Рабочие программы для индивидуального обучения
Оценка 4.7

Рабочие программы для индивидуального обучения

Оценка 4.7
Документация
docx
Междисциплинарный 7
1 кл
04.03.2018
Рабочие программы для индивидуального обучения
Публикация является частью публикации:
Раб.пр.по обуч. чтению и письму 1кл.docx
Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального общего образования по русскому языку, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку, с учетом  Примерной   авторской программы   Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской Ю.А. Агаркова, (образовательная   программа «Перспективная начальная школа»). 2015г. ,  включенной в ее структуру, и ориентирована на работу по учебно­методическому комплекту:    «Русский   язык.   Обучение   грамоте»  для учителя 1. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Азбука. 1 класс: Учебник по обучению грамоте и чтению. Под ред. М.Л. Каленчук. — М.: Академкнига/Учебник. 2011 2. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Азбука. 1 класс: Тетради по письму № 1, № 2, № 3. — М.: Академкнига/Учебник 2016 3. Агаркова   Н.Г.,   Агарков   Ю.А.   Азбука.   Обучение   грамоте   и   чтению:   1   класс: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник.  2011 4. Лаврова   Н.М.   Азбука.   Поурочно­тематические   разработки.   1   класс:   Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник. 2011 5. Агаркова   Н.Г.,   Агарков   Ю.А.   Азбука:   1   кл.:   Методическое   пособие/Н.Г.   Агаркова, Ю.А. Агарков. – М.: Академкнига/Учебник, 2011    для учащихся Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Азбука. 1 класс: Учебник по обу¬чению грамоте и 1. чтению. Под ред. М.Л. Каленчук. — М.: Академ¬книга/Учебник. 2011 2. М.: Академкнига/ 2011 Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Азбука. 1 класс: Тетради по письму № 1, № 2, № 3. —                                                                        ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ:  промежуточная   аттестация   проводится   в   форме   тестов, самостоятельных работ, списываний, диктантов. Входной контроль в начале учебного года в форме тестов; текущий – в форме тестов, проверочных работ; рубежный контроль в конце первого полугодия в форме диктантов; итоговый контроль – итоговая комплексная контрольная   работа.  Итоговый   контроль   предусмотрен   в   виде   административной комплексной контрольной работы. Контроль   и   учёт   достижений   учащихся   ведётся   по   безотметочной   системе   и направлен   на   диагностирование   образовательного   результата   освоения   программы. Используются следующие формы контроля и учёта учебных достижений учащихся: индивидуальная работа по карточкам,  устный опрос, пересказ текста, тесты, анализ произведения,   проверка техники чтения, зрительные, выборочные и предупредительные диктанты. В программе  предусмотрена одна итоговая  комплексная контрольная работа. Таблица распределения  количества часов Количество часов Примерная   авторская программа (чтение/письмо) 10/12 № п/п Разделы, темы 1 2 3 Подготовительный период Основной   звукобуквенный период Заключительный период 80/88 2/15 или Рабочая  программа  (чтение) 5 39 2 Итого 92/115 46 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,  КУРСА Курс  ≪Обучение грамоте≫  разработан в соответствии с требованиями федерального государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования   и концепцией  ≪Перспективная   начальная   школа≫.   Он   является   составной   частью программы   по   предмету  ≪Русский   язык≫  и   представляет   собой   основу   для   всего последующего обучения   Цель курса— обучение первоначальному чтению и письму на основе   ознакомления   учащихся   с   наиболее   общими   закономерностями   устройства   и функционирования графической системы русского языка. Задачи обучения грамоте решаются на уроках русского языка и литературного чтения. Содержание курса  ≪Обучение грамоте≫  подчеркивает интегрированный характер этого периода  с учетом специфики учебных предметов  ≪Русский язык≫  и  ≪Литературное чтение≫. После курса  ≪Обучение грамоте≫  начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения. № п/п Наименование раздела 1. Содержание программы Фонетика. речи.     