Рабочие программы по предметам 3 класс
Оценка 4.9

Рабочие программы по предметам 3 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 5
3 кл
04.04.2018
Рабочие программы по предметам 3 класс
Публикация является частью публикации:
МАТЕМАТИКА.docx
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Математика» для  3  класса на 2017 – 2018учебный год составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра­ зования, Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых   результатов   начального   общего   образования.   Типовая   рабочая   программа   по математикеУМК   «Школа   России»   М.А.Моро,   М.А.Бантовой,   Г.В.Бельтюковой.   Москва. Просвещение. 2013 г. в соответствии с требованиями ФГОС.      Используется учебник:Математика. 3 класс. В 2 ч авторы: М.А.Моро, М.А.Бантова,  Г.В.Бельтюкова Издательство «Просвещение»2016г.           Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал.  Курс является началом и органической частью школьного математического образования. Изучение курса математики направлено на достижение следующих целей: Цели и задачи курса: Основными целями начального обучения математике являются: •  математическое развитие младших школьников; •  формирование системы начальных математических знаний; •  воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Программа   определяет   ряд  задач,   решение   которых   направлено   на   достижение   основных целей начального математического образования: –   формирование   элементов   самостоятельной   интеллектуальной   деятельности   на   основе овладения   несложными   математическими   методами   познания   окружающего   мира   (умения устанавливать,   описывать,   моделировать   и   объяснять   количественные   и   пространственные отношения);  – развитие основ логического, знаково­символического и алгоритмического мышления;  – развитие пространственного воображения; – развитие математической речи; –   формирование   системы   начальных   математических   знаний   и   умений   их   применять   для решения учебно­познавательных и практических задач; – формирование умения вести поиск информации и работать с ней; – формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; – развитие познавательных способностей; – воспитание стремления к расширению математических знаний; – формирование критичности мышления; –   развитие   умений   аргументированно   обосновывать   и   отстаивать   высказанное   суждение, оценивать и принимать суждения других. Решение   названных   задач   обеспечит   осознание   младшими   школьниками   универсальности математических   способов   познания   мира,   усвоение   начальных   математических   знаний,   связей математики   с   окружающей   действительностью   и   с   другими   школьными   предметами,   а   также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.                                                                  Место учебного предмета в учебном плане. На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс  рассчитан на 540 ч: в 3 классе – 136 ч (4 часа в неделю, 34 учебные недели, в том числе 27 часов на внутрипредметный модуль  «Решение задач», который   разработан как дополнение к курсу  «Математика» в начальной школе»). Планируемые результаты изучения учебного предмета Программа обеспечивает достижение третьеклассниками следующих личностных,  метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным   ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира. Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход выполнению заданий. Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Установка   на   здоровый   образ   жизни,   наличие   мотивации   к   творческому   труду,   к   работе   на результат. У   у ч а щ е г о с я   б у д у т   с ф о р м и р о в а н ы :  •  навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; •     основы   мотивации   учебной   деятельности   и   личностного   смысла   изучения   математики, интерес,   переходящий   в   потребность   к   расширению   знаний,   к   применению   поисковых   и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем; •  положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе; •  понимание значения математических знаний в собственной жизни; •  понимание значения математики в жизни и деятельности человека3; •     восприятие   критериев   оценки   учебной   деятельности   и   понимание   оценок   учителя успешности учебной деятельности; •     умение   самостоятельно   выполнять   определенные   учителем   виды   работ   (деятельности), понимая личную ответственность за результат; •   умение знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности3; •     начальные   представления   об   основах   гражданской   идентичности   (через   систему определенных заданий и упражнений)4; •  уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей4. У ч а щ и й с я   п о л у ч и т   в о з м о ж н о с т ь   д л я   ф о р м и р о в а н и я : •     начальных   представлений   об   универсальности   математических   способов   познания окружающего мира; •     осознания   значения   математических   знаний   в   жизни   человека,   при   изучении   других школьных дисциплин; •  осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности; •  интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и пространственных отношений,   зависимостей   между   объектами,   процессами   и   явлениями   окружающего   мира   и способами   их   описания   на   языке   математики,   к   освоению   математических   способов   решения познавательных задач. Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия У ч а щ и й с я   н а у ч и т с я : •   понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; •     находить   способ   решения   учебной   задачи   и   выполнять   учебные   действия   в   устной   и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; •  планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения; •     проводить   пошаговый   контроль   под   руководством   учителя,   а   в   некоторых   случаях   – самостоятельно; •  выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем. У ч а щ и й с я   п о л у ч и т   в о з м о ж н о с т ь   н а у ч и т ь с я : •     самостоятельно   планировать   и   контролировать   учебные   действия   в   соответствии   с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи; •     адекватно   проводить   самооценку   результатов   своей   учебной   деятельности,   понимать причины неуспеха на том или ином этапе; •  самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах; •   контролировать  свои  действия и  соотносить  их  с  поставленными  целями  и  действиями других участников, работающих в паре, в группе3. Познавательные универсальные учебные действия У ч а щ и й с я   н а у ч и т с я : •     устанавливать   математические   отношения   между   объектами,   взаимосвязь   в   явлениях   и процессах и представлять информацию в знаково­символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами; •  проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы; •  устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы; •   выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям; •  делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; •   проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;  •  понимать базовые межпредметные и предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура; •  фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково­ символической форме (на моделях); •  стремиться полнее использовать свои творческие возможности; •   осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; •  самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках; •  осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме. У ч а щ и й с я   п о л у ч и т   в о з м о ж н о с т ь   н а у ч и т ь с я : •     самостоятельно   находить   необходимую   информацию   и   использовать   знаково­символи­ ческие средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов; •     осуществлять   поиск   и   выделять   необходимую   информацию   для   выполнения   учебных   и поисково­творческих заданий. Коммуникативные универсальные учебные действия У ч а щ и й с я   н а у ч и т с я : •     строить   речевое   высказывание   в   устной   форме,   использовать   математическую терминологию; •  понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения; •  принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства; •     принимать   участие   в   обсуждении   математических   фактов,   стратегии   успешной математической игры, высказывать свою позицию; •     применять   изученные   правила   общения,   осваивать   навыки   сотрудничества   в   учебной деятельности3; •  контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела. У ч а щ и й с я   п о л у ч и т   в о з м о ж н о с т ь   н а у ч и т ь с я : •     использовать   речевые   средства   и   средства   информационных   и   коммуникационных технологий  при  работе  в  паре,  в  группе  в  ходе  решения учебно­познавательных задач, во время участия в проектной деятельности; •  согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию; •   контролировать  свои  действия и  соотносить  их  с  поставленными  целями  и  действиями других участников, работающих в паре, в группе3; •  конструктивно разрешать конфликты, учитывать интересы сторон и сотрудничать с ними. Предметные результаты Числа и величины. У ч а щ и й с я   н а у ч и т с я : •  образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000; •   сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых, уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот; •     устанавливать   закономерность   –   правило,   по   которому   составлена   числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз), продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа; •     группировать   числа   по   заданному   или   самостоятельно   установленному   одному   или нескольким признакам; •  читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения   этой   величины   (квадратный   сантиметр,   квадратный   дециметр,   квадратный   метр),   и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие; •   читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения   этой   величины   (килограмм,   грамм)   и   соотношение   между   ними:   1   кг   =   1 000   г; переводить мелкие  единицы  массы в более