной  личности Американские «телесемьи» Урок речи по теме «Увлечения». Описание людей. Контрольная работа по теме «Семейные узы» Работа над ошибками. Моя семья Урок письменной речи «Описание людей» Защита проекта на тему « Моя семья» III четверть 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 14.01 16.01 17.01 21.01 23.01 24.01 28.01 30.01 31.01 4.02 6.02 7.02 11.02 13.02 14.02 Модуль 5 . Животные со всего света 9 В зоопарке Настоящее простое время Мой питомец Пушистые друзья Животные Диалог по теме «Посещение ветеринарной  лечебницы» Чтение текста «Из жизни насекомого» Проект на тему « Мое любимое животное» Контрольная  работа по теме «Животные со всего  света» Модуль 6. С утра до вечера 10 Работа над ошибками Подъем!  На работе Выходные Урок речи по теме «Главные достопримечательности  России» Слава. Урок письменной речи Диалог­побуждение к действию 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 18.02 20.02 21.02 25.02 27.02 28.02 4.03 6.03 7.03 11.03 13.03 14.03 18.03 20.03 21.03 Изготовление солнечных часов Достопримечательности Великобритании Контрольная  работа по теме « Распорядок дня» Работа над ошибками. Год за годом Модуль 7. В любую погоду 11 Одевайся правильно Какая сегодня погода? Место отдыха Здорово! Климат Аляски Времена года Погода в России Погода в Великобритании Контрольная работа по теме «  В любую погоду» Работа над ошибками. Мое любимое время года Проект по теме « Мое любимое время года» IV четверть 8 9 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 1.04 3.04 4.04 8.04 10.04 11.04 15.04 17.04 18.04 22.04 24.04 25.04 29.04 1.05 2.05 6.05 8.05 Модуль 8. Праздники Праздники Готовим сами У меня день рождения! День Благодарения Праздники и гуляния Заказ блюд в ресторане Когда я готовлю на кухне. Контрольная работа по теме « Праздники» Модуль 9. Жить в ногу со временем Работа над ошибками. За покупками Досуг He пропустите Оживленные места Лондона Музей игрушек в Сергиев­ Посаде Как пройти … ? Система денежных единиц Великобритании В магазине Контрольная  работа по теме « Досуг» 96 97 98 99 100 101 102 103 104 9.05 13.05 15.05 16.05 20.05 22.05 23.05 27.05 29.05 30.05 105                                          Модуль 10. Каникулы 10 Работа над ошибками. Путешествия и отдых Путешествие по России Летние удовольствия Болезни, недомогания Контрольная  работа по теме: «Отдых» Работа над ошибками. Как взять напрокат (вело/авто) Достопримечательности Шотландии» Семейный отдых Отдых в летнем лагере Каникулы в городе

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов

Рабочие программы для 5,6,7 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2019