Звуки Осознание смыслоразличительной   функции   звуков. Осознание единства звукового состава слова и   его   значения.   овладение   интонационным выделением   звуков   в   слове.   Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление   слов,   различающихся   одним звуком. 2. Графика.     звуков Различение   гласных   и   согласных звуков,   гласных   ударных   и   безударных, согласных   твердых   и   мягких,   звонких   и глухих. Слог   как   минимальная   произносительная единица.   Деление   слов   на   слоги. Определение места ударения Различение   звука   и   буквы:   буква   как   знак звука.   Овладение   позиционным   способом обозначения буквами. Воспроизведение звуковой формы слова по его   буквенной   запи¬си   (чтение).   Буквы гласных как показатель твердости–мягкости согласных  звуков.  Функция   букв  е, ё,  ю,  я (йотированные).   Обо¬значение   буквами звука [й’] в разных позициях. Знакомство   с   русским   алфавитом   как последовательностью букв. Усвоение   гигиенических   требований   при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы   движения   руки.   Овладение начертанием   письменных   заглавных   и строчных букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением   гигиенических   норм.   Письмо под   диктовку   слов   и   предложений,   Письмо букв. 3. Слово и предложение. 4. Орфография. написание   которых   не   расходится   с произношением. Усвоение   приемов   и   последовательности правильного списы¬вания текста. небуквенных Понимание графических   средств:   про¬бела   между словами,   знака   переноса,   красной   строки (абзаца).   функций   Восприятие слова как объекта изуче­ ния, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение   слова   и   предложения. Работа   с   предложением:   выделение   слов, изменение их порядка, распространение и со­ кращение предложения. Ознакомление   правописания и их применение: с   правилами • • • • •   в обозначение гласных после шипящих в позиции под ударением (ча–ща, чу– щу, жи–ши); заглавная   буква   начале предложения,   в   именах   собственных (без введения термина); раздельное написание слов; перенос слов по слогам без стечения согласных; знаки   препинания   в   конце предложения. 5 Развитие речи. Понимание   прочитанного   текста   при самостоятельном   чтении   вслух   и   при   его прослушивании.   Составление   рассказов   по серии   сюжетных   картинок.   Сочинение небольших   рассказов   повествовательного характера   (по   материалам   собственных игр,занятий,   наблюдений).   Восстановление деформированного текста повествовательного характера.   ПЛАНИРУЕМЫЕ   РЕЗУЛЬТАТЫ   ОСВОЕНИЯ   ИЗУЧЕНИЯ   УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,  КУРСА Планируемые   результаты   освоения   учебной   программы   по   предмету   «Азбука. Обучение грамоте и чтению» к концу подготовительного периода Обучающиеся научатся: • на слух различать структурные единицы языка: слово, предложение, текст; • знать,   называть   и   различать   по   форме   структурные   единицы   графической системы – элементы печатных и письменных букв русского алфавита. • составлять предложения из 2–4 слов и рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстрации,   графической   модели   или   созданной   на   уроке   речевой   ситуации   с использованием соответствующих фишек;  • правильно   сидеть   за   партой   (столом)   и   пользоваться   письменными принадлежностями, правильно писать все элементы письменных букв по алгоритмам и под счет, правильно называть их. Планируемые   результаты   освоения   учебной   программы   по   предмету   «Азбука. Обучение грамоте и чтению» к концу основного периода Обучающиеся научатся:                    различать звуки и буквы русского языка; различать   гласные   –   ртораскрыватели,   произносящиеся   без   преграды   в   ротовой полости, и согласные – ртосмыкатели, образующиеся при наличии преграды;  определять на слух ударные и безударные гласные; делить звучащее слово на слоги, один из которых (ударный) произносится с большей силой и