крупные, сравнивать и  упорядочивать объекты по массе; •  читать, записывать и сравнивать значения времени, используя изученные единицы измерения этой величины (сутки, месяц, год) и соотношения между ними: 1 год = 12 мес. и 1 сут. = 24 ч. У ч а щ и й с я   п о л у ч и т   в о з м о ж н о с т ь   н а у ч и т ь с я : •  классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;  •   самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор. Арифметические действия. У ч а щ и й с я   н а у ч и т с я : •     выполнять   табличное   умножение   и   деление   чисел;   выполнять   умножение   на   1   и   на   0, выполнять деление вида: а : а,  0 : а; •  выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножения и деления; •  выполнять письменно действия сложения, вычитания, умножения и деления на однозначное число в пределах 1 000; •   вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок). деления. У ч а щ и й с я   п о л у ч и т   в о з м о ж н о с т ь   н а у ч и т ь с я : •  использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; •  вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв; •   решать   уравнения   на   основе   связи   между   компонентами   и   результатами   умножения   и Работа с текстовыми задачами. У ч а щ и й с я   н а у ч и т с я : •  анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице,  на схематическом  рисунке,  на  схематическом чертеже; •   составлять план решения задачи в два–три действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи; •  преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос; •  составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению; •     решать   задачи,   рассматривающие   взаимосвязи:   цена,   количество,   стоимость;   расход материала на один предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз. У ч а щ и й с я   п о л у ч и т   в о з м о ж н о с т ь   н а у ч и т ь с я : •  сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах; •  дополнять задачу с недостающими данными возможными числами; •  находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный; •  решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле; •  решать  задачи  практического  содержания,  в  том  числе  задачи­расчеты. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. У ч а щ и й с я   н а у ч и т с я : •  обозначать геометрические фигуры буквами; •  различать круг и окружность; •  чертить окружность заданного радиуса с помощью циркуля. У ч а щ и й с я   п о л у ч и т   в о з м о ж н о с т ь   н а у ч и т ь с я : •  различать треугольники по соотношению длин сторон, по видам углов; •  изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе; •  читать план участка (комнаты, сада и др.). Геометрические величины. У ч а щ и й с я   н а у ч и т с я : •  измерять длину отрезка; •  вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон; •  выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними. У ч а щ и й с я   п о л у ч и т   в о з м о ж н о с т ь   н а у ч и т ь с я : •  выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации; •  вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника. Работа с информацией. У ч а щ и й с я   н а у ч и т с я : •  анализировать готовые таблицы, использовать их  для выполнения заданных действий, для построения вывода; •     устанавливать   правило,   по   которому   составлена   таблица,   заполнять   таблицу   по установленному правилу недостающими элементами; •  самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами; •  выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы. У ч а щ и й с я   п о л у ч и т   в о з м о ж н о с т ь   н а у ч и т ь с я : •  читать несложные готовые таблицы; •     понимать   высказывания,   содержащие   логические   связки   («…   и   …»,   «если   …,   то   …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах. Содержание учебного предмета Начальный   курс   математики   является   курсом   интегрированным:   в   нем   объединены арифметический,   геометрический   и   алгебраический   материалы.  Содержание   программы предоставляет значительные возможности для развития умений работать в паре или в группе. Формированию   умений   распределять   роли   и   обязанности,   сотрудничать   и   согласовывать   свои действия с действиями одноклассников, оценивать собственные действия и действия отдельных учеников (пар, групп) в большой степени способствует содержание, связанное с поиском и сбором информации Содержание   обучения   представлено   в   программе   разделами:   «Числа   и   величины», «Арифметические   действия»,   «Пространственные   отношения. Геометрические   фигуры»,   «Геометрические   величины»,   «Работа   с   информацией».   