длительностью; определять согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие;  акцентированно   произносить   звуки   в   заданной   последовательности   в   слове, выделять один из них (в соответствии с заданием учителя) и давать ему полную характеристику; обозначать   звуки   речи   с   помощью   условных   графических   символов   (кружков, квадратов) – создавать звуковую схему­модель слова; читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпически; обозначать звуки буквами и условными значками; читать   в   схемах   и   текстах   «Азбуки»   буквенную   запись   слов   по   слогам   и орфоэпически; перекодировать   звуковую   форму   слов   из   условно­графической   в   буквенную   и наоборот; правильно   сидеть   за   столом   и   пользоваться   письменными   принадлежностями   в течение всего периода выполнения отдельного графического задания; писать буквы на основе двигательных элементов по определенному алгоритму; выполнять три вида соединения букв в слогах и словах; при письме под счет чередовать напряжение мышц руки с расслаблением; конструировать печатные и письменные буквы из элементов­шаблонов; определять   слова,   которые   называют   предметы,   их   признаки,   действия,   а   также слова­помощники (предлоги, союзы), которые служат для связи основных слов в предложении;   использовать   графические   символы   для   их   обозначения   в   модели предложения; членить   устное   высказывание   на   предложение   и   текст,   изображать   эти   единицы языка графически; правильно   записывать   предложение   и   собственные   имена   при   списывании   и диктанте. Планируемые   результаты   освоения   учебной   программы   по   предмету   «Азбука. Обучение грамоте и чтению» к концу заключительного периода Обучающиеся научатся: • пользоваться при чтении и письме графическими системами печатных и письменных букв русского алфавита; • правильно сидеть при письме и пользоваться письменными принадлежностями; • читать печатный и письменный текст в соответствии с орфоэпическими нормами и в индивидуальном для каждого ученика темпе; синтаксических пауз на знаках препинания; • применять приемы: а) слогового, б) орфоэпического, в) связного чтения с фиксацией •отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; •пересказывать отдельные части текста (2–3 предложения); •озаглавливать прослушанный текст; • осуществлять приемы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме; • применять усвоенные правила записи слов на основе позиционного принципа русской графики для обозначения твердости– мягкости согласных и передачи на письме звука [й’]; • связно, в соответствии с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова, так и слова в предложении при различных методических условиях, а именно: 1) при списывании с печатного или письменного текста; 2) при письме по памяти; 3) под диктовку учителя; выполнять   правила   записи   предложений,   слов   с   сочетаниями:  чк,  чн,  чт,   а   также   с сочетаниями букв жи, ши, ча, ща, чу, щу, же, ше, це, находящимися в сильной позиции, т. е. под ударением; • анализировать   звучащую   (устную)   и   письменную   речь   на   основе   образных представлений о структурных единицах русского языка (звук, слово, предложение, текст) и моделировать их с помощью соответствующих символов Ожидаемые результаты формирования УУД по курсу «Азбука. Обучение грамоте и чтению» 1. Личностные:  мотивация учебной деятельности через оказание помощи героям, которые в этом   нуждаются, через обращение к читательскому опыту школьников; ценностное отношение к природному миру; самоопределение, смыслообразование и нравственно­этическая ориентация: особое восприятие мира, характерное для поэтов, а также для всех людей, которые любят и чувствуют природу.  2. Познавательные: умение  работать с источниками информации: работа с текстом, иллюстрациями; умение проводить сравнение вариантов ответов для выбора правильного; развитие способности к осмысленному и внимательному чтению; умение   осуществлять   анализ   объектов   с   целью   выделения   в   них   существенных признаков; установление   причинно­следственных   связей:   между   поступком   человека   и реакциями на него;  подведение под понятие; умение   применять   правила, закономерностями.   