Задания   из рубрики «Странички для любознательных» по усмотрению учителя могут быть использованы как на отдельном уроке, так и распределены по урокам всех тем:   «Текстовые   задачи», •  Арифметические действия. •  Табличное умножение и деление. •  Внетабличное умножение и деление. •  Нумерация (числа от 1 до 1000). •  Повторение. Нумерация   (числа   от   1   до   1000):  образование   и   названия   трехзначных   чисел,   порядок следования   чисел   при   счете;   запись   и   чтение   трехзначных   чисел,   представление   трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых; сравнение чисел; увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Арифметические действия:  устные приемы сложения и вычитания, умножения и деления чисел   в   случаях,   сводимых   к   действиям   в   пределах   100;   письменные   приемы   сложения   и вычитания,   умножения   и   деления   на   однозначное   число;   единицы   массы:   грамм,   килограмм, соотношение   грамма   и   килограмма;   виды   треугольников:   разносторонние,   равнобедренные (равносторонние); решение задач в 1–3 действия на сложение, вычитание. Табличное умножение и деление: таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи   деления;   умножение   числа   1   и   на   1,   умножение   числа   0   и   на   0,   деление   числа   0, невозможность деления на 0; нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного, сравнение чисел с помощью деления; примеры взаимосвязей между величинами (цена – количество – стоимость и др.); решение подбором уравнений вида: х : 4 = 9, 27 : х = 9; площадь, единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, соотношение между   ними;   площадь   прямоугольника   (квадрата);   единицы   времени:   год,   месяц,   сутки, соотношение   между   ними;   круг,   окружность,   центр,   радиус,   диаметр   окружности   (круга); нахождение доли числа и числа по его доле, сравнение долей. Внетабличное умножение и деление: умножение суммы на число, деление суммы на число; устные приемы внетабличного умножения и деления; деление с остатком; проверка умножения и деления, проверка деления с остатком; выражения с двумя переменными, нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв; уравнения вида: х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знаний взаимосвязи между результатами и компонентами действий. Формы организации образовательного процесса Систему форм учебной деятельности учащихся на уроке составляют фронтальная,  индивидуальная и групповая. Этим формам также присущи все компоненты процесса обучения.  Основные виды деятельности учащихся  На уроках, проводимых по стандартам ФГОС, используются все виды деятельности школьников в совокупности:  работа с текстом, наблюдение за различными объектами.  И это производится с использованием самых современными средств освоения нового материала (компьютер и интернет, аудио­ и видеопособия, книг, карточек, наглядных пособий и иллюстраций и т. д.).  Программа предусматривает   различные   формы   и   способы   проверки   и   контроля   знаний:   контрольные   и проверочные работы, тесты, задания на установление соответствия, ответы на вопросы. Проведение промежуточной аттестации Промежуточная  аттестация проводится по итогам освоения образовательной программы за  учебный год. Предмет Форма проведения математика  контрольная работа ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урока Количество часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Сложение и вычитание (8 ч) Повторение: сложение и вычитание, устные приемы сложения и  вычитания (постановочный, вводный). ВПМ: Простые и составные задачи с одной величиной.  Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные  выражения  Решение уравнений  Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым  Решение уравнений с неизвестным вычитаемым  Обозначение геометрических фигур буквами  ВПМ: Страничка для любознательных Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание» Умножение и деление (5 ч) 10 ВПМ Связь умножения и сложения. 11 Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с  числом 2 Таблица умножения с числом 3  12 13 Связь между величинами: цена, количество, стоимость Решение  задач 14 Связь между величинами: масса одного предмета, количество  предметов, масса всех предметов  15 Порядок выполнения действий в числовых выражениях  16 Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без  скобок  17 ВПМ: Задачи на нахождение периметра и площади  прямоугольника, квадрата. Связь между величинами: расход  ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи 18 Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои  достижения»  Таблица умножения и деления с числом 4  Таблица Пифагора Задачи на увеличение числа в несколько раз  19 20 21 22 ВПМ: Простые задачи с отношением кратного сравнении   23 24 ВПМ: Простые и составные задачи на покупку товара. Задачи  Задачи на уменьшение числа в несколько раз  Задачи на кратное и разностное сравнение чисел  на уменьшение числа в несколько раз  Таблица умножения и деления с числом 5  Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел  25 26 27 ВПМ: Решение простых задач составлением уравнения.  28  29 Таблица умножения и деления с числом 6 30 31 32 33  34– 35 Закрепление по теме «Умножение и деление» Задачи на нахождение четвертого пропорционального  Задачи на нахождение четвертого пропорционального Таблица умножения и деления с числом 7 ВПМ: Составные задачи с одной величиной  Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» Единица площади – квадратный сантиметр  36 Контрольная работа «Табличное умножение и деление 37 Площадь. Способы сравнения фигур по площади  38 39 Площадь прямоугольника  40 41–  ВПМ: Задачи на нахождение периметра треугольника.  