пользоваться   инструкциями   и   освоенными 3. Регулятивные:    умение следовать точной инструкции учителя и условным обозначениям учебника и тетради; умение   осуществлять   контроль   и   самоконтроль   процесса   и   результата   учебной деятельности;  проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.           4. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, высказывать свою точку зрения; умение строить монологическое высказывание; умение договариваться о  распределении  ролей в совместной деятельности;   умение обосновывать собственное мнение и позицию; умение адекватно учитывать позицию собеседника. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) Тема урока №   № п п / п                                                                                                          Подготовительный период – 7часов.          Дата проведения По план у Кол­ во часов по теме Примеч ания По фа кту 1 2 3 4 5 6 7     с   новым Знакомство предметом.   Гигиенические правила письма. Ориентировка в   пространстве.   Письмо прямой линии. Пространственная ориентация. Рабочая   строка.   Точка   начала письма.   Письмо   короткой   и длинной   прямой   линии. Развитие   пространственных представлений.   Гигиенические правила.     прямая Прямая линия с закруглением с   одной   стороны:   влево   и вправо. Гигиенические     правила Наклонная с закруглением   с     двух   сторон (сверху слева и снизу вправо: г).   Наклонные   прямые   с     петлей вверху и внизу.  Гигиенические правила Письмо   полуовала   с   петлей   в рабочей (е). Гигиенические правила. Письмо   плавной     наклонной линии   с   закруглением   слева снизу и  справа сверху. Письмо овалов:  малого  и  большого:  о О Письмо   полуовалов:   письмо справа   –  c    и   подобного   – письмо слева Письмо короткой строке     1 1 1 1 1 1 1 прямой   линии   с   половинным овалом: ь Основной период 52ч Письмо   букв     А,   а   Жгутики, отпечатки, шарики, мазки. Работа   со   звукобуквенной схемой. Строчная о Прописная О Строчная у Прописная У  Закрепление   письма   букв гласных   в   сочетаниях:   уа,   ау. Подготовка   к   введению алгоритма   под диктовку Строчная э Прописная   Э. алгоритма диктовку.   Введение   под   письма   письма Строчная ы Работа   над   алгоритмом письма   под   диктовку:   темп, последовательность действий, проверка работы. Строчная и Прописная И у],[ы]  –   звуки,   которые   не меняются   в   безударном положении.  [а],   [о],[э],[и]  – звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков. Выборочный   диктант:   запись буквами   гласных звуков   под ударением.  Письмо изученных букв.   Письмо   м. Строчная соединений букв.  Введение   алгоритма   записи слов   под   диктовку   и самопроверки. Прописная М. Строчная н. Прописная буква в именах собственных. 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Строчная л  Прописная Л  Введение алгоритма списывания   предложения   и самопроверки: темп, орфографическое   чтение   по слогам. Строчная р Прописная   Р.   Работа   над алгоритмом   записи   слов   под диктовку   и   самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам. Работа   над   алгоритмом списывания   предложения   и самопроверки. Буква й. Строчная я. Прописная Я. Строчная ё. Прописная Ё.  Строчная ю. Прописная Ю.  Строчная е. Прописная Е. Буква ь  . Строчная д. Прописная Д. Строчная т. Прописная Т.     Работа над смыслоразличительной   ролью звуков Строчная з. Прописная   З.   Работа   над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. Строчная с.  Прописная С. Строчная г. Прописная Г. Строчная к. Прописная К. 2 1 2 2 2 3 ­ 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 3 0 3 1 3 2 3 3 3 4 3 5 3 6 3 7 3 8 1 1 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 9 4 0 4 1 4 2 4 3 ­ 4 4 4 5 ­ 4 6 4 7 ­ 4 8 4 9 5 0 5 1 ­ 5 2 5 3 ­ 5 4 5 5 ­ 5 7 5 8 Строчная в. Прописная В.  Строчная ф. Прописная Ф. за   смысло­ Наблюдение   различительной   ролью   звуков: работа   над   алго­ритмом списывания   предложения   и самопроверки. Строчная б. Прописная Б. Строчная п. Прописная П. Строчная ж. Прописная   Ж,   жи–пиши   с буквой  и. Строчная   ш,   ши   –   пиши   с буквой  и. Прописная Ш, жи  – ши – пиши с буквой  и. ья,   ье,   ьё,   ью   Наблюдение   за смыслоразличительной   ролью звуков: работа над алгоритмом списывания   предложения   и самопро­верки. Составление   текста   дик­танта с   жи  – ши Разделительный   Ь.   Со­ единения:   ья,   ье,   ьё,   ью. Разделительный   ъ.   Со­ единения:  ъя, ъе, ъё, ъю. Строчная х.  Прописная Х. Строчная   ч,прописная   Ч, правописание  ча, чу. Строчная щ, правописание ща, щу.   Щ,   Прописная 1 1 1 1 2 2 2 1 1 2 2 3 1 правописание ща, щу. 5 9 Строчная ц. Прописная   Ц.   Работа   над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.   Заключительный период­ 10ч 6 0 ­ 6 1 Работа   над   алгоритмом списывания   предложения   и самопроверки. 6 2 6 3 6 4 ­ 6 5 6 6 ­ 6 7 6 8 6 9 диктант. Выборочный   Взаимопроверка. Диагностирование орфографической зоркости. Письмо по Самопроверка.     памяти.   и   Составление запись предложений   из   2­3   слов   с доски. Составление текста диктанта с ча – ща, чу – щу.   Придумывание   текста   письма Мише   и   Маше,     запись предложенных мыслей в парах и   группах   с   определением ошибок опасных мест. Запись с благодарностью   «Азбуке»   к празднику «Прощание с первой книгой».   предложений   1 2 1 1 2 2 1 1 № № пп/п Тема урока Кол­во часов по теме Дата проведения Примечания По плану По факту Подготовительный период(5 часов) 1 Вводный урок. Знакомство с учебником. 1 2 Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка», беседа. Сказка «Колобок».  Текст. Предложение. Слово. 1 3 Как хлеб на стол пришел? Текст, предложение, слово. Интонация. 1 4­5 «Доброе дело». Слова­предметы. Живые и неживые предметы. «Попугай». Текст. Живые и неживые предметы. «Неудачная прогулка». Слова­действия. Звуки речевые и неречевые. «Догадливая лягушка». Слова­признаки. «Зимние забавы», «Наши гости». Слова­помощники Звуки речевые и неречевые. Слова­помощники. Звуки речевые и неречевые 2 Основной период (39 часов) 6 Буква А.Звук [а], буквы А, а 1 7 Звук [о], буквы О, о 1 8 Звук [у], буквы У, у 1 9 Звук [э], буквы Э, э 1 10 Звук [ы], буква ы 1 11­12 Звук [и], буквы  И, и.  И  –  показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Две работы буквы И. 2 13 Гласные звуки – ртораскрыватели:  [а], [о],[у], [э],[ы],[и]. Работа букв гласных. 1 14 Слог, ударение. Смыслоразличительная роль ударения. 1 15 Звуки [м] [м,],буквы М, м 1 16 Звуки [н] [н,],буквы Н, н .Повторение и обобщение 1 17 Звуки [л] [л,],буквы Л, л 1 18 Звуки[р][р,],буквы Р, р 1 19 Звук [й,], буква й 1 20 Буквы Я, я в начале слова и перед гласной – два звука[й,] Буква  я – показатель мягкости предшествующего согласного 1 21 Буквы   Ё,   ё   в   начале   слова   и   перед   гласной   Буквы  ё  –   показатель   мягкости предшествующего согласного 1 22 Буквы   Ю,   ю   в   начале   слова   и   перед   гласной   Буквы   ю   –   показатель   мягкости предшествующего согласного 1 23 Буквы   Е,   е   в   начале   слова   и   перед   гласной   Буквы   Е,   е   –   показатель   мягкости предшествующего согласного 1 24­25 Буква ь  для обоз ачения мягкости  согласных 2 26 Звуки[д][д, ],буквы Д, д. 1 27­28 Звуки [т] [т,],буквы Т, т Чтение текста «Енот» 2 29­30 Звуки [з], [з`], буквы З, з 2 31­32 Звуки [с], [с`], буквы С, с Чтение текста «Сосна» 2 33­34 Звуки [г], [г`] – [к], [к`]. Чтение текста «Зайка» 2 35­36 Звуки [в], [в`] –[ф], [ф`] Чтение текста «Сон Фомы» 2 37­38 Звуки [б], [б`], буквы Б, бЗвуки [п], [п`],буквы П, п 2 39 Звук [ж], буквы Ж, жЗвук [ш], буквы Ш, ш 1 40 Звук [й`] после «ъ»,  перед гласными буквами «е, ё, ю, я» 1 41 Звуки [х] [х,], буквы  Х, х. 1 42 Звук [ч`],буквы Ч, ч 1 43 Звук [щ`], буквы Щ, щ 1 44 Звук [ц], буквы Ц, ц 1 Заключительный период ( 2 часа) 45 В.   Берестов   «Верблюжонок»Г.   Цыферов   «А   у   нас   во   дворе».  Стихи   для   детей.   К.И. Чуковский. 1 46 Произведения о природе. «Белая акация». А. Блок «Ветхая избушка». Шуточные игровые стихотворения для детей. Прощание с учебником «Азбука». 1

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018