Таблица умножения и деления с числом 8  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 2 42 Закрепление по теме «Таблица умножения и деления» Таблица умножения и деления с числом 9  Единица площади – квадратный дециметр  43 44 45 Сводная таблица умножения  46 47 48 49 ВПМ: Введение в дроби. 50 Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои  Решение задач  Единица площади – квадратный метр  Закрепление по теме «Таблица умножения» достижения»  Текстовые задачи в три действия 51 Умножение на 1  52 Умножение на 0  53 Деление вида: а : а, 0 : а  54 Деление вида: а : а, 0 : а  55 56 Доли. Образование и сравнение долей 57 Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)  58 ВПМ: Составные задачи с сюжетом «было – изменение – стало». 59 60 61 ВПМ: Задачи на нахождение чисел по сумме и разности.  62 Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» 63 ВПМ: Задачи на нахождение чисел по сумме и разности.  64 Контрольная работа  «Табличное умножение и деление» Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле  Единицы времени: год, месяц, сутки  Внетабличное умножение и деление (28 ч) 65 Приемы умножения и деления для случаев вида:  20 ∙  3, 3 ∙  20, 60 : 3 66 Прием деления для случаев вида: 80 : 20 67 Умножение суммы на число  68 ВПМ: Решение задач несколькими способами  69 Приемы умножения для случаев вида: 23 ∙  4, 4 ∙  23  70 71 Закрепление приемов умножения и деления  Решение задач на нахождение четвертого пропорционального  72 Выражение с двумя переменными  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 73 Деление суммы на число 74 ВПМ: Задачи, обратные задаче на нахождение площади  (периметра) прямоугольника (квадрата).  Закрепление. Деление суммы на число  75 76 Связь между числами при делении 77 Проверка деления умножением 78 Приемы деления для случаев вида: 87 : 29, 66 : 22  79 ВПМ: Простые задачи на движение.  80 Решение уравнений на основе связи между  результатами и компонентами умножения  и деления  Решение уравнений на основе связи между результатами и  компонентами умножения  и деления  81 82 Повторение пройденного: «Что узнали? Чему  научились?» 83 Деление с остатком  84 ВПМ: Простые задачи на движение.  85 Приемы нахождения частного и остатка  86 Приемы нахождения частного и остатка  87 ВПМ: Решение составных задач повышенной сложности.  88 Деление меньшего числа на большее  89 Проверка деления с остатком   90– 91 92 Проект «Задачи­расчеты». Проверим себя и оценим свои  ВПМ: Решение составных задач повышенной сложности. Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»  достижения  ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000 Нумерация (12 ч) 93 Устная нумерация. Письменная нумерация.   94 ВПМ: Введение в дроби  95 Разряды счетных единиц  96 Натуральная последовательность трехзначных чисел  97 Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз  98 Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 99 Сложение (вычитание) на основе десятичного состава  трехзначных чисел 100 Сравнение трехзначных чисел  101 Определение общего числа единиц (десятков, сотен)  в числе 102 Единицы массы: килограмм, грамм  103 Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои  достижения» (тестовая форма).   104 Контрольная работа «Нумерация в пределах 1000» Сложение и вычитание (11 ч) 105 ВПМ: Простые и составные задачи на покупку товара.  106 Приемы устных вычислений  107 ВПМ: Составные задачи с геометрическим содержанием.  108 Разные способы вычислений. Проверка вычислений  109 Приемы письменных вычислений  110 Алгоритм письменного сложения  111 Алгоритм письменного вычитания 112 Виды треугольников 113 Закрепление изученного материала  114– 115 ВПМ: Решение задач. Повторение пройденного: «Что узнали?  Чему научились?» Умножение и деление(14 ч) 116 Приемы устных вычислений  117 Приемы устного умножения и деления   118 Приемы устного умножения и деления 119 ВПМ: Виды треугольников по видам углов  120 Контрольная работа «Сложение и вычитание»  121 Прием письменного умножения на однозначное число  122 Прием письменного умножения на однозначное число 123 ВПМ: Задачи на процессы, обратные составной задаче с двумя  ситуациями и связями «всего (вместе)», «столько же».  124 Закрепление изученных приемов умножения  125 Прием письменного деления на однозначное число 126 ВПМ: Составные задачи на процессы  с двумя ситуациями и  связью «всего» или «больше  на».  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 127 Проверка деления умножением. Закрепление  128 Проверка деления умножением. Закрепление  129 Знакомство с калькулятором  Повторение и обобщение изученного материала (7 ч) 130 Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» 131 Обобщение и систематизация изученного материала  132 ВПМ: Решение нестандартных задач  133 Промежуточная аттестация. Контрольная работа  134 Анализ и работа над ошибками   135– 136 ВПМ: Простые задачи на движение. Обобщение и систематизация изученного материала  1 1 1 1 1 1 1 1 2

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс

Рабочие программы по предметам 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018